Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Игра просто требует введения настолько ныне популярных ЛУТБОКСОВ!!  :biggrin:

Опубликовано:

Тогда все тем более понятно, ничего личного просто бизнес.

Мне кажется всем сторонам на этом моменте можно остановиться и заключить пакт о ненападении. Нам понятно что кроме коопа ничего в этом направлении делаться не будет. Разработчикам тоже понятно, что 10-20 задротов, для которых десинк является проблемой денег не занесут (я правда купил г6, но хз зачем, рука сама протянулась). Ситуация патовая, можно расходиться.

Да с народом все ясно....

 

Тут люди последние проперженные трусы отдают за игру, а тут еще и подписка ежемесячная, вот умора. Кто-то тут недавно, по-видимому.

Каждый решает для себя сам...пердеть в трусы или платить за удовольствие. Я предпочитаю платить за удовольствие...мнение пердунов трусоватых тоже понятно-)

Опубликовано:

Нет, Шамми, дело в том, что

 

 

10-20 задротов, для которых десинк является проблемой

сами не знают чего хотят.

 

Иначе привели бы примеры работающей как надо сетевой части в боевом авиасиме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каждый решает для себя сам...пердеть в трусы или платить за удовольствие. Я предпочитаю платить за удовольствие...мнение пердунов трусоватых тоже понятно-)

Так а кто мешает, плати за удовольствие, всего то программера на год нанять. Или твое удовольствие должны оплачивать еще и пердуны туросавтые?

Опубликовано:

То, что вы предлагаете с кикстартером - подразумевает проектный формат работы, когда человек берётся не в штат, а аутсорсит конкретную задачу. Это очень высокий риск зафэйлить. Возможно он того стоит, я не знаю. Но я точно знаю что будет, если деньги будут собраны, потрачены, а результат не превзойдёт всех возложенных на него ожиданий. Достаточно просто почитать форум: как на нас надеялись и как мы не оправдали. Ввести абонентку за онлайн? Вы серьёзно? То есть за тот онлайн, который вам сейчас не нравится, ещё и начать собирать деньги?.. Смело. Я бы не решился. И да, у нас нету "отдела маркетинга", не насобирали ещё жирок для такой роскоши.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Так а кто мешает, плати за удовольствие, всего то программера на год нанять. Или твое удовольствие должны оплачивать еще и пердуны туросавтые?

Мне вот просто интересно, откуда беруться умники подобные Вам? я вот вижу что вы купили 2 премиум версии-вы молодец...но откуда у Вас возникло мнение что ктото будет оплачивать именно мое удовольствие а не свое собственное? Если вы не играете онлайн-стойте молча в сторонке, а если играете, то что вы выберите оптимизированный код и поддержку онлайн ежемесячно незначимыми для собственного кошелька суммами или халяву? Или вы просто против потому что против?

Опубликовано:

То, что вы предлагаете с кикстартером - подразумевает проектный формат работы, когда человек берётся не в штат, а аутсорсит конкретную задачу. Это очень высокий риск зафэйлить. Возможно он того стоит, я не знаю. Но я точно знаю что будет, если деньги будут собраны, потрачены, а результат не превзойдёт всех возложенных на него ожиданий. Достаточно просто почитать форум: как на нас надеялись и как мы не оправдали. Ввести абонентку за онлайн? Вы серьёзно? То есть за тот онлайн, который вам сейчас не нравится, ещё и начать собирать деньги?.. Смело. Я бы не решился. И да, у нас нету "отдела маркетинга", не насобирали ещё жирок для такой роскоши.

Самолеты в игре я могу "пощупать" и увидеть. Касательно "сетевого кода" я полагал что обсуждение идет с изрядной долей юмора. Величина обстрактная,  вес и  вкус отсутствуют. Как можно всерьез обсуждать сетевой код??? Непонятно. Вот то то и оно!  Прошу меня извинить! :)

Опубликовано:

Здорово вы тут бюджет проекта обсуждаете, ничего не сказать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что вы предлагаете с кикстартером - подразумевает проектный формат работы, когда человек берётся не в штат, а аутсорсит конкретную задачу. Это очень высокий риск зафэйлить. Возможно он того стоит, я не знаю. Но я точно знаю что будет, если деньги будут собраны, потрачены, а результат не превзойдёт всех возложенных на него ожиданий. Достаточно просто почитать форум: как на нас надеялись и как мы не оправдали. Ввести абонентку за онлайн? Вы серьёзно? То есть за тот онлайн, который вам сейчас не нравится, ещё и начать собирать деньги?.. Смело. Я бы не решился. И да, у нас нету "отдела маркетинга", не насобирали ещё жирок для такой роскоши.

Спасибо что откликнулись уважаемый Петрович. Прямой зависимости нет как мне кажется. Можно попробовать реализовать что то вроде сбора средств, при чем проработать условия так, чтобы было не напряжно для кошельков и полезно для игры.

В конце концов для реализации маркетинга жирок особо не нужен. Можно просто провести эксперимент. Готов даже выделить на эксперимент энную сумму. условия простые. Я настраиваю рекламу игры за свой счет - мы с вами вместе считаем результат. Смотрим какая сумма возмещения будет интересна сторонним рекламодателям и выходим на партнерские программы. грубо говоря, от меня настройка и запуск РК от вас статистика продаж с этой РК.

Готов потратить на это время и деньги в течение Января 2018.

 

Касательно абонентки за онлайн - Вы не решаетесь, а те кто решился зарабатывают и развиваются...WWII онлайн к примеру. 

Опубликовано:

Мои вопросы которые задал джейсену. Кратко

1 Stoikiy- Джейсон , я задавал вам этот вопрос год назад, хочу повторить. Сейчас планируется изменения работы технологии облаков и увеличение дальности видимости. Затронули ли эти изменения старые баги облаков?

J-О каких багах идет речь?

S- На фоне облаков любые объекты (например самолёт) становится невидимыми.

J-ого, я такого не замечал, пришли мне видео на почту. Это повторяется только в онлайн? Или в сингле?

S- и там и там.

 

З.ы - нужна почта Джейсона. Петрович можешь ее скинуть?

 

2.

S- Планируется ли улучшения графических эффектов таких как трассеры,дымы,взрывы, текстуры к выходу игры про танки?

J- у нас в данный момент нету человека по эффектам, по этому скорее всего таких глобальных работ не предвидится.

 

З.ы и это печально, ведь у нас нету воронок от взрывов авиабомб, а лишь текстура наложенная поверх. И это будет выглядеть не очень с земли,собственно так же как это выглядит сейчас.

 

 

Хотел спросить про звуки двигателей, но не стал пытать человека, там куча вопросов у всех еще была.

Опубликовано: (изменено)

Петрович а за идею никто не хочет работать? Разве нету энтузиастов..?

Вы на секундочку забываете, что программисты это взрослые дяди (и иногда тети), которым хочется кушать(желательно вкусно и питательно), содержать семью и вести продуктивный отдых, и поэтому(и не только) на одном энтузиазме далеко не уйдешь.

И еще одно - если вам где-то говорят, что НАУЧАТ программировать и сделают из вас ПРОГРАММИСТА, вам беззастенчиво врут. Либо человек может раскладывать свои мысли и идеи на алгоритмы, а затем их оптимизировать, либо нет. И если может, то учить ему необходимо только специфику того или иного языка/фреймворка/платформы, а если нет - то и суда нет. (Это не вдаваясь в прикладную специфику задач, где зачастую могут понадобиться фундаментальные знания, к примеру, АСД и матана, даже в не высокотехнологичных областях - подразумевается как само собой разумеющееся)

Изменено пользователем Parabellum
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, Шамми, дело в том, что

 

 

сами не знают чего хотят.

 

Иначе привели бы примеры работающей как надо сетевой части в боевом авиасиме.

Ил-2 забытые сражения. Впрочем, объяснять что-либо человеку освоившему за 10 лет только вулч я не собираюсь.

П.С. На вопрос-то ответь: за деньги адвокатствуешь, или на общественных началах?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы на секундочку забываете, что программисты это взрослые дяди (и иногда тети), которым хочется кушать(желательно вкусно и питательно), содержать семью и вести продуктивный отдых, и поэтому(и не только) на одном энтузиазме далеко не уйдешь.

И еще одно - если вам где-то говорят, что НАУЧАТ программировать и сделают из вас ПРОГРАММИСТА, вам беззастенчиво врут. Либо человек может раскладывать свои мысли и идеи на алгоритмы, а затем их оптимизировать, либо нет. И если может, то учить ему необходимо только специфику того или иного языка/фреймворка/платформы, а если нет - то и суда нет.

Я не хочу сюда вплести политику, но в данный момент как реанимационный мед брат я зарабатываю дай бог 20-25 тысяч. А коммунальные услуги и покушать все стоят дороже и дороже. По этому про то что ты говоришь знаю не по наслышке. В данный момент я переучиваюсь по специальности 09.03.02 и когда буду на втором курсе, я готов приехать в Москву и учиться за бесплатно например на С++. Вдруг в будущем именно я напишу новый сетевой код, кто знает... :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я не хочу сюда вплести политику, но в данный момент как реанимационный мед брат я зарабатываю дай бог 20-25 тысяч. А коммунальные услуги и покушать все стоят дороже и дороже. По этому про то что ты говоришь знаю не по наслышке. В данный момент я переучиваюсь по специальности 09.03.02 и когда буду на втором курсе, я готов приехать в Москву и учиться за бесплатно например на С++. Вдруг в будущем именно я напишу новый сетевой код, кто знает... :)

Вот слова человека которому не все равно...Кто пердит в трусы продолжает пердеть в трусы...кто хочет развиваться ищет возможности и развивается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вдруг в будущем именно я напишу новый сетевой код

nooooooo_luke_skywalker.gif

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Мамкиных развиванцев полон тред. Как не посмотришь, каждый второй авиаконструктор, каждый третий маркетолог, каждый четвертый шурупит в математическом моделировании полета летательного аппарата. Балаболить, не мешки ворочать.

Изменено пользователем kip9tok
Опубликовано:

Ждем предложений по кикстартеру сетевого кода Стойкого )

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мамкиных развиванцев полон тред. Как не посмотришь, каждый второй авиаконструктор, каждый третий маркетолог, каждый четвертый шурупит в математическом моделировании полета летательного аппарата. Балаболить, не мешки ворочать.

И еще вопрос..Откуда столько желчи ТОВАРИЩ? Вас в детстве в классе обижали?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И еще вопрос..Откуда столько желчи ТОВАРИЩ? Вас в детстве в классе обижали?

Вы, ТОВАРИЩ маркетолог, лучше бы игру свою любимую пропиарили, чем глупые вопросы задавать.

Опубликовано:

Игра просто требует введения настолько ныне популярных ЛУТБОКСОВ!!  :biggrin:

Кстати хорошая мысль...ведь можно сделать и не обосраться...и игроку приятно и в копилку разрабов копеечка...

Помню брал БЗБ в коробке, так было очень приятно карту подержать и руководство напечатанное. 

Опубликовано: (изменено)

Ждем предложений по кикстартеру сетевого кода Стойкого )

 

 Воще-т в таком случае можно и бесплатно. В качестве дипломного проекта с последующей перспективой трудоустройства.

 

Только боюсь это не решит вопроса нехватки времени девелоперов. Разработчики подтверждали, что проблему видят. Но насколько знаю, как подойти к решению непонятно никому. Поэтому составление ТЗ на такие работы - это наверняка больше половины всего объема работы по исправлению, - и это будет работа Петровича и К. Короче разбираться все равно надо будет вместе с тем, кого привлекли.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

 Воще-т в таком случае можно и бесплатно. В качестве дипломного проекта с последующей перспективой трудоустройства.

 

Только боюсь это не решит вопроса нехватки времени девелоперов. Разработчики подтверждали, что проблему видят. Но насколько знаю, как подойти к решению непонятно никому. Поэтому составление ТЗ на такие работы - это наверняка больше половины всего объема работы по исправлению, - и это будет работа Петровича и К. Короче разбираться все равно надо будет вместе с тем, кого привлекли.

Согласен. Правильно составленое ТЗ это уже 50% работы. Но к сожалению видимо именно с этим проблема.

Вы, ТОВАРИЩ маркетолог, лучше бы игру свою любимую пропиарили, чем глупые вопросы задавать.

Глупый в данном случае риторический?-)

Опубликовано: (изменено)

 Воще-т в таком случае можно и бесплатно. В качестве дипломного проекта с последующей перспективой трудоустройства.

 

Только боюсь это не решит вопроса нехватки времени девелоперов. Разработчики подтверждали, что проблему видят. Но насколько знаю, как подойти к решению непонятно никому. Поэтому составление ТЗ на такие работы - это наверняка больше половины всего объема работы по исправлению, - и это будет работа Петровича и К. Короче разбираться все равно надо будет вместе с тем, кого привлекли.

Есть такое выражение: "Что не делается, то... не делается" :) Немного наивно было полагать, что который год уже онлайн не в приоритете настолько, что даже подключение к серверу - целое приключение времен диалапа, и тут с неба новый сетевой код свалится.

Изменено пользователем =TrSh=AlexVVV
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кстати хорошая мысль...ведь можно сделать и не обосраться...и игроку приятно и в копилку разрабов копеечка...

Помню брал БЗБ в коробке, так было очень приятно карту подержать и руководство напечатанное. 

Дядь,ты прежде чем ответ строчить попробуй понять о чем цитируемое тобой сообщение. А то выглядишь как-то глупо

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Есть такое выражение: "Что не делается, то... не делается" :) Немного наивно было полагать, что который год уже онлайн не в приоритете настолько, что даже подключение к серверу - целое приключение времен диалапа, и тут с неба новый сетевой код свалится.

Мечтать не вредно, да и логично бы это было б.

Опубликовано: (изменено)

а ВАУ форум, что пишет? как у них дела? Чем тешат свои надежды?

а то у нас опять все скатилось... хоть им косточки помоем :)

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Короче разбираться все равно надо будет вместе с тем, кого привлекли.

Если человек не оставлял в коде комментарии, боюсь переделать его без него самого довольно проблематично мягко говоря, по этому согласен.

 

Если как петрович сказал, код был написан 10 лет назад, а тогда и требования и нагрузки отличались от того что имеем сейчас то при попытке оптимизировать то что есть сейчас есть риск сделать только хуже. Пример Арма с ее движком которую ни одно железо адекватно не тянет, а должно.

 

Сложно но гораздо проще написать все заново под новые реалии и с заделом на будущее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ил-2 забытые сражения.

 

Всё. Вот проблема и решена. Берем и просто копируем сеть из Ил2 ЗС в БзХ. Бинго. Премию за экономию годовой зарплаты программиста согласен поделить с тобой пополам. Всё же я навел на эту идею..

Опубликовано:

Значит до конца 18-го года появится первый Цирк. Понятно. Но непонятно, что будет с оригинальным РоФом, который, кстати, пока еще исправно продается:

post-31023-0-20429200-1511184239_thumb.pngpost-31023-0-05708500-1511184275_thumb.png

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

Если человек не оставлял в коде комментарии, боюсь переделать его без него самого довольно проблематично мягко говоря, по этому согласен.

.

Да даже если сам написал и комменты оставил и не работаешь над этим кодом постоянно, то через год задолбаешься восстанавливать что куда и зачем. А уж если 10 лет не делать, то только с листа и под новые реалии. Самый быстрый способ ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

STOIKY, дык Джейсон же называл мыло в прямом эфире: jason@777studios.net

feel free, говорит

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё. Вот проблема и решена. Берем и просто копируем сеть из Ил2 ЗС в БзХ. Бинго. Премию за экономию годовой зарплаты программиста согласен поделить с тобой пополам. Всё же я навел на эту идею..

Об этом уже 100 раз говорили.

Были в старичке разные проблемы, но на стабильном пинге до 200 можно было видеть как соперник нос подергивает для стрельбы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ждем предложений по кикстартеру сетевого кода Стойкого )

Хм... Стойкий сетевой код. А чё, звучит))))
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

То, что вы предлагаете с кикстартером - подразумевает проектный формат работы, когда человек берётся не в штат, а аутсорсит конкретную задачу. Это очень высокий риск зафэйлить. Возможно он того стоит, я не знаю. Но я точно знаю что будет, если деньги будут собраны, потрачены, а результат не превзойдёт всех возложенных на него ожиданий. Достаточно просто почитать форум: как на нас надеялись и как мы не оправдали. Ввести абонентку за онлайн? Вы серьёзно? То есть за тот онлайн, который вам сейчас не нравится, ещё и начать собирать деньги?.. Смело. Я бы не решился. И да, у нас нету "отдела маркетинга", не насобирали ещё жирок для такой роскоши.

То, что вы предлагаете с кикстартером - подразумевает проектный формат работы, когда человек берётся не в штат, а аутсорсит конкретную задачу. Это очень высокий риск зафэйлить. Возможно он того стоит, я не знаю. Но я точно знаю что будет, если деньги будут собраны, потрачены, а результат не превзойдёт всех возложенных на него ожиданий. Достаточно просто почитать форум: как на нас надеялись и как мы не оправдали.

 

Почему не взять человека в штат? почему именно проектный формат? 

вот некоторые мысли.

делим игру на 2 формата-Офлайн и онлайн.

С оффлайн все понятно и модель маркетинга идеально вписывается в оффлайн формат, а именно продажа и допрродажа различных локаций игры и премиум фишек, самолетов, танкаов и.т.д.

 

С онлайном несколько сложнее ибо на данный момент есть понимание что.

1. Существуют множественные проблемы с серверной частью игры.

2. Существует 100500 хотелок вирпилов.

3. Нет проработанной концепции онлайн режимов игры.

как один из возможных вариантов решения можно предложить

 

1. Врядли имеет смысл переделывать сетевой код-скорее всего нужно делать заново.

2. 100500 хотелок вирпилов надо систематизировать и выделив приоритетные построить на этих хотелках ТЗ для написания нового сетевого кода

3. Взять за основу уже существующие онлайн режимы с максимальной посещаемостью игроками, типа либерти и дедов и соответственно основываясь на пусть такой скудной статистике выкатить официальный сервер(ы) с официальной поддержкой.

4. Включить для тех людей которые оплачивают ОНлайн режим возможность использования в онлайне всех в том числе и премиальных фишек в том числе и сама игра должна быть доступна в онлайн режиме за абонентскую плату.

 

Итого мы получаем доступный онлайн режим игры за +-10$ в месяц - платишь играешь, не платишь -не играешь, или наоборот. 

 

Конечно это на первый взгляд, и потребуется проработка концепции-но было бы желание.

 

Далее.

 

По поводу маркетинга- Давайте пообщаемся. Не проблема провести анализ рынка(ов) и.т.д. 

Вот только 1С где? С их великолепными маркетологами которые Битриксом пол мира усеяли?-(

Опубликовано:

В меня сейчас, возможно, полетят камни, но такое неприкрытое обсуждение бюджетов проекта и "внутренней кухни" команды - это за гранью добра и зла.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

STOIKY, дык Джейсон же называл мыло в прямом эфире: jason@777studios.net

feel free, говорит

Я в этот момент был на кухне судя по всему.

Больше спасибо!

Опубликовано:

То, что вы предлагаете с кикстартером - подразумевает проектный формат работы, когда человек берётся не в штат, а аутсорсит конкретную задачу. Это очень высокий риск зафэйлить. Возможно он того стоит, я не знаю.

Вот-вот.. На форуме все такие герои. 650 р в месяц? Нет проблем! А как дойдёт до дела.. Ну раз заплатят, ну два.. а потом?

Зарылся такой програмер по самое не балуйся в этот стойкий или нестойкий (или хз какой) сетевой код. А ему тут продюсер - извини братское сердце, но не насобирали в этот месяц тебе на зарплату) Может поработаешь за еду или за лайки на форуме?))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 И да, у нас нету "отдела маркетинга", не насобирали ещё жирок для такой роскоши.

 

И слава те Господи. Чем позже он у вас появится, тем дольше просуществует проект.

Опубликовано:

Вот-вот.. На форуме все такие герои. 650 р в месяц? Нет проблем! А как дойдёт до дела.. Ну раз заплатят, ну два.. а потом?

Зарылся такой програмер по самое не балуйся в этот стойкий или нестойкий (или хз какой) сетевой код. А ему тут продюсер - извини братское сердце, но не насобирали в этот месяц тебе на зарплату) Может поработаешь за еду или за лайки на форуме?))

Какие лайки на форуме, за его работу оьосрут с ног до головы....

Ну проблема очевидна, сроки неопределенные, жаль конечно что игра год назад взяла курс на он лайн, а сейчас опять поворачивает в оф лайн. Хотя может копы спасут положение.

Опубликовано:

Вот-вот.. На форуме все такие герои. 650 р в месяц? Нет проблем! А как дойдёт до дела.. Ну раз заплатят, ну два.. а потом?

Зарылся такой програмер по самое не балуйся в этот стойкий или нестойкий (или хз какой) сетевой код. А ему тут продюсер - извини братское сердце, но не насобирали в этот месяц тебе на зарплату) Может поработаешь за еду или за лайки на форуме?))

А давайте исходить из того, что все же в онлайн играет каждый сотый из купивших игру...а именно 7000 человек...пусть захочет платить каждый тысячный -700 человек...поделим на 2 ....

перед этим проведем опрос общественного мнения

после чего проанализируем необходимые мероприятия

и приступим к выполнению разработав план.

 

Пока же из ответов Петровича я вижу скептицизм основанный на отсутствии понимания из-за того что "не обросли жирком для своего отдела маркетинга"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...