Valentin_K Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Для медиков человеческое тело такой-же механизм, как двигатель или самолет. Они умеют по внешнему виду, при помощи измерительных приборов, по реакции организма, с достаточно большой точностью определять что не так. Умеют прогнозировать все его состояния. Конечно есть индивидуалные особенности, но они все так-же статистически учтены и поддаются 100% моделированию. Все реакции организма на перегрузки, утомление, огнестрельное поражения - все известны. Также известно на сколько у организма при этом изменяется его функциональность: падает внимание, нарушается координация, снижается выносливость, ухудшаются волевые способности, умственные, снижается реакция на команды, снижается острота зрения и т.д. и т.п. И причем 100% всё это есть в цифрах у военных медиков. Так что вопрос реализации тела пилота - это вопрос включения ещё одного блока симуляции, который предполагает серьезную исследовательскую работу в теме которая раньше в симуляторах почти не была затронута, а это не только деньги, но ещё и процессорные мощности. На мой взгляд, после выхода Боденплатте, тема реализации физического тела пилота (на профессиональном уровне, а не на уровне РПГ для детишек), должна быть одной из главных тем анонса Изменено 19 января 2018 пользователем Valentin_K 1
UFO* Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Когда коту делать нечего Из того что есть много чего поправить желательно , а не ерундой заниматься . Изменено 19 января 2018 пользователем UFO*
airking Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Для медиков человеческое тело такой-же механизм, как двигатель или самолет. Когда мне говорят, что человек - это такое же животное как свинья, например, или обезьяна, или такой же механизм, как ДВС, я прям чувствую запах оксида серы, распространяющийся в воздухе. Ибо это - сатанизм чистой воды. И я, к такому медику точно не пойду. Любой хороший и достаточно опытный медик, с тобой не согласится. А медики, которые думали, что человеческое тело - механизм, работали в японских и концлагерях третьего рейха. Далее, следует ключевая фраза - "...с достаточно большой точностью определять что не так..." . Теперь, надо определиться, достаточная точность это что? Выясняем, что это - нечто абстрактное и не точное. И далее, выясняется, что да, умеют прогнозировать все состояния... примерно, как синоптики... прогноз погоды на неделю, а то и на месяц. Я бы термин 100%, вообще нигде не использовал, в данном контексте. Далее, термин 100%, вполне уместен, только фраза при этом, должна выглядеть вот так: "И причем 100%, всё это есть в примерных цифрах, у военных медиков." И далее, можно с полной уверенностью написать так: Так что, вопрос реализации тела пилота - это вопрос включения ещё одного блока симуляции, который предполагает серьезную исследовательскую работу в теме, которая ещё толком не исследована и который по степени реалистичности, всегда будет упрощённой моделью реальности, напоминающей простой рандом, а это не только деньги потраченные впустую, но ещё и процессорные мощности, которые есть куда потратить. А на мой взгляд, все эти разговоры про симуляцию усталости, паники, моральной устойчивости, повреждений и прочей лабуды, несколько преждевременны. Надо дождаться не выхода Боденплате, а повсеместного внедрения чипов напрямую в мозг игрока. Вот тогда, можно будет всерьёз обсуждать степень реалистичности последствий попадания пули 7,62 в тело игрока. До этого момента, все эти разговоры сводятся к простому рандому повезло/не повезло или повезло, но не очень. А так же, к полоскам жизни, усталости, моральной усточивости и т.д. . Я лично, категорически против такой реализации в симуляторе любой техники. Уж лучше вообще никак, чем так. Вопрос скелетного обзора и управления - более актуален, необходим и реализуем, на данный момент времени. 3
Swift_CCCP Опубликовано: 19 января 2018 Автор Опубликовано: 19 января 2018 Насчёт кота с его яйцами... По моему все играющие в БЗС и другие и другие игры этим и занимаются. Просто консерваторы привыкли лизать свои яйца ещё дедовским способом и их это устраивает. Мало того они хотят, что бы все остальные делали это по старинке. Тут пытаются обсуждать новые способы. Это же не страшно. Поверте.) Яйца не отвалятся. 3
Gil--- Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) По моему все играющие в БЗС и другие и другие игры этим и занимаются. Просто консерваторы привыкли лизать свои яйца ещё дедовским способом и их это устраивает. Мало того они хотят, что бы все остальные делали это по старинке. В общем и целом - да, и на то есть объективная причина в виде не менявшейся принципиально со времен появления первых 3D ускорителей платформы, которая и устанавливает реальные пределы и основные методы симуляции. Что-то действительно новое имеет шанс добавить VR, и то не очень скоро еще. Вопрос скелетного обзора и управления - более актуален, необходим и реализуем, на данный момент времени. Даже здесь начинаются забавные парадоксы - один из моих любимых: известно, что у человека два глаза на некотором расстоянии друг от друга. В порядке эксперимента попробуйте взять предмет, сопоставимый с характерной толщиной переплета кабины вашего любимого самолетика и попробуйте этим предметом полностью перекрыть себе обзор. Затем отодвиньте его на то расстояние, на котором примерно он должен быть в кабине, посмотрите в окно на самый далекий объект, который видно, и глядя на этот объект сравните ширину этого "переплета" с шириной области, которая при взгляде на этот далекий объект скрыта от обоих глаз. И теперь вопрос: какой толщины должен быть переплет в максимально реалистичном симуляторе с одноглазой камерой - по чертежам или с учетом человеческой анатомии? Изменено 19 января 2018 пользователем Gil--- 2
airking Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 И теперь вопрос: какой толщины должен быть переплет в максимально реалистичном симуляторе с одноглазой камерой - по чертежам или с учетом человеческой анатомии? Ответ очевиден - в зависимости от расстояния до переплёта и фокусировки глаз на объектах. Вот только реализовать это при сегодняшних технологиях, никак не получится. Кроме использования спец очков, в дисплеи которых, подавалась бы картинка с разных камер, закреплённых на "честном расстоянии" и в "честном месте". В левый - с левой камеры, в правый - с правой камеры. И даже в этом случае, в виртуальной кабине, будет сидеть некий усреднённый Я. С одинаковым для всех игроков ростом и "посадкой глаз". И это - ещё один повод для вайна у перфекционистов . А вообще, под термином скелетный обзор и управление, я имел ввиду несколько другие вещи. Простая невозможность нескольких операций одновременно, одной конечностью и простая невозможность повернуть голову как сова. Хотя и в этом случае, поводов для вайна хоть отбавляй .
Gil--- Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Ну вот я о том же - нельзя сказать, что прям любые всякие эксперименты с пилотской анатомией это зло, лишь бы, гоняясь за отдельными кусками реальности не забывать о том, что изрядная часть типа упрощений всего лишь компенсирует хоть как-то исходно заданную железом, неистребимую и существенную ущербность рабочего места и каналов восприятия виртуального пилота в сравнении с реальным. Изменено 19 января 2018 пользователем Gil--- 1
JaZZ Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело... Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"? А как реализованна различная техническая оснащенность игроков? У кого-то полный обвес, у кого-то убитый старенький джой, так и с усталостью, вывести среднее и вперед. Изменено 19 января 2018 пользователем JaZZ
Gil--- Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) А как реализованна различная техническая оснащенность игроков? У кого-то полный обвес, у кого-то убитый старенький джой, так и с усталостью, вывести среднее и вперед. По-человечески настроенный обзор и мышеджой позволяют хоть на клавомыше в любой реалистичности симулятор воевать на равных с обладателями любых обвесов, если вдруг не убитого джоя под рукой нет. Единственные объективно влияющие на эффективность вирпила железяки - это монитор и трекир при полетах без маркеров. Ну и да, зависимость от монитор - проблема, которую в одной из соседних тем решать пытаются. Ну и в общем-то не в усреднении проблема. Изменено 19 января 2018 пользователем Gil---
JaZZ Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 По-человечески настроенный обзор и мышеджой позволяют хоть на клавомыше в любой реалистичности симулятор воевать на равных с обладателями любых обвесов, если вдруг не убитого джоя под рукой нет. Единственные объективно влияющие на эффективность вирпила железяки - это монитор и трекир при полетах без маркеров. Ну и да, зависимость от монитор - проблема, которую в одной из соседних тем решать пытаются. Ну и в общем-то не в усреднении проблема. Ну почему же? Многие плюются от реализации переставных стабов на 109, а вот обладатели джоев на крутых контроллерах типа njoy32 вполне могут превратить все это в чит, и никаким мышеджоем или клавомышем этого вопроса не решить... Про монитор ты сам написал. Как раз таки в усреднении, взять золотую середину. Что бы не было демагогии типа "атлетов с инвалидами уравняли".
Gil--- Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 (изменено) Ну почему же? Многие плюются от реализации переставных стабов на 109, а вот обладатели джоев на крутых контроллерах типа njoy32 вполне могут превратить все это в чит, и никаким мышеджоем или клавомышем этого вопроса не решить... Ну, пока был жив glovepie, там можно было нарешать что угодно, жив ли он сейчас - не знаю, благо гладиатор на n32 дешевле самой игры уже. Плюс это уже вопрос к реализации конкретных фичей в конкретной игре, а не принципиальное ограничение железа. А мониторы, имхо, это не пример неустранимой проблемы решенной через настройку под среднего пользователя, а пример проблемы, которая как раз может и должна быть решена по-настоящему, просто пока еще не. Как раз таки в усреднении, взять золотую середину. Что бы не было демагогии типа "атлетов с инвалидами уравняли". Эту часто демогогии можно и просто игнорировать, ибо как раз тут усреднение - нормальное решение, никто ж вроде не жалуется на усредненный блэкаут и усредненные ЛТХ (если бы можно было как-то добавить пилоту немного силы и выносливости или прикупить более качественно собранный самолет за эдак $700, было бы такой же проблемой как мониторы, да ). Проблемы, к которым все сводится, имхо, две: хотелки, выходящие за границы возможностей игровой платформы и превращающиеся в карикатуру при попытке их в эти рамки впихнуть. А вторая - мысль о том, что любой кусок реальности приближает тебя к этой самой реальности, хотя будучи отколотым от целого куском, может с тем же успехом от реальности отдалять. Пример с реалистичным запаздыванием блэка у всех перед глазами. Изменено 19 января 2018 пользователем Gil--- 1
airking Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Ну почему же? Многие плюются от реализации переставных стабов на 109, а вот обладатели джоев на крутых контроллерах типа njoy32 вполне могут превратить все это в чит, и никаким мышеджоем или клавомышем этого вопроса не решить... Спокойно пользую, что стаб, что триммеры, на относительно простеньком джое + мышка+ и не жужжу . Спокойно пользую мышку вместо трекироподобных девайсов. Вполне хватает 4х-5ти осей, пяти кнопок, хатки, клавы и мышки, для нормальных полётов против любого обвешанного девасами противника. Тут решает, скорее, скилл игрока и качество инета, а не гаджеты. Вот шумящие оси - это действительно проблема. 1
JaZZ Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Спокойно пользую, что стаб, что триммеры, на относительно простеньком джое + мышка+ и не жужжу . Спокойно пользую мышку вместо трекироподобных девайсов. Вполне хватает 4х-5ти осей, пяти кнопок, хатки, клавы и мышки, для нормальных полётов против любого обвешанного девасами противника. Тут решает, скорее, скилл игрока и качество инета, а не гаджеты. Вот шумящие оси - это действительно проблема. Это не отменяет изначального преимущества игрока с гаджетами, а так да, никто не спорит с утверждением, что в умелых руках и ... пушка. Просто те кто пишет про какие-то антропологические или физиологические особенности, не учитывает факта, что к порогу вхождения в игру они никаким боком, а значит из значение ничтожно и ими можно пренебречь.
airking Опубликовано: 19 января 2018 Опубликовано: 19 января 2018 Это не отменяет изначального преимущества игрока с гаджетами, а так да, никто не спорит с утверждением, что в умелых руках и ... пушка. Поверь, в БзХ, крутые девайсы с сотней осей и миллионом кнопок, не дают тебе никакого преимущества. Точные джои - да, дают. В "старичке" - да, давали. В БзХ - нет. Здесь, достаточно осей для основных управляющих поверхностей. Стаб и триммеры, спокойно на кнопках работают. Вот что я хочу донести до людей, думающих что крутой джой все проблемы одним махом решит. И разработчики правильно сделали, что не стали делать игру, требующую крутых девайсов. 2
Wolf_just_wolf Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Для медиков человеческое тело такой-же механизм, как двигатель или самолет. Они умеют по внешнему виду, при помощи измерительных приборов, по реакции организма, с достаточно большой точностью определять что не так. Умеют прогнозировать все его состояния. И потому при каждом чихе тащат на рентген Нет, можно сделать некую очень упрощенную модель - и ее сделают так или иначе. Но это приведет только к более углубленным холиварам на тему " а вот он должен при таком ранении загнуться от болевого шока" - "да ладно, у нас в армии один чел схлопотал 7.62 в (нужное вписать) и никакого шока, только матерился как сапожник". Так что этой теме суждена дооооолгая жизнь... 2
Valentin_K Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) "Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, и несуществующих, что они не существуют" - древнегреческий философ Протагор (учение которого повлияло на Платона и Демокрита - не умничаю, случайно наткнулся, зацепила фраза). Если применить утверждение к реалиям ВОВ, лётчик - есть мера самолёта. Если вспомнить как рождалась авиация, то это утверждение абсолютно справедливо, т.к. самолет буквально создан из 1000 жизней пилотов, их ощущении того, как тело должно летать, и чего не хватает в конструкции. Тело, чувства, идея, в совокупности с ресурсами, родило самолёт, таким каким мы его знаем. А знаем ли? В реалиях моделирования, утверждение философа будет звучать так: - Модель лётчика - есть мера модели самолёта. При перенесении вышесказанного в игру, цепочка симуляции (передачи сигнала от субъекта управления (человека) к объекту управления и обратно), приобретёт вид: Реальный человек - модель пилота - модель самолёта - модель среды. И обратно: модель среды - модель самолёта - модель пилота - реальный человек. P/S: Если задуматься, почему в игровом симуляторе до сих пор нет смоделированного пилота, то ответ в голову приходит из истории вопроса происхождения игрового симулятора из учебного симулятора - он там не нужен был. Во время обучения на симуляторе виртуальную модель пилота, в сознании обучающегося, создает сам инструктор имеющий реальный опыт полета, ну а далее все эти временные проекции замещались реальным пилотированием. Изменено 24 января 2018 пользователем Valentin_K 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 24 января 2018 Опубликовано: 24 января 2018 В общем и целом - да, и на то есть объективная причина в виде не менявшейся принципиально со времен появления первых 3D ускорителей платформы, которая и устанавливает реальные пределы и основные методы симуляции. Что-то действительно новое имеет шанс добавить VR, и то не очень скоро еще. Даже здесь начинаются забавные парадоксы - один из моих любимых: известно, что у человека два глаза на некотором расстоянии друг от друга. В порядке эксперимента попробуйте взять предмет, сопоставимый с характерной толщиной переплета кабины вашего любимого самолетика и попробуйте этим предметом полностью перекрыть себе обзор. Затем отодвиньте его на то расстояние, на котором примерно он должен быть в кабине, посмотрите в окно на самый далекий объект, который видно, и глядя на этот объект сравните ширину этого "переплета" с шириной области, которая при взгляде на этот далекий объект скрыта от обоих глаз. И теперь вопрос: какой толщины должен быть переплет в максимально реалистичном симуляторе с одноглазой камерой - по чертежам или с учетом человеческой анатомии? ответ VR все с етим ОК!Тут хоть бы тушку летчика в кабину посадили!Я уж не говорю про все ети симуляции пилота)
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 Ух, как возбудились фрагодрочеры Всё верно, тему нужно реализовывать! И навыки, и усталость, и платный ремонт с горючкой (всё это естественно в виде настроек кампаний и серверов). Как там в жизни, 3-4 боевых за день и если из четвертого вернулся, то из кабины вываливается или выковыривают... А то привыкли понимаешь, на виртуальных бортах с 16К отсчетами на РУС, заклёпки выцеливать... Зум, обзор нафиг порезать, прикрутив имитацию привязных ремней, а то ж распустились...
UFO* Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Для любителей симулятора живого организма (летчика ) есть хорошая игра - томогочи )))Там есть всё - усталость ,голод , естественные надобности и т.д. P.S. В БОБе была возможность поклацать тумблерами и ,не помню как называлось (аморфное управление или еще как ) Но всё это было с возможностью отключить , что все и делали )) Это было в самом начале .Как сейчас не знаю. Были потрачены ресурсы на то ,что многие потом отключали .Хотя если есть мнение , что игра насыщена самолетами , охвачен весь период ВОВ , нет проблем в игре , то почему нет )) Изменено 21 декабря 2018 пользователем UFO*
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 59 минут назад, UFO* сказал: Для любителей симулятора живого организма (летчика ) есть хорошая игра - томогочи )))Там есть всё - усталость ,голод , естественные надобности и т.д. P.S. В БОБе была возможность поклацать тумблерами и ,не помню как называлось (аморфное управление или еще как ) Но всё это было с возможностью отключить , что все и делали )) Это было в самом начале .Как сейчас не знаю. Были потрачены ресурсы на то ,что многие потом отключали .Хотя если есть мнение , что игра насыщена самолетами , охвачен весь период ВОВ , нет проблем в игре , то почему нет )) Вот кстати правильная и интересная фича была это "аморфное управление" (тоже не помню как называется). А отключали потому что фрагодрочеры.
Pipa Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 1 час назад, a___k___s сказал: "аморфное управление" Антропоморфное. Аморфное было у меня, когда я в БзС посадку делать учился. 1
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 27 минут назад, Pipa_VR сказал: Антропоморфное. Аморфное было у меня, когда я в БзС посадку делать учился. Ну да, оно. (честно говоря тот Ил пропустил, позже пытался въехать несколько раз, но убогость интерфейса и общая унылость и прочие факторы не позволили разобраться) Но главное что все поняли о чем речь. Этот элемент должен быть стандартом для продуктов, позиционирующих себя как "симулятор", а тем более тренажер (каменюка в другой огород :))
UFO* Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, a___k___s сказал: Ну да, оно. (честно говоря тот Ил пропустил, позже пытался въехать несколько раз, но убогость интерфейса и общая унылость и прочие факторы не позволили разобраться) Но главное что все поняли о чем речь. Этот элемент должен быть стандартом для продуктов, позиционирующих себя как "симулятор", а тем более тренажер (каменюка в другой огород :)) В том то и дело , что этот элемент был отключаем и его в основном отключали ( на сколько я знаю из общения в ТС и на тогдашнем форуме ) Но это в онлайне . В офлайне не знаю , наверное отдельные мазохисты любители и пользовали . Вопрос - стоило оно того ? )) Вот заправка , мелкий ремонт , перевооружение после посадки , как в ультрапаке "старичка " это интересно . Но это всё субъективно . Изменено 21 декабря 2018 пользователем UFO*
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 10 минут назад, UFO* сказал: В том то и дело , что этот элемент был отключаем и его в основном отключали ( на сколько я знаю из общения в ТС и на тогдашнем форуме ) Но это в онлайне . В офлайне не знаю , наверное отдельные мазохисты любители и пользовали . Вопрос - стоило оно того ? )) Вот заправка , мелкий ремонт , перевооружение после посадки , как в ультрапаке "старичка " это интересно . Но это всё субъективно . UFO, может остановимся тогда на тундре? БзХ, в сравнении с тундрой, неимоверно убога
UFO* Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 Это ты о чём ? Мне БзХ нравится . Мне не нравится имитация моей усталости - я в реальности могу устать , быть невнимательным , отвлечься и т. д. Зачем ещё делать из меня муху в обмороке ? Но это моё субъективное мнение и не надо навязывать мне своё . Дело разработчиков как и что делать в игре . Моё право покупать это или нет . Думаю это правильно . А ты можешь останавливаться где тебе нравиться , это твоё дело ))
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) 24 минуты назад, UFO* сказал: Это ты о чём ? Мне БзХ нравится . Мне не нравится имитация моей усталости - я в реальности могу устать , быть невнимательным , отвлечься и т. д. Зачем ещё делать из меня муху в обмороке ? Но это моё субъективное мнение и не надо навязывать мне своё . Дело разработчиков как и что делать в игре . Моё право покупать это или нет . Думаю это правильно . А ты можешь останавливаться где тебе нравиться , это твоё дело )) Ну вот может и не стоит тогда категорично заявлять что эта фича не нужна? Моё дело использовать её или нет, если разработчики посчитают нужным такое внедрить и дать или нет возможность отключить. Так всё же правильнее. Так-то в реальности вы все тут дергаете ручки с повышенной точностью и пониженной силой упругости, о прочих упрощалках и говорить не стоит. Ну и да, вы не боитесь ничего, вы терминаторы бессмертные все... О каком реалистичном симуляторе тут можно говорить? Предложение которое тут озвучено очень даже годное, только его надо развить, а в результате можно будет получить очень интересные режимы игры. Необязательные. но интересные. Я после покупки Л-39, недели две летал ежедневно по несколько часов... Потом подумал, а что если на грунт, а вдруг сделали (тем более на одном аэродроме параллельно с бетонкой нарисована грунтовая полоса), ну и разложился самолетик... Потом неделю не подходил к игре, интерес пропал... Типа отсутствие ответственности за потерю машины Так и тут, симулятор в вакууме, игроку по большому счету пофиг... Изменено 21 декабря 2018 пользователем a___k___s
UFO* Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Давай пофантазируем . Возможности разработчиков и возможности нашего железа позволили создать игру на 100% реалистично . В том числе не летные дни ( в это время ты не играешь ) время ремонта , усталость пилота - 2-3 вылета за световой день и т.д. Добавить к этому что профессия летчика это тяжелый труд. А теперь скажи : много желающих найдется работать после работы ( в реальной жизни ) ? К тому же после работы наступает ночь , а ночью полетов нет ... Ждать выходного ? Всё должно быть в меру и главное играбельно , потому что это игра ))) Хотя если это настолько востребовано , и способно увеличить продажи( основа развития игры ) или хотя бы наполнение онлайна - то да это первостепенная задача. Изменено 21 декабря 2018 пользователем UFO*
a___k___s Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 При этом многие летают в МСФС, с многочасовыми перелетами... Я думаю такой режим будет не лишним и сервера такие будут востребованы больше чем та же берлога , вопрос глубины и сложности погружения Я кстати помню момент когда перестал играть в симы, прям обрубило всё жаление... Потому что оказалось не похоже всё )
UFO* Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 48 минут назад, a___k___s сказал: При этом многие летают в МСФС, с многочасовыми перелетами... Но их нет или мало в БзХ.. 49 минут назад, a___k___s сказал: Я кстати помню момент когда перестал играть в симы, прям обрубило всё жаление... Потому что оказалось не похоже всё ) Вот в этом и проблема . Если игра надоела или не зашла , то никакие плюшки не помогут. Из наблюдений - самые рьяные хотельщики наворотов в игре и на серверах , потом первыми пропадают с серверов и игры..))
159BAG_VadiS Опубликовано: 21 декабря 2018 Опубликовано: 21 декабря 2018 1 час назад, a___k___s сказал: При этом многие летают в МСФС, с многочасовыми перелетами... АХХа, пару человек знаю лично: вечером около 00-00 вылетают из Сиднея , не выключая комп ложатся спать, утром, побрившись перед работой, совершают посадку в Лондоне... не надо лохматить бабушку(С) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас