Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте !

Сегодня скачал "ранний доступ" и почему-то всё на англ. языке, хотя с самого начал установки инсталятора ставил русский язык, так же, когда запускаешь игру и заходишь в меню "Настройки", там нет русского языка, указан только англ. язык, а вот в профиле указан русский, но русского в игре нет.

Помогите разобраться !

С уважением !

Внимательнее в настройках посмотрите - русский язык есть.

post-63-0-98255200-1385055431_thumb.jpg

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Пояснение предложения: Сделать реализацию дыма над деревенскими избушками, заводскими трубами, если таковые будут.

Кхым! Война кагбэ. Вобще странно, что столько целых деревень на карте, а не пепелища.

 

Пояснение предложения: Мне одному показалось что открытый фонарь не влияет на аэродинамику?

Показалось МИХО. Потести максималку с открытм и закрытым фонарем. 50км/ч оразницы не заметить сложно будет.

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Реализовать переключение ступеней нагнеталя двумя кнопками: следующая ступень нагнетателя, предыдущая ступень нагнетателя

Преимущества: Будет четкое понимание на какую ступень переключается нагнетатель не глядя на рычаг в кокпите. Сейчас приходится сверяться с положением рычага, в реальности это всяко понятно на ощуп не глядя.

Вообще, идея дельная. В дополнение могу пока посоветовать еще на указатель наддува поглядывать.Хотя привычка нужна, но раобраться можно. Плюс от этого - он наторпеде а не внизу сбоку - быстрее посмотреть можно.

Опубликовано: (изменено)

 

Присоединяюсь к вопросу...

Парировать "разворачивающий момент" на пробеге я конечно могу, к тому же он гасится, на скорости ниже взлётной, прижатием хвостовой опоры, но...

Будет ли исправлена эта нереально яркая тэнденция ЛА к заруливанию "в циркуль" на пробеге?

 

Умиляют такие посты.. Что в ней там не реального? Все легко рулится тормозами что на лагге что на мессере. После пары часов игры что на посадке что на взлете оба легко выдерживаются и рулятся. .Если у Вас что-то не получается это вовсе не значит что это надо править чтобы у вас это получилось.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9?do=findComment&comment=101688

 

Вот сразу видно, что чел не летал в БзС. Имхо, неактуально при такой. ФМ

Странно, что он не предложил сделать кнопку "Ногнуть всех!" :) Она, в таком случае, была бы очень к месту.

Опубликовано:

так есть же вроде такая кнопка - гашетка. Правда "прокачивать" ее надо долго.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9?do=findComment&comment=101688

 

Вот сразу видно, что чел не летал в БзС. Имхо, неактуально при такой. ФМ

Ага, еще шкалу хетпоинтов и очков попадания добавить и добро пожаловать в аркаду! А чо? Реальность то другой не бывает!  :crazy: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нее, я не об этом. За утомляемость много говорили. За две сессии РД я поймал серьезный блек только один раз - когда выводил из глубокого пике с 2300 м. При пилотаже на скорости до 500 блека нет, как я понял. Ну или слив энергии такой, что пока разгоняешься для второй фигруры - по любому отдышишься. Единственный маневр, череповатый долгим устойчивым блеком - крутая нисходящая спираль. При таких раскладах утомляемости проявиться  особо негде, как я вижу.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9?do=findComment&comment=101688

 

Вот сразу видно, что чел не летал в БзС. Имхо, неактуально при такой. ФМ

Ага, утомляемость вобще странная штука, ты можешь выполнять какую то физическую работу, чувствовать усталость, сказать - "да ну ее к лешему, эту работу, не могу больше", но как только организм получит дозу адреналина, он выдаст на гора такой КПД, какой раньше и не снился, а еще у каждого организма свои индивидуальные особенности, и степень натренированности, короче что бы, что то такое реализовать, нужно сперва придумать и сделать симулятор пилота, и только потом посадить его в симулятор самолета! Во как!! А он шкалу придумал, Кулибин блин. :lol:   :fool:

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При приближении к вражескому самолёту начинает тормозить картинка,проблема в моём железе или это иные проблемы (компьютер полностью подходит под игру по всем параметрам)???

  • 1CGS
Опубликовано:

При приближении к вражескому самолёту начинает тормозить картинка,проблема в моём железе или это иные проблемы (компьютер полностью подходит под игру по всем параметрам)???

 

Сейчас на сайте опубликованы только минимальные требования, рекомендуемых пока нет. Поэтому проблема есть как с нашей стороны из-за не оптимизированной версии на данном этапе, но также она может быть и с вашей, из-за недостатка мощности.

Опубликовано:

Умрет желание у большинства людей летающих на бобрах летать на том сервере где чтобы нормально отбомбиться с горизонта нужно брать к себе в самолет минимум еще одного игрока. Надеюсь хотя-бы создатели войнушек это будут понимать.

Доброго дня всем. 

Да но.......... Мы же хотели реализьм. Вот она  :rolleyes:  правда жизни. Это как в симуляторе Арма 2. Если хочешь стрелять (снайпер) на предельные дистанции - значит нужна снайперская пара. Тойсть стрелок и командир пары (корректировщик). Не вижу ни чего плохого в штурмане на борту. Другое дело что штурманом далеко не каждый захочет быть. Это уже другая сказка. Ведь как я понимаю очки будут капать пилоту. Штурманское дело не самое простое. Ну и т. д. На данную тему можно говорить часами. Хотя лично я абсолютно не возражаю летать штурманом. И получать от этого удовольствие. Особенно ночью. Особенно над морем. Особенно в плотной облачности. И особый кайф бомбить когда тебя ослепляют прожектора. А ты таки укладываешь БК в люк танку  ;)

Теперь с ветром будет это значительно сложнее. Дык это еще интереснее. И ты понимаешь, что если с верху свалилось. То сцуко там где то бля бомбер прилетел. А не универсал любитель.  Да и площадные цели для бобров делать будут (вроде). А это значительно упрощает задачу.

Опубликовано:

Я против того что-бы максимальным хардкором называли невозможность успешно совершить боевой вылет управляя бомбардировщиком в одиночку. Это уже не относится к симуляторной сложности игры. Естественно каждый будет играть там где ему хочется и что ему подходит. И я думаю что тот супермаквсимальнохаркорный сервер, как описал ниже Призрак, будет или вообще без бобров или с их очень малым количеством, где все летающие будут с подогретым ЧСВ от этого факта элитарности, но без бобров. В итоге получится что ты не будешь летать ни на каких войнах, т.к. там не будет "супермаксимальногохардкора", чтобы бомберы там были в нормальном количестве. Много интересного потеряешь наверное :)

 

У нас не будет столько народу, как там. Группу бомберов в расцвет Ила было не так уж и легко найти и собрать и желающих было не так уж и много, да чтобы еще на войне на адв летать регулярно, а с таким подходом их будет в разы меньше. Это будет не интерсно, зато "суперхардкорно". Вот я о чем.

Да.... на АДВ бобры между собой ругались (мягко говоря). Мол ты летаешь не так. Я из за тебя очки теряю.... И т. д. И некоторые бобры с АДВ уходили из за тех кому виде те ли они мешают набирать эти очки. А может они благодаря этому реализму дружнее станут. Может???? А может перестанут летать те кому нужна только статистика? Мол я крут. В стате нет ни чего плохого. Дело в том как ты этот стат набираешь.

А вообще я думаю, что сервера будут разные по сложности. Так же как и было в иле2.

С уважением ВОРОН.

Опубликовано:

Как вам такой вопрос! "Будет ли реализован прозрачный бронезаголовник на БФ-109 г-2?"   :biggrin:  Неуспел сюда запостить как его удалили.

Опубликовано:

Прозрачный? Это из стекла или пластика?  :o:

Опубликовано:

Прозрачный? Это из стекла или пластика?  :o:

Из энергетического силового поля. :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

 

это хьюмор такой? это же предзаказ а не "плата за ранний доступ".

 

зы. надо же, 3200... а доллар то писец как вырос. вот кстати, более интересный вопрос - почему цена в енотах, а не в рублях.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

Это стоимость премиум издания финальной версии, в дополнение вы получаете ранний доступ к игре.

 

вот кстати, более интересный вопрос - почему цена в енотах, а не в рублях.

Это единая цена, установленная для всех стран.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

во первых это окончательная цена,не за ранний доступ а за игру. ... во вторых хватит уже цену обсуждать... не в состоянии заработать несчастные сто баксов на развлечения играйте в бесплатные вартандеры и пр.

Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

Зайдите в Вар Тандер и посмотрите, сколько там стоит доступ на ЗБТ танков :) Учитывая, что тут мы знаем, за что платим, доверяя команде разработки игры, а там, мягко говоря, кот в мешке, в лучшем случае. Плюс свинское отношение к игрокам.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики ! У меня к вам вопросы по самолёту ЛаГГ-3, смоделированному в игре :

 

По винту :

1)    Какой винт на самолёте ЛаГГ-3 в игре ? ВИШ-105?

2)     На игровом прототипе самолёта, объединённое управление газом и ШВ, насколько я понял ?

3)    Будет ли анимировано в игре изменение угла лопастей винта при изменении ШВ ?

 

По двигателю :

1)    На самолёте в игре моделировался двигатель М-105ПФ ?

2)    Почему так долго разогревается двигатель, если полностью следовать действиям, указанным в РЛЭ ? Какое время для прогрева двигателя до необходимой температуры вы смоделировали ?

Хоть я и не разработчик, но на эти вопросы легко могу ответить.

По винту.

1) Да, ВИШ-105.

2) Нет, управление раздельное (настройки сложности "Эксперт"). В последней сессии РД были проблемы с анимацией РУДа, но только с анимацией, сам руд фактически работал штатно (обещали поправить к новой сессии).

3) В анимировании лопостей неподвижного винта нет смысла, ибо устройство этого узла таково, что при выключенном двигателе лопости не могут поворачиваться (так было в реальной жизни).

По двигателю.

1) Да, М-105ПФ

2) Зима, температура окружающей среды очень низкая, соответственно двигатель тоже имеет минусовую температуру. Да, прогрев очень длителен, причём на самом малом газе прогреть его до температур, указанных в РЛЭ не получится. Как чуть прогреете выставляйте режим на 1500 об/мин, прогрев пойдёт бодрее, но придётся удерживать колёсные тормоза (колодки пока в игре не реализованы).

 

дополню http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=25&search_app=forums&userMode=content&sid=af1a8b8f3151263943ccbacb17edb72c&search_app_filters[forums][searchInKey]=&search_app_filters[forums][sortKey]=date&st=25

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хоть я и не разработчик, но на эти вопросы легко могу ответить.

По винту.

1) Да, ВИШ-105.

2) Нет, управление раздельное...

Здесь всё немного сложнее, здесь мы просто могли не понять друг друга. 

Выдержка из РЛЭ на ЛАГГ :

"На самолётах, имеющих объединённое управление газом и винтом, передвигать оба рычага(газа и винта) одновременно"

 

И в игре, при включенной опции "автоуправление двигателем", если посмотреть на рычаг управления ШВ, то видно, как ИИ передвигает его синхронно с рычагом газа.

Поэтому у меня и возник такой вопрос, так как я заключил, что в игре смоделирована именно такая модификация ЛАГГа.

Опубликовано:

Поэтому у меня и возник такой вопрос, так как я заключил, что в игре смоделирована именно такая модификация ЛАГГа.

не верно заключили, Вам ответили правильно

если посмотреть внимательно, то органы управления находятся далеко друг от друга и физически только "автоуправление двигателем" может их двигать одновременно, что бы новички не "уграли" двигатель.

Опубликовано:

Объединённое управление в данном контексте, это управление, выполненное аналогично ЯК, когда ручки управления наддувом и РПО находятся рядом и их можно двигать одновременно, как в двухмоторных самолётах газ обоих двигателей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не верно заключили, Вам ответили правильно

если посмотреть внимательно, то органы управления находятся далеко друг от друга и физически только "автоуправление двигателем" может их двигать одновременно, что бы новички не "уграли" двигатель.

Всё верно ! Спасибо ! Я настолько увлёкся техническими аспектами РЛЭ, что упустил из вида расстояние между ручками управления ШВ и газом, делающим одновременное управление последними просто невозможным !

В данном случае это и лучше для таких девайсов как мой Сайтек Х52, имеющих только один РУД.

Опубликовано: (изменено)

"автоуправление двигателем"

Кстати, если внимательно почитать, то надо сначала изменить газ, потом шаг винта выставить ему соответствующий, а потом опять газ. Так, что "одновременно" это не правильно.

P.S. точнее не газ, а обороты.

Изменено пользователем DenLarik
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день уважаемые авторы проекта и участники форума!   Разрешите представиться. Зовут меня Владимир Владимирович,  я летчик авиации ВМФ, правда, бывший. Сейчас на пенсии, мне 66 лет. Летал на самолетах Л-29, Ил-28, Ан-2, Ил-38, Ту-142, Бе-12. Общий налет где-то около 12 тыс. часов, летчик - инструктор1-го класса, комэск, п\п-к. Ностальгия привела меня в игру Ил-2, где я тоже летаю уже лет пять- семь. Летаю на бомберах, как в жизни, и у меня есть предложения и пожелания по данной игре. Я хотел их выставить в разделе «Предложения», но требования к форме написания мня не удовлетворили и поэтому пишу здесь. Если предложения в чем-то помогут участникам проекта – буду рад… Ну, во-первых, когда в 1967 году нам в Оренбургском училище поставили тренажер самолета Л-29, нам тогда казалось это чудом. Он занимал целое крыло большого здания, отображал линию горизонта (внизу белое, наверху синее) работали все приборы в кабине и при заходе отображалась полоса. Мы специально ходили в соседний зал, где эта полоса, длинной метров двадцать, лежала на столе и на нее надвигалась камера. На тренажере в основном отрабатывались навыки приборного пилотирования. То что сейчас у каждого дома на компьютере – это просто полный восторг! Конечно это не современные тренажеры «Боингов» и «Аэрбасов», но все равно, слов нет!!!! Теперь о самом проекте…. Конечно, это очень хорошо, что авторы стремятся как можно более приблизить проект к реальному самолету, но….Главная забота каждого конструктора сделать все, чтобы разгрузить летчика для решения основной задачи – пилотирования самолета. Обратите внимание, что многие действия летчика в кабине происходят бессознательно (осмотреться, наклониться, приблизиться к прицелу, вести связь и т.д и т.п). Здесь же это требует отдельных (и не всегда простых) действий, что уменьшает объем внимания и отнимает уйму времени. Потом, почему-то (во всяком случае мне так кажется) при назначении клавиш авторы очень увлекаются «двойными» действиями. Поясню: Ну вот хороший пример: Шасси убрать- выпустить G. Это как в жизни – тумблер вниз – выпустить, тумблер вверх – убрать. Чуть хуже пример, закрылки: Выпустить F, убрать LShift +F.Хотя по логике проситься: Выпустить  F, убрать (к примеру)V.Ну совсем плохой пример: «Оставаться на месте и ожидать приказа» Предлагается LContrl+0  А теперь покажите мне фокус, кто одной левой сможет произвести такое действие? Значит придется задействовать обе руки. А пилотировать кто будет? Да, я понимаю, что каждый будет переделывать и назначать кнопки как кому удобно. Просто совет, постарайтесь использовать одинарные клавиши, тем более, что пока еще много не задействованных… Теперь еще вопрос к разработчикам… Зачем загромождать игру обилием команд абсолютно не нужных и команд которые по сути дублируют друг друга? Ненужные команды: Ну никто во время второй мировой не стрелял друг в друга из револьверов! И из ракетниц тоже! Да на земле, иногда, чтобы не нарушать радиомолчание давали старт по ракете. Но это как правило РП, а не летчики. Потом команда стрелкам стрелять по аэростатам. Ну во время первой мировой, этим занимались, допустим, а на Иле – не актуально. Допускаю, что это осталось с РОФа… Теперь примеры дублирования:  Увеличить/уменьшить –Приблизить/Удалить. Направление взгляда вверх/вниз/влево/вправо –Перемещение камеры вверх/вниз/влево/вправо –Вращение камеры вверх/вниз/влево/вправо Да повесить все это на хатку на джойстике и не морочить мозги… Я уже не говорю, зачем следить за вражескими бомбами? Вот другое дело слежение за своими бомбами. Очень Вас прошу, сделайте пожалуйста, чтобы по команде можно было в течении, к примеру, 5 секунд наблюдать во всплывающем окне (например вместо карты) где упали и разорвались бомбы. Это просто крайне важно! Я уже не говорю о том, что каждый бомбер должен иметь возможность выбирать, что сбрасывать, ракеты или бомбы и в каком количестве. Еще прошу обратить внимание. На реальных многомоторных самолетах имеется переключатель выбора двигателя. 1, 2, 3,4. Но кнопка запуска – одна! А у Вас что? На каждый двигатель своя кнопка запуска? Нонсенс. Следующая тема. Зенитный огонь. Уважаемые товарищи! Вы стремитесь максимально приблизить игру к жизни, но если бы в жизни зенитки действовали с такой эффективностью, как сейчас у Вас в игре, то через три месяца не осталось бы самолетов ни у нас, ни у немцев. В доказательство приведу выдержку из одного документа. Там говориться о применении зениток против танков, но и заодно про самолеты :  не забываем, что основное предназначение пушек семейства FlaK 18 прежде всего борьба с воздушными целями. в чем она так же немало преуспела. В среднем на уничтожение одной воздушной цели тратилось от 5 тыс до 8 тысяч выстрелов. Наиболее эффективно зенитная артиллерия действовала только в двух случаях. Когда сильно прикрывался какой-то объект(как правило, аэродромы, узловые станции, промышленные объекты, порты, штабы и т.д. и т.п.). Применялось большое количество стволов различного калибра (как правило до нескольких десятков щтук) и небо пристреливалось заранее. Об этом мне рассказывал мой отец который в 19 лет летал штурманом на Пе-2 с 1944 и до Победы. Он говорил, что даже специально выставлялись малые аэростатные шары и залететь в это пространство означало почти верную смерть.  И второе, когда «тупые американцы» (как говорит Задорнов) летали на своих «крепостях» плотным строем, без всякого маневра и в огромных количествах бомбить Голландию или промышленные районы Германии. Рекомендую почитать «Приключения Вернера Хольта» очень популярный в мое время роман, мало того, что ОЧЕНЬ увлекательное чтиво, но еще и  подробнейшим образом описываются действия немецких зенитчиков против янки. Вот тут зенитки били эффективно. Ну а  что в нашей  игре? Это совсем не в какие ворота не лезет! Крупнокалиберные зенитки применялись с 1500м. и выше, а здесь сбивают на бреющем, да еще во время маневра. Ну уймите их, пожалуйста! Сбивают в 90 процентов из 100. Вот уж если хотите приблизить к реалии, то сделайте так, чтобы с такой эффективностью стреляли стрелки на бомберах. А то, честно говоря жутко раздражает, когда некоторые молодые верпилы в Ил-2 нахально лезут с хвоста, а потом видя, что ничего не выходит еще и врезаются в твой самолет. Хотел бы я посмотреть на этих «храбрецов» в жизни…Во время войны (опять же по рассказам отца) атаки истребителей происходили в основном с ракурса 90-270град. Или при пикировании 0-180, но это если на высоте. На малых высотах такое не канало…  И еще большая просьба… Хочется пересесть иногда на место стрелка и пострелять, но самолет перестает управляться. Пожалуйста сделайте, чтобы при смене места самолет автоматически переходил в режим автополета, как это было в Ил-2. Ну вот вкратце и все. Извините старика за многословность. С уважением =CPC=OldV P.S.Если у кого-нибудь возникнет желание, можете посмотреть снимки кабин двух самолетов. Это Л-29 первоначального обучения и амфибия Бе-12. Как говорят в Одессе – почувствуйте разницу. https://picasaweb.google.com/113032725348300538387/OKPiyD?authkey=Gv1sRgCJmqp9rswtT5iAE

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Владимир Владимирович, приветствую Вас!

По поводу команд -да, немного неудобно и непривычно при переходе с Ил2. Пальцеломные комбинации используются  обычно на не самых важных действиях.

Слежение за всякими бомбами-это вообще больше для записи фильмов.

Выбор ракет/бомб и их кол-ва в залпе- да, нужно, но ведь мы имеем пока не окончательно готовый продукт.

По взглядам, приблизить/удалить и пр. изначально на хатку сделать наверно нецелесообразно, ведь не у всех есть трекиры или фритреки.

Я например, приблизить/удалить повесил на хатку. А для внешних видов осмотр и так на хатке, по умолчанию.

А вообще, как Вы правильно и заметили, народ всё равно переназначивает управление под себя, под свои РУСы-РУДы. на клаве остается самое второстепенное.

Зенитчиков вроде бы уняли малость в последнем обновлении. Даже огонь МЗА не такой точный и смертельный при атаке аэродрома.

Насчет молодых и врезающихся, тут пожалуй мух от котлет отделить мы не сможем...

Бывает же и так, что пилот истребителя ранен, или его самолет повреждён, вот и происходит "слияние"

Да, мне тоже хочется, чтобы Ил2 переходил на самостоятельный полет при пересадке пилота за стрелка.

Ибо на всех не напасёшься живых вирпилов, желающих летать стрелками.

С уважением, Саян.

Опубликовано:

+1

...да зенитный огонь на Ил-2, сейчас, для меня не преодолим....

Опубликовано: (изменено)

Доброго всем дня.

Что бы не происходило слияние и не было постоянной необходимости прыгать за стрелков - дайте возможность прокачивать стрелков. (это как вариант) Чем больше провел стрелок боев. Тем точнее стреляет. А то они по жизни мазло мазлом. Хотя могут быть и другие варианты. Но то что нужно их делать более профессионльными, вне всякого сомнения.

P.S

Особенно "улыбает" когда идет строй из нескольких хенкелей, по маленькому работает одновременно от 3 до 6 пулеметов, а он без болезненно может себе позволить выполнить до семи - девяти заходов.

БРЕД.

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

дайте возможность прокачивать стрелков.

 

жесть :lol:

тогда ещё голдовые пульки сразу до кучи, и ремонт крафта за нафармленное серебро

Изменено пользователем =DAS=South
Опубликовано:

Не, че это только стрелков? А как же остальной экипаж? Должна быть прокачка штурмана - на среднем и выше, у тебя на карте рисуется курс и текущее местоположение, например, второго пилота - автопилот может выполнить за тебя миссию и еще посмотреть, кто это лучше сделает, ну итд итп.

Опубликовано:

жесть :lol:

тогда ещё голдовые пульки сразу до кучи, и ремонт крафта за нафармленное серебро

Странный смех. Я предложил как вариант. А голдовые пульки тут уж совсем не к месту.

Да и в жизни стрелки набирались опыта. А тут они как были тупыми ботами так ими и остаются, даже если ты совершил 300 вылетов.

Не, че это только стрелков? А как же остальной экипаж? Должна быть прокачка штурмана - на среднем и выше, у тебя на карте рисуется курс и текущее местоположение, например, второго пилота - автопилот может выполнить за тебя миссию и еще посмотреть, кто это лучше сделает, ну итд итп.

Ну палку то перегибать не стоит. Да и прокладку курса я не доверю ни одному боту. Мне самому это интересно. 

Опубликовано: (изменено)

Текущий вариант стрелков как мне кажется не плох. Те же штуки отстреливаются довольно эффективно, на мой взгляд

 

Хотя желание профильного бомбера иметь в своём экипаже стрелков-убертерминаторов мне понятно. :)

Изменено пользователем =DAS=South
Опубликовано:

Ну палку то перегибать не стоит. Да и прокладку курса я не доверю ни одному боту. Мне самому это интересно. 

Где же тут перегиб? КВС на то и КВС, что бы рулить экипажем. Ну если у него блажь втемяшилась оставить штурмана без работы, то штурману не стоит этого принимать всерьез и оставаться на земле. Экипаж выполняет свою работу, КВС свою. Хочет сам посчитать, да кто ж против, а надо, так штурман всегда готовые расчеты даст - по тумблеру.

Опубликовано:
Добрый день уважаемые авторы проекта и участники форума!

 

 

Весьма кстати показательно. Управление и интерфейс современных симов загружены до такой степени, что реальный пилот возмущается. Интересно, его начнут посылать в тундру и называть тупым аркадником?

Опубликовано:

Весьма кстати показательно. Управление и интерфейс современных симов загружены до такой степени, что реальный пилот возмущается. Интересно, его начнут посылать в тундру и называть тупым аркадником?

Человек просто не знаком с TrackIr и, возможно, не умеет настраивать или не имеет подходящего джойстика.

Опубликовано:

Человек просто не знаком с TrackIr и, возможно, не умеет настраивать или не имеет подходящего джойстика.

Скажите, уважаемый, Вы просто хотите похвастать или считаете, что система TrackIr установлена у большинства тех, кто летает на этом проекте?

Опубликовано:

Добрый день ..... Как говорят в Одессе – почувствуйте разницу. https://picasaweb.google.com/113032725348300538387/OKPiyD?authkey=Gv1sRgCJmqp9rswtT5iAE

Уважаемый Владимир Владимирович! Все, что Вы отметили, имеет место быть и с большинством критических замечаний я согласен. Однако, прошу Вас не забывать, что мы с Вами находимся, т.с. в самой середине процесса  создания авиасимулятора. Более того, мы даже имеем возможность повлиять на то, каким будет релизный (конечный продукт). И я думаю, что  порционные, аргументированные предложения в соответствующей теме будут гораздо более полезны разработчикам при создании продукта. ИМХО нужно писать предложения по улучшению игры как можно больше и разными пользователями, потому что только так  разработчики поймут, что это волнует многих, следовательно требует внимания.

Опубликовано:

Уважаемый Владимир Владимирович! Все, что Вы отметили, имеет место быть и с большинством критических замечаний я согласен. Однако, прошу Вас не забывать, что мы с Вами находимся, т.с. в самой середине процесса  создания авиасимулятора. Более того, мы даже имеем возможность повлиять на то, каким будет релизный (конечный продукт). И я думаю, что  порционные, аргументированные предложения в соответствующей теме будут гораздо более полезны разработчикам при создании продукта. ИМХО нужно писать предложения по улучшению игры как можно больше и разными пользователями, потому что только так  разработчики поймут, что это волнует многих, следовательно требует внимания.

Спасибо, постараюсь учесть Ваши пожелания.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...