Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, пожалуйста сделайте:

1. чтобы при нажатии записи более 2х раз в секунду на кнопку "запись", игрока выкидывало с сервера, ибо дёргаются и попасть невозможно.

2. Против "шнуродёров" уберите возможность покинуть сервер при нажатии клавиши "esc"

post-15558-0-94975100-1511634002_thumb.png

post-15558-0-24940200-1511634017_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А! Ещё была у разработчиков такая задумка: При стрельбе (попаданию) по союзнику, повреждения наносились бы стреляющему. Тоже, думаю, штука годная от слепцов и наглецов...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А! Ещё была у разработчиков такая задумка: При стрельбе (попаданию) по союзнику, повреждения наносились бы стреляющему. Тоже, думаю, штука годная от слепцов и наглецов...

Это вопрос к хозяевам сервера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А как быть с теми кто сам лезет в прицел пытаясь во что бы то ни стало отобрать твоего кила? При том попадание по нему может и не быть специальным, если тот сам влезает в очередь. Это что мне теперь еще опасаться того кто в наглую перехватывает мою цель и бежать в сторону (плакать под одеялом)?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

А как быть с теми кто сам лезет в прицел пытаясь во что бы то ни стало отобрать твоего кила? При том попадание по нему может и не быть специальным, если тот сам влезает в очередь. Это что мне теперь еще опасаться того кто в наглую перехватывает мою цель и бежать в сторону (плакать под одеялом)?

И такая фигня случается, но гораздо чаще "вымораживает" когда тебя с противником спутывают или через "голову" сзади стреляют когда ты уже на позиции огня...

Это вопрос к хозяевам сервера.

НЕТ! Это к разработчикам... Серводержатели код игры переписать не могут...

Опубликовано:

НЕТ! Это к разработчикам... Серводержатели код игры переписать не могут...

А там нечего переписывать не надо, нужно только галочку включить, при стрельбе по своим, что бы тебе урон наносился. Но данная фича работает то же не идеально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А там нечего переписывать не надо, нужно только галочку включить, при стрельбе по своим, что бы тебе урон наносился. Но данная фича работает то же не идеально.

Нужно чтобы галочка называлась "наносить повреждение союзнику попавшему по мне" и так же действовала, а то кто ж себе будет включать нанесение повреждений. Или я что то не так понял?

Опубликовано:

 

 

При стрельбе (попаданию) по союзнику, повреждения наносились бы стреляющему. Тоже, думаю, штука годная от слепцов и наглецов...

Такое есть и работает на серверах, но повреждения не достаточно сильно наносятся стреляющему, почти без ощущений. 

Опубликовано:

А не проще включать маркер союзнику,скажем,при приближении на 200 метров.Сразу же тимкилы исчезнут.В старичке,на многих серверах,помнится,такое было.Да и бобрам бы легче было кооперироваться,в чате,для совместного полета.

Опубликовано:

А не проще включать маркер союзнику,скажем,при приближении на 200 метров.Сразу же тимкилы исчезнут.В старичке,на многих серверах,помнится,такое было.Да и бобрам бы легче было кооперироваться,в чате,для совместного полета.

 

Ну что за казуальщина! Проще полетать часиков 50 в оффлайн и выучить силуэты самолётов))

Вообще не понимаю как иностранные игроки летя на мессере не могу различить даже в упор другой мессер.

Меня за 4 дня полётов 3 раза свои сбили))  За красных такого вообще практически не бывало.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну мне,помнится,маркеры очень помогли освоиться в онлайне.Я по неопытности грешил довольно часто в старичке...

А если в лобовую сходишься,то и нету времени-то,опознавать цель :) Там шмалять надо,либо огоньками семафорить.

За рандом эксперт конечно не скажу,там хардкор и суровые вирпилы.А вот на крыльях свободы,я бы не отказался,от вспыхивающих поблизости,союзных маркеров.Я туда заглядываю отдохнуть и полетать.Тимспик не люблю.И мне бы было намного проще,с соседом бомбардировщиком скооперироваться,для совместного полета и бомбометания.

 

 

Меня за 4 дня полётов 3 раза свои сбили)) За красных такого вообще практически не бывало.

Это немецкие коммунисты так помогают Красной армии в тяжелой борьбе с фашизмом :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В реальности маркеров не было, и не редко стреляли по своим. В игре маркеры не нужны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Меня за 4 дня полётов 3 раза свои сбили)) За красных такого вообще практически не бывало.

Да бывает такое, да еще и так усердно, что фиг с шести его скинешь.

Опубликовано:

А не проще включать маркер союзнику,скажем,при приближении на 200 метров.Сразу же тимкилы исчезнут.В старичке,на многих серверах,помнится,такое было.Да и бобрам бы легче было кооперироваться,в чате,для совместного полета.

В данный момент нет детальной настройки маркеров. У них всего 2 состояния: они либо есть, либо их нет.

Опубликовано: (изменено)

при определённых ракурсах спита можно легко спутать с мерином ,сам на старичке грешил...


а с темпеста попадёшь)))мало не покажется..))

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

при определённых ракурсах спита можно легко спутать с мерином

Спита с мессером? :/ Ну, с мессером Р-40 еще можно спутать из-за крыльев, но путать с худым спита это уже за гранью добра и зла.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спит с обрубленными крыльями при определённом угле обзора очень смахивает на мессера,в горячке боя сначала стреляешь,а уж потом фамилию спрашиваешь)))

Опубликовано: (изменено)

а вообще ,если в горячке перепутал силуэт и сбил своего..,я тут криминала не вижу,плюс есть разница,когда летаешь на 60-ти дюймах и 19-ти..,а вот через голову стрелять,за это морду надо бить.)


на аватарке за моей спиной 60 дюймов ,по этому знаю какая разница..)

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

а вообще ,если в горячке перепутал силуэт и сбил своего..,я тут криминала не вижу,плюс есть разница,когда летаешь на 60-ти дюймах и 19-ти..,а вот через голову стрелять,за это морду надо бить.)

Это смахивает на призыв к массовым беспорядкам.. Потому как стреляющих через голову, равно как и влазящих в прицел уже "окучивающего" жертву - тут пруд пруди...

Опубликовано:

замерял,ширина приборной панели ил2 1 метр..)


Это смахивает на призыв к массовым беспорядкам.. Потому как стреляющих через голову, равно как и влазящих в прицел уже "окучивающего" жертву - тут пруд пруди...

я и говорю,за это морду бить..))


кобра появится с дрыном ,держите для них снаряд в запасе..),

Опубликовано:

Помошник в прицеливании существенно мешает определять тип. Слишком яркий для глаз. Я надеялся. что фильтры на кооперативном сервере отсеют эту братву в онлайн. Прецендентов станет меньше.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Спит убрали с фронта именно по причине схожести силуэта с Ме.

При заходе с 6ти.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А! Ещё была у разработчиков такая задумка: При стрельбе (попаданию) по союзнику, повреждения наносились бы стреляющему. Тоже, думаю, штука годная от слепцов и наглецов...

 

 

In old Warbirds Online was in that way, hits on Friendly plane damage the shooter plane. :)

 

 

Опубликовано:

 

 

равно как и влазящих в прицел уже "окучивающего" жертву - тут пруд пруди...

о дааа! это реальная проблема. А потом еще и написывают в чятике) 

 

Спита с мессером? :/ Ну, с мессером Р-40 еще можно спутать из-за крыльев, но путать с худым спита это уже за гранью добра и зла.

как ни странно - да. легко спутать в некоторых ракурсов, пока крылья плашмя не увидишь.

 

 

 

Меня за 4 дня полётов 3 раза свои сбили))  За красных такого вообще практически не бывало.

аналогично помню. было что свои несколько раз  в один день. это какая-то синяя болезнь. Бывает и крыльями покрутишь,и поморгаешь- похер. 

Опубликовано:

А не проще за стрельбу по своим (три попадания к примеру) игрока банить и запретить вход на сервер?

Опубликовано:

А не проще за стрельбу по своим (три попадания к примеру) игрока банить и запретить вход на сервер?

И останетесь вы на сервере впятером,по воронам стрелять...

А,простите,вы сами ни разу не грешили(путали)? Зачем так радикально? Это ИГРА!!! И игрой останется.Хочется реализьмы,хардкора,адреналина,и чтобы па-честному,то пожалуйста,в реальную жизнь шагните,там много всего есть...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

И как дополнение к теме "Читерство" привожу пример читерства от разработчиков (это ведь ИХ прерогатива - правильная обработка материала для статистики!):

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/2787056/?tour=30

post-25697-0-33773700-1515775816_thumb.jpg

Опубликовано:

"Ранил 100%" - это забавно! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, пожалуйста сделайте:

2. Против "шнуродёров" уберите возможность покинуть сервер при нажатии клавиши "esc"

а как быть в случае если ты в полете а тебе срочно нужно уйти или ответить на важный звонок?  да и никто не исключал клавиши "ресет" или пресловутого дерганья шнура. Все равно в этом деле "порядочность" на совести конкретного игрока. Самого бесит, когда полчаса гонишься за кем-то или красиво ушел от атаки, неимоверными усилиями получил преимущество и противник "прыгает".  Я бы при "покидании сервера" или по дисконнекту сделал сброс текущего стрика и 0  очков в результате вылета ( на либерти вроде так). Но это, кмк, вопрос к держателям серверов 

Опубликовано: (изменено)

а как быть в случае если ты в полете а тебе срочно нужно уйти или ответить на важный звонок?  да и никто не исключал клавиши "ресет" или пресловутого дерганья шнура. Все равно в этом деле "порядочность" на совести конкретного игрока. Самого бесит, когда полчаса гонишься за кем-то или красиво ушел от атаки, неимоверными усилиями получил преимущество и противник "прыгает".  Я бы при "покидании сервера" или по дисконнекту сделал сброс текущего стрика и 0  очков в результате вылета ( на либерти вроде так). Но это, кмк, вопрос к держателям серверов 

За шнуродёрство надо просто банить.

Этого достаточно.

Или вспомнить как на фронтовом небе велась статистика разрывов связи с пилотом.

После определенного порога за каждый диско вписывалалась смерть в стату.

 А также велась доска "позора" с топовыми дисконетчиками у кого было больше всего разрывов связи.

Смотришь в нее и понимаешь, кто тут перед тобой.

Изменено пользователем 3/SG2_Kaschtan
Опубликовано:

За шнуродёрство надо просто банить.

Этого достаточно.

Или вспомнить как на фронтовом небе велась статистика разрывов связи с пилотом.

После определенного порога за каждый диско вписывалалась смерть в стату.

 А также велась доска "позора" с топовыми дисконетчиками у кого было больше всего разрывов связи.

Смотришь в нее и понимаешь, кто тут перед тобой.

Ну а как четко понять какого рода "шнуродерство" ? вот, к примеру, абстрактная ситуация. лечу я  себе ровно, у меня зазвонил телефон-срочно ура вперед! естественно я не осматриваюсь в этот момент.  Я взял и покинул сервер. А в этот момент ты на меня заходил старательно). 

 

По разрывам связи. Опять же из личного опыта -у меня инет отличный, но раньше маршрутизация была другая (через всякие индии-румынии - ближние востоки) и у меня пингл ЛЕТАЛ от 150 до 700 мс. тоесть скорость норм, средний пинг норм, но задержки бывали кратковременные до диких значений - меня дисконнектило постоянно. Сейчас у прова другая линия - все прекрасно. Серверов,как у тундры, отдельных азиатских нет..Люди играют со всего мира и становятся заложниками ситуации при полной невозможности ее поправить - кто будет решать  говнюки они  или честные парни в сложной ситуации? я согласен, что это не проблема всех остальных и другие игроки не должны страдать, но и "наказание"  должно быть усредненное.  

Опубликовано:

Ну, вот если взглянуть на таблицу дисконнетчиков - то тут видно, кто самый злой шнуродер.
Есть частота и количество. А есть еще дисконнекты, которые подтверждены голосованием!
Предполагаю В БЗС технически так же сделать можно.
http://il2org.ru:8080/war/discomans/

Опубликовано:

вполне возможно, но это делается, кмк, на уровне серверов. 

в ил2стат, ЕМНИП, есть стата по дисконнектам. Значит можно это все выводит в отдельную. таблицу и накладывать санкции уже. 

 

P.S. написал в личку

Опубликовано:

 

 

Ну а как четко понять какого рода "шнуродерство" ? вот, к примеру, абстрактная ситуация. лечу я себе ровно, у меня зазвонил телефон-срочно ура вперед! естественно я не осматриваюсь в этот момент.

Да, согласен, но когда это становится скорее правилом , чем исключением, то становится понятно, что человек очень важный и постоянно сидит на телефоне​  :lol: 

Так что определенный лимит дисконектов,был бы нормой.

Опубликовано:

лагать может и сам сервак,хотя складывается иногда впечатление .,что дёргают шнур,..у меня интернет 500 мега,и то иногда лагает мама не горюй..,а там где я летаю шнуродёрством не страдают,нас и так мало..

Опубликовано:

Каким образом можно понять что игрок - читер? Нужен лог или еще что нить? Заметил, да и не я один, одного танкиста, уж явно подшаманил хар-ки. Зы Ворон подтверди!

Опубликовано: (изменено)

Каким образом можно понять что игрок - читер? Нужен лог или еще что нить? Заметил, да и не я один, одного танкиста, уж явно подшаманил хар-ки. Зы Ворон подтверди!

а! Вы сюда за кнутика плакаться пришли да? )))

Если обвиняете человека в подобном - выкладывайте предметные доказательства.

Изменено пользователем 3/SG2_Kaschtan
Опубликовано: (изменено)

Каштан! Где ты увидел обвинения!!? Хочу знать есть дыра или нет!?Кто это "Вы"? Ответь!

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано: (изменено)

Каштан! Где ты увидел обвинения!!? Хочу знать есть дыра или нет!?Кто это "Вы"? Ответь!

В чате АДАТ.

Кто? Ворон, Смоук, а теперь смотрю и  ты начинаешь в эту песню залезать и затаскивать ее на форум.

Изменено пользователем 3/SG2_Kaschtan

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...