Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В эти выходные будут самолёты?

:rofl: и так до марта....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
...

 

Han, прошу прощения, если вопрос уже был. Раз уж у нас появится свобода настраивать сложность в кампании, свой скин натягивать можно будет?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всё очень здорово! Интересно а самолётом повредить пару деревьев удастся? :biggrin:
И самих танкистов в танки добавите? что бы из люка вылезал персонаж а не пустота.



 

Опубликовано: (изменено)

Впечатляющая работа! С каждой новой фичей игра становится "живее". Так держать...!

 

ПыСы Новые "танковые" фичи будут доступны только для новых моделей в рамках Tank Crew?... или и в имеющиеся уже моделях БЗх?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Здравствуйте, поздравляю Вас всех С Новым 2018 годом! Спасибо что карьера опять не готова.Действительно к сожалению.Честное слово,надоели завтраки, когда ужинать пора. Писали же что вот-вот все будет готово? Честно говоря с 2014 года у меня интузиазм пропал.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хан, ряд вопросов
1. а какие-то специфичные кнопки управления добавятся для танковых экипажей помимо тех что уже есть: переключения скоростей, регулировка оборотов двигателя, ручной тормоз, управление бортовыми фрикционами и т.д.? 
2. будет ли как-то улучшаться визуальная составляющая внутри танков? показалось не хватает сглаживания и разрешения самих текстур как внутри, так и внешним моделям
3. по карте Боденплатте, есть ли возможность показать примерную область планируемого театра (в анонсе 400 км на 300), неужели есть возможность охвата такого количества населенных пунктов. На Кубани с ее плотной заселенностью подошли к лимиту, что пришлось убрать ряд населенных пунктов, что же будет с Арденнской картой, где плотность застройки гораздо выше. Будет ли Арнем в границах карты?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Здравия всем.Спасибо за проделанную роботу!Но танк кажетца каким-то легким!Заделайте его по тяжелей!

Опубликовано:

"Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры, а мы, со своей стороны разрабатываем необходимые технологии, и в этом мы уже достигли немалого прогресса. В частности, мы создали технологию визализации гусениц танка. Эта технология не похожа ни на ту, что применена в WoT, ни на ту, что применена в WT. И я могу с уверенностью сказать, что наш "третий" подход - наиболее современный и перспективный."

В плане оптимизации вам то "Тундри" далековато.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Конечно ведь в ней самолёты все одинаково летают.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Спасибо за новости! Спасибо что не забываете "маслопупых"(с) :biggrin: Меня больше интересует может ли танк теперь преодолеть эти поваленные дрова? Сейчас непреодолимым препятствием являются даже некоторые кусты :wacko:

Опубликовано:

:rofl: и так до марта....

До выхода. :)

Всё очень здорово! Интересно а самолётом повредить пару деревьев удастся? :biggrin:

И самих танкистов в танки добавите? что бы из люка вылезал персонаж а не пустота.

 

 

И на морскую технику тоже персонажи нужны.

Опубликовано:

У пилота Г6 будет правильное положение головы в кабине?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте! Можете меня банить - но накипело уже. По размещенному ранее предзаказу (Кубань) возникли проблемы, нету времени. Три самолета, из-за которых я сделал предзаказ - просто повисли. И вот ПРИЯТНОЕ УДИВЛЕНИЕ - повисли только красные самолеты. Ну ладно, нету времени, спешат все - это абсолютно понятно. И вдруг, на тебе - оказывается на флайт-модель, размещенного ПОЗЖЕ в предзаказ  мессера Г6 время нашлось. АППЛОДИСМЕНТЫ. Извините за резкость. Все понимаю. Готов нести наказание. 

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

И вдруг, на тебе - оказывается на флайт-модель, размещенного ПОЗЖЕ в предзаказ  мессера Г6 время нашлось. АППЛОДИСМЕНТЫ. Извините за резкость. Все понимаю. Готов нести наказание. 

Я так понял, что все остальные самолеты добавят в игру уже с релизом БзК, и потому нет никакой разницы, в каком порядке будут доделывать самолеты.

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Можете меня банить - но накипело уже. По размещенному ранее предзаказу (Кубань) возникли проблемы, нету времени. Три самолета, из-за которых я сделал предзаказ - просто повисли. И вот ПРИЯТНОЕ УДИВЛЕНИЕ - повисли только красные самолеты. Ну ладно, нету времени, спешат все - это абсолютно понятно. И вдруг, на тебе - оказывается на флайт-модель, размещенного ПОЗЖЕ в предзаказ  мессера Г6 время нашлось. АППЛОДИСМЕНТЫ. Извините за резкость. Все понимаю. Готов нести наказание. 

:friends:Читай подпись))

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано:

Я так понял, что все остальные самолеты добавят в игру уже с релизом БзК, и потому нет никакой разницы, в каком порядке будут доделывать самолеты.

Да??? Так если нет никакой разницы - пусть все подождали релиза еще б две недельки - а мы бы получили наши крафты. Похожа, что разница все таки есть - скажем по другому: НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ, ЕСЛИ КРАСНЫЕ получат свои самоли по остаточному принципу. И да, больше предзаказом воспользоваться не смогу - ведь нет никакой разницы... Можно купить за день до релиза..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Конечно ведь в ней самолёты все одинаково летают.

И танки одинаково ездят :biggrin:

 

 

Модель повреждения деревьев "Ванька встанька" - требует доработки. У танка тоже подвеска повреждена, прыгает как "козлик" (если что на 2с19 за рычагами вдоволь накатался). Вывод - пока "не верю".

 

Думаю ребята из Танковой Команды настроят потом как положено  ;) Тут ведь главное, что сама физическая модель есть, которую потом под каждые конструктивные особенности танка применить можно.

Кстати, еще было бы не плохо  симулировать "разобувку" (срыв гусеницы) танка по причине не правильного резкого вождения. Само явление было частым, особенно с неопытными водителями. 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

"Соляра", конечно, впечатлила. Но какие шишки-то у г6! Шишки-то чё буфера! Тугие, сочные! Я хоть и не фанат мессеров, но даже меня вштырило!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Все, что сейчас делается в БЗХ - как никогда правильно, я действительно так считаю. Все описанное в дневниках - все классно. В "ил-овских танках" даже не сомневаюсь.. Но в выше описанных мной моментах - есть ощущение, что "переборщили".. Всех заранее с новым годом (и форумчан и разработчиков)! .. ибо не знаю - сколько выйдет по длительности бан. Разработчикам мои извинения, за эмоции  перед Н.Г. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да отдадут нам самолёты и новые режимы игры, что вы паникуете)! И красным и синим будет счастье)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это конечно хорошо, но где кобра? чтоб сделали до новогодних праздников. это приказ. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да отдадут нам самолёты и новые режимы игры, что вы паникуете)! И красным и синим будет счастье)

29 августа вышел Хеншель и карта Кубани, а теперь посчитай сколько времени прошло.

Опубликовано:

У пилота Г6 будет правильное положение головы в кабине?

а в чем особенность? центр взгляда не в прицел или другое что-то? интереса ради)

 

P.S. знатокам, а что за приспособление справа от прицела на G6? Очиститель лобового стекла бензином? Если да, неужели можно будет при повреждениях его использовать? (уже разработчикам вопрос)

Опубликовано:

Разработчики красных обижают. :)  Хорошо хоть Як-1Б есть а то Спитфаер медленный.

Опубликовано:

гм...товарищи которые бухтят, что им не нравится график выдачи самолётов, видимо нечитатели и не в состоянии прочитать за что платят покупая предзаказ игры - мечта банкстеров прям, таким тока и впаривать кредиты под оверпрайс)))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

а в чем особенность? центр взгляда не в прицел или другое что-то? интереса ради)

Голова должна быть по дефолту в центре кабины, как в старичке было, а не смещена вправо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за Вашу работу, товарищи разработчики! Очень впечатляющие ролики, хороший дневник! Успехов в дальнейшем!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Очиститель лобового стекла бензином? Если да, неужели можно будет при повреждениях его использовать?

Будет такая же декоративная вещь как на фоке.

 

А товарищи которые бухтят, что им не нравится график выдачи самолетов, добухтят до того, что просто не будут публиковать график разработки, чтобы не обманывать ни чьих ожиданий.

 

 

 

Голова должна быть по дефолту в центре кабины, как в старичке было, а не смещена вправо.
 Сделай по центру себе сам и сохрани. А для большинства и так норм. Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Класс.

Капли на очках должны "сдуваться" при закрытом фонаре?

Это типа "по инерции", а не сдувает.

Опубликовано:

 

 

А товарищи которые бухтят, что им не нравится график выдачи самолетов, добухтят до того, что просто не будут публиковать график разработки, чтобы не обманывать ни чьих ожиданий.

Ну и было бы честнее не выдавать график этот. Учитывая, что есть люди которые тащатся от определенных машин и, возможно!, ради них покупающих предзаказ.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а кода в ихру добавят чиловечков чтоб бегать можно было прыгать и стрелять? или ни когда ? и почиму?

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Наконец то. А то на поврежденном самолете всегда был выбор, либо тянуть на аэродром с риском получить ноль за вылет, либо выходить их миссии в точке выхода. Естественно всегда выбиралось второе, ибо +60 очков за посадку, не стоили риска - 200 очков за весь вылет. В итоге не то что не было смысла тянуть поврежденную машину до аэродрома, а наоборот был смысл закончить вылет как можно скорее, пока самолет еще летит.

Изменено пользователем RRR_39
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Han, прошу прощения, если вопрос уже был. Раз уж у нас появится свобода настраивать сложность в кампании, свой скин натягивать можно будет?

Только аккуратно, чтоб не порвался )

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Здравствуйте! Можете меня банить - но накипело уже. По размещенному ранее предзаказу (Кубань) возникли проблемы, нету времени. Три самолета, из-за которых я сделал предзаказ - просто повисли. И вот ПРИЯТНОЕ УДИВЛЕНИЕ - повисли только красные самолеты. Ну ладно, нету времени, спешат все - это абсолютно понятно. И вдруг, на тебе - оказывается на флайт-модель, размещенного ПОЗЖЕ в предзаказ  мессера Г6 время нашлось. АППЛОДИСМЕНТЫ. Извините за резкость. Все понимаю. Готов нести наказание.

 

Причина задержки оставшегося контента: фаза интеграции с большим модулем новой Карьеры. Начнись этот этап ещё раньше, тогда количество "зависших" ЛА могло быть больше.

 

Представьте, что вы делаете диораму, большую, с множеством объектов. Делаете вдвоём с кем-то. Вы делаете модели, а кто-то, параллельно, делает основание (ландшафт). По ходу дела вы можете собирать модели в любом удобном порядке и демонстрировать всем желающим каждую модель по отдельности, давать в руки пощупать. Но в конце концов наступает момент, когда нужно собрать все элементы воедино, когда напарник заканчивает работу над основанием. И тогда вы уже не сможете просто взять, отделить какую угодно модель от основы и выдать отдельно. Уже и сам процесс "отделения" потребует затрат времени, чтобы сделать аккуратно, и это тоже в целом нетривиальная задача. Но зачем? Всё равно потом опять назад возвращать, это неизбежно, тк диорама должна быть закончена, каждый элемент должен занять своё место. Поэтому, вместо двойной работы, лучше подождать чуть дольше, а потом сразу выдать финальный результат.

 

Да, понимаю, сравнение не самое идеально эквивалентное, но суть, думаю, понятна.

 

post-15006-0-68179100-1513960886_thumb.jpg

post-15006-0-28771100-1513960898_thumb.jpg

 

 

PS

И да, график сначала не выдавали, а просто обозначили очередность выхода. А позже уже дали примерный график, где сроки назывались ориентировочные. И по ходу дела уже летом было понятно, что без задержек не обойдётся. И разработчики не раз честно писали о превышении сроков разработки некоторых элементов (например, правка ФМ всех ЛА проекта).

Можно, конечно, обижаться, возмущаться и продолжать сетовать на честность. Хотя по мне так в этом логики мало (разве что потреблятельская логика, тогда ладно).

PPS

Пардон за очепятки, пишу с мобильного.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Шикарные дневники!!

Спасибо огромное! Ребяты, вы реально ЛУЧШИЕ!!! :dance:  :good:  :good:  :good:

 

Вопрос - будут ли ломающиеся, при падении на них самолётов, деревья в БзХ? Было бы шикарно!

 

И ещё раз СПАСИБО!

С уважением,

Sparr

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А что за интересное приспособление на G6 на лобовом справа от прицела?

Судя по всему фантазия Феназепама Trockenpatrone (сборник конденсата) прифигачен насквозь через броне стекло это что-то.. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Причина задержки оставшегося контента: фаза интеграции с большим модулем новой Карьеры. Начнись этот этап ещё раньше, тогда количество "зависших" ЛА могло быть больше.

 

Представьте, что вы делаете диораму, большую, с множеством объектов. Делаете вдвоём с кем-то. Вы делаете модели, а кто-то, параллельно, делает основание (ландшафт). По ходу дела вы можете собирать модели в любом удобном порядке и демонстрировать всем желающим каждую модель по отдельности, давать в руки пощупать. Но в конце концов наступает момент, когда нужно собрать все элементы воедино, когда напарник заканчивает работу над основанием. И тогда вы уже не сможете просто взять, отделить какую угодно модель от основы и выдать отдельно. Уже и сам процесс "отделения" потребует затрат времени, чтобы сделать аккуратно, и это тоже в целом нетривиальная задача. Но зачем? Всё равно потом опять назад возвращать, это неизбежно, тк диорама должна быть закончена, каждый элемент должен занять своё место. Поэтому, вместо двойной работы, лучше подождать чуть дольше, а потом сразу выдать финальный результат.

 

Да, понимаю, сравнение не самое идеально эквивалентное, но суть, думаю, понятна.

 

 

 

PS

И да, график сначала не выдавали, а просто обозначили очередность выхода. А позже уже дали примерный график, где сроки назывались ориентировочные. И по ходу дела уже летом было понятно, что без задержек не обойдётся. И разработчики не раз честно писали о превышении сроков разработки некоторых элементов (например, правка ФМ всех ЛА проекта).

Можно, конечно, обижаться, возмущаться и продолжать сетовать на честность. Хотя по мне так в этом логики мало (разве что потреблятельская логика, тогда ладно).

PPS

Пардон за очепятки, пишу с мобильного.

Вы упорно пытаетесь исказить и обойти суть моего замечания...  Я хочу спросить Вас и др. участников этой беседы: то что речь шла о том, что при отсутствии времени на выпуск 3-х самолетов БЗК - находится время на крафт из следующего предзаказа (читайте дневник от 22.12.17) т.е. на флайт модель - конечно же нового G6..., в общем Вы это специально игнорируете и припысываете мне недовольство якобы не соблюдением графика выпуска БЗК? Или это рефлекс какой то..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уж лучше бы пилот без очков сидел, наблюдать, как капли все стекают и стекают по очкам в закрытой кабине, а при разбеге еще и растекаются, как-то не очень =)

Не знаю в чем дело, в новой кабине, или в новом дожде, но "первый дождь" в кабине ЛаГГ-а мне понравился гораздо больше.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...