Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если бы у наших предков небыло бы сурков в жопе и они бы не изобрели электричество, то мы бы сейчас смотрели бы теливизор при неровном свете свечей.)))

Опубликовано:

Ой извини ,наступил на горло прогрессу . Я больше не буду  :P

Опубликовано:

Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала.

 

Идите в другую игру с такими предложениями, пожалуйста

Опубликовано: (изменено)

Идите в другую игру с такими предложениями, пожалуйста

Вообще то состояние духа в боевой ситуации с большим отрывом идет на первом месте от умения, физики, возможностей самолета и тд и тп ( это если пытаться привязаться к реализму) Подавление наиважнейший фактор связанный с конечным результатом. Это даже в виртуальных боях случается, когда в события втянулся по уши и оч не хочется облажаться начинает "туман", в том числе на турнирах раз в раз. Так что вопрос не в том важно это или нет. А в том оставить ли тот фактор что есть в виде стимула виртуального игрока  как реальный фактор напряжения за победу и подкрепить его игровыми стимулами не желания проиграть и напряженностью за исход боя тонкой и умной организацией игрового сервера или подкрепить его предложенным выше по общему сходству с подавлением в других играх.

 

Ток представить себе - по тебе бьет от 15 до 30 мм гаубиЦа в то время как ты сидишь в аппарате на котором просто летать уже опасно

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Играя в шутеры, нашим персонажем является человек и главная его характеристика - полоска жизни. Есть ещё характеристика усталости. Все понимают о чем я. Так почему же у нас главное действующее существо самолёт? А лётчик лишь его орган.

Тема поднималась неоднократно за много лет. Внесу свою лепту и я.) Итак...

Усталость. Я думаю это должен быть основной показатель. Чем интенсивнее маневрируешь, испытываешь большие перегрузки, тем сильнее это должно сказываться на управлении. Пилотаж который показывает все мы, мало похож на действия в реальности. Лётчик использующий агрессивную тактику, перемену курса, крутые углы атаки по определению должен уставать больше. Имитировать перегрузку затенением или покраснением экрана хорошо, но черезчур этим не побалуешся, зрение не казенное, а вот вялость управления существенно изменит рисунок пилотажа. Мы же следим за температурой двигателя, почему бы и не приглядеть за полоской усталости?

Имитация паники в виде размытости картинки так же бы не помешала.

Все вышеизложенное не призывает к конфликтам, а попробовать было бы не плохо.)

Начинается, очередное рука-лицо... "Главным действующим существом" в авиасимуляторе являюсь я,  как игрок  управляющий самолётом. Мне нафиг не нужна тушка в кокпите с какой- то  своей "усталостью". Я сам вполне могу устать. Ещё эстетам и "паника" нужна.  Я только БзМ прикупил, а тут очередное желание изуродовать игру.  Не дай бог это когда-нибудь  прикрутят.  Одним авиасимулятором для меня станет меньше. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Мне интересно, адекватные доводы бывают у людей? Обоснуйте, коллега? Кроме того что Вы действующее лицо.

Опубликовано: (изменено)

Мне интересно, адекватные доводы бывают у людей? Обоснуйте, коллега? Кроме того что Вы действующее лицо.

 На старом "сухом" всё это пережёвывали  100500 раз. Ещё раз и по слогам:  мне как игроку не нужна виртуальная кукла в кокпите моего виртуального самолёта с какой-то "своей" "усталостью", "паникой" и наполненным "мочевым пузырём". Тут уже приводили примеры,  когда просто спина мокрая после напряжённых боёв. Не буду скромничать и мне такое доводилось переживать. На данный момент реализованы перегрузки - этого хватает за глаза.

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Милостивый государь, я сам прекрасно знаю, что было на Сухом. Это не аргумент.

И в эту игру кроме Вас, поигрывают еще некоторое кол-во.

Если Вам достаточно того как реализованы перегрузки, то мне нет.

И я хотел бы услышать мнение других о том как это можно реализовать.

Опубликовано:

Милостивый государь, всё в ваших руках напишите свой авиасимулятор и делайте в нём всё что угодно - слова Вам поперёк не скажу.

Опубликовано:

... зрение не казенное...

Имитация паники в виде размытости картинки...

размытие очень плохо для моего зрения. BF3 кончился для меня именно  из за этого блюра при подавлении.

никакого   размытия в движении и тряски головы в реальности нет в таком виде как их делают в играх.

Опубликовано:

Вот в одной теме спорят о ручке РУСа которая не поспевает за РУСом пилота. А если дрожание руки будет не передаватся или еще какие дергания. Вот в воспоминаниях пишут что после взлета становятся спокойными. И еще, в летчики брали не нервных барышень. А барышни имели на счету немало сбитых самолетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ясно одно - "Усталость" должна быть дополнительной опцией, включаемой по желанию и изменяемой по выбранному уровню тренированности пилотов.  

Опубликовано:

Ясно одно - "Усталость" должна быть дополнительной опцией, включаемой по желанию и изменяемой по выбранному уровню тренированности пилотов.  

Ну вот.Что я говорил - сначала имитация усталости пилота , следующий шаг прокачка выносливости пилота ))) Что там еще ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот.Что я говорил - сначала имитация усталости пилота , следующий шаг прокачка выносливости пилота ))) Что там еще ?

Усиленный паёк и спортзал :biggrin: . За допоплату, разумеется ;) . Покупаешь аббонемент на год, на фитнес и в столовую для высшего комсостава и наконец - начинаешь нагибать :crazy: .

Опубликовано:

На счет столовой для комсостава подробнее пожалуйста ..

Опубликовано:

Не, не надо. Адекватно это воспроизвести незнамо как, у нас кроме монитора и колонок ничего более и нет. И Gil и Аналитик правильно расписали.

Опубликовано:

Я прошу прощения, ценю чувство юмора иронизирующих товарищей. но можно не мешать? Тема же не про то, что надо это или не надо.

А про то как реализовать летчика в кабине.

Может кроме визуальных эффектов есть еще какие то способы повлиять на пилотаж?

Опубликовано: (изменено)

Кажется Петрович говорил, что если на реальном самолете взять и подергать рус от себя-на себя, то ощущения надолго врежутся в подсознание и делать так не захочется впредь. В дкс от таких действий 100% словишь блек, а блек там секунд 20-30. Те словив такой блек, ты как минимум слил бой, а часто тупо в землю ушел. И вот этот факт так же дисциплинирует, рус лишний раз резко уже не дергаешь и если стоит выбор между чуть сильней довернуть, но с большой вероятностью уйти в блек или все-таки спрямить траекторию, то всегда спрямляешь. А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Я прошу прощения, ценю чувство юмора иронизирующих товарищей. но можно не мешать? Тема же не про то, что надо это или не надо.

А про то как реализовать летчика в кабине.

Может кроме визуальных эффектов есть еще какие то способы повлиять на пилотаж?

Мне не понятно желание в моей кабине реализовать тебя - там сижу я  ,живой человек .В игре есть эффекты влияния на самолет высоких скоростей ,перегрузок . Достаточно ли они выражены не знаю , может и надо корректировать. Не надо корректировать меня , я и сам зае. устану.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я прошу прощения, ценю чувство юмора иронизирующих товарищей. но можно не мешать? Тема же не про то, что надо это или не надо.

А про то как реализовать летчика в кабине.

Может кроме визуальных эффектов есть еще какие то способы повлиять на пилотаж?

одно выходит из другого,и если вдруг это реализуется в игре,да ещё не отключающейся опцией,то 80% играющих скорей всего игру выбросит...есть раздел опросов,вот и проведи..опрос,лично я против,блэк реализован ,и етого достаточно,для игры большего не надо,для полноты ощущений есть обратная связь на джое..,так-что мой ответ не надо..)

Опубликовано:

... от таких действий 100% словишь блек... секунд 20-30. Те словив такой блек, ты как минимум слил бой, а часто тупо в землю ушел. И вот этот факт так же дисциплинирует, рус лишний раз резко уже не дергаешь и если стоит выбор между чуть сильней довернуть, но с большой вероятностью уйти в блек или все-таки спрямить траекторию, то всегда спрямляешь

Полностью согласен с таким подходом.

 

 

А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить.

Да, вероятнее всего, это был бы идеальный (или близкий к идеальному) компромисс между полярными мнениями, в этой теме изложенными. Сейчас в БзХ блэкаут фактически отсутствует как ограничивающий пилотирование фактор.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Полностью согласен с таким подходом.

 

Да, вероятнее всего, это был бы идеальный (или близкий к идеальному) компромисс между полярными мнениями, в этой теме изложенными. Сейчас в БзХ блэкаут фактически отсутствует как ограничивающий пилотирование фактор.

Прошу прощения, понимаю, что неконструктив и вообще пораженческие настроения, но никак не могу сдержаться.

Если сопоставить недавнюю новость об ограниченной, но хоть какой-то проработке маркеров, примерную дату поднятия вопроса о них, и момент более или менее широкого распространения вопроса о перенастройке блэка с учетом его функций в игре (помимо косметических), а также учесть общее вроде бы ускорение движухи в проекте... есть шанс на его переделку в течение буквально пары лет  :)  .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пара лет - это миг, пролетит не заметишь. Но в этот срок врят ли.)

Изменено пользователем Swift_CCCP
Опубликовано:

А как будем имитировать разную физическую подготовку?Некоторые пилоты кобры в узел завязывали так ,что потом машины под списание шли,а у других при меньших перегрузках в глазах темнело...

Или опять всё упрётся в "среднюю температуру по больнице"?

а вот здесь как раз поле для прокачки пилота в зависимости от налета на данном самолете-) реализовать вполне реально.

Кажется Петрович говорил, что если на реальном самолете взять и подергать рус от себя-на себя, то ощущения надолго врежутся в подсознание и делать так не захочется впредь. В дкс от таких действий 100% словишь блек, а блек там секунд 20-30. Те словив такой блек, ты как минимум слил бой, а часто тупо в землю ушел. И вот этот факт так же дисциплинирует, рус лишний раз резко уже не дергаешь и если стоит выбор между чуть сильней довернуть, но с большой вероятностью уйти в блек или все-таки спрямить траекторию, то всегда спрямляешь. А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить.

Петрович правду говорил. Вот тока сделать правду не могут...или не хотят.

Опубликовано:

 

 

А в БзХ я блек вообще не ловлю. Те имхо много делать и не нужно. Всего то блек чуть перенастроить.

 

До известного патча на BF-109 блэк ловил частенько при резких маневрах, теперь - нет. Причина, думаю, очевидна - нет возможности резкие маневры выполнить, самолет стал очень вальяжным. Следовательно, дело не в настройках блэка, а в новой ФМ того же BF-109.

Не было же информации об изменении настроек блэка?

Опубликовано:

Петрович правду говорил. Вот тока сделать правду не могут...или не хотят.

Проблема как раз в том, что сделана, в некотором смысле как раз правда, но сделана, как и многое другое, без оглядки на то, что это игра, которая играется на определенной платформе. Потеря зрения в реальности действительно наступает нифига не сразу и это честно отражено в игре. А то, что в игре на визуалку (в частности блэк) как на единственный доступный канал связи игрока с самолетом, ложится задача воспроизводить не только потерю зрения, но и восприятие перегрузки в целом - как-то потерялось. Так что хотели-то как лучше - чистую правду, но вырванная из реального контекста чистая правда в условиях игры для ПК это не всегда правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот цитата из пресловытых 120-х дневников:

"19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;"

Так что нечто похожее на обсуждаемое в этой теме уже планировалось разработчиками. Видимо пока нет времени...

Изменено пользователем =2ndSS=Only
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а вот здесь как раз поле для прокачки пилота в зависимости от налета на данном самолете-) реализовать вполне реально.

 

При слове "прокачка" у меня нервный тик начинается...Как качать-то будем?Налётом?

Я вот в "старичка" зависал каждый день,"налёт" был - закачаешься...Помню зацепились языками в ТС на Корбине с пацанами с Украины,реальные пилоты-вертолётчики,на "Крокодилах" летали,так они смеялись,что у меня налёт,как у всей их эскадрильи вместе взятой)))

А сейчас работа,семья,дети...Когда качать?Или платную сделаем?Донатить будем?

Опубликовано: (изменено)

На старом "сухом" всё это пережёвывали  100500 раз. Ещё раз и по слогам:  мне как игроку не нужна виртуальная кукла в кокпите моего виртуального самолёта с какой-то "своей" "усталостью", "паникой" и наполненным "мочевым пузырём". Тут уже приводили примеры,  когда просто спина мокрая после напряжённых боёв. Не буду скромничать и мне такое доводилось переживать. На данный момент реализованы перегрузки - этого хватает за глаза.

 

Больше напоминает - "Да нафига мне этот ваш новый смартфон нужен, с какими-то 3G и 4G?! Мне и так достаточно простого телефона, главное - чтобы звонил" ...

 

"19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.;"

 

Если будут учитывать ранения пилота и их влияние на управление, то это предполагает разработку ДМ пилота с моделированием каких-то зон: рука, нога, грудная клетка, живот, голова. Логично предположить, что будут ранения разной степени тяжести, а там и до влияния на карьеру не далеко

 

286031_html_m7951548d.jpg

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Если реализуют когда-нибудь тело, интересно, в VR можно будет увидеть раненную свисающую плетью руку?

Опубликовано:

Кишки на виртуальных коленях не помешали бы.)

А если серьёзно, то многим не нравится не реальные выкрутасы, но как это ограничить?

Я когда то играл в Ред барона, ещё чей а 386 машине. Там на меня наседали 5 асов. Я еле выкрутился. Завалил всех. Я просто сел на землю и катался по ней стреляя и петляя. Для меня тогда это было нормально. Я играл в игру. Сейчас я, как и многие хочу максимального приближения к реальности.

Может стоито новое придет... Сухой это эпоха, но мир меняется.

Опубликовано:

Для любителей реализма наверное реальнее вывести сигнал на электроды. Перед игрой обвешался этими электродами и в бой.Получил в игре ранение - получи реальный разряд и нога отнялась. В игре получил пульку в лоб - на тебе инъекцию и кайфуй часок в отключке. Реализм и железо не грузится , в игре у всех все плавненько и красиво. :P

Опубликовано:

Для любителей реализма наверное реальнее вывести сигнал на электроды. Перед игрой обвешался этими электродами и в бой.Получил в игре ранение - получи реальный разряд и нога отнялась. В игре получил пульку в лоб - на тебе инъекцию и кайфуй часок в отключке. Реализм и железо не грузится , в игре у всех все плавненько и красиво. :P

Как там на том-же Сухом предлагали в своё время для максимального приближения к реализму? Прицепить на изголовье кресла Макаров и подключить спуск к компу?

Опубликовано: (изменено)
Против визуальных визуальных эффектов возражений гораздо меньше. Я правильно понимаю?

Тогда давайте фактор летчика перенесем в визуалку.

В частности прицел на Ме-109. Все будут согласны что летчик на данном самолете не сидит "скособочившись к прицелу".

Так почему же в этой игре так? В некоторых стрелялках есть возможность задерживать дыхание при прицеливании. Не надолго.

Может имеет смысл обыграть это? А в некоторых случаях что бы вообще нельзя было через него смотреть.

 

Когда основной платформой для игры станет VR-шлем с отслеживанием направления взгляда, будет иметь смысл вспомнить о всяких таких штуках. А пока это монитор, джойстик и клава, стоит в первую очередь думать не о том, как оно там в реальном самолете у реальных пилотов, а о том, как оно тут в реальной жизни перед экраном с запущенной на ней компьютерной игрой. :)

 

Больше напоминает - "Да нафига мне этот ваш новый смартфон нужен, с какими-то 3G и 4G?! Мне и так достаточно простого телефона, главное - чтобы звонил" ...

 

Факторы, ограничивающие полезность подобных фич, последние лет 20 не менялись. Блэкаут с "реалистичным" запаздыванием, который из-за этой своей "реалистичности" в игре толком не работает - отличный пример реализации какого-то реального явления вне своего реального контекста, и наглядная иллюстрация того, что это так не работает, и почему.

Большая часть предложений на тему добавить больше пилота - это предложения добавить еще больше кусков реальности, вырванных из контекста, и ничего действительно реалистичного в итоге не создающих.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Что-то у меня родилась  такая аналогия :)

 

Пример №1. Игрок, в некой стрелялке, солдатом вооруженным калашом в течении 20 минут, бегает  прыгает, ползает, и после всех указанных действий подбегает к стрельбищу и … достаточно точнёхонько бьет в десяточку по мишени – разброс и баллистика засимулированы хорошо в игре, в соответствии с табличными данными испытаний АК.

 

Пример №2. Командир гоняет реального солдата, в броннике и в полном обвесе под 40 кг. по полосе препятствий в течении 20 минут,  после направляет его к стрельбищу … солдат, весь выжатый как лимон, с трясущимися руками, из последних сил  … 

 

Сравнивая эти 2 примера, если бы мне игрок сказал, что он играет в реалистичный военный симулятор, то я даже не знаю как бы ему ответил, чтобы не расстроить ...

 

Наверное, что часть симулятора действительно соответствует реалиям на хорошем уровне, но всё же есть куда совершенствоваться в дальнейшем. Но если бы товарищ возразил мне  и сказал бы, что его всё устраивает так как есть, что по его мнению всё идеально, то я наверное бы не выдержал и назвал его дураком

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Угу, только эту аналогию имеет смысл еще немного продолжить - если бы этот товарищ решил, что от мути на мониторе и трясущегося от виртуальной усталости прицела игра станет более реалистичным военным симулятором, его правомерно назвать точно так же :) .

Ибо это останется той же самой стрелялкой, только с немного большей долей рандома, который, кстати, куда чаще используется в стрелялках не реализма ради, а для частичного превращения их в РПГшку (чтобы исход зависел не только / не столько от рук игрока, сколько от навыка "выносливость" у его перса), или для снижения порога входа, больше рандома - папки менее безоговорочно унижают новичков это, кстати, один из факторов успеха реалистичного симулятора World of Tanks - разброс, сведение... реализм!

 

А трясущиеся руки и заливающий глаза пот так и останутся уделом тех, кто бегает по полосам препятствий, а не сидит перед экраном.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...