Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Для медиков человеческое тело такой-же механизм, как двигатель или самолет. Они умеют по внешнему виду, при помощи измерительных приборов, по реакции организма, с достаточно большой точностью определять что не так. Умеют прогнозировать все его состояния. Конечно есть индивидуалные особенности, но они все так-же статистически учтены и поддаются 100% моделированию. 

Все реакции организма на перегрузки, утомление, огнестрельное поражения - все известны. Также известно на сколько у организма при этом изменяется его функциональность: падает внимание, нарушается координация, снижается выносливость, ухудшаются волевые способности, умственные, снижается реакция на команды, снижается острота зрения и т.д. и т.п. И причем 100% всё это есть в цифрах у военных медиков.

 

Так что вопрос реализации тела пилота - это вопрос включения ещё одного блока симуляции, который предполагает серьезную исследовательскую работу в теме которая раньше в симуляторах почти не была затронута, а это не только деньги, но ещё и процессорные мощности.

 

На мой взгляд, после выхода Боденплатте, тема реализации физического тела пилота (на профессиональном уровне, а не на уровне РПГ для детишек), должна быть одной из главных тем анонса :)

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Когда коту делать нечего   :Ppost-693-0-64038900-1516341963_thumb.jpg  Из того что есть много чего поправить желательно , а не ерундой заниматься .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

Для медиков человеческое тело такой-же механизм, как двигатель или самолет.

 

 

Когда мне говорят, что человек - это такое же животное как свинья, например, или обезьяна, или такой же механизм, как ДВС, я прям чувствую запах оксида серы, распространяющийся в воздухе. Ибо это - сатанизм чистой воды. И я, к такому медику точно не пойду. Любой хороший и достаточно опытный медик, с тобой не согласится. А медики, которые думали, что человеческое тело - механизм, работали в японских и концлагерях третьего рейха. Далее, следует ключевая фраза - "...с достаточно большой точностью определять что не так..." . Теперь, надо определиться, достаточная точность это что? Выясняем, что это - нечто абстрактное и не точное. И далее, выясняется, что да, умеют прогнозировать все состояния... примерно, как синоптики... прогноз погоды на неделю, а то и на месяц. Я бы термин 100%, вообще нигде не использовал, в данном контексте. Далее, термин 100%, вполне уместен, только фраза при этом, должна выглядеть вот так: "И причем 100%, всё это есть в примерных цифрах, у военных медиков."

 

И далее, можно с полной уверенностью написать так: 

Так что, вопрос реализации тела пилота - это вопрос включения ещё одного блока симуляции, который предполагает серьезную исследовательскую работу в теме, которая ещё толком не исследована и который по степени реалистичности, всегда будет упрощённой моделью реальности, напоминающей простой рандом, а это не только деньги потраченные впустую, но ещё и процессорные мощности, которые есть куда потратить.

 

А на мой взгляд, все эти разговоры про симуляцию усталости, паники, моральной устойчивости, повреждений и прочей лабуды, несколько преждевременны. Надо дождаться не выхода Боденплате, а повсеместного внедрения чипов напрямую в мозг игрока. Вот тогда, можно будет всерьёз обсуждать степень реалистичности последствий попадания пули 7,62 в тело игрока. До этого момента, все эти разговоры сводятся к простому рандому повезло/не повезло или повезло, но не очень. А так же, к полоскам жизни, усталости, моральной усточивости и т.д. :P . Я лично, категорически против такой реализации в симуляторе любой техники. Уж лучше вообще никак, чем так. Вопрос скелетного обзора и управления - более актуален, необходим и реализуем, на данный момент времени.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Насчёт кота с его яйцами...

По моему все играющие в БЗС и другие и другие игры этим и занимаются. Просто консерваторы привыкли лизать свои яйца ещё дедовским способом и их это устраивает. Мало того они хотят, что бы все остальные делали это по старинке.

Тут пытаются обсуждать новые способы.

Это же не страшно. Поверте.)

Яйца не отвалятся.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По моему все играющие в БЗС и другие и другие игры этим и занимаются. Просто консерваторы привыкли лизать свои яйца ещё дедовским способом и их это устраивает. Мало того они хотят, что бы все остальные делали это по старинке.

В общем и целом - да, и на то есть объективная причина в виде не менявшейся принципиально со времен появления первых 3D ускорителей платформы, которая и устанавливает реальные пределы и основные методы симуляции. Что-то действительно новое имеет шанс добавить VR, и то не очень скоро еще.

 

 

Вопрос скелетного обзора и управления - более актуален, необходим и реализуем, на данный момент времени.

 

Даже здесь начинаются забавные парадоксы - один из моих любимых: известно, что у человека два глаза на некотором расстоянии друг от друга. В порядке эксперимента попробуйте взять предмет, сопоставимый с характерной толщиной переплета кабины вашего любимого самолетика и попробуйте этим предметом полностью перекрыть себе обзор. Затем отодвиньте его на то расстояние, на котором примерно он должен быть в кабине, посмотрите в окно на самый далекий объект, который видно, и глядя на этот объект сравните ширину этого "переплета" с шириной области, которая при взгляде на этот далекий объект скрыта от обоих глаз.

И теперь вопрос: какой толщины должен быть переплет в максимально реалистичном симуляторе с одноглазой камерой - по чертежам или с учетом человеческой анатомии? :)

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

И теперь вопрос: какой толщины должен быть переплет в максимально реалистичном симуляторе с одноглазой камерой - по чертежам или с учетом человеческой анатомии? :)

   Ответ очевиден - в зависимости от расстояния до переплёта и фокусировки глаз на объектах. Вот только реализовать это при сегодняшних технологиях, никак не получится. Кроме использования спец очков, в дисплеи которых, подавалась бы картинка с разных камер, закреплённых на "честном расстоянии" и в "честном месте". В левый - с левой камеры, в правый - с правой камеры. И даже в этом случае, в виртуальной кабине, будет сидеть некий усреднённый Я. С одинаковым для всех игроков ростом и "посадкой глаз". И это - ещё один повод для вайна у перфекционистов :biggrin: . 

   А вообще, под термином скелетный обзор и управление,  я имел ввиду несколько другие вещи. Простая невозможность нескольких операций одновременно, одной конечностью и простая невозможность повернуть голову как сова. Хотя и в этом случае, поводов для вайна хоть отбавляй ;) .

Опубликовано: (изменено)

Ну вот я о том же - нельзя сказать, что прям любые всякие эксперименты с пилотской анатомией это зло, лишь бы, гоняясь за отдельными кусками реальности не забывать о том, что изрядная часть типа упрощений всего лишь компенсирует хоть как-то исходно заданную железом, неистребимую и существенную ущербность рабочего места и каналов восприятия виртуального пилота в сравнении с реальным.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело...

Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"?

А как реализованна различная техническая оснащенность игроков? У кого-то полный обвес, у кого-то убитый старенький джой, так и с усталостью, вывести среднее и вперед.

Изменено пользователем JaZZ
Опубликовано: (изменено)

А как реализованна различная техническая оснащенность игроков? У кого-то полный обвес, у кого-то убитый старенький джой, так и с усталостью, вывести среднее и вперед.

По-человечески настроенный обзор и мышеджой позволяют хоть на клавомыше в любой реалистичности симулятор воевать на равных с обладателями любых обвесов, если вдруг не убитого джоя под рукой нет. Единственные объективно влияющие на эффективность вирпила железяки - это монитор и трекир при полетах без маркеров. Ну и да, зависимость от монитор - проблема, которую в одной из соседних тем решать пытаются.

 

Ну и в общем-то не в усреднении проблема.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

По-человечески настроенный обзор и мышеджой позволяют хоть на клавомыше в любой реалистичности симулятор воевать на равных с обладателями любых обвесов, если вдруг не убитого джоя под рукой нет. Единственные объективно влияющие на эффективность вирпила железяки - это монитор и трекир при полетах без маркеров. Ну и да, зависимость от монитор - проблема, которую в одной из соседних тем решать пытаются.

 

Ну и в общем-то не в усреднении проблема.

Ну почему же?

Многие плюются от реализации переставных стабов на 109, а вот обладатели джоев на крутых контроллерах типа njoy32 вполне могут превратить все это в чит, и никаким мышеджоем или клавомышем этого вопроса не решить...

Про монитор ты сам написал.

 

Как раз таки в усреднении, взять золотую середину. Что бы не было демагогии типа "атлетов с инвалидами уравняли".

Опубликовано: (изменено)

Ну почему же?

Многие плюются от реализации переставных стабов на 109, а вот обладатели джоев на крутых контроллерах типа njoy32 вполне могут превратить все это в чит, и никаким мышеджоем или клавомышем этого вопроса не решить...

 

Ну, пока был жив glovepie, там можно было нарешать что угодно, жив ли он сейчас - не знаю, благо гладиатор на n32 дешевле самой игры уже.

Плюс это уже вопрос к реализации конкретных фичей в конкретной игре, а не принципиальное ограничение железа. А мониторы, имхо, это не пример неустранимой проблемы решенной через настройку под среднего пользователя, а пример проблемы, которая как раз может и должна быть решена по-настоящему, просто пока еще не.

 

 

Как раз таки в усреднении, взять золотую середину. Что бы не было демагогии типа "атлетов с инвалидами уравняли".

 

Эту часто демогогии можно и просто игнорировать, ибо как раз тут усреднение - нормальное решение, никто ж вроде не жалуется на усредненный блэкаут и усредненные ЛТХ (если бы можно было как-то добавить пилоту немного силы и выносливости или прикупить более качественно собранный самолет за эдак $700, было бы такой же проблемой как мониторы, да :) ).

 

Проблемы, к которым все сводится, имхо, две: хотелки, выходящие за границы возможностей игровой платформы и превращающиеся в карикатуру при попытке их в эти рамки впихнуть. А вторая - мысль о том, что любой кусок реальности приближает тебя к этой самой реальности, хотя будучи отколотым от целого куском, может с тем же успехом от реальности отдалять. Пример с реалистичным запаздыванием блэка у всех перед глазами.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну почему же?

Многие плюются от реализации переставных стабов на 109, а вот обладатели джоев на крутых контроллерах типа njoy32 вполне могут превратить все это в чит, и никаким мышеджоем или клавомышем этого вопроса не решить...

 

 

 

Спокойно пользую, что стаб, что триммеры,  на относительно простеньком джое + мышка+ и не жужжу :biggrin: . Спокойно пользую мышку вместо трекироподобных девайсов. Вполне хватает 4х-5ти осей, пяти кнопок, хатки, клавы и мышки, для нормальных полётов против любого обвешанного девасами противника. Тут решает, скорее, скилл игрока и качество инета, а не гаджеты. Вот шумящие оси - это действительно проблема. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спокойно пользую, что стаб, что триммеры,  на относительно простеньком джое + мышка+ и не жужжу :biggrin: . Спокойно пользую мышку вместо трекироподобных девайсов. Вполне хватает 4х-5ти осей, пяти кнопок, хатки, клавы и мышки, для нормальных полётов против любого обвешанного девасами противника. Тут решает, скорее, скилл игрока и качество инета, а не гаджеты. Вот шумящие оси - это действительно проблема. 

Это не отменяет изначального преимущества игрока с гаджетами, а так да, никто не спорит с утверждением, что в умелых руках и ... пушка.

 

Просто те кто пишет про какие-то антропологические или физиологические особенности, не учитывает факта, что к порогу вхождения в игру они никаким боком, а значит из значение ничтожно и ими можно пренебречь.

Опубликовано:

Это не отменяет изначального преимущества игрока с гаджетами, а так да, никто не спорит с утверждением, что в умелых руках и ... пушка.

 

 

Поверь, в БзХ, крутые девайсы с сотней осей и миллионом кнопок, не дают тебе никакого преимущества. Точные джои - да, дают. В "старичке"  - да, давали. В БзХ - нет. Здесь, достаточно осей для основных управляющих поверхностей. Стаб и триммеры, спокойно на кнопках работают. Вот что я хочу донести до людей, думающих что крутой джой все проблемы одним махом решит. И разработчики правильно сделали, что не стали делать игру, требующую крутых девайсов.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для медиков человеческое тело такой-же механизм, как двигатель или самолет. Они умеют по внешнему виду, при помощи измерительных приборов, по реакции организма, с достаточно большой точностью определять что не так. Умеют прогнозировать все его состояния. 

 

И потому при каждом чихе тащат на рентген  :lol: 

Нет, можно сделать некую очень упрощенную модель - и ее сделают так или иначе. Но это приведет только к более углубленным холиварам на тему " а вот он должен при таком ранении загнуться от болевого шока"  - "да ладно, у нас в армии один чел схлопотал 7.62 в (нужное вписать) и никакого шока, только матерился как сапожник".  Так что этой теме суждена дооооолгая жизнь...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

"Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют" - древнегреческий философ Протагор (учение которого повлияло на Платона и Демокрита - не умничаю, случайно наткнулся, зацепила фраза).

 

Если применить утверждение к реалиям ВОВ, лётчик - есть мера самолёта. Если вспомнить как рождалась авиация, то это утверждение абсолютно справедливо, т.к. самолет буквально создан из 1000 жизней пилотов, их ощущении того, как тело должно летать, и чего не хватает в конструкции. Тело, чувства, идея, в совокупности с ресурсами, родило самолёт, таким каким мы его знаем. А знаем ли?

 

В реалиях моделирования, утверждение философа будет звучать так:

- Модель лётчика - есть мера модели самолёта. 

 

При перенесении вышесказанного в игру, цепочка симуляции (передачи сигнала от субъекта управления (человека) к объекту управления и обратно), приобретёт вид:

Реальный человек - модель пилота - модель самолёта - модель среды. И обратно: модель среды - модель самолёта - модель пилота - реальный человек.

 

P/S: Если задуматься, почему в игровом симуляторе до сих пор нет смоделированного пилота, то ответ в голову приходит из истории вопроса происхождения игрового симулятора из учебного симулятора - он там не нужен был.

Во время обучения на симуляторе виртуальную модель пилота, в сознании обучающегося, создает сам инструктор имеющий реальный опыт полета, ну а далее все эти временные проекции замещались реальным пилотированием.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем и целом - да, и на то есть объективная причина в виде не менявшейся принципиально со времен появления первых 3D ускорителей платформы, которая и устанавливает реальные пределы и основные методы симуляции. Что-то действительно новое имеет шанс добавить VR, и то не очень скоро еще.

 

 

 

 

Даже здесь начинаются забавные парадоксы - один из моих любимых: известно, что у человека два глаза на некотором расстоянии друг от друга. В порядке эксперимента попробуйте взять предмет, сопоставимый с характерной толщиной переплета кабины вашего любимого самолетика и попробуйте этим предметом полностью перекрыть себе обзор. Затем отодвиньте его на то расстояние, на котором примерно он должен быть в кабине, посмотрите в окно на самый далекий объект, который видно, и глядя на этот объект сравните ширину этого "переплета" с шириной области, которая при взгляде на этот далекий объект скрыта от обоих глаз.

И теперь вопрос: какой толщины должен быть переплет в максимально реалистичном симуляторе с одноглазой камерой - по чертежам или с учетом человеческой анатомии? :)

ответ VR все с етим ОК!

Тут хоть бы тушку летчика в кабину посадили!Я уж не говорю про все ети симуляции пилота)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ух, как возбудились фрагодрочеры :)

Всё верно, тему нужно реализовывать!

И навыки, и усталость, и платный ремонт с горючкой (всё это естественно в виде настроек кампаний и серверов).

Как там в жизни, 3-4 боевых за день и если из четвертого вернулся, то из кабины вываливается или выковыривают...

А то привыкли понимаешь, на виртуальных бортах с 16К отсчетами на РУС, заклёпки выцеливать...

Зум, обзор нафиг порезать, прикрутив имитацию привязных ремней, а то ж распустились...

 

Опубликовано: (изменено)

Для любителей симулятора  живого организма (летчика ) есть хорошая игра - томогочи )))Там есть всё - усталость ,голод , естественные надобности и т.д. 

P.S.  В БОБе была возможность поклацать тумблерами и ,не помню как называлось (аморфное управление или еще как ) Но всё это было с возможностью отключить , что все и делали )) Это было в самом начале .Как сейчас не знаю. Были потрачены ресурсы на то ,что многие потом отключали .Хотя если есть мнение , что игра насыщена самолетами , охвачен весь период ВОВ , нет проблем в игре , то почему нет ))

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
59 минут назад, UFO* сказал:

Для любителей симулятора  живого организма (летчика ) есть хорошая игра - томогочи )))Там есть всё - усталость ,голод , естественные надобности и т.д. 

P.S.  В БОБе была возможность поклацать тумблерами и ,не помню как называлось (аморфное управление или еще как ) Но всё это было с возможностью отключить , что все и делали )) Это было в самом начале .Как сейчас не знаю. Были потрачены ресурсы на то ,что многие потом отключали .Хотя если есть мнение , что игра насыщена самолетами , охвачен весь период ВОВ , нет проблем в игре , то почему нет ))

 

Вот кстати правильная и интересная фича была это "аморфное управление" (тоже не помню как называется).

А отключали потому что фрагодрочеры.

Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

"аморфное управление"

 

Антропоморфное. Аморфное было у меня, когда я в БзС посадку делать учился.:biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
27 минут назад, Pipa_VR сказал:

 

Антропоморфное. Аморфное было у меня, когда я в БзС посадку делать учился.:biggrin:

Ну да, оно. (честно говоря тот Ил пропустил, позже пытался въехать несколько раз, но убогость интерфейса и общая унылость и прочие факторы не позволили разобраться)

Но главное что все поняли о чем речь.

Этот элемент должен быть стандартом для продуктов, позиционирующих себя как "симулятор", а тем более тренажер (каменюка в другой огород :))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, a___k___s сказал:

Ну да, оно. (честно говоря тот Ил пропустил, позже пытался въехать несколько раз, но убогость интерфейса и общая унылость и прочие факторы не позволили разобраться)

Но главное что все поняли о чем речь.

Этот элемент должен быть стандартом для продуктов, позиционирующих себя как "симулятор", а тем более тренажер (каменюка в другой огород :))

В том то и дело , что этот элемент был отключаем и его в основном отключали ( на сколько я знаю из общения в ТС и на тогдашнем форуме ) Но это в онлайне . В офлайне не знаю , наверное отдельные мазохисты   любители  и пользовали . Вопрос - стоило оно того ? )) Вот заправка , мелкий ремонт , перевооружение после посадки , как в ультрапаке  "старичка  " это интересно . Но это всё субъективно .

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
10 минут назад, UFO* сказал:

В том то и дело , что этот элемент был отключаем и его в основном отключали ( на сколько я знаю из общения в ТС и на тогдашнем форуме ) Но это в онлайне . В офлайне не знаю , наверное отдельные мазохисты   любители  и пользовали . Вопрос - стоило оно того ? )) Вот заправка , мелкий ремонт , перевооружение после посадки , как в ультрапаке  "старичка  " это интересно . Но это всё субъективно .

 

UFO, может остановимся тогда на тундре? БзХ, в сравнении с тундрой, неимоверно убога ;)

Опубликовано:

Это ты о чём ? Мне БзХ нравится . Мне не нравится имитация моей усталости - я в реальности могу устать , быть невнимательным , отвлечься и т. д. Зачем ещё делать из меня муху в обмороке ? Но это моё субъективное мнение и не надо навязывать мне своё . Дело разработчиков как и что делать в игре . Моё право покупать это или нет . Думаю это правильно . А ты можешь останавливаться где тебе нравиться , это твоё дело ))

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, UFO* сказал:

Это ты о чём ? Мне БзХ нравится . Мне не нравится имитация моей усталости - я в реальности могу устать , быть невнимательным , отвлечься и т. д. Зачем ещё делать из меня муху в обмороке ? Но это моё субъективное мнение и не надо навязывать мне своё . Дело разработчиков как и что делать в игре . Моё право покупать это или нет . Думаю это правильно . А ты можешь останавливаться где тебе нравиться , это твоё дело ))

 

Ну вот может и не стоит тогда категорично заявлять что эта фича не нужна? Моё дело использовать её или нет, если разработчики посчитают нужным такое внедрить и дать или нет возможность отключить. Так всё же правильнее. Так-то в реальности вы все тут дергаете ручки с повышенной точностью и пониженной силой упругости, о прочих упрощалках и говорить не стоит. Ну и да, вы не боитесь ничего, вы терминаторы бессмертные все... О каком реалистичном симуляторе тут можно говорить? :)

Предложение которое тут озвучено очень даже годное, только его надо развить, а в результате можно будет получить очень интересные режимы игры. Необязательные. но интересные.

 

Я после покупки Л-39, недели две летал ежедневно по несколько часов... Потом подумал, а что если на грунт, а вдруг сделали (тем более на одном аэродроме параллельно с бетонкой нарисована грунтовая полоса), ну и разложился самолетик... Потом неделю не подходил к игре, интерес пропал... Типа отсутствие ответственности за потерю машины :) Так и тут, симулятор в вакууме, игроку по большому счету пофиг...

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

Давай пофантазируем . Возможности разработчиков и возможности нашего железа позволили создать игру на 100% реалистично  . В том числе не летные дни ( в это время ты не играешь ) время ремонта , усталость пилота - 2-3 вылета за световой день и т.д. Добавить к этому что профессия летчика это тяжелый труд. А теперь скажи : много желающих найдется работать после работы ( в реальной жизни ) ? К тому же после работы наступает ночь , а ночью полетов нет ... Ждать выходного ? Всё должно быть в меру и главное играбельно , потому что это игра ))) Хотя если это настолько востребовано , и способно увеличить продажи( основа развития игры ) или хотя бы наполнение онлайна - то да это первостепенная задача.

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

При этом многие летают в МСФС, с многочасовыми перелетами...

Я думаю такой режим будет не лишним и сервера такие будут востребованы больше чем та же берлога :), вопрос глубины и сложности погружения ;) 

Я кстати помню момент когда перестал играть в симы, прям обрубило всё жаление...

Потому что оказалось не похоже всё )

Опубликовано:
48 минут назад, a___k___s сказал:

При этом многие летают в МСФС, с многочасовыми перелетами...

 

Но их нет или мало в БзХ..

 

49 минут назад, a___k___s сказал:

 

Я кстати помню момент когда перестал играть в симы, прям обрубило всё жаление...

Потому что оказалось не похоже всё )

Вот в этом и проблема . Если игра надоела или не зашла , то никакие плюшки не помогут.  Из наблюдений - самые рьяные хотельщики  наворотов в игре и на серверах , потом первыми пропадают с серверов и игры..))

Опубликовано:
1 час назад, a___k___s сказал:

При этом многие летают в МСФС, с многочасовыми перелетами...

 

 

 

АХХа, пару человек знаю лично: вечером около 00-00 вылетают из Сиднея , не выключая комп ложатся спать, утром, побрившись перед работой, совершают посадку в Лондоне...

не надо лохматить бабушку(С)

  • ХА-ХА 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...