=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 https://youtu.be/L8hywUPNeJg Ух, ё-маё... По-ходу, "Степной Огонь" и "Иванову Войну" по-новой пройду, после обновы! Адназначна!!! 1
72AG_Storm Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Просто колоссальная работа. Молодцы так держать!
Zep Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Почему то вспомнилась цитата из к/ф: "Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!"
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Где это послушать/почитать? Можно и без переводов. а, нашлось: Для тех кому также интересно, но кто плохо владеет английским, вот здесь сама тема и перевод стенограммы встречи (спасибо товарищу ViRUS) - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6518-teamspeak-v-voskresene-19-noyabrya-v-1500-gmt-1800-po-moskov/
Dornil Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Извините, но пока что, судя по скриншотам, выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области. Поверьте, знаю о чём говорю - я над этими пейзажами уже семь лет летаю. Да, такого количества разноцветных полей тут нет даже сейчас, но там, где поля есть, вид действительно похож на то, что сейчас в игре (цвета только немного ярковаты). Но вот этой повсеместной зелени болотного цвета, которая повсеместно видна на многих из новых скринов, у нас просто нет нигде. Вот несколько снимков. Фотоаппарат, конечно, настоящих цветов не захватит, но представление даст. Трава у нас бывает либо ярко зелёная, либо жёлтая и коричневая. Тёмно-зелёных оттенков в степи тут практически не увидеть. 24
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Скучные дневники. Сплошные beautiful, great job, very nice work, excellent, wonderful и конечно же awesome. Ни срачика, ни взрывов пуканов. Скучно читать, но степь классная. 3
tati Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Но вот этой повсеместной зелени болотного цвета, которая повсеместно видна на многих из новых скринов, у нас просто нет нигде. Полностью согласен с Dornil! Я очень рад что наконец убрали фермы со степи и применили новую технологию. Давно мечтал чтобы это испавили. Но то на что это заменили никак не похоже на степь в августе. Возможно стоит убавить немного зелени, сделать меньше перепадов от болотно-зеленого к песочно-желтому, и сделать ее более монотонного выцвевшего желтоватого цвета с небольшыми колебаниями оттенков. Так как сейчас сделано на восточном берегу Волги в нынешней версии выглядит более правдоподобно. Слабо зеленые оттенки лучше оставить на дне оврагов, возле рек, где скпливается больше влаги. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Matviyko 3
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Одинаковый кадр ландшафта со средних высот на карте Сталинграда в 2.012 и в 3.001 дает разницу в FPS порядка 10% (это при в 4 раза большей дальности) В какую сторону эта разница останется за кулисами этой беседы?
=Svogris=Kranz Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) В какую сторону эта разница останется за кулисами этой беседы? FPS просаживается на 10%. Но это при в четыре раза увеличенном расстоянии видимости. (подпись: Капитан Очевидность)... Наверное я гений и вундеркинд, если понимаю слова, которые нормальным людям не понятны Извините, но пока что, судя по скриншотам, выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области... МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? Чем то лоскутное одеяло, которое было раньше и досталось Илу от РОФа?!! ... То-есть, вы хотите сказать, что представленные вами фотографии больше похожи на то, что было РАНЬШЕ, чем на то, что ребята сделали сейчас? Категорически не согласен (подпись: Капитан Очевидность). Изменено 8 декабря 2017 пользователем =Svogris=Kranz 7
tati Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? выглядит МЕНЕЕ похоже на реальные пейзажи Волгоградской области Очевидно же, что человек сравнивает скриншоты со своими фотографиями - об этом целый его пост. Скорее всего хотел сказать "МЕНЕЕ похоже чем реальные пейзажи". Человеческий язык несовершенен, и придираться к словам не стоит когда смысл и так понятен. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Matviyko 5
Gil--- Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) МЕНЕЕ похоже, чем ЧТО? Чем то лоскутное одеяло, которое было раньше и досталось Илу от РОФа?!! ... То-есть, вы хотите сказать, что представленные вами фотографии больше похожи на то, что было РАНЬШЕ, чем на то, что ребята сделали сейчас? Мда... Свежо. Как житель Волгограда большую часть жизни, я в общем-то понимаю, о чем речь - стало значительно более похоже в плане текстуры и рельефа, но на скринах с зеленкой - не похоже в плане цвета, совсем. Обратите внимание на фотки - некоторые на первый взгляд очень даже похожи на скрины, а на второй - вся сколь-нибудь выраженная зелень, которая есть на фото, это деревья. Все, что не деревья, под ясным небом - светлозеленое (очень светло), серо-желтое, серо-коричневое или просто серое. И вот именно в этом отношении старые текстурки может и правда были чуть ближе к правде - там насыщенный зеленый это только деревья и отдельные поля. Из новых скринов прям отлично 2, 8 и 10 и, может быть, 5. На остальных дофига чего-то похожего на летнюю тундру. Не скажу, что объездил прям всю область, но ни насыщенно зеленого травяного покрова, ни деревьев в виде диких массивов до горизонта вне пойм, оврагов и лесополос там вроде нигде нет. Но я более или менее представляю, какая боль для игровой графики - яркость, насыщенность и освещение. И с учетом этого все равно в целом годнота. Плюс я б таки дождался возможности живьем в игре поглазеть и потом придирался. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Gil--- 4
Toster83 Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Текстура стала менее однообразной и с меньшим колличеством повторяемых паттернов. Населённые пункты теперь "обрамлены" полями. Все это очень способствует лучшей привязке к местности при ориентировании. Больше уникальных точек внимания на которые можно опираться. 5
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 9 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 9 декабря 2017 =FB=Isay, можно ли считать внедрение технологий процедурного текстурирования на карту Сталинграда неким шагом к облегчению/ускорению при создании карт? И возможно ли в будущем еще большее использование данной технологии, к примеру, на других картах и/или расширение кол-ва используемых текстур для процедурного текстурирования?
Black-Angel Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Красиво, очень красиво! Спасибо за ваш труд. Слов нет короче 1
Val67 Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Великолепные изменения в карте!!! Вы уже столько новинок анонсировали в новом предстоящем патче, что создается впечатление, что получим на голову выше, новом уровне игру! Спасибо за труд!!! 3
Bravo Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Вот и славно! (мечта)) ещё на железнодорожных станциях вывески,с названием места))!)) и полный аншлаг))
Toster83 Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Вот бы ещё сам Сталинград "подтянуть". В городе, как на той картинке "Осторожно, очень мало асфальта!" И ощущение, что на земле ведутся боевыые действия очень слабое. Даже в РоФ линия фронта была более оживленная.
John_Silver Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Зачетно! Ориентировка на Сталинграде заметно облегчится, не говоря о визуальном восприятии. 1
2BAG_Miron Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Очень хорошо проделанная работа! To Jason_Williams:Найдите такого же трудолюбивого для сетевого кода. Игра будет лучшей во всех отношениях. В век онлайн игр игнорировать проблемы сетевой игры, не лучший выбор... 10
Vovantro Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Теперь я понимаю, почему я столько лет на карте Сталинград не чувствовал высоту нормально... Хотя в старом Ил-2, мог на проходе, спичечного коробка на ВПП, коснуться колёсами стоек шасси, не сломав его... Да переделки просто шикарные. Теперь уже похоже на планету земля. Изменено 9 декабря 2017 пользователем Vovantro
Shade Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 И вот еще одна причина с предвкушением ждать обновления. И это -- хорошо! © Единственное, у меня в Макстоне почему-то скриншоты при нажатии на них открываются в огромном размере, куда больше экрана. Их бы как-то ужимать по ширине или высоте при необходимости...
Aflay Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 очень неплохо, надеюсь это не будет пределом!)
Toster83 Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Будут ли проведены схожие мероприятия на других ТВД?
Autobahnkurier Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Возможно стоит убавить немного зелени, сделать меньше перепадов от болотно-зеленого к песочно-желтому, и сделать ее более монотонного выцвевшего желтоватого цвета с небольшыми колебаниями оттенков. Так как сейчас сделано на восточном берегу Волги в нынешней версии выглядит более правдоподобно. Слабо зеленые оттенки лучше оставить на дне оврагов, возле рек, где скпливается больше влаги. Соглашусь. К тому же летний период в игре это вторая половина Июля и Август. К этому времени степь уже довольно неплохо выгорает. И более естественно наверное будет ближе к желто-бурым оттенкам. А в целом конечно же замечательные преобразования карты БзС! Вместо сплошного лоскутного одеяла теперь глаз видит действительно дикие степные просторы, что больше похоже на правду. 4
Olaf-A Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Так то ж про кубань было. И до Кубани доберемся доберутся. Лед тронулся (с) И с амортизаторами на Яках споров было до хрипоты, до драки, УНВПом помахивали, но благоразумие в конце концов взяло верх. Молодцы, что выкроили время и на эти изменения и достойно их завершили. Браво!!! ПС Наперед хотелось бы пожелать команде, чтобы в случаях, когда в пользование выдается временный вариант контента (например, голландские тюльпановые поля в степях Кубани), предупреждать, что, мол, вот пока так летайте, а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет. Еще раз выражаю свое искреннее восхищение результатом. Спасибо ! 3
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет.Потому и не обещают, что неизвестно что будет потом. А если пообещают, и не сделают, тонны ругани прольются на форуме. Так что все правильно делают. А сейчас уже точно ничего переделывать не будут, даже если и согласны в чем-то с критикой. Изменено 9 декабря 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 1
CRIXUS Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Афигеть! -одним словом. )) Супер!. Молодцы.
72AG_Mirveis Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Новые технологии, обновленные карты, это здорово, в целом, новая карта, конечно, выглядит лучше чем сейчас. Овраги и обрывы смотрятся очень здорово, но местность с большой высоты на сталинградские степи совсем не похожа и больше напоминает ямальскую тундру. Интересно было бы увидеть новую карту в разные времена года. 1
barsyk Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь! Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу 3
Toster83 Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Мог бы привести сейчас много примеров долгосрочной поддержки игр, когда со временем переезжали и на новый рендер и перелопачивают много чего, но это оффтоп. А вообще здорово, что разработчики взяли правильный вектор в развитии и стали прислушиваться к желаниям комьюнити больше. Но все же немного странно уже в какой раз видеть, как нам упорно повторяют, что все правильно, все по документам/архивным фото/воспоминаниям ветеранов и ничего мы трогать не будем, а со временем обьект жалоб перелопачивают до неузнаваемости. 3
Seryozha Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь! Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу Ды да. Перспективность фирмы мы уже поняли, потому что там идейные от ила люди работают. Вероятно . Бондерплатту, конечно заказал. И щас, в связи с повизгиванием пацанов от работы Художника, приглядываюсь к Цирку. Скорости в игрушке будут маленькие и ландшафт будет иметь в ней своё достойное место. Ну а про танкистов тут и говорить нечего - кто любители. Можно только позавидовать. Будет блеск! Свободу Художнику!!!
Hummels Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) "поверхность земли теперь стала более фактурной, появился микрорельеф, по-разному выраженный на утесах, оврагах и равнинах" Все скриншоты с большой высоты, интересно как выглядит новая реализация на малых высотах и на земле. Есть ли какие то новые особенности, есть ли какие нибудь отличия от того как мы в текущей версии видим поля, степи на нулях? Или все изменения видны только на больших высотах? Изменено 9 декабря 2017 пользователем 1/SG2_Hummels
vogel-13 Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Молодцы,очень хорошо!Творческих успехов.
MicroShket Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразуА Valve первый Half-Life тоже продают сейчас за 2-3 тысячи рублей?Понятно, что было бы вполне честным оставить всё без изменений. Но и 777, наверное, тоже не захочется читать через пару лет про то, что их Сталинград всё ещё стоит, положим, $50, а визуально представляет собой буллщит. Быть может, это тоже хитрый ход. А то Те-кого-нельзя-называть же бесплатный Кавказ бесплатно перерисовывают.
Varjag Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Скажите, по какой причине нерезиденты РФ не могут купить игру "битва за кубань" по предзаказу? Спасибо.
AnPetrovich Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Наперед хотелось бы пожелать команде, чтобы в случаях, когда в пользование выдается временный вариант контента (например, голландские тюльпановые поля в степях Кубани), предупреждать, что, мол, вот пока так летайте, а вот примерно в таком квартале будут правки. Тогда и ругани с последующими банами не будет. Во исполнение пожелания предупреждаю: Отныне и впредь, лично и перед лицом общественности обязуюсь выдавать исключительно и только временный вариант контента, каждый из которых, со временем, будет заменяться очередным временным вариантом, в связи с продолжением работы по развитию продукта. И так будет до тех пор, пока я работаю над этой игрой. Аминь. 41
Bashka_IF Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) если бы еще переход от места где еще рисуются деревья и модели к месту где ничего кроме текстуры не рисуется сделать менее незаметным... я так понимаю это 10 км на макс настройках ? Изменено 9 декабря 2017 пользователем Bashka_IF 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Добавлю внезапно пришедшее соображение: Приходила ли вам в голову мысль, что Valve, при создании HalfLife 2, безплатно переделает HalfLife 1 под современные технологии? Или ЕА перерисует всю предыдущую серию NFS под технологии крайней игры серии? (далее примеров добавьте по вкусу). А тут - пожалуйста, получите, распишитесь! Вывод: Топорики, натурально, профи-перфекционисты! А потому всё у нас будет и даже круче чем хотели, но не сразу Ну как бы перечисленные тобой игры не объеденены в одну. Т.е. нельзя побегать на одной карте одновременно в 1-ю и 2-ю халфу. Тоже самое нельзя сделать и в НФС. Более того, игровые движки в этих сериях от игры к игре отличаются.Тут наверно более уместно сравнение Армы и платных к ней дополнений )) П.с. следуя твоей логике игру надо назвать БзС=Ил-2-1, БзМ=Ил-2-2, БзК=Ил-2-3 и т.д. Изменено 9 декабря 2017 пользователем II./JG51Kazhen
[IB]Zulu Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Очень существенные и поистине революционные изменения. Летать будет намного приятней, и наконец то места населенные человеком (за счёт пахотных и обработанных земель) будут заметно выделяться на фоне не обжитых, девственных участков природы. Здорово. ОДНАКО, очень необходимо сделать деревья разновеликими. Сейчас они по всей карте до противного одинаковой высоты. Как будто они все, разом, были посажены в один и тот же день. По всей карте Полагаю, что внедрение хотя бы даже трёх размерностей ещё более бы разнообразило карты и точно на столько же сделало их более реалистичными. ------------ Изменено 9 декабря 2017 пользователем [IB]Zulu 9
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас