Seryozha Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Спасибо, Вирус за перевод. Возможно "Боденплятте" - выход. Восточный фронт интересен в Восточной Европе и может в Германии. А Западный фронт - вся Европа, Америка, даже возможно Азия. Т.е., платёжеспособная аудитория, которой это может быть интересно, гораздо больше => экономический потенциал "Боденплятте" выше. Имхо, что-то из Западного фронта надо было делать уже после БзС. Восточный фронт интересен будет всегда и всем - это аксиома. Война в Европе интересна нам и союзникам. По тихому океану и тем эпическим битвам я лично все кина на дискавери просмотрел и по нескольку раз. Очень интересно! Интересно тем у кого есть интересы. Надеемся что всё будет интересным . Подождем обратную связь. Только тогда можно будет оценить чутье менеджмента.
Lofte Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Восточный фронт интересен будет всегда и всем - это аксиома Это не аксиома, а личное мнение, не имеющее объективных подтверждений. 2
STOIKIY Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Возможно "Боденплятте" - выход. Восточный фронт интересен в Восточной Европе и может в Германии. А Западный фронт - вся Европа, Америка, даже возможно Азия. Т.е., платёжеспособная аудитория, которой это может быть интересно, гораздо больше => экономический потенциал "Боденплятте" выше. Имхо, что-то из Западного фронта надо было делать уже после БзС. Главное что бы наконец то главное меню поменяли и убрали сварщика к выходу бзк как и обещали Игра (меню) должна уже выглядеть презентабельно а не как бета версия.
=E95=DenLarik Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Главное что бы наконец то главное меню поменяли и убрали сварщика А мне нравится. Ни грамма не мешают. Гуя функциональна и самодостаточна. Единственны косяк был введён каким-то апдейтом, когда после выбора сервера выкидывает в главное меню, а не список серверов. 1
Viktor33_33 Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Virus большое спасибо за перевод! З.Ы. В свете прочитанного, пойду в церковь, поставлю свечку за здравие Петровича) 1
DiFiS Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Итого - 55 страниц текста в ворде... пришли или выложи в ворде, я в шапку добавлю сразу весь текст.
STOIKIY Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 А мне нравится. Ни грамма не мешают. Гуя функциональна и самодостаточна. Единственны косяк был введён каким-то апдейтом, когда после выбора сервера выкидывает в главное меню, а не список серверов. Дело не в мешает или нет. А в том что оно выглядит как бета версия перед выходом бзс. Ни разу не презентабельно. А это первое что видит человек при входе, так сказать лицо игры. 1
mops1k Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Думаю, что не у меня одного сложилось впечатление, что кроме Петровича программингом там больше никто не занимается))) Жаль, что с сетевым кодом ничего делать не будут, одним оффлайн особенно долго интерес к одной и той же игре не удержать у новых людей, хоть танки делай, хоть корабли с кампаниями, а сетевой код для всего нужен и нужен оптимальный, а не как сейчас... Ну это мое ИМХО 3
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Спасибо Вирус, за большую проделанную работу!
AnPetrovich Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Тут как бы замкнутый круг. На рассширение штата нужно бабло, чтобы получить бабло нужен новый контент, чтобы получить контент нужно бросать все силы существующего штата на его производство. Если прервать цикл производства контента, то и существующий штат нечем будет кормить и поддерживать проект. В точку. З.Ы. В свете прочитанного, пойду в церковь, поставлю свечку за здравие Петровича) ))) не надо в церковь, лучше приходите к нам в магазин на сайт, или приводите друга. это даст нам больше шансов на увеличение штата )) 2
=J13=xarann Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 В точку. Черно-белая логика. А снижение темпов выпуска новых продуктов и/или поштучная продажа этих продуктов по более высокой цене в виде коллекционных самолетов (для компенсации снижения темпов выпуска) не рассматривается? Даже ради улучшения игры, ее доводки и исправления накопившихся косяков, что несомненно сделает конечный продукт более привлекательным вследствие улучшившегося качества?
=SF=Thresher Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 последняя, девятая часть:........ Итого - 55 страниц текста в ворде... Большое спасибо за перевод..
Lofte Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Черно-белая логика. А снижение темпов выпуска новых продуктов и/или поштучная продажа этих продуктов по более высокой цене в виде коллекционных самолетов (для компенсации снижения темпов выпуска) не рассматривается? Даже ради улучшения игры, ее доводки и исправления накопившихся косяков, что несомненно сделает конечный продукт более привлекательным вследствие улучшившегося качества? Прикинул с калькулятором. Не то в беседе, не то на форуме мелькали слова "несколько месяцев". Несколько месяцев на исправление сетевого кода. Несколько месяцев на исправление того-то и добавление сего-то. Пусть несколько - это 4. Год назад в штате было 23 человека. Пусть 25. пусть средняя зарплата $2500. 25х2500х4 = $250'000 + аренда офиса пусть $2000 в мес. Итого $258'000 х 60 = примерно 15,5 млн. руб 15,5 млн руб надо чтобы остановить студию на 4 месяца и заняться исправлением всякого - звука, сетевой игры и т.д. и т.п. Или нужно продать сверх того что есть сейчас 3160 копий "Боденплятте". Мне кажется, достижимо, если западный покупатель заинтересуется.
baron_UA Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Или нужно продать сверх того что есть сейчас 3160 копий "Боденплятте". Или нам сейчас купить ещё 3160 копий БзС, БзМ и БзК и подарить их знакомым. Людей привлечём и команде разработчиков поможем .
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 пришли или выложи в ворде, я в шапку добавлю сразу весь текст. ссыль 2
LitR_Tolstoy Опубликовано: 22 ноября 2017 Опубликовано: 22 ноября 2017 Не смогу удержаться)) Вот очень много сказали Вирусу спасибо за работу (перевод). Никто не стал обсуждать "ФМ" перевода, "историчность" и "достоверность" использованных склонений, времен и т.п. Вот почему так же просто спасибо разработчикам не говорить?)) А все баги в личку?) P/S/: Virus спасибо за перевод
BBC Опубликовано: 23 ноября 2017 Опубликовано: 23 ноября 2017 Спасибо Virus за перевод, узнал из него намного больше нового, чем ожидал.
Packie Опубликовано: 24 ноября 2017 Опубликовано: 24 ноября 2017 Никто не стал обсуждать "ФМ" перевода, "историчность" и "достоверность" использованных склонений, времен и т.п Вот если бы он за деньги это делал, желающие покритиковать нашлись бы, хех.
Valentin_K Опубликовано: 29 ноября 2017 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Джейсону, Петровичу, Вирусу - всем спасибо. Много что прояснилось. Изменено 29 ноября 2017 пользователем Valentin_K
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас