1CGS =FB=Isay Опубликовано: 8 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2017 182 Виртуальным пилотам привет! Сегодня мне выдалась возможность написать пост в дневниках. Меня зовут Евгений Исаев, я руковожу отделом картостроителей. Хочу рассказать вам немного о создании карт и поделиться хорошей новостью в этой области. ............ Первой в нашем проекте была карта Сталинграда. Прошло уже достаточно времени, благодаря нашему ведущему программисту Сергею Ворсину у нас появились новые технологии, инструменты и методики, позволяющие создавать карты более высокого уровня, а последние изменения (связанные с увеличением дальности видимости) породили новые проблемы, которые ярче всего проявились на карте Сталинграда. Настало время вернуться и улучшить нашу первую карту. Несмотря на то, что в планах такого пункта не было, мы нашли время и занялись этой задачей. ............ С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 24
VPK_CARTOON Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Молодцы ) Разница очень заметна. Изменено 8 декабря 2017 пользователем VPK_CARTOON 5
Finn Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) гм...странные очучения...как будто текстуры ухудшили))) но то что появилась степь - это гуд. зы: после третьего просмотра вашпе збс))) зыы: после пяти прокруток ваще огонь - рельеф!!! Изменено 8 декабря 2017 пользователем Finn 4
=K=Wurger Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Просто шикарно. Карта Сталинграда всегда страдала в визуальном плане от последующих. А теперь исправят. Красота!
schnaps Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Не совсем ясно, когда выйдет 3.001, но выглядит занимательно. Возможно, возникнут сложности с ориентировкой в настройках Эксперт. Можно ли будет оставить в наборе карт нынешние версии карты, когда новые станут по умолчанию?
Shnarh Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Судя по скринам, ориентироваться теперь станет на порядок проще. Вот тут молодцы! 12
JGr8_Leopard Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Отличное изменение, намного лучше восприятие карты! Реки и леса намного лучше выделяются на остальном фоне. Надеюсь будет проще ориентироваться. 4
el-grey Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Разрабы, здОрово!. просто здорово и профессионально. Вроде бы мелоч, а в вообще огромное влияние оказывает на восприятие проекта в целом. Пока нет времени полетать, но теперь еще с большим задором буду ждать выхода 3.1!!! а еще радует что вы не просто продали продукт 4 года назад, а продолжаете его поддержку и улучшение. 7
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Вы просто невероятные и достойны самых высоких похвал !!! Спасибо вам за проделанную работу и ваш труд , игра меняется на глазах !!! Спасибо вам огромное !!!! 4
=E95=DenLarik Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Вопросик! В 3.01 обновляете только карту Сталинграда? А Москву, Лапино, Кубань, Великие Луки? 1
FF*nuBo*03 Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Нет слов!Просто восхитительно! А если нагрузка на комп не увеличится, то будет вообще великолепно! Изменено 8 декабря 2017 пользователем FF*nuBo*03 2
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Шикардос и отвал башки. Молодцы, парни!
ROSS_Skipirich Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 https://www.youtube.com/watch?v=iILdSI3lny8 Спасибо!
Wolf_just_wolf Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) На мой невзыскательный вкус - просто замечательно. Картинка перестала выглядеть искусственной. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Wolf_just_wolf
GANZ Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Разница разительная между старыми и новыми текстурами. Действительно степь стала похожа больше на степь и склоны на реках реалистичнее стали.Результат процедурного текстурирования поверхности земли впечатлил! 1
Hasan_ Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Спасибо за труд! Заметно, что разработчики устали от необоснованных претензий и откровенных нападок в их адрес. Желаю терпения и удачи!
=WBG=ValidoL Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 На сколько ресурсозатратными будут новые карты для ползающих по земле? 1
=59=Moroka Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Isay, это здорово!... просто Бомба! ...Шикандос! Месяц сюрпризов продолжается! ПыСы. ... и не надо писать: “зачем вы тратите время на сетевой код,... лучше сразу было заняться картами Изменено 8 декабря 2017 пользователем =J13=Moroka
Гость deleted@112720 Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Превосходно! Не смотря на то, что мне сложно, порой, угодить , считают проделанную работу великолепной. Молодцы
Procrastinator_D Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Я впервые восхищён! Это здорово! Осталось только сделать какие-то другие деревья, поскольку они - всё ещё самая слабая часть игры. То есть, более чем никудышные, не побоюсь этого слова! Боюсь, что это будет флудом и оффтопом, но очень прекрасно и как живые сделаны деревья в простенькой и маленькой по размерам (всего-то 260 мб), но такой великолепной и притягательной атмосферной игрушке Spintires, лучше примеров я не видел. И какие-то подобные деревья очень хотелось бы увидеть и в игре Ил-2 Штурмовик! Спасибо. Скрины с данной игры - по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/7EKt/QzpmgiDue Изменено 8 декабря 2017 пользователем Procrastinator_D
Hummels Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Да, смотрится великолепно! Этого не хватало, кстати ориентирование гораздо упрощается без прежней мозаики Изменено 8 декабря 2017 пользователем 1/SG2_Hummels
1CGS Han Опубликовано: 8 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2017 Вопросик! В 3.01 обновляете только карту Сталинграда? А Москву, Лапино, Кубань, Великие Луки? Исправлять надо то, что требует исправления. Кубань, Москва, Луки - с ними все хорошо и так (на Кубани тайл полей видать в сельхоз-зоне, но там и были поля, в отличие от Сталинграда). Лапино - 50х50км, на ней при дальности видимости 150км лучше вообще высоко не летать )) А вот попрактиковаться - всегда удобно, т.к. грузится быстро. 24
159BAG_VadiS Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Приятная новость, спасибо за работу!!!
Valdamar Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 А вот даешь предновогодний стрим с новыми самолетиками, социальноопасным пилотажем многоуважаемого товарища Хана и награждением непричастных! 1
1CGS Han Опубликовано: 8 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2017 На сколько ресурсозатратными будут новые карты для ползающих по земле? Для них особо ничего не изменится в плане производительности. Внизу включается ряд оптимизаций. В скором времени начнем радовать в дневниках не только авиаторов, но и механизаторов то же. Уже ЕСТЬ что показать ) Дайож, Кобера и графен до НГ!!! 14
Unit_live Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 вопрос немного не по теме, но все же: в режиме кампании как будет реализована игра летчика? это будет безымянный персонаж, либо "как в старичке"? И можно ли будет пройти всю карьеру, что называется, "одним летчиком", то есть, начать в битве за москву, а закончить-на кубани?
WASTOK Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) O_о, Васторг! Изменено 8 декабря 2017 пользователем WASTOK
1CGS Han Опубликовано: 8 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 8 декабря 2017 вопрос немного не по теме, но все же: в режиме кампании как будет реализована игра летчика? это будет безымянный персонаж, либо "как в старичке"? И можно ли будет пройти всю карьеру, что называется, "одним летчиком", то есть, начать в битве за москву, а закончить-на кубани? Можно начать в Москве, пройти через Сталинград, и закончить на Кубани. У персонажа есть имя, биография, история службы, побед и наград, от успеха растет в звании и должности. Но это оффтоп, продолжать тут не будем. 9
=E95=DenLarik Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 т.к. грузится быстро. А можно мне самолетик с крайнего скриншот?
Finn Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) ок, ждём-с Изменено 8 декабря 2017 пользователем Finn
GANZ Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Блин!!! Второй раз пересмотрел скины поверхности земли - на скринах 002А и 002В разница чувствуется обалденно просто! Изменено 8 декабря 2017 пользователем GANZ
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас