Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, Fosgen сказал:

Ну и есть замечание по нашим тестам виража. Скорость виража наилучшая у Як-3 в районе 330 должна быть - без закрылков, а 280 - это скорость оптимального виража на закрылках. Вернее сказать, что если твоя скорость упала ниже 300 в вираже, что надо выпустить закрылки. Скорость же для наибыстрейшего виража для мессеров без закрылок - тоже где-то 310-320. Вот на этих скоростях бы замерить их вираж...

Очень сомнительно про оптимальный вираж на 270 с закрылками на яках - откуда это? На практике, если выпустил закрылки и не убил в ближайшие 5 сек, это все равно, что проиграл бой. Да и в теории 270 с закрылками, эт не должно лететь, разово довернуть да, но установившийся вираж в таком режиме будет никакой. И про мессера на 310 тоже не понятно откуда. Про седьмые яки в БзХ заявлено, что у них оптимальный вираж на 310, но по тестам в игре это не подтверждается...Вот в старичке 1б и 7б давали лучшее свое время как раз на 310 и крутили на этой скорости лучше, чем мессера. Но 310 для мессеров никогда не встречал, всегда их оптимал был в 270...Кобры в старичке крутили с закрылками до талого, на практике это работало, но в теории выглядело для меня также сомнительно...

Опубликовано:
22 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

хороший ястреб это в первую очередь

свои живые ударники, других вариантов и предназначения у ястребов нет

Опубликовано:
22 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

если его открывать, то по синим прилетит поболе.

пока что шутка года, спасибо, только вчера в конце 42 года искал на Ф4 двигатель 42 года, плохо наверное искал

22 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

Красные потеряют всякие разные сорта авиахлама

я не стал бы называть Ил-2 или хуря с п40 с полезной нагрузкой, или Мига с ам38 или Як-1 в 41 году авиахламом, оч странно, кстати, что красные так упорно цепляются за этот авиахлам и активно его используют

22 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

а синим прилетит в очень хорошие 410

они использовались на Восточном фронте, кстати, но не вопрос, красным в 1941 прилетит в очень хорошие Ил-2, поскольку основной ударник на тот период - чайки и ишаки, ну и из ястребов останется много Ишаков, чуть Яков первых, Лагов, чуть Мигов с убс, ну ладно, вместо 410 будем использовать 110 и фоки с бомбами, все же ближе к реальности.

22 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

тотально прорядит доры и кюрфюсты на востоке

вторая шутка года, они там и так в гомеопатических количествах на паре карт
так же тотально проредит советские самолеты с Илами на западных картах, нормально кмк, вместо 6 дор и 6 кюрфюстов вполне сгодятся россыпью г6 поздние с метанолом и фоки ранние, и Г2 с двигателем 1943 года с подвесами (не истребитель, потому что не будет скорости)

22 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

обвесит большую часть оставшихся фок подвесами, уничтожая их главное преимущество - скорость

открытие возможности нести бомбы на фоке не равно отсутствию возможности выбрать истребительную модификацию, лочки - это путь в никуда, сам же говорил

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Вот читаю и думаю: хорошо, что ничего никому не "прилетит" и сервер жив останется)

Опубликовано:
23 часа назад, FF*Pup*09 сказал:

Вот прямо сейчас на комбатбоксе в топе висит швальба со стриком за полсотни душ. Скорость решает...

На последнем западном ТАВе у швальб был стрик ниже, чем у обычных истребителей, и уж точно не больше 10. Плюс стрик не имеет никакого отношения к боевой эффективности на либерти. Можно летать высоко и быстро, бумзумить рандомных импортных детей, быть первым в статистике, и это не будет влиять на общий результат команды, все решается на наземке рядом с ударниками. 

26.08.2025 в 10:06, Stolz сказал:

вчера опять обнаружен неуязвимый ишак, правда кейс немножко другой по сравнению с первым, в статистику сейчас вообще ничего не пишется

статистика первого обнаружения здесь, после сбитой чайки - ничего, хотя по факту были неоднократные попадания по Ишаку, запись сбития чайки и внезапного превращения БК в холостое состояние при стрельбе по Ишаку, с контрольным в неуязвимую тушку на парашюте, 

статистика второго обнаружения над филдом, следующая запись на филде - тот же результат, пара визуальных повреждений, никакого эффекта от попаданий, в статистике совсем пусто, попытка затаранить, чтобы попробовать стриггерить больше данных в статистику в том числе, мягко говоря зафейлилась. Одновременно с атакой ишака на наземку на филде высветилась надпись "userName" атаковал своих, к сожалению не помню, кто конкретно, может, конечно, это было совпадение.

как минимум хотелось бы найти человечка кто вчера в это время на этой карте на ишаке летал и узнать фио и причины.

@-DED-Rapidus тегаю на всякий, опять аномалии 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
30 минут назад, Stolz сказал:

Плюс стрик не имеет никакого отношения к боевой эффективности на либерти. Можно летать высоко и быстро, бумзумить рандомных импортных детей, быть первым в статистике, и это не будет влиять на общий результат команды, все решается на наземке рядом с ударниками.

@-DED-Rapidus

Стрик имеет отношение к игровой боевой эффективности нулевое отношение, абсолютно согласен. Да и в реале индивидуальные счета асов напрямую на ход войны не влияли. Но опять же, тут вопрос в том, о чём мы говорим. Pup, ИМХО, пишет совершенно не об эффективной "работе на команду", а о бое истребителя с истребителем, как он есть в сухом остатке. Не "для чего это всё нужно", а о том, что именно позволяет истребителю выиграть бой против истребителя и остаться живым просто по-факту.

 

P.S. "Для чего всё это нужно" - каждый решает для себя сам. Кто-то на Либерти работает на команду. Кто-то, ткну пальцем сам в себя и единомышленников, на своё персональное ЧСВ. Кто-то бомбит, кто-то штурмит, кто-то принципиально выигрывает месячные туры. И здорово, что сервер каждому даёт возможность поиграть в то, что он хочет. И в "войнушку", и в "командную игру", и в "выживалку", и в "человека-торпеду". "Каждый болен "Ил-2" по-разному, но похоже, что навсегда" (с) А вот болеть "по-разному", но всем в одном месте, позволяет именно текущая реализация сервера без упора в излишний историзм или излишнюю играбельность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
52 минуты назад, Stolz сказал:

На последнем западном ТАВе у швальб был стрик ниже, чем у обычных истребителей, и уж точно не больше 10

Хмм...уж не потому ли, что на западном ТАВе Ме-262 есть только на одном филде, при наличии возможности безопасного в плане противодействия зениток вулча, да еще и зенитки на филдах не самого высокого уровня?

В 14 динамической кампании на КБ (Рейнланд), к примеру, у Ме-262 был КД 6.32, следующим по эффективности был Темпест с КД 2.27. Летают в динамических кампаниях на КБ и ТАВе примерно одни и те же игроки.

Опубликовано:
3 часа назад, Stolz сказал:

свои живые ударники, других вариантов и предназначения у ястребов нет

Ну точно...авиагулаг...ни тебе блек-джека, ни постера на капоте, на зло полковому капеллану...

PS: Поздравляю с успехами в твоей борьбе, отлетал три сорок первых без хурей, надеюсь теперь больше не встретить дор и 410ок...Сократить и заперить, успех близок...аминь...

Опубликовано:
17 часов назад, FF*Pup*09 сказал:

Поздравляю с успехами в твоей борьбе

Спасибо, конечно, но я их не сильно заметил, отлетал вчера Одессу 41-го с пушечными ! хурями в наличии. 

17 часов назад, FF*Pup*09 сказал:

Ну точно...авиагулаг...

Ты говоришь авиагулаг так, как будто это что-то плохое, как я понимаю, это про проекты, и они многим нравятся, кстати. И стрик там намного более важный показатель, чем на либерти. Ну а вопрос, напомню, начался с того, что лочки синим аргументируются историчностью (авиагулаг, по твоим словам, хотя какая историчность у лочек бомб у фок и подвесов у мессеров?), а фантастика красным - играбельностью, и это основная причина горения дупы у синяков. Была бы эта ситуация объяснена как на гифке - вопросов не было бы.

терпи.gif

18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

при наличии возможности безопасного в плане противодействия зениток вулча, да еще и зенитки на филдах не самого высокого уровня?

я может чего-то недопонял, но зенитки на таве в целом одни из самых злейших, и стандартная тактика ударников там при наличии своего неактивного филда с зенами рядом с целью - убегать под прикрытие зен этого самого филда от вражеских ястребов, максимум что они смогут сделать перед смертью в этом случае - повредить пару машин.

18 часов назад, =AD=Kemnilov сказал:

В 14 динамической кампании на КБ (Рейнланд), к примеру, у Ме-262 был КД 6.32, следующим по эффективности был Темпест с КД 2.27.

Кд зависит в основном от пилота, и его тактики/коллег, машина вторична, можно глянуть стату по топ-3 на последнем ТАВе.  image.png.c8cd37c8b38174b51e4f8bd09df16026.png

18 часов назад, Vostochniy* сказал:

Кто-то, ткну пальцем сам в себя и единомышленников, на своё персональное ЧСВ.

Да все на чсв, думаю, просто у всех разные кипиай, и кто-то работает на командную цель, кто-то на свою, и эти работы трудно совместить, довольно забавно видеть как коллеги висят сверху, дорожа стриком или кд, в то время как их товарищей рвут на куски внизу. 

Опубликовано:
58 минут назад, Stolz сказал:

Ты говоришь авиагулаг так, как будто это что-то плохое, как я понимаю, это про проекты, и они многим нравятся, кстати. И стрик там намного более важный показатель, чем на либерти. Ну а вопрос, напомню, начался с того, что лочки синим аргументируются историчностью (авиагулаг, по твоим словам, хотя какая историчность у лочек бомб у фок и подвесов у мессеров?), а фантастика красным - играбельностью, и это основная причина горения дупы у синяков. Была бы эта ситуация объяснена как на гифке - вопросов не было бы.

терпи.gif

image.png.c8cd37c8b38174b51e4f8bd09df16026.png

Лочки бомб у Фок и Мессеров, равно как такие же лочки у Лавок, Яков и МиГов в обоих случаях аргументируются играбельностью ввиду специфики шаблонов целей в том числе.

 

Личный стрик и на проектах не имеет никакого значения. Рулит целесообразность. Целесообразно обнулить цель, пожив половину группы, - летят. Целесообразно на прикрытии цели рискнуть и в бою на нулях потерять половину истребительной группы - действуют. Всё. Для абсолютного большинства вирпилов ценность виртуальной жизни стремится к нулю. Её поднимают только искусственно - штрафами, лочками, званиями, доступом к матчасти и т.д. Мало кто по личным соображениям летает с "одной жизнью на сезон/войну" или хотя бы старается принципиально не ронять k/d ниже определенного значения. И это не плохо, это просто данность. Личный стрик играл бы хоть какую-то роль, если бы на месяц давалось максимум 3 "жизни", допустим, и всё. Но кто ж в это играть-то будет?) Одни "обнуляется" за вечер, другим сбивать некого будет)

 

Но как бы там ни было, везде "эффективный штурм", делающий за миссию 10 вылетов, и не возвращающийся, допустим, из 3-4-х, всегда будет намного полезнее для команды, чем "стратосферный ас" или "стратосферный бомбер". Хоть первый и не будет иметь такой стрик, как у последних.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 часа назад, Stolz сказал:

я может чего-то недопонял, но зенитки на таве в целом одни из самых злейших

На ТАВе зенитки высокого уровня стоят только на складах, на остальных целях в основном среднего уровня, а злыми они кажутся только потому, что их там очень много. Кроме того, на ТАВе зенитки не стреляют, если самолет находится на высоте верхушек деревьев. В прошлую кампанию (Восточный фронт) они на карте Москва добавили на филды 1-2 зенитки, которые стреляют в обычном режиме, но с небольшой задержкой, а со следующей карты (Сталинград), похоже, снова их убрали. 

4 часа назад, Stolz сказал:

Кд зависит в основном от пилота, и его тактики/коллег, машина вторична, можно глянуть стату по топ-3 на последнем ТАВе.  

А я потому и привел стату самого самолета с 14 динамической кампании на КБ, а не какого-то конкретного игрока на этом самолете. И она почти в 3 раза выше чем стата Темпеста, которому на тот момент еще не поправили ФМ. При этом заметим, что стата Ме-262 формируется в т.ч. с участием игроков, которые на нем даже запустить двигатели не могут.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
26.08.2025 в 23:11, FF*Pup*09 сказал:

... оптимальный вираж на 270 с закрылками на яках - откуда это?

 

image.thumb.png.a0fc0b399ac4938781ab9c6cbacf3eba.png

 

... Тут график виража на высоте 1000 м. На нуле другие цифры по времени должны быть, но приборные скорости не должны меняться.

Изменено пользователем Fosgen
Опубликовано:
35 минут назад, =AD=Kemnilov сказал:

А я потому и привел стату самого самолета с 14 динамической кампании на КБ, а не какого-то конкретного игрока на этом самолете. И она почти в 3 раза выше чем стата Темпеста, которому на тот момент еще не поправили ФМ. При этом заметим, что стата Ме-262 формируется в т.ч. с участием игроков, которые на нем даже запустить двигатели не могут.

Плюсую. Бравый джигит - он, конечно, и на хромой козе всадник. А щегол и на вороном коне, что пуля из субстрата. Но если для задачи нужен коник, то козу хоть наизнанку выверни, а поди ж ты, не тянет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 минут назад, Fosgen сказал:

 

image.thumb.png.a0fc0b399ac4938781ab9c6cbacf3eba.png

 

... Тут график виража на высоте 1000 м. На нуле другие цифры по времени должны быть, но приборные скорости не должны меняться.

Копарь старичка...милота и ностальгия...)

Помню, как только пришел в БзХ и закусился с ТопГаном, что як7б на 310 крутит ф4 на вираже в нулях. Для меня это был тысячекратно проверенный дефолт из старичка и черным по белому написано в характеристиках яка и мессера в БзХ. Но нет, Топ натыкал меня носом в землю и реальность, в которой то, что пишут про мессеров в их характеристиках БзХ далеко от реальности с треками и контролем параметров. Старичок радикально отличается от БзХ, тут лавки могут только прямо или в бочки, из яков в вираж может только девятка, ишаки не могут вообще ничего, 35ые мигари не обгоняют мессера ни на каких высотах вообще, хоть на 10к, без разницы. Привет циферки мессеров на боевых режимах и с подвесами, унвп и бжсэ...Вообще я не против другой реализации фм, но скажем так, не удобно, когда написанному нельзя верить и приходится все перепроверять и когда написанные цифры даны для не адекватных режимов, которые ничего не говорят о реальных возможностях...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может быть и еще одна, менее очевидная, причина невысокой результативности Ме-262 на ТАВе. На этом сервере Ме-262 получить в гараж значительно сложнее чем любой другой истребитель, поэтому те игроки у которых он есть скорее всего летают на нем очень осторожно, чтобы не потерять. На Либерти, разумеется, таких осторожных полетов на Ме-262 не будет, по причине отсутствия личного гаража и зависимости доступных самолетов от звания игрока.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Stolz сказал:

Спасибо, конечно, но я их не сильно заметил, отлетал вчера Одессу 41-го с пушечными ! хурями в наличии. 

Ты говоришь авиагулаг так, как будто это что-то плохое, как я понимаю, это про проекты, и они многим нравятся, кстати. И стрик там намного более важный показатель, чем на либерти. Ну а вопрос, напомню, начался с того, что лочки синим аргументируются историчностью (авиагулаг, по твоим словам, хотя какая историчность у лочек бомб у фок и подвесов у мессеров?), а фантастика красным - играбельностью, и это основная причина горения дупы у синяков. Была бы эта ситуация объяснена как на гифке - вопросов не было бы

 

Не знаю откуда тут про стрики. По мне дак и у ребят, которые сверху смотрят на то, как легко и уверенно внизу все дохнут, имея кнопку новая попытка, есть своя правда, ровно как и у суицидников, выпиливающих ударников на нулях, под тремя ястребами крыши с превышением. Каждый развлекается как ему нравится. Я про то, что мне не нравится лочка ведролетов в песочнице. Писрак, хурь, кобра - ведролеты. И если хурь ведролет только на фоне ф4, то кобра и писрак ведролеты даже на фоне своих красных одногодок и меня угнетает упорство с которым их хотят выпилить из любимой песочницы. Я люблю иногда пострадать на этих сумрачных гениях. И как опытный страдалец, крайне скептически отношусь к историям о том, какие это прекрасные пепелацы. Имхо эти аппараты, если и влияют на расклад в бою, то в пользу синих, ну хурь разве что злобный буратино, но блин, не на фоне ф4 же...Ну и мой взгляд, что Либерти, это промежуточное звено между догфайтом и фронтлайно-тавом, и не надо увлекаться затягиванием гаек, которые сделают из либерти их кривой клон. По бомбам на фоках я вроде уже много писал, но скажу еще раз. Шаблоны на либерти крайне лайтовые, для любителей на чиле попилить наземку, даже в одно лицо, что позволяет быть полезным даже новичкам и одиночкам, что гораздо труднее или вообще не возможно на том же фронтлайне (если что, то он мне тоже нравится, просто он другой и это хорошо, что он другой - есть выбор). И вот на этих лайтовых шаблонах фоки летающие под 600кмч и выпиливающие курсовым цеха завода с трубами, выполняют задачи быстрее и качественнее, чем бронеутюги. Разлочка бомб на ястребах сократит число ударников, вызывая раздражение у участников процесса вынужденных страдать, в то время как оппоненты упевают сделать два рейса и выпилить по дороге ударников оппонентов. У нас тут песочница, бесконечно далекая от реальности и нужен баланс не только в лочке, но и в шаблонах, просто все разлочить без переделки шаблонов, имхо, плохое решение...

Изменено пользователем FF*Pup*09
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...