ABP_158 Опубликовано: 7 августа 2020 Опубликовано: 7 августа 2020 2 минуты назад, huligan сказал: обнова качается какая то на 6.5 гигабайт.Что там нового? VR не добавили? Скрытый текст Обновления для Core и Blitz 5.0 Вот исчерпывающий список исправлений, улучшений и дополнений, которые все владельцы / покупатели "Ил-2 Штурмовик Скалы Дувра - Блиц" получат с обновлением до 5.0 Мы продолжим исправлять выявленные ошибки и обновлять улучшения, чтобы постоянно улучшать симулятор и игровой процесс. *** 3DObjects: Beaufighter (все версии), кабина наблюдателя: теперь наблюдатель может поднять голову выше.*** 3DObjects: Beaufighter (все версии), кабина пилота: новые текстуры высокого разрешения для инструментов, добавление отражения калибровочного стекла, незначительные улучшения некоторых других текстур*** 3DObjects: Beaufighter (все) внешнее: повреждение фюзеляжа исправлено.*** 3DObjects: Слишком слабое освещение кабины Beaufighter NF. Освещение кабины чуть более интенсивное.*** 3DObjects: Bf 109 E, Bf 110C, He 111: Индикатор электрического редуктора Fl. 32526 Включена команда вторичного освещения (по умолчанию включена) для управления индикатором электрического редуктора Fl. 32526. Работает на Bf 109 E и Bf 110C.*** 3DObjects: Bf 110 C-4NJG: скорректировано освещение кабины: основное рождественское световое шоу уменьшено до более правдоподобного уровня.*** 3DObjects: рычаг мерцающего урагана исправлен.*** 3DObjects: G.50 и Hurricanes: блокировка «UCx» не найдена. Исправлена.*** 3DObjects: Исправление рычага тормоза в кабине урагана*** 3DObjects: Новый тип оружия "Landmine": объекты этого типа работают так же, как объекты типа Mines (которые являются Seamines), но в отличие от Seamines не позиционируются автоматически на уровне моря (высоте ноль), но учитывайте высоту местности и хук объекта "Ground_Level".*** 3DObjects: Задняя турель корвета класса Flowers теперь работает.*** 3DWorld: Столкновения ограничены объектами Speedtree с объектами столкновения: из кустов удалены объекты столкновения, поэтому столкновения с кустами больше нет.*** 3DWorld: Правильное определение высоты в прибрежных блоках. Самолеты теперь корректно "разбрызгиваются" в блоках с сушей и водой.*** 3DObjects: Ju 88, анимация фиксирована для рычагов шага пропеллеров с постоянной скоростью.*** 3DObjects: скорость поворота башни ограничена 45 градусами в секунду макс.*** AI: интервал между воздушными группами, значения настроены для уменьшения столкновений*** AI: самолеты, выполняющие обстрелы, теперь будут выполнять несколько проходов, как указано в Full Mission Builder , Можно указать несколько путевых точек GAttack, и самолеты AI будут атаковать каждую по очереди с определенным количеством проходов.*** AI: Код обновлен, чтобы не дать самолету влететь в землю при попытке атаковать. Уменьшен угол атаки и увеличено время попадания в цель.*** AI: Мертвые турели опираются на спусковой крючок только 20% времени.*** AI: Тип путевой точки Free Hunt. Убрано требование для атакующего иметь энергетическое преимущество. Теперь функционирует как «Взять истребитель или бомбардировщик».*** AI: Gttack Spiral Up теперь случайным образом перемещается по спирали влево или вправо. Все спирали были вправо.*** AI: Стрелки теперь стреляют по всем самолетам противника.*** AI: артиллеристы открывают огонь на расстоянии от 300 до 500 м в зависимости от навыка стрельбы: в старом кодексе артиллеристы открывали огонь на случайном расстоянии от 500 до 800 м. Теперь лучшие артиллеристы держат огонь, пока противник не приблизится.*** AI: итальянский AI теперь говорит по-итальянски*** AI: Корабли созданы со средним уровнем мастерства вместо ветеранов.*** AI: Дальность сирены: сирены теперь будут звучать, когда вражеский самолет приближается на 10 км, а не на 1 км.*** AI: Расстояние между автомобилями увеличено. Значение BestSpace для всех наземных транспортных средств было слишком маленьким (две длины) и было увеличено вдвое. Это приводит к меньшему количеству столкновений и меньшему количеству гармошек. Также код для маневрирования вокруг препятствий и т. Д. Теперь работает правильно.*** AI: Транспортные средства теперь остаются на дорогах и пересекают мосты. Пожалуйста, прочтите руководство FMB о том, как правильно устанавливать траекторию движения транспортных средств. Также обратите внимание: теперь, когда автомобили ведут себя правильно, у нас появляются проблемы, которых у нас не было, когда они вели себя неправильно. Особенно с мостами. Многие мосты на Карте Ла-Манша изначально были сломаны и никогда не ремонтировались.*** Моделирование повреждений самолетов: новые модели повреждений для всех самолетов в BLITZ.*** Моделирование перегрева самолетов: новое моделирование перегрева для всех самолетов в BLITZ.*** Моделирование авиационного оружия: новое моделирование баллистики для всего оружия в BLITZ.*** Повреждения транспортных средств и оружие: новое моделирование для всех транспортных средств в BLITZ.*** Повреждения кораблей и оружие: новое оружие и моделирование повреждений для кораблей в BLITZ.*** Содержимое: 4 новых одиночных миссии*** Эффекты: изменение кода, чтобы наземная техника не показывала ложных выхлопных эффектов*** Эффекты: Исправлено (регрессия 4.57): Транспортные средства с гусеницами не выбрасывают пыль. Но еще не все автомобили включены.*** Эффекты: полугусеничные машины теперь имеют эффект пыли. Но еще не все автомобили включены.*** Эффекты: Корабль-госпиталь, исправлено исключение «__SmokeCoal00». Дым теперь работает.*** Эффекты: исправление дульной вспышки*** Эффекты: новые эффекты*** Эффекты: переработан алгоритм для уменьшения неправильных отражений из-под самолетов на земле*** Эффекты: убраны звуки колокольчиков с военных кораблей.*** Эффекты: автомобили с колесами теперь имеют эффект пыли. Но еще не все автомобили включены.*** Эффекты: Эффект фонтана воды (вместо пыли / песка / земли) при взрыве морской мины*** Эффекты: больше нет эффекта пыли / песка / земли при попадании выстрелов в деревянные части самолета (например, ураганы) [Художник]** * Full Mission Builder Добавить только что сохраненные и «Сохранить как ...» в «Недавно открытые файлы»*** Full Mission Builder, локальное меню: добавлена команда «Dissolve Group» (отображается только при объединении объектов в группу)*** Full Mission Builder, меню «File», новый пункт «Import ...»: позволяет импортировать элементы из другой миссии (= шаблон) в текущую миссию. [Художник]: Импортируемые элементы - это элементы из разделов файла миссии [Buildings], [Stationary] и [AIChiefs]. Это примерно включает категории «Животные», «Артиллерия», «Строения», «Мины», «Прожектор», «Дым», «Статические», «Статические корабли» и «Лебедки» в средстве просмотра объектов. Шаблон миссии должен (естественно) использовать ту же карту, что и миссия, в которую вы хотите ее импортировать.*** Полный Конструктор миссий, Параметры => Элементы управления => Категория «Строитель»: исправлено именование имен событий «Выбрать в группу» и «Удалить из группы» (ранее оба названия назывались просто «Выбрать»): функция обоих состоит в том, чтобы нарисуйте прямоугольник над одним или несколькими объектами, чтобы добавить их в группу (или удалить из нее), которую затем можно переместить целиком или сохранить в «файл вставки».*** Full Mission Builder, Scripting: AMission имеет функцию длительности миссии: это позволяет разработчикам миссий вычислять оставшееся время. Значение по умолчанию - четыре часа, но кодировщики миссий могут это изменить.*** Full Mission Builder, scripts: // Директива $ include принимает относительные пути, такие как ". \" И ".. \"*** Полный конструктор миссий, поддержка дополнительного DespawnAfterLandingTimeout в файле миссии. Этот параметр можно вручную добавить в ОСНОВНОЙ раздел файла нулевой миссии, чтобы установить время ожидания в секундах. Если установлено значение -1, самолет никогда не исчезнет. Значение по умолчанию - 600 секунд, максимальное устанавливаемое значение 86400 (24 часа)*** Полный конструктор миссий: значения умений искусственного интеллекта по умолчанию пересмотрены*** Полный конструктор миссий: изменены настройки области битвы по умолчанию: сетка установлена на 5 км, а область покрывает всю карту.*** Full Mission Builder: время миссии по умолчанию на карте загрузки установлено на 10:00*** Full Mission Builder: исправлено падение на рабочий стол при выходе*** Full Mission Builder: объекты можно поворачивать с шагом в один градус. Новое отображение клавиш для поворота с шагом в один градус.*** Full Mission Builder: убрать ограничение в 60 типов самолетов на место рождения в сетевом коде.*** Full Mission Builder: окно Spawn Area теперь имеет самолеты, отсортированные по имени*** Full Mission Builder: параметр Timeout для артиллерии теперь сохраняется правильно*** Full Mission Builder: предотвращает изменение игровых модулей после загрузки карты или миссии (причина сбоев)*** GUI: Параметры => Самолет: запоминает ранее выбранный самолет или выбирает сначала по алфавиту.*** GUI: Параметры => Plane (и Loadout): GUI изменен, чтобы предотвратить непреднамеренно отклоненные изменения*** GUI: одиночная / быстрая настройка, выпадающие меню (под значком самолета) теперь работают должным образом*** GUI: оверлей STEAM не вызывается при отключении в STEAM (вместо этого отключал графический интерфейс)*** GUI: маркировка итальянских самолетов изменена, чтобы соответствовать (недавно изменено) итальянскому законодательству*** GUI: запретить запуск записи до того, как игрок окажется в самолете / транспортном средстве / корабле (причина появления треков с видом на уровень моря)*** Графический интерфейс: брифинг внутриигровой карты, когда он оставался открытым в последнем полете, теперь обновлен до текущего брифинга. *** Графический интерфейс: брифинг внутриигровой карты можно прокручивать.*** Графический интерфейс: выветривание / старение самолета по умолчанию теперь составляет 50%.*** Графический интерфейс: более темный фон на страницах настроек, добавление тени к заголовкам и установка белого фона меток по умолчанию.*** Графический интерфейс: исправлен сбой в старой миссии Боба при нажатии ОК в параметрах самолета.*** Графический интерфейс: на странице игры «Быстрая миссия» вверху отображается название миссии, а не имя файла.*** GUI: страница игры «Быстрая миссия»: фильтр по карте*** GUI: внесено множество исправлений от команды локализации*** GUI: Параметры => Управление => Самолет; Клавиши: Нумерация двигателя масляного радиатора инвертирована*** Графический интерфейс: команды отключения радиатора теперь отображаются на HUD*** Графический интерфейс: Удалены неподдерживаемые элементы управления в Параметры => Элементы управления. Элементы управления, которые еще не поддерживаются (например, элементы управления для двигателей № 3 - № 8, предохранительный крюк и т. Д.), Были удалены из списка «Параметры» => «Элементы управления» до тех пор, пока они не потребуются снова.*** Графический интерфейс: переименован вводящий в заблуждение второй ложный «Внешний вид» на «Положение выпуска»: было два элемента управления (параметры, элементы управления, ключи, вид) с именем «Внешний вид»: 1. Истинный «Внешний вид» (по умолчанию F2) , который меняет вид снаружи, пока игрок остается в кресле пилота. 2. Фальшивый «Внешний вид» (по умолчанию Alt-F2), который фактически перемещал игрока из его текущей позиции (например, стрелка) обратно в кресло пилота, при этом возвращая эту позицию обратно ИИ ... * или *, если игрок уже находится в кресле пилота, снимает игрока с самолета и передает самолет ИИ (многопользовательский сервер обычно уничтожает самолет, а затем не дает игроку повторно взять управление под свой контроль с помощью «Взять под контроль выбранный самолет ИИ») ,*** GUI:*** GUI: формулировка «Взрыватели бомбы» вместо «Bombs» (в Loadout) или «Detonators» (MFB)*** GUI: Исправлены неправильные единицы измерения задержки детонатора.*** MISC: воздушные спавны имеют прицел на*** MISC: самолет запускается с шагом опоры до 100%.*** MISC: курс автопилота установлен в текущее направление для аэродромов*** MISC: обозначение версии игры изменено на X.YYY*** MISC: новая система сглаживания с использованием FXAA и SMAA [xoriguer]: FXAA - это более новая версия текущий антиалиас, эта версия поддерживает больше режимов (3) и настройки качества, относительно легкая (1 проход шейдера). SMAA - более продвинутая техника (3 прохода шейдера), предоставляет 2 режима (Luma и Color, второй более дорогой) и 4 предустановки качества.*** MISC: Launcher64.exe теперь подписан, чтобы, надеюсь, предотвратить проблемы с антивирусным программным обеспечением (особенно Avast и AVR).*** MISC: когда пользователь настроил ось для управления шагом опоры, теперь она появляется в нейтральном положении.*** Одиночная игра: поддержка кампаний, созданных пользователем в <UserDocuments> \ 1C SoftClub \ il-2 sturmovik cliffs of dover \ mission \ campaign \ custom \*** Звук: позволяет одновременно воспроизводить больше экземпляров событий внешнего двигателя самолета, что снижает количество «бесшумных» самолетов.*** Звук: изменен звуковой движок с fmod4 на fmod5*** Звук: исправлены эффекты взрыва земли, которые не слышны за пределами 1000 метров.*** Звук: исправляет различные более мелкие звуковые ошибки, такие как отключение звука без учета затухания на расстоянии. 1
huligan Опубликовано: 7 августа 2020 Опубликовано: 7 августа 2020 (изменено) О!Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!! Отвязал от стима Картинку с 1С убрал,а как картинку с предупреждением об эпилепсии убрать? Изменено 7 августа 2020 пользователем huligan
=BW=777 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 Игру можно отвязать от стима? Или это шутка?
Rei-sen Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 6 hours ago, huligan said: Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!! А можно подробнее, где это включается?)
Seryozha Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 Сразу скажу что бы не возвращаться - Кабинки/Кокпиты выполнены прекрасно и с любовью. Большой плюс. Потраченных денег не жалко. Не онлайнер, поэтому по данной стороне игры сказать ничего не могу кроме того что карта Тобрука по всей видимости устраняет недостатки карты Канала . Оффлайнеры обратят/обратили внимание на устаревший и неудобный редактор, который просто необходимо заменить. Ждем когда! Ещё обратил внимание на то что навыки пилотажа нужны новые, потому что отличаются от ВС и ДКС. В двух последних симах не сильно. Я бы назвал Тобрук поводом для начала Великого догфайта - дай бог как в старичке. Вот! А если господин Бонкин (если я не ошибаюсь) воздвигнет что-нибудь новейшее из Барбароссы, ну например Мурманск, то может смело ставить бронзовый бюст у себя на родине . Впрочем, сам пусть решает куда славу девать! Так что приветствую и так держать! 1 1 2
LIE_27 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 13 минут назад, Skyward сказал: Оффлайнеры обратят/обратили внимание на устаревший и неудобный редактор, который просто необходимо заменить. Ждем когда! А мне кажется,что редактор в БзБ понятен и удобен ка в ЗС,не то что в ВС.... 2 1
Wolf13 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 12 часов назад, huligan сказал: О!Опять EnableHistoricalMarkings корректно работает!!! Отвязал от стима Картинку с 1С убрал,а как картинку с предупреждением об эпилепсии убрать? привет расскажи как поставил свастики 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 а настройки все слетели ? старые конфиги можно закинуть в игру и если да то подскажите в какую папку -забыл.
inbeat777 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 2 hours ago, =LwS=L_vvVitaliy said: а настройки все слетели ? старые конфиги можно закинуть в игру и если да то подскажите в какую папку -забыл. Не слетали настройки. А конфиги не просто открываются из игры? Вроде не надо в определённой папке их держать, но точно не помню Изменено 8 августа 2020 пользователем inbeat777
Oraclenok Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 Конфиги пишутся в любую выбранную папку в окне настроек. У меня настройки после обновления слетели. Хорошо, что есть сохранённые.
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 нее я про файл типа как в БЗХ- startup
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 7 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: а настройки все слетели ? да,на дефолт всё слетело и мало того,ещё и половина кнопок просто пустыми оказались.Надо заново настроить!Старые конфиги активировать нежелательно!!! 5 часов назад, inbeat777 сказал: Вроде не надо в определённой папке их держать в документах/1C SoftClub/... можно несколько своих конфигов делать под разные джойстики итп.
ROSS_Urich76 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 Ничего не слетело. всё работает
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 7 часов назад, Wolf13 сказал: привет расскажи как поставил свастики 14 часов назад, Arthur-A сказал: А можно подробнее, где это включается?) EnableHistoricalMarkings.zip закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с ...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\ на ...\steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\ тыкнуть на Enable Изменено 8 августа 2020 пользователем huligan 1 1
tito Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 10 минут назад, huligan сказал: EnableHistoricalMarkings.zip 3 MB · 0 скачиваний закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с ...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\ на . Приветствую. Не открывается папка .Пишет,что файлы имеют неверный формат.
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, tito сказал: Не открывается папка это 7z архив (для лучшего сжатия сделал,чтобы сюда влезло),в винраре открывай Изменено 8 августа 2020 пользователем huligan
Wolf13 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 6 часов назад, inbeat777 сказал: Не слетали настройки. А конфиги не просто открываются из игры? Вроде не надо в определённой папке их держать, но точно не помню 1 час назад, huligan сказал: EnableHistoricalMarkings.zip 3 MB · 7 скачиваний закинуть в папку с игрой,запустить и подправить путь с ...\steam\steamapps\common\il-2 sturmovik cliffs of dover\ на ...\steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover Blitz\ тыкнуть на Enable могу сказать не на всех есть исторические знаки
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 3 минуты назад, Wolf13 сказал: не на всех есть исторические знаки на каких нет? на тех,которые после выпустили? я все не пробовал 19 часов назад, =BW=777 сказал: Игру можно отвязать от стима? Или это шутка? нет,не шутка.ща в личку отправлю Изменено 8 августа 2020 пользователем huligan
WapentakeLokki Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 07.08.2020 в 10:06, KBAC_akm615 сказал: Ну, не знаю. Попробуйте последовать моему совету. Запуск от имени админа ставится в Свойствах. Мышку на "Лаунчер" - ПКМ - Свойства - Совместимость - Галочку на "Запускать от имени администратора" + галочку на "Запускать программу в режиме совместительства с..." и выбор винды. Определенно! ...у меня установлена Win 10...ранее была Win 7....и на ней вылетов не было (..правда была фича с объявой что цветовая оптимизация требует вкл упрощённый ..забыл уже давно это было..)теперь-же при запуске часто выкидывает на рабочий стол..(но внизу на панели задач остаётся лаунчер и,что забавно,если его 2 раза(именно два Карл) кликнуть - попадаю в игру...ЖЕСТЬ)...но бывает что и тупо выкидывает...очерёдность норм-выброс мне пока не ясна...(если-уж запуск прошел то игра тянет и на МАХ и на MIN..непонятка однако..)...а Ваше предложение не проходит так-как при ..ПКМ-Свойства..на ярлыке нет ни Совместимости ни Запуска от имени адма...и чёёё...танцы с бубном на рабочем столе или перезапуск...( и это за свои кровные..)..если что посоветуете буду признателен... Пы.Сы. я ,к стати поюзал Тобрук...ну по сравнению с БЗС дико раздражает наличие отсутствия перемещения по кабине..(только взгляд)а я уже привык смещаться куда надо...и да...боты здесь другие(возможно умнее чем в БЗС..да и ведомый висит на хвосте а не шляется+вменяемое меню команд от классического ИЛ-2..).. Пы.Сы.СЫ...понравилась миссия Торпов He-111 ..правда я так и не понял..а здесь как в ИЛ-2 ЗС нужно строго выдерживать скорость и высоту (..кажысь 220-250 км/час и 30-50 м..)или нет...(по крайней мере не было сообщений типа ;ТД не взвелась или ТД развалилась от удара об воду...)..ну и торпедировал ЭМ англов..(правда т.к. камеры на оружии тут нет и пока зырил в F3 назад был сбит..(..вообще сурово там у них было ,если что,и потери торпов просто ужасающие...)...ну и на последок..все кампании и миссии на великом и международном English...и будет-ли перевод..(помнится в БОБ изначально был русский вариант 2-х кампаний..)не ясно... Изменено 8 августа 2020 пользователем WapentakeLokki
Wolf13 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 5 минут назад, huligan сказал: на каких нет? на тех,которые после выпустили? я все не пробовал нет,не шутка.ща в личку отправлю на блитз работает но на тобрук нет 1
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) а тубрук в папку блица ставится? у него есть свой ...\parts\core\ ? Изменено 8 августа 2020 пользователем huligan
Wolf13 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 1 час назад, huligan сказал: а тубрук в папку блица ставится? у него есть свой ...\parts\core\ ? На блитз ставиться на Тобрука нет там нужен партс коре
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 32 минуты назад, Wolf13 сказал: там нужен партс коре так я и хочу уточнить,где расположение ...\parts\core\ у тубрука? Можно и туда попробовать поставить,чуть подшаманив с путями шкилет папки с тубруком покажи? типа где core от тубрука?Куда он вообще проинсталился?(у меня его нет) Изменено 8 августа 2020 пользователем huligan
Wolf13 Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 21 минуту назад, huligan сказал: так я и хочу уточнить,где расположение ...\parts\core\ у тубрука? Можно и туда попробовать поставить,чуть подшаманив с путями шкилет папки с тубруком покажи? типа где core от тубрука?Куда он вообще проинсталился?(у меня его нет) прога пишет вот такую хрень Clod parh not found
huligan Опубликовано: 8 августа 2020 Опубликовано: 8 августа 2020 (изменено) 4 минуты назад, Wolf13 сказал: прога пишет вот такую хрень Clod parh not found прога где лежит?Где тобрук находится?Я ж хочу вам помочь активировать символы эти и в блице и в тобруке!!! Естественно,что нужно path изменить! Где находятся файлы от Тобрука? Изменено 8 августа 2020 пользователем huligan
Wolf13 Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 (изменено) 37 минут назад, huligan сказал: прога где лежит?Где тобрук находится?Я ж хочу вам помочь активировать символы эти и в блице и в тобруке!!! Естественно,что нужно path изменить! Где находятся файлы от Тобрука? Я говорю что в блитз работает в Тобрука только на хенкеле работает на новых не работает как менять там один на всех парт коре Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке ? Поставить Изменено 9 августа 2020 пользователем Wolf13
akm615 Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 4 часа назад, WapentakeLokki сказал: а Ваше предложение не проходит так-как при ..ПКМ-Свойства..на ярлыке нет ни Совместимости ни Запуска от имени адма... Вот же, разве нет? 1
Bear22 Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 15 часов назад, Wolf13 сказал: Я говорю что в блитз работает в Тобрука только на хенкеле работает на новых не работает как менять там один на всех парт коре Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке ? Поставить Я еще не купил Тобрук. Получается, на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё? Автор проги прописывал номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет. Может поэтому?
Wolf13 Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 5 минут назад, Bear22 сказал: Я еще не купил Тобрук. Получается, на карте Блитца все работает, а на Тобруке работает, но не всё? Автор проги прописывал номера эскадр и тип. Т.е если ты выберешь Bf-109, и поставишь в эскадру поплавковых Не-115 - свастик не будет. Может поэтому? я проверил только в блитзе работает в тобруке только не111 работает
Rei-sen Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 19 hours ago, WapentakeLokki said: ну по сравнению с БЗС дико раздражает наличие отсутствия перемещения по кабине..(только взгляд)а я уже привык смещаться куда надо В смысле? Тут тоже полноценный 6DoF.
2BAG_Miron Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 Только что, Arthur-A сказал: В смысле? Нет настройки положения в кабине. Я думаю об этом речь.
WapentakeLokki Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 9 минут назад, Arthur-A сказал: В смысле? Тут тоже полноценный 6DoF. ....не знаю о чём вы..в БЗС есть клавиши перемещения по кабине(..типа приподняться ..сдвинуться к борту и т.д.)а в БОБ есть только перемещение с вкл СКМ...и как вам это при активном маневрировании ..мне не очень..но ..возможно я что-то недопонимаю..
Titanic1912 Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали. 1
WapentakeLokki Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 1 час назад, Titanic1912 сказал: Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали. ....аналогично...на панель задач ещё выбрасывает а вот из игры уже нет..СПС !!!
huligan Опубликовано: 9 августа 2020 Опубликовано: 9 августа 2020 23 часа назад, Wolf13 сказал: Хулиган а у тебя то получилось на Тобруке ? Поставить у меня ж нет Тобрука!
Bear22 Опубликовано: 10 августа 2020 Опубликовано: 10 августа 2020 19 часов назад, Wolf13 сказал: я проверил только в блитзе работает в тобруке только не111 работает У меня нет Тобрука. Проверил новый патч в Блитце (заново запустил прогу) Работает. Проверь в Тобруке в ПОЛНОМ редакторе, указав подразделение, которое ДОЛЖНО быть - т.е. истребители JG, ну и так далее.
WapentakeLokki Опубликовано: 10 августа 2020 Опубликовано: 10 августа 2020 22 часа назад, Titanic1912 сказал: Поставил в свойствах ехе файла запуск от администратора, вылеты вроде пропали. ....аналогично...на панель задач ещё выбрасывает а вот из игры уже нет..СПС !!! Пы.СЫ..я так понимаю что отдельной темы Тобрук не будет...а будут продолжать тему Блитц..ну а новые кампании ..возможно будут уже к Новому году...как впрочем и перевод уже изданных в рамках проекта Тобрук...
Gelmec Опубликовано: 10 августа 2020 Опубликовано: 10 августа 2020 1 час назад, WapentakeLokki сказал: Пы.СЫ..я так понимаю что отдельной темы Тобрук не будет...а будут продолжать тему Блитц. Они есть! Просто кто-то продолжает писать в этой ветке??
Hudlam Опубликовано: 10 августа 2020 Опубликовано: 10 августа 2020 А эти ступеньки на переплете как нибудь убираются? А то я уже все настройки перепробовал и в драйвере нвидеа и в игре?
WapentakeLokki Опубликовано: 10 августа 2020 Опубликовано: 10 августа 2020 2 часа назад, Gelmec сказал: Они есть! Просто кто-то продолжает писать в этой ветке?? ..а таки где ???..спецом вышел в тему ВОВ но...нет ничего..если вы знаете больше скинте ссылку на Тобрук...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас