Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Сразу же первый пришедший в голову вопрос по пункту 2:

Если сервер охватывает всю карту (а под охватом я понимаю расположение целей и т.п), то как ты себе это представляешь в реале? Посмотри любую карту от DEDов. Хоть с Рандома, хоть с Нормала. Посчитай наземку. Прикинь, как это количество целей намазать на всю карту и что при этом получится. Опять же не забудь, что тем же Рандомом управляет внешняя программа, которая позволяет использовать всякие хитрости для оптимизации карты, чтобы сервер держал как минимум трехкратное превышение ограничений по числу целей, установленному разработчиками.

 

 

О каком сервере идёт речь? Если о стратегическом, то туда, можно напихать вообще всё. Если о тактическом, самолётном, то главные действующие лица - самолёты и карта гораздо меньше стратегической. Всё остальное оптимизируется и карта Дедов, тому подтверждение. Если речь о танковом сервере, то тут вообще всё просто - он маленький и самолётов нет, а если нет самолётов, то нет и высоких скоростей обсчёта и т.д.. И даже тут, всю наземку сразу, показывать физически, необязательно. Именно поэтому и родилась сама концепция "сетецентрической игры". а вот если делать по- старинке, все в одной куче, то - да, возникает целый ворох проблем.

 

 

 

Что касается гениальности разных командующих - ни один командующий не принимал решения исходя из "я так думаю". Только из оценки и анализа реальной сложившейся обстановки, сбором информации о которой занимались целые подразделения. Вот тот, кто из анализа полученных оперативных данных мог найти наиболее вероятный вариант действий противника и подготовиться к нему - тот и оказывался более гениальным. Но занимало это далеко не 5 минут и даже не пару часов. И делалось это далеко не одним человеком.   

 

Что касается режима командующего, который заявлен разработчиками - его пока никто не видел в действии. А исходя из имеющегося описания сложно делать какие-то выводы.

Ну правильно, главный принцип хорошего командующего, как раз и заключается в сборе как можно более полной информации, выслушивания мнений замов, анализа и принятия единоличного решения. "Мы подумали и я решил"(с) - народная мудрость. А гениальный командующий, как и гениальный шахматист, просчитает все действия противника, на несколько ходов вперёд. Причём, в советском генштабе, порой, разгорались нешуточные страсти. А теперь, Херомант, давай вспомним, сколько давали времени немцы, для разработки операций советским генералам? Вопрос риторический. Никто не запретит тебе планирование любой операции, думай хоть год, копи резервы для времени Ч. Но про повседневные заботы, тебе противник не даст забыть. И выиграет тот, кто сумеет лучше совместить два этих рода деятельности. Вне зависимости от того, насколько хороши твои воины. И время, которое отводится для сессии карты, совсем тут не причём. С чего, собственно, и начался разговор.

 P.S. И незабываем, товарищи, про интуицию или чуйку, или дар предвидения, как хотите можете это называть, но у гениального командира, эта опция отлично развита. Это когда все данные весь опыт и все вокруг говорят, надо ударить первым, а что-то внутри упорно этому сопротивляется и просит подождать. И тут, случается нечто, что заставляет понять - всё, пора.

 

Я больше скажу, они, походу, ещё сами плохо себе его представляют :) .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Придумал, как сделать так, чтоб маршалы не ковырялись в носу слишком долго :rolleyes: . Маршалам же тоже ставят задачи в реале? Допустим, к 7му ноября, взять Сталинград или Курск, для синих :biggrin: . Красным - удержать. На всё про всё - один месяц. Крутись как хочешь. Справился - наградили и повесили... на доску почёта :biggrin: . Не справился - разжаловали, а то и расстреляли :) . Это гарантирует, что Маршалы будут действовать, а не сидеть и ждать в засаде, что кто-то начнёт атаку ;) .

Опубликовано:

Немного о командующих на тактических серверах. 

Как стало известно, разработчики хотят сделать режим командующего. И выглядеть он будет примерно так:

Игрок, желающий стать командиром, бросает полёты и только командует, через некий интерфейс в котором, отображается инфа, недоступная простому игроку. В частности данные ВНОСов (данные радара). Он сможет ставить маркеры и задачи для игроков. В принципе, довольно интересная фича нарисовывается. В мыслях разработчиков, командующими смогут стать люди, имеющие реальный опыт командования или имеющие приличные счета в стате. Но на мой взгляд, допуск к командованию виртуальными войсками, должны получать только те люди, которые могут этими войсками управлять. А это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Так как же решить эту проблему? Опять обратимся к реалу. А в реале, чтоб командовать, нужно окончить военное училище или хотя бы курсы. Для стратега, я описал как осуществить обучение и доступ к командованию только людей умеющих это делать, здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6551-il2-velikie-srazheniya-kak-novaya-koncepciya-onlajn/page-3?do=findComment&comment=579692

 Тоже самое, мы можем сделать и для командиров с тактических серверов. И только после сдачи экзаменов, у соискателя должности командующего, появляется возможность взять на себя этот груз ответственности. Но и это ещё не всё :biggrin: . С вирпилами тоже ведь не всё так просто. Как быть с новичками, которые даже взлёт-посадку ещё не освоили, но уже пытаются играть  в серьёзную войну, в которой каждый самолёт важен? Мало того - заправлен и заряжен. А это - ценные ресурсы. И если такой новичок начнёт биться при взлёте и посадке, он может нанести серьёзный урон. Предлагаю - для каждого желающего полетать на войне, сдачу экзамена, на знание элементарных вещей. 

Опубликовано:

ты про режим "кооп" читал?  А знаешь зачем он нужен? поясню, просто по тому, что разрабы пока не могут подсадить игрока в бота по ходу уже запущенной миссии!!!

 

 

Между прочим, как это не могут? А как стрелки садятся в самолёты и танки, по ходу уже запущенной миссии? Может быть в бота и нельзя на данный момент ремени сесть, но сделать, стало быть - можно. А если не сделано пока, то только потому, что не нужно было. И если нет такой возможности, то - её нужно сделать.

Опубликовано: (изменено)

Вот, чего ещё придумал :rolleyes: :

Можно привязать обучение и сдачу экзамена, помимо прочего, к динамической карьере. То есть, играет человек в динамическую карьеру, в процессе, растёт звание и опыт. Он проходит путь от ведомого, до командира полка. Немного поиграв в этом качестве и выполнив ключевые миссии, такой игрок, допускается к командованию на тактическом сервере. Через определённое время, в зависимости от результатов, в конце концов, отправляется в академию, на обучение. По окончании академии и сдачи выпускного экзамена, у него появляется возможность, стать маршалом на стратегическом сервере. Таким образом, получается интересная фича - мы объединяем офлайн и онлайн в одну игру. 

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

При всей стройности концепции, есть пара ньюансов, которые я, плохо представляю как решить.

1. На стратегическом сервере, за сторону (по предварительным мыслям) играет один человек(единовременно). Ну сколько он поиграет? Час? Три? 12 часов? А потом? Замена другим игроком?  Каким образом?  Как сделать так, чтоб получился симулятор стратега?

Вообще, должен быть Генштаб, с одним Маршалом и несколькими его замами, включая ИИ. Так мне думается. Вопрос - как распределять роли и вакансии?

2. Как быть с "полосатыми"? Ведь в вышеизложенной концепции, очень желательно принимать какую-либо из сторон, на всю войну. Хотя с другой стороны, рядовому и младшему командному составу, можно и полосатым быть, наверное. Ибо никакой, особо секретной инфой, они не обладают. А вот, высший командный состав, должен будет на всю войну выбрать одну из сторон. Так как у них, имеется весь стратегический расклад. И эта инфа, является секретной.

Если у кого есть мысли по этому поводу, высказывайте. Будем обсуждать.

Опубликовано:

Полосатые - потенциальные шпионы и диверсанты - неблагонадежные :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
Как сделать так, чтоб получился симулятор стратега?

 

Нужно над стратегом поставить банкира, чтобы тот, в соответствии с эффективностью заработка, раздавал должности :)

Банкир выпускает военные облигации, агитирует на войну, продаёт их участникам, сам значительно вкладывается в войну - появляется группа инвесторов с правом голоса способных влиять на решение пропорционально своему вкладу. Победившая сторона делит шкуру убитого медведя :biggrin: Также банкиры создают трибунал, и карманную спецслужбу, чтобы выявлять неблагонадёжных стратегов-генералов и в свою очередь засылать казачков в стан противника :ph34r:

Соответственно сторон в войне (кланов банкиров) должно быть много. Чтобы срываемый куш был сладок - проиграют все-равно пилоты т.к. проигрывающие кланы банкиров  полюбому войдут в сделку с победителем, чтобы тот гарантировал им возможность вытащить свои вложения   :fly:  На войне - все средства хороши, поэтому каждый второй будет играть с читами :biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Все кто купил в Ил-2 все золотые кирпичи (империалистическая элита :biggrin: ) - получают доступ к одному из 2-ух закрытых от остального народа форумов, в соответствии с выбранной стороной (изначально красные и синие). Ну и соответственно в кулуарах решают, как грабить агитировать на священную войну. Разработчик, как третейский судья, смотрит чтобы изначальные позиции и сторон и кланов были приблизительно равны, т.к. дальше - получает процен с общих капиталовложений всех участников  :biggrin: Нищеброды остальные игроки делятся на группы, в соответствии с боевыми заслугами и жополизству задов элиты, на несколько категорий. Приближенные к кошелькам - становятся карманными стратегами-генералами, головастые и толковые пилоты - их замами (надо-же кому-то воевать и на кого-то списывать все неудачи) ;)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Нужно над стратегом поставить банкира, чтобы тот, в соответствии с эффективностью заработка, раздавал должности :)

 

Карл Маркс сейчас, вместе с Лениным и Сталиным, в гробу вертятся как заведённые. 

Все кто купил в Ил-2 все золотые кирпичи (империалистическая элита :biggrin: ) - получают доступ к одному из 2-ух закрытых от остального народа форумов, в соответствии с выбранной стороной (изначально красные и синие). Ну и соответственно в кулуарах решают, как грабить агитировать на священную войну. 

Ох и забористая у тебя трава, видать :o: .

Опубликовано:

Полосатые - потенциальные шпионы и диверсанты - неблагонадежные :biggrin:

Так-то да, но так-то нет :) . У простого солдата мало ценной инфы. Нет всей полноты картины. И даже если засылать казачков в низшие ряды, то никаких ценных сведений они не принесут. Только какие-то тактические вещи. Вот если со стратегической карты инфа попадёт к противнику, тогда да, жди беды.

Опубликовано: (изменено)
И даже если засылать казачков в низшие ряды, то никаких ценных сведений они не принесут.

Во-во, поэтому засылать будут исключительно в высшие :) Для крота это особый фан - сразу на 2 стороны работать. Он же "читер в законе" будет, для своих - так вообще великий герой Штирлиц!

А читеры всегда выигрывают ...  :dance:

Проиграл тот - кто не заслал читока в стан противника :crazy:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Во-во, поэтому засылать будут исключительно в высшие :) Для крота это особый фан - сразу на 2 стороны работать. Он же "читер в законе" будет, для своих - так вообще великий герой Штирлиц!

А читеры всегда выигрывают ...  :dance:

Проиграл тот - кто не заслал читока в стан противника :crazy:

Это решается просто - прежде чем вступить в войну в качестве командира высшего звена, необходимо выбрать сторону, за которую ты будешь воевать. За другую сторону непущать, до окончания войны. А тех, кто нарушит это правило - банить пожизненно. А Штирлицы, плохо кончают, когда палятся :P

Я тут, глянул между делом обзор на Steel armor. И у меня возникла идея, лежащая на поверхности. Можно же давать игрокам возможность командовать ботами, численностью до роты. В зависимости от звания игрока. А так же, занимать любой из танков, во вверенном ему подразделении. Решение о назначении командиром в то или иное подразделение, принимается главкомом с тактического сервера, а при его отсутствии - маршалом, со стратегического.

И ещё: другой игрок, зашедший на сервер, может тоже взять танк из этого подразделения. Но командир подразделения, должен иметь право выгнать этого игрока из своего подразделения, имея веские на то основания. В противном случае, командира, неправомерно лишившего игрока возможности играть, лишать звания, орденов и медалей, машины, квартиры, дачи и банковских счетов. и отправлять в дисбат. :cool:

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

 

 

Это решается просто - прежде чем вступить в войну в качестве командира высшего звена, необходимо выбрать сторону, за которую ты будешь воевать. За другую сторону непущать, до окончания войны. А тех, кто нарушит это правило - банить пожизненно. А Штирлицы, плохо кончают, когда палятся .
 

Ну а если шпиён специально для своей хитрой деятельности купит ещё 1 аккаунт? Или даже без доппокупки, просто запишется на сторону, с целю чтобы сливать инфу... Что делать? ;)

 

 

 

В противном случае, командира, неправомерно лишившего игрока возможности играть, лишать звания, орденов и медалей, машины, квартиры, дачи и банковских счетов. и отправлять в дисбат.

И кто-же этот великий и ужасный :o:  кто самого командира, а возможно даже самого главкома, в дисбат отправит?  :new_russian:

Опубликовано: (изменено)

 

Ну а если шпиён специально для своей хитрой деятельности купит ещё 1 аккаунт? Или даже без доппокупки, просто запишется на сторону, с целю чтобы сливать инфу... Что делать? ;)

 

 

 

И кто-же этот великий и ужасный :o:  кто самого командира, а возможно даже самого главкома, в дисбат отправит?  :new_russian:

 

Значит контрразведка той стороны плохо работает :P . Вычислить шпиона среди десятка людей, не такая уж и сложная задача. Дублирование аккаунтов, разработчиками не приветствуется. Да и знают они всё про всех. И идти главкомом или маршалом, чтоб слить войну :o: ? Этож каким извращенцем надо быть :biggrin: ? Да и проигранная война, для простого игрока, не является концом света. Свою порцию фана побед, простой игрок получает по-любому. А вот командир высшего звена, свой мундир запятнает навечно. Так что, никаких денег не хватит у такого м чудака, постоянно аккаунты покупать. Пусть даже и найдутся такие. Разработчикам, деньги не лишние ;) .

 

 

 

Администрация стратегического сервера.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

 

 

 

 

И кто-же этот великий и ужасный :o:  кто самого командира, а возможно даже самого главкома, в дисбат отправит?  :new_russian:

 

Вот тут, поясню. Иерархия такова: Самый главный - маршал. Он на стратегическом сервере. Ниже по лестнице - главкомы, они главные на тактических серверах. Ещё ниже - командиры рот и взводов. Маршал, может расстрелять любого. Главкомы, тоже любого, но ниже себя в звании. И т.д. Маршала, может расстрелять только администрация стратегического сервера, после трибунала, по многочисленным просьбам трудящихся. игроков. 

Опубликовано:

 

 

Значит контрразведка той стороны плохо работает  . Вычислить шпиона среди десятка людей, не такая уж и сложная задача.
 

И как же она вычислит? Что это за лёгкий способ? :)

 

 

Дублирование аккаунтов, разработчиками не приветствуется. Да и знают они всё про всех.

Ну а если аккаунт не дублируется?И как разработчики что-то будут знать если шпион сливает инфу, к примеру в личную почту на яндексе, или вообще в разговоре по телефону?  ;)

 

 

Да и проигранная война, для простого игрока, не является концом света. Свою порцию фана побед, простой игрок получает по-любому.

Если для простого игрока победа в войне не так важна, а важен фан, то будет ли он подчиняться чьим либо приказам?

Опубликовано: (изменено)

Вот тут, поясню. Иерархия такова: Самый главный - маршал. Он на стратегическом сервере. Ниже по лестнице - главкомы, они главные на тактических серверах. Ещё ниже - командиры рот и взводов. Маршал, может расстрелять любого. Главкомы, тоже любого, но ниже себя в звании. И т.д. Маршала, может расстрелять только администрация стратегического сервера, после трибунала, по многочисленным просьбам трудящихся. игроков. 

Нафига маршалу расстреливать друзей (ну или тех на кого ежедневно опираешься) ради каких-то там неизвестных нытиков, которые к тому-же могут и врать?

И даже если подчиненный дружбан-главком где-то что-то не по справедливости (из вредности, или вообще по приколу) поступил, не проще ли это нытьё со стороны обиженного не замечать пару недель, а потом ответить что-то типа "меры буду приняты", а еще через пару недель "дело на рассмотрении", а еще через пару "принято решение создать допкомиссию", еще через пару "Война закончилась, всем спасибо" :biggrin:

 

Это я всё к тому, что хорошая войнушка ставит очень много неудобных вопросов, и не на все вопросы можно легко ответить. А так - да, дело хорошее :)

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Нафига маршалу расстреливать друзей (ну или тех на кого ежедневно опираешься) ради каких-то там неизвестных нытиков, которые к тому-же могут и врать?

И даже если подчиненный дружбан-главком где-то что-то не по справедливости (из вредности, или вообще по приколу) поступил, не проще ли это нытьё со стороны обиженного не замечать пару недель, а потом ответить что-то типа "меры буду приняты", а еще через пару недель "дело на рассмотрении", а еще через пару "принято решение создать допкомиссию", еще через пару "Война закончилась, всем спасибо" :biggrin:

 

Это я всё к тому, что хорошая войнушка ставит очень много неудобных вопросов, и не на все вопросы можно легко ответить. А так - да, дело хорошее :)

     Для профилактики :) . Всегда есть свидетели безобразий. Но свидетели и нытики могут и врать, конечно, логи - никогда. А не замечающих "нытиков" командиров, всегда может нахлобучить вышестоящая инстанция. Всё дело в правильных правилах :rtfm:  и желании админов иметь большую популярность и посещаемость сервера.

     Любой вопрос, можно решить. И да, хорошая войнушка - дело хорошее :salute: . Значит - надо под   напрячься и сделать хорошую войнушку, для общего блага :umnik2:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

 

И как же она вычислит? Что это за лёгкий способ? :)

 

 

Ну а если аккаунт не дублируется?И как разработчики что-то будут знать если шпион сливает инфу, к примеру в личную почту на яндексе, или вообще в разговоре по телефону?  ;)

 

 

Если для простого игрока победа в войне не так важна, а важен фан, то будет ли он подчиняться чьим либо приказам?

 

Вот я взял и выложил тебе все приёмы контрразведки :rolleyes: . "Сколько верёвочке не виться..." (с) народная примета  :biggrin:

 

 

Тогда, за дело берётся контрразведка :) . См. выше.

 

 

Будет, потому что подчинение приказам - это тоже некий фан и отыгрывание реальной ситуации, к чему стремятся все нормальные игроки. К тому же, человек всегда делает то, что ему выгодно. Поэтому, выполнение приказов должно быть выгодно. Метод "Кнута и пряника" никто не отменял. И выше, я достаточно подробно описал все плюсы(а их немало) и минусы (вот минусов маловато, но они достаточно серьёзные) исполнения приказов. Ну а если кто-то, по каким-то причинам не будет исполнять приказы, то это его трудности и на общую картину влияния не окажет. Демократия, понимаешь :biggrin: .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Практика показывает, что реальное подчинение приказам возможно, например, внутри сквадов (кланов, гильдий), принадлежность к которым сулит некий значимый профит в виде помощи более сильных и опытных игроков и/или суперпонтов, а неподчинение приказу вышестоящего карается немедленным вышвыриванием на мороз.

Во всех остальных ситуациях скорее моменты подчинения игрока кому-то там носят эпизодический характер :)  .

Опубликовано: (изменено)

Практика показывает, что реальное подчинение приказам возможно, например, внутри сквадов (кланов, гильдий), принадлежность к которым сулит некий значимый профит в виде помощи более сильных и опытных игроков и/или суперпонтов, а неподчинение приказу вышестоящего карается немедленным вышвыриванием на мороз.

Во всех остальных ситуациях скорее моменты подчинения игрока кому-то там носят эпизодический характер :)  .

Конечно, если ничего от этого не светит. А если плюшки раздают, то - вполне стараются, даже если игроки закоренелые одиночки. Я ж не за просто так предлагаю приказы выполнять. Опять же, тактически, игрока не нужно заставлять пройти вооон по той опушке и залезть вооон на ту высоту. Ставится задача взять/держать высоту, отрезать пути снабжения и т.д., а игрок, сам решает как это сделать, если у него нет командира, которому он подчиняется. А стратегические приказы, они на карте отображены как и в данный момент, в виде аутентичных значков. Теперь, представляем ситуацию. Заходит игрок на сервер, смотрит на карту и видит, примерно то, что видит сейчас. И что игрок будет делать? На самолёте понятно, вариантов масса, а на танке? Не поедет же он куда глаза глядят, он поедет к ближайшему движняку. Мало того, выполнив приказ, он получит соответствующую плюшку. 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Я тут, выше, писал, что вирпилам новая концепция мало поменяет, в плане геймплея. Но, я оказался не прав. Да, и такое тоже бывает :rolleyes: . Потому что, новая концепция, помимо эксклюзивных и разнообразных вариантов развития событий, добавляет массу интересных целей, для ударной и штурмовой авиации. Так как всем сторонам, будет жизненно необходимо обеспечить бесперебойное снабжение армии. А это значит, множество складов, множество колонн и множество подразделений обеспечения, которые, где-то должны базироваться. А это значит - "базы". И это всё надо прикрывать/уничтожать. И в этом случае, на первый план выходит правильная работа авиации. Правильная тактика и стратегия её применения. Висение в космосе, как и прежде, даст преимущество ястребам, но не даст помощи наземке и ударно-штурмовой авиации. Что в итоге, неминуемо приведёт к поражению в войне.

Опубликовано: (изменено)

Плюс ко всему, анонсирована бесплатная демоверсия игры, в которой, пока ещё непонятно, какая техника будет присутствовать. Вот, что бы я там отдал бесплатно, так это зенитки, ПТ-орудия, БТРы и автомобили. Ну, можно ещё какой-нибудь самолёт типа У-2 и танк, типа Т-70. И ещё, было бы неплохо, если бы разработчики включили туда и ПТ-ружья, а в дальнейшем - базуки и фауст-патроны. Это позволит:

1. Пощупать игру изнутри.

2. Не вкладывая ни копейки, всё-таки играть, людям с невысоким достатком, любителям халявы и просто сомневающимся, наполняя игру.

3. Позволит создавать из таких игроков ПТ-заслоны и укрепрайоны.

4. Позволит формировать колонны снабжения на самолётном и танковом серверах из добровольцев, которые не будут сильно напрягать эти сервера.

5. Позволит этим игрокам, перейти из разряда потенциальных покупателей, в разряд реальных.

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Выше, я уже писал про нестандартные юниты и их роль в игре. Но, есть небольшая загвоздка. Как говорят: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с) народная мудрость. С подвижными юнитами, такими как "колонна", я проблем особых не вижу. А вот со стационарными, такими, как - "полевой лагерь", "Н.П." и "опорный пункт" могут возникнуть проблемы. И именно из-за оврагов и других прелестей местности. Ведь, мало того, что есть перепады по высотам, так ещё и такие вещи как деревья и т.п. расположены могут быть как угодно. А весь смысл этих юнитов, сводится к созданию шаблона, при котором, маршалу не придётся размещать каждый окоп и каждую единицу техники вручную, на карте. Просто выбрал такой юнит в меню, подкорректировал его наполнение, тыкнул место на карте, где он будет стоять и всё, занимайся другими делами. Кроме того, важно же не просто разместить что-либо на карте, важно ещё всё это разместить правильно, с учётом особенностей местности. Я не программист, не знаю, насколько реально такой шаблон сделать и будет ли оно работать как надо. Но, если что, выход всегда есть :rolleyes: . Есть у кого, какие мысли на этот счёт?

Опубликовано: (изменено)

      Немного про вход игрока в игру и интерфейс, при реализации концепции "сетецентрической игры". 

    Игрок войдя в игру, видит знакомый интерфейс. Выбирает сетевую игру и видит привычный список серверов. В списке, видит отдельный сервер, допустим - "Война".

Кликает на него и перед ним, разворачивается стратегическая карта, на которой отображены только зоны ответственности серверов-партнёров и больше ничего. Игрок кликает на нужный ему сервер, на карте, либо, если у него есть доступ к командованию в качестве маршала, кликает на кнопку "командовать синими/красными". Если игрок выбрал командование, то - его, сразу перенаправляет на стратегический сервер, с полноценной стратегической картой. Если игрок выбрал самолётный сервер, то - всё происходит по уже привычной, стандартной процедуре. Если танковый, то - его направляет на соответствующий сервер. Далее, игрок выбирает на карте подразделение где он хотел бы играть. Дальше, всё зависит от того, как будет реализовано остальное.

     Если игрок, войдя в игру, выберет динамическую карьеру, то ему будет предложено выбрать, участвовать в "Глобальной войне" или нет. В случае участия в "Глобальной войне", перед игроком, выходит такая же стратегическая карта, как и при игре по сети, но на ней, должен отобразиться список подразделений, базирующихся вне зоны ответственности серверов-партнёров и их отметки на карте. Игрок выбирает любое из предложенного И при следующем входе в карьеру, у него выходят кнопки "продолжить карьеру" и "закончить карьеру". Примерно так.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

... Я не программист, не знаю, насколько реально такой шаблон сделать и будет ли оно работать как надо. Но, если что, выход всегда есть :rolleyes: . Есть у кого, какие мысли на этот счёт?

Предположим, у программистов ничего не вышло. Отказаться от идеи спецюнитов? Ни в коем случае! Поскольку, мы все ориентируемся на реал, оценивая степень симуляции чего бы то ни было, то и обратимся к реалу, как к ориентиру. А в реале маршал, сам позиции не оборудует и технику на них не расставляет. Он отдаёт приказ соответствующим подразделениям. А у же их командиры, решают все проблемы на месте. Так вот и в игре, нужно сделать примерно так же. Маршал отдаёт приказ на тактический танковый сервер, допустим, организовать "Опорный пункт" в квадрате Х. Есть стандартное "наполнение" такого юнита и если маршал не внёс в него коррективы, то - командир тактического сервера, занимается размещением техники и укреплений на месте, по своему усмотрению. Если на тактическом сервере командир отсутствует, то физическое размещение этого юнита откладывается до его появления. Как-то так.

Опубликовано:

 Если на тактическом сервере командир отсутствует, то физическое размещение этого юнита откладывается до его появления. Как-то так.

Хотя, можно и маршалу дать возможность это делать, если возникнет такая необходимость.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
В 14.02.2018 в 07:57, airking сказал:

Хотя, можно и маршалу дать возможность это делать, если возникнет такая необходимость.

Кстати, вот ещё мыслишка по этому поводу:

Допустим, мы даём такую возможность маршалу(лично руководить размещением техники "на местах"). Но, в реале, чтоб это сделать, маршалу необходимо прибыть в место дислокации подразделения, которым он хочет командовать лично. А это значит, что ему надо взять транспорт и поехать из места расположения своего штаба, к ЛФ. А это связано с риском и затратой временного ресурса. То есть, допустим, маршал отправился из штаба к ЛФ на самолёте. Автоматически, возникает миссия для лётчиков ,по сопровождению. Если на наземном, речном, или морском транспорте, то и здесь, необходимо прикрытие как на земле, так и в воздухе\воде. Причём, скорость передвижения, само собой, должна зависеть от того, на чём передвигается маршал. Чтоб получить возможность непосредственного управления, маршалу необходимо находиться от подразделения, к примеру, на расстоянии суточного маршброска на автомобиле. Транспорт с маршалом, появляется и на стратегическом, и на танковом, и на авиа серверах одновременно. Если вдруг, транспорт, на котором передвигается маршал, будет уничтожен, то - этот человек подвергается бану(на должность маршала) до конца войны. Примерно так. Возможны варианты, конечно.

Опубликовано:

P.S. Если противник, часто использует десант в тыл врага, то разведывательно-диверсионная деятельность у него на высоте. Если вы, максимально быстро уничтожаете очаги диверсионной деятельности - то контрразведка у вас на высоте и она нивелирует разведывательно-диверсионную деятельность противника. Благодаря такому нехитрому алгоритму, можно вывести зависимость в процентах, для рандомного оповещения противника о передвижении маршала или ещё какой важной информации.

Типа:

"Разведка доложила, что такого-то числа, в такое-то ориентировачное время, таким-то видом транспорта, будет ехать маршал из такого-то квадрата, в такой-то квадрат."

Опубликовано:

И ещё один момент. Сделать, не реже раза в месяц, обязательное инспектирование подразделений, находящихся у ЛФ:rolleyes:. Чтоб маршалы пятую точку себе не отсидели у себя в штабах. Ну и для периодического всеобщего веселья:biggrin:.

Опубликовано:
В 25.01.2018 в 17:47, Gil--- сказал:

Практика показывает, что реальное подчинение приказам возможно, например, внутри сквадов (кланов, гильдий), принадлежность к которым сулит некий значимый профит в виде помощи более сильных и опытных игроков и/или суперпонтов, а неподчинение приказу вышестоящего карается немедленным вышвыриванием на мороз.

Во всех остальных ситуациях скорее моменты подчинения игрока кому-то там носят эпизодический характер :)  .

Чёт сегодня пришла ещё одна гениальная мысль, в мою дурную голову, по поводу исполнения приказов в контексте новой концепции. Мысль проста до безобразия:

Так как, по моему глубочайшему убеждению, лучший ориентир реал, следовательно, выигрывает не только и не столько самая продвинутая в техническом плане армия, но самая дисциплинированная. Будь маршал хоть семи пядей во лбу, он проиграет войну, если в армии разброд и шатание. За примерами далеко ходить не надо. Первая мировая не так давно была. И получается, моя концепция позволяет и это реализовать:rolleyes:. За счёт ботов, движняк будет полюбому, но решающее значение будет иметь командная игра людей:umnik2:.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ещё немного деталей про стратегический сервер и игру на нём. 

Как я ранее уже писал, стратегический сервер, представляет собой карту, которая больше стандартной самолётной. На этой карте, есть меню, ЛФ, юниты подразделений, ну и примерно то, что обычно мы видим в классических стратегиях. Этот сервер, обменивается информацией с тактическими серверами. Какой и как, я уже писал выше. Но есть и существенные отличия от стратегических игр, к которым мы все привыкли. Во-первых, "наша игра" должна сочетать в себе элементы как пошаговой стратегии, так и стратегии в реальном времени. Во-вторых, в ней не будет никакой привычной нам всем анимации действий войск и юнитов. Кина, как писал Avrora 74:

"...в итоге "стратег" сидит и 2 часа тупо смотрит кино про войну, а потом под конец кина, в режиме ошпаренной кошки пытается раскидать задачи на следующую фазу...", не будет. Перед стратегами, только карта, желательно, двух видов 3D и 2D. И стратеги, "тупо смотрят на карту":). Но для хардкору, можно и 2D только(менее затратно во всех смыслах, опять же). Необходимо, чтоб карту можно было увеличивать\уменьшать. Можно было бы выбрать любое подразделение, вплоть до отделения. Передвижения юнитов и любой движняк на тактических серверах, должен отображаться на стратегическом сервере дискретно и с некоторой задержкой(время задержки категория обсуждаемая и на данный момент, мне неизвестная). В моём представлении, это поможет оптимизировать кол-во ресурсов, затрачиваемых на обмен информацией между серверами, а так же, приблизит игру к реалу. Так как в реале, в то время не было средств, с помощью которых, можно было бы мониторить статус войск и ЛФ в реальном времени. Опять же, данная фича, поможет отобразить возможности связи того времени и её фактическое состояние на текущий момент игрового времени. И благодаря этому, у стратегов появляется возможность влияния на решения противника, путём лишения его связи.

 
Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Сегодня, пришла в голову ещё одна возможная фича в рамках концепции. Можно организовать игру не только на разных участках глобальной карты для разных серверов, а совместную игру разных серверов на одном участке карты. То есть, на одном отрезке авиа или танкокарты можно организовать игру нескольких серверов одновременно, даже серверов групп нормал и эксперт. Поясню на примере авиакарты. И опять обратимся к реалу, а в реале, на одном филде, базируются не только несколько эскадрилий однотипных самолётов(ИАП, БАП, ШАП), но ещё, возможно базирование нескольких эскадрилий самолётов разных типов(ИШАП, ИБАП и др.). А каждая отдельная эскадрилья одного полка, может выполнять совершенно разные задачи и никогда в небе не пересекаться. Не говоря уже о разных полках. Так вот, допустим, на аэродроме N стоит N-ский ИАП. Можно выделить по две эскадрильи на два разных сервера и ставить им задачи на одной карте, но так, чтоб они не пересекались в реальном времени. Причём, в зависимости от ситуации, маршал, находящийся на стратегическом сервере, сможет переводить эскадрильи между серверами. К примеру, полк разделён между сервером нормал и эксперт. Две эскадрильи на одном, две на другом. Но по каким то причинам, маршалу необходимо увеличить группировку на сервере нормал. Он отправляет соответствующее распоряжение и одна эскадрилья, исчезает физически на сервере эксперт, и появляется на сервере нормал. Возникает резонный вопрос, а нафига всё это надо? Отвечаю - для насыщения ЛФ войсками количеством, близким к реальному, без потери производительности железа сервера. Этот же подход, можно использовать и для танковых серверов. Надеюсь, понятно объяснил суть идеи.

Опубликовано:

Немного дополню, чтоб было понятнее. Насыщение войсками, происходит на стратегическом сервере, на тактическом, просто исчезает возможность взять самолёт из эскадрильи, приписанной к другому серверу. При таком подходе, вполне возможно появление пехоты в окопах, которая сможет гранатами кидаться, бутылками с зажигательной смесью и стрелять из пулемёта по наступающим спрайтовым пехотинцам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот ещё мыслЯ, по-поводу того, как сделать размещение таких юнитов как "опорный пункт" и "полевой лагерь", ещё более интересным и осмысленным. И соответственно, игру в целом:

Короче говоря, опять обратимся к реальному алгоритму действий. Командующий, отдаёт приказ, что в таком-то квадрате, необходимо разместить опорный пункт. В итоге, окопы, копают даже не командиры, а - солдаты. Так вот, учитывая то, что планируется демоверсия игры и я надеюсь, что в игре(благодаря новой концепции) появятся расчёты ПТРов, а так же - какая-нибудь пехота, то я, смею предположить, что возможность пострелять из ПТРа будет в демке:rolleyes:. Исходя из этого, можно дать возможность человеку, который захочет поиграть за стрелка из ПТРа или ПТ орудия, самому выбрать конкретное место для позиции. Примерно таким образом:

Маршал, отдаёт приказ на стратегической карте, об оборудовании опорного пункта в квадрате 315.5, к примеру. В этом квадрате, на тактической карте, у глакомов ВВС или общевойсковых, возникает примерная схема позиций и перечень подразделений, приписанных к нему. Человек, желающий поиграть в подразделении приписанном к этому опорному пункту, выбирает на своей карте подразделение и примерную позицию, которая на данный момент свободна. И перемещает её по карте, на своё усмотрение. Само собой - в определённых пределах. Потом нажимает кнопочку "применить" и вуаля, позиция готова. Но, физически, она появится только после перезапуска карты. Типа, копают, пока карта не перегрузится:biggrin:. Там же, где люди в этом не участвуют - ничего не происходит или происходит, но через две перезагрузки, автоматически.

Причём, на карте сервера ВВС, детализация наземки, может быть совершенно низкой. Ведь для лётчиков, высокая детализация ненужна. Наземка в этом случае - всего лишь цели для авиации.

Опубликовано:

И ещё, было бы не плохо, для расчётов ПТ орудий и ПРов, сделать возможность занимать позиции с ходу. В чистом поле, так сказать. Но тогда, они должны поражаться легче, чем в оборудованных позициях. 

Опубликовано:

Придумал как должен выглядеть атмосферный интерфейс для входа командного состава в игру, в дополнение к написанному в моём посте от 13-го февраля(кстати, куда делись номера у сообщений?):) .

В 13.02.2018 в 17:47, airking сказал:

      Немного про вход игрока в игру и интерфейс, при реализации концепции "сетецентрической игры". 

    Игрок войдя в игру, видит знакомый интерфейс. Выбирает сетевую игру и видит привычный список серверов. В списке, видит отдельный сервер, допустим - "Война".

Кликает на него и перед ним, разворачивается стратегическая карта, на которой отображены только зоны ответственности серверов-партнёров и больше ничего. Игрок кликает на нужный ему сервер, на карте, либо, если у него есть доступ к командованию в качестве маршала, кликает на кнопку "командовать синими/красными". Если игрок выбрал командование, то - его, сразу перенаправляет на стратегический сервер, с полноценной стратегической картой.

      Далее, игрок видит перед собой здание штаба и часовых на входе. Офицер охраны, обращаясь к игроку: "Ваши документы!" . И если у игрока есть доступ к командованию, то офицер охраны отдаёт честь, говорит необходимые слова и пропускает. Если доступа нет, то говорит: " Извините, но Вам сюда нельзя". 

      Для общевойсковых и главкомов ВВС то же самое, но либо здание должно быть попроще, либо это должен быть блиндаж, бункер или землянка. 

 Как-то так, примерно:) . Но, всё зависит от фантази, желания и возможностей разработчиков, конечно же.

Опубликовано:
5 часов назад, airking сказал:

Но, всё зависит от фантази, желания и возможностей разработчиков, конечно же.

Думаеццо, что, в первую очередь, всё зависит от состояния их расчётного счёта. Не учите их фантазировать, лучше помогите материально.

Опубликовано:
1 час назад, schnaps сказал:

Думаеццо, что, в первую очередь, всё зависит от состояния их расчётного счёта. Не учите их фантазировать, лучше помогите материально.

Мне бы хто помог:biggrin:. А учить и помогать, несколько разные вещи, не находишь:)? Или помогать фантазировать могут только вирпилы и только про самолёты :rolleyes: ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...