Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Дядя Аксель, ты может и авторитет кое-где, и кое

-как, но что то не припомню скинов за твоим авторством.

А вот Sparr для Старичка много чего сделал, и так понимаю, разбирается в этом вопросе.

Поуважительней пожалуйста к действительно авторитетным товарищам.

 

Твёрдый знак ставили после соглаcных в конце существительных мужского рода, чтобы разделять существительные мужского и женского рода, например: печь и идиотъ.

 

А "товарищу" посоветую не умничать, чтобы по рукам потом не получать.

Опубликовано:

Дядя Аксель, ты может и авторитет кое-где, и кое

-как, но что то не припомню скинов за твоим авторством.

А вот Sparr для Старичка много чего сделал, и так понимаю, разбирается в этом вопросе.

Поуважительней пожалуйста к действительно авторитетным товарищам.

Я не увидел связи между обсуждением потертости на самолетах и рисованием скинов в старичке, и уж тем более не считаю скины в старичке чем-то эталонным и обсуждение скинов не обязывает к творчеству в этой или иной игре.
Опубликовано:

 

 

"Патриотический" подъем... немцев не ободрали, а наши как из помойки... вот у фашистов...

 

Друзья, давайте уже завязывать с политико-национализмом. Это никому не на пользу. А уж искать какую-то "подоплёку" в труде энтузиастов, в раскрасках машин... Это уж совсем перебор.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

и что спорить..,переливать из пустого в порожнее,я лично доволен ,что есть самолёт..,а скин ,если приспичит уж как-нибудь состряпаю..)у разработчиков и так дел хватает..им надо благодарность объявлять..

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Мы  же об историческом симуляторе говорим? Почему бы не отталкиваться от фотографий? А на фотографиях нет таких сколов

Фотография вещь статичная, она фиксирует конкретный момент. Или Вы считаете, что на протяжении всей эксплуатации самолета, он остается, как на картинке?

 

"Патриотический" подъем насчет немцев не ободрали, а наши как из помойки... ничто не меняется...

 

:mda:

Изменено пользователем Muskat
Опубликовано:

Жаль что нет магазина скинов, где умельцы могли бы предлагать за деньги своё творчество.

Опубликовано:

Зима/лето и два дуэльных - остальное от лукавого)))

Опубликовано:

Всё-таки образец потертостей один на всех на каждом типе. Соответственно нужно выбирать, либо все новые, либо все ушатанные. Поэтому возможности подгонять каждый скин под потертости на фото нет. Можно только спорить, насколько удачно выбран этот единственный вариант потертостей. :blink:  Но Han описал трудоёмкость создания всех слоев скина. Соотв. переделывать наверно не будут.

 

Возможно наши пожелания будут учтены в возможных новых 4К или новых самолётах. :)

 

Еще как вариант выдать основу для свободных художников и в варианте - только с конвейера.

Опубликовано:

to FilMit, спасибо, дружище. Но не стоит ;) Дела давно минувших дней. Да и не смог тогда сделать то, что хотел ;)

:friends:

 

 

А "товарищу" посоветую не умничать, чтобы по рукам потом не получать.

 

"Не говорите мне что делать и я не скажу куда Вам идти" (с)

:rofl:  :tease:

 

 

Фотография вещь статичная, она фиксирует конкретный момент. Или Вы считаете, что на протяжении всей эксплуатации самолета, он остается, как на картинке?

 

Фотография отображает состояние самолёта на определённый период. Скиноделы, обычно, привязываются к определённой фотографии для рисовании скина какого-то самолёта. И рисуют так, чтобы было похоже именно на тот самолёт и на тот временной промежуток. Это как стендовый моделизм. Обычно там также привязываются к прототипу на определённый момент. А вот "собирательный образ" без ОЗ или без номеров, так называемый generic можно делать так, как нравится автору. Никакой исторической привязки он не имеет.

:dash:

 

 

Зима/лето и два дуэльных - остальное от лукавого)))

:good:  

 

 

Всё-таки образец потертостей один на всех на каждом типе.

это зависит от желания скинодела

 

Соответственно нужно выбирать, либо все новые, либо все ушатанные

это зависит от желания скинодела

 

Поэтому возможности подгонять каждый скин под потертости на фото нет.

 

Поэтому возможность подгонять каждый скин под потёртости на фото есть. За грязь отвечают три-четыре слоя - Wood Scratches, Wood Chips Wings, Metal Paint Chips ну и остальные так, художественно. И подредактировать данные три слоя, чтоб не так загажено было, при желании, можно  :P

 

Но Han описал трудоёмкость создания всех слоев скина.

смешались в кучу кони, люди. Хан написал трудоёмкость создания темлейта на 4 К. Не надо путать людей  ;)

 

 

to  I./ZG1_Panzerbar

Пожалуйста, не воспринимай как наезды, просто как критику. Я очень благодарен, что ты и наших не забываешь. 

С огромным уважением к твоему труду.

Sparr

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

это зависит от желания скинодела

Это зависит от ТЗ.

 

смешались в кучу кони, люди. Хан написал трудоёмкость создания темлейта на 4 К. Не надо путать людей ;)

Новый скин делать, что обычный, что 4К, этапы одинаковые.

 

Итого см. п.1.

Опубликовано: (изменено)

Новый скин делать, что обычный, что 4К, этапы одинаковые.

 

 

 

Я не понял, это спор ради спора?

Хоть один скин сам сделал?

В отличие от тебя, я знаю, о чём говорю ;)

Я знаю как, и могу сделать скин с любым износом. А ты, судя по всему, умеешь просто на форуме писать....

post-135-0-02631500-1513645557_thumb.jpg

post-135-0-87192000-1513645575_thumb.jpg

Изменено пользователем Sparr
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Я не понял, это спор ради спора?

Хоть один скин сам сделал?

В отличие от тебя, я знаю, о чём говорю ;)

Я знаю как, и могу сделать скин с любым износом. А ты, судя по всему, умеешь просто на форуме писать....

Ок, не буду дальше разглагольствовать. ;)

Скринами убедил. Правый мне больше нравится. :good: Если это возможно самому поправить, то вообще супер.

Сам я только для себя готовые шкурки переделывал, но со слоями не разбирался. Т.к. не было необходимости.

Опубликовано:

А по моему они одинаковы,не?

Опубликовано: (изменено)

На втором меньше следов эксплуатации.

Единственное что смущает,это блестящий кок винта.

foto_la5.jpg

Изменено пользователем Alekcandr
Опубликовано:

блеск очень легко убирается. не понимаю, почему некоторые скиноделы не используют эту возможность и оставляют нереальный лак. Ладно разработчики не могут никак уйти с этого пути зеркального блеска лака даже на обтертых и сколотых самолетах. Но скиноделы туда же.

 

Хотя многие убирают лак, и шкурка становится более правдивой.

 

Вот пример - нового с завода покрытого лаком самолета и белого зимнего покрытого матовой краской.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/13719-la-5-series-8-skins/?do=findComment&comment=220179

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

выглядит неочень, похож на пластиковую модельку, раскрашенную начинающим моделистом.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

 

 

Хотя многие убирают лак, и шкурка становится более правдивой.

 

По мне тут двоякость. Снаружи иногда блестит сильнее, чем кажется должно бы, а из кабины на плоскостя наоборот недостаточно.

Опубликовано:

Во,точно!С кабины мало блеска.Особенно ето в vr ето заментней,недостаток того блеска!

Опубликовано:

 

 

блеск очень легко убирается. не понимаю, почему некоторые скиноделы не используют эту возможность и оставляют нереальный лак. Ладно разработчики не могут никак уйти с этого пути зеркального блеска лака даже на обтертых и сколотых самолетах. Но скиноделы туда же.
 

Сейчас воспоследуют изменения в графическом движке, в связи с тем что переработают отражающие св-ва самолетов, а пока в альфа-канале рубеж 70% черного (в альфа-канале) является "нулевой точой" - области светлее (в альфа-канале) будут блестеть, как масляные и чем светлее в альфе тем сильнее блестеть в игре. И наоборот соответсвенно: области темнее в альфе перестанут блестеть и даже покажутся "темнее", особенно на некоторых углах падения света... 

Включайте инструмент curves в фотошопе и аккуратно, по циферкам...
 

Жаль что нет магазина скинов, где умельцы могли бы предлагать за деньги своё творчество.

магазина кампашек

Опубликовано:

 

 

Вот почему у Баркхорна самолёт как будто только с завода? Почему не ободран так же как Лавка? Почему кромки не содраны до металла?


Потому что рисовал Gustav, а не штатный дизайнер, но скины в БзХ всегда были на уровне. И темплиты. Сколов много, слишком, но убираешь их и самолетик что-то теряет, становится "игрушечным". Вот и искал художник "золотую серединку", что б  и авантажно и реалистично, и в срок!
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Хоть один скин сам сделал?

 

Ну сделал один скин. :) Правда в 4К и на немца, но теорию понял. Да, при наличии шаблона потертости регулируются за 2 минуты. :)

 

 

Во,точно!С кабины мало блеска.Особенно ето в vr ето заментней,недостаток того блеска!

 

Поковырявшись со скинами также понял, что на любом скине можно настроить блеск от "рояля" до "яичной скорлупы". Другое дело что из кабины блестит меньше тот же скин, который блестит сильно снаружи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 магазина кампашек

 

Кстати прикольно было бы. Ты бы сделал кампанию, а я антураж для нее  - озвучку, музло какое-то, может заставки. Продали бы, а награбленное поделили )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

16. Анатолий Пантелеевич Трефилов родился 15 июня 1921 г. в деревне Юберки Яремского района Саратовской области

Не нахожу я ничего такого в Саратовской области. В Удмуртии есть. Так что нестыковка в биографии.

Опубликовано:

Я извиняюсь, а в какой серии появится ФН? В Битве за Кубань? И обладатели Ла-5 бесплатно его получат?

Опубликовано:

Я извиняюсь, а в какой серии появится ФН? В Битве за Кубань? И обладатели Ла-5 бесплатно его получат?

Продающийся отдельно коллекционный самолет.

https://il2sturmovik.ru/store/collector-planes/

Опубликовано: (изменено)

похоже, что по-умолчанию у ФН не будет аварийного сброса фонаря... или его вообще не будет?

Изменено пользователем bivalov

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...