Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, Kirill сказал:

Предлагаю отнести эту вышеупомянутую разницу в два месяца к этим вот компромиссам.

Это не компромисс и не разница в два месяца, Калининский фронт и 126 иап на П40 с первыми вылетами в середине октября, и обучающиеся на хури советские пилоты из Мурманска в октябре не имеют никакого отношения к обороне Одессы, которая закончилась 16 октября. 

 

21 час назад, Kirill сказал:

Я понимаю ваш интерес воевать на Фридрихах против Чаек, Ишаков, раннего ЛаГГ-а, который есть не у всех... да, ещё Миг есть, но это машина тоже на любителя.

Я понимаю ваш интерес воевать в любом году на Ил-2 41 года против мессеров с залоченными подвесами, против фок с залоченными бомбами, в 44 году против Г6 и фок, а не против Г2 с двигателем 43 года и не против швальбы, и с советскими самолетами на картах Западной Европы, где их не может быть, в эту игру довольно легко играть с обеих сторон.

И отдельный вопрос - почему на подавляющем большинстве летних карт температура в июне-августе не поднимается выше 15 градусов, в первую очередь это бросается в глаза на Сталинградских картах 42 года, в августе в 12 часов дня с нулевой облачностью стоит жара аж в 15 градусов Цельсия, в то время как по всем воспоминаниям, мемуарам и архивам в 42 году стояла страшная жара, доходившая до 45-50 градусов в сталинградской степи?

21 час назад, Kirill сказал:

У синих по этим же причинам тоже в некоторых миссиях стоят самолёты, которых не было в этот временной период.

Огласите, пожалуйста, конкретные примеры, а лучше полный список 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 часов назад, Sashka13 сказал:

А зачем мессерам, т.е. их пилотам, бронеспинка?

ты прекрасно понял, что я имел в виду бронезаголовник...

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Stolz сказал:

Это не компромисс и не разница в два месяца, Калининский фронт и 126 иап на П40 с первыми вылетами в середине октября, и обучающиеся на хури советские пилоты из Мурманска в октябре не имеют никакого отношения к обороне Одессы, которая закончилась 16 октября. 

Вы, коллега, наверное, рассчитываете, что кто-то из картоделов поедет в архив МО и будет выяснять где и какое подразделение находилось в определённый временной отрезок и какие там находились самолёты на вооружении? И так для каждой миссии?? А миссий этих уже 86 шт. на сервере...

 

11 часов назад, Stolz сказал:

И отдельный вопрос - почему на подавляющем большинстве летних карт температура в июне-августе не поднимается выше 15 градусов, в первую очередь это бросается в глаза на Сталинградских картах 42 года, в августе в 12 часов дня с нулевой облачностью стоит жара аж в 15 градусов Цельсия, в то время как по всем воспоминаниям, мемуарам и архивам в 42 году стояла страшная жара, доходившая до 45-50 градусов в сталинградской степи?

То же самое. Вряд ли картоделы будут выяснять какие были сводки погоды под Сталинградом в 42-м году.

 

А в общем, про всё это, в том числе и про "конкретные примеры", администрация давала ответы на сайте сервера. Причём давала эти ответы неоднократно и в течении десяти лет.
Если вы потратите немного времени на поиск, то получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Ссылка на сайт Либерти в конце каждого брифа любой миссии сервера.

 

Кстати, серверу "WL" в этом году исполняется десять лет. 
А может быть уже и одиннадцать... Сбился со счёта... :yahoo:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 часов назад, Vostochniy* сказал:

Кстати, Кирилл! Летал сегодня на карте LastAssault41mam-WL-6001-01 и обнаружил на одном из аэродромов ЛаГГ-3 42-го года. При том только на одном филде затесался. Думаю по-ошибке. Проверь, пожалуйста. И надо бы его убрать, не место ему там.

Кирилл, так что там по ЛаГГу? На других картах 41-го его уже не замечал.

 

И стата повисла, однако. Надо поправить.

Опубликовано:
4 минуты назад, Vostochniy* сказал:

Кирилл, так что там по ЛаГГу? На других картах 41-го его уже не замечал.

Да, прошу прощения, пропустил ваш пост. Уберём ЛаГГ-42. Поставим ЛаГГ-41. Время на это нужно... Но сделаем... :friends:

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, Kirill сказал:

Вы, коллега, наверное, рассчитываете, что кто-то из картоделов поедет в архив МО и будет выяснять где и какое подразделение находилось в определённый временной отрезок и какие там находились самолёты на вооружении? И так для каждой миссии?? А миссий этих уже 86 шт. на сервере...

 

То же самое. Вряд ли картоделы будут выяснять какие были сводки погоды под Сталинградом в 42-м году.

 

А в общем, про всё это, в том числе и про "конкретные примеры", администрация давала ответы на сайте сервера. Причём давала эти ответы неоднократно и в течении десяти лет.
Если вы потратите немного времени на поиск, то получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Ссылка на сайт Либерти в конце каждого брифа любой миссии сервера.

 

Кстати, серверу "WL" в этом году исполняется десять лет. 
А может быть уже и одиннадцать... Сбился со счёта... :yahoo:

Иными словами Вы послали Штольца, а заодно десятки синих пилотов, задающих те же самые конкретные вопросы в пешее путешествие, копаться в куче флуда на... полумертвом форуме, или к разработчикам (Они то тут при чем? Речь идет о наборе самолетов, на картах Либерти) Замечательно. Недоумение вызывает ваш странный подход к историчности, когда пэкашат иловода это не исторично, когда вам указывают на несоответствие набора самолетов на картах - общеизвестным историческим фактам (за которыми отнюдь не надо лазить в архивы, достаточно набрать в поисковике несколько слов, не надо лукавить) - зачем это выяснять? Даже если карт 86, их не надо править все, а те что надо не требуют от картодела стахановских подвигов, достаточно, вместо одного несоответствующего времени карты крафта подставить тот, который аутентичен. Выглядит это, на мой взгляд, как нежелание что то править в пользу синей команды. Причем прослеживается оно систематически. Достаточно вспомнить эпическое обсуждение залоченных бронезаголовников.

Никто не требует дотошного набора самолетов соответствующего конкретному авиаполку на конкретном участке фронта. Вам указывают, на явное несоответствие нахождения к примеру Хурика, на карте Одессы. 

Или двигатель АМ-38, на Мигах летом 1941 г. И тд, смотрите выше, 

Опубликовано:

Карта HotSummerOfStalingrad42ssmp. Делаю вылет на Ла-5, боеукладка только ОФ. При атаке Ю-88 звук стрельбы есть, вспышки от выстрелов над капотами есть, а трасс нет. И попаданий тоже нет. Делаю следующую атаку - сначала таже ситуация, только в какой-то момент появилась трасса и увидел попадания по Юнкерсу. Потом трасса опять пропала. Очень похоже на старый баг со стрельбой, когда был звук, но не было выстрелов. Вышел с сервера, зашёл на Берлогу - там всё ок. Сделал следующий вылет на Либерти - всё нормально. Похоже на какой-то разовый баг, но надо понаблюдать.

 

P.S. Баг-репорт не оформляю, видео нет. Если у кого что подобное было - отпишитесь, пожалуйста.

Опубликовано:
8 часов назад, =BW=777 сказал:

Иными словами Вы послали Штольца, а заодно десятки синих пилотов...

Эк, вы завернули! Красивый демагогический приём, вижу что в софистике вы сильны.

 

Однако, к делу.

8 часов назад, =BW=777 сказал:

 Причем прослеживается оно систематически. Достаточно вспомнить эпическое обсуждение залоченных бронезаголовников.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6481-крылья-свободы-wings-of-liberty/page/14/#findComment-929080

Вот здесь я дал вам ответ, но вы опять про это вспомнили. 

И мне вдруг самому стало интересно, насколько массовым было снятие бронезаголовников в Люфтваффе. 

На сервере на половине карт (примерно) бронезаголовники можно снять и вы это знаете. Но вас это не устраивает и вы продолжаете требовать снятие лочек во всех миссиях. Хотелка хорошая, но любая хотелка, повторюсь, должна иметь обоснование.

Обосновать сумеете? Это тот самый "конкретный вопрос" к вам, про который вы пишите выше.

Приведите хотя бы один док, хотя бы одну бумажку, хотя бы одну строчку, где предписывалось бы массово снимать бронезаголовники в гешвадерах. 

Это как-то будет несколько более убедительнее, чем ваш единственный аргумент "я так хочу".

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, Vostochniy* сказал:

Карта HotSummerOfStalingrad42ssmp. Делаю вылет на Ла-5, боеукладка только ОФ. При атаке Ю-88 звук стрельбы есть, вспышки от выстрелов над капотами есть, а трасс нет. И попаданий тоже нет. Делаю следующую атаку - сначала таже ситуация, только в какой-то момент появилась трасса и увидел попадания по Юнкерсу. Потом трасса опять пропала. Очень похоже на старый баг со стрельбой, когда был звук, но не было выстрелов. Вышел с сервера, зашёл на Берлогу - там всё ок. Сделал следующий вылет на Либерти - всё нормально. Похоже на какой-то разовый баг, но надо понаблюдать.

 

P.S. Баг-репорт не оформляю, видео нет. Если у кого что подобное было - отпишитесь, пожалуйста.

 

Проверил настройки вооружения Ла-5. Всё настроено правильно.

Такое бывает, если стрелять длинной очередью в одну точку.

 

=BW=777

Я помогу вам. Снятие/неснятие бронезаголовника ввли в игру разработчики. Наверняка они руководствовались какими-либо доками, при предоставлении возможности подобного действия. 

За историческую составляющую игры отвечает коллега Викс, насколько я помню. 

Уважаемый Викс, рассудите нас, пожалуйста. Расскажите насколько массовым было снятие бронезаголовников в Люфтваффе?

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, Kirill сказал:

Эк, вы завернули! Красивый демагогический приём, вижу что в софистике вы сильны.

 

Однако, к делу.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6481-крылья-свободы-wings-of-liberty/page/14/#findComment-929080

Вот здесь я дал вам ответ, но вы опять про это вспомнили. 

И мне вдруг самому стало интересно, насколько массовым было снятие бронезаголовников в Люфтваффе. 

На сервере на половине карт (примерно) бронезаголовники можно снять и вы это знаете. Но вас это не устраивает и вы продолжаете требовать снятие лочек во всех миссиях. Хотелка хорошая, но любая хотелка, повторюсь, должна иметь обоснование.

Обосновать сумеете? Это тот самый "конкретный вопрос" к вам, про который вы пишите выше.

Приведите хотя бы один док, хотя бы одну бумажку, хотя бы одну строчку, где предписывалось бы массово снимать бронезаголовники в гешвадерах. 

Это как-то будет несколько более убедительнее, чем ваш единственный аргумент "я так хочу".

 

Это не демагогия, а констатация факта. Вы игнорируете справедливые замечания, о явном несоответствии набора самолетов красной стороны времени и месту карты.

По поводу бронезаголовников, вы не давали мне никаких ответов, а занимались именно, что демагогией, коей продолжаете заниматься и сейчас. Пройдите по ссылке которую вы дали и еще раз перечитайте. Вам привели три аргумента, которые вы традиционно проигнорировали. 

Я вам уже обосновывал "хотелку", см. вашу ссылку.

Мой аргумент - снимать, или не снимать заголовник должен решать пилот, совершающий вылет на сервере. Для этого создатели игры и сделали эту модификацию. Ваш пассаж про бумажки это и есть демагогия чистой воды.

Поясните почему снятие бронезаголовника присутствует только на "половине" (хотя это отнюдь не так) карт. На каких "бумажках" это основано? Или это чьи то "хотелки"?

Насчет массовости, я вам советую лучше не хвататься за эту соломину. А то начнем считать, к примеру сколько Мигов летало с АМ-38, или Хуриков, с пушками и тд

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, =BW=777 сказал:

Это не демагогия, а констатация факта. Вы игнорируете справедливые замечания, о явном несоответствии набора самолетов красной стороны времени и месту карты.

По поводу бронезаголовников, вы не давали мне никаких ответов, а занимались именно, что демагогией, коей продолжаете заниматься и сейчас. Пройдите по ссылке которую вы дали и еще раз перечитайте. Вам привели три аргумента, которые вы традиционно проигнорировали. 

Я вам уже обосновывал "хотелку", см. вашу ссылку.

Мой аргумент - снимать, или не снимать заголовник должен решать пилот, совершающий вылет на сервере. Для этого создатели игры и сделали эту модификацию. Ваш пассаж про бумажки это и есть демагогия чистой воды.

Поясните почему снятие бронезаголовника присутствует только на "половине" (хотя это отнюдь не так) карт. На каких "бумажках" это основано? Или это чьи то "хотелки"?

Насчет массовости, я вам советую лучше не хвататься за эту соломину. А то начнем считать, к примеру сколько Мигов летало с АМ-38, или Хуриков, с пушками и тд

Вы противоречите сами себе. Сначала вы призываете к историчности, а теперь пишите, что решает игрок. Даже если такой возможности у него не было в реале.

На "конкретный вопрос" вы не ответили. И не сможете ответить.

Поэтому я стрелки перевёл на разработчиков.

Уверен, что разрабы смогут обосновать введённую в игру возможность снятия/ неснятия бронезаголовника.

Посмотрим, что ответит Викс. Это один из старейших (не по возрасту, канешн) вирпилов.

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У "игрока" было в реале, потому и снимали. Себе я не противоречу. В реале, кому он мешал снимали. В любом случае это должно быть делом пилота, а не хитроумного картодела. Разработчики уже  ввели эту возможность, что вам еще надо? На конкретный вопрос не я, а вы не ответили, на каком основании вы их залочили?

Опубликовано:
1 час назад, =BW=777 сказал:

Разработчики уже  ввели эту возможность, что вам еще надо?

Да, но разработчки так же ввели возможность лочить эту возможность))

 

Не принимаю ничью сторону. Просто замечание.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
37 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Да, но разработчки так же ввели возможность лочить эту возможность))

 

Не принимаю ничью сторону. Просто замечание.

Да да, не принимаете, так оно и есть!) Так и не дождался ответа, да по всему видать и не дождусь, почему залочил картодел?

Опубликовано:

может быть смотреть на вопрос так: возможно не всем пилотам разрешалось снимать бронезаголовник, если ты молодой да неопытный, лучше оставить, шоб шальная не зацепила. А если опытный, снимай, на свой страх и риск. Я бы разнес возможность управлять модификациями по званиям на проектах.

Опубликовано:
09.08.2025 в 16:58, =BW=777 сказал:

Так и не дождался ответа, да по всему видать и не дождусь, почему залочил картодел?

Это неудобный вопрос, можно сказать риторический)))

В этом месте картоделы удобно ссылаются на историческую достоверность - типа дайте факты о массовости явления снятия бронезаголовника на ф4.

Но суть в том, что либо же это было немассово, либо просто не отражалось в официальных документах. Это же не полевые модификации для двигателей или оружия. Любой техник мог открутить пару болтов и снять заголовник, если немецкий пилот, особенно если говорить про экспертов, этого требовал. А в этой игре мы все эксперты)))

Но в жизни то все было немного по-другому. Бронезаголовник спасал от огня, обзор в реале что с заголовником, что без был не чета игровому, где все жирафы в кабинах, особенно открытых)))

Но так как в плейнсетах на этом сервере в 41 году бронезаголовник лочится на ф4 практически везде, а в 42 например уже без лочек, то можно также спросить картоделов, а почему в 42м вы не блочине ф4 заголовник, есть какие-то подтверждающие документы, что немцы массово снимали бронезаголовник в этот период?)))

Всем давно понятно, что бронезаголовник на ф4 это такой себе игровой баланс для нерфа мессера в 41.

Скрытый текст

- Бэрримор, что за шум на улице?..
- ^&#@!@$*,сэр.

Синие должны страдать©

 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
09.08.2025 в 00:47, Kirill сказал:

Вы, коллега, наверное, рассчитываете, что кто-то из картоделов поедет в архив МО и будет выяснять где и какое подразделение находилось в определённый временной отрезок и какие там находились самолёты на вооружении? И так для каждой миссии??

Нет, я рассчитываю на общение без преувеличений типа поездок в архив МО, вместо того чтобы довольствоваться открытыми данными, и рассчитываю на правку плейнсета на паре карт по выявленным особенностям, чтобы уж совсем в тундру не скатиться.

 

09.08.2025 в 00:47, Kirill сказал:

То же самое. Вряд ли картоделы будут выяснять какие были сводки погоды под Сталинградом в 42-м году.

Не нужно выяснять сводки погоды или ездить в архив Волгоградского метеобюро, достаточно привести температуры на летних картах хотя бы к средним значениям, 15 градусов в августе в полдень в сталинградской степи - это какой-то позор (с)

Опубликовано:
5 часов назад, Stolz сказал:

Нет, я рассчитываю на общение без преувеличений типа поездок в архив МО, вместо того чтобы довольствоваться открытыми данными, и рассчитываю на правку плейнсета на паре карт по выявленным особенностям, чтобы уж совсем в тундру не скатиться.

 

 Я совсем забыл, что грядёт Як-1 41-го года (респект и благодарность разработчикам, его не хватало в 41-м году). Соответственно, с карт 41-го года будет убран Як 69-й серии и поставлен Як 23-й серии.

 

5 часов назад, Stolz сказал:

Не нужно выяснять сводки погоды или ездить в архив Волгоградского метеобюро, достаточно привести температуры на летних картах хотя бы к средним значениям, 15 градусов в августе в полдень в сталинградской степи - это какой-то позор (с)

 

Всю жизнь считал, что температура на карте одинаково влияет на все самолёты, независимо от модели и окраски штанов. И соответственно, будет ли температура -50 или +50, все игроки будут находиться в равных условиях.
И тогда встают во весь рост два вопроса. 
1. Зачем необходимы вам эти правки?
2. Не будет ли это тупо лишней работой?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Всю жизнь считал, что температура на карте одинаково влияет на все самолёты, независимо от модели и окраски штанов. И соответственно, будет ли температура -50 или +50, все игроки будут находиться в равных условиях.

ИИ (и не только) с этим не согласен :) :
-----------


Температура воздуха влияет на все самолёты, но не одинаково — эффект зависит от характеристик конкретной модели.

Вот почему:

  1. Физическая основа влияния

    • При повышении температуры плотность воздуха снижается → уменьшается подъёмная сила крыла, эффективность пропеллера и тяга двигателя.

    • Это влияет и на разгон, и на скороподъёмность, и на максимальную высоту.

  2. Различия по типам двигателей

    • Все перечисленные самолёты (БЗМ) — поршневые, но у них разные двигатели (M-105, М-82, DB 601 и т.д.) с разной мощностью, наддувом и оптимальным диапазоном температур.

    • Высотные и форсированные моторы (например, у МиГ-3 или Bf 109 F) сильнее зависят от температуры и давления воздуха, так как наддув и охлаждение настроены на определённые условия.

    • У Ил-2 или Ju 88 с менее "высотными" настройками влияние жары на набор высоты будет заметно, но меньше критично для обычных рабочих режимов.

  3. Различия по аэродинамике и нагрузке

    • Лёгкие истребители (И-16, Bf 109) теряют характеристики быстрее при жаре, чем тяжёлые бомбардировщики с большим крылом (Ju 88, Пе-2), потому что у истребителей выше удельная нагрузка на крыло.

    • Перегруженные машины (например, Ил-2 с бронёй и вооружением) в жару могут терять особенно много в взлётных характеристиках.

📌 Вывод: температура воздуха влияет на все самолёты, но степень и характер влияния зависят от типа двигателя, аэродинамики, нагрузки и настройки наддува. Для приведённого списка (БЗМ) реакция на жару или холод будет разной у каждой модели.

 

----------

 

Вот наглядная таблица для вашего списка(БЗМ), где я оценил, насколько сильно повышенная температура воздуха (жара) ухудшает характеристики каждого самолёта.

Оценка:

  • 🔴 — очень сильное влияние (заметная потеря мощности, высоты и разгона)

  • 🟠 — среднее влияние

  • 🟢 — сравнительно слабое влияние

Самолёт Двигатель Высотность мотора Удельная нагрузка на крыло Чувствительность к жаре Комментарий
И-16 тип 24 М-63 (поршн., воздушное охлаждение) низковысотный низкая 🟠 Потеря мощности на жаре есть, но короткое крыло и лёгкий вес позволяют взлетать и маневрировать лучше, чем у тяжёлых машин.
МиГ-3 серия 24 АМ-35А (жидк. охлаждение) высотный высокая 🔴 Очень зависим от плотности воздуха: в жару на малых высотах двигатель теряет мощность, ухудшается взлёт и разгон.
Ил-2 (1941) АМ-38 низковысотный высокая 🟠 Жара снижает тягу, особенно при полной боевой нагрузке; длинный разбег и тяжёлый взлёт.
Пе-2 серия 35 М-105Р средневысотный средняя 🟠 Снижение мощности при жаре заметно, особенно с полной бомбовой нагрузкой; но двухмоторность частично компенсирует.
Bf 109 E-7 DB 601A средневысотный высокая 🔴 В жару теряет мощность и скороподъёмность, особенно на форсаже; требователен к качеству охлаждения.
Bf 109 F-2 DB 601N высотный высокая 🔴 Ещё более чувствителен к плотности воздуха, чем E-7; при жаре потеря мощности и потолка заметна.
Bf 110 E-2 DB 601N (2×) высотный средняя 🟠 Потеря мощности на жаре есть, но два двигателя дают запас для взлёта; падает высотность и скорость.
Ju 88 A-4 Jumo 211J средневысотный низкая 🟢 Большое крыло и мощные двигатели позволяют относительно спокойно переносить жару, но дальность и потолок всё же падают.

📌 Главный вывод: больше всего жара "бьёт" по МиГ-3 и Bf 109 (особенно F-2), меньше всего — по Ju 88. Остальные — где-то посередине.


-----

 

image.thumb.png.770481b311de8bba884eeb9dd37de17d.png

Вот график: видно, что МиГ-3 и Bf 109 F-2 теряют характеристики быстрее всех, а Ju 88 и И-16 страдают меньше от жары.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

Всю жизнь считал, что температура на карте одинаково влияет на все самолёты, независимо от модели и окраски штанов. И соответственно, будет ли температура -50 или +50, все игроки будут находиться в равных условиях.

Не совсем корректное утверждение, насколько я помню, разработчики реализовали различия в системах охлаждения каждой модели.

 

3 часа назад, Kirill сказал:

1. Зачем необходимы вам эти правки?

На летних картах с реальными температурами будет хоть какое-то разнообразие что в тактике штурмовки, что в тактике боев из-за другой плотности воздуха. Я на 110 с полной загрузкой могу сказать температуру, не глядя на приборы и в брифинг, просто по длине разбега и поведению в воздухе. Думаю на 30 градусах на части филдов придется менять нагрузку, чтобы взлететь. Ну и историческая составляющая, куда уж без нее, 15 - градусный полдень в сталинградской степи в августе 42 года ну как-то совсем уже за рамками что здравого смысла что уважения к истории.

 

3 часа назад, Kirill сказал:

2. Не будет ли это тупо лишней работой?

Правки минимальны, только на части летних карт, зато появится разнообразие, плюс повысится погружение, историчность и реализм, у нас здесь вроде как симулятор, зря что ли разработчики реализовывали такую фичу?

3 часа назад, Kirill сказал:

Я совсем забыл, что грядёт Як-1 41-го года (респект и благодарность разработчикам, его не хватало в 41-м году). Соответственно, с карт 41-го года будет убран Як 69-й серии и поставлен Як 23-й серии.

Отлично, вот и повод попутно хури и томагавки убрать со всех карт раньше середины октября 41-го.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Стату бы запустить после обновы) Сама статистика открывается, но текущая карта на главной странице и количество летающих не отображается.

Опубликовано:

На карты 44-го года добавлен Як-3.

 

12.08.2025 в 19:38, Stolz сказал:

Я на 110 с полной загрузкой могу сказать температуру, не глядя на приборы и в брифинг, просто по длине разбега и поведению в воздухе. Думаю на 30 градусах на части филдов придется менять нагрузку, чтобы взлететь.

 

Всё правильно написали.

Но на картах есть аэродромы, с которых сложно взлететь и при умеренной температуре. На жаре будут поломанные шасси, разбитые самолёты, убитые игроки.  Я не уверен, что ударным самолётам с обеих сторон необходимо усложнять жизнь таким вот образом. Их (ударных) и так кот наплакал...

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
12.08.2025 в 21:38, Stolz сказал:

 хури и томагавки убрать со всех карт раньше середины октября 41-го.

Да, замечательная идея, сокращение разнообразия самолётов без сомнения пойдет на пользу полутора землекопам, что почему-то продолжают летать. Сократить и запретить - путь к успеху проекта, однозначно. 

Изменено пользователем FF*Pup*09
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Благодарность коллеге Nblg_Magni за выполненные тесты. И хотя они довольно обобщённые, но если у вас, коллега, появятся данные по другим самолётам, кроме БЗМ, то просьба опубликовать.

В целом влияние температуры воздуха на ФМ говорит о скурпулёзном подходе разработчиков к физике в игре. Респект. 

 

Однако некоторые баги мультиплеера несколько портят общее впечатление... Лучше бы их пофиксить. :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:
4 часа назад, Kirill сказал:

Благодарность коллеге Nblg_Magni за выполненные тесты. И хотя они довольно обобщённые, но если у вас, коллега, появятся данные по другим самолётам, кроме БЗМ, то просьба опубликовать.

Вообще-то я не выполнял тесты :) , это ответ ИИ (ChatGPT) на несколько промтов:
 

Правильно ли утверждение что температура воздуха одинаково влияет на все самолёты, независимо от модели, относительно следующего списка: И-16 тип 24, МиГ-3 серия 24, Ил-2 модель 1941 года, Пе-2 серия 35, Bf 109 E-7, Bf 109 F-2, Bf 110 E-2, Ju 88 A-4.


Навряд ли зависимость линейная как на графике .... Можно расширить промт добавив туда остальные крафты но не думаю что это будет сильно информативно. У разработчиков должны быть "такие" графики, можно попробовать попросить у них.

Опубликовано:
15.08.2025 в 08:38, Kirill сказал:

На карты 44-го года добавлен Як-3.

Заметил на картах апреля 44 года Як-3, проходившего войсковые испытания в период июня - августа 1944 года. Back to the future, так ск-ть снова. Я правильно понимаю, что именно в связи с фантастическим сеттингом и в 41 и в 44 году, у фок на Одессе в 44 году залочены бомбы, поскольку в реальности в 44 году основное применение фок - именно ударный самолет ака истребитель/бомбардировщик?
И почему только у красных есть фантастические самолеты из будущего, а у синих нет реальных самолетов из настоящего? Почему бы не добавить Швальбы на Одессу? В количестве добавленных Як-3, для баланса фантастичности, а то красные и в реальности могут летать, и в бреду во сне в будущем, а синие только в унылой реальности? 

15.08.2025 в 08:42, FF*Pup*09 сказал:

Да, замечательная идея, сокращение разнообразия самолётов без сомнения пойдет на пользу полутора землекопам, что почему-то продолжают летать.

Почему-то разнообразие погоды вот не внедряют, странно, да? И Швальбы на картах 44 года тоже почему-то не вносят для разнообразия? Ничего не перекашивает?

15.08.2025 в 08:42, FF*Pup*09 сказал:

Сократить и запретить - путь к успеху проекта, однозначно. 

Ну ты же в курсе, что в проекте есть куча лочек? Это сократить или запретить?
У красных вот зеркала на Яках лочат, чтобы они страдали, у фок в 44 - любую доступную опцию, все красное, это не "сократить и запретить?"

15.08.2025 в 08:42, FF*Pup*09 сказал:

полутора землекопам, что почему-то продолжают летать

может, я не уловил тонкой иронии, и это про шакала и бетонку, в таком случае, думаю 99.99 процентов посетителей сервера будут только за обеими руками

  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
52 минуты назад, Stolz сказал:

Заметил на картах апреля 44 года Як-3, проходившего войсковые испытания в период июня - августа 1944 года.

Разработчики пишут что воевать начал с мая. 

39939889_m.jpg

 

Открыл карту Освобождение Одессы  Часть 1.  Дата 6 Мая.

Открыл карту Освобождение Одессы  Часть 2.  Дата 10 Мая.

 

Вы наверное ошиблись в чём-то, коллега.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Stolz сказал:

а то красные и в реальности могут летать, и в бреду во сне в будущем, а синие только в унылой реальности? 

Господи, писраком хороший самолёт не назовут, на нем надо выдавать антидепрессанты и молоко за вредность после полетов, шляпа способная летать только три минуты, а в остальное время на 10кмч быстрее раннего лага с худшей скороподъемностью в игре, да ещё и без автомата наддува, где надо постоянно газом елозить, чтоб он на закритику не ушел. Радоваться надо что эта еда ещё летает и не мешать людям страдать на ведролетах от однообразия. Хурь скажем прямо, далек от статуса имбы, учитывая его скорость черепашки с ревматизмом, артритом и радикулитом, имхо хоть как-то заменяет нишу ишаков, которые у нас в салат перевираживаются мессерами, 19сек на ишаке это фиаско, да и к третьему яку с виражом хуже чем у кюрфюста есть вопросы, хотя это скорее вопросы к кюрфюсту. Ну и унылая реальность мне приснилась, когда на яках приходится летать полностью открытым и смесь на сотку от перегрева жать, теряя скорость, которой и так нет, да и те же лагги которые на втором витке закипают даже полностью открытые, тоже наверно радужный сон. Ну а кюрфюсты с которыми приходилось воевать на девяточках, ещё до троек, тоже далеко не райская прогулка. В голову не приходило просить убрать доры и кюрфюсты, которые думается мне на востоке не частые гости были и при том во всю у нас резвились в небе без троек и семёрок. Имхо, спасибо, что те же кобры дали на Сталинград, хоть они и воевали южнее, но если кто-то готов на них страдать, то пусть страдает и вносит разнообразие в меню синих. Синее забрало все-таки сужает обзор, в прочем как и красное. Ну а по бомбам на ястребах регулярно всплывает и в тс у красных, на минутах ненависти к картоделам, но имхо иначе придется серьезно переделывать шаблоны, чтобы ударники хоть иногда в небе появлялись...имхо для жесткой лочки унылых самолетов есть фронтлайны и прочие авиагулаги на три буквы

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

писорок в лоб опасная чтука.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
21.08.2025 в 16:08, -DED-Rapidus сказал:

писорок в лоб опасная чтука.

не только в лоб, ПК ставит на ура с любого ракурса

21.08.2025 в 12:48, FF*Pup*09 сказал:

Хурь скажем прямо, далек от статуса имбы, учитывая его скорость черепашки с ревматизмом, артритом и радикулитом

Хурь с учетом карт, расстояний и особенностей боев на либерти как раз имба, с учетом того, что после выпуска эрэсов/сброса бомб становится очень неплохим догфайт ястребом, которому в свалке скорость вообще не упиралась

21.08.2025 в 12:48, FF*Pup*09 сказал:

имхо для жесткой лочки унылых самолетов есть фронтлайны и прочие авиагулаги на три буквы

а для жесткой лочки подвесов для мессеров и бомб для фок есть либерти? швальбы на либерти кому страшны? С учетом того, что одну из них разобьют, а вторую поломают?

21.08.2025 в 12:48, FF*Pup*09 сказал:

Синее забрало все-таки сужает обзор, в прочем как и красное

вот именно поэтому админ должен быть полосатым и летать за обе стороны

21.08.2025 в 12:04, Kirill сказал:

Разработчики пишут что воевать начал с мая. 

а еще разработчики писали, что ИЛ-2 имел малый запас по продольной устойчивости, лучше не трогать эту тему кмк, и посмотреть в доступных источниках

Опубликовано:

вчера опять обнаружен неуязвимый ишак, правда кейс немножко другой по сравнению с первым, в статистику сейчас вообще ничего не пишется

статистика первого обнаружения здесь, после сбитой чайки - ничего, хотя по факту были неоднократные попадания по Ишаку, запись сбития чайки и внезапного превращения БК в холостое состояние при стрельбе по Ишаку, с контрольным в неуязвимую тушку на парашюте, 

статистика второго обнаружения над филдом, следующая запись на филде - тот же результат, пара визуальных повреждений, никакого эффекта от попаданий, в статистике совсем пусто, попытка затаранить, чтобы попробовать стриггерить больше данных в статистику в том числе, мягко говоря зафейлилась. Одновременно с атакой ишака на наземку на филде высветилась надпись "userName" атаковал своих, к сожалению не помню, кто конкретно, может, конечно, это было совпадение.

как минимум хотелось бы найти человечка кто вчера в это время на этой карте на ишаке летал и узнать фио и причины.

Опубликовано: (изменено)

Из предыдущего письма Stolz-а я понял что хурь страшнее швальбы на порядок. Докатились...

Изменено пользователем 150_GIAP-Red_Dragon
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
47 минут назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Из предыдущего письма Stolz-а я понял что хурь страшнее швальбы на порядок. Докатились...

попробуйте читать глазами

  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, 150_GIAP-Red_Dragon сказал:

Из предыдущего письма Stolz-а я понял что хурь страшнее швальбы на порядок. Докатились...

факт

Опубликовано:
3 часа назад, Stolz сказал:

 

Хурь с учетом карт, расстояний и особенностей боев на либерти как раз имба, с учетом того, что после выпуска эрэсов/сброса бомб становится очень неплохим догфайт ястребом, которому в свалке скорость вообще не упиралась

а для жесткой лочки подвесов для мессеров и бомб для фок есть либерти? швальбы на либерти кому страшны? С учетом того, что одну из них разобьют, а вторую поломают?

а еще разработчики писали, что ИЛ-2 имел малый запас по продольной устойчивости, лучше не трогать эту тему кмк, и посмотреть в доступных источниках

Вертлявость это далеко не самое важное для ястреба, хороший ястреб это в первую очередь скорость, потом скороподъемность и лишь потом маневр. Есть скорость, значит есть возможность начать и закончить бой когда тебе надо, нет скорости и ты еда...хороший догфайтер без скорости - это сдохфайтер, убьеш жадных и не осомотрительных, и сдохнешь от адекватного фридриха, который понимает, что дает скорость. Когда нет возможности уйти из боя, то смерть это лишь вопрос времени, все равно зажмут и убьют с проходов. 

Ну и лочка самолетов и раздача подвесов под реализм - это ящик пандоры, который портит жизнь всем, но если его открывать , то по синим прилетит поболе. Красные потеряют всякие разные сорта авиахлама, а синим прилетит в очень хорошие 410, тотально прорядит доры и кюрфюсты на востоке, обвесит большую часть оставшихся фок подвесами, уничтожая их главное преимущество - скорость, пройдется по метанолам и выкинет большую часть поздних 110ок, и это только то, что что сходу приходит в голову...Ну и далее нюанс лочки - даже сейчас соотношение сбитых ударных у красных и синих на либерти, весьма специфическое. У меня, например, на ударные приходится в среднем каждое восьмое, десятое сбитие. А у синих где-то каждое третье-четвертое, есть пилоты у которых сбитых ударных больше чем ястребов. Танки не редко режут мессера. Штуки в небе реально редкость. Перекосим лочки под псевдоисторию и синие ударники вообще вымрут, получим заповедник для синих ястребов, а тогда и красные ударики уйдут. Все эти прекрасные истории о том какой ил замечательный, и как увлекательно прорываться к целям через лейки фок и занявших высоту мессеров, от тех кто на нем не летает это то, о чем действительно лучше не стоит, от этих историй о бронеястребах веет прохладой и увлекательностью, от которой молоко киснет...Ну и шаблоны наземки на либерти реально лайтовые, для того чтобы их уничтожать не нужны тяжелые ударники, этот класс самолетов на либерти больше про антураж, чем про необходимость. Лочки имеют смысл только в связке с решаемыми игровыми задачами и требуют переделки шаблонов, у нас ведь не прямой косплей истории, а борьба за закрытие карты, в которой нужны сопоставимые шансы для обоих сторон и этот баланс очень тонок. Имхо либерти это мясцо со смыслом и не надо делать из него пародию на фронтлайн или тав.

Ну а на поздние западные карты я бы и правда добавил чутка швальб. Если на востоке их присутствие можно отметить по пальцам одной руки и даже к швальбе сбитой Кожедубом, сейчас задают много вопросов, то на западе свой след свистки оставили, 150 шкурок содрали и щедро удобрили землю возле своих ародромов, выхватывая на взлетах и посадках. Ну и хотя в реале вклад Швальб был около никакой, она конечно очень серьезная машина, что в реальности, что в виртуальности. Вот прямо сейчас на комбатбоксе в топе висит швальба со стриком за полсотни душ. Скорость решает...

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Поддержу оратора выше. Либерти по сути прямой наследник Винни из "Старичка". Даже админы изначально были именно с того сервера и поныне летает всем известный на Либертях последний представитель некогда большого сквада =PUH=. И как наследник, Либерти верен традиции. Это "мясо", но каждый находит своё: хочешь с умом и на стату - пожалуйста, хочешь работать группой по земле или по воздушным целям - регулярно встречаю таких ребят, хочешь залиться зельем и играть в "человека-торпеду" - да без проблем! И никто никому не мешает! А главное - движ есть всегда. Ну бобры линейщики только в пролёте, но эти ребята всегда были про проекты и большие безлюдные расстояния, у них своя "заварка" (если что - со всем уважением). И баланс этот, чтобы всем плюс-минус хорошо было, очень тонок. А на Либерти он, при всех лочках, и для ястребов и для ударников соблюдён весьма неплохо. И играбельность с историчностью именно на этом серваке друг друга не перечёркивают.

Изменено пользователем Vostochniy*
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
8 минут назад, Vostochniy* сказал:

Поддержу оратора выше. Либерти по сути прямой наследник Винни из "Старичка".

Ну Крылья, эт все-таки не Винни, который был чистым и не замутненным догфайтом, а скорее Корбина, ЗвО или Геннадич1, которые были того же формата и более заточны под наземку и закрытие карт, чем Винни или Алекс, где был чистый сдохфайт

Опубликовано:
Только что, FF*Pup*09 сказал:

Ну Крылья, эт все-таки не Винни, который был чистым и не замутненным догфайтом, а скорее Корбина, ЗвО или Геннадич1, которые были того же формата и более заточны под наземку и закрытие карт, чем Винни или Алекс, где был чистый сдохфайт

Не буду спорить, поверю на слово ветерану) Те времена не застал, в 2010-м мог сравнить уже только с ФН, ТВ, Кокосом, Алексом и Винни. Геннадич был на уровне вздохов в ТС: "- Эх, такой сервак недавно закрылся!" Винни ближе всего, а первые админы ведь и правда оттуда)

Опубликовано:
Только что, FF*Pup*09 сказал:

Ну Крылья, эт все-таки не Винни, который был чистым и не замутненным догфайтом ...

По-моему нам сильно не хватает сервака типа Винни - чистого и не замутнённого 🙂

Опубликовано: (изменено)

Для данного сервера важны и Баланс и Историчность, но важнее - Баланс!
Удивлён жалобами синих... Як-3 добавили на 44 ... )))  - не исторично мол. Ратуя за исторчность в первую очередь можно поговорить о том что бы убрать с Восточного фронта все метанольные мессы, а так же доры и хорнисы до 45-го года.  Ещё можно поговорить о ФМ мессеров ... 
На всём этьом фоне Як-3 в начале 44-го - это как само-собой разумеющееся.
 

И, кстати, о птичках. У меня Як-3 не имеется, но судя по прочитанному и видосу по тесту его на вираже, то, кажется мне, характеристики разрабами хорошо выдержаны, акромя скорости по крену. Со скоростью крена проблемма не только у Як-3, но и у И-16. Тут нашим разрабам, хорошо было бы присмотреться.

Тот момент что он виражит как G6 - это косяк не Як-3, а вообще ФМ всех мессеров в этой игре ... Много уже наговоренно.
Ну и есть замечание по нашим тестам виража. Скорость виража наилучшая у Як-3 в районе 330 должна быть - без закрылков, а 280 - это скорость оптимального виража на закрылках. Вернее сказать, что если твоя скорость упала ниже 300 в вираже, что надо выпустить закрылки. Скорость же для наибыстрейшего виража для мессеров без закрылок - тоже где-то 310-320. Вот на этих скоростях бы замерить их вираж...

Изменено пользователем Fosgen
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...