Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

181

Всем привет!

 

В сегодняшнем выпуске дневников мы расскажем вам о создании новой сценарной кампании для БзК. 
.....................................
 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано: (изменено)

Фотки классные. Мне, правда, казалось, что это скрины из игры. Сижу теперь гадаю.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
Опубликовано:

Спасибо за огромный труд, и интересный рассказ.

А в этой новой кампании, уже будут элементы новой карьеры? Летные книжки, просмотр результатов предидущих вылетов, своих и других летчиков полка? Награды, взыскания?

В любом случае интересно будет уже наконец полетать ведомым, а не ведущим)

  • 1CGS
Опубликовано:

Это скрины из игры) Наши художники создали отличный инструмент для обработки скриншотов и превращения их в подобие фотографии. Выставление каждой такой сцены и поиск ракурса стоит примерно 3-4 часа работы, большая часть сюжетов основана реальных фотографиях.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Фотки классные. Мне, правда, казалось, что это скрины из игры. Сижу теперь гадаю.

Это и есть скрины из игры)

  • 1CGS
Опубликовано:

А в этой новой кампании, уже будут элементы новой карьеры? Летные книжки, просмотр результатов предидущих вылетов, своих и других летчиков полка? Награды, взыскания?

Возможно новая система наград, все что я пока могу сказать. Все еще в процессе. Список других летчиков был бы крайне не желателен, т.к. он будет расходиться с тем, что происходит в брифингах по именам, достижениям, потерям.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это и есть скрины из игры)

Кадр с танками смотрится супер.

Это скрины из игры) Наши художники создали отличный инструмент для обработки скриншотов и превращения их в подобие фотографии. Выставление каждой такой сцены и поиск ракурса стоит примерно 3-4 часа работы, большая часть сюжетов основана реальных фотографиях.

А нам дадут?
Опубликовано:

Это скрины из игры) Наши художники создали отличный инструмент для обработки скриншотов и превращения их в подобие фотографии. Выставление каждой такой сцены и поиск ракурса стоит примерно 3-4 часа работы, большая часть сюжетов основана реальных фотографиях.

Инструмент отличный, только дороги не "русифицированные" :)   Уж слишком всё ровно

Опубликовано:

В "старичке", была отличная компания "47 ШАП" на 45 вылетов (Кубань-Крым-Прибалтика) от Piper-Kiev. Думаю, эта будет ещё лучше !

Опубликовано: (изменено)

..

 

А ты не планировал/думал Дороги Войны в Ил2 БзС (как движок) перетянуть?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Видимо у художников полно свободного времени. Может они перерисуют подбитые землянки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

было бы хорошо в кампании перед каждым заданием иметь видео с брифингом, с картами и движущимися на ней стрелками (чтоб командир ходил у доски и указкой указывал конечно не прошу,

но постановочное короткое видео из игры в ЧБ и с зерном было бы кстати)

 

очень способствовало бы погружению, тем более что вы уже проделали работу по оцифровыванию передвижения линии фронта по дням.

Примерно как в Call of Duty World At War (не смейтесь) перед миссиями.

 

я понимаю что делать видео и голос записывать (и найти подходящий) это намного сложнее текста,

но если подойти творчески, то возможно получится приемлемо по времени (всего надо 10-15 таких брифингов сделать)

 

 

Это скрины из игры) Наши художники создали отличный инструмент для обработки скриншотов и превращения их в подобие фотографии. Выставление каждой такой сцены и поиск ракурса стоит примерно 3-4 часа работы, большая часть сюжетов основана реальных фотографиях.

на 1 скриншот и вставку в текст 3-4 часа ?

  • 1CGS
Опубликовано:

А ты не планировал/думал Дороги Войны в Ил2 БзС (как движок) перетянуть?

У меня пока не совпадает ничего по картам, 1-я часть была под Орлом в 41-м, вторая в Крыму, но у нас сейчас нет нужных немецких аэродромов для весны 42-го, третья часть снова под Орлом в 43-м.

 

было бы хорошо в кампании перед каждым заданием иметь видео с брифингом, с картами и движущимися на ней стрелками (чтоб командир ходил у доски и указкой указывал конечно не прошу,

но постановочное короткое видео из игры в ЧБ и с зерном было бы кстати)

 

очень способствовало бы погружению, тем более что вы уже проделали работу по оцифровыванию передвижения линии фронта по дням.

Примерно как в Call of Duty World At War (не смейтесь) перед миссиями.

 

я понимаю что делать видео и голос записывать (и найти подходящий) это намного сложнее текста,

но если подойти творчески, то возможно получится приемлемо по времени (всего надо 10-15 таких брифингов сделать)

 

 

на 1 скриншот и вставку в текст 3-4 часа ?

Абсолютно невозможно, для этого нужно еще несколько человек, совсем другой бюджет на кампанию и полгода работы.

 

Создание нужной сцены в полном редакторе, а затем поиск ракурса для скриншота занимает 3-4 часа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О!Наконец то что то штурмам перепало,а то все истребители,да истребители ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кадр с танками смотрится супер.

 

Я на первый думал, что реальное фото, потом по вторым двум понял что из игры, но все равно долго сомневался, уж больно кустики на втором плане не характерные, очень натурного смотрятся)
Опубликовано:

О!Наконец то что то штурмам перепало,а то все истребители,да истребители ;)

Согласен! Штурмы как образец выполнения задачи. Работа на результат. Всё самое положительное. Жертвенность.

Опубликовано:

Приколькно! Скриншоты-фотокарточки получились зачотно, но... трава и огромные деревья в станице выдали их происхождение :) А первый скрин с рулением Илов я реально рассматривал  в недоумении :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отличная новость! :rock:

ИМХО, правильный выбор типа ЛА для компании и правильное решение включить в состав БзК. Дополнительный стимул купить БзК.

Их хотелок... не знаю насколько это реально. Думаю было бы ещё круче, если бы был обычный вариант компании и усложнённый. Конечно если всё надо тестить месяц, то не пройдёт. Но было бы хорошо... :scratch_one-s_head:

Опубликовано: (изменено)

Чего ж все так к деревьям придираются? Во дворе тополя и лиственницы поголовно до 9-го этажа достают. На работе ели и чего-то там ещё достигают высоты 5+ этажей. В деревне те же дубы метров 14 точно, а то и больше.

Всё-таки в деревнях высоких домов, наверное, особо не строили. Только протапливать дольше.

Понятно, что я не про юг говорю, но и придирки ко всем картам звучали.

А вот спутать скриншоты с фотографиями - это уже старческое зрение берет своё. :D

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Спасибо большое за дневники!Особенно 47 ШАП. Когда то читал мемуары Воронова из 6 ГиАП ВМФ ЧФ,они как раз часто прикрывали этих штурмовиков!Я еще не летал в эту карьеру,а уже погрузился в ту атмосферу!Спасибо!!! :salute:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо большое за дневники!Особенно 47 ШАП. Когда то читал мемуары Воронова из 6 ГиАП ВМФ ЧФ,они как раз часто прикрывали этих штурмовиков!Я еще не летал в эту карьеру,а уже погрузился в ту атмосферу!Спасибо!!! :salute:

Тааак... я вот про эти мемуары был не в курсе... Посмотрю, но вряд ли что-то уже успею изменить, если сильные расхождения

Но Яки 6-го ГИАП как раз периодически будут задействованы в прикрытии группы игрока.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Спасибо, компания очень интересная и многообещающая! Проходить будем, чувствую, на одном дыхании!

 

Может со временем дойдут руки и до компании за Sch.G1 ))   :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневник! Как раз прохожу сейчас кампанию "47-й ШАП" в старом Ил-2 и тут такая новость)

Обязательно поиграю на новом движке.

А динамическая линия фронта, надеюсь, не только на Кубани будет? Для Сталинграда и Москвы тоже такое сделаете?

Изменено пользователем Den123
Опубликовано: (изменено)

Это скрины из игры) Наши художники создали отличный инструмент для обработки скриншотов и превращения их в подобие фотографии. Выставление каждой такой сцены и поиск ракурса стоит примерно 3-4 часа работы, большая часть сюжетов основана реальных фотографиях.

 

 

А нам дадут?

Присоединяюсь к вопросу. Мне бы пригодился для моей ветки Ил-2 Великие Сражения на форуме моего города.

Изменено пользователем Filin-4
  • 1CGS
Опубликовано:

А динамическая линия фронта, надеюсь, не только на Кубани будет? Для Сталинграда и Москвы тоже такое сделаете?

Если мне выделят год на создание движения ЛФ хотя бы с шагом в одну неделю для БзС и БзМ - то обязательно. Пока же там останется так, как сейчас в текущей карьере.

 

Присоединяюсь к вопросу. Мне бы пригодился для моей ветки Ил-2 Великие Сражения на форуме моего города.

Извините, у меня нет на это разрешения, это специфический скрипт для обработки изображения в Фотошопе.

Опубликовано:

благодарность за дневник..,я сам летаю на штурмах ,поэтому особенно приятно..,но всё равно один вопрос не даёт покоя:планируете-ли ВЫ дать илу АО10 ,ПТАБ,АЖ и ВАП..с уважением..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кампания на Ил-2 это интересно, полетаю обязательно. Для истребителей БзК что-то подобное завезут, или будет генератор как в БзС/М ?

  • 1CGS
Опубликовано:

благодарность за дневник..,я сам летаю на штурмах ,поэтому особенно приятно..,но всё равно один вопрос не даёт покоя:планируете-ли ВЫ дать илу АО10 ,ПТАБ,АЖ и ВАП..с уважением..

ПТАБ в игре давно есть, но в кампании их не будет, т.к. флот начал применять их в ноябре 43-го.

Все остальное предназначено для поражения целей, которых у нас сейчас нет и использовалось относительно редко.

Кампания на Ил-2 это интересно, полетаю обязательно. Для истребителей БзК что-то подобное завезут, или будет генератор как в БзС/М ?

Режим карьеры позволит летать на любом самолете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Парни, спасибо за работу - ждем-с с нетерпением)))

Опубликовано:

Раз зашёл вопрос про ПТАБы, выложите видеоинструкцию как кидать, please. 

Ну никто не пользуется этим потому, что не умеем.

Опубликовано:

Кампания обещает быть интересной, спасибо!

 

BlackSix, а возможно включить в кампанию какие-либо награды/ачивки или выборы сложности для прохождения всех миссий с условием "одной жизни"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

прохождения всех миссий с условием "одной жизни"

Вот это было бы очень интересно. И сделать ведь несложно, просто удаляем сейв пилота после виртуальной смерти. Добавило бы погружения.

Изменено пользователем LOWALTBRAWLER
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Извините, у меня нет на это разрешения, это специфический скрипт для обработки изображения в Фотошопе.

Тогда публикуйте состаренные скрины по возможности,буду брать для своей ветки. 

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)

Вот это было бы очень интересно. И сделать ведь несложно, просто удаляем сейв пилота после виртуальной смерти. Добавило бы погружения.

А что мешает самому удалять "сейв"? Или: "Я такой - другие тоже так должны"?

 

Наконец очередь и до основного ЛА дошла:)

Изменено пользователем SerejaVS
Опубликовано:

Вот это было бы очень интересно. И сделать ведь несложно, просто удаляем сейв пилота после виртуальной смерти. Добавило бы погружения.

Это сценарная кампания типа "10 дней осени" или "Степной огонь". Нет никаких проблем нажать кнопку "сброс" при смерти.

Опубликовано:

А что мешает самому удалять "сейв"? Или: "Я такой - другие тоже так должны"?

post-78899-0-78524600-1512135013_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Раз зашёл вопрос про ПТАБы, выложите видеоинструкцию как кидать, please. 

Ну никто не пользуется этим потому, что не умеем.

 

Сколько не пытался делать по инструкции, все равно "по сапогу" эффективней. Заданные высоты, скорость, курс сложно выдерживать в боевых условиях при заходе.

Опубликовано: (изменено)

 Нет никаких проблем нажать кнопку "сброс" при смерти.

Нет, я имел в виду не столько сброс прогресса в статических кампаниях, сколько блокировку профиля погибшего пилота в новой "карьере" (опциональную естественно). Мне кажется фича была бы очень уместна, возможно она уже запланирована.

Изменено пользователем LOWALTBRAWLER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше опцию, чтобы все противники Асами были. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...