Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В целом зимняя картинка стала более качественная, но мне кажется синий цвет чуток убавить нужно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Что касается картинки - здорово конечно, но выше верно заметили что в жизни то что мы видим сильно зависит от температуры. И при -40 (и ниже) картинка скорее приближается к первому варианту, кстати с дымкой))) . Да еще и с ледяным туманом. Хотя в тех регионах может и так. И температур за -40 не бывает.

Это так. Но опять же давайте уточним. Приближается, но не на столько. Это будет касаться малых высот у земной поверхности, где-то до 1-2 км. В реальности дымка не растет до стратосферы, как это выглядит в нынешней версии игры. И на скриншотах мы видим довольно таки ясный зимний день, где дальность видимости как правило и будет высокой. А вот как будет выглядеть пресет с другими погодными обстоятельствами, было бы интересно посмотреть. 

 Да, освещенное солнцем должно быть теплых оттенков, в тени холодных. Сейчас выглядит как наложенный на всю картинку синий фильтр.

Безусловно. Но это WIP и соответственно надеюсь, что художник еще будет вносить корректировки.

Изменено пользователем Autobahnmeister
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мой вкус, слепящий белый снег и серые оттенки вокруг более привычны тому, что я обычно вижу зимой. Чем синий фильтр в новой версии. Надеюсь эта синева не будет повсеместна в любую погоду.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отличный дневник, спасибо разработчикам небо превосходное - предлагаю оставшуюся часть года команде разработчиков сконцентрировать свое внимание на реализации такой графической фичи как реалистичные капли масла на остеклении.

 

 

Сквозь коричневые капли масла, капли дождя и небо заиграют новыми красками!

 

Приоритет данного новшества считаю наивысочайшим (the highest)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Очень красиво, но думаю действительно, имеют право на жизнь оба варианта, надо еще в разную погоду смотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошие новости! Заинтересовала световая сигнализация, она будет и для момента открытия створок и для момента сброса? И вообще будет анлоком? Не на каждом же самолёте она стояла?

спросите лучше будет ли она вообще (в принципе), или это просто был историко-просветительский экскурс.

  • 1CGS
Опубликовано:

спросите лучше будет ли она вообще (в принципе), или это просто был историко-просветительский экскурс.

Конечно будет. Эта сигнализация была штатной на всех самолетах. Открыты створки - горит белый огонь. Нажата боевая кнопка - пять секунд горит красный огонь.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

На мой вкус, слепящий белый снег и серые оттенки вокруг более привычны тому, что я обычно вижу зимой. Чем синий фильтр в новой версии. Надеюсь эта синева не будет повсеместна в любую погоду.

Если наложить 3D объекты из нынешней версии на новый снежок, то выглядит всё довольно неплохо. Нужно лишь поиграться ещё с контрастностью теней чтоб они были более выразительными на белом фоне как предложил Vovantro, не перегибая конечно, избегая эффекта контраста как при атомном взрыве. 

 

 

vYRvsHuEm2M.jpg

 

NhzyWD5GVYk.jpg

 

 

Опубликовано:

В целом зимняя картинка стала более качественная, но мне кажется синий цвет чуток убавить нужно.

Народ, вы хоть попробуйте для начала новый патч, а то уже вердикты по цветовому балансу выносят, а о патче пока только со скриншота судить можно, да и то некоторые с сотиков смотрят.

Ну и кто-то в свое время мониторы крутил под существующую версию игры, так, что не факт, что все адекватно цвета на скриншотах видят. Я вот сейчас с отключенной функцией HDR летаю, а она заметно контраст крадет. Кто знает, может теперь лучше картинка будет со включенной HDR?

Рано, рано пока выводы по доводке картинки делать.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Пожелаю Разработчикам терпения в отношении нашего вирпильского сообщества. Проблема русскоязычного сообщества - не умеем хвалить, поддерживать, восхищаться.

Философская и историческая проблема.

Если работа сделана качественно - воспринимаем как должное. если работа не нравится в мелочях- аннигилируем ее всю, не смотря ни на что.

Любая игра должна быть "вкусной", по моему личному мнению, "картинка", ее подача, последующие ощущения - решают. Сугубое ИМХО атмосферность превалирует над точностью ТТХ по одной простой причине - никто Там не был, никто не знает как Это было.

Тяжело моделировать иторию, сотканную из субъективных воспоминаний и вылизанных отчетов, подогнанных под вкус конкретного заказчика.

Прогресс игры радует, хотя бы в том, что близкого ничего нет.

Команда не останавливается и шлифует свой труд.

Han, Петрович, Gavrick  и все остальные любят то, что делают.

Все, что происходит в последнее время с проектом - радует

Удачи Команде!

Изменено пользователем LTR_Tolstoy
  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

Проблема русскоязычного сообщества - не умеем хвалить, поддерживать, восхищаться.

 

Этого никто не требует. Вопрос в банальном соблюдении хотя бы тематики дискуссии в официальных ветках обсуждения (хотя бы) и соблюдении общеприемлемых правил приличия.

 

Но давайте все таки услышим мою просьбу и не будем развивать эту тему далее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Философская и историческая проблема.

В сочетании с ником вызвало добрую улыбку. :)

За поддержку и понимание спасибо! :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конечно будет. Эта сигнализация была штатной на всех самолетах. Открыты створки - горит белый огонь. Нажата боевая кнопка - пять секунд горит красный огонь.

 

Хорошо, а по поводу турелей и максимального калибра бомб на А-20В можно получить ответ? Если это "военная тайна", то так и напишите и я отстану.

Опубликовано:

И пожалуйста, ответе на самый первый вопрос темы.

Опубликовано: (изменено)

 

Han, Петрович, Gavrick  и все остальные любят то, что делают.

Все, что происходит в последнее время с проектом - радует

Удачи Команде!

Поддержу.

Игра классная вырисовывается. Зарубаюсь в неё с РД и не надоедает.  :yahoo:

Однако, игрок так устроен, что текущее положение вещей его никогда не будет устраивать: всегда хочется, чтобы игрушка ещё лучше стала. Плюс эмоции. Поэтому мы (игроки) иногда можем ляпнуть что-то не то. Разработчикам респект за понимание.  :drinks:

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Про бомбы же написано: "Самолёт обладал солидной бомбовой нагрузкой - до 16 бомб ФАБ-100 на внутренней подвески, и четыре подкрыльевых держателя ФАБ-100 или ФАБ-250." Если б можно было более крупные бомбы разместить на внешних бомбодержателях, то...

Логичнее спросить про максимальную бомбовую нагрузку в игре. Писали про две тонны ИРЛ, но хотелось бы официального заявления по игре.

Опубликовано:

Да ребят. Вы сделали гигантскую работу. Если задуматься... КАК!? Как можно сделать такую картинку, с сохранением производительности?! Мне кажется мало кто понимает, чего стоить скрестить дальность отрисовки с противоречиями в технологиях. Мне вот интересно было бы прочитать хотя бы один такой приёмчик. Каким способом этого добились.  Хотя бы коротко... И я ещё так понимаю. Вы наверное чуть ли единственные, кто так технологии ДХ11 использует - на полную катушку. Интересно, я правильно понимаю? :) Эх... Мне бы новый джой, и я бы вообще был бы доволен как слон от Ил-2. Ах да и ишачка бы. :D

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось спросить , если можно : А как отразятся новые прелести графики на "окулусоводов"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли к выходу БзК новый рекламный ролик?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Писали про две тонны ИРЛ, но хотелось бы официального заявления по игре.

16 ФАБ-100 на внутренней подвеске, четыре под крылом - итого 20 ФАБ-100, две тонны.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну да, конечно поскорее бы обновление (это атмосферное обновление) вступило бы в силу. Было бы неплохо, чтобы оно работало на средних настройках - для онлайна.Сейчас карты зимние для штурмов и особо бомберов тяжелы. Мне кажется что обновление задаст игре такой вот бомберский стиль. Конешно тут и А-20!  Вобщем 179 дневник можно сказать что дневник исторический в плане сетевой онлайновой игры. Я очень доволен направлением текущей разработки.

Ждемс!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, за дневник! Работа над графическим движком не может не радовать. Единственная просьба не переборщить с синевой. По поводу загрузки А20 бомбами ФАБ250. Сколько он их взять в бомболюк может? Всего я так понимаю бомболюк + 2 на внешней подвеске

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
Опубликовано:

Будет ли к выходу БзК новый рекламный ролик?

Если релиз в декабре и его уже не делают, то не будет )

Опубликовано:

Ну да, конечно поскорее бы обновление (это атмосферное обновление) вступило бы в силу. Было бы неплохо, чтобы оно работало на средних настройках - для онлайна.Сейчас карты зимние для штурмов и особо бомберов тяжелы. Мне кажется что обновление задаст игре такой вот бомберский стиль. Конешно тут и А-20! Вобщем 179 дневник можно сказать что дневник исторический в плане сетевой онлайновой игры. Я очень доволен направлением текущей разработки.

Ждемс!

В плане сетевой онлайновой игры исторический дневник ещё впереди.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

16 ФАБ-100 на внутренней подвеске, четыре под крылом - итого 20 ФАБ-100, две тонны.

 

Не хочу занудствовать, но по документам частей, воевавших на Бостонах весной 1943 г. средняя бомбовая нагрузка была всего ок. 800 кг.

А в книжке "Бостоны в Советском союзе" В.Котельникова говорится, что испытания по увеличению нагрузки до 2000 кг проводились только в июне 1943 г.

А, как пишут там же, до этого у А-20Б было только 6 бомбодержателей внутри и 4 снаружи.

Хотелось бы знать, есть ли какие-то конкретные данные о частях, имевших модернизированные А-20Б до начала октября 1943 г. .. (конец битвы за Кубань)?

 

И ещё в той же книжечке пишут что А-20Б не имел бронезащиты и протектирования бензобаков.

Правда ли это и будет как-то учитываться в игре?

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Стоит посмотреть ЖБД дивизий, вооруженных Бостонами.

Сначала найти список полков, воевавших на Бостонах,  а потом с помощью этой ссылки можно найти ЖБД.

 

Сечас смотрел один журнал, там Пе-2 вв 1944 в один день сделали 36 боевых вылетов, истратили за день 206 ФАБ-100. Какая нагрузка на каждый самолёт в вылет в среднем?

Опубликовано: (изменено)

Стоит посмотреть ЖБД дивизий, вооруженных Бостонами.

Сначала найти список полков, воевавших на Бостонах,  а потом с помощью этой ссылки можно найти ЖБД.

 

Сечас смотрел один журнал, там Пе-2 вв 1944 в один день сделали 36 боевых вылетов, истратили за день 206 ФАБ-100. Какая нагрузка на каждый самолёт в вылет в среднем?

 

См.характеристику 244 бап 219 бад, (примерно начало августа 1943):

"22 марта 1943 закончил доукомплектование.. и переучившись на самолётах А-20-Б прибыл в действующую армию С.-Кавказский фронт [...] вошёл в состав 219 бад 4 ва

[...] в этот период произвёл 198 боевых вылетов, израсходовал 146 тонн бомб разных калибров и 10977 патронов калибра 12.7 и 6.62 мм [..]"

 

146000 кг / 198 сам.выл = 737 кг на 1 самолётовылет. Ну или около 800 учитывая что часть вылетов могла быть разведывательная.

Никаких далекоидущих выводов тут сделать невозможно, просто из "памяти народа" пока видно что 800 кг - и шабаш. Что для Б-3, что для А-20-Б.

Может у разработчиков есть другие данные по другим частям ближе к осени.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Интересно, Лофте, а по хенкелям и юнкерсам есть информция, подобного рода?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Развитие "картинки" игры очень радует. Чего бы хотелось в довесок к тому, что уже показали в этом дневнике, так это скриншотов предзакатной и предрассветной зимней картинки.

И ещё, меня давно уже щекочет назревший вопрос. Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора.

Какая-то сомнительная фича. Вы что имитировать собрались? Изменение резкозти фокусировки глаз? Так глаза фокусируются в доли секунды, а механическим путем на джойстике это будет занимать существенно большее время. И точность фокусировки тоже будет под вопросом. Вон спросите "синих" насколько точно они могут выставить стаб на оси с первого раза.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С другой стороны, например при ранении пилота - расфокусировка могла бы добавить силу эффекта. Но лишь как эффект.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какая-то сомнительная фича. Вы что имитировать собрались? Изменение резкозти фокусировки глаз? Так глаза фокусируются в доли секунды, а механическим путем на джойстике это будет занимать существенно большее время. И точность фокусировки тоже будет под вопросом. Вон спросите "синих" насколько точно они могут выставить стаб на оси с первого раза.

Ну, почему же? Если ползунок оси прямо под пальцем, можно достаточно быстро менять фокус, очень удобно для удержания контакта в контрастной видимости. Но это уже оффтоп, чую я сейчас схлопочу)))) поэтому прошу прощения и отваливаю.

Опубликовано:

Развитие "картинки" игры очень радует. Чего бы хотелось в довесок к тому, что уже показали в этом дневнике, так это скриншотов предзакатной и предрассветной зимней картинки.

И ещё, меня давно уже щекочет назревший вопрос. Товарищи разработчики, а возможно ли рассмотреть создание в перспективном будущем такой фичи, как динамически изменяемая глубина резкости изображения с управлением фокусом от оси джойстика? Это могло бы быть очень интересным и даже, в какой-то мере, прорывным дополнением к геймплею авиасимулятора.

Так точно, картинка всё красивше!

 

А для чего описанная фича, можешь пояснить? Для шлемов ВР?

Опубликовано:

Вот же ж :) не знал.

спасибо

Опубликовано:

На картинках всё выглядит очень хорошо! Надеюсь нововведения повлияют положительно на видимость контактов! 

Опубликовано:

Интересно, Лофте, а по хенкелям и юнкерсам есть информция, подобного рода?

интересно, а про хейнкели и юнкерсы в дневниках что-то писали?

Опубликовано:

Если представить себя на месте разработчика, становится понятно почему дневник еще не разместили на оф. сайте и в клиенте. Одни упреки, кому то синеву убавить, у кого то наложенная  на всю картинку синий фильтр...Контрастность, четкость в разы выше стала (туманку убрали), как этого можно было не увидеть ! Весь упор делается на качество, которое требует отшлифовки (времени), может не стоит их напрягать, а дать время для еще более качественного релиза.    

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Если представить себя на месте разработчика, становится понятно почему дневник еще не разместили на оф. сайте и в клиенте. Одни упреки, кому то синеву убавить, у кого то наложенная  на всю картинку синий фильтр...Контрастность, четкость в разы выше стала (туманку убрали), как этого можно было не увидеть ! Весь упор делается на качество, которое требует отшлифовки (времени), может не стоит их напрягать, а дать время для еще более качественного релиза.    

Это не упреки, а всего лишь обсуждение. Вот как раз подобные вещи и лучше до релиза обсуждать. Чем потом месяцами, или даже годами, ожидать улучшений или исправлений. И по мне так лучше пускай данный релиз выйдет действительно отшлифованным, а необязательно с гонкой вооружений специально к конкретной дате.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...