Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ух, ё-маё... По-ходу, "Степной Огонь" и "Иванову Войну" по-новой пройду, после обновы! Адназначна!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто колоссальная работа. Молодцы так держать!

Опубликовано:

Почему то вспомнилась цитата из к/ф: "Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!" 

Опубликовано:

Где это послушать/почитать? Можно и без переводов.

 

а, нашлось:

:) Для тех кому также интересно, но кто плохо владеет английским, вот здесь сама тема и перевод стенограммы встречи (спасибо товарищу ViRUS) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6518-teamspeak-v-voskresene-19-noyabrya-v-1500-gmt-1800-po-moskov/

Опубликовано:

Извините, но пока что, судя по скриншотам, выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области. Поверьте, знаю о чём говорю - я над этими пейзажами уже семь лет летаю. Да, такого количества разноцветных полей тут нет даже сейчас, но там, где поля есть, вид действительно похож на то, что сейчас в игре (цвета только немного ярковаты). Но вот этой повсеместной зелени болотного цвета, которая повсеместно видна на многих из новых скринов, у нас просто нет нигде.

Вот несколько снимков. Фотоаппарат, конечно, настоящих цветов не захватит, но представление даст. Трава у нас бывает либо ярко зелёная, либо жёлтая и коричневая. Тёмно-зелёных оттенков в степи тут практически не увидеть.

post-12038-0-87787000-1512759750_thumb.jpg

post-12038-0-28213300-1512759797_thumb.jpg

post-12038-0-02007600-1512759808_thumb.jpg

post-12038-0-98721700-1512759818_thumb.jpg

post-12038-0-96572700-1512759831_thumb.jpg

post-12038-0-50315700-1512759846_thumb.jpg

post-12038-0-61554800-1512759863_thumb.jpg

post-12038-0-96122600-1512759869_thumb.jpg

post-12038-0-45690700-1512759875_thumb.jpg

post-12038-0-81227400-1512759881_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Скучные дневники. Сплошные beautiful, great job, very nice work, excellent, wonderful и конечно же awesome. Ни срачика, ни взрывов пуканов. Скучно читать, но степь классная.   :)  ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Но вот этой повсеместной зелени болотного цвета, которая повсеместно видна на многих из новых скринов, у нас просто нет нигде.

 

Полностью согласен с Dornil!

 

Я очень рад что наконец убрали фермы со степи и применили новую технологию. Давно мечтал чтобы это испавили. Но то на что это заменили никак не похоже на степь в августе. Возможно стоит убавить немного зелени, сделать меньше перепадов от болотно-зеленого к песочно-желтому, и сделать ее более монотонного выцвевшего желтоватого цвета с небольшыми колебаниями оттенков. Так как сейчас сделано на восточном берегу Волги в нынешней версии выглядит более правдоподобно. Слабо зеленые оттенки лучше оставить на дне оврагов, возле рек, где скпливается больше влаги.

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Одинаковый кадр ландшафта со средних высот на карте Сталинграда в 2.012 и в 3.001 дает разницу в FPS порядка 10% (это при в 4 раза большей дальности)

 

В какую сторону эта разница останется за кулисами этой беседы?  :)

Опубликовано: (изменено)

В какую сторону эта разница останется за кулисами этой беседы?  :)

FPS просаживается на 10%. Но это при в четыре раза увеличенном расстоянии видимости. 

(подпись: Капитан Очевидность)... Наверное я гений и вундеркинд, если понимаю слова, которые нормальным людям не понятны  :crazy:

 

Извините, но пока что, судя по скриншотам, выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области...

 

МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? Чем то лоскутное одеяло, которое было раньше и досталось Илу от РОФа?!! :o: ...  То-есть, вы хотите сказать, что представленные вами фотографии больше похожи на то, что было РАНЬШЕ, чем на то, что ребята сделали сейчас? Категорически не согласен (подпись: Капитан Очевидность).

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО?

 

выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области

 

Очевидно же, что человек сравнивает скриншоты со своими фотографиями - об этом целый его пост. Скорее всего хотел сказать "МЕНЕЕ похоже чем реальные пейзажи". Человеческий язык несовершенен, и придираться к словам не стоит когда смысл и так понятен.

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? Чем то лоскутное одеяло, которое было раньше и досталось Илу от РОФа?!! :o: ...  То-есть, вы хотите сказать, что представленные вами фотографии больше похожи на то, что было РАНЬШЕ, чем на то, что ребята сделали сейчас? Мда... Свежо.

Как житель Волгограда большую часть жизни, я в общем-то понимаю, о чем речь - стало значительно более похоже в плане текстуры и рельефа, но на скринах с зеленкой - не похоже в плане цвета, совсем. Обратите внимание на фотки - некоторые на первый взгляд очень даже похожи на скрины, а на второй - вся сколь-нибудь выраженная зелень, которая есть на фото, это деревья. Все, что не деревья, под ясным небом - светлозеленое (очень светло), серо-желтое, серо-коричневое или просто серое. И вот именно в этом отношении старые текстурки может и правда были чуть ближе к правде - там насыщенный зеленый это только деревья и отдельные поля.

Из новых скринов прям отлично 2, 8 и 10 и, может быть, 5. На остальных дофига чего-то похожего на летнюю тундру. Не скажу, что объездил прям всю область, но ни насыщенно зеленого травяного покрова, ни деревьев в виде диких массивов до горизонта вне пойм, оврагов и лесополос там вроде нигде нет.

Но я более или менее представляю, какая боль для игровой графики - яркость, насыщенность и освещение. И с учетом этого все равно в целом годнота. Плюс я б таки дождался возможности живьем в игре поглазеть и потом придирался.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Текстура стала менее однообразной и с меньшим колличеством повторяемых паттернов. Населённые пункты теперь "обрамлены" полями. Все это очень способствует лучшей привязке к местности при ориентировании. Больше уникальных точек внимания на которые можно опираться.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

=FB=Isay, можно ли считать внедрение технологий процедурного текстурирования на карту Сталинграда неким шагом к облегчению/ускорению при создании карт? И возможно ли в будущем еще большее использование данной технологии, к примеру, на других картах и/или расширение кол-ва используемых текстур для процедурного текстурирования?

Опубликовано:

Красиво, очень красиво! Спасибо за ваш труд. Слов нет короче :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Великолепные изменения в карте!!!

Вы уже столько новинок анонсировали в новом предстоящем патче, что создается впечатление, что получим на голову выше, новом уровне игру!

Спасибо за труд!!! :salute:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот и славно! (мечта)) ещё на железнодорожных станциях вывески,с названием места))!)) и полный аншлаг))

Опубликовано:

Вот бы ещё сам Сталинград "подтянуть". В городе, как на той картинке "Осторожно, очень мало асфальта!" И ощущение, что на земле ведутся боевыые действия очень слабое. Даже в РоФ линия фронта была более оживленная.

Опубликовано:

Зачетно! Ориентировка на Сталинграде заметно облегчится, не говоря о  визуальном восприятии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень хорошо проделанная работа!

:good:
 

To Jason_Williams:
Найдите такого же трудолюбивого для сетевого кода. Игра будет лучшей во всех отношениях.

В век онлайн игр игнорировать проблемы сетевой игры, не лучший выбор...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Теперь я понимаю, почему я столько лет на карте Сталинград не чувствовал высоту нормально... Хотя в старом Ил-2, мог на проходе, спичечного коробка на ВПП, коснуться колёсами стоек шасси, не сломав его... :)
Да переделки просто шикарные. Теперь уже похоже на планету земля. :fly:

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

И вот еще одна причина с предвкушением ждать обновления. И это -- хорошо! ©

Единственное, у меня в Макстоне почему-то скриншоты при нажатии на них открываются в огромном размере, куда больше экрана. Их бы как-то ужимать по ширине или высоте при необходимости... 

Опубликовано:

очень неплохо, надеюсь это не будет пределом!)

Опубликовано:

Будут ли проведены схожие мероприятия на других ТВД?

Опубликовано:

Возможно стоит убавить немного зелени, сделать меньше перепадов от болотно-зеленого к песочно-желтому, и сделать ее более монотонного выцвевшего желтоватого цвета с небольшыми колебаниями оттенков. Так как сейчас сделано на восточном берегу Волги в нынешней версии выглядит более правдоподобно. Слабо зеленые оттенки лучше оставить на дне оврагов, возле рек, где скпливается больше влаги.

Соглашусь. К тому же летний период в игре это вторая половина Июля и Август. К этому времени степь уже довольно неплохо выгорает. И более естественно наверное будет ближе к желто-бурым оттенкам. А в целом конечно же замечательные преобразования карты БзС! Вместо сплошного лоскутного одеяла теперь глаз видит действительно дикие степные просторы, что больше похоже на правду.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Так то ж про кубань было.

И до Кубани доберемся доберутся. Лед тронулся (с) И с амортизаторами на Яках споров было до хрипоты, до драки, УНВПом помахивали, но благоразумие в конце концов взяло верх. Молодцы, что выкроили время и на эти изменения и достойно их завершили. Браво!!!

 

ПС Наперед хотелось бы пожелать команде, чтобы в случаях, когда в пользование выдается временный вариант контента (например, голландские тюльпановые поля в степях Кубани), предупреждать, что, мол, вот пока так летайте, а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет. Еще раз выражаю свое искреннее восхищение результатом. Спасибо  :salute: !

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет.

Потому и не обещают, что неизвестно что будет потом. А если пообещают, и не сделают, тонны ругани прольются на форуме. Так что все правильно делают. А сейчас уже точно ничего переделывать не будут, даже если и согласны в чем-то с критикой. Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новые технологии, обновленные карты, это здорово, в целом, новая карта, конечно, выглядит лучше чем сейчас. Овраги и обрывы смотрятся очень здорово, но местность с большой высоты на сталинградские степи совсем не похожа и больше напоминает ямальскую тундру. Интересно было бы увидеть новую карту в разные времена года.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь!

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу:)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мог бы привести сейчас много примеров долгосрочной поддержки игр, когда со временем переезжали и на новый рендер и перелопачивают много чего, но это оффтоп. А вообще здорово, что разработчики взяли правильный вектор в развитии и стали прислушиваться к желаниям комьюнити больше. Но все же немного странно уже в какой раз видеть, как нам упорно повторяют, что все правильно, все по документам/архивным фото/воспоминаниям ветеранов и ничего мы трогать не будем, а со временем обьект жалоб перелопачивают до неузнаваемости.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь!

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу :)

Ды да. Перспективность фирмы мы уже поняли, потому что там идейные от ила люди работают. Вероятно :biggrin: .

Бондерплатту, конечно заказал. И щас, в связи с повизгиванием пацанов от работы Художника, приглядываюсь к Цирку. Скорости в игрушке будут маленькие и ландшафт будет иметь в ней своё достойное  место.

Ну а про танкистов тут и говорить нечего - кто любители. Можно только позавидовать. Будет блеск!

Свободу Художнику!!! :)

Опубликовано: (изменено)

"поверхность земли теперь стала более фактурной, появился микрорельеф, по-разному выраженный на утесах, оврагах и равнинах"

Все скриншоты с большой высоты, интересно как выглядит новая реализация на малых высотах и на земле. Есть ли какие то новые особенности, есть ли какие нибудь отличия от того как мы в текущей версии видим поля, степи на нулях? Или все изменения видны только на больших высотах?

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Молодцы,очень хорошо!Творческих успехов.

Опубликовано:

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу:)

А Valve первый Half-Life тоже продают сейчас за 2-3 тысячи рублей?

Понятно, что было бы вполне честным оставить всё без изменений. Но и 777, наверное, тоже не захочется читать через пару лет про то, что их Сталинград всё ещё стоит, положим, $50, а визуально представляет собой буллщит.

Быть может, это тоже хитрый ход. А то Те-кого-нельзя-называть же бесплатный Кавказ бесплатно перерисовывают.

 

Опубликовано:

Скажите, по какой причине нерезиденты РФ не могут купить игру "битва за кубань" по предзаказу? Спасибо.

Опубликовано:

Наперед хотелось бы пожелать команде, чтобы в случаях, когда в пользование выдается временный вариант контента (например, голландские тюльпановые поля в степях Кубани), предупреждать, что, мол, вот пока так летайте, а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет.

Во исполнение пожелания предупреждаю:

Отныне и впредь, лично и перед лицом общественности обязуюсь выдавать исключительно и только временный вариант контента, каждый из которых, со временем, будет заменяться очередным временным вариантом, в связи с продолжением работы по развитию продукта. И так будет до тех пор, пока я работаю над этой игрой.

Аминь.

  • Поддерживаю! 41
Опубликовано: (изменено)

если бы еще переход от места где еще рисуются деревья и модели к месту где ничего кроме текстуры не рисуется сделать менее незаметным...

я так понимаю это 10 км на макс настройках ?

Изменено пользователем Bashka_IF
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь!

 

Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу:)

Ну как бы перечисленные тобой игры не объеденены в одну. Т.е. нельзя побегать на одной карте одновременно в 1-ю и 2-ю халфу. Тоже самое нельзя сделать и в НФС. Более того, игровые движки в этих сериях от игры к игре отличаются.

Тут наверно более уместно сравнение Армы и платных к ней дополнений ))

 

П.с. следуя твоей логике игру надо назвать БзС=Ил-2-1, БзМ=Ил-2-2, БзК=Ил-2-3 и т.д.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)

Очень существенные и поистине революционные изменения. Летать будет намного приятней, и наконец то места населенные  человеком (за счёт пахотных и обработанных земель)  будут заметно выделяться на фоне не обжитых, девственных участков природы. Здорово.   

 

ОДНАКО, очень необходимо сделать деревья разновеликими.   Сейчас они по всей карте до противного одинаковой высоты.  Как будто они все, разом, были посажены в один и тот же день. По всей карте :)  Полагаю, что внедрение хотя бы даже трёх размерностей ещё более бы разнообразило карты и точно на столько же сделало их более реалистичными.

------------ 

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...