Swift_CCCP Опубликовано: 31 декабря 2017 Автор Опубликовано: 31 декабря 2017 Если бы у наших предков небыло бы сурков в жопе и они бы не изобрели электричество, то мы бы сейчас смотрели бы теливизор при неровном свете свечей.)))
UFO* Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Ой извини ,наступил на горло прогрессу . Я больше не буду
Bashka_IF Опубликовано: 31 декабря 2017 Опубликовано: 31 декабря 2017 Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала. Идите в другую игру с такими предложениями, пожалуйста
Swift_CCCP Опубликовано: 31 декабря 2017 Автор Опубликовано: 31 декабря 2017 С Новым годом, вежливые вы мои!
=M=PiloT Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Идите в другую игру с такими предложениями, пожалуйста Вообще то состояние духа в боевой ситуации с большим отрывом идет на первом месте от умения, физики, возможностей самолета и тд и тп ( это если пытаться привязаться к реализму) Подавление наиважнейший фактор связанный с конечным результатом. Это даже в виртуальных боях случается, когда в события втянулся по уши и оч не хочется облажаться начинает "туман", в том числе на турнирах раз в раз. Так что вопрос не в том важно это или нет. А в том оставить ли тот фактор что есть в виде стимула виртуального игрока как реальный фактор напряжения за победу и подкрепить его игровыми стимулами не желания проиграть и напряженностью за исход боя тонкой и умной организацией игрового сервера или подкрепить его предложенным выше по общему сходству с подавлением в других играх. Ток представить себе - по тебе бьет от 15 до 30 мм гаубиЦа в то время как ты сидишь в аппарате на котором просто летать уже опасно Изменено 1 января 2018 пользователем =M=PiloT 1
Fruckt Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 Играя в шутеры, нашим персонажем является человек и главная его характеристика - полоска жизни. Есть ещё характеристика усталости. Все понимают о чем я. Так почему же у нас главное действующее существо самолёт? А лётчик лишь его орган. Тема поднималась неоднократно за много лет. Внесу свою лепту и я.) Итак... Усталость. Я думаю это должен быть основной показатель. Чем интенсивнее маневрируешь, испытываешь большие перегрузки, тем сильнее это должно сказываться на управлении. Пилотаж который показывает все мы, мало похож на действия в реальности. Лётчик использующий агрессивную тактику, перемену курса, крутые углы атаки по определению должен уставать больше. Имитировать перегрузку затенением или покраснением экрана хорошо, но черезчур этим не побалуешся, зрение не казенное, а вот вялость управления существенно изменит рисунок пилотажа. Мы же следим за температурой двигателя, почему бы и не приглядеть за полоской усталости? Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала. Все вышеизложенное не призывает к конфликтам, а попробовать было бы не плохо.) Начинается, очередное рука-лицо... "Главным действующим существом" в авиасимуляторе являюсь я, как игрок управляющий самолётом. Мне нафиг не нужна тушка в кокпите с какой- то своей "усталостью". Я сам вполне могу устать. Ещё эстетам и "паника" нужна. Я только БзМ прикупил, а тут очередное желание изуродовать игру. Не дай бог это когда-нибудь прикрутят. Одним авиасимулятором для меня станет меньше. 6
Swift_CCCP Опубликовано: 1 января 2018 Автор Опубликовано: 1 января 2018 Мне интересно, адекватные доводы бывают у людей? Обоснуйте, коллега? Кроме того что Вы действующее лицо.
Fruckt Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Мне интересно, адекватные доводы бывают у людей? Обоснуйте, коллега? Кроме того что Вы действующее лицо. На старом "сухом" всё это пережёвывали 100500 раз. Ещё раз и по слогам: мне как игроку не нужна виртуальная кукла в кокпите моего виртуального самолёта с какой-то "своей" "усталостью", "паникой" и наполненным "мочевым пузырём". Тут уже приводили примеры, когда просто спина мокрая после напряжённых боёв. Не буду скромничать и мне такое доводилось переживать. На данный момент реализованы перегрузки - этого хватает за глаза. Изменено 1 января 2018 пользователем Fruckt
Swift_CCCP Опубликовано: 1 января 2018 Автор Опубликовано: 1 января 2018 Милостивый государь, я сам прекрасно знаю, что было на Сухом. Это не аргумент. И в эту игру кроме Вас, поигрывают еще некоторое кол-во. Если Вам достаточно того как реализованы перегрузки, то мне нет. И я хотел бы услышать мнение других о том как это можно реализовать.
Fruckt Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 Милостивый государь, всё в ваших руках напишите свой авиасимулятор и делайте в нём всё что угодно - слова Вам поперёк не скажу.
Bashka_IF Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 ... зрение не казенное... Имитация паники в виде размытости картинки... размытие очень плохо для моего зрения. BF3 кончился для меня именно из за этого блюра при подавлении. никакого размытия в движении и тряски головы в реальности нет в таком виде как их делают в играх.
-DED-Mans Опубликовано: 1 января 2018 Опубликовано: 1 января 2018 Вот в одной теме спорят о ручке РУСа которая не поспевает за РУСом пилота. А если дрожание руки будет не передаватся или еще какие дергания. Вот в воспоминаниях пишут что после взлета становятся спокойными. И еще, в летчики брали не нервных барышень. А барышни имели на счету немало сбитых самолетов. 1
Uran14 Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Ясно одно - "Усталость" должна быть дополнительной опцией, включаемой по желанию и изменяемой по выбранному уровню тренированности пилотов.
UFO* Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Ясно одно - "Усталость" должна быть дополнительной опцией, включаемой по желанию и изменяемой по выбранному уровню тренированности пилотов. Ну вот.Что я говорил - сначала имитация усталости пилота , следующий шаг прокачка выносливости пилота ))) Что там еще ? 1
airking Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Ну вот.Что я говорил - сначала имитация усталости пилота , следующий шаг прокачка выносливости пилота ))) Что там еще ? Усиленный паёк и спортзал . За допоплату, разумеется . Покупаешь аббонемент на год, на фитнес и в столовую для высшего комсостава и наконец - начинаешь нагибать .
UFO* Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 На счет столовой для комсостава подробнее пожалуйста ..
SSV Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 Не, не надо. Адекватно это воспроизвести незнамо как, у нас кроме монитора и колонок ничего более и нет. И Gil и Аналитик правильно расписали.
Swift_CCCP Опубликовано: 3 января 2018 Автор Опубликовано: 3 января 2018 Я прошу прощения, ценю чувство юмора иронизирующих товарищей. но можно не мешать? Тема же не про то, что надо это или не надо. А про то как реализовать летчика в кабине. Может кроме визуальных эффектов есть еще какие то способы повлиять на пилотаж?
Mihalich1981 Опубликовано: 3 января 2018 Опубликовано: 3 января 2018 (изменено) Кажется Петрович говорил, что если на реальном самолете взять и подергать рус от себя-на себя, то ощущения надолго врежутся в подсознание и делать так не захочется впредь. В дкс от таких действий 100% словишь блек, а блек там секунд 20-30. Те словив такой блек, ты как минимум слил бой, а часто тупо в землю ушел. И вот этот факт так же дисциплинирует, рус лишний раз резко уже не дергаешь и если стоит выбор между чуть сильней довернуть, но с большой вероятностью уйти в блек или все-таки спрямить траекторию, то всегда спрямляешь. А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить. Изменено 3 января 2018 пользователем Mihalich1981 12
UFO* Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 Я прошу прощения, ценю чувство юмора иронизирующих товарищей. но можно не мешать? Тема же не про то, что надо это или не надо. А про то как реализовать летчика в кабине. Может кроме визуальных эффектов есть еще какие то способы повлиять на пилотаж? Мне не понятно желание в моей кабине реализовать тебя - там сижу я ,живой человек .В игре есть эффекты влияния на самолет высоких скоростей ,перегрузок . Достаточно ли они выражены не знаю , может и надо корректировать. Не надо корректировать меня , я и сам зае. устану. 2
-DED-Mazai Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 Я прошу прощения, ценю чувство юмора иронизирующих товарищей. но можно не мешать? Тема же не про то, что надо это или не надо. А про то как реализовать летчика в кабине. Может кроме визуальных эффектов есть еще какие то способы повлиять на пилотаж? одно выходит из другого,и если вдруг это реализуется в игре,да ещё не отключающейся опцией,то 80% играющих скорей всего игру выбросит...есть раздел опросов,вот и проведи..опрос,лично я против,блэк реализован ,и етого достаточно,для игры большего не надо,для полноты ощущений есть обратная связь на джое..,так-что мой ответ не надо..)
Udmurt Опубликовано: 4 января 2018 Опубликовано: 4 января 2018 ... от таких действий 100% словишь блек... секунд 20-30. Те словив такой блек, ты как минимум слил бой, а часто тупо в землю ушел. И вот этот факт так же дисциплинирует, рус лишний раз резко уже не дергаешь и если стоит выбор между чуть сильней довернуть, но с большой вероятностью уйти в блек или все-таки спрямить траекторию, то всегда спрямляешь Полностью согласен с таким подходом. А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить. Да, вероятнее всего, это был бы идеальный (или близкий к идеальному) компромисс между полярными мнениями, в этой теме изложенными. Сейчас в БзХ блэкаут фактически отсутствует как ограничивающий пилотирование фактор. 7
Gil--- Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Полностью согласен с таким подходом. Да, вероятнее всего, это был бы идеальный (или близкий к идеальному) компромисс между полярными мнениями, в этой теме изложенными. Сейчас в БзХ блэкаут фактически отсутствует как ограничивающий пилотирование фактор. Прошу прощения, понимаю, что неконструктив и вообще пораженческие настроения, но никак не могу сдержаться. Если сопоставить недавнюю новость об ограниченной, но хоть какой-то проработке маркеров, примерную дату поднятия вопроса о них, и момент более или менее широкого распространения вопроса о перенастройке блэка с учетом его функций в игре (помимо косметических), а также учесть общее вроде бы ускорение движухи в проекте... есть шанс на его переделку в течение буквально пары лет . 2
Swift_CCCP Опубликовано: 10 января 2018 Автор Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Пара лет - это миг, пролетит не заметишь. Но в этот срок врят ли.) Изменено 10 января 2018 пользователем Swift_CCCP
Dobinmg Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело... Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"? а вот здесь как раз поле для прокачки пилота в зависимости от налета на данном самолете-) реализовать вполне реально. Кажется Петрович говорил, что если на реальном самолете взять и подергать рус от себя-на себя, то ощущения надолго врежутся в подсознание и делать так не захочется впредь. В дкс от таких действий 100% словишь блек, а блек там секунд 20-30. Те словив такой блек, ты как минимум слил бой, а часто тупо в землю ушел. И вот этот факт так же дисциплинирует, рус лишний раз резко уже не дергаешь и если стоит выбор между чуть сильней довернуть, но с большой вероятностью уйти в блек или все-таки спрямить траекторию, то всегда спрямляешь. А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить. Петрович правду говорил. Вот тока сделать правду не могут...или не хотят.
Aurelius Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить. До известного патча на BF-109 блэк ловил частенько при резких маневрах, теперь - нет. Причина, думаю, очевидна - нет возможности резкие маневры выполнить, самолет стал очень вальяжным. Следовательно, дело не в настройках блэка, а в новой ФМ того же BF-109. Не было же информации об изменении настроек блэка?
Gil--- Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 Петрович правду говорил. Вот тока сделать правду не могут...или не хотят. Проблема как раз в том, что сделана, в некотором смысле как раз правда, но сделана, как и многое другое, без оглядки на то, что это игра, которая играется на определенной платформе. Потеря зрения в реальности действительно наступает нифига не сразу и это честно отражено в игре. А то, что в игре на визуалку (в частности блэк) как на единственный доступный канал связи игрока с самолетом, ложится задача воспроизводить не только потерю зрения, но и восприятие перегрузки в целом - как-то потерялось. Так что хотели-то как лучше - чистую правду, но вырванная из реального контекста чистая правда в условиях игры для ПК это не всегда правильно. 1
=2ndSS=Only Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Вот цитата из пресловытых 120-х дневников: "19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;" Так что нечто похожее на обсуждаемое в этой теме уже планировалось разработчиками. Видимо пока нет времени... Изменено 16 января 2018 пользователем =2ndSS=Only 1
Alex_S Опубликовано: 16 января 2018 Опубликовано: 16 января 2018 а вот здесь как раз поле для прокачки пилота в зависимости от налета на данном самолете-) реализовать вполне реально. При слове "прокачка" у меня нервный тик начинается...Как качать-то будем?Налётом? Я вот в "старичка" зависал каждый день,"налёт" был - закачаешься...Помню зацепились языками в ТС на Корбине с пацанами с Украины,реальные пилоты-вертолётчики,на "Крокодилах" летали,так они смеялись,что у меня налёт,как у всей их эскадрильи вместе взятой))) А сейчас работа,семья,дети...Когда качать?Или платную сделаем?Донатить будем?
Valentin_K Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) На старом "сухом" всё это пережёвывали 100500 раз. Ещё раз и по слогам: мне как игроку не нужна виртуальная кукла в кокпите моего виртуального самолёта с какой-то "своей" "усталостью", "паникой" и наполненным "мочевым пузырём". Тут уже приводили примеры, когда просто спина мокрая после напряжённых боёв. Не буду скромничать и мне такое доводилось переживать. На данный момент реализованы перегрузки - этого хватает за глаза. Больше напоминает - "Да нафига мне этот ваш новый смартфон нужен, с какими-то 3G и 4G?! Мне и так достаточно простого телефона, главное - чтобы звонил" ... "19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;" Если будут учитывать ранения пилота и их влияние на управление, то это предполагает разработку ДМ пилота с моделированием каких-то зон: рука, нога, грудная клетка, живот, голова. Логично предположить, что будут ранения разной степени тяжести, а там и до влияния на карьеру не далеко Изменено 17 января 2018 пользователем Valentin_K
Valentin_K Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Если реализуют когда-нибудь тело, интересно, в VR можно будет увидеть раненную свисающую плетью руку?
Swift_CCCP Опубликовано: 18 января 2018 Автор Опубликовано: 18 января 2018 Кишки на виртуальных коленях не помешали бы.) А если серьёзно, то многим не нравится не реальные выкрутасы, но как это ограничить? Я когда то играл в Ред барона, ещё чей а 386 машине. Там на меня наседали 5 асов. Я еле выкрутился. Завалил всех. Я просто сел на землю и катался по ней стреляя и петляя. Для меня тогда это было нормально. Я играл в игру. Сейчас я, как и многие хочу максимального приближения к реальности. Может стоито новое придет... Сухой это эпоха, но мир меняется.
UFO* Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Для любителей реализма наверное реальнее вывести сигнал на электроды. Перед игрой обвешался этими электродами и в бой.Получил в игре ранение - получи реальный разряд и нога отнялась. В игре получил пульку в лоб - на тебе инъекцию и кайфуй часок в отключке. Реализм и железо не грузится , в игре у всех все плавненько и красиво.
2BAG_Karas Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Для любителей реализма наверное реальнее вывести сигнал на электроды. Перед игрой обвешался этими электродами и в бой.Получил в игре ранение - получи реальный разряд и нога отнялась. В игре получил пульку в лоб - на тебе инъекцию и кайфуй часок в отключке. Реализм и железо не грузится , в игре у всех все плавненько и красиво. Как там на том-же Сухом предлагали в своё время для максимального приближения к реализму? Прицепить на изголовье кресла Макаров и подключить спуск к компу?
Gil--- Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) Против визуальных визуальных эффектов возражений гораздо меньше. Я правильно понимаю? Тогда давайте фактор летчика перенесем в визуалку. В частности прицел на Ме-109. Все будут согласны что летчик на данном самолете не сидит "скособочившись к прицелу". Так почему же в этой игре так? В некоторых стрелялках есть возможность задерживать дыхание при прицеливании. Не надолго. Может имеет смысл обыграть это? А в некоторых случаях что бы вообще нельзя было через него смотреть. Когда основной платформой для игры станет VR-шлем с отслеживанием направления взгляда, будет иметь смысл вспомнить о всяких таких штуках. А пока это монитор, джойстик и клава, стоит в первую очередь думать не о том, как оно там в реальном самолете у реальных пилотов, а о том, как оно тут в реальной жизни перед экраном с запущенной на ней компьютерной игрой. Больше напоминает - "Да нафига мне этот ваш новый смартфон нужен, с какими-то 3G и 4G?! Мне и так достаточно простого телефона, главное - чтобы звонил" ... Факторы, ограничивающие полезность подобных фич, последние лет 20 не менялись. Блэкаут с "реалистичным" запаздыванием, который из-за этой своей "реалистичности" в игре толком не работает - отличный пример реализации какого-то реального явления вне своего реального контекста, и наглядная иллюстрация того, что это так не работает, и почему. Большая часть предложений на тему добавить больше пилота - это предложения добавить еще больше кусков реальности, вырванных из контекста, и ничего действительно реалистичного в итоге не создающих. Изменено 18 января 2018 пользователем Gil--- 3
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 Ну соскучились .... аж 3 страницы нафлудили ))) Симулятор летчика нужен? Ня те вам: trim.5B974147-FC92-4574-8DEF-889D3FCA191F.MOV
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 В дополнение если файл сломан :
Valentin_K Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) Что-то у меня родилась такая аналогия Пример №1. Игрок, в некой стрелялке, солдатом вооруженным калашом в течении 20 минут, бегает прыгает, ползает, и после всех указанных действий подбегает к стрельбищу и … достаточно точнёхонько бьет в десяточку по мишени – разброс и баллистика засимулированы хорошо в игре, в соответствии с табличными данными испытаний АК. Пример №2. Командир гоняет реального солдата, в броннике и в полном обвесе под 40 кг. по полосе препятствий в течении 20 минут, после направляет его к стрельбищу … солдат, весь выжатый как лимон, с трясущимися руками, из последних сил … Сравнивая эти 2 примера, если бы мне игрок сказал, что он играет в реалистичный военный симулятор, то я даже не знаю как бы ему ответил, чтобы не расстроить ... Наверное, что часть симулятора действительно соответствует реалиям на хорошем уровне, но всё же есть куда совершенствоваться в дальнейшем. Но если бы товарищ возразил мне и сказал бы, что его всё устраивает так как есть, что по его мнению всё идеально, то я наверное бы не выдержал и назвал его дураком Изменено 18 января 2018 пользователем Valentin_K
Gil--- Опубликовано: 18 января 2018 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) Угу, только эту аналогию имеет смысл еще немного продолжить - если бы этот товарищ решил, что от мути на мониторе и трясущегося от виртуальной усталости прицела игра станет более реалистичным военным симулятором, его правомерно назвать точно так же . Ибо это останется той же самой стрелялкой, только с немного большей долей рандома, который, кстати, куда чаще используется в стрелялках не реализма ради, а для частичного превращения их в РПГшку (чтобы исход зависел не только / не столько от рук игрока, сколько от навыка "выносливость" у его перса), или для снижения порога входа, больше рандома - папки менее безоговорочно унижают новичков это, кстати, один из факторов успеха реалистичного симулятора World of Tanks - разброс, сведение... реализм! А трясущиеся руки и заливающий глаза пот так и останутся уделом тех, кто бегает по полосам препятствий, а не сидит перед экраном. Изменено 18 января 2018 пользователем Gil--- 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас