Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

184

Всем привет,

Близится новый год, а работа над проектом кипит. Как уже ранее сообщал Джейсон, выход проекта планируется на последнюю треть зимы и к этому времени нужно успеть еще немало. Намного труднее, чем мы предполагали, оказалась завершающая часть работы над новой Карьерой - те улучшения над существовавшими ранее подобными режимами в проектах RoF и BoS, которые мы запланировали, требуют очень большое количество усилий. 
.............................................................
Так же практически завершены работы по новому многопользовательскому режиму игры - Кооператив. 
.............................................................
В связи с разработкой Кооператива, так же ведется разработка улучшения системы игровой статистики.
.............................................................
Еще одной новостью является то, что начаты работы по флайт-модели самолета Bf 109 G-6. Как уже говорили ранее, его 3-х мерная модель уже полностью завершена и, как бы в качестве подтверждения этих слов, мы готовы показать скриншот его кабины, сделанный в игре. Интересный получается самолет:
.............................................................
Завершая разговор о самолетах, можно так же сказать, что мы закончили фичу отображения дождевой воды на фонаре самолета.
.............................................................
Ну и в завершения дневника о том, что лучше показывать, чем рассказывать об этом. Т.к. по части графического движка работы над БзК практически завершены, в этой области мы уже приступили к задачам следующих проектов.
.............................................................
Разработкой моделей танков занимаются наши партнеры, а мы, со своей стороны разрабатываем необходимые технологии, и в этом мы уже достигли немалого прогресса.
.............................................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

Супер. Только дайте кнопочку вытереть лицо;)

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Какая интересная картинка у пункта Dogfight в меню. Это типа Ишака в анграе РОФа?  :)

А вот флаги, имхо, сильно выбиваются своим дизайном из общей картинки - иконки ж наоборот :good:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дождь значительно лучше, чем первый вариант. Насчет функции вытереть морду лица, да, стоит подумать. Когда фонарь закрылся, а очки в каплях прям руки зачесались протереть очки. Анимация танка - хорошо. Деревья... пока не понял. Вот если танк без разгона на дерево наедет, то тонкое он просто завалит, как в ролике, в толстое думаю упрется, а вот с разгону скорей ломать ствол должен?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Еще бы капли масла сделать, на стекле и очках.

 

А командир танка будет отображаться, когда он стоит в открытом люке?

Изменено пользователем Krysnic
Опубликовано:

...

 

Данил, если есть возможность, скажи, а кооп будет/планируется/обсуждается с карьерой?

Ну грубо говоря чтобы карьерные миссии можно было проходить с дружбанами и их наличие/отсутствие было не обязательным для продолжения карьеры?

Ну грубо говоря: сегодня есть, помчали вместе, сегодня нет - полетел сам с ыликтрическим болванчиком.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Понятно что WIP, но физика танчика аж глаз режет. При остановке прям осциллирует на "пружинках". Да и при движении катки дёргаются как паралитики.

Изменено пользователем SheFF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за дневники, все очень здорово и интересно, за интересную и насыщенную карьеру, отдельное спасибо, это просто праздник какой то!)) Но так же интересует вопрос, по поведению ИИ в карьере, с их логикой будете что нибудь делать? Или они так и будут являть собой пример разгильдяйства и преступного нежелания подчиняться приказам как старшего по должности, так и командования в целом?

По видео с дождем - все смотрится просто шикарно, прямо тянет вот так полетать, очень здорово сделали! Но капли стекающие по очкам как в РОФ ввели зря, мешает и не выглядит реалистичным, пилот же не обязан сидеть в очках все время на земле, потом он не может видеть сами капли, может их стереть когда надо в конце концов, а тут оно выглядит лишним, я понимаю конечно что это память о РОФ и все такое, но зря.

Танки......, ну ездят и слава богу

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Выглядит неплохо, но резанули глаз флаги и "пиксельные" глаза на густаве. Возможно, флаги стоит переработать под стилизированные иконки?

Опубликовано:

офффффигееееееть - феноменальный ФМ деревья!!!!

 

Шикарноооо- быстрее бы релийз !!!

Опубликовано:

А для самолетов стоит ждать реализацию преломления на триплексе, как на скриншоте у танка? (бронестекло у фоки, например)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Один из самых мощных, по форме и содержанию, дневников. Видео - самая идеальная иллюстрация :)

 

Честно скажу, что увиденное (особенно дополнительные фичи) превосходит мои ожидания.

 

Команде - респект и спасибо!

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Флаги лучше стилизовать под общий вид UI. У танка на мой взгляд слишком большая инерция при остановке и начале хода. Вот бы у экипажа танка была анимация, как в Red Orchestra 2(Или даже лучше). Густав вышел в принципе, как и предыдущие два.

Опубликовано:

Ааааа, игрок сможет создавать сервер сам!!! Ура!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят, вы ЛУЧШИЕ !!! :friends:  ...и это не обсуждается :umnik2:

Я могу с уверенностью сказать, что танкисты запищат, и после выхода игры все ринутся сюда)))

...там только преданные годами останутся)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Круть!
Это бальзам на сердце всех танкистов и землекопов, укрепляющий надежду на новую интересную игру. Валентин_Ка и Король Воздуха, вы где?))).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Класс.

Капли на очках должны "сдуваться" при закрытом фонаре?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Что касается статистики, то хочется видеть детальный и наглядный разбор повреждений и попаданий по самолёту - твоему или оппонента. Это поможет игрокам лучше понимать детали работы системы повреждений.

 

Игра получается очень технически передовая.

Изменено пользователем Max_Damage
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все показанное вызывает обильное слюнотечение, серьёзная работа видна невооруженным глазом :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Круто!

Имхо, было бы лучше использовать в видео с дождем ЛаГГ-3 как в первой демонстрации, чтобы лучше была заметна разница между "было"-"стало". Остекление у самолетов все-таки разное.

Как мне показалось, интенсивность "замыливания" фонаря набегающими каплями уменьшилась, в пользу улучшения обзора. Но все же в этом плане мне первый вариант больше по душе пришелся, пусть обзор при этом и страдал.

 

P.S. У G-6 ,будет радио-компас! Юхуу!)

Изменено пользователем SKeptic
Опубликовано:

а "последняя треть зимы" это февраль?

"Февраль. Достать чернил и плакать..."

Не знаем, как у вас там в Анк-Моркпорке, а у нас зимние месяцы - декабрь, январь, февраль.

Опубликовано:

Опять Вау! :) Хороший дембельский аккорд перед НГ!

 

"Последняя треть зимы" - юристу зачет! :lol:

Доскональная и творческая работа над компанией - зачёт!!! :good:

Онлайн - что-то вырисовывается любопытное. Старая троллинговоая картинка из ТО - зачёт!:)

Расширенная статистика - зачёт! Совсем супер бы с указанием моделей уничтоженных целей (возможно и с принадлежность к частям). :rolleyes:

Доделанный дождь - зачёт! А плоскости "дорого" также облить? Или совсем сложно и фпс упадёт в 0? :rolleyes:

Г6 - яйца зачёт! :cool:

Танки - зачёт! Выглядит супер! Даже поиграть захотелось, хотя раньше не рассматривал эту часть игры, как интересную. :soldier:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Круто!

Имхо, было бы лучше использовать в видео с дождем ЛаГГ-3 как в первой демонстрации, чтобы лучше была заметна разница между "было"-"стало". Остекление у самолетов все-таки разное.

Как мне показалось, интенсивность "замыливания" фонаря набегающими каплями уменьшилась, в пользу улучшения обзора. Но все же в этом плане мне первый вариант больше по душе пришелся, пусть обзор при этом и страдал.

 

P.S. У G-6 ,будет радио-компас! Юхуу!)

Что мешало им поставить в кабину вариометр )

 

последняя треть последней трети зимы ))

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

Сейчас по погоде все сдвинулось, поэтому март это ещё зима.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.
 

Кстати, вот эта шутка очень смешная. Тема закрыта уже довольно давно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что мешало им поставить в кабину вариометр )

 

А зачем он нужен, если есть альтиметр и авиагоризонт?

Опубликовано:

 

 

продьюсер

Чюйствую - сам Ждейсон переводил.

 

 

Танки - зачёт! Выглядит супер! Даже поиграть захотелось, хотя раньше не рассматривал эту часть игры, как интересную. :soldier:

 

Гусли-то, гусли какие!

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А что за интересное приспособление на G6 на лобовом справа от прицела?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У маслопупых праздник.

...маслопупы :lol:  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Отличные новости. Игра развивается, любо-дорого смотреть!  :)

Физическая проработка гусеницы танка, физичные деревья, реалистичные приборы наблюдения мехвода  ... что сказать - аналогов нет, браво! :cool:  :good: Прям наделяете жизнью пиксели и текстуры - магия :crazy: Шаг за шагом, вашими стараниями, легендарный Т-34 оживёт так, как его ранее никто и не представлял :pilot:

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

 

Чюйствую - сам Ждейсон переводил.

 

Нет, это уже укоренившиеся "ньюансы", к которым Джейсон не причастен.8jy12JC_d.jpg

 

P.S. Физичность физической гусеницы впечатляет, но что с окружением? Будут окопы, рвы и пр.? А то это всё решительно меркнет на фоне всепоглощающей пустоты поля боя.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Модель повреждения деревьев "Ванька встанька" - требует доработки. У танка тоже подвеска повреждена, прыгает как "козлик" (если что на 2с19 за рычагами вдоволь накатался). Вывод - пока "не верю".

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Очень все круто, дождь класс. Танки с деревьями удивили!

Изменено пользователем Dmitry5
Опубликовано:

Хан или кто нибудь скажите пожалуйста переплет кабины на Густавах исправили?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Модель повреждения деревьев "Ванька встанька" - требует доработки. У танка тоже подвеска повреждена, прыгает как "козлик" (если что на 2с19 за рычагами вдоволь накатался). Вывод - пока "не верю".

Меня порадовал Ванька-встанька. Такая симуляция отгибания ствола :) В тундре такого нету

  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...