Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, huligan сказал:

обнова качается какая то на 6.5 гигабайт:o:.Что там нового?

VR не добавили?

Скрытый текст

Обновления для Core и Blitz 5.0

Вот исчерпывающий список исправлений, улучшений и дополнений, которые все владельцы / покупатели "Ил-2 Штурмовик Скалы Дувра - Блиц" получат с обновлением до 5.0

Мы продолжим исправлять выявленные ошибки и обновлять улучшения, чтобы постоянно улучшать симулятор и игровой процесс.

*** 3DObjects: Beaufighter (все версии), кабина наблюдателя: теперь наблюдатель может поднять голову выше.
*** 3DObjects: Beaufighter (все версии), кабина пилота: новые текстуры высокого разрешения для инструментов, добавление отражения калибровочного стекла, незначительные улучшения некоторых других текстур
*** 3DObjects: Beaufighter (все) внешнее: повреждение фюзеляжа исправлено.
*** 3DObjects: Слишком слабое освещение кабины Beaufighter NF. Освещение кабины чуть более интенсивное.
*** 3DObjects: Bf 109 E, Bf 110C, He 111: Индикатор электрического редуктора Fl. 32526 Включена команда вторичного освещения (по умолчанию включена) для управления индикатором электрического редуктора Fl. 32526. Работает на Bf 109 E и Bf 110C.
*** 3DObjects: Bf 110 C-4NJG: скорректировано освещение кабины: основное рождественское световое шоу уменьшено до более правдоподобного уровня.
*** 3DObjects: рычаг мерцающего урагана исправлен.
*** 3DObjects: G.50 и Hurricanes: блокировка «UCx» не найдена. Исправлена.
*** 3DObjects: Исправление рычага тормоза в кабине урагана
*** 3DObjects: Новый тип оружия "Landmine": объекты этого типа работают так же, как объекты типа Mines (которые являются Seamines), но в отличие от Seamines не позиционируются автоматически на уровне моря (высоте ноль), но учитывайте высоту местности и хук объекта "Ground_Level".
*** 3DObjects: Задняя турель корвета класса Flowers теперь работает.
*** 3DWorld: Столкновения ограничены объектами Speedtree с объектами столкновения: из кустов удалены объекты столкновения, поэтому столкновения с кустами больше нет.
*** 3DWorld: Правильное определение высоты в прибрежных блоках. Самолеты теперь корректно "разбрызгиваются" в блоках с сушей и водой.
*** 3DObjects: Ju 88, анимация фиксирована для рычагов шага пропеллеров с постоянной скоростью.
*** 3DObjects: скорость поворота башни ограничена 45 градусами в секунду макс.
*** AI: интервал между воздушными группами, значения настроены для уменьшения столкновений
*** AI: самолеты, выполняющие обстрелы, теперь будут выполнять несколько проходов, как указано в Full Mission Builder , Можно указать несколько путевых точек GAttack, и самолеты AI будут атаковать каждую по очереди с определенным количеством проходов.
*** AI: Код обновлен, чтобы не дать самолету влететь в землю при попытке атаковать. Уменьшен угол атаки и увеличено время попадания в цель.
*** AI: Мертвые турели опираются на спусковой крючок только 20% времени.
*** AI: Тип путевой точки Free Hunt. Убрано требование для атакующего иметь энергетическое преимущество. Теперь функционирует как «Взять истребитель или бомбардировщик».
*** AI: Gttack Spiral Up теперь случайным образом перемещается по спирали влево или вправо. Все спирали были вправо.
*** AI: Стрелки теперь стреляют по всем самолетам противника.
*** AI: артиллеристы открывают огонь на расстоянии от 300 до 500 м в зависимости от навыка стрельбы: в старом кодексе артиллеристы открывали огонь на случайном расстоянии от 500 до 800 м. Теперь лучшие артиллеристы держат огонь, пока противник не приблизится.
*** AI: итальянский AI теперь говорит по-итальянски
*** AI: Корабли созданы со средним уровнем мастерства вместо ветеранов.
*** AI: Дальность сирены: сирены теперь будут звучать, когда вражеский самолет приближается на 10 км, а не на 1 км.
*** AI: Расстояние между автомобилями увеличено. Значение BestSpace для всех наземных транспортных средств было слишком маленьким (две длины) и было увеличено вдвое. Это приводит к меньшему количеству столкновений и меньшему количеству гармошек. Также код для маневрирования вокруг препятствий и т. Д. Теперь работает правильно.
*** AI: Транспортные средства теперь остаются на дорогах и пересекают мосты. Пожалуйста, прочтите руководство FMB о том, как правильно устанавливать траекторию движения транспортных средств. Также обратите внимание: теперь, когда автомобили ведут себя правильно, у нас появляются проблемы, которых у нас не было, когда они вели себя неправильно. Особенно с мостами. Многие мосты на Карте Ла-Манша изначально были сломаны и никогда не ремонтировались.
*** Моделирование повреждений самолетов: новые модели повреждений для всех самолетов в BLITZ.
*** Моделирование перегрева самолетов: новое моделирование перегрева для всех самолетов в BLITZ.
*** Моделирование авиационного оружия: новое моделирование баллистики для всего оружия в BLITZ.
*** Повреждения транспортных средств и оружие: новое моделирование для всех транспортных средств в BLITZ.
*** Повреждения кораблей и оружие: новое оружие и моделирование повреждений для кораблей в BLITZ.
*** Содержимое: 4 новых одиночных миссии
*** Эффекты: изменение кода, чтобы наземная техника не показывала ложных выхлопных эффектов
*** Эффекты: Исправлено (регрессия 4.57): Транспортные средства с гусеницами не выбрасывают пыль. Но еще не все автомобили включены.
*** Эффекты: полугусеничные машины теперь имеют эффект пыли. Но еще не все автомобили включены.
*** Эффекты: Корабль-госпиталь, исправлено исключение «__SmokeCoal00». Дым теперь работает.
*** Эффекты: исправление дульной вспышки
*** Эффекты: новые эффекты
*** Эффекты: переработан алгоритм для уменьшения неправильных отражений из-под самолетов на земле
*** Эффекты: убраны звуки колокольчиков с военных кораблей.
*** Эффекты: автомобили с колесами теперь имеют эффект пыли. Но еще не все автомобили включены.
*** Эффекты: Эффект фонтана воды (вместо пыли / песка / земли) при взрыве морской мины
*** Эффекты: больше нет эффекта пыли / песка / земли при попадании выстрелов в деревянные части самолета (например, ураганы) [Художник]
** * Full Mission Builder Добавить только что сохраненные и «Сохранить как ...» в «Недавно открытые файлы»
*** Full Mission Builder, локальное меню: добавлена команда «Dissolve Group» (отображается только при объединении объектов в группу)
*** Full Mission Builder, меню «File», новый пункт «Import ...»: позволяет импортировать элементы из другой миссии (= шаблон) в текущую миссию. [Художник]: Импортируемые элементы - это элементы из разделов файла миссии [Buildings], [Stationary] и [AIChiefs]. Это примерно включает категории «Животные», «Артиллерия», «Строения», «Мины», «Прожектор», «Дым», «Статические», «Статические корабли» и «Лебедки» в средстве просмотра объектов. Шаблон миссии должен (естественно) использовать ту же карту, что и миссия, в которую вы хотите ее импортировать.
*** Полный Конструктор миссий, Параметры => Элементы управления => Категория «Строитель»: исправлено именование имен событий «Выбрать в группу» и «Удалить из группы» (ранее оба названия назывались просто «Выбрать»): функция обоих состоит в том, чтобы нарисуйте прямоугольник над одним или несколькими объектами, чтобы добавить их в группу (или удалить из нее), которую затем можно переместить целиком или сохранить в «файл вставки».
*** Full Mission Builder, Scripting: AMission имеет функцию длительности миссии: это позволяет разработчикам миссий вычислять оставшееся время. Значение по умолчанию - четыре часа, но кодировщики миссий могут это изменить.
*** Full Mission Builder, scripts: // Директива $ include принимает относительные пути, такие как ". \" И ".. \"
*** Полный конструктор миссий, поддержка дополнительного DespawnAfterLandingTimeout в файле миссии. Этот параметр можно вручную добавить в ОСНОВНОЙ раздел файла нулевой миссии, чтобы установить время ожидания в секундах. Если установлено значение -1, самолет никогда не исчезнет. Значение по умолчанию - 600 секунд, максимальное устанавливаемое значение 86400 (24 часа)
*** Полный конструктор миссий: значения умений искусственного интеллекта по умолчанию пересмотрены
*** Полный конструктор миссий: изменены настройки области битвы по умолчанию: сетка установлена на 5 км, а область покрывает всю карту.
*** Full Mission Builder: время миссии по умолчанию на карте загрузки установлено на 10:00
*** Full Mission Builder: исправлено падение на рабочий стол при выходе
*** Full Mission Builder: объекты можно поворачивать с шагом в один градус. Новое отображение клавиш для поворота с шагом в один градус.
*** Full Mission Builder: убрать ограничение в 60 типов самолетов на место рождения в сетевом коде.
*** Full Mission Builder: окно Spawn Area теперь имеет самолеты, отсортированные по имени
*** Full Mission Builder: параметр Timeout для артиллерии теперь сохраняется правильно
*** Full Mission Builder: предотвращает изменение игровых модулей после загрузки карты или миссии (причина сбоев)
*** GUI: Параметры => Самолет: запоминает ранее выбранный самолет или выбирает сначала по алфавиту.
*** GUI: Параметры => Plane (и Loadout): GUI изменен, чтобы предотвратить непреднамеренно отклоненные изменения
*** GUI: одиночная / быстрая настройка, выпадающие меню (под значком самолета) теперь работают должным образом
*** GUI: оверлей STEAM не вызывается при отключении в STEAM (вместо этого отключал графический интерфейс)
*** GUI: маркировка итальянских самолетов изменена, чтобы соответствовать (недавно изменено) итальянскому законодательству
*** GUI: запретить запуск записи до того, как игрок окажется в самолете / транспортном средстве / корабле (причина появления треков с видом на уровень моря)
*** Графический интерфейс: брифинг внутриигровой карты, когда он оставался открытым в последнем полете, теперь обновлен до текущего брифинга.

*** Графический интерфейс: брифинг внутриигровой карты можно прокручивать.
*** Графический интерфейс: выветривание / старение самолета по умолчанию теперь составляет 50%.
*** Графический интерфейс: более темный фон на страницах настроек, добавление тени к заголовкам и установка белого фона меток по умолчанию.
*** Графический интерфейс: исправлен сбой в старой миссии Боба при нажатии ОК в параметрах самолета.
*** Графический интерфейс: на странице игры «Быстрая миссия» вверху отображается название миссии, а не имя файла.
*** GUI: страница игры «Быстрая миссия»: фильтр по карте
*** GUI: внесено множество исправлений от команды локализации
*** GUI: Параметры => Управление => Самолет; Клавиши: Нумерация двигателя масляного радиатора инвертирована
*** Графический интерфейс: команды отключения радиатора теперь отображаются на HUD
*** Графический интерфейс: Удалены неподдерживаемые элементы управления в Параметры => Элементы управления. Элементы управления, которые еще не поддерживаются (например, элементы управления для двигателей № 3 - № 8, предохранительный крюк и т. Д.), Были удалены из списка «Параметры» => «Элементы управления» до тех пор, пока они не потребуются снова.
*** Графический интерфейс: переименован вводящий в заблуждение второй ложный «Внешний вид» на «Положение выпуска»: было два элемента управления (параметры, элементы управления, ключи, вид) с именем «Внешний вид»: 1. Истинный «Внешний вид» (по умолчанию F2) , который меняет вид снаружи, пока игрок остается в кресле пилота. 2. Фальшивый «Внешний вид» (по умолчанию Alt-F2), который фактически перемещал игрока из его текущей позиции (например, стрелка) обратно в кресло пилота, при этом возвращая эту позицию обратно ИИ ... * или *, если игрок уже находится в кресле пилота, снимает игрока с самолета и передает самолет ИИ (многопользовательский сервер обычно уничтожает самолет, а затем не дает игроку повторно взять управление под свой контроль с помощью «Взять под контроль выбранный самолет ИИ») ,
*** GUI:
*** GUI: формулировка «Взрыватели бомбы» вместо «Bombs» (в Loadout) или «Detonators» (MFB)
*** GUI: Исправлены неправильные единицы измерения задержки детонатора.
*** MISC: воздушные спавны имеют прицел на
*** MISC: самолет запускается с шагом опоры до 100%.
*** MISC: курс автопилота установлен в текущее направление для аэродромов
*** MISC: обозначение версии игры изменено на X.YYY
*** MISC: новая система сглаживания с использованием FXAA и SMAA [xoriguer]: FXAA - это более новая версия текущий антиалиас, эта версия поддерживает больше режимов (3) и настройки качества, относительно легкая (1 проход шейдера). SMAA - более продвинутая техника (3 прохода шейдера), предоставляет 2 режима (Luma и Color, второй более дорогой) и 4 предустановки качества.
*** MISC: Launcher64.exe теперь подписан, чтобы, надеюсь, предотвратить проблемы с антивирусным программным обеспечением (особенно Avast и AVR).
*** MISC: когда пользователь настроил ось для управления шагом опоры, теперь она появляется в нейтральном положении.
*** Одиночная игра: поддержка кампаний, созданных пользователем в <UserDocuments> \ 1C SoftClub \ il-2 sturmovik cliffs of dover \ mission \ campaign \ custom \
*** Звук: позволяет одновременно воспроизводить больше экземпляров событий внешнего двигателя самолета, что снижает количество «бесшумных» самолетов.
*** Звук: изменен звуковой движок с fmod4 на fmod5
*** Звук: исправлены эффекты взрыва земли, которые не слышны за пределами 1000 метров.
*** Звук: исправляет различные более мелкие звуковые ошибки, такие как отключение звука без учета затухания на расстоянии.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

О!Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!!:good:

Отвязал от стима:biggrin:

Картинку с 1С убрал,а как картинку с предупреждением об эпилепсии убрать?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Игру можно отвязать от стима? Или это шутка?

Опубликовано:
6 hours ago, huligan said:

Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!!

А можно подробнее, где это включается?)

Опубликовано:

Сразу скажу что бы не возвращаться - Кабинки/Кокпиты выполнены прекрасно и с любовью. Большой плюс. Потраченных денег не жалко. 

Не онлайнер, поэтому по данной стороне игры сказать ничего не могу  кроме того что карта Тобрука по всей видимости устраняет недостатки карты Канала :russian_ru:. Оффлайнеры обратят/обратили внимание на устаревший и неудобный  редактор, который просто необходимо заменить. Ждем когда!

Ещё обратил внимание на то что навыки пилотажа нужны новые, потому что отличаются от ВС и ДКС. В двух последних симах не сильно.

Я бы назвал Тобрук поводом для начала Великого догфайта - дай бог как в старичке.:)

Вот! А если господин Бонкин (если я не ошибаюсь) воздвигнет что-нибудь новейшее из Барбароссы, ну например Мурманск, то может смело ставить бронзовый бюст у себя на родине .:biggrin: Впрочем, сам пусть решает куда славу девать!

Так что приветствую и так держать!:big_boss:

 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
13 минут назад, Skyward сказал:

Оффлайнеры обратят/обратили внимание на устаревший и неудобный  редактор, который просто необходимо заменить. Ждем когда!

А мне кажется,что редактор в БзБ понятен и удобен ка в ЗС,не то что в ВС....

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, huligan сказал:

О!Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!!:good:

Отвязал от стима:biggrin:

Картинку с 1С убрал,а как картинку с предупреждением об эпилепсии убрать?

привет расскажи как поставил свастики

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а настройки все слетели ? старые конфиги можно закинуть в игру и если  да то подскажите в какую папку -забыл.

Опубликовано: (изменено)
2 hours ago, =LwS=L_vvVitaliy said:

а настройки все слетели ? старые конфиги можно закинуть в игру и если  да то подскажите в какую папку -забыл.

Не слетали настройки.

А конфиги не просто открываются из игры? Вроде не надо в определённой папке их держать, но точно не помню

Изменено пользователем inbeat777
Опубликовано:

Конфиги пишутся в любую выбранную папку в окне настроек. У меня настройки после обновления слетели. Хорошо, что есть сохранённые.

Опубликовано:

нее я про файл типа как в БЗХ- startup

Опубликовано:
7 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

а настройки все слетели ?

да,на дефолт всё слетело и мало того,ещё и половина кнопок просто пустыми оказались.Надо заново настроить!Старые конфиги активировать нежелательно!!!

5 часов назад, inbeat777 сказал:

Вроде не надо в определённой папке их держать

в документах/1C SoftClub/...

можно несколько своих конфигов делать под разные джойстики итп.

Опубликовано:

Ничего не слетело. всё работает

 

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Wolf13 сказал:

привет расскажи как поставил свастики

 

14 часов назад, Arthur-A сказал:

А можно подробнее, где это включается?)

EnableHistoricalMarkings.zip

закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с 

...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\

на

...\steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\

тыкнуть на  Enable

1.png.f336999956db34ba7ea162b776c671f2.png2.png.a0f9aa6b92f2b69387b0b29c3f7e43fe.png

Изменено пользователем huligan
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, huligan сказал:

 

EnableHistoricalMarkings.zip 3 MB · 0 скачиваний

закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с 

...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\

на

.

Приветствую. Не открывается папка .Пишет,что файлы имеют неверный формат.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, tito сказал:

Не открывается папка

это 7z архив (для лучшего сжатия сделал,чтобы сюда влезло),в винраре открывай

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
6 часов назад, inbeat777 сказал:

Не слетали настройки.

А конфиги не просто открываются из игры? Вроде не надо в определённой папке их держать, но точно не помню

 

1 час назад, huligan сказал:

 

EnableHistoricalMarkings.zip 3 MB · 7 скачиваний

закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с 

...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\

на

...\steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\

тыкнуть на  Enable

1.png.f336999956db34ba7ea162b776c671f2.png2.png.a0f9aa6b92f2b69387b0b29c3f7e43fe.png

могу сказать не на всех есть исторические знаки

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Wolf13 сказал:

не на всех есть исторические знаки

на каких нет? на тех,которые после выпустили? я все не пробовал

19 часов назад, =BW=777 сказал:

Игру можно отвязать от стима? Или это шутка?

нет,не шутка.ща в личку отправлю

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
07.08.2020 в 10:06, KBAC_akm615 сказал:

Ну, не знаю. Попробуйте последовать моему совету.

Запуск от имени админа ставится в Свойствах. Мышку на "Лаунчер" - ПКМ - Свойства - Совместимость - Галочку на "Запускать от имени администратора" + галочку на "Запускать программу в режиме совместительства с..." и выбор винды.

Определенно!

...у меня установлена Win 10...ранее была Win 7....и на ней вылетов не было (..правда была фича с объявой что цветовая оптимизация требует вкл упрощённый ..забыл уже давно это было..)теперь-же при запуске часто выкидывает на рабочий стол..(но внизу на панели задач остаётся лаунчер и,что забавно,если его 2 раза(именно два Карл) кликнуть - попадаю в игру...ЖЕСТЬ)...но бывает что и тупо выкидывает...очерёдность норм-выброс мне пока не ясна...(если-уж запуск прошел то игра тянет и на МАХ и на MIN..непонятка однако..)...а Ваше предложение не проходит так-как при ..ПКМ-Свойства..на ярлыке нет ни Совместимости ни Запуска от имени адма...и чёёё...танцы с бубном на рабочем столе или перезапуск...( и это за свои кровные..)..если что посоветуете буду признателен...

Пы.Сы.  я ,к стати поюзал Тобрук...ну по сравнению с БЗС дико раздражает наличие отсутствия перемещения по кабине..(только взгляд)а я уже привык смещаться куда надо...и да...боты здесь другие(возможно умнее чем в БЗС..да и ведомый висит на хвосте а не шляется+вменяемое меню команд от классического ИЛ-2..)..

Пы.Сы.СЫ...понравилась миссия Торпов  He-111 ..правда я так и не понял..а здесь как в ИЛ-2 ЗС нужно строго выдерживать скорость и высоту (..кажысь 220-250 км/час и 30-50 м..)или нет...(по крайней мере не было сообщений типа ;ТД не взвелась или ТД развалилась от удара об воду...)..ну и торпедировал ЭМ англов..(правда т.к. камеры на оружии тут нет и пока зырил в F3 назад был сбит..(..вообще сурово там у них было ,если что,и потери торпов просто ужасающие...)...ну и на последок..все кампании и миссии на великом и международном English...и будет-ли перевод..(помнится в БОБ изначально был русский вариант 2-х кампаний..)не ясно...

Изменено пользователем WapentakeLokki
Опубликовано:
5 минут назад, huligan сказал:

на каких нет? на тех,которые после выпустили? я все не пробовал

нет,не шутка.ща в личку отправлю

на блитз работает но на тобрук нет

  • Расстроен 1
Опубликовано: (изменено)

а тубрук в папку блица ставится?

у него есть свой ...\parts\core\ ?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

а тубрук в папку блица ставится?

у него есть свой ...\parts\core\ ?

На блитз ставиться на Тобрука нет там нужен партс  коре

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, Wolf13 сказал:

там нужен партс  коре

так я и хочу уточнить,где расположение ...\parts\core\ у тубрука? Можно и туда попробовать поставить,чуть подшаманив с путями

шкилет папки с тубруком покажи?

типа

3.thumb.png.d37371579f3c7df998dc61fc71cc03bb.png

где core от тубрука?Куда он вообще проинсталился?(у меня его нет)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
21 минуту назад, huligan сказал:

так я и хочу уточнить,где расположение ...\parts\core\ у тубрука? Можно и туда попробовать поставить,чуть подшаманив с путями

шкилет папки с тубруком покажи?

типа

3.thumb.png.d37371579f3c7df998dc61fc71cc03bb.png

где core от тубрука?Куда он вообще проинсталился?(у меня его нет)

прога пишет вот такую хрень Clod parh not  found

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Wolf13 сказал:

прога пишет вот такую хрень Clod parh not  found

прога где лежит?Где тобрук находится?Я ж хочу вам помочь активировать символы эти и в блице и в тобруке!!!

Естественно,что нужно path изменить!

Где находятся файлы от Тобрука?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, huligan сказал:

прога где лежит?Где тобрук находится?Я ж хочу вам помочь активировать символы эти и в блице и в тобруке!!!

Естественно,что нужно path изменить!

Где находятся файлы от Тобрука?

Я говорю что в блитз работает в Тобрука только на хенкеле работает на новых не работает как менять там один на всех парт коре

Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке  ? Поставить 

Изменено пользователем Wolf13
Опубликовано:
4 часа назад, WapentakeLokki сказал:

а Ваше предложение не проходит так-как при ..ПКМ-Свойства..на ярлыке нет ни Совместимости ни Запуска от имени адма...

Вот же, разве нет?

свойства лаунчера.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
15 часов назад, Wolf13 сказал:

Я говорю что в блитз работает в Тобрука только на хенкеле работает на новых не работает как менять там один на всех парт коре

Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке  ? Поставить 

Я еще не купил  Тобрук.

Получается,  на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё?

Автор проги прописывал  номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет.

Может поэтому?

 

Опубликовано:
5 минут назад, Bear22 сказал:

Я еще не купил  Тобрук.

Получается,  на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё?

Автор проги прописывал  номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет.

Может поэтому?

 

я проверил только в блитзе работает в тобруке только не111 работает

Опубликовано:
19 hours ago, WapentakeLokki said:

ну по сравнению с БЗС дико раздражает наличие отсутствия перемещения по кабине..(только взгляд)а я уже привык смещаться куда надо

В смысле? Тут тоже полноценный 6DoF.

Опубликовано:
Только что, Arthur-A сказал:

В смысле?

Нет настройки положения в кабине. Я думаю об этом речь.

Опубликовано:
9 минут назад, Arthur-A сказал:

В смысле? Тут тоже полноценный 6DoF.

....не знаю о чём вы..в БЗС есть клавиши перемещения по кабине(..типа приподняться ..сдвинуться к борту и т.д.)а в БОБ есть только перемещение с вкл СКМ...и как вам это при активном маневрировании ..мне не очень..но ..возможно я что-то недопонимаю..

Опубликовано:

Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Titanic1912 сказал:

Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали.

....аналогично...на панель задач ещё выбрасывает а вот из игры уже нет..СПС !!!

Опубликовано:
23 часа назад, Wolf13 сказал:

Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке  ? Поставить 

у меня ж нет Тобрука!:o:

Опубликовано:
19 часов назад, Wolf13 сказал:

я проверил только в блитзе работает в тобруке только не111 работает

У меня нет Тобрука. Проверил новый патч в Блитце (заново запустил прогу)

Работает.

Проверь в Тобруке в ПОЛНОМ редакторе, указав  подразделение, которое  ДОЛЖНО  быть -  т.е. истребители JG, ну и так далее.

Опубликовано:
22 часа назад, Titanic1912 сказал:

Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали.

....аналогично...на панель задач ещё выбрасывает а вот из игры уже нет..СПС !!!

Пы.СЫ..я так понимаю что отдельной темы Тобрук не будет...а будут продолжать тему Блитц..ну а новые кампании ..возможно будут уже к Новому году...как впрочем и перевод уже изданных в рамках проекта Тобрук...

Опубликовано:
1 час назад, WapentakeLokki сказал:

 

Пы.СЫ..я так понимаю что отдельной темы Тобрук не будет...а будут продолжать тему Блитц.

Они есть!

Просто кто-то продолжает писать в этой ветке??

Опубликовано:

image.thumb.png.7619c923b2bb01ba51a05517019a8db7.pngА эти ступеньки на переплете как нибудь убираются? А то я уже все настройки перепробовал и в драйвере нвидеа и в игре?

Опубликовано:
2 часа назад, Gelmec сказал:

Они есть!

Просто кто-то продолжает писать в этой ветке??

..а таки где ???..спецом вышел в тему ВОВ но...нет ничего..если вы знаете больше скинте ссылку на Тобрук...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...