Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему на игровых серверах отсутствует штурмовка точек танками ?? Это тоже не маловажно

Опубликовано:
8 часов назад, 10.Pz/SG77_Vlad сказал:

Почему на игровых серверах отсутствует штурмовка точек танками ?? Это тоже не маловажно

Не понял вопроса. Поясни.

Опубликовано:
12 часов назад, airking сказал:

Не понял вопроса. Поясни.

На серверах есть точки возрождения самолетов, но  отсутствуют для возрождение танков. Просто выполнять уничтожение наземной техники танками. Можно на небольших участках сделать и возрождение для танков. 

Опубликовано:
11 минут назад, 10.Pz/SG77_Vlad сказал:

На серверах есть точки возрождения самолетов, но  отсутствуют для возрождение танков. Просто выполнять уничтожение наземной техники танками. Можно на небольших участках сделать и возрождение для танков. 

Если ты про существующие сервера, то для возрождения танков есть базы с флагом. Если про предполагаемые в рамках новой концепции танковые сервера, то танки так же будут возрождаться по тому же принципу, что и сейчас. Только я предлагаю, чтоб они не из воздуха появлялись, а выезжали из какого-нибудь помещения. И чтоб это помещение могло находиться только в Н.П., полевом лагере или опорном пункте. А так же, я предлагаю дать возможность игрокам, брать ботов, которые будут кататься по карте, параллельно игрокам. И ещё я предлагаю, ограничения на кол-во размещаемой техники, на этих "базах".

А что касается авиационных серверов, то управляемые танки там ненужны. А для зениток, базы не требуются. Хотя, для мобильных зениток, можно выделить какое-нибудь помещение на аэродромах, в Н.П. и опорном пункте. Но, опять же, количество доступных зениток, должно быть сильно ограничено. Думаю, в полевом лагере, точек возрождения зениток, не должно быть вообще.

Опубликовано:
36 минут назад, airking сказал:

Если ты про существующие сервера, то для возрождения танков есть базы с флагом. Если про предполагаемые в рамках новой концепции танковые сервера, то танки так же будут возрождаться по тому же принципу, что и сейчас. Только я предлагаю, чтоб они не из воздуха появлялись, а выезжали из какого-нибудь помещения. И чтоб это помещение могло находиться только в Н.П., полевом лагере или опорном пункте. А так же, я предлагаю дать возможность игрокам, брать ботов, которые будут кататься по карте, параллельно игрокам. И ещё я предлагаю, ограничения на кол-во размещаемой техники, на этих "базах".

А что касается авиационных серверов, то управляемые танки там ненужны. А для зениток, базы не требуются. Хотя, для мобильных зениток, можно выделить какое-нибудь помещение на аэродромах, в Н.П. и опорном пункте. Но, опять же, количество доступных зениток, должно быть сильно ограничено. Думаю, в полевом лагере, точек возрождения зениток, не должно быть вообще.

 

Ну да, отличная идея.. Просто  летаю на штурмовике и заметил почему нет на серверах танков.. Пусть они тоже будут в боях ! Желательно с жд станцией, танки должны приходить на фронт либо с кораблей либо по ЖД.. Они должны откуда то приходить. Может отдельную прифронтовую базу, расставить несколько точек в виде рем.базы..  С удовольствием потанковал бы..

Опубликовано:

Сервер "Экшн догфайтс энд танкс" , к твоим услугам. Правда, без маркеров он. Но я предлагаю сделать намного лучше. Чтоб это понять, надо тему прочитать с начала.

Опубликовано:
8 часов назад, airking сказал:

Сервер "Экшн догфайтс энд танкс" , к твоим услугам. Правда, без маркеров он. Но я предлагаю сделать намного лучше. Чтоб это понять, надо тему прочитать с начала.

 я там был, но лучше на базе Tactical AirWar server..Читал но не понятно , почему этого еще нет ? )

Опубликовано:

Это к разработчикам вопрос. Может и сделают, кто знает. Молчат пока.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вот вам ещё пара фич, которые могут быть реализованы в рамках предлагаемой концепции:

        Поломки техники из-за климатических условий, в которых она эксплуатируется. А так же фактор ремонтопригодности и фактор старения этой самой техники. Объясняю зачем это надо и каким образом это можно реализовать.

        Эти фичи, на игру простых игроков мало будут влиять, если стратеги будут учитывать эти ньюансы в своей игре. И всё влияние этих фич на простого игрока, будет будет заключаться в невозможности взять ту или иную технику, поскольку она будет стоять в ремонте. А вот для стратегов - это будет реальной головной болью, поскольку игнорирование этих факторов, приведёт к невозможности выполнения боевых задач войсками. Тут и вопросы снабжения станут конкретным ребром, и вопросы ресурсов техники, и многое другое, что было в реале. И тогда, Маршал один - точно не справится. Нужны будут зампотех, зампотылу и возможно, другие товарищи. А реализовать эти фичи, можно с помощью алгоритма, который будет учитывать "возраст", вид техники, полученные повреждения и время, которое необходимо на ремонт. Всё это будет на стратегическом сервере, а на тактические сервера будет поступать инфа о доступности той или иной техники.  Это конечно несколько усложняет всё, с одной стороны, но зато - всё становится гораздо интереснее и разнообразнее. А это - несомненный плюс, причём - жирный.

         И наконец, можно сделать так, что техника в наличии иметься будет, а экипажей для неё не будет. То есть, если эшелон с личным составом разбомбили, а с техникой нет, например. То техника в наличии будет, но взять её игрок сможет только тогда, когда придёт другой эшелон. Как-то так, примерно.

Опубликовано:
19 часов назад, airking сказал:

 

 

 

         И наконец, можно сделать так, что техника в наличии иметься будет, а экипажей для неё не будет. То есть, если эшелон с личным составом разбомбили, а с техникой нет, например. То техника в наличии будет, но взять её игрок сможет только тогда, когда придёт другой эшелон. Как-то так, примерно.

Расскажу поподробнее об этом, на примере тактического авиасервера.

Допустим, на аэродроме в районе Курска, базируется 327ой ИАП. На сегодняшнее число, полк укомплектован личным составом на 50%. Так как за последнюю неделю, в боях было убито 7человек, 6 попали в плен, 17 ранено и отправлено в госпитали. Эшелон с пополнением на подходе и прибудет завтра. Итого, с этого аэродрома, на сегодняшний день, одновременно в небе может находиться не более 30ти человек(включая ботов). Это если самолётов хватает. Кроме того, эти 30 человек, после каждого вылета должны отдыхать (вот вам и пресловутая усталость:rolleyes:). Скажем, по-пол часа. Получается, что если все 30 поднялись в воздух, то после посадки, с этого аэродрома в течении получаса никто не сможет взлететь. Вот чего можно мутить при желании:umnik2:.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет. После многолетнего перерыва, попробовал данный ил2 по сети. Не буду брать аспект графики, визуализации, физики и т.д. Здесь практически все на высоте. Вопрос простой: только мне показалось, что ил2 превратился в банальный WOT? Почему: зашел пилотом - практически все летают на докупленных крафтах, стандартные заведомо слабее. Зашел за танкиста: очень не понятно, но ВСЕ синие на тиграх, тоже купленных. Т.е. всё скатывается к банальной покупке топового контента, или будешь мальчиком для битья. Может я и не прав, но после старичка это первое, что пришло на ум. Может, имеет смысл хотя бы при игре по сети давать всем одинаковые условия? О каком балансе можно говорить, если всё решает озабоченность производителя наполнением своего кармана? 

Изменено пользователем Val73
Опубликовано:

Причем тут разрабы, сервера все от коммьюнити, какой хотят балланс такой и делают, где то мясо, а где то по годам, отставить панику. Ну а по танкам, танки прохоровки только недавно появились, естественно всем  обкатать хочется:)

Опубликовано:

Очень хочется на это надеяться! Грустно будет, если всё превратится в банальный магазин! Я, правда, больше полетать, но танки, с такой графикой, вполне играбельны, особенно по сети. Просто растраивает, что победу можно просто "купить". 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...