Slawen Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Коллеги, Эта фотография в книгах подписана "Первые советские самолеты на Северном полюсе". Подразумевается эскадра под командованием Водопьянова, которая высадила на лед в районе полюса папанинцев в 1937 году. Но самолеты не очень похожи на ТБ-3 (АНТ-6) "Авиаарктика", которые участвовать в экспедиции.Вопрос: на какие машины похожи эти силуэты? Что на ней изображено? Когда могла быть снята эта фотография? Изменено 24 ноября 2017 пользователем Slawen 1
ver1ex Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Не допускается, что это просто рисунок?
Slawen Опубликовано: 24 ноября 2017 Автор Опубликовано: 24 ноября 2017 Аргументы? Все-таки больше похоже на фото (или фоттомонтаж)
ABP_158 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Коллеги, Эта фотография в книгах подписана "Первые советские самолеты на Северном полюсе". Подразумевается эскадра под командованием Водопьянова, которая высадила на лед в районе полюса папанинцев в 1937 году. Но самолеты не очень похожи на ТБ-3 (АНТ-6) "Авиаарктика", которые участвовать в экспедиции. Вопрос: на какие машины похожи эти силуэты? Что на ней изображено? Когда могла быть снята эта фотография? В 1936 году, на этапе подготовки, в дополнение к тяжелым транспортным АНТ-6 решено было включить в состав экспедиции двухмоторный самолет, задачей которого являлась разведка трассы и погоды на маршруте. Поначалу выбрали достаточно новый пассажирский ЗИГ-1 (ПС-89), имевший закрытую пилотскую кабину и двойное управление. Машина, однако, существовала в единственном экземпляре, поэтому в конечном итоге остановились на серийном КР-6. Под обозначением АНТ-7 этот самолет был разработан конструкторским коллективом ЦАГИ под руководством А. Н. Туполева в 1928-29 гг. Начиная с 1931 г. самолет выпускался серийно как армейский разведчик Р-6. Это был цельнометаллический моноплан, с обшивкой из гофрированного дюралюминия, оснащенный двумя двигателями М-17 мощностью по 600 л. с. Шасси имел неубираемое, кабины открытые, экипаж состоял из 4 человек. А то что на вашем фото больше напоминает ПС-35 или 89 Изменено 24 ноября 2017 пользователем Alekcandr 1
ABP_158 Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Нашел оригинал вот он: Советские самолеты на полюсе А представленное фото у нашего коллеги видимо нафотошопленное. Изменено 24 ноября 2017 пользователем Alekcandr 1
Slawen Опубликовано: 25 ноября 2017 Автор Опубликовано: 25 ноября 2017 (изменено) Нашел оригинал вот он: Советские самолеты на полюсе А представленное фото у нашего коллеги видимо нафотошопленное. А можно ссылку на оригинал! Супер! Я тоже склонялся к ПС-35, потому что на Р-6 было не очень похоже. НО теперь все меняет дело! Изменено 25 ноября 2017 пользователем Slawen 1
ABP_158 Опубликовано: 25 ноября 2017 Опубликовано: 25 ноября 2017 А можно ссылку на оригинал! Супер! Я тоже склонялся к ПС-35, потому что на Р-6 было не очень похоже. НО теперь все меняет дело! http://antarctic.su/books/item/f00/s00/z0000011/st017.shtml Только с фотошопом я погорячился (какой фотошоп в то время).Скорее всего художественная ретушь ,сделанная неспециалистом. 1
Slawen Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Опубликовано: 28 ноября 2017 Все-таки это фото. Потому что есть еще одна картинка из этой серии, где виден движок самолета в котором летел фотограф.Снимок явно неудачный по композиции, но это и доказывает ее подлинность.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас