SV7_Felix_Iron Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Ну по идее это первая трехбачная лавка в игре. может будет повиражистей. Хотя и сейчас лавка вполне себе не плоха. Изменено 16 декабря 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
RandomChoice Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) В 43-м образовался дефицит желтого и зеленого пигмента для авиационных красок. http://aviacollections.ru/smena_kamuflyaja.html "Таким образом, причиной дефекта стала некачественная шпатлевка, из рецептуры которой вынужденно вывели свинцовый крон. Как видим, решить проблему дефицита за счет шпатлевки не удалось. Но свинцовый крон входил и в состав зеленых эмалей А-24м и АМТ-4. Если нельзя отказаться от него в шпатлевке, то, может быть, уменьшить расход крона на краски? Резервные рецептуры предусматривали возможность замены крона и милори одним пигментом — зеленой окисью хрома, но и окись хрома была дефицитной: в 1943 г. НКАП получил только 53,8% от необходимого количества. Невозможна оказалась и замена свинцового крона на другой — цинковый: в марте 1943 г. в «связи с полным отсутствием цинкового крона» приостановили изготовление грунтов АЛГ-1 и АЛГ-5. Выход оставался один — резко уменьшить выпуск зеленых эмалей. «Схемы…» 1943 г. как раз и отвечают такому решению: на наиболее массовом классе самолетов — истребителях — зеленый цвет отсутствует полностью, а для других машин потребность в зеленых красках уменьшена более чем в 1,6 раза. Интересная ссылка, благодарю. Там же нашел: Зимой 1942/43 г. в зимней окраске советских самолетов произошли некоторые изменения. После введения новой камуфляжной окраски истребителей в серый цвет в два тона их перестали покрывать белыми временными красками, что было зафиксировано в ряде приказов. Других классов самолетов это не касалось. Истинной причиной такого решения, видимо, являлось стремление избавиться от неизбежной потери скорости. P.S. Знаю, вопрос дебильный, но в игре белая краска съедает скорость? Изменено 16 декабря 2017 пользователем RandomChoice 2
Seryozha Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Пока идете у нас вне конкуренции. Вы лучшие!!! Не опускайте знамя. Боритесь с недостатками. Искореняйте их. Придумайте недостатки что бы их искоренить Всё на самом высоком на сегодня уровне. Товар качественный. Спасибо!
=K=Wurger Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Ну вот и про советских летчиков отписались. А то прошлый раз вони было...
72AG_Atochi Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Пока идете у нас вне конкуренции. Вы лучшие!!! Не опускайте знамя. Боритесь с недостатками. Искореняйте их. Придумайте недостатки что бы их искоренить Всё на самом высоком на сегодня уровне. Товар качественный. Спасибо! Давайте лучше не будем недостатки придумывать. А то до весны не управятся! Они и так уже есть.
Hummels Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) Хан, сделайте ролик перед выпуском новых самолетов по типу того, что уже делали ранее практически со всеми самолетами (на культовых ФН и G6 смотрелось бы особенно), со взлетом, пилотажем и посадкой. Изменено 16 декабря 2017 пользователем 1/SG2_Hummels 1
1CGS Han Опубликовано: 16 декабря 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2017 Хан, сделайте ролик перед выпуском новых самолетов по типу того, что уже делали ранее практически со всеми самолетами (на культовых ФН и G6 смотрелось бы особенно), со взлетом, пилотажем и посадкой. Планирую так и поступить. Но пока ФМ не готовы. 5
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Планирую так и поступить. Но пока ФМ не готовы. А есть уже у кобры кокпит? очень хотелось бы посмотреть.. 1
Hummels Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Планирую так и поступить. Но пока ФМ не готовы. процедура запуска, взлет и посадка из кабины, пилотаж с наземной камеры было бы идеально, имхо
Sibran Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Полагаю относительно Ф, ФН совсем другая машина. Легче на 150 кг, мотор мощнее на 150 кг, ну и обзор.
a1test Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 ребята, приборная доска вроде чёрная должна быть, или нет? как в старичке и вт
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 16 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 16 декабря 2017 ребята, приборная доска вроде чёрная должна быть, или нет? как в старичке и вт C Ла-7 Кожедуба, который в Монино стоит - по приборке, мягко говоря, не совсем ясно, т.к. если смотреть в тех-описания, которые я видел на текущий момент (ТО Ла-7, а так-же описание приборного оборудования и электрооборудования), то там приборная доска должна быть другая, а на Монинском Ла-7 - приборка такая-же как на Ла-5 (по расположению приборов и электрощитка). Поэтому на текущий момент - не совсем ясно на 100% как оно должно быть, но если поглядеть учебный фильм НИИ ВВС про Ла-5 (там кадры - сборная солянка Ла-5Ф + ФН) - там приборная доска светлая, + судя по наличию кнопочного спуска оружия на РУС - машина(ы) более поздних серий чем наша, т.к. до 9-ой серии ФН и 37-ой серии Ф - спуск оружия был пневмо (рычажный), т.е. скорее всего, в 43-ем году цвет приборки был серым (А-14). 4
-DED-zolotitsa Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Иван Кожедуб у именного истребителя Ла-5ФН http://waralbum.ru/40199/ На этом фото видно бронестекло.
BBC Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) ребята, приборная доска вроде чёрная должна быть, или нет? как в старичке и вт т.е. скорее всего, в 43-ем году цвет приборки был серым Может её выбрать можно будет перед вылетом, как сейчас "Ф" выбираем. Изменено 16 декабря 2017 пользователем BBC
bivalov Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 к слову про специальную маркировку в кабине ФН... т.е. в "Инструкции авиамеханику" (утверждена 10 августа 1943-го) на стр. 30 упоминается о том, что - "...На штурвале триммеров, в кабине пилота, должны быть отчетливые метки, соответствующие нейтральным положениям триммеров на рулях." 1
ZZAAMM Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Всё так. Только есть один нюанс: эти "американские (и не только) звёзды" на этих самолетах были. И никто не отменял участия части этих самолетов на некоторых будущих картах. А вот белого камуфляжа на этих Ла-5ФН действительно не было. И очень верно, что его не позволили рисовать. Наслождайтесь лучше окраской прототипа на Яке 42-го года, если уж так наркомании хочется. Всё так. Но будущее ёще не наступило! А не те звёзды и не там, уже летают "вчера" если не заметили. А некоторых будущих карт "вчера" и в планах не было в обозримом будущем. А звёзды были.
WapentakeLokki Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Я извиняюсь что не по теме но все таки...Что-то выйдет до Нового года?Имеется в виду Як,Кобра,Бостон?Разумеется высоко оценено все что Вы выкладываете как перспективы релиза но все-таки..До НГ осталось две недели и стоит ожидать или уже в январе-феврале-марте?Если можете удовлетворите мое любопытство и кстати с наступающим годом собаки(что как известно Друг Человека)
MicroShket Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 (изменено) А зачем делать лишнюю работу дважды, дорисовывая скины к каким-то старым самолетам, когда это можно сделать в рамках текущего плана-графика, когда этот самолет находится в разработке? WapentakeLokki, вот Вы, как человек, для которого русский язык не является родным, что думаете: нужна ли запятая перед "собаки" в Вашем поздравлении разработчиков? Изменено 16 декабря 2017 пользователем MicroShket
Udmurt Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 Я извиняюсь что не по теме но все таки...Что-то выйдет до Нового года?Имеется в виду Як,Кобра,Бостон? Вы, видимо, невнимательно смотрите официальный раздел форума. Релиз БзК отложен (ненадолго)
Sita Опубликовано: 16 декабря 2017 Опубликовано: 16 декабря 2017 На этом фото видно бронестекло. так оно на скринах тоже есть ...
Wotan Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Интересная ссылка, благодарю. Там же нашел: Зимой 1942/43 г. в зимней окраске советских самолетов произошли некоторые изменения. После введения новой камуфляжной окраски истребителей в серый цвет в два тона их перестали покрывать белыми временными красками, что было зафиксировано в ряде приказов. Других классов самолетов это не касалось. Истинной причиной такого решения, видимо, являлось стремление избавиться от неизбежной потери скорости. P.S. Знаю, вопрос дебильный, но в игре белая краска съедает скорость? Да блин, у вас в игре модели самолётов выглядят неестественно лакированными и полированными при любом состоянии камуфла, так что, с такими поверхностями, речь должна идти не о потере, а только о приросте скорости )))
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поправьте распорку антенны, у Ла-5ФН, она наклонена вперёд, в отличии от Ла-5. 2
Sparr Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 на всех фотках самолеты новые и почти без сколов и царапин!особенно выделяются предкрылки, люк на фюзеляже и киль со стабилизатором-не многовато ли потертостей!?по мне так явный перебор Поддержу товарища! Огромное спасибо за скины, но художнику, который разрабатывал темплейт на лавку новогоднюю премию не давать Ну если только у него не стояло в ТЗ сделать темплейт на Ла-5ФН, который 10 лет простоял на школьном дворе под открытым небом и который готовились списать. Тогда да - он справился с зданием на 5 с плюсом. давайте посмотрим фотографии: На них не видно ни разу чтоб капот (особенно передние кромки) был такой облупившийся. прям на ваших же фотографиях видно, что самолёты новые "Ла-5ФН (борт.№76) из состава 1-й эскадрильи 32 гиап, во время фронтовых испытаний летом 1943г. на северном фасе Курской дуги." Ребята, да он только что с завода!!! Откуда у него может взяться такой weathering, что он больше похож на свинью, чем на самолёт?? Из ваших же описаний видно, что самолты эксплуатировались недолго, 1-3 месяца Ла-5ФН (борт.№76) из состава 171 иап, персональный самолёт Ивана Вишнякова, на котором он летал летом 1944г. Ла-5ФН (борт.№15), персональный самолёт Анатолия Рузина, на котором он летал летом 1944г. на Ленинградском фронте. У Ла-5ФН Рузина - широкая накладка на крыло: Ла-5ФН (борт.№71) из состава 254 иап, персональный самолёт Константина Назимова, на котором он летал на 2-м и 3-м Прибалтийских фронтах осенью 1944г. У Ла-5ФН Назимова "длинная" бортовая накладка, с прямым участком до козырька кабины Ла-5ФН(борт.№07) из состава 813 иап, на котором Юрий Любенюк летал весной 1945г. Ла-5ФН борт.№13 из состава 128. československá samostatná stíhací letecká , на котором поручик Павел Кочфельда летал в сентябре-октябре 1944г. Ла-5ФН (борт.№93),персональный самолёт Владимира Орехова, на котором он летал осенью 1943г. на Брянском фронте. Ла-5ФН (борт.№69) из состава 3 гиап ВВС КБФ, персональный самолёт Ивана Кравцова, на котором он летал летом 1944г. На самолёте Ла-5ФН (борт.№ 34), посроенном на средства мукомолов Казахской ССР, лейтенант Бекетов летал недолго, осенью 1944. На Ла-5ФН (борт.№ 44) капитан Трефилов летал осенью 1944 на 3-м Белорусском фронте. Т.е. самолёты новые, не замызганные должны быть. Тех состав не мог так сильно повредить ЛКП на капоте. Там максимум - повреждённое ЛКП на замках и возле стяжных лент. посмотрите на фотографии. На некоторых есть вмятины на капоте, но ЛКП чистое, без царапин. И нигде не видно чтоб сверху крыла ЛКП было ободрано до грунта. Такой самолёт на боевое задание не выпустили бы. Пожалуйста, дайте новые самолёты С уважением, Sparr 9
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поддерживаю вышенаписавших товарищей сделать самолеты поновее. Сколы и потертости - интересное дополнение к образу, но слишком много их бывает только когда машина ну очень давно в эксплуатации. А на фронте обычно самолеты долго не жили, ну не успеет краска так обколупаться даже за год. а фотографиях сколы в основном только на крыле от ног возле кабины, и в местах где отверткой откручивают замки капота, т.е. на самих болтах а не вокруг. Обратил внимание на маленькую неточность в скинах 02. 32-й ГИАП. и 05. Анатолий Васильевич Рузин и там и там лента вокруг капота окрашена в цвет переднего обтекателя капота, а не металическая. 3
FoxbatRU Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Возможно сколов и многовато на вид. Но даже на представленных фронтовых фото (не на заводских) видно сильно стертое и запачканное ЛК-покрытие на плоскости в районе кабины, видны запачканные "швы расшивки" (как говорится у моделистов), торец капота имеет сколы до металла. Качественные фото в основном с испытаний и с завода. А на боевых не так просто разглядеть. Даже сейчас, когда борта в ВКС с завода приходят, как новогодние игрушки, через год на многих сразу видно потертости жизнью. А технологии покраски немного вперед шагнули всё-таки. 2
FoxbatRU Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Поправьте распорку антенны, у Ла-5ФН, она наклонена вперёд, в отличии от Ла-5 Факт!
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) на всех фотках самолеты новые и почти без сколов и царапин! Расскажи ему о том, чего и где много потерлось. Не нравится вид "рабочего" самолета - не летайте. ИМХО они (потертости) добавляют жизни в его внешний вид. НА мой взгляд в БоБике в этом плане лучше всего сделано. Нравится потертый и видавший виды? Двинул ползунок вправо. Нравится новый? Двинул ползунок влево. Изменено 17 декабря 2017 пользователем =R=UncleAxel 9
bivalov Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 на импортном уже обсуждали антенную мачту - https://forum.il2sturmovik.com/topic/31608-developer-diary-part-174-discussion/page-4?do=findComment&comment=519162 плюс в "Ла-5ФН, Описание конструкции" (подписано в печать 9.XI.43) на стр. 85 упоминается о том, что - "В связи с наблюдавшимися случаями поломки радиомачты улучшена ее конструкция"
MicroShket Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Расскажи ему о том, чего и где много потерлось.Сейчас скажут, что это же палубный самолет. На него влияет среда.При желании можно и фото ободранных Ла-5Ф найти, где не только замки на капоте облезли.
Sparr Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Расскажи ему о том, чего и где много потерлось. Не нравится вид "рабочего" самолета - не летайте. ИМХО они (потертости) добавляют жизни в его внешний вид. НА мой взгляд в БоБике в этом плане лучше всего сделано. Нравится потертый и видавший виды? Двинул ползунок вправо. Нравится новый? Двинул ползунок влево. А при чём тут "рабочий" самолёт и самолёт "ободранный до неузнаваемости"?? Реально фото в тему! Посмотрите какие не ободранные капоты у него! хотя для того чтобы их снять, надо поковырять отвёрткой кучу замков! Но нет, царапин нету. Давайте сравнивать подобное с подобным: Вот почему у Баркхорна самолёт как будто только с завода? Почему не ободран так же как Лавка? Почему кромки не содраны до металла? И ещё раз подчеркну, классно, что скины для советских асов нарисованы, но может быть поменьше грязи? Всё-таки не по уши в грязи наши лётчики летали! И фотографии Лавок есть где видно, что не такие они исцарапанные, чистые. И да, у наших техников были специальные трапы на крыло, чтоб ЛКМ не сдирать. И конструкция капотов не подразумевает сильных царапин... С уважением, Sparr Изменено 17 декабря 2017 пользователем Sparr 7
Sparr Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Фото именных самолетов, скины которых представлены в дневниках? И да, среда влияет. Факт. Фото двух самолётов я привёл у "За Васька и Жору" видно ободранная широкая накладка на крыле. А, например, на борту, нет таких потёртостей А у Назимова вообще таких потёртостей не видать! С уважением, Sparr Изменено 17 декабря 2017 пользователем Sparr 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 И да, у наших техников были специальные трапы на крыло, чтоб ЛКМ не сдирать
Grigoriy Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Согласен ! Самолеты сильно потрепаны.
DiFiS Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 сейчас у самолетов сильно побит передний капот по диаметру и вся передняя кромка крыла. Как я понимаю - подразумевается мусор-камни в капот и трава по крыльям. Не думаю, что так сильно и много травы и мусора в жизни. В основном все царапины оставляют люди. Отверткой, железными инструментами, ботинками, попой. Там где по крылу-скользят,сидят попой при заправке зарядке, ходят, бьют рукой (при закрытии например). На скинах же потертости везде равномерно. 1
II./JG51Schmalter Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 Нормальные потертоси ,чего накинулись? Надо просить по аналогии с боб ползунок,а не убрать потертости потому как у каждого свои фломастеры. 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) И фотографии Лавок есть где видно, что не такие они исцарапанные, чистые. Фото наших летчиков на фоне самолетов как правило показные. Для личных альбомов наши редко фоткались т.к. фотоаппарат был редкостью, в основном у военкоры ими владели, если и скать фотокарточки то искать их надо среди бритов, немцев. К сожалению не могу найти фотку где нижняя часть капота у хуря голая, полностью облезшая. Краска облезала не только от травы и пескоструя но и от того, что на дюралюминии вообще краска хреново держится. Воздействие солнца, ветра, перепады температур тоже не лучшим образом влияют на сохран краски. Хурь на фото не только облезший но и чумазый как сволочь, я представляю какой "красивый" он после посадки. И то, что самолеты моют после полета и обслуживания дополнительно визуально старит их, они грязняться и обшелушиваются. ЗЫ. а тем кто ратует за самолет без потертостей, тем вообще в авиации строго противопоказано служить т.к. техников с покраской зае замучают, а те занудистам-покрасочникам в отместку гаечный ключ под руль высоты сунут)))). Изменено 17 декабря 2017 пользователем =R=UncleAxel 2
Sparr Опубликовано: 17 декабря 2017 Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Ээээ.... А где Ла-5ФН? Изменено 17 декабря 2017 пользователем Sparr
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас