Grigoriy Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 В целом зимняя картинка стала более качественная, но мне кажется синий цвет чуток убавить нужно. 2
Autobahnkurier Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Что касается картинки - здорово конечно, но выше верно заметили что в жизни то что мы видим сильно зависит от температуры. И при -40 (и ниже) картинка скорее приближается к первому варианту, кстати с дымкой))) . Да еще и с ледяным туманом. Хотя в тех регионах может и так. И температур за -40 не бывает. Это так. Но опять же давайте уточним. Приближается, но не на столько. Это будет касаться малых высот у земной поверхности, где-то до 1-2 км. В реальности дымка не растет до стратосферы, как это выглядит в нынешней версии игры. И на скриншотах мы видим довольно таки ясный зимний день, где дальность видимости как правило и будет высокой. А вот как будет выглядеть пресет с другими погодными обстоятельствами, было бы интересно посмотреть. Да, освещенное солнцем должно быть теплых оттенков, в тени холодных. Сейчас выглядит как наложенный на всю картинку синий фильтр. Безусловно. Но это WIP и соответственно надеюсь, что художник еще будет вносить корректировки. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Autobahnmeister 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 На мой вкус, слепящий белый снег и серые оттенки вокруг более привычны тому, что я обычно вижу зимой. Чем синий фильтр в новой версии. Надеюсь эта синева не будет повсеместна в любую погоду. 2
Sunspaint Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Отличный дневник, спасибо разработчикам небо превосходное - предлагаю оставшуюся часть года команде разработчиков сконцентрировать свое внимание на реализации такой графической фичи как реалистичные капли масла на остеклении. Сквозь коричневые капли масла, капли дождя и небо заиграют новыми красками! Приоритет данного новшества считаю наивысочайшим (the highest) 4
AstronHaizer Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Очень красиво, но думаю действительно, имеют право на жизнь оба варианта, надо еще в разную погоду смотреть. 1
Lofte Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Хорошие новости! Заинтересовала световая сигнализация, она будет и для момента открытия створок и для момента сброса? И вообще будет анлоком? Не на каждом же самолёте она стояла? спросите лучше будет ли она вообще (в принципе), или это просто был историко-просветительский экскурс.
1CGS Gavrick Опубликовано: 11 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2017 спросите лучше будет ли она вообще (в принципе), или это просто был историко-просветительский экскурс. Конечно будет. Эта сигнализация была штатной на всех самолетах. Открыты створки - горит белый огонь. Нажата боевая кнопка - пять секунд горит красный огонь. 9
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 На мой вкус, слепящий белый снег и серые оттенки вокруг более привычны тому, что я обычно вижу зимой. Чем синий фильтр в новой версии. Надеюсь эта синева не будет повсеместна в любую погоду. Если наложить 3D объекты из нынешней версии на новый снежок, то выглядит всё довольно неплохо. Нужно лишь поиграться ещё с контрастностью теней чтоб они были более выразительными на белом фоне как предложил Vovantro, не перегибая конечно, избегая эффекта контраста как при атомном взрыве.
SDV_ZoZo Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 В целом зимняя картинка стала более качественная, но мне кажется синий цвет чуток убавить нужно. Народ, вы хоть попробуйте для начала новый патч, а то уже вердикты по цветовому балансу выносят, а о патче пока только со скриншота судить можно, да и то некоторые с сотиков смотрят. Ну и кто-то в свое время мониторы крутил под существующую версию игры, так, что не факт, что все адекватно цвета на скриншотах видят. Я вот сейчас с отключенной функцией HDR летаю, а она заметно контраст крадет. Кто знает, может теперь лучше картинка будет со включенной HDR? Рано, рано пока выводы по доводке картинки делать. 5
LitR_Tolstoy Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Пожелаю Разработчикам терпения в отношении нашего вирпильского сообщества. Проблема русскоязычного сообщества - не умеем хвалить, поддерживать, восхищаться. Философская и историческая проблема. Если работа сделана качественно - воспринимаем как должное. если работа не нравится в мелочях- аннигилируем ее всю, не смотря ни на что. Любая игра должна быть "вкусной", по моему личному мнению, "картинка", ее подача, последующие ощущения - решают. Сугубое ИМХО атмосферность превалирует над точностью ТТХ по одной простой причине - никто Там не был, никто не знает как Это было. Тяжело моделировать иторию, сотканную из субъективных воспоминаний и вылизанных отчетов, подогнанных под вкус конкретного заказчика. Прогресс игры радует, хотя бы в том, что близкого ничего нет. Команда не останавливается и шлифует свой труд. Han, Петрович, Gavrick и все остальные любят то, что делают. Все, что происходит в последнее время с проектом - радует Удачи Команде! Изменено 11 ноября 2017 пользователем LTR_Tolstoy 11
1CGS Han Опубликовано: 11 ноября 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2017 Проблема русскоязычного сообщества - не умеем хвалить, поддерживать, восхищаться. Этого никто не требует. Вопрос в банальном соблюдении хотя бы тематики дискуссии в официальных ветках обсуждения (хотя бы) и соблюдении общеприемлемых правил приличия. Но давайте все таки услышим мою просьбу и не будем развивать эту тему далее. 2
AnPetrovich Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Философская и историческая проблема. В сочетании с ником вызвало добрую улыбку. За поддержку и понимание спасибо! 1
72AG_TARANTUL Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Конечно будет. Эта сигнализация была штатной на всех самолетах. Открыты створки - горит белый огонь. Нажата боевая кнопка - пять секунд горит красный огонь. Хорошо, а по поводу турелей и максимального калибра бомб на А-20В можно получить ответ? Если это "военная тайна", то так и напишите и я отстану.
=E95=DenLarik Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 И пожалуйста, ответе на самый первый вопрос темы.
Kirill Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Han, Петрович, Gavrick и все остальные любят то, что делают. Все, что происходит в последнее время с проектом - радует Удачи Команде! Поддержу. Игра классная вырисовывается. Зарубаюсь в неё с РД и не надоедает. Однако, игрок так устроен, что текущее положение вещей его никогда не будет устраивать: всегда хочется, чтобы игрушка ещё лучше стала. Плюс эмоции. Поэтому мы (игроки) иногда можем ляпнуть что-то не то. Разработчикам респект за понимание. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Kirill 5
MicroShket Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Про бомбы же написано: "Самолёт обладал солидной бомбовой нагрузкой - до 16 бомб ФАБ-100 на внутренней подвески, и четыре подкрыльевых держателя ФАБ-100 или ФАБ-250." Если б можно было более крупные бомбы разместить на внешних бомбодержателях, то... Логичнее спросить про максимальную бомбовую нагрузку в игре. Писали про две тонны ИРЛ, но хотелось бы официального заявления по игре.
Vovantro Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Да ребят. Вы сделали гигантскую работу. Если задуматься... КАК!? Как можно сделать такую картинку, с сохранением производительности?! Мне кажется мало кто понимает, чего стоить скрестить дальность отрисовки с противоречиями в технологиях. Мне вот интересно было бы прочитать хотя бы один такой приёмчик. Каким способом этого добились. Хотя бы коротко... И я ещё так понимаю. Вы наверное чуть ли единственные, кто так технологии ДХ11 использует - на полную катушку. Интересно, я правильно понимаю? Эх... Мне бы новый джой, и я бы вообще был бы доволен как слон от Ил-2. Ах да и ишачка бы. :D 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Хотелось спросить , если можно : А как отразятся новые прелести графики на "окулусоводов"? 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Будет ли к выходу БзК новый рекламный ролик?
1CGS Gavrick Опубликовано: 11 ноября 2017 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2017 Писали про две тонны ИРЛ, но хотелось бы официального заявления по игре. 16 ФАБ-100 на внутренней подвеске, четыре под крылом - итого 20 ФАБ-100, две тонны. 3
Seryozha Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Ну да, конечно поскорее бы обновление (это атмосферное обновление) вступило бы в силу. Было бы неплохо, чтобы оно работало на средних настройках - для онлайна.Сейчас карты зимние для штурмов и особо бомберов тяжелы. Мне кажется что обновление задаст игре такой вот бомберский стиль. Конешно тут и А-20! Вобщем 179 дневник можно сказать что дневник исторический в плане сетевой онлайновой игры. Я очень доволен направлением текущей разработки. Ждемс!
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Спасибо, за дневник! Работа над графическим движком не может не радовать. Единственная просьба не переборщить с синевой. По поводу загрузки А20 бомбами ФАБ250. Сколько он их взять в бомболюк может? Всего я так понимаю бомболюк + 2 на внешней подвеске Изменено 11 ноября 2017 пользователем Zinaida_Petrovna
VPK_CARTOON Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Будет ли к выходу БзК новый рекламный ролик? Если релиз в декабре и его уже не делают, то не будет )
ver1ex Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Ну да, конечно поскорее бы обновление (это атмосферное обновление) вступило бы в силу. Было бы неплохо, чтобы оно работало на средних настройках - для онлайна.Сейчас карты зимние для штурмов и особо бомберов тяжелы. Мне кажется что обновление задаст игре такой вот бомберский стиль. Конешно тут и А-20! Вобщем 179 дневник можно сказать что дневник исторический в плане сетевой онлайновой игры. Я очень доволен направлением текущей разработки. Ждемс! В плане сетевой онлайновой игры исторический дневник ещё впереди. 1
Lofte Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) 16 ФАБ-100 на внутренней подвеске, четыре под крылом - итого 20 ФАБ-100, две тонны. Не хочу занудствовать, но по документам частей, воевавших на Бостонах весной 1943 г. средняя бомбовая нагрузка была всего ок. 800 кг. А в книжке "Бостоны в Советском союзе" В.Котельникова говорится, что испытания по увеличению нагрузки до 2000 кг проводились только в июне 1943 г. А, как пишут там же, до этого у А-20Б было только 6 бомбодержателей внутри и 4 снаружи. Хотелось бы знать, есть ли какие-то конкретные данные о частях, имевших модернизированные А-20Б до начала октября 1943 г. .. (конец битвы за Кубань)? И ещё в той же книжечке пишут что А-20Б не имел бронезащиты и протектирования бензобаков. Правда ли это и будет как-то учитываться в игре? Изменено 11 ноября 2017 пользователем Lofte 3
707shap_Srbin Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 Стоит посмотреть ЖБД дивизий, вооруженных Бостонами. Сначала найти список полков, воевавших на Бостонах, а потом с помощью этой ссылки можно найти ЖБД. Сечас смотрел один журнал, там Пе-2 вв 1944 в один день сделали 36 боевых вылетов, истратили за день 206 ФАБ-100. Какая нагрузка на каждый самолёт в вылет в среднем?
Lofte Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) Стоит посмотреть ЖБД дивизий, вооруженных Бостонами. Сначала найти список полков, воевавших на Бостонах, а потом с помощью этой ссылки можно найти ЖБД. Сечас смотрел один журнал, там Пе-2 вв 1944 в один день сделали 36 боевых вылетов, истратили за день 206 ФАБ-100. Какая нагрузка на каждый самолёт в вылет в среднем? См.характеристику 244 бап 219 бад, (примерно начало августа 1943): "22 марта 1943 закончил доукомплектование.. и переучившись на самолётах А-20-Б прибыл в действующую армию С.-Кавказский фронт [...] вошёл в состав 219 бад 4 ва [...] в этот период произвёл 198 боевых вылетов, израсходовал 146 тонн бомб разных калибров и 10977 патронов калибра 12.7 и 6.62 мм [..]" 146000 кг / 198 сам.выл = 737 кг на 1 самолётовылет. Ну или около 800 учитывая что часть вылетов могла быть разведывательная. Никаких далекоидущих выводов тут сделать невозможно, просто из "памяти народа" пока видно что 800 кг - и шабаш. Что для Б-3, что для А-20-Б. Может у разработчиков есть другие данные по другим частям ближе к осени. Изменено 11 ноября 2017 пользователем Lofte
ROSS_Pups Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Интересно, Лофте, а по хенкелям и юнкерсам есть информция, подобного рода? 4
Drugstore Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Развитие "картинки" игры очень радует. Чего бы хотелось в довесок к тому, что уже показали в этом дневнике, так это скриншотов предзакатной и предрассветной зимней картинки. И ещё, меня давно уже щекочет назревший вопрос. Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора. Изменено 12 ноября 2017 пользователем Drugstore 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 (изменено) Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора. Какая-то сомнительная фича. Вы что имитировать собрались? Изменение резкозти фокусировки глаз? Так глаза фокусируются в доли секунды, а механическим путем на джойстике это будет занимать существенно большее время. И точность фокусировки тоже будет под вопросом. Вон спросите "синих" насколько точно они могут выставить стаб на оси с первого раза. Изменено 12 ноября 2017 пользователем SDV_DecabrisT 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 С другой стороны, например при ранении пилота - расфокусировка могла бы добавить силу эффекта. Но лишь как эффект. 1
Drugstore Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Какая-то сомнительная фича. Вы что имитировать собрались? Изменение резкозти фокусировки глаз? Так глаза фокусируются в доли секунды, а механическим путем на джойстике это будет занимать существенно большее время. И точность фокусировки тоже будет под вопросом. Вон спросите "синих" насколько точно они могут выставить стаб на оси с первого раза. Ну, почему же? Если ползунок оси прямо под пальцем, можно достаточно быстро менять фокус, очень удобно для удержания контакта в контрастной видимости. Но это уже оффтоп, чую я сейчас схлопочу)))) поэтому прошу прощения и отваливаю.
Valdamar Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Развитие "картинки" игры очень радует. Чего бы хотелось в довесок к тому, что уже показали в этом дневнике, так это скриншотов предзакатной и предрассветной зимней картинки. И ещё, меня давно уже щекочет назревший вопрос. Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора. Так точно, картинка всё красивше! А для чего описанная фича, можешь пояснить? Для шлемов ВР?
Drugstore Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Так точно, картинка всё красивше! А для чего описанная фича, можешь пояснить? Для шлемов ВР? Ответил здесь https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6364-vashe-mnenie-o-vidimosti-ne-ochen-udalennyh-kont/?p=572426
RC_BMW Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 На картинках всё выглядит очень хорошо! Надеюсь нововведения повлияют положительно на видимость контактов!
Lofte Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Интересно, Лофте, а по хенкелям и юнкерсам есть информция, подобного рода? интересно, а про хейнкели и юнкерсы в дневниках что-то писали?
Well Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Если представить себя на месте разработчика, становится понятно почему дневник еще не разместили на оф. сайте и в клиенте. Одни упреки, кому то синеву убавить, у кого то наложенная на всю картинку синий фильтр...Контрастность, четкость в разы выше стала (туманку убрали), как этого можно было не увидеть ! Весь упор делается на качество, которое требует отшлифовки (времени), может не стоит их напрягать, а дать время для еще более качественного релиза. 9
Autobahnkurier Опубликовано: 12 ноября 2017 Опубликовано: 12 ноября 2017 Если представить себя на месте разработчика, становится понятно почему дневник еще не разместили на оф. сайте и в клиенте. Одни упреки, кому то синеву убавить, у кого то наложенная на всю картинку синий фильтр...Контрастность, четкость в разы выше стала (туманку убрали), как этого можно было не увидеть ! Весь упор делается на качество, которое требует отшлифовки (времени), может не стоит их напрягать, а дать время для еще более качественного релиза. Это не упреки, а всего лишь обсуждение. Вот как раз подобные вещи и лучше до релиза обсуждать. Чем потом месяцами, или даже годами, ожидать улучшений или исправлений. И по мне так лучше пускай данный релиз выйдет действительно отшлифованным, а необязательно с гонкой вооружений специально к конкретной дате. 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас