Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну мы же вроде все понимаем, что инструктор это прокладка между бараном и штопором, а если убрать функцию прокладки получится танкомышь от "WG". Чаму бы и нет? Тем более в дневниках проскакивали некие "автоматы"...

Автоматы различных систем, а не рулей. Одно дело автоматически нагнетатель переключать, да смесь обеднять. И совсем другое шарик по центру держать.

Опубликовано: (изменено)

Так это, а правда что ПМ будет?

 

Повесь оси крена и тангажа на мышь (в РОФ так сделать можно), автоматов навключай, вот тебе и ПМ. Результат, правда, удивит.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

Повесь оси крена и тангажа на мышь (в РОФ так сделать можно), автоматов навключай, вот тебе и ПМ. Результат, правда, удивит.

Мне то зачем? У меня, эта ваша палка удовльствий есть, это вон отцу артафобию припекло управление как в шутере. И потом, это не ПМ, это управление осями, на ПМ же я лишь указываю желательное направление дальнейшего полета.

Изменено пользователем [RhAF]Damnmedic
Опубликовано: (изменено)

Мне то зачем? У меня, эта ваша палка удовльствий есть, это вон отцу артафобию припекло управление как в шутере. И потом, это не ПМ, это управление осями, на ПМ же я лишь указываю желательное направление дальнейшего полета.

Ну так вбросивший и будет указывать направление мышью. Желательное.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

Ну так вбросивший и будет указывать направление мышью. Желательное.

И все рули, после выхода на прямую, автоматом будут ставится в нейтральное положение?

Изменено пользователем [RhAF]Damnmedic
Опубликовано:

Зачем он здесь?

 

Снижение порога вхождения и расширение аудитории, причем вполне возможно значительное. Если боты летают по честной ФМ, то в принципе и трудоемкость для разработчиков небольшая, вырезается из бота часть ответственная за выбор курса и вместо нее рисуется кружок ПМ.

 

В минусах недовольство "сектантов", в плюсах - "бабло". Хотя конечно зависит на каких условиях они "коллег" консультировали.

Ну мы же вроде все понимаем, что инструктор это прокладка между бараном и штопором

 

Ну как раз Инструктор то будет наверняка, или для думаешь для нубов индивидуальную ФМ будут пилить? Тундровский вариант, с одной ФМ, но с упрощением за счет инструктора - ИМХО проще пилить.

Опубликовано:

Снижение порога вхождения и расширение аудитории, причем вполне возможно значительное. Если боты летают по честной ФМ, то в принципе и трудоемкость для разработчиков небольшая, вырезается из бота часть ответственная за выбор курса и вместо нее рисуется кружок ПМ.

Если двинуться по этому пути, то можно и RTS сделать. В которой игрок будет управлять соединением самолётов при помощи непрямого управления =)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заседание кружка юных геймдизайнеров объявляю открытым! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Заседание кружка юных геймдизайнеров объявляю открытым! :)

Ахахах, ты мне льстишь! Прекрати!  :P

Опубликовано:

Если двинуться по этому пути, то можно и RTS сделать. В которой игрок будет управлять соединением самолётов при помощи непрямого управления =)

 

Хорошая идея, заявка на мировую глобальную войну, только не RTS, а варгейм ;)

Опубликовано:

 

 

Ну как раз Инструктор то будет наверняка, или для думаешь для нубов индивидуальную ФМ будут пилить? Тундровский вариант, с одной ФМ, но с упрощением за счет инструктора - ИМХО проще пилить.

 

Мне кажется, что гораздо интересней вариант без подушки. Т.е. Инструктор рулит, но если баран вышел елозькой при маневрировании на закритические или допустил падение скорости до сваливания, не инструктор спасает барана, а последовательные действия производимые самим игроком. Просто требуются некоторые решения в интерфейсе, что бы  игроку было проще понять ЧЯДН. Например от точки обозначающей центральную ось самолета за курсором тянутся риски, риски оторвались от точки оси - вышел на закритические, и т.д. Плюс хороший турториал, в доступной форме объясняющий что, куда, когда и почему. 

Опубликовано:

Мне кажется, что гораздо интересней вариант без подушки. Т.е. Инструктор рулит, но если баран вышел елозькой при маневрировании на закритические или допустил падение скорости до сваливания, не инструктор спасает барана, а последовательные действия производимые самим игроком. Просто требуются некоторые решения в интерфейсе, что бы  игроку было проще понять ЧЯДН. Например от точки обозначающей центральную ось самолета за курсором тянутся риски, риски оторвались от точки оси - вышел на закритические, и т.д. Плюс хороший турториал, в доступной форме объясняющий что, куда, когда и почему. 

 

И смысл? Чтобы в игру играли только ортодоксы хардкорщики? Так почему тогда не сделать игру возможной только на дорогом джое, с обязательным применением люстры? А молодые кадры пусть конкуренты куют.

Опубликовано:

И смысл? Чтобы в игру играли только ортодоксы хардкорщики? Так почему тогда не сделать игру возможной только на дорогом джое, с обязательным применением люстры? А молодые кадры пусть конкуренты куют.

Максимально комфортная игра и так будет возможна только на дорогом джое, с педалями, трекиром, и весьма не слабым компом

Опубликовано:

Максимально комфортная игра и так будет возможна только на дорогом джое, с педалями, трекиром, и весьма не слабым компом

 

Хороший бизнес план, но только не для игроделов, а для производителей железяк.

Опубликовано: (изменено)

И смысл? Чтобы в игру играли только ортодоксы хардкорщики? Так почему тогда не сделать игру возможной только на дорогом джое, с обязательным применением люстры? А молодые кадры пусть конкуренты куют.

Вик, а вот улитошная "комфортная" реализация прицеливания мышью, ведет к бесконечному вайну про "пьяного инструктора", "нивиражащие" самолеты etc. Это лучше? Улиткин инструктор, именно что костыль, выставленный фичей, что бы не тратить человекочасы, на разработку дружественного новичку интерфейса.

Вик, я вот те что могу сказать, дружественный интерфейс делает из ортодоксов бачков и проявочных машинок, акул цифровой рентгенографии :biggrin: .

Изменено пользователем [RhAF]Damnmedic
Опубликовано:

Хороший бизнес план, но только не для игроделов, а для производителей железяк.

Хороший бизнес план или плохой - решать в бухгалтерии 1СGS :) В умении "1С" продавать лично я не сомневаюсь :)

Опубликовано: (изменено)

Вик, а вот улитошная "комфортная" реализация прицеливания мышью, ведет к бесконечному вайну про "пьяного инструктора", "нивиражащие" самолеты etc. Это лучше? Улиткин инструктор, именно что костыль, выставленный фичей, что бы не тратить человекочасы, на разработку дружественного новичку интерфейса.

Вик, я вот те что могу сказать, дружественный интерфейс делает из ортодоксов бачков и проявочных машинок, акул цифровой рентгенографии :biggrin: .

 

1. Улитки давно подзабили на исправление прицеливания мышью, что в комплекте с меняющейся ФМ приводит к понятному результату.

 

2. Реализация АСУ с обратной связью без подавления автоколебаний - большая ошибка. В принципе они конечно увеличивают глубину подавления автоколебаний с прокачкой пилота, но получается полный бред - система крайне не дружественна именно к новичкам у которых не прокачан экипаж.

 

3. ПМу не хватает таких вещей, как задание желаемого крена, но это вполне может быть связано с тем, что они упираются в управление с геймпада, где просто не будет хватать кнопок.

 

Так что если кто-то не спешит такое управление доделывать - отнюдь не означает, что это в принципе не возможно.

Хороший бизнес план или плохой - решать в бухгалтерии 1СGS :) В умении "1С" продавать лично я не сомневаюсь :)

 

Меня кстати это всегда забавляло, дорогой джойстик, который и кривые позволяет сам настроить и прочую нелинейность со сглаживанием по сути является аппаратным читом, но хардкорщики этого стыдливо не замечают ;)

 

Или на реальной ручке реального самолета той эпохи есть нелинейность?

Изменено пользователем vic799
Опубликовано:

 

Меня кстати это всегда забавляло, дорогой джойстик, который и кривые позволяет сам настроить и прочую нелинейность со сглаживанием по сути является аппаратным читом, но хардкорщики этого стыдливо не замечают ;)

 

Или на реальной ручке-то реального самолета той эпохи есть нелинейность?

 У реальной ручки, реального самолета той эпохи, рычаг побольше.

Опубликовано:

 У реальной ручки, реального самолета той эпохи, рычаг побольше.

 

А еще нагрузки на пилота побольше, что не отменяет того факта что всего этого не было.

Опубликовано:

 У реальной ручки, реального самолета той эпохи, рычаг побольше.

Плюс 12см моему Вартогу, и у него теперь ход ручки порядка 15см в одну сторону :) И судя по тому, что он уже утыкается мне в ноги, которые стоят на педалях, в реальной жизни где-то так и должно быть :)

Опубликовано: (изменено)

Меня кстати это всегда забавляло, дорогой джойстик, который и кривые позволяет сам настроить и прочую нелинейность со сглаживанием по сути является аппаратным читом, но хардкорщики этого стыдливо не замечают ;)

Это такой же чит, как и хороший велосипед в велоспорте. Хочешь выигрывать - купи сам или найди спонсора. Почему-то велосипедисты этого стыдливо не замечают?

Вот только цена хорошего джойстика в разы меньше, чем у хорошего велосипеда.

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано: (изменено)

А еще нагрузки на пилота побольше, что не отменяет того факта что всего этого не было.

Ну звеняйте, перегрузки сидя за компом, симулировать пока невозможно. Вот джой, с изменяемым усилием, в принципе выпустить можно. Правда даже порядок цифр, за такую изюминку, представить себе не могу.

Изменено пользователем [RhAF]Damnmedic
Опубликовано:

Снижение порога вхождения и расширение аудитории, причем вполне возможно значительное.

Да не будет никакого расширения аудитории. Зачем простому любителю леталок сим за 50 баксов с десятком самолетов и злыми системными требованиями? Зачем ему АФМ и прочие "ненужные" свистелки-перделки? Есть же условно бесплатные тундра с картошкой, где всего навалом и играть можно на буке за 25к.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Есть же условно бесплатные тундра с картошкой, где всего навалом и играть можно на буке за 25к.

 

_Условно_ бесплатные тундра с картошкой как бы подороже 50 баксов будут если вам охота поиграть в самолеты, а не в их прокачку, да и кто сказал, что это цена окончательная и не станет меньше при большем тираже?

Опубликовано:

_Условно_ бесплатные тундра с картошкой как бы подороже 50 баксов будут если вам охота поиграть в самолеты, а не в их прокачку, да и кто сказал, что это цена окончательная и не станет меньше при большем тираже?

Но есть возможность все бесплатно пощупать, подсесть и безбоязненно эти баксы туда вливать, ибо знаешь за что. И опять же, системные требования.

Опубликовано:

И опять же, системные требования.

 

Они таки будут ужасны? А то некоторые считают что не такие и ужасные, потому предлагают сделать предзаказ прямо сейчас.

Опубликовано:

Они таки будут ужасны? А то некоторые считают что не такие и ужасные, потому предлагают сделать предзаказ прямо сейчас.

Они будут как в РоФ плюс/минус. Но есть ещё психология. Вот играешь ты на своём ноутбуке на full settings в ту же Тундру, и меньше 60 ФПС не наблюдаешь. Приходишь в БзС, выкручиваешь настройки, а там... меньше. Возможно что и раза в два. Неуютно как-то.

Опубликовано:

Они будут как в РоФ плюс/минус. Но есть ещё психология. Вот играешь ты на своём ноутбуке на full settings в ту же Тундру, и меньше 60 ФПС не наблюдаешь. Приходишь в БзС, выкручиваешь настройки, а там... меньше. Возможно что и раза в два. Неуютно как-то.

Ну я знаю еще _одну леталку_.... Так вот _там_ 60 фпс на топовой машине за радость;) 

Опубликовано:

Фрау фон Кёниг, переплюнула возможности человеческого глаза и стабильные 60 ей уже не доставляют?

Опубликовано:

Ну я знаю еще _одну леталку_.... Так вот _там_ 60 фпс на топовой машине за радость ;)

это про поделку вг, чтоль?

Опубликовано:

Фрау фон Кёниг, переплюнула возможности человеческого глаза и стабильные 60 ей уже не доставляют?

Мне то норм! Вы же тут переживаете, что БзС не будет работать как _другие_ игры.....  :rolleyes:

 

это про поделку вг, чтоль?

Не! Я про них вообще не говорю. Как бы не могу судить о том, чего даже на экране своего компа не видела. Название того симулятора, на наше во многом похоже;) 

Опубликовано:

Название того симулятора, на наше во многом похоже ;)

Это того, для которого Кикстартер недавно был? Кстати, вы участвовали?
Опубликовано:

Это того, для которого Кикстартер недавно был? Кстати, вы участвовали?

Да БоБ это очевиднейший.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, вы участвовали?

В чем? В финансировании?;)

Опубликовано: (изменено)

В чем? В финансировании? ;)

Ага. С одной стороны, вроде как конкуренты =)

Но, с другой стороны, ещё один интересный проект на тему авиации Второй Мировой со своим интересным подходом к моделированию систем самолёта. Плюс ещё один ТВД (Нормандия).

Я поучаствовал и в их Кикстартере, и в вашем предзаказе. Интересна ваша позиция =)

Изменено пользователем [RAF]Lorifel
Опубликовано:

А мы все друг другу не враги. Общаемся и ходим друг к другу в гости. А в гостях можно и поиграть ;) Конкуренция всегда хорошо. Она позволяет вам получить более качественный продукт, а нам подумать, как сделать так, что бы вы его купили и не пожалели о своем решении. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Фрау фон Кёниг, переплюнула возможности человеческого глаза и стабильные 60 ей уже не доставляют?

 

А кто сказал, что они стабильные? ФПС 60 означает, что есть кадры которые рисуются медленнее и быстрее, в среднем получается 60. Именно по этой причине борьба за фпс и идет. чем выше среднее тем меньше время самого медленного кадра.

 

Однако мне так и не понятно на чем основана уверенность, что люди хотят играть не в симулятор самолета, а в симулятор именно пилота? И почему есть уверенность, что переходить из симулятора самолета  в симулятор пилота никто не будет.?

 

К КМу вопрос: у Вас в проекте будет только полный хардкор, никаких упрощений для новичков вообще не будет?

Опубликовано:

 

К КМу вопрос: у Вас в проекте будет только полный хардкор, никаких упрощений для новичков вообще не будет?

Будут автоматы горизонта, автоматы управления смесью, шагом винта, высотным корректором. Работать они будут имитируя работу человека, т.е. изменять угол лопастей именно то время, которое требуется на это в реале, и т.д. Для тех, кто привык летать без джойстика, будет управление отклоняемыми плоскостями мышью (мышеджой). 

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Перепись вирпил (и латентных вирпил) родезии окончена, расстрельные списки составлены  :rtfm:  . Черные вертолеты уже вылетели! :ph34r:

Слала Родезии :bye:

Опубликовано:

Будут автоматы горизонта, автоматы управления смесью, шагом винта, высотным корректором. Работать они будут имитируя работу человека, т.е. изменять угол лопастей именно то время, которое требуется на это в реале, и т.д. Для тех, кто привык летать без джойстика, будет управление отклоняемыми плоскостями мышью (мышеджой). 

 

А вот это уже интереснее.

Правда будет мышеджой? Не нужно будет приделывать "костыли" в виде стороннего софта? УУУУУИИИИИИИЙЙЙЙ !

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...