FF*Pup*09 Опубликовано: 26 августа Опубликовано: 26 августа 4 часа назад, Fosgen сказал: Ну и есть замечание по нашим тестам виража. Скорость виража наилучшая у Як-3 в районе 330 должна быть - без закрылков, а 280 - это скорость оптимального виража на закрылках. Вернее сказать, что если твоя скорость упала ниже 300 в вираже, что надо выпустить закрылки. Скорость же для наибыстрейшего виража для мессеров без закрылок - тоже где-то 310-320. Вот на этих скоростях бы замерить их вираж... Очень сомнительно про оптимальный вираж на 270 с закрылками на яках - откуда это? На практике, если выпустил закрылки и не убил в ближайшие 5 сек, это все равно, что проиграл бой. Да и в теории 270 с закрылками, эт не должно лететь, разово довернуть да, но установившийся вираж в таком режиме будет никакой. И про мессера на 310 тоже не понятно откуда. Про седьмые яки в БзХ заявлено, что у них оптимальный вираж на 310, но по тестам в игре это не подтверждается...Вот в старичке 1б и 7б давали лучшее свое время как раз на 310 и крутили на этой скорости лучше, чем мессера. Но 310 для мессеров никогда не встречал, всегда их оптимал был в 270...Кобры в старичке крутили с закрылками до талого, на практике это работало, но в теории выглядело для меня также сомнительно...
Stolz Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 22 часа назад, FF*Pup*09 сказал: хороший ястреб это в первую очередь свои живые ударники, других вариантов и предназначения у ястребов нет
Stolz Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 22 часа назад, FF*Pup*09 сказал: если его открывать, то по синим прилетит поболе. пока что шутка года, спасибо, только вчера в конце 42 года искал на Ф4 двигатель 42 года, плохо наверное искал 22 часа назад, FF*Pup*09 сказал: Красные потеряют всякие разные сорта авиахлама я не стал бы называть Ил-2 или хуря с п40 с полезной нагрузкой, или Мига с ам38 или Як-1 в 41 году авиахламом, оч странно, кстати, что красные так упорно цепляются за этот авиахлам и активно его используют 22 часа назад, FF*Pup*09 сказал: а синим прилетит в очень хорошие 410 они использовались на Восточном фронте, кстати, но не вопрос, красным в 1941 прилетит в очень хорошие Ил-2, поскольку основной ударник на тот период - чайки и ишаки, ну и из ястребов останется много Ишаков, чуть Яков первых, Лагов, чуть Мигов с убс, ну ладно, вместо 410 будем использовать 110 и фоки с бомбами, все же ближе к реальности. 22 часа назад, FF*Pup*09 сказал: тотально прорядит доры и кюрфюсты на востоке вторая шутка года, они там и так в гомеопатических количествах на паре карт так же тотально проредит советские самолеты с Илами на западных картах, нормально кмк, вместо 6 дор и 6 кюрфюстов вполне сгодятся россыпью г6 поздние с метанолом и фоки ранние, и Г2 с двигателем 1943 года с подвесами (не истребитель, потому что не будет скорости) 22 часа назад, FF*Pup*09 сказал: обвесит большую часть оставшихся фок подвесами, уничтожая их главное преимущество - скорость открытие возможности нести бомбы на фоке не равно отсутствию возможности выбрать истребительную модификацию, лочки - это путь в никуда, сам же говорил 1
Vostochniy* Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа Вот читаю и думаю: хорошо, что ничего никому не "прилетит" и сервер жив останется)
Stolz Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 23 часа назад, FF*Pup*09 сказал: Вот прямо сейчас на комбатбоксе в топе висит швальба со стриком за полсотни душ. Скорость решает... На последнем западном ТАВе у швальб был стрик ниже, чем у обычных истребителей, и уж точно не больше 10. Плюс стрик не имеет никакого отношения к боевой эффективности на либерти. Можно летать высоко и быстро, бумзумить рандомных импортных детей, быть первым в статистике, и это не будет влиять на общий результат команды, все решается на наземке рядом с ударниками. 26.08.2025 в 10:06, Stolz сказал: вчера опять обнаружен неуязвимый ишак, правда кейс немножко другой по сравнению с первым, в статистику сейчас вообще ничего не пишется статистика первого обнаружения здесь, после сбитой чайки - ничего, хотя по факту были неоднократные попадания по Ишаку, запись сбития чайки и внезапного превращения БК в холостое состояние при стрельбе по Ишаку, с контрольным в неуязвимую тушку на парашюте, статистика второго обнаружения над филдом, следующая запись на филде - тот же результат, пара визуальных повреждений, никакого эффекта от попаданий, в статистике совсем пусто, попытка затаранить, чтобы попробовать стриггерить больше данных в статистику в том числе, мягко говоря зафейлилась. Одновременно с атакой ишака на наземку на филде высветилась надпись "userName" атаковал своих, к сожалению не помню, кто конкретно, может, конечно, это было совпадение. как минимум хотелось бы найти человечка кто вчера в это время на этой карте на ишаке летал и узнать фио и причины. @-DED-Rapidus тегаю на всякий, опять аномалии 1
Vostochniy* Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 30 минут назад, Stolz сказал: Плюс стрик не имеет никакого отношения к боевой эффективности на либерти. Можно летать высоко и быстро, бумзумить рандомных импортных детей, быть первым в статистике, и это не будет влиять на общий результат команды, все решается на наземке рядом с ударниками. @-DED-Rapidus Стрик имеет отношение к игровой боевой эффективности нулевое отношение, абсолютно согласен. Да и в реале индивидуальные счета асов напрямую на ход войны не влияли. Но опять же, тут вопрос в том, о чём мы говорим. Pup, ИМХО, пишет совершенно не об эффективной "работе на команду", а о бое истребителя с истребителем, как он есть в сухом остатке. Не "для чего это всё нужно", а о том, что именно позволяет истребителю выиграть бой против истребителя и остаться живым просто по-факту. P.S. "Для чего всё это нужно" - каждый решает для себя сам. Кто-то на Либерти работает на команду. Кто-то, ткну пальцем сам в себя и единомышленников, на своё персональное ЧСВ. Кто-то бомбит, кто-то штурмит, кто-то принципиально выигрывает месячные туры. И здорово, что сервер каждому даёт возможность поиграть в то, что он хочет. И в "войнушку", и в "командную игру", и в "выживалку", и в "человека-торпеду". "Каждый болен "Ил-2" по-разному, но похоже, что навсегда" (с) А вот болеть "по-разному", но всем в одном месте, позволяет именно текущая реализация сервера без упора в излишний историзм или излишнюю играбельность. 3
=AD=Kemnilov Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 52 минуты назад, Stolz сказал: На последнем западном ТАВе у швальб был стрик ниже, чем у обычных истребителей, и уж точно не больше 10 Хмм...уж не потому ли, что на западном ТАВе Ме-262 есть только на одном филде, при наличии возможности безопасного в плане противодействия зениток вулча, да еще и зенитки на филдах не самого высокого уровня? В 14 динамической кампании на КБ (Рейнланд), к примеру, у Ме-262 был КД 6.32, следующим по эффективности был Темпест с КД 2.27. Летают в динамических кампаниях на КБ и ТАВе примерно одни и те же игроки.
FF*Pup*09 Опубликовано: 27 августа Опубликовано: 27 августа 3 часа назад, Stolz сказал: свои живые ударники, других вариантов и предназначения у ястребов нет Ну точно...авиагулаг...ни тебе блек-джека, ни постера на капоте, на зло полковому капеллану... PS: Поздравляю с успехами в твоей борьбе, отлетал три сорок первых без хурей, надеюсь теперь больше не встретить дор и 410ок...Сократить и заперить, успех близок...аминь...
Stolz Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа 17 часов назад, FF*Pup*09 сказал: Поздравляю с успехами в твоей борьбе Спасибо, конечно, но я их не сильно заметил, отлетал вчера Одессу 41-го с пушечными ! хурями в наличии. 17 часов назад, FF*Pup*09 сказал: Ну точно...авиагулаг... Ты говоришь авиагулаг так, как будто это что-то плохое, как я понимаю, это про проекты, и они многим нравятся, кстати. И стрик там намного более важный показатель, чем на либерти. Ну а вопрос, напомню, начался с того, что лочки синим аргументируются историчностью (авиагулаг, по твоим словам, хотя какая историчность у лочек бомб у фок и подвесов у мессеров?), а фантастика красным - играбельностью, и это основная причина горения дупы у синяков. Была бы эта ситуация объяснена как на гифке - вопросов не было бы. 18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал: при наличии возможности безопасного в плане противодействия зениток вулча, да еще и зенитки на филдах не самого высокого уровня? я может чего-то недопонял, но зенитки на таве в целом одни из самых злейших, и стандартная тактика ударников там при наличии своего неактивного филда с зенами рядом с целью - убегать под прикрытие зен этого самого филда от вражеских ястребов, максимум что они смогут сделать перед смертью в этом случае - повредить пару машин. 18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал: В 14 динамической кампании на КБ (Рейнланд), к примеру, у Ме-262 был КД 6.32, следующим по эффективности был Темпест с КД 2.27. Кд зависит в основном от пилота, и его тактики/коллег, машина вторична, можно глянуть стату по топ-3 на последнем ТАВе. 18 часов назад, Vostochniy* сказал: Кто-то, ткну пальцем сам в себя и единомышленников, на своё персональное ЧСВ. Да все на чсв, думаю, просто у всех разные кипиай, и кто-то работает на командную цель, кто-то на свою, и эти работы трудно совместить, довольно забавно видеть как коллеги висят сверху, дорожа стриком или кд, в то время как их товарищей рвут на куски внизу.
Vostochniy* Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа 58 минут назад, Stolz сказал: Ты говоришь авиагулаг так, как будто это что-то плохое, как я понимаю, это про проекты, и они многим нравятся, кстати. И стрик там намного более важный показатель, чем на либерти. Ну а вопрос, напомню, начался с того, что лочки синим аргументируются историчностью (авиагулаг, по твоим словам, хотя какая историчность у лочек бомб у фок и подвесов у мессеров?), а фантастика красным - играбельностью, и это основная причина горения дупы у синяков. Была бы эта ситуация объяснена как на гифке - вопросов не было бы. Лочки бомб у Фок и Мессеров, равно как такие же лочки у Лавок, Яков и МиГов в обоих случаях аргументируются играбельностью ввиду специфики шаблонов целей в том числе. Личный стрик и на проектах не имеет никакого значения. Рулит целесообразность. Целесообразно обнулить цель, пожив половину группы, - летят. Целесообразно на прикрытии цели рискнуть и в бою на нулях потерять половину истребительной группы - действуют. Всё. Для абсолютного большинства вирпилов ценность виртуальной жизни стремится к нулю. Её поднимают только искусственно - штрафами, лочками, званиями, доступом к матчасти и т.д. Мало кто по личным соображениям летает с "одной жизнью на сезон/войну" или хотя бы старается принципиально не ронять k/d ниже определенного значения. И это не плохо, это просто данность. Личный стрик играл бы хоть какую-то роль, если бы на месяц давалось максимум 3 "жизни", допустим, и всё. Но кто ж в это играть-то будет?) Одни "обнуляется" за вечер, другим сбивать некого будет) Но как бы там ни было, везде "эффективный штурм", делающий за миссию 10 вылетов, и не возвращающийся, допустим, из 3-4-х, всегда будет намного полезнее для команды, чем "стратосферный ас" или "стратосферный бомбер". Хоть первый и не будет иметь такой стрик, как у последних. 1 3
=AD=Kemnilov Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа 4 часа назад, Stolz сказал: я может чего-то недопонял, но зенитки на таве в целом одни из самых злейших На ТАВе зенитки высокого уровня стоят только на складах, на остальных целях в основном среднего уровня, а злыми они кажутся только потому, что их там очень много. Кроме того, на ТАВе зенитки не стреляют, если самолет находится на высоте верхушек деревьев. В прошлую кампанию (Восточный фронт) они на карте Москва добавили на филды 1-2 зенитки, которые стреляют в обычном режиме, но с небольшой задержкой, а со следующей карты (Сталинград), похоже, снова их убрали. 4 часа назад, Stolz сказал: Кд зависит в основном от пилота, и его тактики/коллег, машина вторична, можно глянуть стату по топ-3 на последнем ТАВе. А я потому и привел стату самого самолета с 14 динамической кампании на КБ, а не какого-то конкретного игрока на этом самолете. И она почти в 3 раза выше чем стата Темпеста, которому на тот момент еще не поправили ФМ. При этом заметим, что стата Ме-262 формируется в т.ч. с участием игроков, которые на нем даже запустить двигатели не могут. 2 1
Fosgen Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа (изменено) 26.08.2025 в 23:11, FF*Pup*09 сказал: ... оптимальный вираж на 270 с закрылками на яках - откуда это? ... Тут график виража на высоте 1000 м. На нуле другие цифры по времени должны быть, но приборные скорости не должны меняться. Изменено 28 августа пользователем Fosgen
Vostochniy* Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа 35 минут назад, =AD=Kemnilov сказал: А я потому и привел стату самого самолета с 14 динамической кампании на КБ, а не какого-то конкретного игрока на этом самолете. И она почти в 3 раза выше чем стата Темпеста, которому на тот момент еще не поправили ФМ. При этом заметим, что стата Ме-262 формируется в т.ч. с участием игроков, которые на нем даже запустить двигатели не могут. Плюсую. Бравый джигит - он, конечно, и на хромой козе всадник. А щегол и на вороном коне, что пуля из субстрата. Но если для задачи нужен коник, то козу хоть наизнанку выверни, а поди ж ты, не тянет. 2
FF*Pup*09 Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа 12 минут назад, Fosgen сказал: ... Тут график виража на высоте 1000 м. На нуле другие цифры по времени должны быть, но приборные скорости не должны меняться. Копарь старичка...милота и ностальгия...) Помню, как только пришел в БзХ и закусился с ТопГаном, что як7б на 310 крутит ф4 на вираже в нулях. Для меня это был тысячекратно проверенный дефолт из старичка и черным по белому написано в характеристиках яка и мессера в БзХ. Но нет, Топ натыкал меня носом в землю и реальность, в которой то, что пишут про мессеров в их характеристиках БзХ далеко от реальности с треками и контролем параметров. Старичок радикально отличается от БзХ, тут лавки могут только прямо или в бочки, из яков в вираж может только девятка, ишаки не могут вообще ничего, 35ые мигари не обгоняют мессера ни на каких высотах вообще, хоть на 10к, без разницы. Привет циферки мессеров на боевых режимах и с подвесами, унвп и бжсэ...Вообще я не против другой реализации фм, но скажем так, не удобно, когда написанному нельзя верить и приходится все перепроверять и когда написанные цифры даны для не адекватных режимов, которые ничего не говорят о реальных возможностях... 2
=AD=Kemnilov Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа Может быть и еще одна, менее очевидная, причина невысокой результативности Ме-262 на ТАВе. На этом сервере Ме-262 получить в гараж значительно сложнее чем любой другой истребитель, поэтому те игроки у которых он есть скорее всего летают на нем очень осторожно, чтобы не потерять. На Либерти, разумеется, таких осторожных полетов на Ме-262 не будет, по причине отсутствия личного гаража и зависимости доступных самолетов от звания игрока.
FF*Pup*09 Опубликовано: 28 августа Опубликовано: 28 августа (изменено) 7 часов назад, Stolz сказал: Спасибо, конечно, но я их не сильно заметил, отлетал вчера Одессу 41-го с пушечными ! хурями в наличии. Ты говоришь авиагулаг так, как будто это что-то плохое, как я понимаю, это про проекты, и они многим нравятся, кстати. И стрик там намного более важный показатель, чем на либерти. Ну а вопрос, напомню, начался с того, что лочки синим аргументируются историчностью (авиагулаг, по твоим словам, хотя какая историчность у лочек бомб у фок и подвесов у мессеров?), а фантастика красным - играбельностью, и это основная причина горения дупы у синяков. Была бы эта ситуация объяснена как на гифке - вопросов не было бы Не знаю откуда тут про стрики. По мне дак и у ребят, которые сверху смотрят на то, как легко и уверенно внизу все дохнут, имея кнопку новая попытка, есть своя правда, ровно как и у суицидников, выпиливающих ударников на нулях, под тремя ястребами крыши с превышением. Каждый развлекается как ему нравится. Я про то, что мне не нравится лочка ведролетов в песочнице. Писрак, хурь, кобра - ведролеты. И если хурь ведролет только на фоне ф4, то кобра и писрак ведролеты даже на фоне своих красных одногодок и меня угнетает упорство с которым их хотят выпилить из любимой песочницы. Я люблю иногда пострадать на этих сумрачных гениях. И как опытный страдалец, крайне скептически отношусь к историям о том, какие это прекрасные пепелацы. Имхо эти аппараты, если и влияют на расклад в бою, то в пользу синих, ну хурь разве что злобный буратино, но блин, не на фоне ф4 же...Ну и мой взгляд, что Либерти, это промежуточное звено между догфайтом и фронтлайно-тавом, и не надо увлекаться затягиванием гаек, которые сделают из либерти их кривой клон. По бомбам на фоках я вроде уже много писал, но скажу еще раз. Шаблоны на либерти крайне лайтовые, для любителей на чиле попилить наземку, даже в одно лицо, что позволяет быть полезным даже новичкам и одиночкам, что гораздо труднее или вообще не возможно на том же фронтлайне (если что, то он мне тоже нравится, просто он другой и это хорошо, что он другой - есть выбор). И вот на этих лайтовых шаблонах фоки летающие под 600кмч и выпиливающие курсовым цеха завода с трубами, выполняют задачи быстрее и качественнее, чем бронеутюги. Разлочка бомб на ястребах сократит число ударников, вызывая раздражение у участников процесса вынужденных страдать, в то время как оппоненты упевают сделать два рейса и выпилить по дороге ударников оппонентов. У нас тут песочница, бесконечно далекая от реальности и нужен баланс не только в лочке, но и в шаблонах, просто все разлочить без переделки шаблонов, имхо, плохое решение... Изменено 28 августа пользователем FF*Pup*09 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас