Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нужно написать петицию и проголосовать за нее, я думаю если наберем 1 т.голосов они задумаються и вызвать для подписи всех кто может... а так печально конечно...

Опубликовано:

Нуждающихся в каплях, лаях, новых самолетиках - всегда будет больше. Они рублем наберут больше голосов чем сеть, поэтому писать петиции - бесполезно, до тех пор пока это не краеугольный камень проблемы. Вот появятся более скоростные самолеты, тогда и любители летать строем, барражировать и смотреть на капли тоже ощутят, что такое - проблема с сетью, вот тогда уже будет настоящий вой и тогда уже просто нельзя будет откладывать на год. Либо те самые коопы о которых идет речь будут исправлять проблему до её возникновения, потому что уже будут использовать другие сетевые решения.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Нуждающихся в каплях, лаях, новых самолетиках - всегда будет больше. Они рублем наберут больше голосов чем сеть, поэтому писать петиции - бесполезно, до тех пор пока это не краеугольный камень проблемы. Вот появятся более скоростные самолеты, тогда и любители летать строем, барражировать и смотреть на капли тоже ощутят, что такое - проблема с сетью, вот тогда уже будет настоящий вой и тогда уже просто нельзя будет откладывать на год. Либо те самые коопы о которых идет речь будут исправлять проблему до её возникновения, потому что уже будут использовать другие сетевые решения.

Самый то прикол в том что у нас особый сетевой код! Он позволяет летать лучше и результативнее пилотам с плохой связью, а пилотом с хорошей огребать каждый раз.

 

Вот на примере корейцев 81FG. Я очень много на них ругался. Дёргаются из стороны в сторону, в них попадаешь, урона они не получают, летают в ином пространстве и времени. А затем они скинули мне ролик с моим участием с их стороны, я лечу замечательно, ровненько без единого лага, и все попадания по мне просчитались замечательно!) Вот и получается что пилоты с пингом выше 150-250 чувствуют себя комфортнее нежели те кто ближе к серверу.

Возможно это так работает сетевое сглаживание у нас...не знаю.

 

А про истории когда тебя атаковали с превышения но ни разу не попали, а через реальные 20-30 секунд ты взрываешься вдруг, лучше вообще промолчать))

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Нуждающихся в каплях, лаях, новых самолетиках - всегда будет больше. Они рублем наберут больше голосов чем сеть, поэтому писать петиции - бесполезно, до тех пор пока это не краеугольный камень проблемы. Вот появятся более скоростные самолеты, тогда и любители летать строем, барражировать и смотреть на капли тоже ощутят, что такое - проблема с сетью, вот тогда уже будет настоящий вой и тогда уже просто нельзя будет откладывать на год. Либо те самые коопы о которых идет речь будут исправлять проблему до её возникновения, потому что уже будут использовать другие сетевые решения.

Я наивный думал что сеть это и есть тот камень... вернее путь начинающий с него.

 

Даст бог может хоть дуэль без лагов получим...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1511135973' post='574368'] Я надеюсь, что с введением коопа люди будут меньше полагаться на выделенные сервера, и эти группы пользователей смогут играть вместе в коопе, и сетевой код будет улучшен, поскольку работа над сетевым кодом заключается не в работе выделенных серверов. Мне нужны будут отзывы от пользователей по работе коопа для выделения ресурсов под решение задач по улучшению сетевого кода. То есть я хочу для начала сделать так чтобы кооп работал как надо, посмотреть, как он будет работать у пользователей, поговорить на эту тему с Петровичем, с Сергеем – нашим ведущим программистом, по поводу работы коопа, и если пользователей устроит его работа, не будут наблюдаться проблемы, это определит пути развития нашего сетевого кода.

То есть прежде чем залезать к чужим,  нужно посмотреть как работает у нас. Хороший деловой подход. Мне нравится, что ребята не "трёкают". Хоть язык у Джейсона подвешен очень хорошо! :)

Опубликовано: (изменено)

Я наивный думал что сеть это и есть тот камень... вернее путь начинающий с него.

 

Даст бог может хоть дуэль без лагов получим...

Я еще в вопросах разработчикам писал предложение, если проблема не решается легко в рамках всей игры, может сделать отдельный режим в котором ее решить будет проще. Надеюсь кооп станет тем режимом.

 

ЗЫ: тогда главное что бы в этом коопе можно было проводить соревнования.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1511135973' post='574368'] У нас есть пути оптимизации сетевого кода для улучшения картины «из кабины» самолёта. Это довольно сложная задача. Если Петрович захочет сказать что-либо по этому поводу – пожалуйста.

А что скажет уважаемый всеми Петрович?  ;)  :)

Опубликовано:

Kinder, ответ Петровича там есть. Парни итак выкладываются по своим направлениям. Основная проблема - нехватка ресурсов. Так что будем стелить дорогу в ...  благим коопом и надеждами Декабриста. Походу других вариантов нет от слова "совсем".

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1511135973' post='574368'] П.: Всем привет. Вообще-то задача по улучшению сетевого кода не является полностью моей задачей… ДВ: да, конечно, не вся, но часть. П.: Я согласен с вами, что нужно больше ресурсов на работу программиста по этой проблеме. ДВ: проблема заключается в том, что у нас недостаточно людей для решения этой задачи. Пока я не могу позволить себе привлечь больше людей, обучить их, проблема будет сдвигаться медленно. Я извиняюсь, но не могу ничего сделать пока что. Но мы позже займёмся ей.
 

Собственно вот из стенограммы, предоставленной  выше (т.вирус). Окончательно не отрезано!

Опубликовано:

Оно ведь действительно на проектах эта проблема может быть не столь заметна. Т.к. там кто кого раньше заметил, того и тапки (отлетели :) ). Может и не надо ее решать в рамках всей игры, если требует столько ресурсов.

Опубликовано:

По стевому коду я уже отвечал недавно на форуме - у нас пока (надеюсь, что пока) нет сетевика на эту задачу. В этой работе есть доля моего участия, но лишь доля, как смежника. Возможно из тимспик-сессии могло сложиться ошибочное впечатление, что эта задача, в основном, моя (уж больно часто там звучало "Петрович"), но это не так. В первую очередь необходимо провести ревизию ядра сетевого кода (написанного уже около десяти лет назад программистом, которого давно нет в команде), и только потом заниматься вопросами оптимизации работы с этими протоколами, где есть моё участие. Это большая и трудозатратная задача, которая потребует месяцев работы, и если её отдать лидпрогу или мне - то это выключит нас на эти месяцы из остальных задач. Я, конечно, могу заниматься и этим тоже, да хоть звуковым движком или интерфейсом, но как правильно сказал Джейсон, у нас в команде больше нет никого, кто бы занимался развитием моделирования. Это для нас серъёзная проблема, потому что мы практически перманентно, в течение всех лет разработки, находимся в состоянии нехватки рук, мне итак по этой причине периодически приходится заниматься контентными инженерными задачами, потому что каждый новый проект требует определённого минимального набора новых самолётов, которые имеющимся составом инженеров нужно успеть сделать в срок. Приходится отклаывать кульман и идти в цех, вставать за токарный станок. Другого выхода в условиях ограниченного бюджетом штата у нас нет. Например сейчас я делаю Як-7Б, который очень нужен для Кубани, и которого очень ждут многие игроки. Я стараюсь провести это время работы над контентом с пользой, изыскивая возможности для реализации новых фич или усовершенствований. Например этот самолёт получит улучшенную логику работы посадочных щитков и сдвижной части фонаря кабины, небольшие структурные изменения в работе борта, чуть более детализированную DM. Потом эти новые технологии два наших других инженера, Рома и Саша, занятые фултайм на контентной работе, постепенно распространят на другие машины. Так потихоньку скелет обрастает мясом, и приходится расставлять приоритеты исходя из тех ресурсов, которыми мы располагаем. Именно об этом и говорит Джейсон, что мы ищем возможности для улучшения каждого направления, но лавируем между ограничений. Нам нужны программисты, нам нужны инженеры. Нам нужны средства платить им зарплату. Надеюсь, что Кубань нам их принесёт, и мы, наконец, сможем заняться и сетью.

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано:

По стевому коду я уже отвечал недавно на форуме - у нас пока (надеюсь, что пока) нет сетевика на эту задачу....

А вот в порядке рассуждений - теоретически можно закикстартить сбор денег на отдельную, конкретную задачу "Исправление сетевого кода" ? Собрать там тысяч 5 баксов на два месяца работы какого-то задрота ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol:

 

работы какого-то задрота ?

нельзя так с программистами... они же твой аккаунт знают... жди персонального патча... :negative:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вопрос ко всем жаждущим нового сетевого кода. Приведите пример современной сетевой игры - симулятора боевой авиации с хорошим по вашему сетевым кодом?

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

А вот в порядке рассуждений - теоретически можно закикстартить сбор денег на отдельную, конкретную задачу "Исправление сетевого кода" ? Собрать там тысяч 5 баксов на два месяца работы какого-то задрота ?

Картон. Не стоит программистов называть задротами, ибо задроты скорее мы(если объективно рассуждать)

А вот по поводу кикстартера для сетевого кода-поддерживаю абсолютно!..Сделать это элементарно, бюджет тоже рассчитать не проблема... Останется только прикрутить считалку денег и попросить отчитываться перед сообществом о работе. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А вот в порядке рассуждений - теоретически можно закикстартить сбор денег на отдельную, конкретную задачу "Исправление сетевого кода" ? Собрать там тысяч 5 баксов на два месяца работы

Я это предложил больше чем пол года назад в опросах, все засмеяли эту идею.

 

Петрович а за идею никто не хочет работать? Разве нету энтузиастов..?

Опубликовано:

Вопрос ко всем жаждущим нового сетевого кода. Приведите пример современной сетевой игры - симулятора боевой авиации с хорошим по вашему сетевым кодом?

Тут вопрос не в примерах/ Тут вопрос именно в коде исходящем из потребностей игры. Вопрос в серверной части кода. И Петрович абсолютно прав, здесь не на один месяц работы и возможно даже не для одного человека...но вот разговоры про нету денег несколько напрягают...если у компании нету денег, то может стоит попробовать что то изменить в маркетинге? Например предложить людям не бесплатно пиарить игру на партнерских условиях?

Опубликовано:

А вот в порядке рассуждений - теоретически можно закикстартить сбор денег на отдельную, конкретную задачу "Исправление сетевого кода" ? Собрать там тысяч 5 баксов на два месяца работы какого-то задрота ?

Мне кажется, теоритически можно за такие слова выпилить с форума :angry:

И вообще такие рассуждения, шо ппц. Два месяца человек ещё только вникать будет что и как. Потом три месяца делать, потом ещё три переделывать и дебагить. И ещё убедится надо что работа качественная. Потом подумают - эт как так, а вдруг потом изменить код надо будет? Поддерживать и так далее. Надо, значит в штат, а то иначе случись что опять всё заново - искать, учить, вливать в коллектив. А ведь может и не влится - начнёт делать и не справится. Тогда что? Вот и умножай свои баксы.. По этой причине продюсер и говорит, что всё это нифига не просто. Просто влить бабла и прямо пропорционально получить результат - не получится.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

Собственно вот из стенограммы, предоставленной выше (т.вирус). Окончательно не отрезано!

Это можно растянуть ещё на пару лет, простой новостью - "новый ТВД"

Мне кажется, теоритически можно за такие слова выпилить с форума :angry:

И вообще такие рассуждения, шо ппц. Два месяца человек ещё только вникать будет что и как. Потом три месяца делать, потом ещё три переделывать и дебагить. И ещё убедится надо что работа качественная. Потом подумают - эт как так, а вдруг потом изменить код надо будет? Поддерживать и так далее. Надо, значит в штат, а то иначе случись что опять всё заново - искать, учить, вливать в коллектив. А ведь может и не влится - начнёт делать и не справится. Тогда что? Вот и умножай свои баксы.. По этой причине продюсер и говорит, что всё это нифига не просто. Просто влить бабла и прямо пропорционально получить результат - не получится.

Если следовать всем твоим шагам, дебагить, переделывать - этой игры вообще бы небыло. Дебагить можно бесконечно

Опубликовано:

По стевому коду я уже отвечал недавно на форуме - у нас пока (надеюсь, что пока) нет сетевика на эту задачу. В этой работе есть доля моего участия, но лишь доля, как смежника. Возможно из тимспик-сессии могло сложиться ошибочное впечатление, что эта задача, в основном, моя (уж больно часто там звучало "Петрович"), но это не так. В первую очередь необходимо провести ревизию ядра сетевого кода (написанного уже около десяти лет назад программистом, которого давно нет в команде), и только потом заниматься вопросами оптимизации работы с этими протоколами, где есть моё участие. Это большая и трудозатратная задача, которая потребует месяцы работы, и если её отдать лидпрогу или мне - то это выключит нас на эти месяцы из остальных задач. Я, конечно, могу заниматься и этим тоже, да хоть звуковым движком или интерфейсом, но как правильно сказал Джейсон, у нас в команде больше нет никого, кто бы занимался развитием моделирования. Это для нас серъёзная проблема, потому что мы практически перманентно, в течение всех лет разработки, находимся в состоянии нехватки рук, мне итак по этой причине периодически приходится заниматься контентными инженерными задачами, потому что каждый новый проект требует определённого минимального набора новых самолётов, которые имеющимся составом инженеров нужно успеть сделать в срок. Приходится отклаывать кульман и идти в цех, вставать за токарный станок. Другого выхода в условиях ограниченного бюджетом штата у нас нет. Например сейчас я делаю Як-7Б, который очень нужен для Кубани, и которого очень ждут многие игроки. Я стараюсь провести это время работы над контентом с пользой, изыскивая возможности для реализации новых фич или усовершенствований. Например этот самолёт получит улучшенную логику работы посадочных щитков и сдвижной части фонаря кабины, небольшие структурные изменения в работе борта, чуть более детализированную DM. Потом эти новые технологии два наших других инженера, Рома и Саша, занятые фултайм на контентной работе, постепенно распространят на другие машины. Так потихоньку скелет обрастает мясом, и приходится расставлять приоритеты исходя из тех ресурсов, которыми мы располагаем. Именно об этом и говорит Джейсон, что мы ищем возможности для улучшения каждого направления, но лавируем между ограничений. Нам нужны программисты, нам нужны инженеры. Нам нужны средства платить им зарплату. Надеюсь, что Кубань нам их принесёт, и мы, наконец, сможем заняться и сетью.

Петрович...При всем уважении, когда один из руководителей проекта говорит у нас нет денег на программиста, то возникает вопрос, а собственно чем занимается продюссер и отдел маркетинга?

Давайте порассуждаем?

 

НЕТ ДЕНЕГ.

 

Игра слабо продается? 

Как увеличить продажи?

Как не вкладываясь в собственный отдел рекламы рекламировать игру?

Что мешает привлечению в игру новых адептов?

Какие могут быть идеи и решения для привлечения в игру новых адептов?

 

Итак.

Игра слабо продается - Отсутствует реклама.

Как увеличить продажи - Рекламировать. Реклама движитель торговли!

Как делать рекламу не вкладывая собственные средства?- Сделать эксперимент и заинтересовать сторонних рекламщиков(Партнерская программа)

Что мешает привлечению новых адептов?- Многие потенциальные вирпилы просто не знают об игре, потому что нет широкой рекламы.

-Отсутствует бесплатная демоверсия с упрощенными и внятными настройками для начинающего вирпила.

 

ну собственно тут много можно понаписать...но вы ведь работаете со стимом, но кроме стима есть еще масса людей и контор занимающихся трафиком.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут вопрос не в примерах/ Тут вопрос именно в коде исходящем из потребностей игры. Вопрос в серверной части кода. И Петрович абсолютно прав, здесь не на один месяц работы и возможно даже не для одного человека...но вот разговоры про нету денег несколько напрягают...если у компании нету денег, то может стоит попробовать что то изменить в маркетинге? Например предложить людям не бесплатно пиарить игру на партнерских условиях?

То есть, предлагается выполнить работу не имеющую аналогов в мире компьютерных игр?

Опубликовано:

Мне кажется, теоритически можно за такие слова выпилить с форума :angry:

И вообще такие рассуждения, шо ппц. Два месяца человек ещё только вникать будет что и как. Потом три месяца делать, потом ещё три переделывать и дебагить. И ещё убедится надо что работа качественная. Потом подумают - эт как так, а вдруг потом изменить код надо будет? Поддерживать и так далее. Надо, значит в штат, а то иначе случись что опять всё заново - искать, учить, вливать в коллектив. А ведь может и не влится - начнёт делать и не справится. Тогда что? Вот и умножай свои баксы.. По этой причине продюсер и говорит, что всё это нифига не просто. Просто влить бабла и прямо пропорционально получить результат - не получится.

И вот для того чтобы нормально все это делать, нужен постоянный денежный ручеек, который будет питать решателя этих сетевых проблем. Поэтому в качестве эксперимента можно было бы СЕТЕВОМУ сообществу предложить систему оплаты онлайна, которая бы не напрягала кошелек но давала понимание того, что средства которые онлайн игрок тратит идут на поддержание игры.

Это может быть как система донатов или как ежемесяный минимальный платеж за онлайн(разговоры о том что никто не будет платить ежемесячно за любимую игру сразу называю бредом!)

Единственное что необходимо это система нормально функционирующих онлайн серверов с различными условиями для разных групп вирпилов ну и всякими вкусняшками типа статистик и.т.д 

Все это подлежит систематизации и анализу.

То есть, предлагается выполнить работу не имеющую аналогов в мире компьютерных игр?

Ну наша любимая команда разработчиков неоднократно заявляла что эта игра по своим качественным характеристикам впереди планеты всей-)

Опубликовано: (изменено)

Глубоко извиняюсь конечно. Но я к примеру заплатил бы лучше за сетевой код чем за очередной ТВД, и думаю я такой не один.

 

Если даже спросят что выберешь из 2 вариантов:

1. Сетевой код и оптимизация

2. БзК, БзМ

Однозначно выбрал бы 1 вариант, и те деньги которые купил бы БзМ, БзК отдал бы за сетевой код и оптимизацию.

Изменено пользователем SDV_3BykaPb_
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

Мой вопрос уже задавался год назад. Сетевой код, улучшения в его работе – когда?

ДВ: нам бы хотелось, очевидно, как-то улучшить сетевой код, но нам необходимо найти на выполнение этой задачи ресурсы, в то же время обеспечивая для вас создание контента и улучшений… это трудно. Боюсь, что с этим придётся повременить, к сожалению. Возможно, что придётся подождать ещё год с этим вопросом.

 

Спасибо за прозрачный ответ.

 

ulybka.gif

 

Опубликовано:

Мне кажется, теоритически можно за такие слова выпилить с форума :angry:

Я вообще-то слово "задрот" употребил в данном случае любя, а вы вздулись. Мы тоже своего рода "задроты". Прошу прощения, если кого обидел. Задротами я называю тех, кто очень глубоко внедряется в какую-то тему, уделяет ей времени больше чем коллеги.

И вообще, улыбайтесь чаще )

Опубликовано:

 

 

Возможно, что придётся подождать ещё год с этим вопросом.

подождать год, до начала решения этой задачи + время на ее решение и это явно не быстро.

 

"Маркетинг" в том, что сейчас люди ищут информацию о продукте в интернете ... а это всего лишь 5% от потребителей. И именно в этой группе больше всего недовольных т.к. являются активными потребителями продукта.

Опубликовано:

 

 Возможно, что придётся подождать ещё год с этим вопросом.

Ч т.д.

 

 

Опубликовано: (изменено)

И вообще такие рассуждения, шо ппц. Два месяца человек ещё только вникать будет что и как. Потом три месяца делать, потом ещё три переделывать и дебагить. И ещё убедится надо что работа качественная...

 

Я же не эксперД. Рассуждаю в принципе о возможности. Не 2 месяца, ну так 4 или идея принципиально невозможная ? Жаль нету архивов с "сухого" форума, я бы с радостью вспомнил с чего начинался БзС. Так вот, первая бредовая тема была типа - " Як в РОФе" или как-то так, Потом как понеслось...посмотрите где мы сейчас ! )))

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано: (изменено)

А вот в порядке рассуждений - теоретически можно закикстартить сбор денег на отдельную, конкретную задачу "Исправление сетевого кода" ? Собрать там тысяч 5 баксов на два месяца работы какого-то задрота ?

Надо в бюджет обязательно прописать финансирование на период обучения всем премудростям и особенностям движка Digital warfare engine. Во время ТС-сессии Джейсон постоянно повторял слова-синонимы "обучить, проинструктировать, ввести в курс дела". Обязательное обучение, думаю, увеличит требуемую сумму (возможно - вдвое). Плюс будущие "студенты" со стороны должны иметь опыт разработки и в целом высокую квалификацию как программистов в геймдеве, нужно держать планку качества, это раз, а ещё нужно чтобы написанный сторонними силами модуль органично и без багов влился в общий код игры, это два. 

 

Итого:

1. Собрать нужную сумму с учётом периода обучения и примерного периода разработки (написания) нового кода: 7-12 месяцев с зарплатой в 2000 долларов (или какая зарплата у программистов, подходящих под требования?).

2. Найти нужных людей и организовать процесс обучения (то есть из команды 777 надо отвлечь программиста на время обучения стороннего программиста).

3. Дождаться завершения всего процесса и получить новый сетевой код.

4. Профит.

 

Если я прав и подходящий программист в Мск удовлетворится зп в 2000 долларов для решения данной задачи, тогда надо накикстартить от 14-ти тысяч долларов.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

Просто не стоило человеку который умеет общаться с коммьюнити только за кружкой, год назад в ТС говорить что "у нас есть большое желание потратить два-три месяца и переписать сеть тупо заново". не было бы и периодических вопросов "когда" с последующими банами и кукареканьем сочувствующих. Ну никогда и никогда, черт с ним. Тем более что сетевой код мы уже купили.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А вот в порядке рассуждений - теоретически можно закикстартить сбор денег на отдельную, конкретную задачу "Исправление сетевого кода"? 

Я бы сказал, на месте РП Ил-2, это  возможно, но нужно набрать средств на, как минимум год работы программиста по договору подряда.

А это в среднем 175000 Х 12 Х 1,306 = 2 742 600  руб.

p.s.Данные о средней зп с hh.ru

p.s.s. 5000$ не хватит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Спасибо за прозрачный ответ.

 

ulybka.gif

 

Извините

 

Heil_3b8c8c_4874164.gif

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Ну наша любимая команда разработчиков неоднократно заявляла что эта игра по своим качественным характеристикам впереди планеты всей-)

Значит имеющийся код -лучший в мире. Ок.

Тогда вопрос, чего вам не нравится? :biggrin:

Опубликовано:

Значит имеющийся код -лучший в мире. Ок.

Тогда вопрос, чего вам не нравится? :biggrin:

Мне Ваш флуд не нравится.

Я бы сказал, на месте РП Ил-2, это  возможно, но нужно набрать средств на, как минимум год работы программиста по договору подряда.

А это в среднем 175000 Х 12 Х 1,306 = 2 742 600  руб.

p.s.Данные о средней зп с hh.ru

p.s.s. 5000$ не хватит.

350 ВП(вирпилов)*653 р в месяц  * 12 месяцев = 2742600

 

Среди пользователей этой игры найдется 350 человек готовых донатить 650 рублей в месяц? или 700 онлайн игроков которые готовы 5 баксов в месяц отстегнуть за сетевой код?

Проведите опрос кто умеет? а то я настолько тупой что даже скриншот прикрепить не могу к этому форуму(

Мне Ваш флуд не нравится.

350 ВП(вирпилов)*653 р в месяц  * 12 месяцев = 2742600

 

Среди пользователей этой игры найдется 350 человек готовых донатить 650 рублей в месяц? или 700 онлайн игроков которые готовы 5 баксов в месяц отстегнуть за сетевой код?

Проведите опрос кто умеет? а то я настолько тупой что даже скриншот прикрепить не могу к этому форуму(

Кстати как вариант можно банально продавать ежемесячный доступ к ОНЛАЙН игре где доступны все самолеты и театры...но только в онлайн. А желающие летать ОФФлайн спокойно покупают игрулю одноразово и спокойно летают сами с соброй и ботами!

Опубликовано:

Вопрос ко всем жаждущим нового сетевого кода. Приведите пример современной сетевой игры - симулятора боевой авиации с хорошим по вашему сетевым кодом?

ты за деньги или назначен государством?

Опубликовано:

Просто не стоило человеку который умеет общаться с коммьюнити только за кружкой, год назад в ТС говорить что "у нас есть большое желание потратить два-три месяца и переписать сеть тупо заново". не было бы и периодических вопросов "когда" с последующими банами и кукареканьем сочувствующих. Ну никогда и никогда, черт с ним. Тем более что сетевой код мы уже купили.

 

Продюсер, кстати, сказал, что (щас будет не дословно, не надо цепляться к словам) Хан - большой сторонник решения сетевых проблем и лоббирует этот вопрос, но он, Джейсон, пойти на это не может в ущерб развитию контента.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Среди пользователей этой игры найдется 350 человек готовых донатить 650 рублей в месяц? или 700 онлайн игроков которые готовы 5 баксов в месяц отстегнуть за сетевой код?

Проведите опрос кто умеет? а то я настолько тупой что даже скриншот прикрепить не могу к этому форуму(

Кстати как вариант можно банально продавать ежемесячный доступ к ОНЛАЙН игре где доступны все самолеты и театры...но только в онлайн. А желающие летать ОФФлайн спокойно покупают игрулю одноразово и спокойно летают сами с соброй и ботами!

 

Есть где-то отдельная тема с предложениями разработчикам. Там можно развернуто и обосновано предложить как значительно уменьшить и без того очень скромный онлайн. А потом разнести оставшихся по системе нормально функционирующих онлайн серверов с различными условиями. По два с половиной человека на каждый

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Человек тут не так давно спросил у разработчиков, +-(с)может организовать какие-то пожертвования? Его вопрос сначала исчез с форума, а потом появился в обсуждениях кажется. Но человека задело, очень...

а вы тут снова бодягу бродяжите, от вет Хана был давно на это все +-(с) На данный момент никаких кикстартеров и т.п. сторонних вливаний на решение внеплановых задач.

 

Может это и уже актуально, но за день или два до представления новой части, вопрос затирается и переносится. 

Опубликовано:

 

Кстати как вариант можно банально продавать ежемесячный доступ к ОНЛАЙН игре где доступны все самолеты и театры...но только в онлайн. А желающие летать ОФФлайн спокойно покупают игрулю одноразово и спокойно летают сами с соброй и ботами!

Тут люди последние проперженные трусы отдают за игру, а тут еще и подписка ежемесячная, вот умора. Кто-то тут недавно, по-видимому.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Продюсер, кстати, сказал, что (щас будет не дословно, не надо цепляться к словам) Хан - большой сторонник решения сетевых проблем и лоббирует этот вопрос, но он, Джейсон, пойти на это не может в ущерб развитию контента.

Тогда все тем более понятно, ничего личного просто бизнес.

Мне кажется всем сторонам на этом моменте можно остановиться и заключить пакт о ненападении. Нам понятно что кроме коопа ничего в этом направлении делаться не будет. Разработчикам тоже понятно, что 10-20 задротов, для которых десинк является проблемой денег не занесут (я правда купил г6, но хз зачем, рука сама протянулась). Ситуация патовая, можно расходиться.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...