Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ландшафт великолепно изменился! Главное - не останавливайтесь на достигнутом :)

К просьбам по поводу деревьев - присоединяюсь!

Петрович жжет :lol: А разве покупка игры не означает подпись оферты? Если нет - сделайте и забейте на все недовольства. Все временное, все может меняться, ни за что не отвечаем на вашем железе и дровах  :biggrin: 

  • 1CGS
Опубликовано:

Раз тема профильная по созданию карт\ландшафта.  =FB=Isay  могу я попросить вас и разработчиков в целом, в будущем сделать модель сосны и ели чуточку лучше.

 

 

Возможно, модели деревьев будут улучшаться со временем, но ни какой конкретики пока.

 

   Новые ландшафты порадовали, но....позволю себе небольшой оффтоп, раз говорим о карте Сталинграда. Собирался писать в баги, но может так быстрее будет.

   Недавно заметил - в квадрате 0927-4, аэродром в Спартановке - в полете прямо рядом с полосой имеется и лесополоса, на карте Сталинграда ее нет.

 

Посмотрим, спасибо.

 

Здорово!А на Кубани нет в планах количество деревьев в населенных пунктах уменьшить?Вплотную столкнулся с этой проблемой на InWar,штурмам беда просто цели искать в населенных пунктах.

Пока таких планов нет.

 

Трава у нас бывает либо ярко зелёная, либо жёлтая и коричневая. Тёмно-зелёных оттенков в степи тут практически не увидеть.

Как житель Волгограда большую часть жизни, я в общем-то понимаю, о чем речь - стало значительно более похоже в плане текстуры и рельефа, но на скринах с зеленкой - не похоже в плане цвета, совсем.

1.Посмотрите сначала вживую.

2. Август от октября в этой местности не так уж сильно отличается, поэтому мы не ставили себе задачу показать именно август, мы хотели сделать лето и осень такими что бы они отличались так, как лето отличается от осени, и что бы создавали нужное ощущение сезона у обычного игрока. Так что считайте, что летняя карта это самое раннее лето. 

3. Карта Сталинграда это не только окрестности одноименного города, а довольно большая территория, на восточной ее части зелени больше. В игре невозможно передать все разнообразие реальной природы, поэтому нам приходится выбирать средний вариант.

4. Сейчас базовая текстура карты и овраги имеют большой цветовой контраст (базовая - зелень, овраги- грунт), это дает правильный эффект и позволяет максимально эффективно и эффектно использовать новые технологии, если этого контраста не будет, то и карта будет выглядеть менее эффектно.

 

Проще говоря, нам, как и любому разработчику в геймдеве, приходится идти на компромиссы, выбирать на чем делать акценты. Сейчас мы сделали такой выбор.

 

=FB=Isay, можно ли считать внедрение технологий процедурного текстурирования на карту Сталинграда неким шагом к облегчению/ускорению при создании карт? И возможно ли в будущем еще большее использование данной технологии, к примеру, на других картах и/или расширение кол-ва используемых текстур для процедурного текстурирования?

Облегчение и ускорение вряд ли, использование данной технологии это новая дополнительная возможность, но старые процедуры по работе с картой ни куда не делись.

На новых картах мы конечно будем пробовать применять данную технологию, если в этом будет смысл, каждая карта индивидуальна. Посмотрим.

Расширять количество текстур для автогена в таком исполнении нет смысла. 

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Очень здорово... приятно глянуть... МОЛОДЦЫ! Порадовали! Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Исправлять надо то, что требует исправления. Кубань, Москва, Луки - с ними все хорошо и так (на Кубани тайл полей видать в сельхоз-зоне, но там и были поля, в отличие от Сталинграда). Лапино - 50х50км, на ней при дальности видимости 150км лучше вообще высоко не летать )) А вот попрактиковаться - всегда удобно, т.к. грузится быстро.

 

Ув. разработчики.

Позвольте спросить.

На карте Кубань всё хорошо, это как? С видимостью или с самой картой?

И что, карта Кубань на данный момент полностью закончена и дорабатываться не будет?

 По моим (и не только моим) наблюдениям, "таил полей" хорош для игры в шашки, а не в симулятор. 

 

Судя по карте Генштаба РККА 1942 года. Этот "таил полей" ровный как скатерть, на карте Кубань, накрыл все разнообразие местности и ландшафта к примеру: болота (плавни), сады, некоторые водоёмы, небольшие горки возвышенности высотой 100-200 метров, виноградники, кустарники. Это так и останется без изменений?

 

А ещё не нет на карте множества населённых пунктов, которые были раньше, а некоторые есть и сейчас. Что препятствует, особенно в гористой местности покрытой лесом, размещению наземных целей при создании игровых миссий на серверах (зачастую приближенных к историческим битвам). Нет ли в планах добавления населённых пунктов на карте Кубань? 

 

post-72950-0-53301300-1512858487_thumb.png

 

post-72950-0-05313200-1512858514_thumb.png

 

Изменения на карте Сталинград , Класс!

Изменено пользователем ZZAAMM
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)
А ещё не нет на карте множества населённых пунктов, которые были раньше, а некоторые есть и сейчас.

Разрабы уже отвечали - большое количество населённых пунктов пришлось убрать в угоду оптимизации/количество объектов на карте приблизилось к пределу.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано: (изменено)
Так что считайте, что летняя карта это самое раннее лето.

Изначально летняя карта сделана под тот период в который начинается сражение за Сталинград, а это август.

 

 

4. Сейчас базовая текстура карты и овраги имеют большой цветовой контраст (базовая - зелень, овраги- грунт), это дает правильный эффект и позволяет максимально эффективно и эффектно использовать новые технологии, если этого контраста не будет, то и карта будет выглядеть менее эффектно.

Особенность степи (так же как и пустыни) в том что она должна выглядеть не эффектно а однообразно, зеленая в июне, выгоревшая в августе, заснеженная зимой. Резкий переход от болотно-зеленого к песочно-желтому  на одном и том же участке ровной местности просто неправдоподобен.

 

 

post-6-0-24908500-1512731918.jpg

 

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

=E95=DenLarik, 

Тебе, как хорошему человеку, плюс просто оффтоп без злых намерений - предупреждение. Но строгое.

 

JG77-FluGb0t-

Понимаю, что оффтоп про фонарь ты запостил "раз пошла такая пьянка". Но это все равно не допустимо. Строгое предупреждение.

 

=TrSh=aspushkin

А вы только вышли из бана и уже оффтопите в официальное ветке? Не надо так. 7 дней.

 

STOIKIY

Провокация оффтопа (т.е. первым начал "ветку оффтопа"). Это уже не предупреждение. 7 дней.

 

Olaf-A

Последние китайские предупреждения по поводу оффтопа в официальных ветках обсуждения я давал дважды.

Оффтоп, разжигание мелкого флейма - 30 дней.

 

SDPG_Rokot

Очень толстый троллинг пользователей, администрации форума и проекта.

Попытка (в целом - даже удачная) разжечь флейм в спокойное ветке.

Оффтоп, злостный.

Даю последний шанс. Но воспользоваться им можно только через 90 дней.

 

PS

Андерей - прошу прощения, твои ответы скрыл, т.к. в них цитата всего этого безобразия ну и как бы оффтоп. Кроме того, они спровацировали дальнейший оффтоп, как можно видеть. В том и была цель тех прекрасных парней, которые спровоцировали тебя. Ответ про шасси, как крайне интересный и тянующий на отдельный дневник, перенес сюда:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6606-otvet-pro-shassi-i-kozly/

 

Единственно возможный метод сделать форум в интересным, полезным и приятным местом для пользователей и разработчиков - строгое безэмоциональное модерирование.

Да, я постарел и потерял былую пассионарность... А что делать - время идет... )))

 


если бы еще переход от места где еще рисуются деревья и модели к месту где ничего кроме текстуры не рисуется сделать менее незаметным...

я так понимаю это 10 км на макс настройках ?

 

Да, 9.5км. Очень сложно свести 3Д массив деревьев (да, они на этом расстоянии уже плоские "Спрайты", но все еще 3Д объекты) и следующую за ним текстуру земли. Не по цвету - по освещению сложно. В этом направлении за последние годы достигнут очень значительный прогресс, но пока гениальной идеи как скрыть этот переход практически идеально не порождено. Может быть позже выйдет.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

 

интересно как выглядит новая реализация на малых высотах и на земле. Есть ли какие то новые особенности, есть ли какие нибудь отличия от того как мы в текущей версии видим поля, степи на нулях?

И тем не менее в следующих дневниках, если можно, пару скринов для представления так сказать. Каково будет нонешним танкистам? 

  • 1CGS
Опубликовано:

И тем не менее в следующих дневниках, если можно, пару скринов для представления так сказать. Каково будет нонешним танкистам? 

 

Для танкистов мы планируем сделать очень многое. Причем большая (где ударение поставить - будет ясно попозже) часть привнесет улучшения и в то, что видят и как воюют игроки-летчики.

Многое из того, что мы откладывали ранее, связанное с наземкой, т.к. это было не супер-критично для игры на самолете, будет теперь реализовано. И многое из этого (что бы этот пост не сошел за оффтоп) будет так же касаться карт.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Август от октября в этой местности не так уж сильно отличается, поэтому мы не ставили себе задачу показать именно август, мы хотели сделать лето и осень такими что бы они отличались так, как лето отличается от осени, и что бы создавали нужное ощущение сезона у обычного игрока. Так что считайте, что летняя карта это самое раннее лето. 

Ну так и сделайте карту такой, какой она должна быть в конце лета:

post-31023-0-40781400-1512913262_thumb.jpg 

Зачем нам раннее лето в Сталинграде? Немцы разве в Июне там были? С точки зрения онлайна этом может и не настолько принципиально, но если проходить офлайн кампанию, то будет бросаться в глаза. А в Октябре просто сделайте потемнее текстуры, что будет более лучшим компромиссом, на мой взгляд. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ну так и сделайте карту такой, какой она должна быть в конце лета:

step avgust.jpg

Зачем нам раннее лето в Сталинграде? Немцы разве в Июне там были? С точки зрения онлайна этом может и не настолько принципиально, но если проходить офлайн кампанию, то будет бросаться в глаза. А в Октябре просто сделайте потемнее текстуры, что будет более лучшим компромиссом, на мой взгляд.

Не надо! У нас не симулятор штурмана. Пусть будет лучше как сейчас, чем вот так
Опубликовано:

Не надо! У нас не симулятор штурмана. Пусть будет лучше как сейчас, чем вот так

У нас же вроде бы историчный симулятор?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Исай же вроде написал, что он как художник не видит существенной разницы между тем как выглядит степь в октябре и конце августа. Не логично ли предположить, что первая часть кампании будет тупо на "осенней" карте, и таким образом "историчность" за которую вы так сильно радеете в плане цвета декораций почти не пострадает. Зато лето будет приятным зеленым бонусом.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не логично ли предположить, что первая часть кампании будет тупо на "осенней" карте, и таким образом "историчность" за которую вы так сильно радеете в плане цвета декораций почти не пострадает. Зато лето будет приятным зеленым бонусом.

В таком случае логичнее бы было сочетание не малоотличающихся карт август-сентябрь, а летней августовской карты с преобладанием жёлтого, и например октябрьского осеннего варианта с более темными оттенками. Зелёный этап как то выпадает из временных рамок. А так понятно, что уже сделано, менять что либо нет ни времени, ни ресурсов. Бжсэ 

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для танкистов мы планируем сделать очень многое. Причем большая (где ударение поставить - будет ясно попозже) часть привнесет улучшения и в то, что видят и как воюют игроки-летчики.

О, ужель бронестёкла будут свет преломлять физично??!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

..и таким образом "историчность" за которую вы так сильно радеете в плане цвета декораций почти не пострадает. Зато лето будет приятным зеленым бонусом.

Что-то вспомнился Брэдбери "И грянул гром". А почему историчность в кавычках?  Мы же не в параллельную историю здесь играем? Я полагаю, что если бы эти ребята

 

post-31023-0-93524400-1512923543_thumb.jpg

 

появились в данной местности в начале Июня, то для них это действительно было бы "приятным зеленым бонусом". И тогда сложиться все могло бы несколько иначе...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У нас же вроде бы историчный симулятор?

Лето с зеленью будет даже в Боденплатте, хотя там совсем неоткуда. Просто потому, что игроки хотят иметь летний скин в довесок к зимнему/осеннему.

Опубликовано:

Лето с зеленью будет даже в Боденплатте, хотя там совсем неоткуда. Просто потому, что игроки хотят иметь летний скин в довесок к зимнему/осеннему.

Я повторюсь наверное, но что не критично для онлайна, для исторической офлайн кампании даже очень. На самом деле это не придирки. Если будет такая карта, отображающая более ранний период летнего сезона, ну пусть будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Что-то вспомнился Брэдбери "И грянул гром". А почему историчность в кавычках? Мы же не в параллельную историю здесь играем? Я полагаю, что если бы эти ребята

 

 

появились в данной местности в начале Июня, то для них это действительно было бы "приятным зеленым бонусом". И тогда сложиться все могло бы несколько иначе...

А летнию карту дали бесплатно, хочу напомнить. Так что лично мне охот летать не только над выгаревшим полем, но и летом. Как выглидит степь я знаю, но игра это чуть другое, это с одной стороны расказ с другой шоу.

Опубликовано:

 

 

А почему историчность в кавычках?
 

в первую очередь потому в игре на земле не происходит вообще ничего ничего сопоставимого по масштабам с историчностью, вне зависимости от того зеленая степь или желтая. к сожалению.

Опубликовано:

Тут лишь пара человек обмолвилась о том, что де цвет степи им в августе не такой. А они чё, были в той степи в августе 1942-го? Какую историчность они требуют? Ту, что им видится? И потом, сколько нам скриншотов показали? Может рано ещё хоругвии с копьями ломать?

Опубликовано:

 

в первую очередь потому в игре на земле не происходит вообще ничего ничего сопоставимого по масштабам с историчностью, вне зависимости от того зеленая степь или желтая. к сожалению.

 

Это да. Наземных действий очень не хватает. Но анонс танков, как отдельной серии, а так же вот это сообщение:

 

Для танкистов мы планируем сделать очень многое. Причем большая (где ударение поставить - будет ясно попозже) часть привнесет улучшения и в то, что видят и как воюют игроки-летчики.

Многое из того, что мы откладывали ранее, связанное с наземкой, т.к. это было не супер-критично для игры на самолете, будет теперь реализовано. И многое из этого (что бы этот пост не сошел за оффтоп) будет так же касаться карт.

 

мне внушает надежду, что все же в перспективе что-то начнет и на земле происходить.

Опубликовано:

Тут лишь пара человек обмолвилась о том, что де цвет степи им в августе не такой. А они чё, были в той степи в августе 1942-го? Какую историчность они требуют? Ту, что им видится? И потом, сколько нам скриншотов показали? Может рано ещё хоругвии с копьями ломать?

А чем степь(в контексте погоды и цветовой палитры) в августе 42-го будет принципиально отличаться от августа наших дней? Вот нашел, на примере Астарахани можно сравнить температуру с 1881-й по 1995-й.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я думаю для реалистичности подойдет и осенняя карта, а летняя пусть будет.

+ надеюсь когда-нибудь увидеть карту, с какого-нибудь ТВД, ранней весны с частичным снежным покровом, проталинами и т.п. (к примеру для той же БзМ она была бы не лишней как мне кажется)

 

У конкурентов, есть кой какая пехота. В РОФ тоже была. Думаю и здесь она появится рано или поздно. Тем более если серьезно взялись за танки. Окопы, доты, траншеи рвы и т.д. уж наверняка должны появится. Так, что об оживлении на земле можно тихонечько помечтать.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ну так и сделайте карту такой, какой она должна быть в конце лета:

attachicon.gifstep avgust.jpg

Зачем нам раннее лето в Сталинграде? Немцы разве в Июне там были? С точки зрения онлайна этом может и не настолько принципиально, но если проходить офлайн кампанию, то будет бросаться в глаза. А в Октябре просто сделайте потемнее текстуры, что будет более лучшим компромиссом, на мой взгляд. 

Разновеликие деревья, палитра цветов - это для симулятора ботаники. А тут главное - чтобы ничего в глаза не бросалось на естественном фоне. Пахотное поле меняет цвет по мере роста зелёных побегов. Сначала на чёрном поле... потом выцветшую пшеницу косят и поле становится ярко-пшеничного цвета... В местах природной растительности тоже происходят частые сезонные изменения.

Опубликовано:

Новый Сталинград выглядит просто здорово! В динамике это должно смотреться еще лучше. Спасибо за карту и дневники.

Опубликовано: (изменено)
Исай же вроде написал, что он как художник не видит существенной разницы между тем как выглядит степь в октябре и конце августа. Не логично ли предположить, что первая часть кампании будет тупо на "осенней" карте, и таким образом "историчность" за которую вы так сильно радеете в плане цвета декораций почти не пострадает. Зато лето будет приятным зеленым бонусом.

 

Можно выделить четые основные "сезона" для степи потому как между каждым из них есть существенная разница, в том числе между августом и октябрем:

(1) раннее лето: примерно до середины июля, зеленая листва на деревьях, сочно-зеленая трава

(2) позднее лето: примерно середина июля - сентябрь, зеленая листва на деревьях, светло-желтая трава

(3) осень: примерно октябрь - середина ноября, желтая листва на деревьях, темно-желтая трава

(4) зима: примерно середина ноября - середина марта, нет листвы, трава покрыта снегом

 

В БЗС у нас есть сезоны (2), (3), (4). Не думаю что нам дадут еще (1) в добавок к (2). На скриншотах в этом дневнике некий противоестественный гибрид (1) и (2), где на каждые 500 метров, 400 м. это раннее лето и 100 м. позднее лето.

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никак не могу заставить свои глаза поверить что так может выглядеть степь в кокое-либо время года.

 

post-21162-0-21200700-1512937665_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

У нас же вроде бы историчный симулятор?

Ну ты и ляпнул )))

Опубликовано: (изменено)

Я думаю для реалистичности подойдет и осенняя карта...

Если летняя карта на выходе будет все же изображать "раннее лето" то других вариантов просто не остается - будем летать над осенней картой и думать, что летаем в августе/сентябре/октябре.

 

Разновеликие деревья, палитра цветов - это для симулятора ботаники. А тут главное - чтобы ничего в глаза не бросалось на естественном фоне. Пахотное поле меняет цвет по мере роста зелёных побегов. Сначала на чёрном поле... потом выцветшую пшеницу косят и поле становится ярко-пшеничного цвета... В местах природной растительности тоже происходят частые сезонные изменения.

Про ботанику не согласен. Реалистичное отображение внешнего мира в аиасимуляторе не менее важно, чем флайт модель. Я не агроном, но степь во второй половине лета у меня всегда ассоциируется с чем-то жарким и выгоревшим. Когда-то по службе попал под Астрахань, а затем в Казахстан. Как раз аккурат во второй половине лета. :)  Уж сколько лет прошло, а я до сих пор помню пекло и эти бескрайние выцветшие просторы до горизонта.

post-31023-0-43152900-1512940101_thumb.jpg  

Изменено пользователем Autobahnmeister
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Очень существенные и поистине революционные изменения. Летать будет намного приятней, и наконец то места населенные  человеком (за счёт пахотных и обработанных земель)  будут заметно выделяться на фоне не обжитых, девственных участков природы. Здорово.   

 

ОДНАКО, очень необходимо сделать деревья разновеликими.   Сейчас они по всей карте до противного одинаковой высоты.  Как будто они все, разом, были посажены в один и тот же день. По всей карте :)  Полагаю, что внедрение хотя бы даже трёх размерностей ещё более бы разнообразило карты и точно на столько же сделало их более реалистичными.

------------ 

Тоже писал об этом в этой же ветке, что деревья никуда от слова   вообще. Но очень шикарные - при минимальных ресурсах - в Spintires Mudrunner. Прям плакать хочется, какой красивый русский лес.

  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже писал об этом в этой же ветке, что деревья никуда от слова вообще. Но очень шикарные - при минимальных ресурсах - в Spintires Mudrunner. Прям плакать хочется, какой красивый русский лес.

Ага. И карта 1х1 км. Хотите так же? ))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Спешу напомнить, что тут есть глобальное освещение и динамическая смена времени суток, и цвет подложки может заметно, и совершенно точно не абсолютно реалистично (до этого графика не дошла пока) зависеть от положения солнца над горизонтом и облачности. Настройка материала наземки так, чтобы она была хоть на что-то похожа при любом освещении, которое может на неё упасть - очень и очень компромисс, к сожалению. Так что действительно не стоит слишком о многом судить по скринам. Даже на фотографиях - та, которая с закатом, темнее и зеленее, чем оно видится в реале.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ёлы палы, народ,  не делайте из авиасимулятора  ландшафтосимулятор. Ресурсы не бесконечны! тут надо выбирать - шашечки или ехать. Листики не такие, муравьи не так ползают.... эх...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

На этих скриншотах присутствует зелёный фильтр. Убрал его и добавил чуть насыщенности.

Если добавить поверх полученного желтый фильтр, то будет почти осень 

Но это всё дело вкуса, а скорее даже настроения - зимой не хватает зелени и лета, а жарким летом порою хочется зимы    :)

Если что, то монитор у меня калиброван на глаз, поэтому не факт, что то что вы видите, будет симпатично на вашем мониторе  :biggrin:

post-38164-0-10370500-1512958691_thumb.jpg

post-38164-0-35560100-1512958692_thumb.jpg

post-38164-0-78964800-1512958694_thumb.jpg

post-38164-0-22559300-1512958696_thumb.jpg

post-38164-0-36760900-1512958739_thumb.jpg

post-38164-0-76303700-1512958740_thumb.jpg

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Исправлять надо то, что требует исправления. Кубань, Москва, Луки - с ними все хорошо и так (на Кубани тайл полей видать в сельхоз-зоне, но там и были поля, в отличие от Сталинграда). Лапино - 50х50км, на ней при дальности видимости 150км лучше вообще высоко не летать )) А вот попрактиковаться - всегда удобно, т.к. грузится быстро.

Да Han, все верно, но эти карты создавались до внедрения в проект новой технологии микрорельефа. И по сути с новой картой Сталинграда, ни одна другая карта по отображению поверхностного рельефа не сравниться. Карты и Москвы и Лук и Кубани очень хороши, но может, когда нибудь в перспективе вы внесете эту технологию и на них. Остается ждать и надеяться.....

  • 1CGS
Опубликовано:

Да Han, все верно, но эти карты создавались до внедрения в проект новой технологии микрорельефа. И по сути с новой картой Сталинграда, ни одна другая карта по отображению поверхностного рельефа не сравниться. Карты и Москвы и Лук и Кубани очень хороши, но может, когда нибудь в перспективе вы внесете эту технологию и на них. Остается ждать и надеяться.....

 

что такое "технология микрорельефа"?

как карта Кубани оказалась без каких-то технологий карты "Сталинграда" при том, что на карту Сталинграда как раз было перенесено то, что разработано и применено на "Кубани"?

Об чем вы?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На этих скриншотах присутствует зелёный фильтр. Убрал его и добавил чуть насыщенности.

Если добавить поверх полученного желтый фильтр, то будет почти осень

Но это всё дело вкуса, а скорее даже настроения - зимой не хватает зелени и лета, а жарким летом порою хочется зимы :)

Если что, то монитор у меня калиброван на глаз, поэтому не факт, что то что вы видите, будет симпатично на вашем мониторе :biggrin:

Твои скрины, как по мне, глазу приятнее

Опубликовано:

что такое "технология микрорельефа"?

как карта Кубани оказалась без каких-то технологий карты "Сталинграда" при том, что на карту Сталинграда как раз было перенесено то, что разработано и применено на "Кубани"?

Об чем вы?

Уважаемый Han, извиняюсь, я имею ввиду, вашу новую технологию, процедурное текстурирование, которое вы применили на карте Кубани. Поэтому, я имел ввиду, карты Великие Луки и Москву, там ведь использовалась технология, как на старой карте Битва за Сталинград. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав....
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Han, извиняюсь, я имею ввиду, вашу новую технологию, процедурное текстурирование, которое вы применили на карте Кубани. Поэтому, я имел ввиду, карты Великие Луки и Москву, там ведь использовалась технология, как на старой карте Битва за Сталинград. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав....

 

Вот теперь верно.

Но на карте Москвы был применен иной от карты Сталинграда способ применения существовавшей технологии текстурирования, плюс наличие большого количества лесных массивов - вкупе проблемы с однообразием тайлинга текстур земли при большой дальности видимости на этой карте нет и применение этой технологии особо ничего не добавит.

На Сталинграде так не вышло бы, как на Москве, т.к. на Сталинградской карте очень мало лесных массивов.

 

На карте Великих Лук вообще никаких проблем - огромное количество лесов плюс зима.

 

Я же привел скриншоты с новой дальностью видимости - ничем не хуже того, что вы видите на новых скриншотах Сталинграда.

 

Применять инструмент нужно ради результата, а не ради того, что бы его применять, верно? ))

  • Поддерживаю! 6

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...