Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

183

Всем привет!

Три недели назад я обещал вам, что спустя некоторое время I./ZG1_Panzerbar подготовит подробную историю лётчиков ВВС РККА, схемы окраски самолетов Ла-5ФН которых он выбрал и воссоздал в нашем симуляторе. В этот раз с переводом на английский язык ему помогал 216th_Lucas_From_Hell, за что ему, конечно же, большое спасибо.
............................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Спасибо, интересные дневники!

А можно вопрос по ходу? Сейчас, при использовании скина 4к для Ла-5 и выборе анлока "мотор м-82ф", декаль самой буквы «ф» на капоте не отображается, просто серый круг. Повторюсь, только при использовании шкурок 4к. При использовании обычных шкур, литера отображается. Можно с этим что-то сделать, или пока бжсэ?

Опубликовано:

То что  Виталий Попков стал прототипом двух героев легендарного фильма Л.Быкова «В бой идут одни старики» - командира «2-й поющей эскадрильи» Титаренко и молодого лётчика «Кузнечика» это я знал, а вот то что он очень похож на командира полка из этого фильма только обратил внимание

Опубликовано:

 "Виталий Попков стал прототипом....молодого лётчика «Кузнечика» " Серьезно? Сценарий писался на основе многих мемуаров и история "кузнечика " без изменений  взята из мемуаров Луганского.

Опубликовано:

Спасибо за дневники!

Ла-5фн прекрасен!

Чувствуется серьезная машина!

Как же Кожедуба не сделали?Да  и ладно) Наверное на взлете полная стоянка Кожедубов бы тогда была)))

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

"Лавка" бесподобно выглядит, а еще очень классно смотриться прорисовка горизонта...эх новый патч даст жару нам!!!

Изменено пользователем Mbg_Blitz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за дневники!

Ла-5фн прекрасен!

Чувствуется серьезная машина!

Как же Кожедуба не сделали?Да  и ладно) Наверное на взлете полная стоянка Кожедубов бы тогда была)))

Забыли Кожедуба )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, без Кожедуба, не комильфо. Самого-самого не должно было не упомянуть. Это как не вспомнить о Покрышкине, рассказывая об Аэрокобре. К тому же человек с уникальной историей, который повоевал и с немцами и с американцами в Корее. 

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Фотографии Ла-5ФН (не Ла-5Ф) Кожедуба не известны. Найдёте - будет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Будем посмотреть что это за ФН)

Хороший дневник, глаз зарадовал, спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, интересные дневники!

А можно вопрос по ходу? Сейчас, при использовании скина 4к для Ла-5 и выборе анлока "мотор м-82ф", декаль самой буквы «ф» на капоте не отображается, просто серый круг. Повторюсь, только при использовании шкурок 4к. При использовании обычных шкур, литера отображается. Можно с этим что-то сделать, или пока бжсэ?

Потому что 4К скинов от разработчиков не существует ещё в природе   :lol:  

А те что есть в 4к разрешение то это работа энтузиастов которые их делают на коленках,возможно просто тупо забыли нарисовать букву Ф вот и всё   :biggrin:  ))

Будем посмотреть что это за ФН)

 

 

Лобовое бронестекло просто УБИЛО меня   :o:   Такой прозрачный КИРПИЧ торчащий внутрь кабины ))

Изменено пользователем Kraftowod
Опубликовано:

Большое спасибо, дочитал до конца. Читая про Кирилла Алексеевича Евстигнеева испытал сильные эмоции. В 1945г ходить в лобовые атаки кто то  посчитает сверх безрассудством. Для меня безграничный героизм!!   

  • 1CGS
Опубликовано:

Забыли Кожедуба )

 

С Кожедубом проблема - данных о том, как выглядел его Ла-5ФН нет. Есть фото напротив Ла-5Ф. Если кто-то найдет фото Ла-5ФН Кожедуба - обязательно сделаем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

лучших из лучших асов мира

 

Вы уж извиняйте, но... эта характеристика неуместна. Перефразируя слова Высоцкого, "если б он там навеки остался, может наш бы обратно пришёл". Согласны?

Скины, безусловно, таковы, как и сразу должны были быть.

Про Кочфельду узнал с интересом, никогда раньше не слышал.

  • 1CGS
Опубликовано:

 "Виталий Попков стал прототипом....молодого лётчика «Кузнечика» " Серьезно? Сценарий писался на основе многих мемуаров и история "кузнечика " без изменений  взята из мемуаров Луганского.

Помню, по прибытию в полк я отправился на летное поле к одному из самолетов потренироваться. Только сел в кабину, как услышал голос техника-старшины: “А ну- ка, вылезай! Какой ты к черту, летчик?..” Вид у меня, был довольно убогий. По дороге в часть в поезде у меня украли шинель. Комендант одной из железнодорожных станций пожалел меня и вытащил из шкафа старую засаленную шинельку. Суконка доходила до пят. Выгнанный из самолета техником, в таком “нелетном” виде я предстал перед командиром полка Василием Зайцевым. Он, чтобы проверить меня на деле тут же отправил в учебный полет. Я взлетал и думал: сейчас я вам покажу! А требовалось просто в специально отведенной зоне взлететь, сделать пару кругов и спокойно посадить машину. Я принялся пикировать, входить в штопор на малой высоте прямо над аэродромом, как когда-то инструктором обучал курсантов летной школы. Приземлился в хорошем настроении, подошел к командиру, тот строго спросил: почему не вошли в зону? Я выпалил: “Я - артист, мне нужен чуткий зритель...” Тут он мне и выдал: “А где же в зоне найдешь зрителя? Раз ты артист, будешь дежурить по аэродрому, пока не посинеешь”. Два месяца меня не допускали к полетам. От тоски, я стал ловить кузнечиков и дрессировать прибившегося ко мне пса “Пирата”. Так ко мне прозвище Кузнечик и прилипло. Этой образ Леонид использовал в фильме. В полку я с энтузиазмом взялся за детальное освоение нового истребителя ЛаГГ-3 и вскоре уже уверенно его пилотировал.
Как–то был такой случай со мной. В марте 1942 года почти весь наш полк улетел на задание. На взлетном поле стояли самолеты командира полка и комиссара. Вдруг я вижу, что для атаки на аэродром заходят немецкие самолеты - два бомбардировщика “Юнкерс-87” и два истребителя “Мессершмит-109”. Из молодых летчиков я ближе всех оказался к самолетам, как был - без летного обмундирования и парашюта мгновенно вскочил в кабину, взлетев, ринулся в атаку и с первого же захода завалил тихоходный бомбардировщик. Командир полка в это время брился - так в одной майке, как в фильме, и взлетел следом за мной. Но немецкие самолеты уже ушли. Когда я приземлился, летчики, чтобы подначить меня, выстроились в две шеренги, мол, приветствуют героя. Ну, я им и подыграл: почти как Кузнечик в фильме, прошелся чинной походкой, поблагодарил за оказанное доверие. К комиссару, который стоял со всеми в строю, подбежал после приземления разгоряченный командир полка и принялся его хвалить. Тот лукаво улыбнулся и сказал: “Благодарите вечного дежурного сержанта Попкова”. Командир сначала растерялся, а, потом притворно нахмурившись и улыбаясь уголками губ, обратился ко мне: “Что ж ты остальных отпустил?” Я уже почувствовал, что моя судьба теперь изменится и без страха выпалил коронную фразу: “Вы товарищ командир, своим нижним бельем всех немцев распугали”. Эта фраза, сказанная мною командиру и рассказанная Леониду Быкову, очень ему понравилась, и тоже вошла в фильм “В бой идут одни старики”. 
 
За сбитый самолет я был прощен командиром и через несколько дней вылетел на свое первое боевое задание.
  • Поддерживаю! 41
Опубликовано:

Вы уж извиняйте, но... эта характеристика неуместна.

А как это влияет на мастерство пилота, лишая его статуса аса, если, например, все его победы честные?
Опубликовано:

Вы уж извиняйте, но... эта характеристика неуместна. Перефразируя слова Высоцкого, "если б он там навеки остался, может наш бы обратно пришёл". Согласны?

Скины, безусловно, таковы, как и сразу должны были быть.

Про Кочфельду узнал с интересом, никогда раньше не слышал.

 

А как это влияет на мастерство пилота, лишая его статуса аса, если, например, все его победы честные?

вы вообще не о том.

 

 

 

кто были они, эти мужчины,

вот что важно. оголтелый сексизм. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневник. Скины замечательные, классная работа.  Себе уже выбрал ), 32-й ГИАП, зачетный, только борт, похоже, все таки 57 а не 76, как описании.

Изменено пользователем ReiSen
  • 1CGS
Опубликовано:

вы вообще не о том.

 

вот что важно. оголтелый сексизм. 

 

 

wyzrasten-8.jpg

))))))))))))))))))))))))))))))

 

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Скины классные! С огромным удовольствием примеряю их на свою любимую "фенечку"))! Спасибо, парни!

Кстати, про "фенечку": ТТХ поделились бы...

Ханушко, старина, расскажи про то, какой она бубет. Оно, конечно, может и говорилось где, и я что-то проморгал, и теперь вот томлюсь в неведении...

Если так, то да -- мой косяк...

Но , как говорится: "повторение -- мать учения"! Продублируй, а... Ну пажаласта! :cray: ...

ЗЫ.)))

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

15. Рашит Нурсултанович Бекетов родился 01 июля 1922г. в Казахской АССР. Казах.

 

Я конечно извиняюсь, но в 1922 году Казахской АССР не существовало, где-то ошибочка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо большое за дневники! Про некоторых пилотов, к своему стыду, даже не слышал:( Во истину, краткий экскурс в историю и прививка от тундры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что 4К скинов от разработчиков не существует ещё в природе :lol:

А те что есть в 4к разрешение то это работа энтузиастов которые их делают на коленках,возможно просто тупо забыли нарисовать букву Ф вот и всё :biggrin: ))

 

 

Иногда лучше жевать)))

Сам являюсь одним из "энтузиастов на коленке которые".

Декаль с литерой ф в данном случае - ресурс игры. Нет возможности самим её рисовать. Потому и спрашивал, но разработчиков.

Изменено пользователем =2ndSS=temkatt
Опубликовано:

А с чьей легкой руки Иван Савельевич Кравцов украинцем стал?

Место рождения - Российская Империя с. Новгородка (по-моему, Херсонская губерния на тот момент, в 1914 году). Согласно вики, летному делу учился в Ейске, а после увольнения в запас работал и жил в Ленинграде и Геленджике.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Спасибо за дневник! Приятно было прочесть. 

Очень здорово смотрится кабина Ла5 ФН. Особенно тени от рамки удерживающей бронестекло.

В 2001м году повезло лично общаться с Виталием Ивановичем Попковым на первом чемпионате по Ил2. Уникальный человек!

Наверное в дневники стоит добавить о том, что он таранил самолет противника (Do 217 (215)). Таранил на спор с комиссаром полка (если не изменяет память).

post-4283-0-03600500-1513349123_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всё крсиво, всё замечательно, офигенно дождик спотрится на стёклах... КРУТО! :good:  Но вот смотрю на скрины, вижу эти облака... Простите ребят, но это ужас. Как будто вообще из другого проекта они. Вырви глаз. Плоские и размазанные. :cray:

Опубликовано:

Ой ну все теперь. Стрелочка компаса отклонена. Неужели будет до аэродрома приводить. Хорошо бы конечно самолёты дали полетать ну и патч с видимостью. Так что дожидаемcя.

Опубликовано: (изменено)

Фотографии Ла-5ФН (не Ла-5Ф) Кожедуба не известны. Найдёте - будет.

 

Иван Кожедуб у именного истребителя Ла-5ФН

http://waralbum.ru/40199/

 

fdea19dda349.jpg

Изменено пользователем CAHEK
  • 1CGS
Опубликовано:

Иван Кожедуб у именного истребителя Ла-5ФН

Ф от ФН, если не видно капота, можно отличить по диагональной линии дополнительной жаропрочной панели, которую добавили на борт и частично на верхнюю часть центроплана на ФН-ках, как пример:

 

9.jpg

 

на приведенном вами фото - такой детали нет, так же есть несколько кадров из этой-же серии фотографий в более лучшем качестве и с других ракурсов, например:

 

16-4317696-la-5f-kozheduba-3.jpg

 

т.е. это Ф-ка.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А с чьей легкой руки Иван Савельевич Кравцов украинцем стал?

Место рождения - Российская Империя с. Новгородка (по-моему, Херсонская губерния на тот момент, в 1914 году). Согласно вики, летному делу учился в Ейске, а после увольнения в запас работал и жил в Ленинграде и Геленджике.

kravtsv7.jpg

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Очень сомневаюсь в том что вы сами создаёте 4К шаблоны на коленке ! А так да,жуйте это говорят полезно для дёсен. ))

1. Вопрос задан не вам, а разработчикам.

2. Разговор шёл о скинах, не шаблонах. Или сам не помнишь что писал?

3. Прежде чем что-то писать, изучите хоть чуть-чуть предмет обсуждения.

4. Самое главное: см. пункт №1.

На этом дальнейшую дискуссию именно с вами считаю бесполезной. Всех благ.

Опубликовано: (изменено)

Ф от ФН, если не видно капота, можно отличить по диагональной линии дополнительной жаропрочной панели, которую добавили на борт и частично на верхнюю часть центроплана на ФН-ках, как пример:

 

attachicon.gif9.jpg

 

на приведенном вами фото - такой детали нет, так же есть несколько кадров из этой-же серии фотографий в более лучшем качестве и с других ракурсов, например:

 

attachicon.gif16-4317696-la-5f-kozheduba-3.jpg

 

т.е. это Ф-ка.

 

Открываем мемуары Кожедуба "Верность отчизне. Ищущий боя". В них фото с подписью "Замечательный ас и боевой товарищ К.А. Евстигнеев около того же Ла-5 - "Подарок колхозника Конева", на котором ранее воевал Кожедуб" с номером 14. Смотрим скин № 12 в нынешних дневниках  и видим Ла-5ФН с характерным воздухозаборником, с той же надписью и номером 14.

Или от Василия Конева было несколько именных Ла-5?

Изменено пользователем schnaps
  • 1CGS
Опубликовано:

Открываем мемуары Кожедуба "Верность отчизне. Ищущий боя". В них фото с подписью "Замечательный ас и боевой товарищ К.А. Евстигнеев около того же Ла-5 - "Подарок колхозника Конева", на котором ранее воевал Кожедуб" с номером 14. Смотрим скин № 12 в нынешних дневниках  и видим Ла-5ФН с характерным воздухозаборником, с той же надписью и номером 14.

так же, есть фото машины №14 Евстигнеева (собственно Кирилл Алексеевич - стоит рядом с самолетом), вот оно:

 

Hero-Evstigneev.jpg

 

качество фото не очень (мелких деталей не видно), но отчетливо видно капот и совок, это уже - ФН.

 

PS: вероятно надпись просто перенесли на другой самолет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ф от ФН, если не видно капота, можно отличить по диагональной линии дополнительной жаропрочной панели, которую добавили на борт и частично на верхнюю часть центроплана на ФН-ках, как пример:

 

attachicon.gif9.jpg

 

на приведенном вами фото - такой детали нет, так же есть несколько кадров из этой-же серии фотографий в более лучшем качестве и с других ракурсов, например:

 

attachicon.gif16-4317696-la-5f-kozheduba-3.jpg

 

т.е. это Ф-ка.

Нигде не нашёл информацию что это Ф, везде пишут что ФН.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Нигде не нашёл информацию что это Ф, везде пишут что ФН.

на заборе - тоже много чего пишут, я привел - фото-факты.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

так же, есть фото машины №14 Евстигнеева (собственно Кирилл Алексеевич - стоит рядом с самолетом), вот оно:

 

attachicon.gifHero-Evstigneev.jpg

 

качество фото не очень (мелких деталей не видно), но отчетливо видно капот и совок, это уже - ФН.

 

PS: вероятно надпись просто перенесли на другой самолет.

 

Тогда момент: на машине с номером 14 надпись "От колхозника..." на левом борту, а на этом фото - на правом.

 

http://waralbum.ru/304098/

 

При этом, на Ла-5ФН сразу за мачтой антенны есть верёвочка, входящая в фюзеляж, ввод которой также можно разглядеть.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...