Gil--- Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Полноценная реалистичная война это не просто мало само по себе - это безнадежно скучно для игры, ибо с точки зрения бойца состоит из полета/заезда куда приказано и либо больше ничего (пронесло), либо "догфайта" по дороге (ну епт). Разнообразие стратегического расклада развлекает, если игрок может явно видеть свое влияние на этот расклад и осознавать влияние этого расклада на собственные действия. Иначе что он есть, что его нет - никакой разницы. Да, когда это происходит перед глазами, то это конечно здорово, а если не перед глазами? А если не перед глазами, то игрок должен хотя бы иметь возможность в реальном времени узнать, что произошло, и это должно повлиять на его дальнейшие действия. Иначе - считай не происходило. Смысл в том, чтоб у тебя было масса возможностей выиграть бой, чтоб было как можно больше неожиданных эксклюзивных сценариев развития событий. Вот, это и правда важно - и я пытаюсь понять, какие, дополнительные возможности выиграть бой открывает для танкиста наличие связанных с ним стратегически самолетных серверов? А она должна быть - симулятором танкового боя! А не бессмысленным догфайтом. Вот, это тоже важный и тонкий момент - а чем, собственно, осмысленный танковый бой отличается от бессмысленного догфайта? Сам по себе факт того, что ты воюешь, чтобы отстоять очень важный кружок на очень большой стратегической карте, никак не меняет игру в сравнении с тем самым "догфайтом". Стратегический уровень игры имеет смысл только если привносит вариативности непосредственно в бой. А эту вариативность он добавляет только если стратегический расклад влияет на решения и действия игрока. Возвращаясь к наглядным примерам - с самолетиками в AH и ей подобным, имея некоторый опыт, посмотрев на карту и почитав чат можно решить, что вот сейчас стоит забить на текущую задачу, развернуться и лететь в другую сторону, что в этом бою лучше просто тянуть время, а не героически погибнуть как можно быстрее, забрав с собой побольше врагов, что вот этого Б-17 смело можно игнорировать, а вот эту зеку убить хоть тараном, лишь бы прямо сейчас и наверняка. Причем это можно решить правильно, а можно и ошибиться. Причем ошибиться можно случайно, а можно - потому что противник, предполагая, исходя из чего ты будешь принимать решения, очень постарался, чтобы ты ошибся. За счет этого действия игрока получаются разнообразнее, чем в сессионках типа тундры, в которых раз за разом нужно делать примерно одно и то же. Возвращаясь тепрь к нашим танкам - каким образом нечто, происходящее на самолетном сервере, приведет танкиста к мысли о том, что нужно делать что-то отличное от приехать в крестик на карте и всех там поубивать? Какие еще более осмысленные и разнообразные развлечения предполагаются вообще для танка (помимо вариации, когда ты и есть крестик на карте, и к тебе приехали)? Изменено 7 декабря 2017 пользователем Gil---
Gil--- Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 А вообще, почитай тему, созданную по танкам Valentin_K. Начиная со второй страницы, ты увидишь как вообще возникла такая идея, какие факторы повлияли на её возникновение. Вот такую тему нашел, но это походу не та https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6547-tank-crew-clash-prokhorovka-server-dlya-sovmestnoj-igry/
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Полноценная реалистичная война это не просто мало само по себе - это безнадежно скучно для игры, ибо с точки зрения бойца состоит из полета/заезда куда приказано и либо больше ничего (пронесло), либо "догфайта" по дороге (ну епт). Разнообразие стратегического расклада развлекает, если игрок может явно видеть свое влияние на этот расклад и осознавать влияние этого расклада на собственные действия. Иначе что он есть, что его нет - никакой разницы. А если не перед глазами, то игрок должен хотя бы иметь возможность в реальном времени узнать, что произошло, и это должно повлиять на его дальнейшие действия. Иначе - считай не происходило. Вот, это и правда важно - и я пытаюсь понять, какие, дополнительные возможности выиграть бой открывает для танкиста наличие связанных с ним стратегически самолетных серверов? Ну ё моё . Ну про всё же написано. Как, что и на что влияет и почему это должно быть интересно даже тем, кому интересен просто движняк(как мне). Ну ок, давай сначала, вкратце . Действительно, скажем так, не всем нравятся сервера с "войнами", потому что - скучно. Какой-то там смысл конечно есть, но настолько мизерный, что всё равно не мотивирует лететь\ехать по пол часа и... ничего не происходит. В том числе поэтому, на тактических картах должны быть боты. Объясняю ещё раз: Стратег формирует подразделение из техники имеющейся в наличии под задачи, которое оно должно выполнить. "Отправляет" его на своей карте куда нужно. На тактическом сервере, из Н.П. где происходит формирование, а это должна быть ж\д станция, колонна ботов отправляется в указанную точку. Эта точка, Н.П. или полевой лагерь рядом с Л.Ф. Вот с этого момента, вместо бота может играть человек. В Н.П. или полевом лагере есть склады с ресурсами(БК, топло и запчасти). Лёгкие повреждения (сбитая гусля, повреждение катка и пр. мелочи), экипаж может отремонтировать в полевых условиях. Серьёзные - только в указанных пунктах. Пополнить боеприпасы или заправиться, экипаж может только в указанных пунктах или с рядом стоящей машиной, которую, командующий предусмотрительно отправил вместе с подразделением в рейд по тылам противника. Примерно тоже самое, происходит с самолётами. Только вместо Н.П. аэродромы. На них тоже есть склады. Все ресурсы ограничены. Вместимость складов ограничена. При уничтожении всего этого, техника зависящая от снабжения этими складами, рано или поздно превратиться в металлолом, который можно и захватить. С захватом пунктов, в которых она находится. Технику, находящуюся вне пунктов, захватить нельзя и она без топла и БК самоуничтожается, через какое-то время. Теперь, о связи между самолётным и танковым серверами. Уничтожение складов на самолётном ведёт к уничтожению складов на танковом и наоборот. Уничтожение колонн и эшелонов на самолётном, так же приводит к уничтожению на танковом, но это касается только ботов. Если в колонне едет танк с "живым" экипажем, он "спасается чудесным образом". Пункты снабжаются автоколоннами, эшелонами и авиацией по дорогам и ж\д путям. Ж\д пути и станции таким образом становятся стратегически важными, ибо по ним доставляется подавляющее кол-во всех ресурсов. Всё как в жизни. А теперь, включаем логику и думаем, какие сюжеты возможны при таком подходе. Чуть подробнее обо всём, я писал выше по теме. Вот, это тоже важный и тонкий момент - а чем, собственно, осмысленный танковый бой отличается от бессмысленного догфайта? Ну, собственно, тем и отличается, что можно не только догфайтить, а обойти, занять более выгодную позицию, отрезать пути снабжения, и т.д. и т.п. Да вариантов - миллион. Возвращаясь тепрь к нашим танкам - каким образом нечто, происходящее на самолетном сервере, приведет танкиста к мысли о том, что нужно делать что-то отличное от приехать в крестик на карте и всех там поубивать? Какие еще более осмысленные и разнообразные развлечения предполагаются вообще для танка (помимо вариации, когда ты и есть крестик на карте, и к тебе приехали)? Ну вот, исходя из того, о чём я написал выше, танкист, либо лётчик и может взглянув на стратегическую карту(на которой отображается не вся инфа доступная стратегу), может понять, каковы направления главных ударов. Какова стратегическая ситуация вообще. Каково состояние ЛФ на данный момент. А на тактической карте, он будет видеть тактические задачи, которые нужно решать на данный момент. И у игрока, будет выбор - либо пробежаться по тылам противника вместе с ботами, либо поучаствовать в атаке на Н.П., аэродром. Либо сидеть в засаде, на направлении возможного удара противника, либо уничтожить разведчиков, заброшенных в тыл, либо...да миллион различных вариантов. И при любых действиях игрока, так или иначе, меняется общая обстановка на стратегической карте. Вплоть до изменения ЛФ. И если эту самую ЛФ постоянно двигать, расширяя свою зону контроля, команда выигрывает войну, когда на тактической карте не останется Н.П., контролируемых противоположной командой. Вот такую тему нашел, но это походу не та https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6547-tank-crew-clash-prokhorovka-server-dlya-sovmestnoj-igry/ Эта: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6523-tank-crew-clash-prokhorovka-obsuzhdenie-pozhelaniya/ Кстати, в той, что ты нашёл, тоже есть интересные предложения годные для тактических серверов. Изменено 8 декабря 2017 пользователем airking
Gil--- Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Хмм, получается эдакая смесь "разорванного неба" и войны за поля, только с живым генералом, и разделенное на стратегическую и тактические карты. Ну ё моё . Ну про всё же написано. Как, что и на что влияет и почему это должно быть интересно даже тем, кому интересен просто движняк(как мне). Ну ок, давай сначала, вкратце . Спасибо . С таким пояснением и остальное сразу яснее. Не то чтобы это офигеть в моем вкусе, и настройка всего этого даже в отрыве от чисто технических проблем - это дофигища работы. Но ок, да, это уж точно было бы игрой по крайней мере и при адекватной настройке всех потребных параметров даже хорошей.
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 Хмм, получается эдакая смесь "разорванного неба" и войны за поля, только с живым генералом, и разделенное на стратегическую и тактические карты. Спасибо . С таким пояснением и остальное сразу яснее. Не то чтобы это офигеть в моем вкусе, и настройка всего этого даже в отрыве от чисто технических проблем - это дофигища работы. Но ок, да, это уж точно было бы игрой по крайней мере и при адекватной настройке всех потребных параметров даже хорошей. Да, работы много. В основном по стратегической карте и алгоритме взаимодействия между серверами. Всё остальное уже есть. Ну и настройка по ресурсам, по конкретному кол-ву находящихся на складе боеприпасов, тонн топлива и кол-ва возможных ремонтов техники. Причём, стратегический сервер, может обсчитывать всю эту инфу сам, не нагружая тактические, а просто сообщать тактическим, что в координатах таких-то, уничтожено то-то на таком-то сервере. И постоянно изменять кол-во доступных ресурсов на тактических серверах в реальном времени. Надеюсь, понятно объяснил. Да, возникнут некоторые проблемы, не без этого. Но неразрешимых проблем, при данном подходе, я не вижу. И даже если, вдруг и возникнет, то концепция настолько гибка, что такой затык можно будет просто обойти. Но зато, мы все получим онлайн игру, аналогов которой просто нет, на данный момент. И в такой игре, каждый игрок, займёт свою нишу, в зависимости от его предпочтений. Это же будет бомба, когда распробуют.
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 Не то чтобы это офигеть в моем вкусе... Кстати, а что в твоём вкусе? Как ты видишь геймплей мечты?
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Теперь, надо подумать про личность командующего. Совершенно справедливы опасения некоторых товарищей, что место командующего займёт человек, который нивзубногой, а лезет... . Так вот, как это происходит в жизни? А в жизни, чтоб стать командующим, нужно пройти очень долгий путь от курсанта военного училища, до выпускника академии генштаба. Причём, сдав все экзамены. Предложение: Предлагаю создать сервер с такой же стратегической картой, как и у "настоящего" командующего. При входе на сервер, выходит меню, где есть три уровня сложности - учебка, училище и академия. В учебке - теоретическая часть(кудой, чегой и для чегой жмакать ). В училище - учебные бои по сценариям. В академии - " симуляция настоящего боя". Причём, двух видов: просто учебные бои и бои - сдача экзамена. Только после сдачи экзамена и вручения диплома об окончании академии, такой человек допускается к командованию войсками, в порядке живой очереди. Таким образом, мы убиваем сразу нескольких зайцев. Сложно? Пожалуй - да. Ну а как вы хотели? Мы же тута не в игрушки играем а в войну ! С живыми, так сказать людьми . Изменено 8 декабря 2017 пользователем airking
Gil--- Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Кстати, а что в твоём вкусе? Как ты видишь геймплей мечты? Я ботов не люблю, особенно перемешаных с реальными противниками. Но с другой стороны, дофига народу не фанаты прямого PvP, плюс наличие ботов теоретически делает это все несколько дружелюбнее для новичка, так что объективно это не плохо и именно что вкусовщина. Такая же отчасти вкусовщина то, что меня будет жаба душить делиться некоторой частью свободы принятия решений с каким-то еще генералом. Если я не могу удобно долететь куда хочется, потому что конфигурация карты такая или враг постарался - ну ок, придумаю что-нибудь еще. А если из-за того, что кто-то там решил, что это, например, не приоритетное направление и снабжать его не очень нужно, это будет бесить. Но с другой стороны это действительно может упростить вопрос управления ботами - его не придется автоматизировать. Ну и как по мне, возможность свести в одном месте танки и самолеты стоит того, чтобы под неё немного подстроиться. Помимо фана и атмосферы это еще и способ продать больше самолетов. А из объективных косяков сходу разве что момент, в котором успехи еще более усиливают команду и ослабляют противника, я уже в не_той теме по ссылке про это писал. Если за захват НП сторона будет получать еще усиливающие её ресурсы, это чревато тем, что проигрывающие будут не драться до последнего, а ливать из миссии после потери пары сараев. Ну типа как если в футболе за каждый пропущенный мяч еще игрока с поля удалять - ничьих меньше, но интрига уже не та.
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) А из объективных косяков сходу разве что момент, в котором успехи еще более усиливают команду и ослабляют противника, я уже в не_той теме по ссылке про это писал. Если за захват НП сторона будет получать еще усиливающие её ресурсы, это чревато тем, что проигрывающие будут не драться до последнего, а ливать из миссии после потери пары сараев. Ну типа как если в футболе за каждый пропущенный мяч еще игрока с поля удалять - ничьих меньше, но интрига уже не та. Читал, справедливо подмечено. Но в моей концепции, захват Н.П., даёт только естественные бонусы - географическое расположение, наличие на складах боеприпасов(если не уничтожены), наличие техники. Склады можно и уничтожить, чтоб врагу не досталось, а технику можно и увести. Организованное отступление - это манёвр. И драться до последнего - необязательно. Вопрос об организованном отступлении, решает верховный, если стратегически, оборона невозможна или нецелесообразна. Кстати, уничтоженные склады восстанавливаются через определённое время, но без ресурсов. Ресурсы на склады нужно доставить. И потом, боеприпасы трофейной техники не взаимозаменяемы со "своими" боеприпасами, насколько я знаю. И мосты, мосты - это стратегические объекты получается . Ну и как по мне, возможность свести в одном месте танки и самолеты стоит того, чтобы под неё немного подстроиться. Помимо фана и атмосферы это еще и способ продать больше самолетов. Да я не против этого, но лучше этим пожертвовать, ради нормальных танков. Пока технологии не позволят сделать нормально и самолёты, и танки. К тому же, размер карт для танков, меньше стандартной, "самолётной". В академии - " симуляция настоящего боя". Причём, двух видов: просто учебные бои и бои - сдача экзамена Да, экзамен сдан, только при выигранном бое у "живого" противника. Кто победил, тот и сдал . Изменено 8 декабря 2017 пользователем airking
Gil--- Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Да я не против этого, но лучше этим пожертвовать, ради нормальных танков. Пока технологии не позволят сделать нормально и самолёты, и танки. А что именно мешает? Проблема с размерами карты решается размещением танковых спавнов. Типа есть у нас наша спавнилка (КП, НП, штаб...) если в заданном радиусе от неё есть какие-то захватываемые/разрушаемые стационарные объекты, добавляем возможность спавниться с этой спавнилки сразу в заданных районах в пяти - десяти километрах от этих объектов. Практика показывает, что как минимум со стационарными спавнилками это отлично настраиваемо и работоспособно, так что танкистам не придется часами добираться до поля боя и при этом никуда не денется возможность атаковать с тактически хитрого направления - убирается только заезд от своей базы до ближайших окрестностей цели. Проблема, я так понимаю, только в количестве человек на сервере - т.е. если хочется впихнуть на одну карту сотню танкистов, самолеты уже не поместятся. Ну и вот 100 танков или 100 танков с самолетами вперемешку - вопрос. Или что-то еще из технических особенностей мешает на самолетных картах танки выгуливать? Изменено 8 декабря 2017 пользователем Gil---
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) А что именно мешает? Проблема с размерами карты решается размещением танковых спавнов. Типа есть у нас наша спавнилка (КП, НП, штаб...) если в заданном радиусе от неё есть какие-то захватываемые/разрушаемые стационарные объекты, добавляем возможность спавниться с этой спавнилки сразу в заданных районах в пяти - десяти километрах от этих объектов. Практика показывает, что как минимум со стационарными спавнилками это отлично настраиваемо и работоспособно, так что танкистам не придется часами добираться до поля боя и при этом никуда не денется возможность атаковать с тактически хитрого направления - убирается только заезд от своей базы до ближайших окрестностей цели. Проблема, я так понимаю, только в количестве человек на сервере - т.е. если хочется впихнуть на одну карту сотню танкистов, самолеты уже не поместятся. Ну и вот 100 танков или 100 танков с самолетами вперемешку - вопрос. Или что-то еще из технических особенностей мешает на самолетных картах танки выгуливать? Мешает как раз то, о чём ты пишешь ниже, а так же размеры и детализация карт( для хороших танков, просто необходима большая детализация и грунты). Кол-во разрушаемых объектов и прочие затыки, которые можно решить только разделив эти рода войск. Всё остальное будет ещё большим компромиссом, нежели простое разделение по стихиям. Разделение - это наименьшее из зол. И потом, при предлагаемых спавнилках, теряется реалистичная сложность по доставке техники и ресурсов. Следовательно, придётся городить костыли и ограничения, а это плохо. Ибо, чем их меньше - тем лучше. Изменено 8 декабря 2017 пользователем airking
Gil--- Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Мешает как раз то, о чём ты пишешь ниже, а так же размеры и детализация карт( для хороших танков, просто необходима большая детализация и грунты). Кол-во разрушаемых объектов и прочие затыки, которые можно решить только разделив эти рода войск. Всё остальное будет ещё большим компромиссом, нежели простое разделение по стихиям. Разделение - это наименьшее из зол. И потом, при предлагаемых спавнилках, теряется реалистичная сложность по доставке техники и ресурсов. Следовательно, придётся городить костыли и ограничения, а это плохо. Ибо, чем их меньше - тем лучше. Да реалистичную сложность-то как раз не жалко - один фиг не будет же игроку предлагаться на танке десятки километров накручивать (не будет же? ) - там чай не Леопарды, даже 30 км с учетом рельефа, чуть непрямого маршрута, где-то немного пересеченки - часовая прогулочка как минимум. А вот если детализация разная, это да, ок.
airking Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Да реалистичную сложность-то как раз не жалко - один фиг не будет же игроку предлагаться на танке десятки километров накручивать (не будет же? ) - там чай не Леопарды, даже 30 км с учетом рельефа, чуть непрямого маршрута, где-то немного пересеченки - часовая прогулочка как минимум. А вот если детализация разная, это да, ок. Для прогулок, есть боты же . Зашёл игрок на сервер. Смотрит на тактическую карту, на стратегическую карту, потом опять на тактическую. Прикинув расклад на данный момент времени, игрок, выбирает понравившееся подразделение, которое, заметь выполняет боевую задачу, данную стратегом, если в этом подразделении, есть свободные места. А на тактической карте, видно, где бой, где идут по тылам, а может, вообще - захватывают Н.П. и т.д. Грунты - это не слишком смелые мечты? Грунты уже есть, если ты не знал. Езда по дороге, происходит быстрее, чем по полю. Другое дело, что это - в зачаточном состоянии пока. Разделение, как раз и даст больше ресурсов на подобные плюшки. Изменено 8 декабря 2017 пользователем airking
Valentin_K Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Грунты - это не слишком смелые мечты? Не слишком. Разведка докладывала, что Han любит в Spintires грязь помесить, так-что надежда есть, что когда-нибудь Возможно, что в этой части ТК основное внимание будет уделено моделированию танков и их систем, а грунты уже по остаточному принципу, а в следующей наоборот - основное внимание ландшафту и грунтам (т.к. инженеры уже смоделировали большую часть систем танков). Ну и вообще, нужно ведь в следующей части продать особую фичу, кроме собственно самих новых танков, это могут быть грунты.
airking Опубликовано: 9 декабря 2017 Автор Опубликовано: 9 декабря 2017 Теперь, надо подумать, откуда берутся ресурсы. Можно сделать так, что ресурсы, будут поступать в натуральном виде. Можно сделать так, что ресурсы, надо будет покупать за валюту. У немцев рейхсмарки, а у советов рубли. У стратега, будет постоянная генерация валюты, которую он может потратить на восстановление уничтоженных складов, мостов и в качестве "платы" сапёрам за проходы в минных полях. Так же, за валюту приобретаются все ресурсы - боеприпасы, техника, топливо. Второй вариант сложнее в настройке, но он мне больше нравится. Больше поле для манёвра. Генерация валюты, должна быть такой, чтоб её постоянно чуть-чуть не хватало или хватало тютелька в тютельку. Так же, возможность покупки конкретного товара, должна зависеть от производственных мощностей. То есть, захотелось стратегу укомплектовать всю свою армию одними Тиграми, но, во-первых, Тигры гораздо дороже средних и лёгких танков. А во-вторых, промышленность не может выпускать их больше 100 шт. в месяц. То есть, теоретически, это(комплектация армии одними Тиграми) сделать можно, но на практике невозможно. К тому же, доставка с "большой земли" осуществляется только эшелонами.
airking Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Опубликовано: 10 декабря 2017 Да, по-поводу плюсов концепции "сетецентрической игры". Есть ещё один жирный плюс, помимо прочих - это возможность параллельного развития всех трёх проектов(танки, самолёты и стратегия). А это - возможность добавлять различные фичи, карты и выпускать обновления, не обновляя все проекты одновременно. И лишь, обновы, касающиеся всех трёх направлений, будут общими.
2BAG_Miron Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 тут хотя бы кооп дождаться адекватный и устранение рассинхронов Аиркинг, 300, да фиг с ним 500, человек в прамтайм онлайна ты считаешь массой игроков?)
adds Опубликовано: 10 декабря 2017 Опубликовано: 10 декабря 2017 Грунты уже есть, если ты не знал. Езда по дороге, происходит быстрее, чем по полю. А боты умеют ездить свозь деревья Да, сейчас есть три типа поверхностей, дорога, поле, вода. В моем понимании грунты это несколько сложнее. А вообще, ля-ля-ля это конечно хорошо, а может сделаете пару карт для сервера, концептуальных, а еще лучше коммандер? А то такой широкий размах в предложениях. Вы сами то понимаете, что это не будет сделано в ближайшие лет 10?
airking Опубликовано: 10 декабря 2017 Автор Опубликовано: 10 декабря 2017 тут хотя бы кооп дождаться адекватный и устранение рассинхронов Аиркинг, 300, да фиг с ним 500, человек в прамтайм онлайна ты считаешь массой игроков?) Ну а почему такое кол-во? Потому, что у них велосипеда игры нет. Ну не интересно, большинству. Смена концепции, поможет решению очень многих проблем. В том числе и решению проблемы рассинхронов. А боты умеют ездить свозь деревья Да, сейчас есть три типа поверхностей, дорога, поле, вода. В моем понимании грунты это несколько сложнее. А вообще, ля-ля-ля это конечно хорошо, а может сделаете пару карт для сервера, концептуальных, а еще лучше коммандер? А то такой широкий размах в предложениях. Вы сами то понимаете, что это не будет сделано в ближайшие лет 10? А может это потому, что они с самолётами на одной карте ? Не приходила такая мысль в голову? И правильное понимание у тебя на счёт грунтов, одобряю . Да только совместная игра на одном серваке, появлению нормальных грунтов, явно не способствует. По-моему - очевидно. Я уверен, что максимум двух лет хватит, чтоб играть уже не на тестовых картах. А я, в разработчиков верю, они, парни трудолюбивые, талантливые и целеустремлённые . Вся проблема БзХ, в изначально неверной концепции. Вернее, на начальном этапе, оно может и правильно было. Но теперь, самое время поменять концепцию. Которая, заметте, не отменяет ни сигла, ни кооператива. Ни каких-то других способов игры. И танки с самолётами на одной карте, тоже возможны, но в сильно урезанном виде. И думаю, такой способ игры, не будет сколь-нибудь востребован, при наличии того, что я описал выше. А на подходе ещё и ТОТВД(Тихий океан) . Появится ещё одна стихия.
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Вся проблема БзХ, в изначально неверной концепции. Вернее, на начальном этапе, оно может и правильно было. Но теперь, самое время поменять концепцию. Которая, заметте, не отменяет ни сигла, ни кооператива. Оффтоп, наверное, но у меня горит на эту тему с самого первого анонса. Это всё, конечно имхо, но концепция ставки на офлайн не была правильной никогда. Точнее она могла быть вынужденной мерой, скажем, из-за того, что движок был уж какой был и впихнуть переработку его под что-то другое ни в какие сметы не получалось или еще из-за чего-то такого, чего нам тут снаружи не видно. Но кроме того, что это могло быть тяжелым, вынужденным решением, я не представляю, откуда это еще могло взяться. 1
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 В принципе, наверное возможен вариант уничтожения не только танкобота, но и танка игрока самолётами с другого сервера. Допустим, едет колонна с танками её уничтожает авиация на самолётном сервере. С него, инфа попадает на стратегический, а стратегический сообщает танковому, что колонна уничтожена. Если в колонне есть игроки, то их танки тоже уничтожаются, но сначала, у них на компе прокручивается, небольшой ролик уничтожения колонны самолётами. И танкистам, становится понятно, что их, уничтожила авиация. Если на самолётном сервере, уничтожены не все танки колонны, то на танковом, уничтожается такое же кол-во танкоботов этой колонны. Само-собой, такие ролики должны храниться на компе игрока. Да, это хуже непосредственного боя, но лучше, чем ничего.
2BAG_Miron Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Если в колонне есть игроки, то их танки тоже уничтожаются, но сначала, у них на компе прокручивается, небольшой ролик уничтожения колонны самолётами. И танкистам, становится понятно, что их, уничтожила авиация. Утопия какая-то. Представь как это будет с точки зрения танкиста. Где-то кто-то что-то сделал и бац, ты убит. Сразу папку с игрой del и больше не поставит. Кайф онлайна что ты влияешь на процесс своими действиями. Уходишь от атаки, используешь складки местности. Тут пол форума матерится что непонятно откуда прилетающая очередь наносит повреждения, а ты предлагаешь ролики крутить постфактум... 2
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Утопия какая-то. Представь как это будет с точки зрения танкиста. Где-то кто-то что-то сделал и бац, ты убит. Сразу папку с игрой del и больше не поставит. Кайф онлайна что ты влияешь на процесс своими действиями. Уходишь от атаки, используешь складки местности. Тут пол форума матерится что непонятно откуда прилетающая очередь наносит повреждения, а ты предлагаешь ролики крутить постфактум... Ну, а спасают складки местности танкиста, от авианалёта ? В этом случае, речь, скорее об удаче может идти. Вовремя заметить авианалёт, можно только в степи. Но в степи, прятаться негде. Ну и речь идёт о колонне, если кто не понял. По прибытии в пункт назначения, колонна перестаёт быть колонной. Но это всё я озвучил как вариант. Вариант с чудесным спасением игроков, то же неплох и имеет под собой обоснование. Типа, игроки настолько умелые, что сумели спрятаться и замаскироваться или у лётчиков на них бк не хватило или... да мало ли вариантов. Да, минусы есть конечно, а без минусов никак. Из двух зол надо выбирать. Да, а роликики не постфактум я предлагаю крутить. Я предлагаю сначала ролик, а уж потом, уничтожение. Изменено 11 декабря 2017 пользователем airking
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Ну, а спасают складки местности танкиста, от авианалёта ? В этом случае, речь, скорее об удаче может идти. Вовремя заметить авианалёт, можно только в степи. Но в степи, прятаться негде. Ну и речь идёт о колонне, если кто не понял. По прибытии в пункт назначения, колонна перестаёт быть колонной. Но это всё я озвучил как вариант. Вариант с чудесным спасением игроков, то же неплох и имеет под собой обоснование. Типа, игроки настолько умелые, что сумели спрятаться и замаскироваться или у лётчиков на них бк не хватило или... да мало ли вариантов. Да, минусы есть конечно, а без минусов никак. Из двух зол надо выбирать. Да, а роликики не постфактум я предлагаю крутить. Я предлагаю сначала ролик, а уж потом, уничтожение. Нельзя делать "перехлест". Иначе говоря, на разных серверах должны "обрабатываться" разные участки линии фронта. Никаких видеороликов с уничтожением танков невидимой авиацией или авиации невидимыми зенитками с другого сервера. Это однозначно тупиковый вариант и кроме вайна ничего не даст.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Нельзя делать "перехлест". Иначе говоря, на разных серверах должны "обрабатываться" разные участки линии фронта. Никаких видеороликов с уничтожением танков невидимой авиацией или авиации невидимыми зенитками с другого сервера. Это однозначно тупиковый вариант и кроме вайна ничего не даст. Про авиацию, заметь, я ничего не говорил. С авиацией всё как и прежде. Танковая колонна, которая идёт на самолётном сервере, может быть прикрыта управляемыми людьми зенами, на самолётном же сервере. Зены по самолётам, работают только на самолётном сервере. И самолётный сервер, должен именно пересекаться с танковым, так, как я писал раньше. Изменено 11 декабря 2017 пользователем airking
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Делить авиацию и наземку в войне нельзя. Либо один сервер(карта) на всех, либо каждому своя песочница, со своим Блэк джэком и женщинами низкого социального уровня. Эту игру как симуляторный онлайн не представляю. Чего то здесь не хватает. Это похоже как на построить дом, но тебе дают только землю под него и гвозди. А дальше крутись как хочешь. Изменено 11 декабря 2017 пользователем =9GIAP=PAg13rus
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 Так, как я предлагаю - можно. В принципе, зены на танковый сервер можно и не пускать. Всё равно, от них мало толку на танковом.
=V=Heromant Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Про авиацию, заметь, я ничего не говорил. С авиацией всё как и прежде. Танковая колонна, которая идёт на самолётном сервере, может быть прикрыта управляемыми людьми зенами, на самолётном же сервере. Зены по самолётам, работают только на самолётном сервере. Не важно, самолетное или не самолетное. Важно то, что на конкретном участке местности должно идти противостояние только на данном сервере. Чтобы не возникло ситуаций, когда "мы с товарищем отбивались до последнего снаряда и всех грохнули", а по факту район захвачен т.к. на другом сервере было "3 товарища" вместо двух и они тоже всю оборону грохнули.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 Не важно, самолетное или не самолетное. Важно то, что на конкретном участке местности должно идти противостояние только на данном сервере. Чтобы не возникло ситуаций, когда "мы с товарищем отбивались до последнего снаряда и всех грохнули", а по факту район захвачен т.к. на другом сервере было "3 товарища" вместо двух и они тоже всю оборону грохнули. Да так и не будет. Самолётами ты ничего не захватишь. Самолёты должны делать свою работу. Танки свою, каждый на своём сервере. Блин, ну почитайте внимательнее что ли .
adds Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Да так и не будет. Самолётами ты ничего не захватишь. Самолёты должны делать свою работу. Танки свою, каждый на своём сервере. Блин, ну почитайте внимательнее что ли . Вот честно, вся эта наркомания даже не поддается пониманию.
2BAG_Karas Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Так, как я предлагаю - можно. В принципе, зены на танковый сервер можно и не пускать. Всё равно, от них мало толку на танковом. Это от 88 мм мало толку? Да и скорострелки могут не слабо так напихать в бок.
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Это от 88 мм мало толку? Да и скорострелки могут не слабо так напихать в бок. Пока, управляемые 88мм и не обещают, вроде. На танковых серверах мелкашками только лёгкие танки можно шинковать. Ну, или склады, эшелоны машинки и прочие мягкие цели. Вообще, всё зависит от того, насколько всё будет тянуть. А так, я и не против мелкашек на танковом. Вот честно, вся эта наркомания даже не поддается пониманию. Да ты не переживай, никто у тебя твой сервер не отнимет . Изменено 11 декабря 2017 пользователем airking
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) Вот честно, вся эта наркомания даже не поддается пониманию. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6547-tank-crew-clash-prokhorovka-server-dlya-sovmestnoj-igry/ - если почитать первый пост, становится понятнее, откуда растет все остальное. Впрочем, казаться переусложненной и не реализуемой на практике даже разработчиком задумкой, оно скорее всего не перестанет. Ну т.е. это наверное можно было бы теоретически сделать годно. Но настолько адово сложно и технически, и в плане настройки геймплея, что шансы такой конструкции на реализацию очень малы. Ну и в любом случае всё это имеет смысл только после того, как глобальная переделка игры под онлайн будет хотя бы объявлена наивысшим приоритетом на очередной год. Изменено 11 декабря 2017 пользователем Gil---
airking Опубликовано: 11 декабря 2017 Автор Опубликовано: 11 декабря 2017 (изменено) https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6547-tank-crew-clash-prokhorovka-server-dlya-sovmestnoj-igry/ - если почитать первый пост, становится понятнее, откуда растет все остальное. Впрочем, казаться переусложненной и не реализуемой на практике даже разработчиком задумкой, оно скорее всего не перестанет. Ну т.е. это наверное можно было бы теоретически сделать годно. Но настолько адово сложно и технически, и в плане настройки геймплея, что шансы такой конструкции на реализацию очень малы. Ну и в любом случае всё это имеет смысл только после того, как глобальная переделка игры под онлайн будет хотя бы объявлена наивысшим приоритетом на очередной год. Нет, не оттуда ноги растут, а отсюда:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6523-tank-crew-clash-prokhorovka-obsuzhdenie-pozhelaniya/page-2?do=findComment&comment=574968 Начинаешь читать с этого сообщения и видишь зарождение геймплея будущего . Да что сложного технически-то, я не понимаю. Просвети меня, что сложного в создании стратегического дополнения? Что сложного в создании простейших алгоритмов обмена данными между серверами? Да между игроками в разы сложнее синхронизировать, чем простейшую инфу передать с сервера на сервер.. Изменено 11 декабря 2017 пользователем airking
Gil--- Опубликовано: 11 декабря 2017 Опубликовано: 11 декабря 2017 Нет, не оттуда ноги растут, а отсюда:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6523-tank-crew-clash-prokhorovka-obsuzhdenie-pozhelaniya/page-2?do=findComment&comment=574968 Начинаешь читать с этого сообщения и видишь зарождение геймплея будущего . Да что сложного технически-то, я не понимаю. Просвети меня, что сложного в создании стратегического дополнения? Что сложного в создании простейших алгоритмов обмена данными между серверами? Да между игроками в разы сложнее синхронизировать, чем простейшую инфу передать с сервера на сервер.. Я просто сравниваю с тем, что есть в игре от разработчиков, и тем, что успело за несколько лет наклепать комьюнити для самолетов.
=V=Heromant Опубликовано: 12 декабря 2017 Опубликовано: 12 декабря 2017 Да так и не будет. Самолётами ты ничего не захватишь. Самолёты должны делать свою работу. Танки свою, каждый на своём сервере. Блин, ну почитайте внимательнее что ли . ты опять не понял. Если совсем коротко - ситуации с "показом красочных роликов про чью-то смерть из-за действий в параллельной реальности" - в топку. Танки, там, самолеты, бронепоезда или стар-дестроеры - совершенно не имеет значения.
airking Опубликовано: 12 декабря 2017 Автор Опубликовано: 12 декабря 2017 (изменено) ты опять не понял. Если совсем коротко - ситуации с "показом красочных роликов про чью-то смерть из-за действий в параллельной реальности" - в топку. Танки, там, самолеты, бронепоезда или стар-дестроеры - совершенно не имеет значения. Может ты и прав. Я и сам не в восторге от такого решения. Но во-первых, концепция предполагает влияние одной вселенной на другую и не прямое, а опосредованное. Теперь, представляем реальную ситуацию - ты едешь в колонне. Внезапно, команда "воздух"(а может, и вообще никакой команды не будет, потому что, ты едешь по дороге, а вокруг лес. Тебе, небо плохо видно, а с неба, колонну видно прекрасно, по пыли. Так вот, сможешь ли ты, что либо предпринять? Сможешь конечно, если успеешь. Поможет тебе это? Вряд ли. Тут скорее, действует принцип: повезло-не повезло. Теперь, разбираем игровую ситуацию. Всё то же самое. Если на самолётном сервере колонна уничтожена, то и на танковом, она должна быть уничтожена. И это не должно быть так, что едешь, а тебе, вдруг прилетело ниоткуда. Ты должен понимать, что попал под авианалёт, посмотрев зрелищный ролик, в котором ты слышишь истошный вопль "Воооздуууух!!!" и на тебя со страшным воем пикирует Шука и от неё отрывается бомба. Досадно, да. Но в том, что тебя уничтожили, надо винить тех, кто должен колонну прикрывать(летчиков и зенитчиков, хотя, в большей степени лётчиков, конечно). Верно? Хотя, можно сделать и рандом повезёт-не повезёт, попадёт-не попадёт. Ну и есть опять же компромиссный вариант, с чудесным спасением игроков и убийством ботов. Но ролик нужен и в том, и другом случае. Симуляторность и реализьма это хорошо, конечно. Но если мы хотим получить классную игру, в которой будет много игроков, нельзя забывать про зрелищность. Но эта зрелищность, не должна быть в отрыве от реальности. К примеру, едешь ты в колонне, а тут ба- бах... и соседние боты горят , и надпись на пол экрана: " Колонна уничтожена во время авианалёта" Я, за вариант с клипчиком . Тут же, видишь в чём дело, при любой концепции будут минусы. А значит, надо выбирать между тем, что будут играть полторы калеки, с двумя-тремя маньяками реалосимуляторофилами и одним извращенцем на все сервера, которому садо-мазо, как бальзам на душу. И тем, когда на любой из сотни серверов, в прамтайм не пробиться. Я, конечно образно, но тем не менее. Изменено 12 декабря 2017 пользователем airking
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас