airking Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Опубликовано: 23 декабря 2017 (изменено) С самой концепцией, надеюсь, понятно? Повторю: Разделяем танки и самолёты. Они играют на разных серваках. Делаем стратегическое дополнение, которое отвечает за тыл и разработку операций. Стратег, командует ботами, но не отдельными, а подразделениями. Теперь, подошли к этому вопросу: как ты видишь реализацию этого перехода? Игрок, заходит на нужный сервер. Допустим, самолётный. Видит стратегическую карту, на которой отображается только та инфа, которая необходима для выбора подразделения, в котором он хочет воевать. Для начала, тыкает иконку нужного филда (для танкиста Н.П. или полевой лагерь). Выходить меню, в котором отображаются подразделения, присутствующие там, техника и её кол-во в каждом из подразделений. Выбирает подразделение и выходит меню, похожее на то, когда ты хочешь зайти стрелком на самолёт. Выбираешь технику и место в ней. Всё, ты в деле. А какое это будет дело, определяет командующий и само географическое положение подразделения. Изменено 23 декабря 2017 пользователем airking
airking Опубликовано: 23 декабря 2017 Автор Опубликовано: 23 декабря 2017 А для того, чтоб продолжить разговор, нужно уже переходить от абстракции, к конкретным, предметным разговорам. На конкретной карте(предлагаю ту, которую я выкладывал ранее), по конкретным вопросам. А то - уже задрало абстрактное переливание из пустого в порожнее .
avrora74 Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 (изменено) ...тыкает иконку нужного филда (для танкиста Н.П. или полевой лагерь). Выходить меню, в котором отображаются подразделения, присутствующие там, техника и её кол-во в каждом из подразделений. Выбирает подразделение и выходит меню, похожее на то, когда ты хочешь зайти стрелком на самолёт. Выбираешь технику и место в ней. Всё, ты в деле. А какое это будет дело, определяет командующий и само географическое положение подразделения. а для это нужно организовать как минимум масштабнейшее сражение в реалтайме... ну что-то типа вот такого ... (Steel Division) а теперь зададимся вопросом, будут ли разработчики этим заниматься? ответ по моему очевиден! смогут ли такое сотворить самодельщики? ответ точно такой же. PS я бы все таки пожелалки делал немножечко поскромнее - в формате относительно небольших примочек к уже сделанному, а не тотальной переделки всего и вся. Изменено 24 декабря 2017 пользователем avrora74 1
airking Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Опубликовано: 24 декабря 2017 а для это нужно организовать как минимум масштабнейшее сражение в реалтайме... ну что-то типа вот такого ... (Steel Division) Три раза ХА! Всё таки, вы все, не поймёте главного - всё уже есть или планируется. Нет только стратегической составляющей, алгоритма обмена данными и кой-чего по-мелочи. Сражения в реал-тайме уже идут, на разных, заметь, серверах. Масштабы примерно такие: На Либертях в реал-тайм 40х40 самолётов, на Берлоге где-то 30 - 40 самолётов + посчитай остальные сервера. Ну чем не масштаб? И это при том, что подавляющее большинство не летает, потому что не интересно. А теперь представь, что разработчики сделали сервер, на который сливаются результаты по картам с этих серверов. Причём, эти карты, являются участками глобальной. Плюс ко всему, с танковых серверов, инфа то же поступает. Эта инфа обрабатывается и выдаётся обратно на сервера, в виде готовых миссий. Причём, обрабатывается она людьми, а ИИ им в этом помогает. Но это всё, упрощённо я описал. Да чё там представлять, ты примерно то же самое предлагаешь. Только я предлагаю вариант лучше. а теперь зададимся вопросом, будут ли разработчики этим заниматься? ответ по моему очевиден! А по моему, не всё так однозначно и есть неплохой шанс, что разработчикам будет интересен такой подход, ведь, если хорошо подумать, а потом хорошо поработать, на выходе получим игру, не имеющую аналогов в мире, а по сути - три в одной. Почему-то, все пытаются все вещи впихнуть в одну корзину, а между тем, даже одна вещь туда не влазит и приходится все вещи сильно обрезать . Так какого, я извиняюсь, хрена, всё в одну корзину пихать ? Когда можно разложить по разным ! Причём, не в обрезанном виде, а целыми!!! смогут ли такое сотворить самодельщики? ответ точно такой же. PS я бы все таки пожелалки делал немножечко поскромнее - в формате относительно небольших примочек к уже сделанному, а не тотальной переделки всего и вся. Конечно самодельщики такое не потянут, а иначе, я б нашёл единомышленников. Но вся прелесть моей концепции, заключается в том, что то, немногое, что необходимо сделать на сегодняшний момент, можно делать поэтапно и параллельно, не затрагивая интересов ни лётчиков, ни танкистов, ни стратегов. И всё в рамках анонсированного Ил2. Великие сражения. Я попозже, попытаюсь всё более подробнее изложить, но во-первых, у меня нет достаточного количества информации ни по игре, ни по конкретным возможностям, ни по тому, как в реале организовано то же снабжение, оборона и наступление(а это важно), чтоб говорить более подробно, а во-вторых, всё же лучше вести разговор с людьми заинтересованными, по наводящим вопросам.
Max_Damage Опубликовано: 24 декабря 2017 Опубликовано: 24 декабря 2017 а для это нужно организовать как минимум масштабнейшее сражение в реалтайме... ну что-то типа вот такого ... (Steel Division) а теперь зададимся вопросом, будут ли разработчики этим заниматься? ответ по моему очевиден! смогут ли такое сотворить самодельщики? ответ точно такой же. PS я бы все таки пожелалки делал немножечко поскромнее - в формате относительно небольших примочек к уже сделанному, а не тотальной переделки всего и вся. Игра класс кстати )
airking Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Опубликовано: 24 декабря 2017 Вот, в добавок к написанному ранее, добавил пояснение, на примере другой карты. Должно быть более понятно, что я имею ввиду, если конечно, с самого начала читали. Вот:Пример, на реальной карте тех лет.pdf
airking Опубликовано: 24 декабря 2017 Автор Опубликовано: 24 декабря 2017 Кому надо, вот ссылка на саму карту, вдруг пригодится:http://pobeda.elar.ru/images/map/08-1.jpg
avrora74 Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 Нет только стратегической составляющей, алгоритма обмена данными и кой-чего по-мелочи. есть такой анекдот... "И создал Бог плацы большие и малые, расставил на них сапоги попарно, поместил в сапоги человеков... И назвал Бог все это армией. Посмотрел Бог на армию сверху и сказал - "ЗАЕ..ИСЬ!!!" - и все задвигалось и зае...лось" на текущий момент догфайт сервера да и будущие кооп сервера - в состоянии отыгрывать только заранее определенные и расписанные задачи, для того чтоб "стратег" мог оперативно перенацеливать игроков или ботов на другие цели - необходимо воссоздавать (в прямом смысле слова) всю линию фронта, а это в свою очередь смертельный удар по ресурсам самих серверов. Даже если решать этот вопрос путем рестарта и смены генерируемой миссии, проблема излишней масштабности возложенных на "стратега" функций никуда не денется.... в моем варианте стратегический отыгрыш доступен игрокам высоких званий, но только по части относительно небольшой логистики авиа подразделений (ну может быть по такому же принципу можно и с танкистами что нибудь придумать). Глобальное управление осуществляет исключительно компьютер, ибо адекватно справиться быстрым управлением массой войск может только он.
airking Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Опубликовано: 25 декабря 2017 (изменено) есть такой анекдот... "И создал Бог плацы большие и малые, расставил на них сапоги попарно, поместил в сапоги человеков... И назвал Бог все это армией. Посмотрел Бог на армию сверху и сказал - "ЗАЕ..ИСЬ!!!" - и все задвигалось и зае...лось" на текущий момент догфайт сервера да и будущие кооп сервера - в состоянии отыгрывать только заранее определенные и расписанные задачи, для того чтоб "стратег" мог оперативно перенацеливать игроков или ботов на другие цели - необходимо воссоздавать (в прямом смысле слова) всю линию фронта, а это в свою очередь смертельный удар по ресурсам самих серверов. Даже если решать этот вопрос путем рестарта и смены генерируемой миссии, проблема излишней масштабности возложенных на "стратега" функций никуда не денется.... в моем варианте стратегический отыгрыш доступен игрокам высоких званий, но только по части относительно небольшой логистики авиа подразделений (ну может быть по такому же принципу можно и с танкистами что нибудь придумать). Глобальное управление осуществляет исключительно компьютер, ибо адекватно справиться быстрым управлением массой войск может только он. Классный анекдот Да, всё верно. Вот поэтому и нужен стратегический сервер, вот поэтому и нужен "ход" во время перезагрузки карт. До того момента, командующий только планирует и "расставляет" фигуры и приоритеты на карте. Масштабность не такая уж и большая. Не забывай, что для решения, фактически, только двух задач, описываемых в моём посте № 200 - того, что предлагаю я, более чем достаточно. И на самом деле, не потребует уйму ресурсов. А в моём варианте, необходимо академию закончить и сдать экзамены . И я не шучу на этот раз . Еслиб ты всё прочитал, то - знал бы . Важно понимать, что скрывается под термином "Глобальное управление" и зачем оно нужно. Ещё раз повторю- не надо делать лишнего, достаточно того, что позволит решить всего две задачи из сообщения № 200. И вот, наваял на досуге на работе по-быстрому: Вторая часть, трудов:О взаимодействии между серверами и организации геймплея..pdf Изменено 25 декабря 2017 пользователем airking
avrora74 Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 Масштабность не такая уж и большая. Не забывай, что для решения, фактически, только двух задач, описываемых в моём посте № 200 - того, что предлагаю я, более чем достаточно. И на самом деле, не потребует уйму ресурсов. да я помню эти задачи 1. Для войны, необходимо тыловое обеспечение и невозможность вести боевые действия при его отсутствии. И вообще, нужна ЛФ и тыл, как таковой. любая стратегия моделирующая события более чем в один день, так или иначе просчитывает вопросы снабжения... 2. Необходима разработка операций(сценариев) для захвата территории занятой противником. А не тупо истребление до последнего врага. классический варгейм только тем и занят, что операциями по раздроблению сил противника, окружениями и как следствие захватом территории Америка уже открыта до нас А в моём варианте, необходимо академию закончить и сдать экзамены . И я не шучу на этот раз Вторая часть, трудов:Attached File О взаимодействии между серверами и организации геймплея..pdf ну я человек простой, академиев не заканчивал, экзаменов не сдавал..., но и со своей деревни вижу, что ты пытаешься прикрутить к TAW живого генерала .PS может оно и будет интересно, чем черт не шутит, но вот ни масштаба ни детальности я в этом не вижу, а вот геморра при реализации хоть отбавляй.
airking Опубликовано: 25 декабря 2017 Автор Опубликовано: 25 декабря 2017 О каком масштабе и детальности идёт речь? Какая разница что к чему прикрутить? Есть только две задачи, которые надо решить. Всё что больше - не имеет абсолютно никакого практического смысла. Главное, чтоб никто не заскучал, в том числе и генералы. Согласен? Или есть что-то ещё, о чём я не подозреваю ?
avrora74 Опубликовано: 25 декабря 2017 Опубликовано: 25 декабря 2017 Или есть что-то ещё, о чём я не подозреваю? мы просто ставим перед собой разные цели, я хочу добавить к игре "атмосферы" той реальной войны, а ты хочешь добавить ей динамику, но весьма странным и размытым путем (это ИМХО).
airking Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Опубликовано: 26 декабря 2017 мы просто ставим перед собой разные цели, я хочу добавить к игре "атмосферы" той реальной войны, а ты хочешь добавить ей динамику, но весьма странным и размытым путем (это ИМХО). Да нет, просто ты - мыслишь как вирпил, а я - как человек любящий и то, и это, и ещё и от того бы не отказался . Ты, ведёшь разговор о том, чтоб миссии были разнообразными, чтоб стратегическая игра, играя сама с собой, выдавала готовый расклад, после того, как сделала ход. И где-то там, происходит нечто абстрактное, которое влияет на наличие ресурсов на аэродромах. И что игра, в своей игре, учитывает результаты вылетов людей. Что в общем-то неплохо. Я же, предлагаю полномасштабную, максимально реалистичную войну, в которой танки, могут добиться реального окружения противника, где тыл такой, какой он в реале. Где авиация, занимается тем, чем и должна заниматься. Где не важен личный счёт, для победы в войне. Где каждый, может ощутить, что он всего лишь винтик, с одной стороны, а с другой - от его решения зависит ситуация на фронте. Все предыдущие проекты, по сравнению с тем, что можно реализовать, просто меркнут. Я почему-то уверен, что мало кто до конца понимает, почему удары с флангов и тыла, являются самыми страшными. Почему прорыв врага в тыл, нужно устранить как можно быстрее. Почему отступление - это не поражение, а манёвр. Почему выиграв сражение, ты можешь проиграть битву. И многое другое, многие люди, до конца не понимают. Так вот то, что предлагаю я - позволит это понять и ощутить. Вот где атмосфера, а не простое выполнение каких-то заданий. Мало того, в рамках предлагаемой мной концепции, можно сделать так, чтоб люди играющий в оффлайн миссии и коопмиссии влияли на положение дел на стратегической карте. Для этого им нужно будет всего лишь поставить галочку в строке "участие в войне" и наличие интернета. Да, ни больше, ни меньше .Да, есть минусы, но в сравнении с общей красотой картины - исчезающе маленькие.
2BAG_Karas Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 Я почему-то уверен, что мало кто до конца понимает, почему удары с флангов и тыла, являются самыми страшными. Почему прорыв врага в тыл, нужно устранить как можно быстрее. Почему отступление - это не поражение, а манёвр. Почему выиграв сражение, ты можешь проиграть битву. И многое другое, многие люди, до конца не понимают. Я почему-то уверен, что если не у половины, то у трети присутствующих на форуме имеется военное образование, А остальные две трети изрядно поднатаскались в различных шутерах, стратегиях и прочем. То, что ты предлагаешь, является совершенно новой игрой, которая базируется на движке БЗС. При этом, видимо движок придётся дорабатывать так, чтобы танкисты видели пейзаж в детальном качестве, а летуны в другом, что по сути влечёт за собой появление, как минимум, двух папок с текстурами. Это вот то, что первое на ум пришло. Плюс, что-то должно ещё обсчитывать все данные с трёх серверов, что вероятно тоже влечёт за собой реконструкцию движка игры. Подозреваю, что всё гораздо сложнее, чем я себе могу даже представить. А теперь как на духу: кто за всё это будет платить и главное, кто этим всем будет заниматься? Пока всё это очень сильно напоминает хотелку с "грабить корованы". http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
avrora74 Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) Я же, предлагаю полномасштабную, максимально реалистичную войну, в которой танки, могут добиться реального окружения противника, где тыл такой, какой он в реале. Где авиация, занимается тем, чем и должна заниматься. Дружище!!! Ну ты же как образованный академик должен понимать, что максимально реалистичная война, в масштабах уже имеющихся карт, потребует организации не менее реалистичного командования (я уже об этом писал "с организацией всей структуры штабов, связи и т.д. и .т.п.")... а методы руководства предлагаемые тобой (посредством направления стрелочек) приведут лишь к храбрым атакам собственных войск в тыл и упорному форсированию рек вдоль... Пожалуйста посмотри на километраж карт, припомни сколько занимает ну скажем дивизия по фронту в наступлении/обороне и посчитай сколькими дивизиями прийдется рулить "стратегу"... а если это пересчитать на полки, а если на батальоны... Да нет, просто ты - мыслишь как вирпил я мыслю как Филин, который советует зайцам стать ёжиками... (шутка) на самом деле танкистам в рамках нынешнего Ила делать особо нечего, ну кроме опять же "вечной Прохоровки" ибо состояние с разнообразием наземных объектов пока никакущее... а вот когда внезапно мы - вирпилы с высоты своего полета вдруг разглядим что нибудь такое... тогда можно будет и о танках задуматься. Изменено 26 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Опубликовано: 26 декабря 2017 Дружище!!! Ну ты же как образованный академик должен понимать, что максимально реалистичная война, в масштабах уже имеющихся карт, потребует организации не менее реалистичного командования (я уже об этом писал "с организацией всей структуры штабов, связи и т.д. и .т.п.")... а методы руководства предлагаемые тобой (посредством направления стрелочек) приведут лишь к храбрым атакам собственных войск в тыл и упорному форсированию рек вдоль... Пожалуйста посмотри на километраж карт, припомни сколько занимает ну скажем дивизия по фронту в наступлении/обороне и посчитай сколькими дивизиями прийдется рулить "стратегу"... а если это пересчитать на полки, а если на батальоны... Давай-ка, с этого момента(выделил жирным) поподробней. Что значит вся структура штабов, связи и т.д., и т.п. ? И для чего оно в нашей игре надо? Думаю, если в этом вопросе разберёмся, то всё встанет на свои места. И как ты себе представляешь командование, которое осуществляет стратег? То есть от возникновения в его голове плана и до исполнения его приказа в войсках? на самом деле танкистам в рамках нынешнего Ила делать особо нечего, ну кроме опять же "вечной Прохоровки" ибо состояние с разнообразием наземных объектов пока никакущее... а вот когда внезапно мы - вирпилы с высоты своего полета вдруг разглядим что нибудь такое... тогда можно будет и о танках задуматься. Вирпилам, того что есть - уже достаточно. Танкистам - мало. А чтоб стало достаточно - надо танки от самолётов отделять, как ни крути. И то, что сейчас танкистам, кроме Прохоровки заняться нечем, с этим я соглашусь, пожалуй. Вот потому-то и требуется то, о чём я писал выше.
airking Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Опубликовано: 26 декабря 2017 То, что ты предлагаешь, является совершенно новой игрой, которая базируется на движке БЗС. При этом, видимо движок придётся дорабатывать так, чтобы танкисты видели пейзаж в детальном качестве, а летуны в другом, что по сути влечёт за собой появление, как минимум, двух папок с текстурами. Это вот то, что первое на ум пришло. Плюс, что-то должно ещё обсчитывать все данные с трёх серверов, что вероятно тоже влечёт за собой реконструкцию движка игры. Подозреваю, что всё гораздо сложнее, чем я себе могу даже представить. А теперь как на духу: кто за всё это будет платить и главное, кто этим всем будет заниматься? Пока всё это очень сильно напоминает хотелку с "грабить корованы". http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B Опаньки, а что я, собственно, шесть страниц описываю ? Танкистам, если ты как-то пропустил эту новость, уже делают высокодетализированную карту 100х100 км. Правда, летуны там тоже будут летать, в высокодетализированном качестве вокруг. Что-то, обсчитывающее данные с серверов не требует переработки движка игры. Потребуется программа, которая автоматизирует расстановку объектов на карте и включение/выключение триггеров. Это что-то, есть ничто иное, как игра, в жанре стратегии. Ты так и не понял, что я предлагаю. Вот у нас, уже есть самолёты. Разрабы, анонсировали дополнение про танки, со своей, собственной, высокодетализированной картой, на которой будут летать и летуны. Так вот я, предлагаю пойти дальше и сделать отдельную игру про танки. И объединить, эти две игры, игрой, в жанре стратегии. Понимаешь? Три разные игры, люди играют на разных серверах, но в одну - глобальную игру. А насчёт платить... тебе самолёты подарили или ты их приобрёл?
airking Опубликовано: 26 декабря 2017 Автор Опубликовано: 26 декабря 2017 к храбрым атакам собственных войск в тыл и упорному форсированию рек вдоль... Иногда, нужны и храбрые атаки в тыл, если ты не в курсе . Зачем упорно форсировать реки вдоль? Есть такой объект в игре, как переправа, если ты не знал.
avrora74 Опубликовано: 26 декабря 2017 Опубликовано: 26 декабря 2017 (изменено) что значит вся структура штабов, связи и т.д., и т.п. ? давай попробуем, начнем с низов... Что мы хотим увидеть в миссии для игроков летчиков/танкистов?,,, да пускай только танкистов (так будет даже проще)... Я лично вижу миссии для танкистов примерно так: Боевая задача красным 1.Ближайшая задача: 99-му танковому батальону, 121-й танковой бригады, 66-й Армии Донского Фронта (15хТ-34/76с) из места дислокации (квадрат 0416.8, восточнее н.п. Моло-Клетский) разгромить в своей полосе наступления первый эшелон обороны противника (1./I./Rgt 2 Prunaru) в квадрате 0416.3. Глубина ближайшей задачи 1-2 км. 2. Дальнейшая задача: развитие наступления, разгром резервов противника (3./II./Rgt 1 Alexaru Averescu) в квадрате 0517.7 и овладение их рубежом. Глубина дальнейшей задачи 3-4 км. при том, что 1./I./Rgt 2 Prunaru - это кавалерийский эскадрон 2-го кавалерийского полка, 1-й кавалерийской Дивизии, 3-й Румынской Армии, а 3./II./Rgt 1 Alexaru Averescu - это батальон мотопехоты 1-го кавалерийского полка, 1-й кавалерийской Дивизии, 3-й Румынской Армии (да и по мимо лошадок эти подразделения имеют на вооружении и противотанковую артиллерию и артиллерию ПВО...) Ну предположим где то на карте есть еще аналогичная задача синим... вот и всё - лимит сервера на расположение наземки исчерпан!!! Дай Бог чтоб ресурсов хватило изобразить это (хотя бы в усеченном виде)... Поехали дальше: Этот же кусок карты в стратегической игре выглядит так... как видишь подразделений даже на таком малюсеньком кусочке карты весьма не мало, все эти подразделения объедены в полки, полки объедены в дивизии, дивизии в армии, армии во фронты. И полки и дивизии и армии имеют свои штабы (значки с буковками HQ) и эти штабы влияют (в меру своей значимости) на снабжение войск, им же придаются отдельные подразделения (тяжелая артиллерия, противотанковая артиллерия, ПВО, инженерные войска и т.п.), которые они могут использовать в своих интересах (ну скажем при прорыве танков противника выставить им заслон из противотанковых пушек, или долбануть из приданных катюш по обороняющимся подразделениям противника перед наступлением...) каким масштабом ты хочешь "наградить" живого "стратега"? при том что на Сталинградской карте у красных имеется 3 Фронта (ЮгоЗападный, Донской, Сталинградский), каждый Фронт имеет в своем составе от 3-х до 6-ти Армий, каждая Армия состоит из десятка Дивизий, каждая Дивизия из трех Полков, каждый Полк из трех батальонов и это все не считая приданных подразделений!!! Опять же не забывай, что на танковом сервере в одной миссии мы можем отыграть действия в масштабе не более 6-8 батальонов (и то с натягом) Вот я и предлагаю, весь это масштабный груз командования возложить на стратегический ИИ. Этот ИИ делает ход, на основе этого хода формируем (ну предположим) 10 миссий для танкового сервера, игроки их отыгрывают, дальше ИИ с учетом того, что наху..вертили игроки в миссиях рассчитывает следующий ход и снова выдает 10 миссий и т.д. Изменено 26 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 давай попробуем, начнем с низов... Что мы хотим увидеть в миссии для игроков летчиков/танкистов?,,, да пускай только танкистов (так будет даже проще)... Я лично вижу миссии для танкистов примерно так: Боевая задача красным 1.Ближайшая задача: 99-му танковому батальону, 121-й танковой бригады, 66-й Армии Донского Фронта (15хТ-34/76с) из места дислокации (квадрат 0416.8, восточнее н.п. Моло-Клетский) разгромить в своей полосе наступления первый эшелон обороны противника (1./I./Rgt 2 Prunaru) в квадрате 0416.3. Глубина ближайшей задачи 1-2 км. 2. Дальнейшая задача: развитие наступления, разгром резервов противника (3./II./Rgt 1 Alexaru Averescu) в квадрате 0517.7 и овладение их рубежом. Глубина дальнейшей задачи 3-4 км. Ну наконец-то, предметный разговор . Очень хорошо(тоже самое или лучше, возможно и в моём варианте), но... кто, или что будет писать этот текст ? А другой текст, по сгенерированной позже, компании ? А вот значки на карте, нарисовать сможет хоть ИИ, хоть человек, особенно, если этот процесс автоматизировать. при том, что 1./I./Rgt 2 Prunaru - это кавалерийский эскадрон 2-го кавалерийского полка, 1-й кавалерийской Дивизии, 3-й Румынской Армии, а 3./II./Rgt 1 Alexaru Averescu - это батальон мотопехоты 1-го кавалерийского полка, 1-й кавалерийской Дивизии, 3-й Румынской Армии (да и по мимо лошадок эти подразделения имеют на вооружении и противотанковую артиллерию и артиллерию ПВО...) Это даже не смешно, кавалерии у нас нет и не предвидится. Тогда возникает вопрос - а кого будут громить доблестные танкисты в этом задании? Пехоту...ну, может и сделают, а может и нет. Но пехоту сейчас, хоть можно заменить на БТРы. Одно отделение - один БТР. Взвод - 4 БТР. Рота - 16 БТР. Батальон - 64 БТР. Кроме БТРов, танкисты смогут повоевать с артиллерией, приписанной к этим подразделениям. А теперь, прикинем, потянет сервер, хотя бы пару полков на тактической карте? Нет, конечно. Но выход есть. Необязательно физически отображать на карте каждый БТР. Достаточно физически показать на карте - пару десятков БТР, в зоне контроля Н.П., опорного пункта и полевого лагеря. А остальное, должно присутствовать виртуально, на стратегическом сервере. Появляясь физически, по мере уничтожения техники на тактической карте. Но в таких пунктах, дивизия поместиться не может. Поэтому, у каждого из таких пунктов, должен быть лимит на вместимость. У Н.П., такая вместимость, должна зависеть от размера Н.П. У опорного пункта - фиксированная, побольше. У полевого лагеря - фиксированная, поменьше. Вот теперь, можно и повоевать. Нужно что-то ещё, кроме снабжения ресурсами? Нет. Сможет стратег, управлять несколькими такими картами? Да. Участник боевых действий, в твоём варианте сможет понять, что взяв танк и поехав в указанный квадрат, что он воюет с кавалеристским подразделением? Нет. Он видит только сухой текст, и значки на карте, в лучшем случае. В чём тут атмосфера? Оценить всю масштабность и атмосферность боевых действий, смог бы оценить стратег, но в твоём варианте - его нет. ИИ ничего не оценит. Это первое, что пришло в голову. Сейчас некогда, позже, разберёмся поподробней в этом вопросе.
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 Теперь, более подробно давай разбираться. Чему равен квадрат, на карте БзС, на которой ты изобразил танковое наступление? 10х10км? Если да, то всё, что ты изобразил для данного наступления некорректно.
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Вот кусок( чуть больше, чем 30х30км) большой карты, которую я выложил выше: Давай опираться на неё. На ней, квадрат - равен 30х30км. Теперь представим, что нам дали возможность, реализовать свои "безумные" , по мнению большинства, идеи . Пока, мы не будем затрагивать авиацию, а поговорим чисто про танкистов. Как ты себе представляешь их геймплей и расстановку сил, на данной, конкретной карте? Рассмотрим твой вариант, для начала. Да, стратегическую карту с гексами, рисовать не надо. Можно просто обозначить разным цветом иконки, для разных карт. Те, что отображаются на стратегической, допустим, зелёные для советов, а фиолетовые для немцев. Изменено 27 декабря 2017 пользователем airking
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 но... кто, или что будет писать этот текст ? ИИ и будет писать этот текст, потому как вся информация об этом у него есть, и где подразделения находятся, и что они должны делать в пределах общего стратегического хода... Еще раз повторю, эти нюансы за время существования компьютерных варгеймов (а это отнють не один и даже не два десятка лет) уже проработаны до мелочей... более того ИИ может расписать еще и особенности атаки (например атака одним подразделением с ходу, или подготовленная атака несколькими подразделениями , или сначала обработать атакуемого артиллерией/авиацией и только потом запустить танчики...) кавалерии у нас нет и не предвидится. об том и речь, так же как и с пехотой ничего нам не мешает подменить десяток лошадок одной машинкой... к тому же лошадок как то не принято сажать в окопы поэтому считай, что кавалерийский эскадрон в обороне спешился и по факту представляет собой обычное пехотное подразделение со своей батальонной/полковой артиллерией и ПВО... тоже самое или лучше, возможно и в моём варианте в твоем описании (а я прочитал уже все досконально и несколько раз) нет никакого варианта!!! только размытое пожелание "хочу чтоб всем было весело." Распиши уже наконец детально детально:1. как выглядит миссия для танкиста, примерно сколько их должно быть за один ход... 2. откуда миссия берется (на основании чего и конкретно как она формируется) 3. какова роль живого "стратега" в этом празднике ( и желательно описать какими подразделениями он оперирует в каком временном промежутке (чтоб понимать когда танкисту спать, а когда играть ) и в каких масштабах карты (на всем фронте или весь "колхоз" только на маленьком участке)... )... в зоне контроля Н.П., опорного пункта и полевого лагеря. вот об этом "сумбуре" я говорю! - что конкретно представляют собой "Н.П.", "опорный пункт", "полевой лагерь", какие на них возложены функции, как они эти функции реализуют, как взаимодействуют с игроками? Участник боевых действий, в твоём варианте сможет понять, что взяв танк и поехав в указанный квадрат, что он воюет с кавалеристским подразделением? ....... Оценить всю масштабность и атмосферность боевых действий, смог бы оценить стратег, но в твоём варианте - его нет легко и непринужденно, глянул на стратегическую карту, детализировал в ней же текущую миссию танкового сервера и наслаждайся всей полнотой информации, включая развед. данные, данные о ранее проведенных операциях с объектом атаки (был ли он обработан авиацией/артиллерией и т.п.), ... Более того для полноты ощущений можно глянуть общие задачи полка, дивизии, армии и даже фронта на текущий ход. Оценить всю масштабность и атмосферность боевых действий, смог бы оценить стратег, но в твоём варианте - его нет....... ИИ ничего не оценит. мне лично всё равно оценит ИИ или нет у него задача сформировать общую картину максимально детально, максимально реалистично, максимально обосновано,,, оценивать это будут игроки которые непосредственно участвуют в боевых действиях...
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 На ней, квадрат - равен 30х30км. .... Как ты себе представляешь их геймплей и расстановку сил, на данной, конкретной карте? никак !!! что танкисту делать на площадке 30 на 30 км? он только ехать от края до края будет часа полтора-два, и то только если никто мешать не будет, а повоевать ему хватит и 3-4 километровой карты... Давай все таки договоримся, что взаимодействие сервера стратега и танкового сервера в режиме реалтайм мы обсуждать не будем, ибо это абсолютно бесперспективно! А если нет реалтайма - то танковая миссия на площадке 30на30 будет либо перегружена наземкой, либо превратится в симулятор езды на танке....
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Давай все таки договоримся, что взаимодействие сервера стратега и танкового сервера в режиме реалтайм мы обсуждать не будем, ибо это абсолютно бесперспективно! А если нет реалтайма - то танковая миссия на площадке 30на30 будет либо перегружена наземкой, либо превратится в симулятор езды на танке.... Ты никак не поймёшь одну вещь - то, что предлагаю я, не является пошаговой стратегией или реалтайм-стратегией в чистом виде. В стратегии предлагаемой мной, есть признаки и того, и того. Сервера, ведут обмен необходимой инфой реалтайм. Ход подготавливается во время сессии тактической карты, а делается во время перезагрузки. ИИ и будет писать этот текст, потому как вся информация об этом у него есть, и где подразделения находятся, и что они должны делать в пределах общего стратегического хода... Еще раз повторю, эти нюансы за время существования компьютерных варгеймов (а это отнють не один и даже не два десятка лет) уже проработаны до мелочей... более того ИИ может расписать еще и особенности атаки (например атака одним подразделением с ходу, или подготовленная атака несколькими подразделениями , или сначала обработать атакуемого артиллерией/авиацией и только потом запустить танчики...) Допустим. об том и речь, так же как и с пехотой ничего нам не мешает подменить десяток лошадок одной машинкой... к тому же лошадок как то не принято сажать в окопы поэтому считай, что кавалерийский эскадрон в обороне спешился и по факту представляет собой обычное пехотное подразделение со своей батальонной/полковой артиллерией и ПВО... То же неплохо. в твоем описании (а я прочитал уже все досконально и несколько раз) нет никакого варианта!!! только размытое пожелание "хочу чтоб всем было весело." Распиши уже наконец детально детально:1. как выглядит миссия для танкиста, примерно сколько их должно быть за один ход... 2. откуда миссия берется (на основании чего и конкретно как она формируется) 3. какова роль живого "стратега" в этом празднике ( и желательно описать какими подразделениями он оперирует в каком временном промежутке (чтоб понимать когда танкисту спать, а когда играть ) и в каких масштабах карты (на всем фронте или весь "колхоз" только на маленьком участке)... )... Ну как же нет? Нет такого текста, да. Но по большому счёту, нужен ли сам текст или достаточно значков на карте? Если нужен, то точно так же, как и в твоём варианте, его может написать кто угодно, хоть сам стратег, хоть ИИ. 1. Как выглядит миссия на карте, я, в общих чертах, уже рисовал в красках на отрезках карт. Нарисую подробнее, с привязкой к местности, на том отрезке который выложил последним, чуть позже. Сама по-себе миссия, не является просто квестом - поедь туда-то, сделай то-то. Возможно, поэтому тебе её и не видно. Миссия, в моём варианте, длится всю войну, но при каждой перезагрузке карты - дополняется и изменяется. Что-то в этом роде. 2.Ну вот, как раз берётся она - в начале войны, как "стоковое", заранее написанное состояние фронта. А уже после первой же перезагрузки карты, стратег, вносит нужные ему изменения. 3. По стратегу, уже всё написано. Он оперирует всеми подразделениями, которые есть на его карте. А на его карте, есть авиация, танковые части, пехота в виде БТРов и арта. Так же, у него есть виртуальные( то есть, не отображаемые на тактических серверах) инженерные подразделения и подразделения которые занимаются снабжением. И есть спец юниты( которые необходимо сделать) такие как - населённый пункт, полевой лагерь и опорный пункт. Про это, написано здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=65490 мне лично всё равно оценит ИИ или нет у него задача сформировать общую картину максимально детально, максимально реалистично, максимально обосновано,,, оценивать это будут игроки которые непосредственно участвуют в боевых действиях... Ага, как же игроки смогут оценить всю масштабность и атмосферность, если подавляющее большинство, даже брифинг не читают ? никак !!! что танкисту делать на площадке 30 на 30 км? он только ехать от края до края будет часа полтора-два, и то только если никто мешать не будет, а повоевать ему хватит и 3-4 километровой карты... А меж тем разработчики, разрабатывают для танков карту 100х100, зачем, спрашивается? Ладно, я отвечу и на этот вопрос. Танкист, двигается от одного пункта, до другого, двигая ЛФ. То есть, он не не едет от края до края карты. Он всё время, находится у ЛФ. Всё время в гуще. От края до края, ездят тока боты. И то, в основном по Ж/Д, в эшелонах. Изменено 27 декабря 2017 пользователем airking
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Сервера, ведут обмен необходимой инфой реалтайм. Ход подготавливается во время сессии тактической карты, а делается во время перезагрузки ну предположим пока идет тактическая сессия "стратег" смотрит в реалтайме на то что там происходит и готовит задачи на следующую сессию,,, ну а если ключевые события разворачиваются в самом конце сессии и результат этих событий хоть и невероятно важен, но совершенно не ясен до последней секунды, в итоге "стратег" попросту не успевает адекватно среагировать... и новая сессия идет в "тираж" с браком и весь этот сыр бор вовсе не потомучто "стратег" тормоз, а потому что его попросту лишили возможности принять осмысленное решение.... Он оперирует всеми подразделениями, которые есть на его карте. А на его карте, есть авиация, танковые части, пехота в виде БТРов и арта. всеми - это сколько? авиация, танковые части, пехота - это в каком виде потом будет отражено у танкиста? От края до края, ездят тока боты. И то, в основном по Ж/Д, в эшелонах. и этих тоже будешь запускать на танковом сервере по полной программе? веселенькое развлечение гонять по всей карте вдоль железки выискивать паровозики.... подавляющее большинство, даже брифинг не читают ? ну понятное дело, с живым то стратегом тут же начнут читать, иначе он их всех по IP вычислит.... Я тебе больше скажу, по мимо того, что брифинг через колено, ну или что другое, опрокинут, еще найдется и толпа возмущающихся типа "с какого перепуга нам какой то хрен с бугра указания дает...." Изменено 27 декабря 2017 пользователем avrora74
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 PS и вот еще что, ну допустим "стратег" может и угадать какие то нюансы связанные с непонятками в окончании сессии, но вот "стратега" мамка спать прогнала, и кто тогда ИИ обучит интуитивно принимать решения основываясь на неполных данных?
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 ну предположим пока идет тактическая сессия "стратег" смотрит в реалтайме на то что там происходит и готовит задачи на следующую сессию,,, ну а если ключевые события разворачиваются в самом конце сессии и результат этих событий хоть и невероятно важен, но совершенно не ясен до последней секунды, в итоге "стратег" попросту не успевает адекватно среагировать... и новая сессия идет в "тираж" с браком и весь этот сыр бор вовсе не по тому что "стратег" тормоз, а потому что его попросту лишили возможности принять осмысленное решение.... Ну это же прекрасно, потому что - реалистично. В реале же никто не даёт время, на принятие решения. Угадал с развитием событий - выиграл, нет- проиграл. всеми - это сколько? авиация, танковые части, пехота - это в каком виде потом будет отражено у танкиста? Короче говоря - чем ближе к реалу, тем лучше. До этого дойдём. Попозже. и этих тоже будешь запускать на танковом сервере по полной программе? веселенькое развлечение гонять по всей карте вдоль железки выискивать паровозики.... ну понятное дело, с живым то стратегом тут же начнут читать, иначе он их всех по IP вычислит.... Я тебе больше скажу, по мимо того, что брифинг через колено, ну или что другое, опрокинут, еще найдется и толпа возмущающихся типа "с какого перепуга нам какой то хрен с бугра указания дает...." Ты опять не понял - реальная техника только у ЛФ. Проще говоря. А никто напрямую, приказы солдатам не даёт. PS и вот еще что, ну допустим "стратег" может и угадать какие то нюансы связанные с непонятками в окончании сессии, но вот "стратега" мамка спать прогнала, и кто тогда ИИ обучит интуитивно принимать решения основываясь на неполных данных? Ну а что, кто-то из геймдива решает проблемы игроков, которые возникают у них в реале ?
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 Короче говоря - чем ближе к реалу, тем лучше. До этого дойдём. Попозже. это ключевой вопрос, ответом на который является факт того справится ли человек с управлением в разумные сроки или нет! Я говорю что нет еще раз спрошу, каков минимальный юнит у стратега? сколько этих юнитов на его стратегической карте?
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Угадал с развитием событий - выиграл, нет- проиграл одним ловким движением превращаешь стратегию в "угадай мелодию"... а нахера тогда возиться со всей этой байдой типа танчики самолетики бэтээрики?... Изменено 27 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 это ключевой вопрос, ответом на который является факт того справится ли человек с управлением в разумные сроки или нет! Я говорю что нет еще раз спрошу, каков минимальный юнит у стратега? сколько этих юнитов на его стратегической карте? Да всё как в реале. Может командующий армией, отправить одного солдата из точки А в точку Б для нужной ему цели? Ответ - да. Может он сделать тоже самое с ввереной ему армией? Конечно да. Справляется он в реале с управлением вверенной армией? Да. Короче говоря, есть реальная структура в армии, такая же структура и в армии стратега. Он может выбрать любое подразделение. Как таковых юнитов, к которым мы привыкли в стратегиях - нет. Есть такие юниты как колонна, Н.П., опорный пункт, полевой лагерь. Командующий тыкает в нужный "юнит" и видит кикие подразделения и в каком кол-ве там находятся. Или тыкает на значок нужного батальона и видит на карте зону его ответственности и пункты в которых он базируется + видит инфу о имеющихся у этого подразделения ресурсах. И на каждом из серверов, у командующего есть помощники, в виде режима командующего, анонсированного разработчиками. То есть, главкомы ВВС и общевойсковые. К тому же, можно дать командующему зам. по тылу в виде ИИ, в помощь. Что-то вроде того дядьки в отдельном окошечке, который всё время что-то говорит и подсказывает. одним ловким движением превращаешь стратегию в "угадай мелодию"... а нахера тогда возиться со всей этой байдой типа танчики самолетики бэтээрики?... В реале кто-то даёт время, на проработку операций? Или всё идёт как-то само собой? Ответив на этот вопрос, ты поймёшь, что мой вариант - самый реалистичный.
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Может командующий армией, отправить одного солдата из точки А в точку Б для нужной ему цели? Ответ - да. ну вперед и с песней... Перед началом операции соотношение живой силы, танков, авиации и вспомогательных сил на данном участке театра военных действий было следующим РККА Вермахт Соотношение Личный состав 1 103 000 1 011 000 1,1:1 Орудия и миномёты 15 501 10 290 1,5:1 Танки 1463 675 2,2:1 Самолеты (боевые) 1350 1216 1,1:1 это реальный состав для Сталинграда, разрули ка их по быстренькому на коленочке... есть реальная структура в армии, такая же структура и в армии стратега ты видимо весьма далек от реальных структур и понимания того как они работают... Или тыкает на значок нужного батальона и видит на карте зону его ответственности и пункты в которых он базируется + видит инфу о имеющихся у этого подразделения ресурсах очень повезло командующему если он ткнул на батальон, а если ткнул на Армию и ему навалило инфы на целую книжку, не меньше романа? К тому же, можно дать командующему зам. по тылу в виде ИИ, в помощь. Что-то вроде того дядьки в отдельном окошечке, который всё время что-то говорит и подсказывает. прежде чем дать "анонсированному дядьке" вразумительную команду, надо будет таки прочитать тот самый роман,,, а теперь вопрос на засыпку, нахрена нужен живой "командующий" если уже есть "дядька" который и "роман" прочитал и алгоритмами управления войсками снабжен по самое не хочу? Изменено 27 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 ну вперед и с песней... Перед началом операции соотношение живой силы, танков, авиации и вспомогательных сил на данном участке театра военных действий было следующим РККА Вермахт Соотношение Личный состав 1 103 000 1 011 000 1,1:1 Орудия и миномёты 15 501 10 290 1,5:1 Танки 1463 675 2,2:1 Самолеты (боевые) 1350 1216 1,1:1 это реальный состав для Сталинграда, разрули ка их по быстренькому на коленочке... Легко . А в масштабе какой карты ? ты видимо весьма далек от реальных структур и понимания того как они работают... Угадал, я не заканчивал даже военного училища, чтоб быть конкретно в теме . Но есть же товарищи, которые в теме, уж они то, направят на путь истинный? очень повезло командующему если он ткнул на батальон, а если ткнул на Армию и ему навалило инфы на целую книжку, не меньше романа? Ну вот зашёл я на форум, ткнул кнопку и увидел твое сообщение с раслкладом по Сталинградскому фронту и что? Не вижу я в нём никакого романа. Даже не хватает инфы, про наличие боеприпасов и топла. прежде чем дать "анонсированному дядьке" вразумительную команду, надо будет таки прочитать тот самый роман,,, а теперь вопрос на засыпку, нахрена нужен живой "командующий" если уже есть "дядька" который и "роман" прочитал и алгоритмами управления войсками снабжен по самое не хочу? Надо для начала понять, что никакого романа нет.
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 Легко . А в масштабе какой карты ? да Иловский Сталингад.. Угадал, я не заканчивал даже военного училища, чтоб быть конкретно в теме . Но есть же товарищи, которые в теме, уж они то, направят на путь истинный? видит Бог я пытаюсь направить, но не поверишь, так туго идет... Ну вот зашёл я на форум, ткнул кнопку и увидел твое сообщение с раслкладом по Сталинградскому фронту и что? Не вижу я в нём никакого романа. Даже не хватает инфы, про наличие боеприпасов и топла. прикинь, у каждого, даже самого занюханного батальоньчишки наличие боеприпасов может быть совершенно разное, по тому как одно подразделение на прошлом ходу воевало по полной программе, а другое сидело в обороне и никто его особо не беспокоил,,,,, только вот батальонов на Сталинградской карте у тебя будет не два, а сотни (а то и тысячи), пока каждого прокнопаешь, аккурат на роман в нескольких томах и набежит... Надо для начала понять, что никакого романа нет. все еще так считаешь?
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) PS. просто ради хохмы попробуй по рулить войсками в той же Panzer Campaigns, благо не трудно найти и "бесплатный" вариант.... прочувствуй всю прелесть ручного управления огромной массой войск......... Изменено 27 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 да Иловский Сталингад.. Я так понимаю - ты настаиваешь на карте Сталинграда? Океюшки. Сталинград, так Сталинград. И это... не такой уж и гад, был Сталин . PS. просто ради хохмы попробуй по рулить войсками в той же Panzer Campaigns, благо не трудно найти и "бесплатный" вариант.... прочувствуй всю прелесть ручного управления огромной массой войск......... Ты всё-таки хочешь, чтоб я прочувствовал как это сложно, управлять войсками в той игре ?
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 Ты всё-таки хочешь, чтоб я прочувствовал как это сложно, управлять войсками в той игре да игра тут не причем, хочу чтоб ты понял сложность управления войсками в принципе.... потому как из того, что ты пишешь, можно сделать вывод, что в твоем понимании командование заключается примерно в следующем: на белом и пушистом коне взобраться на холм по круче, указать пальцем на Запад и громко крикнуть "Пацаны, Берлин там!!! Эй ты, 9563-й слева в 5029-й шеренге, тебя тоже это касается..........."
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) да игра тут не причем, хочу чтоб ты понял сложность управления войсками в принципе.... потому как из того, что ты пишешь, можно сделать вывод, что в твоем понимании командование заключается примерно в следующем: на белом и пушистом коне взобраться на холм по круче, указать пальцем на Запад и громко крикнуть "Пацаны, Берлин там!!! Эй ты, 9563-й слева в 5029-й шеренге, тебя тоже это касается..........." Ну, примерно так . Ладно, думаю, достаточно лирики, перейдём к делу. Не помню, осталась ли у меня Иловская карта Сталинграда. И те цифры, что ты озвучил, они для этой карты, или для карты побольше? Потому что, нужно оперировать конкретными цифрами под конкретную карту, так ведь? Изменено 27 декабря 2017 пользователем airking
avrora74 Опубликовано: 27 декабря 2017 Опубликовано: 27 декабря 2017 (изменено) Не помню, осталась ли у меня Иловская карта Сталинграда http://il2missionplanner.com/ И те цифры, что ты озвучил, они для этой карты, или для карты побольше? аккурат для неё, это расклад перед операцией "Уран"... Изменено 27 декабря 2017 пользователем avrora74
airking Опубликовано: 27 декабря 2017 Автор Опубликовано: 27 декабря 2017 http://il2missionplanner.com/ аккурат для неё, это расклад перед операцией "Сатурн"... Спасибо . Думаю, к утру управлюсь .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас