Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

182

Виртуальным пилотам привет!

Сегодня мне выдалась возможность написать пост в дневниках. Меня зовут Евгений Исаев, я руковожу отделом картостроителей. Хочу рассказать вам немного о создании карт и поделиться хорошей новостью в этой области.
............
Первой в нашем проекте была карта Сталинграда. Прошло уже достаточно времени, благодаря нашему ведущему программисту Сергею Ворсину у нас появились новые технологии, инструменты и методики, позволяющие создавать карты более высокого уровня, а последние изменения (связанные с увеличением дальности видимости) породили новые проблемы, которые ярче всего проявились на карте Сталинграда. Настало время вернуться и улучшить нашу первую карту. Несмотря на то, что в планах такого пункта не было, мы нашли время и занялись этой задачей.
............
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

Молодцы ) Разница очень заметна.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

гм...странные очучения...как будто текстуры ухудшили)))

но то что появилась степь - это гуд.

зы: после третьего просмотра вашпе збс)))

зыы: после пяти прокруток ваще огонь - рельеф!!!

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Просто шикарно. Карта Сталинграда всегда страдала в визуальном плане от последующих. А теперь исправят. Красота!

Опубликовано:

Не совсем ясно, когда выйдет 3.001, но выглядит занимательно.

Возможно, возникнут сложности с ориентировкой в настройках Эксперт.

Можно ли будет оставить в наборе карт нынешние версии карты, когда новые станут по умолчанию?

Опубликовано:

Судя по скринам, ориентироваться теперь станет на порядок проще. Вот тут молодцы!

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Отличное изменение, намного лучше восприятие карты! Реки и леса намного лучше выделяются на остальном фоне. Надеюсь будет проще ориентироваться.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Разрабы, здОрово!. просто здорово и профессионально. Вроде бы мелоч, а в вообще огромное влияние оказывает на восприятие проекта в целом. Пока нет времени полетать, но теперь еще с большим задором буду ждать выхода 3.1!!! а еще радует что вы не просто продали продукт 4 года назад, а продолжаете его поддержку и улучшение.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Вы просто невероятные и достойны самых высоких похвал !!! Спасибо вам за проделанную работу и ваш труд , игра меняется на глазах !!! Спасибо вам огромное !!!!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вопросик! В 3.01 обновляете только карту Сталинграда? А Москву, Лапино, Кубань, Великие Луки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет слов!Просто восхитительно!

А если нагрузка на комп не увеличится, то будет вообще

великолепно!

Изменено пользователем FF*nuBo*03
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

На мой невзыскательный вкус - просто замечательно. Картинка перестала выглядеть искусственной.

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Разница разительная между старыми и новыми текстурами. Действительно степь стала похожа больше на степь и склоны на реках реалистичнее стали.
Результат процедурного текстурирования поверхности земли впечатлил!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за труд!  Заметно, что разработчики устали от необоснованных претензий и откровенных нападок в их адрес. Желаю терпения и удачи!

Опубликовано:

На сколько ресурсозатратными будут новые карты для ползающих по земле?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Isay, это здорово!... просто Бомба!   :clapping: ...Шикандос! :)  :good:

Месяц сюрпризов продолжается!

 

ПыСы. ... и не надо писать: “зачем вы тратите время на сетевой код,... лучше сразу было заняться картами ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Превосходно!

Не смотря на то, что мне сложно, порой, угодить ;), считают проделанную работу великолепной.

Молодцы

Опубликовано: (изменено)

Я впервые восхищён! Это здорово! Осталось только сделать какие-то другие деревья, поскольку они - всё ещё самая слабая часть игры. То есть, более чем никудышные, не побоюсь этого слова! Боюсь, что это будет флудом и оффтопом, но очень прекрасно и как живые сделаны деревья в простенькой и маленькой по размерам (всего-то 260 мб), но такой великолепной и притягательной атмосферной игрушке Spintires, лучше примеров я не видел. И какие-то подобные деревья очень хотелось бы увидеть и в игре Ил-2 Штурмовик! Спасибо.

 

 

Скрины с данной игры - по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/7EKt/QzpmgiDue

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано: (изменено)

Да, смотрится великолепно! Этого не хватало, кстати ориентирование гораздо упрощается без прежней мозаики

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопросик! В 3.01 обновляете только карту Сталинграда? А Москву, Лапино, Кубань, Великие Луки?

 

Исправлять надо то, что требует исправления. Кубань, Москва, Луки - с ними все хорошо и так (на Кубани тайл полей видать в сельхоз-зоне, но там и были поля, в отличие от Сталинграда). Лапино - 50х50км, на ней при дальности видимости 150км лучше вообще высоко не летать )) А вот попрактиковаться - всегда удобно, т.к. грузится быстро.

2017_12_8__12_13_50.jpg

2017_12_8__12_17_16.jpg

post-12-0-21113000-1508510036.jpg

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Приятная новость, спасибо за работу!!!

Опубликовано:

А вот даешь предновогодний стрим с новыми самолетиками, социальноопасным пилотажем многоуважаемого товарища Хана и награждением непричастных!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На сколько ресурсозатратными будут новые карты для ползающих по земле?

Для них особо ничего не изменится в плане производительности. Внизу включается ряд оптимизаций.

 

В скором времени начнем радовать в дневниках не только авиаторов, но и механизаторов то же. Уже ЕСТЬ что показать )

Дайож, Кобера и графен до НГ!!!

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

вопрос немного не по теме, но все же: в режиме кампании как будет реализована игра летчика? это будет безымянный персонаж, либо "как в старичке"? И можно ли будет пройти всю карьеру, что называется, "одним летчиком", то есть, начать в битве за москву, а закончить-на кубани?

Опубликовано: (изменено)

O_о, Васторг!

Изменено пользователем WASTOK
  • 1CGS
Опубликовано:

вопрос немного не по теме, но все же: в режиме кампании как будет реализована игра летчика? это будет безымянный персонаж, либо "как в старичке"? И можно ли будет пройти всю карьеру, что называется, "одним летчиком", то есть, начать в битве за москву, а закончить-на кубани?

 

Можно начать в Москве, пройти через Сталинград, и закончить на Кубани.

У персонажа есть имя, биография, история службы, побед и наград, от успеха растет в звании и должности.

 

Но это оффтоп, продолжать тут не будем.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

т.к. грузится быстро.

А можно мне самолетик с крайнего скриншот?

Опубликовано: (изменено)

 

 

ок, ждём-с ;)

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

Блин!!! Второй раз пересмотрел скины поверхности земли - на скринах 002А и 002В разница чувствуется обалденно просто!

Изменено пользователем GANZ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...