MURZIK Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Всем привет! В виду того, что разработчики анонсировали выпуск танкового модуля, предлагаю на ваш справедливый суд концепцию сервера для совместной танко-авиационной игры. Итак, без лишних предисловий, начну... Что необходимо для старта: Карта 100х100 км ( анонсирована разработчиками) изначально имеет :1) Линию фронта.2) Две-три точки Respaw'а для танков для каждой стороны, которые расположены в прифронтовой зоне.3) Все более менее крупные населенные пункты ( далее НП) по обе стороны линии фронта имеют триггер-зоны, которые изначально прописаны на сервере. Экономика 1) Каждая из команд имеет определенное количество командных очков (далее просто КО)2) Каждый отдельный игрок имеет определенное количество личных очков ( далее ЛО)3) Населенные пункты имеющие триггер-зоны и находящиеся по ту или иную сторону линии фронта, приносят командам КО ( например, Бобровка каждый час дает 1000 КО команде Красных) 4) КО используются игроками как средство приобретения той или иной техники и вооружения ( например бомбы ), в соответствующем количестве.5) ЛО дают доступ конкретному игроку к той или иной технике.6) Населенный пункты имеющие триггер-зоны, могут быть захвачены ( танками) или уничтожены противником ( массированным авианалетом). При условии уничтожения такой населенный пунк не может быть захвачен и не приносит КО. Respawn. Стационарный и мобильный 1) Каждый Respawn в захваченном населенном пункте расчитан на возрождение в нем не более одной условной РОТЫ ( условно 10-12 танков) и далее будет именоваться как ШТАБ2) Помимо стационарных ШТАБов в каждом из них могут спавниться специальные мобильные командные пункты или "командирские машины"( далее КМ). Они будут представлять собой обычный танк ( т-34 и т-III, соответственно) , обозначенный должным образом ( по типу "Саплай"-самолетов на сервере "Рандом Эксперт") , но с возможностью развертывать мобильные КП в любой точке карты. На этих КП могут возрождаться другие игроки, но не более 3-4 единовременно ( условный ВЗВОД)3) Захват триггер-зон в населенных пунктах противника, а также ШТАБов противника можно произвести только лишь захватом КМ ( Вводом в населенный противника не менее двух КМ, а не только лишь въездом танков)4) КП можно будет развертывать, свертывать и перемещать в процессе наступления или при риске уничтожения. Игрок, который выбирает машину КМ в ШТАБе, перемещает его и развертывает, может выйти в лобби и респавниться уже на обычном танке на вновь развернутом КМ.5) Один стационарный ШТАБ может единовременно возродить не более трех КМ. Их цена в КО должна быть в разы больше нежели обычный танк.6) КМ могут организовывать ШТАБы ( новые стационарные респы) в любых не занятых НП имеющих триггер-зону.Авиация Авиация имеет следующие цели:1) Авиаразведка ( описание отдельно)2) Уничтожение КМ и ШТАБов3) Уничтожение\прикрытие наземных сил4) Для транспортных самолетов возможность высадки десанта в НП противника. 5) Бомбардировочная авиация ( да и любой самолет с бомбой) может наносить удары по любому вражескому НП с триггер-зоной. В результате повреждения такого НП соответственно будет уменьшаться количество очков, которых этот НП дает команде противника. Если НП уничтожен польностью, то до конца миссии он полностью прекращает приносить КО. Танки1) Прорыв обороны противника в районах ШТАБов2) Захват НП3) Оборона своих ШТАБовМиссия длится 3 часа. Все результаты, КО и ЛО, а также положения развернутых на момент КМ , переносятся на следующую миссию. Линия фронта продвигается в соответствии с захватами вражеских ШТАБов и НП с триггер зонами. Танкам необходимо будет передвигать КМ ближе к атакуемым позициям, дабы создать количественное преимущество в технике. Запрашивать авиаподдержку в результате обнаружения большого скопления танков противника. Главным преимуществом развертывания мобильных КМ, является скрытная перегрупировка и концентрирование ударных сил на одном, узком направлении. К тому же тщательно спрятанный развернутый КМ всегда будет сюрпризом для противника.АвиаразведкаАвиаразведка осуществляется специальным самолетом без вооружения, обозначенным как "Разведчик". Как вариант предлагаю следующее:При онаружении ШТАБа или КМ противника игрок должен пролететь в триггер-зоне этого НП и нажать кнопку сброса бомб. После чего вернуться и посадить самолет на филд. В результате на карте появится соответсвенный маркер. Разведчик получает очки ЛО за боевой вылет. В свою очередь сбить такой разведчик куда приоритетнее, чем простой самолет. ( что соответствует действительности) А значит истребитель тоже получит больше ЛО. В итоге У нас не одна ( десять... двадцать...) миссий с линейным сценарием, а полноценное сражение на пару недель) Пока вражина контролирует хоть один НП - бои продолжаются. Тактика, стратегия и командная игра на победу ( или на поражение ). Это так сказать основные тезисы. Над более подробным описанием поработаю в случае заинтересованности публики . Реальных идей много и для танков и для самолетов.. Так что, ставим + если интересно. Изменено 26 ноября 2017 пользователем =VCC=JAMAICA 8
=V=Heromant Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Концепция неплохая, но для ее работы надо писать внешний коммандер и то не факт, что все функции удастся реализовать (во всяком случае на текущий момент). А это серьезно зависит от разработчиков игры и их свободного времени.
adds Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Вот коммандер бы от разработчиков был бы очень кстати
CKOMAPOX Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Отличная идея, но для более честной и интересной игры нужен автобаланс команд. Изменено 26 ноября 2017 пользователем Baobab
72AG_Crusader Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Вот коммандер бы от разработчиков был бы очень кстати Он уже есть, называется Rcon. Ищи в папке с игрой. Изменено 26 ноября 2017 пользователем 72AG_Crusader
=UNI=39dimdya Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 называется Rcon это консоль а не коммандер. вернее альфа версия консоли.
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 + Предложение интересное. На мой взгляд длительность раунда в 3 часа избыточна. Человеку всегда приятно видеть результкты своего труда, а для некоторых просто необходимо. Пример. Пришел человек вечерком с работы, подключился к данному серверу, а там уже как 1,5 часа отыграли, да и счёт не в пользу команды. Он доигрывает 1,5 часа и команда проигывает, несмотря на его старания. Найдутся ли ещё 3 часа свободного времени, чтобы доиграть до положительного результата? 1,5 часа должен длиться раунд, если дольше, то это будет неблагоприятно сказываться на качестве.
CKOMAPOX Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) ...На мой взгляд длительность раунда в 3 часа избыточна... А на мой взгляд, 3 часа мало, можно сделать сутки, а то и неделю со сменой погоды и временем суток на карте и с возможностью захвата/освобождения территорий(танковых баз и аэродромов) тем самым смещая в ту или иную сторону линию фронта. Вот это будет реально война ) И повторюсь еще раз,считаю что тут крайне необходим автобаланс команд что бы хоть как то в любые временные периоды(когда мало людей или много) уравнять шансы. Изменено 26 ноября 2017 пользователем Baobab
MURZIK Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Опубликовано: 26 ноября 2017 А на мой взгляд, 3 часа мало, можно сделать сутки, а то и неделю со сменой погоды и временем суток на карте и с возможностью захвата/освобождения территорий(танковых баз и аэродромов) тем самым смещая в ту или иную сторону линию фронта. Вот это будет реально война ) И повторюсь еще раз,считаю что тут крайне необходим автобаланс команд что бы хоть как то в любые временные периоды(когда мало людей или много) уравнять шансы. Так я имел ввиду миссия 3 часа. Перезагрузка и по результатам смещение линии фронта, начисление командных очков и тд... А миссии уже в рамках одного сражения. До победного конца. На счет автобаланса не знаю... как быть с начислением ЛО и статистикой игрока, если человек утром играет за синих, а вечером за красных. Ерунда может получиться. Надеюсь, что танки выйдут качественные и танкистов будет больше чем летунов. Поэтому автобаланс не потребуется. + Предложение интересное. На мой взгляд длительность раунда в 3 часа избыточна. Человеку всегда приятно видеть результкты своего труда, а для некоторых просто необходимо. Пример. Пришел человек вечерком с работы, подключился к данному серверу, а там уже как 1,5 часа отыграли, да и счёт не в пользу команды. Он доигрывает 1,5 часа и команда проигывает, несмотря на его старания. Найдутся ли ещё 3 часа свободного времени, чтобы доиграть до положительного результата? 1,5 часа должен длиться раунд, если дольше, то это будет неблагоприятно сказываться на качестве. Возможно и так.
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 Баланс, при смещении сил в какую либо из сторон, достигается запретом на вход за большую по силам сторону. Если игроку пренципиальна сторона, то неплохо бы сделать очередь с оповещением в клиенте. А пока дожидаешься оповещения, можно играть на менее приоритетном сервере. Это к тому, что кто-то захочет играть не только за кокретную сторону, но и за конкретного члена экипажа. 1
MURZIK Опубликовано: 26 ноября 2017 Автор Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Баланс, при смещении сил в какую либо из сторон, достигается запретом на вход за большую по силам сторону. Если игроку пренципиальна сторона, то неплохо бы сделать очередь с оповещением в клиенте. А пока дожидаешься оповещения, можно играть на менее приоритетном сервере. Это к тому, что кто-то захочет играть не только за кокретную сторону, но и за конкретного члена экипажа. А если игроки одной из сторон выйдут в большом количестве? Прямо в процессе боя) Что делать с их противниками, которые не по своей воле остаются в большинстве? Ребят, это ерунда. Баланс - грань очень тонкая. На фронтовом небе помню: в праймтайм - паритет, поздно ночью и до утра синие бомбЯть, с утра и до обеда красные бомбЯть , но все подвижки по фронту все равно в праймтайм, при большом количестве народа. Изменено 26 ноября 2017 пользователем =VCC=JAMAICA 2
Valentin_K Опубликовано: 26 ноября 2017 Опубликовано: 26 ноября 2017 А если игроки одной из сторон выйдут в большом количестве? Прямо в процессе боя) Что делать с их противниками, которые не по своей воле остаются в большинстве? Ребят, это ерунда. Баланс - грань очень тонкая. На фронтовом небе помню: в праймтайм - паритет, поздно ночью и до утра синие бомбЯть, с утра и до обеда красные бомбЯть , но все подвижки по фронту все равно в праймтайм, при большом количестве народа. Технику чуть помощнее давать или добавки к КО и ЛО, в зависимости от разницы численного состава в командах, чтобы слегка компенсировать потери, ну или что-то в этом роде.
Bebep Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Сам я в танки не играл, но смотрел однажды где-то около года назад стрим Джингла. Если ничего в танковом геймплее не изменилось с тех пор - лучше вообще ничего не затевайте.Кто эти дурни, которые тогда ездили на танках - даже не знаю.
Valdamar Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Сам я в танки не играл, но смотрел однажды где-то около года назад стрим Джингла. Если ничего в танковом геймплее не изменилось с тех пор - лучше вообще ничего не затевайте.Кто эти дурни, которые тогда ездили на танках - даже не знаю. Скажите, Доктор, а "дурень" - это медицинский термин? А справку дадите?
Valentin_K Опубликовано: 27 ноября 2017 Опубликовано: 27 ноября 2017 Сам я в танки не играл, но смотрел однажды где-то около года назад стрим Джингла. Если ничего в танковом геймплее не изменилось с тех пор - лучше вообще ничего не затевайте.Кто эти дурни, которые тогда ездили на танках - даже не знаю. Тут как-бы тема для тех, кому всё-же не лень было, обладая как и вы изданием БЗС, не только посмотреть стрим, но и хотя-бы зайти на сервер и лично проверить Ваша позиция понятна, но она отражает позицию игрока, которым тема танков вообще до лампочки 1
Gil--- Опубликовано: 7 декабря 2017 Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Хмм, я б только сходу следующие модификации предложил: Судя по описанию, на старте НП типа нейтральны и никому ничего не приносят, если это так, то первый ... час? миссии будет посвящен захвату НП наперегонки. Почему бы на старте миссии не раздать НП сторонам, чтобы их сразу приходилось отбирать и защищать? Если не добавить НП способность "чиниться", весьма вероятно, что самым эффективным применением авиации после того, как нейтральных НП не осталось, будет челночить к ним на всяких "шнельбомберах", равномерно размазавшись во времени и пространстве. Давать все усиливающие команду ресурсы НЕ за то, чего у побеждающего становится все больше, а у проигрывающего - меньше. Должно быть наоборот и очень аккуратно настроено количественно, иначе будет не сопротивление до последнего НП, а массовый лив проигрывающей стороны до следующей миссии после потери пары деревень. Если успехи в наступлении еще больше усиливают наступающих, это "снежный ком". Изменено 7 декабря 2017 пользователем Gil--- 1
=FPS=Plumb Опубликовано: 28 декабря 2017 Опубликовано: 28 декабря 2017 вообще ничего не надо придумывать - и так интересно на существующих серверах на танках ездить. Как добрался до аэродрома противника - так и весело :-)несколько раз попадал на миссию где синие танки пытаются прорвать кольцо под Сталинградом - более чем интересно. плюс есть сервер где постоянно на танках можно ездить - так любимое дело по самолетам стрелять :-)главное чтобы танковые боты и тяжелая арта сквозь лес не стреляли как будто его нет.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 10 января 2018 1CGS Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) это консоль а не коммандер. вернее альфа версия консоли.А вам нужно решение в виде "распаковали запустили и пару галок тыцнули -война поехала"?!Если да, то наверняка в рофе еще уже придумали такую тулзу. Ркона,серверинпута, некстмишина более чем достаточно для реализации многих вещей. Как работать с рконом можно тут посмотреть : https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5012-rcon-i-s-chem-ego-edyat/?do=findComment&comment=463305 Изменено 15 января 2018 пользователем -DED-Rapidus
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас