VTurov Опубликовано: 7 мая 2018 Опубликовано: 7 мая 2018 Почему на игровых серверах отсутствует штурмовка точек танками ?? Это тоже не маловажно
airking Опубликовано: 7 мая 2018 Автор Опубликовано: 7 мая 2018 8 часов назад, 10.Pz/SG77_Vlad сказал: Почему на игровых серверах отсутствует штурмовка точек танками ?? Это тоже не маловажно Не понял вопроса. Поясни.
VTurov Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 12 часов назад, airking сказал: Не понял вопроса. Поясни. На серверах есть точки возрождения самолетов, но отсутствуют для возрождение танков. Просто выполнять уничтожение наземной техники танками. Можно на небольших участках сделать и возрождение для танков.
airking Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 11 минут назад, 10.Pz/SG77_Vlad сказал: На серверах есть точки возрождения самолетов, но отсутствуют для возрождение танков. Просто выполнять уничтожение наземной техники танками. Можно на небольших участках сделать и возрождение для танков. Если ты про существующие сервера, то для возрождения танков есть базы с флагом. Если про предполагаемые в рамках новой концепции танковые сервера, то танки так же будут возрождаться по тому же принципу, что и сейчас. Только я предлагаю, чтоб они не из воздуха появлялись, а выезжали из какого-нибудь помещения. И чтоб это помещение могло находиться только в Н.П., полевом лагере или опорном пункте. А так же, я предлагаю дать возможность игрокам, брать ботов, которые будут кататься по карте, параллельно игрокам. И ещё я предлагаю, ограничения на кол-во размещаемой техники, на этих "базах". А что касается авиационных серверов, то управляемые танки там ненужны. А для зениток, базы не требуются. Хотя, для мобильных зениток, можно выделить какое-нибудь помещение на аэродромах, в Н.П. и опорном пункте. Но, опять же, количество доступных зениток, должно быть сильно ограничено. Думаю, в полевом лагере, точек возрождения зениток, не должно быть вообще.
VTurov Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 36 минут назад, airking сказал: Если ты про существующие сервера, то для возрождения танков есть базы с флагом. Если про предполагаемые в рамках новой концепции танковые сервера, то танки так же будут возрождаться по тому же принципу, что и сейчас. Только я предлагаю, чтоб они не из воздуха появлялись, а выезжали из какого-нибудь помещения. И чтоб это помещение могло находиться только в Н.П., полевом лагере или опорном пункте. А так же, я предлагаю дать возможность игрокам, брать ботов, которые будут кататься по карте, параллельно игрокам. И ещё я предлагаю, ограничения на кол-во размещаемой техники, на этих "базах". А что касается авиационных серверов, то управляемые танки там ненужны. А для зениток, базы не требуются. Хотя, для мобильных зениток, можно выделить какое-нибудь помещение на аэродромах, в Н.П. и опорном пункте. Но, опять же, количество доступных зениток, должно быть сильно ограничено. Думаю, в полевом лагере, точек возрождения зениток, не должно быть вообще. Ну да, отличная идея.. Просто летаю на штурмовике и заметил почему нет на серверах танков.. Пусть они тоже будут в боях ! Желательно с жд станцией, танки должны приходить на фронт либо с кораблей либо по ЖД.. Они должны откуда то приходить. Может отдельную прифронтовую базу, расставить несколько точек в виде рем.базы.. С удовольствием потанковал бы..
airking Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 Сервер "Экшн догфайтс энд танкс" , к твоим услугам. Правда, без маркеров он. Но я предлагаю сделать намного лучше. Чтоб это понять, надо тему прочитать с начала.
VTurov Опубликовано: 8 мая 2018 Опубликовано: 8 мая 2018 8 часов назад, airking сказал: Сервер "Экшн догфайтс энд танкс" , к твоим услугам. Правда, без маркеров он. Но я предлагаю сделать намного лучше. Чтоб это понять, надо тему прочитать с начала. я там был, но лучше на базе Tactical AirWar server..Читал но не понятно , почему этого еще нет ? )
airking Опубликовано: 8 мая 2018 Автор Опубликовано: 8 мая 2018 Это к разработчикам вопрос. Может и сделают, кто знает. Молчат пока.
airking Опубликовано: 20 мая 2018 Автор Опубликовано: 20 мая 2018 Вот вам ещё пара фич, которые могут быть реализованы в рамках предлагаемой концепции: Поломки техники из-за климатических условий, в которых она эксплуатируется. А так же фактор ремонтопригодности и фактор старения этой самой техники. Объясняю зачем это надо и каким образом это можно реализовать. Эти фичи, на игру простых игроков мало будут влиять, если стратеги будут учитывать эти ньюансы в своей игре. И всё влияние этих фич на простого игрока, будет будет заключаться в невозможности взять ту или иную технику, поскольку она будет стоять в ремонте. А вот для стратегов - это будет реальной головной болью, поскольку игнорирование этих факторов, приведёт к невозможности выполнения боевых задач войсками. Тут и вопросы снабжения станут конкретным ребром, и вопросы ресурсов техники, и многое другое, что было в реале. И тогда, Маршал один - точно не справится. Нужны будут зампотех, зампотылу и возможно, другие товарищи. А реализовать эти фичи, можно с помощью алгоритма, который будет учитывать "возраст", вид техники, полученные повреждения и время, которое необходимо на ремонт. Всё это будет на стратегическом сервере, а на тактические сервера будет поступать инфа о доступности той или иной техники. Это конечно несколько усложняет всё, с одной стороны, но зато - всё становится гораздо интереснее и разнообразнее. А это - несомненный плюс, причём - жирный. И наконец, можно сделать так, что техника в наличии иметься будет, а экипажей для неё не будет. То есть, если эшелон с личным составом разбомбили, а с техникой нет, например. То техника в наличии будет, но взять её игрок сможет только тогда, когда придёт другой эшелон. Как-то так, примерно.
airking Опубликовано: 21 мая 2018 Автор Опубликовано: 21 мая 2018 19 часов назад, airking сказал: И наконец, можно сделать так, что техника в наличии иметься будет, а экипажей для неё не будет. То есть, если эшелон с личным составом разбомбили, а с техникой нет, например. То техника в наличии будет, но взять её игрок сможет только тогда, когда придёт другой эшелон. Как-то так, примерно. Расскажу поподробнее об этом, на примере тактического авиасервера. Допустим, на аэродроме в районе Курска, базируется 327ой ИАП. На сегодняшнее число, полк укомплектован личным составом на 50%. Так как за последнюю неделю, в боях было убито 7человек, 6 попали в плен, 17 ранено и отправлено в госпитали. Эшелон с пополнением на подходе и прибудет завтра. Итого, с этого аэродрома, на сегодняшний день, одновременно в небе может находиться не более 30ти человек(включая ботов). Это если самолётов хватает. Кроме того, эти 30 человек, после каждого вылета должны отдыхать (вот вам и пресловутая усталость). Скажем, по-пол часа. Получается, что если все 30 поднялись в воздух, то после посадки, с этого аэродрома в течении получаса никто не сможет взлететь. Вот чего можно мутить при желании.
[eRec]Su34Fullback Опубликовано: 28 октября 2018 Опубликовано: 28 октября 2018 (изменено) Всем привет. После многолетнего перерыва, попробовал данный ил2 по сети. Не буду брать аспект графики, визуализации, физики и т.д. Здесь практически все на высоте. Вопрос простой: только мне показалось, что ил2 превратился в банальный WOT? Почему: зашел пилотом - практически все летают на докупленных крафтах, стандартные заведомо слабее. Зашел за танкиста: очень не понятно, но ВСЕ синие на тиграх, тоже купленных. Т.е. всё скатывается к банальной покупке топового контента, или будешь мальчиком для битья. Может я и не прав, но после старичка это первое, что пришло на ум. Может, имеет смысл хотя бы при игре по сети давать всем одинаковые условия? О каком балансе можно говорить, если всё решает озабоченность производителя наполнением своего кармана? Изменено 28 октября 2018 пользователем Val73
AstronHaizer Опубликовано: 28 октября 2018 Опубликовано: 28 октября 2018 Причем тут разрабы, сервера все от коммьюнити, какой хотят балланс такой и делают, где то мясо, а где то по годам, отставить панику. Ну а по танкам, танки прохоровки только недавно появились, естественно всем обкатать хочется:)
[eRec]Su34Fullback Опубликовано: 28 октября 2018 Опубликовано: 28 октября 2018 Очень хочется на это надеяться! Грустно будет, если всё превратится в банальный магазин! Я, правда, больше полетать, но танки, с такой графикой, вполне играбельны, особенно по сети. Просто растраивает, что победу можно просто "купить".
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас