Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня есть вопросы по карте.

Дороги и правда были густо деревьями обсажены в степи? Все или некоторые?

Рельсы без насыпи на землю кидали? Если это не так, может заодно с переделкой карты и это исправить?

 

Кроме вопроса соответствия реальности еще это сильно усложняет работу штурмовиков.

Деревья мешают целиться в едущие по дорогам машины, отсутствие насыпи не позволяет с одного взгляда отличить ЖД пути от автодороги, что конечно же странно.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Вот теперь верно.

Но на карте Москвы был применен иной от карты Сталинграда способ применения существовавшей технологии текстурирования, плюс наличие большого количества лесных массивов - вкупе проблемы с однообразием тайлинга текстур земли при большой дальности видимости на этой карте нет и применение этой технологии особо ничего не добавит.

На Сталинграде так не вышло бы, как на Москве, т.к. на Сталинградской карте очень мало лесных массивов.

 

На карте Великих Лук вообще никаких проблем - огромное количество лесов плюс зима.

 

Я же привел скриншоты с новой дальностью видимости - ничем не хуже того, что вы видите на новых скриншотах Сталинграда.

 

Применять инструмент нужно ради результата, а не ради того, что бы его применять, верно? ))

Спасибо, Наn за развёрнутый ответ. Да, все верно. Единственно, на мой взгляд, на скринах от новой версии карты Сталинграда, особенно на втором скрине, видны каменистые неровности ландшафте, овражки, косогоры, подобного на карте Москвы, я не видел. Может плохо смотрел. Скажите, та другая технология, которая была после Сталинграда, но до Кубани, позволяла создавать такое отображение ландшафта? Надеюсь, мой вопрос понятен, после ответа, больше не буду вас мучить :)))
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, Наn за развёрнутый ответ. Да, все верно. Единственно, на мой взгляд, на скринах от новой версии карты Сталинграда, особенно на втором скрине, видны каменистые неровности ландшафте, овражки, косогоры, подобного на карте Москвы, я не видел. Может плохо смотрел. Скажите, та другая технология, которая была после Сталинграда, но до Кубани, позволяла создавать такое отображение ландшафта? Надеюсь, мой вопрос понятен, после ответа, больше не буду вас мучить :)))

Позволяла, но не так рельефно.

Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах. Поэтому это для нее не особо актуально.

Опубликовано:

Позволяла, но не так рельефно.

Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах. Поэтому это для нее не особо актуально.

Я уже все порги отбил, п поисках ответа! )) раскажите в ближайших дневниках про клперативный режим? уж больно иинтересно про это почитать...

Позволяла, но не так рельефно.

Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах. Поэтому это для нее не особо актуально.

Я уже все порги отбил, п поисках ответа! )) раскажите в ближайших дневниках про клперативный режим? уж больно иинтересно про это почитать...

Опубликовано:

Больше года не летал, а тут зашел и был ПРИЯТНО удивлен. Игра то движется вперед, вот непонятно, почему многие игроки то не довольны.

Опубликовано:

А старую карту оставите в клиенте? Сравнить. Да и мало ли.

Опубликовано:

Больше года не летал, а тут зашел и был ПРИЯТНО удивлен. Игра то движется вперед, вот непонятно, почему многие игроки то не довольны.

У всех немного разные представления о том, какое направление это вперед :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А старую карту оставите в клиенте? Сравнить. Да и мало ли.

Проще сделать копию клиента и убить в нём launcher.exe что бы случайно не обновить.
Опубликовано:

Не, так заморачиваться я не буду, не настолько критично.

Опубликовано:

У меня есть вопросы по карте.

Дороги и правда были густо деревьями обсажены в степи? Все или некоторые?

Рельсы без насыпи на землю кидали? Если это не так, может заодно с переделкой карты и это исправить?

 

Кроме вопроса соответствия реальности еще это сильно усложняет работу штурмовиков.

Деревья мешают целиться в едущие по дорогам машины, отсутствие насыпи не позволяет с одного взгляда отличить ЖД пути от автодороги, что конечно же странно.

Про ж.д. без насыпи я уже несколько раз писал , но всё мимо. Действительно, отличить их сложно. Если паровоз дымит, то можно понять ,что это ж.д.И некрасиво смотрится когда поезд на мост забирается.

Опубликовано:

Да, 9.5км. Очень сложно свести 3Д массив деревьев (да, они на этом расстоянии уже плоские "Спрайты", но все еще 3Д объекты) и следующую за ним текстуру земли. Не по цвету - по освещению сложно. В этом направлении за последние годы достигнут очень значительный прогресс, но пока гениальной идеи как скрыть этот переход практически идеально не порождено. Может быть позже выйдет.

Спасибо, а нельзя ли дать настройку дальности отрисовки покрутить, попробовать как будут 20 км накладно по ФПС,

может прямо в файле конфиге, чтоб не заморачиваться с UI ?

Опубликовано: (изменено)
Карта Москвы таких косогоров и оврагов, как карта Сталинграда, не содержит, плюс все в лесах.

Да ладно! Я не стал это бы так опрометчиво утверждать насчет оврагов и косогоров. На фото мост через реку Нара. С места с которого сделано фото шли немцы.  Правее от моста, за рекой, до сих пор сохранились доты, лес за позициями называют в народе "Черным", там до сих пор все звенит и без проблем найти кости павших, все в окопах. Левее от моста перепад высоты, если смотреть от реки, более 10-ти метров и даже несмотря на то, что весь берег заросший высота нашего берега поражает и это один из примеров.

narskiy201601_150.jpg

 

А вот мост через Пахру в Подольске. Стааарая фотография))). А если поехать в Калужскую область, к вышеупомянутым Нарским рубежам,  через Подольск по Старокалужскому ш., то можно сильно удивиться увидев как далекоооо внизу течет река Моча.

 

34fb08270e470b4dee924bbc67a3603c.jpg

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И еще раз. Уж простите за крупные фото.

1348323955d2d.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я не стал это бы так опрометчиво утверждать насчет оврагов и косогоров.

Аксель, не спора ради. Я когда перемещаюсь по родному городу и окрестностям по земле тоже живо ощущаю все эти 10 метров перепада высот. Однако даже с высоты круга это все кажется просто плоским. Я думаю, что покатавшись по карте москвы на танке вполне можно все это тоже оценить в игре, так что здесь Хан не лукавит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Аксель, не спора ради
Шамми, дружище, я тоже не спора ради озвучил мнение. Я лишь хочу сказать, что Подмосковье, (и, тсссс, даже Москва ;)) , далеко не плоские и если есть инструменты, то почему не сделать равнинный пейзаж более рельефным.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому, что в нынешней ситуации это не нужно. Пусть Европу рисуют. Вот уж где надо усидчивость проявить и сделать всё красиво, не выкинув 99% населенных пунктов во имя оптимизации.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А можно вопрос задать картоделам: текущие работы по картам и графике отодвинуть кольцо прорисавки земли, которое все ощущение реальности портит?

Опубликовано:

А можно вопрос задать картоделам: текущие работы по картам и графике отодвинуть кольцо прорисавки земли, которое все ощущение реальности портит?

Уже ж писали, что радиус отрисовки около 12 км и если сделать больше, то не все машины потянут и получим вместо красивой картинки слайд шоу.

А патч то когда?

А патч переносят, возможно, на конец зимы, по оптимистичным прогнозам возможно во второй половине января....

Опубликовано:

Уже ж писали, что радиус отрисовки около 12 км и если сделать больше, то не все машины потянут и получим вместо красивой картинки слайд шоу.

 

А патч переносят, возможно, на конец зимы, по оптимистичным прогнозам возможно во второй половине января....

9.5 км ответ на предыдущий странице.

  • 1CGS
Опубликовано:

Левее от моста перепад высоты, если смотреть от реки, более 10-ти метров и даже несмотря на то, что весь берег заросший высота нашего берега поражает и это один из примеров.

 

Выделил ключевые слова в вашем же сообщении, что бы показать, что "косогорная технология" на карте Москвы не нужна.

 

Во-1 10 метров - это мало, на самом деле.

Во-2 если все закрыто лесом, то каменистые склоны показывать не нужно.

 

Рельеф при этом отображается как надо, речь только за текстурирование.

Шамми, дружище, я тоже не спора ради озвучил мнение. Я лишь хочу сказать, что Подмосковье, (и, тсссс, даже Москва ;)) , далеко не плоские и если есть инструменты, то почему не сделать равнинный пейзаж более рельефным.

 

Они и в игре не плоские. Еще раз - новая технология - она ТОЛЬКО меняет принцип текстурирования. Карта высот и так с известной точностью была воспроизведена на всех картах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Долго меня не было,когда G6 дадут? С релизом бзк?

Опубликовано:

ребят кинте ссылку на лаунчер

п.6 в помощь  ;)

 

Собственно, об этом вам помнится ТП писала, когда вы впервые не сумели найти установщик при попытке повторной установки игры.

 

 

 

Установщик игры, как и прежде, доступен на вкладке "Скачать", расположенной в вашем профиле на нашем сайте.

Подробная информация об этом, доступна а п.6 топика "Активация цифрового ключа", который доступен на нашем сайте по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/602-aktivaciya-cifrovogo-klyucha/

 

 

Опубликовано:

Долго меня не было,когда G6 дадут? С релизом бзк?

В одном из соседних постов (или тем) именно было сказано, емнип, "после релиза", но точной ссылкой поделиться не смогу.

Опубликовано:

В одном из соседних постов (или тем) именно было сказано, емнип, "после релиза", но точной ссылкой поделиться не смогу.

Ясно, спасибо

Кстати ещё интересно как кирпичик будет называться,ил 2 ОБ?)))

  • 1CGS
Опубликовано:

В одном из соседних постов (или тем) именно было сказано, емнип, "после релиза", но точной ссылкой поделиться не смогу.

 

3.001, поидее, должен будет включать в себя вообще все. Но это наша цель, как оно выйдет - покажет ближайшее время.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за уточнение, немаловажная информация.

Опубликовано:

Интересно, а будет ответ на вопрос про ж/д насыпи? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...Да, я постарел и потерял былую пассионарность...

Самое время начинать лечиться молоденькими гимназистками, голубчик.

post-91-0-39211900-1513160092_thumb.jpg

Изменено пользователем VPK_CARTOON
  • 1CGS
Опубликовано:

Самое время начинать лечиться молоденькими гимназистками, голубчик.

1482344878_342580_97.jpg

Низя, я верный семьянин )))

Хотя... должен признать, что предложение прекрасно в своей сути )))

Интересно, а будет ответ на вопрос про ж/д насыпи?

А что с ними?

Опубликовано:

Действительно нет. Факт.

может на новый год на...чить красные гирлянды вдоль ЖД путей, чтоб видно было ? ) а если не нравятся красные...то синие

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

может на новый год на...чить красные гирлянды вдоль ЖД путей...

На...чь!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Valentin_K

Сварщик явно к тематике дневников не относится. Предупреждение.

 

Гирлянды вдоль ж/д путей хотя бы как то можно связать с тематикой карты Сталинграда... Ну... Если очень постараться. А вот сварщик - точно никак.

Опубликовано:

Интересно, а будет ответ на вопрос про ж/д насыпи? 

Мне тоже интересно.Жду.

Опубликовано:

Действительно нет. Факт.

А будут? Причем это же касается всех карт.

Опубликовано:

Действительно нет. Факт.

да, печальный факт

Опубликовано:

Здравствуйте господа вирпилы! Подскажите в какую версию игры сейчас все играют в БзС или БзМ? Что бы играть в БзМ нужно купить БзС или как? Они связаны между собой? Объясните иерархию) Заранее спасибо)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...