Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ээээ....

А где Ла-5ФН?

У Вашего же "За Васька..." видно, как этот самый персонал не обдирает краску на крыле ногами.
Опубликовано: (изменено)

Хан, интересно, а ползунок с визуальным старением планера (в разумных пределах) можно внедрить гипотетически, технологии позволяют?

так то, наличие именных скинов само по себе хорошо для расширения кругозора, посмотреть камуфляжи известных пилотов того времени, но малопригодно для погружения в самой игре, когда на респауне одни Кожедубы и Мюллеры. для оффлайна и онлайна вместо скинов именитых пилотов лучшим бы было решение по разработке пары тройки типовых схем окраски, характерных для того или иного периода, для того или иного фронта с номерами и визуализацией износа планера, имхо

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

на импортном уже обсуждали антенную мачту - https://forum.il2sturmovik.com/topic/31608-developer-diary-part-174-discussion/page-4?do=findComment&comment=519162

 

плюс в "Ла-5ФН, Описание конструкции" (подписано в печать 9.XI.43) на стр. 85 упоминается о том, что - "В связи с наблюдавшимися случаями поломки радиомачты улучшена ее конструкция"

Ок. Значит выбран ранний (хотя и менее распространенный, судя по фото) вариант. Логика понятна. Если до сентября 1943 были с прямыми, то так тому и быть. Но эстетически жаль. :) Когда еще до Ла-7 доживём. :biggrin:

 

"Патриотический" подъем насчет немцев не ободрали, а наши как из помойки... ничто не меняется... :dash:

 

Кстати вот у фашистов судя по фото действительно была краска получше. Когда интересовался моделизмом, изучал работы коллег и обычно по правильному у наших износ краски горазно сильнее показывался. https://img-fotki.yandex.ru/get/880237/115662641.2ac/0_193a77_1cd02c0c_orig

 

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано: (изменено)

Фото наших летчиков на фоне самолетов как правило показные. Для личных альбомов наши редко фоткались т.к. фотоаппарат был редкостью, в основном у военкоры ими владели, если и скать фотокарточки то искать их надо среди бритов, немцев. К сожалению не могу найти фотку где нижняя часть капота у хуря голая, полностью облезшая. Краска облезала не только от травы и пескоструя но и от того, что на дюралюминии вообще краска хреново держится. Воздействие солнца, ветра, перепады температур тоже не лучшим образом влияют на сохран краски. Хурь на фото не только облезший но и чумазый как сволочь, я представляю какой "красивый" он после посадки. И то, что самолеты моют после полета и обслуживания дополнительно визуально старит их, они грязняться и обшелушиваются.

ЗЫ. а тем кто ратует за самолет без потертостей, тем вообще в авиации строго противопоказано служить т.к. техников с покраской зае замучают, а те занудистам-покрасочникам в отместку гаечный ключ под руль высоты сунут)))).

Да, большая часть повреждений ЛКП от эксплуатации ВС инженерно-техническим составом

 

 

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
Опубликовано:

У Вашего же "За Васька..." видно, как этот самый персонал не обдирает краску на крыле ногами.

 

Так я об этом и написал

не соответствует тип накладки и сколы

на боковой то накладке сколов нет ;)

 

Фото наших летчиков на фоне самолетов как правило показные. Для личных альбомов наши редко фоткались т.к. фотоаппарат был редкостью, в основном у военкоры ими владели, если и скать фотокарточки то искать их надо среди бритов, немцев. К сожалению не могу найти фотку где нижняя часть капота у хуря голая, полностью облезшая. Краска облезала не только от травы и пескоструя но и от того, что на дюралюминии вообще краска хреново держится. Воздействие солнца, ветра, перепады температур тоже не лучшим образом влияют на сохран краски. Хурь на фото не только облезший но и чумазый как сволочь, я представляю какой "красивый" он после посадки. И то, что самолеты моют после полета и обслуживания дополнительно визуально старит их, они грязняться и обшелушиваются.

ЗЫ. а тем кто ратует за самолет без потертостей, тем вообще в авиации строго противопоказано служить т.к. техников с покраской зае замучают, а те занудистам-покрасочникам в отместку гаечный ключ под руль высоты сунут)))).

Ну да, когда приезжал военкор самолёт перекрашивали, все сколы замазывали, грязь стирали. А у бритов и немцев - ПРАВДАЪ

 

А кто пишет, что вообще не надо сколов потёртостей и грязи?? Я пишу о том, что необходимо хотя бы к фотографиям привязываться! Если для всех индивидуальных исторических скинов использовать один темплейт по сколам и грязи - то это не комильфо!

это раз. 

А два, если посмотреть фотки именно Ла-5ФН, то они все достаточно чистые!! И сколы находятся не в тех местах, где должны быть ;) Опять же, наличие сколов на верхней поверхности законцовок крыла это от чего?? От атмосферного воздействия краска до грунта слезла? Это что, дожди кислотные? или техники мыли и от усердия стёрли краску?

И вообще, когда рисовал скины для Ила, на авиаскинсе и не так критиковали. И если скин выглядел не очень, переделывал и не по разу.

Мы  же об историческом симуляторе говорим? Почему бы не отталкиваться от фотографий?

А на фотографиях нет таких сколов ;)

 

С уважением,

Sparr

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Техники только ФН берегли?

Ну во-первых, мы говорим как бы за ФН, потому как дневники. Но я так понимаю суть Вашего пассажа не в поиске истины, а в простом троллинге.

Во- вторых, ФН были как бы намного позже первых лавок. И да, их уже начали беречь. И возможности постелить на крыло чехол/дорожку при обслуживании было у техников больше

В-третьих обсуждаемые скины на Ла-5 ФН - это новые самолёты, там почти под каждым подписано сколько на них всего полетали. Первый, чёрно-зелёный, скин - так это вообще свежак, он на войсковые испытания прилетел. И очень хорошо видно состояние ЛКП на фотографии (оно там идеальное) и  на скине (он весь ободранный). С этим тоже спорить будем?

В четвёртых просто посмотрите на состояние капотов и люка на Вашей фотографии и то же самое на скинах. Ничего не смущает? А то, что и капоты не подранные, и фюзеляжный люк сохранил всю свою окраску наводит на мыль, что художник по сколам и грязи явно перестарался.

 

С уважением, 

Sparr

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну во-первых, мы говорим как бы за ФН, потому как дневники. Но я так понимаю суть Вашего пассажа не в поиске истины, а в простом троллинге.

На той же самой фотографии "За Васька" абсолютно такие же потертости на крыле, как на приведенной фотографии.

Ну и да, у игры вообще проблем нет, осталось только потертости убрать :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Опять же, наличие сколов на верхней поверхности законцовок крыла это от чего?? От атмосферного воздействия краска до грунта слезла? Это что, дожди кислотные? или техники мыли и от усердия стёрли краску?

 Обрати внимание на состояние обтекателя тормозного щитка на фото по последней приведенной мной ссылке, в предыдущем посте. Очевидно, что обтекатель недавно подвергался ремонту в ТЭЧ, техники в ТЭЧ периодически эти обтекатели латали эпоксидкой и стекловолоконной тканью, т.к. изнашивались они очень быстро, а уж о сохранности ЛКП на этих местах и речи не шло. При том, что Су-25 практически никогда не летает на скоростях больше 750 км/ч.

Вот сам-то как думаешь, часто кислотные дожди в Воронежской области бывали? ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На той же самой фотографии "За Васька" абсолютно такие же потертости на крыле, как на приведенной фотографии.

 

 

ну да? серьёзно? 

А ничего, что у Ла-5 потёртости на грунтовке, которая в свою очередь на ткани, которой обклеена фанера

а у Ла-5ФН  - дюралька. и они разные, да.

Короче, тролльте дальше ;)

 

Ну и да, у игры вообще проблем нет, осталось только потертости убрать

 

 

А почему бы и да? Ведь проблемами он-лайна художники не занимаются ;)

 

 

При том, что Су-25 практически никогда не летает на скоростях больше 750 км/ч.

 

А как часто летал Ла-5ФН на таких скоростях? и опять же, не путаем тёплое с мягким. я говорю о верхней части крыла (а не о передней кромке), в районе элерона! Каким образом там сколы образовались?

 

Очевидно, что обтекатель недавно подвергался ремонту в ТЭЧ, техники в ТЭЧ периодически эти обтекатели латали эпоксидкой и стекловолоконной тканью, т.к. изнашивались они очень быстро, а уж о сохранности ЛКП на этих местах и речи не шло

 

краска на эпоксидку вообще-то плохо ложится и ещё хуже держится. Насколько я знаю, там вообще специфическая краса для радиопрозрачных частей

 А давайте так покрасим? а чо,?

post-135-0-32710400-1513525067_thumb.jpg

Опубликовано:

ну да? серьёзно? 

А ничего, что у Ла-5 потёртости на грунтовке, которая в свою очередь на ткани, которой обклеена фанера

а у Ла-5ФН  - дюралька. и они разные, да.

Короче, тролльте дальше ;)

Я понял. На ткани потертость считается, а на дюральке - нет ) Так бы сразу и сказали, что на дюрали не потертости, потому  что краска слезла не с ткани, все бы сразу согласились )

Опубликовано:

 

краска на эпоксидку вообще-то плохо ложится и ещё хуже держится. Насколько я знаю, там вообще специфическая краса для радиопрозрачных частей

 А давайте так покрасим? а чо,?

Любезный ,прекрати пороть ахинею. На фанеру она идеально ложилась и держалась тоже))

a9b1cd55fc92.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Любезный ,прекрати пороть ахинею. На фанеру она идеально ложилась и держалась тоже))
 

Попрошу выбирать выражения, господин тролль

При чём тут краска на Су-25, о которой мы общались с  =KAG=Demiurg?

Проблемы с ЛКП были. Но покажите фото тех Ла-5ФН, которые мы обсуждаем с подобными повреждениями ЛКП? Нет таких? О чём с Вами разговаривать?

И да, на ткани краска держится лучше, чем на радиопрозрачных обтекателях. 

 

 

 

Я понял. На ткани потертость считается, а на дюральке - нет ) Так бы сразу и сказали, что на дюрали не потертости, потому  что краска слезла не с ткани, все бы сразу согласились )

Не поняли, но Вам лишь бы потроллить. Я говорил о том, что потёртости нужны, но не в таком количестве... Но видимо Ваша задача в другом...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Попрошу выбирать выражения, господин тролль

При чём тут краска на Су-25, о которой мы общались с  =KAG=Demiurg?

Проблемы с ЛКП были. Но покажите фото тех Ла-5ФН, которые мы обсуждаем с подобными повреждениями ЛКП? Нет таких? О чём с Вами разговаривать?

И да, на ткани краска держится лучше, чем на радиопрозрачных обтекателях. 

 

 

 

Не поняли, но Вам лишь бы потроллить. Я говорил о том, что потёртости нужны, но не в таком количестве... Но видимо Ваша задача в другом...

 

Я тебе господин не тролль так скажу я считаю что самолеты слишком мало изношены и хочу больше попробуй доказать мне что я не прав и мое мнение значит меньше твоего.

Конкретно по делу надо просить разработчиков уважить мнение любой стороны,а именно ползунком . Другого решения проблемы не сущетвует. Так что можно и не продолжать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддерживаю. Неизношенные самолетики ставьте себе на полочки. А люди хочут машин, бывших в постоянной эксплуатации.

То, что у Баркхорна сколов меньше, демонстрирует разнообразие в игре. А, да, забыл: "Фашыстам мяса пирилажили, а у наших родненьких самалетиков фанерка ободранная вся!!11"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Насколько я понимаю, повреждения/старения/потертости у всех однотипных крафтов одинаковые. Что теперь каждую царапину воспроизводить? Делать учет ретуши фоторепортеров? Делать 3 версии: с завода, через месяц, через 3? ИМХО это проблема не стОит таких мощных дебатов.

 

Ползунок это был бы выход, если есть такая технология. А если это изначально отрисованная шкурка и всё, то "се ля ви".

 

Вот была бы возможность как-нибудь металлизировать пулевые отверстия и "бахрому" от других повреждений... :scratch_one-s_head:

И вот ещё снаружи самолёт выглядит красивше, чем изнутри (вид на плоскости). Более матовый. И от дождя не мокнет (размечтался..). :)

Но всё это условности. :) Посмотрел в окно в Блитце и понял, в БзХ всё хорошо. Стремление к фотореалистичной картинке это хорошо, но это не единственное чем ценна игра.

 

З.Ы. Хотя ФН-ка внатуре какая-то дюже поюзанная. Но будем считать, что это произошло спустя некоторое время. :russian_ru:

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я тебе господин не тролль так скажу я считаю что самолеты слишком мало изношены и хочу больше попробуй доказать мне что я не прав и мое мнение значит меньше твоего.

Конкретно по делу надо просить разработчиков уважить мнение любой стороны,а именно ползунком . Другого решения проблемы не сущетвует. Так что можно и не продолжать.

Вот Вам два рисунка:

 

 

 

 

post-12-0-40895600-1513335832.jpg

 

9.jpg

 

 

 

найди 10 отличий

и что, Самолёт Вишнякова (в реале) изношен также как и скин?

 

Мы же обсуждаем конкретные самолёты! Конкретные борта, на которые есть фотографии!! И если скин ободранный, а на фотографии новый самолёт, тов чём смысл этого ползунка?

Я понимаю, если это не исторический скин, хоть весь его обдери и загадь. Но если самолёт в нарисованном скине не выглядит так, как он выглядит на фотографии - то зачем было рисовать?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

То, что у Баркхорна сколов меньше, демонстрирует разнообразие в игре. А, да, забыл: "Фашыстам мяса пирилажили, а у наших родненьких самалетиков фанерка ободранная вся!!11"

Тролль

 

 

Насколько я понимаю, повреждения/старения/потертости у всех однотипных крафтов одинаковые. Что теперь каждую царапину воспроизводить? Делать учет ретуши фоторепортеров? Делать 3 версии: с завода, через месяц, через 3? ИМХО это проблема не стОит таких мощных дебатов.
 

Для разных самолётов можно и разные потёртости сделать, ога 

Так и делали. Для тех же мессеров разные темплейты  повреждения/старения/потертости сделали, ничего страшного не случилось

Зачем три версии? у нас есть конкретные самолёты, сделанные по конкретным фотографиям. Посмотреть, насколько они изношенные и сделать так. Я так считаю, что ничего сложного нет. Кроме того, что придётся наступить на горло своему "я", которое хочет ободранные самолёты.

 

 

 

Ползунок это был бы выход, если есть такая технология. А если это изначально отрисованная шкурка и всё, то "се ля ви".  
 

В БоБе я этим ползунком пользовался всего пару раз. Можете конечно разработчикам доказывать, что супер фича, но на мой взгляд - бессмыслица.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это вообще печально, что обсуждаются 2К скины в конце 2017 года, КМК.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Весь вопрос в том - кто первым доберётся до чистки этой темы от флейма и перехода на личности - Херомант, БлэкСикс или я. Я сегодня не могу - у меня лапки ))) т.е. пишу с телефона.

Могу сказать точно - баны тут уже есть. А вот их длительность зависит от того, будете вы продолжать этот бесцельный флейм (хоть и по теме дневников) или нет.

Это вообще печально, что обсуждаются 2К скины в конце 2017 года, КМК.

На 4К ресурсов внутренних не хватает.

Но рассчитываем на коммюнити - возможно в 3.001 будет первая ласточка.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Мне все норм - ниче не надо менять.

 

Да действительно, чего я завёлся

Прошу прощения

 

https://youtu.be/tSenKRX3NqA?t=211

 

 

 

Могу сказать точно - баны тут уже есть. А вот их длительность зависит от того, будете вы продолжать этот бесцельный флейм (хоть и по теме дневников) или нет.

 

Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу! /Кузнечик/ 

 

С уважением, Sparr 

Опубликовано:

На 4К ресурсов внутренних не хватает.

Но рассчитываем на коммюнити - возможно в 3.001 будет первая ласточка.

 

А вы замутите какой нибудь конкурс на 4К скины которые по итогам будут включены в официальный пак игры. Ну и призы какие нибудь там что бы людям интерес какой никакой был их делать.

А то с конкурсами у вас вообще туго как я погляжу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если делать 4к скины, то только копии существующих ИМХО. Ну или как минимум все существующие быть должны, а больше на здоровье.

Опубликовано:

А вы замутите какой нибудь конкурс на 4К скины которые по итогам будут включены в официальный пак игры. Ну и призы какие нибудь там что бы людям интерес какой никакой был их делать.

А то с конкурсами у вас вообще туго как я погляжу.

 

4К темплейты готовы, по всем кроме Hs-129B-2. Но достойных маловато, от 3 до 8 на каждую модель. 4К кокпиты более актуальны, тк постоянно перед глазами в отличии от внешних моделей, который только в простом редакторе и ангаре покрутить можно

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Но рассчитываем на коммюнити - возможно в 3.001 будет первая ласточка.

Есть вероятность что это коснется и кокпитов в будущем?

Опубликовано:

Бедная лавочка.... Еслиб она только знала, какие жаркие споры развернулись из за ее царапин, потертостей и сколов..., конечно бы очень расстроилась и дала бы по пинку и щелбану энтим технарям, которые в своих грязных сапогах излазили ее вдоль и поперек.... И еще. пожаловалась бы зампотеху, что в тормозную систему не доливают, а делают из ентого ликер шасси, ослабляя тем самым и боевую готовность самой лавочки и летного состава.... :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
На 4К ресурсов внутренних не хватает. Но рассчитываем на коммюнити - возможно в 3.001 будет первая ласточка.

 

Немного занимался миниатюрным моделизмом, так вот, там есть определенные правила оценки результата, обойти которые нельзя.

При общем сравнении копии с оригиналом (ну или с внутренним эталоном), наш мозг фиксируется на элементе копии (модели) выбивающимся из общей картины, т.е. если 95% картинки выглядит шикарно - на 5 баллов, а 5% - на 3 балла, то мозг общую оценку снизит до тройки (по простому - ложка дёгтя)

 

На мой взгляд, в кокпитах нужно перерисовать в более высоком разрешении очень мало деталей интерьера, чтобы сильно подтянуть впечатление от графики - это переплёт кабины, или всё то, что без увеличения картинки не соответствует общей детализации в 2К и становится размазанным. 

 

Эта особенность восприятия мозга никуда не денется и в будущем, и даже если весь самолёт будет выполнен в 8К, то мозг всё равно будет автоматом занижать оценку до самого смазанного элемента.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В кабинах нужны отражения в приборах. Даже статичные в БоБ лучше, чем их полное отсутствие. Хотя конечно и сами текстуры тоже хотелось бы получше.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

 

4К темплейты готовы, по всем кроме Hs-129B-2. Но достойных маловато, от 3 до 8 на каждую модель. 4К кокпиты более актуальны, тк постоянно перед глазами в отличии от внешних моделей, который только в простом редакторе и ангаре покрутить можно

 

 

А темплейты 4К в свободном доступе? С кокпитами? Нельзя ли получить архив?

Опубликовано: (изменено)

А темплейты 4К в свободном доступе? С кокпитами? Нельзя ли получить архив?

 

только внешние модели естессно, https://forum.il2sturmovik.com/forum/107-4k-skins-and-templates/ , скачиваешь, ставишь в соответствующую папку и пользуешься. первоначальный восторг обеспечен, в среднем один скин 21 МБ. на 2 Гб накачал себе самых самых, посматриваю время от времени, а 4K кокпиты - это пока мечта

 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • 1CGS
Опубликовано:

Поправьте распорку антенны, у Ла-5ФН, она наклонена вперёд, в отличии от Ла-5.

по справочнику взаимозаменяемости агрегатов и узлов, выходит что на Ла-5 с гаргротом (до 28-ой серии) и Ла-5ФН до 5-ой серии - была одинаковая антенна (а так-же кронштейн её крепления к самолету):

 

Parts-replacement-catalogue_01.jpg

 

Parts-replacement-catalogue_02.jpg

 

+ на дублере была прямая мачта

 

Истребитель Ла-5-63.jpg

 

la5fn-1.jpg

 

+ судя по наклону, машина, что снималась в учебной фильме НИИ ВВС - тоже с прямой мачтой:

 

from_nii_vvs_movie_antenna_angle_check.jpg

 

+ Ф-ка с прямой мачтой:

 

La-5F.jpg

 

+ так-же, есть мнение что на первом фото - тоже прямая (ракурс не совсем одинаковый, но все-же разница в угле установки уж-очень разная в сравнении с наклонной, на второй фото):

 

Baevsky-early-radiomast_vs_Skomorokhov-late.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

А у бритов и немцев - ПРАВДАЪ
Плохо быть бестолковымЪ. Ты такЪ ничего и не понялЪ.
  • 1CGS
Опубликовано:

А вы замутите какой нибудь конкурс на 4К скины которые по итогам будут включены в официальный пак игры. Ну и призы какие нибудь там что бы людям интерес какой никакой был их делать.

А то с конкурсами у вас вообще туго как я погляжу.

 

А по вашему от желающий отбоя нет? Пока только ОДИН человек смог приблизится к тому, что бы выдавать не просто набор пикселей 4096х4096, а результат, близкий по качеству и деталям к необходимому. Если появится второй такой человек - это будет для нас большая удача.

 

Надо понимать, что 4К скин - это не просто скин, как его рисуют все желающие сейчас, а это полная переработка всего комплекса внешних текстур самолета.

Т.е. это не только камуфляж и маркировка, это еще и заново сделанная расшивка, фактура, потерторсти, бамп, спекуляр, дамаг. Правда все это надо сделать на один самолет один раз, но это работа требующая уже не просто энтузиазма, это работа требующая профессионализма и в разы большего труда.

А это как бы хобби, нельзя забывать.

Посмотрим что получится у человека, который с нами сконтачил. Текущий результат по выбранному им самолету еще не финальный конечно, но шансы, что у него все получится - неплохие. Было бы здорово.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Текущий результат по выбранному им самолету еще не финальный конечно, но шансы, что у него все получится - неплохие. Было бы здорово.

А что за выбор, если не секрет?

  • 1CGS
Опубликовано:

А что за выбор, если не секрет?

Секрет

Опубликовано:

 

только внешние модели естессно, https://forum.il2sturmovik.com/forum/107-4k-skins-and-templates/ , скачиваешь, ставишь в соответствующую папку и пользуешься. первоначальный восторг обеспечен, в среднем один скин 21 МБ. на 2 Гб накачал себе самых самых, посматриваю время от времени, а 4K кокпиты - это пока мечта

 

Спасибо, мне темплейты для порисовать )

Опубликовано:

Жалко что с Панзербаром так вышло. Надеюсь он и дальше будет рисовать скины для проекта.

ICDP удачи, если про него речь. Его работы шикарные.

 

Спасибо, мне темплейты для порисовать )

Так по ссылке в ветке скины вместе с темплейтами в 4К.

Опубликовано: (изменено)

Вариантов камуфляжей много, это радует.

 

Так же заметил что по моей давней просьбе художники переработали выходные створки.

Сделав текстуру створок более тёмной, как и должно быть в жизни, ибо света туда попадает мало.

Будет ли сделано тоже самое для старенького Ла-5? Гаврик знает о чём я.
а так же улучшена сама модель выходных створок.
Пару примеров.

Оригинал и мой грубый набросок.

20170623142645_1.jpg
20170623142645_1_V2.jpg
20170623142717_1.jpg
20170623142717_1_V2.jpg



Ведь даже ранним утром от туда выбивается свет

2016_03_07_00001.jpg


 

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плохо быть бестолковымЪ. Ты такЪ ничего и не понялЪ.

Дядя Аксель, ты может и авторитет кое-где, и кое

-как, но что то не припомню скинов за твоим авторством.

А вот Sparr для Старичка много чего сделал, и так понимаю, разбирается в этом вопросе.

Поуважительней пожалуйста к действительно авторитетным товарищам.

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...