Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте !

Сегодня скачал "ранний доступ" и почему-то всё на англ. языке, хотя с самого начал установки инсталятора ставил русский язык, так же, когда запускаешь игру и заходишь в меню "Настройки", там нет русского языка, указан только англ. язык, а вот в профиле указан русский, но русского в игре нет.

Помогите разобраться !

С уважением !

Внимательнее в настройках посмотрите - русский язык есть.

post-63-0-98255200-1385055431_thumb.jpg

Изменено пользователем Fruckt
Опубликовано:

Пояснение предложения: Сделать реализацию дыма над деревенскими избушками, заводскими трубами, если таковые будут.

Кхым! Война кагбэ. Вобще странно, что столько целых деревень на карте, а не пепелища.

 

Пояснение предложения: Мне одному показалось что открытый фонарь не влияет на аэродинамику?

Показалось МИХО. Потести максималку с открытм и закрытым фонарем. 50км/ч оразницы не заметить сложно будет.

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Реализовать переключение ступеней нагнеталя двумя кнопками: следующая ступень нагнетателя, предыдущая ступень нагнетателя

Преимущества: Будет четкое понимание на какую ступень переключается нагнетатель не глядя на рычаг в кокпите. Сейчас приходится сверяться с положением рычага, в реальности это всяко понятно на ощуп не глядя.

Вообще, идея дельная. В дополнение могу пока посоветовать еще на указатель наддува поглядывать.Хотя привычка нужна, но раобраться можно. Плюс от этого - он наторпеде а не внизу сбоку - быстрее посмотреть можно.

Опубликовано: (изменено)

 

Присоединяюсь к вопросу...

Парировать "разворачивающий момент" на пробеге я конечно могу, к тому же он гасится, на скорости ниже взлётной, прижатием хвостовой опоры, но...

Будет ли исправлена эта нереально яркая тэнденция ЛА к заруливанию "в циркуль" на пробеге?

 

Умиляют такие посты.. Что в ней там не реального? Все легко рулится тормозами что на лагге что на мессере. После пары часов игры что на посадке что на взлете оба легко выдерживаются и рулятся. .Если у Вас что-то не получается это вовсе не значит что это надо править чтобы у вас это получилось.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9?do=findComment&comment=101688

 

Вот сразу видно, что чел не летал в БзС. Имхо, неактуально при такой. ФМ

Странно, что он не предложил сделать кнопку "Ногнуть всех!" :) Она, в таком случае, была бы очень к месту.

Опубликовано:

так есть же вроде такая кнопка - гашетка. Правда "прокачивать" ее надо долго.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9?do=findComment&comment=101688

 

Вот сразу видно, что чел не летал в БзС. Имхо, неактуально при такой. ФМ

Ага, еще шкалу хетпоинтов и очков попадания добавить и добро пожаловать в аркаду! А чо? Реальность то другой не бывает!  :crazy: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нее, я не об этом. За утомляемость много говорили. За две сессии РД я поймал серьезный блек только один раз - когда выводил из глубокого пике с 2300 м. При пилотаже на скорости до 500 блека нет, как я понял. Ну или слив энергии такой, что пока разгоняешься для второй фигруры - по любому отдышишься. Единственный маневр, череповатый долгим устойчивым блеком - крутая нисходящая спираль. При таких раскладах утомляемости проявиться  особо негде, как я вижу.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-9?do=findComment&comment=101688

 

Вот сразу видно, что чел не летал в БзС. Имхо, неактуально при такой. ФМ

Ага, утомляемость вобще странная штука, ты можешь выполнять какую то физическую работу, чувствовать усталость, сказать - "да ну ее к лешему, эту работу, не могу больше", но как только организм получит дозу адреналина, он выдаст на гора такой КПД, какой раньше и не снился, а еще у каждого организма свои индивидуальные особенности, и степень натренированности, короче что бы, что то такое реализовать, нужно сперва придумать и сделать симулятор пилота, и только потом посадить его в симулятор самолета! Во как!! А он шкалу придумал, Кулибин блин. :lol:   :fool:

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При приближении к вражескому самолёту начинает тормозить картинка,проблема в моём железе или это иные проблемы (компьютер полностью подходит под игру по всем параметрам)???

  • 1CGS
Опубликовано:

При приближении к вражескому самолёту начинает тормозить картинка,проблема в моём железе или это иные проблемы (компьютер полностью подходит под игру по всем параметрам)???

 

Сейчас на сайте опубликованы только минимальные требования, рекомендуемых пока нет. Поэтому проблема есть как с нашей стороны из-за не оптимизированной версии на данном этапе, но также она может быть и с вашей, из-за недостатка мощности.

Опубликовано:

Умрет желание у большинства людей летающих на бобрах летать на том сервере где чтобы нормально отбомбиться с горизонта нужно брать к себе в самолет минимум еще одного игрока. Надеюсь хотя-бы создатели войнушек это будут понимать.

Доброго дня всем. 

Да но.......... Мы же хотели реализьм. Вот она  :rolleyes:  правда жизни. Это как в симуляторе Арма 2. Если хочешь стрелять (снайпер) на предельные дистанции - значит нужна снайперская пара. Тойсть стрелок и командир пары (корректировщик). Не вижу ни чего плохого в штурмане на борту. Другое дело что штурманом далеко не каждый захочет быть. Это уже другая сказка. Ведь как я понимаю очки будут капать пилоту. Штурманское дело не самое простое. Ну и т. д. На данную тему можно говорить часами. Хотя лично я абсолютно не возражаю летать штурманом. И получать от этого удовольствие. Особенно ночью. Особенно над морем. Особенно в плотной облачности. И особый кайф бомбить когда тебя ослепляют прожектора. А ты таки укладываешь БК в люк танку  ;)

Теперь с ветром будет это значительно сложнее. Дык это еще интереснее. И ты понимаешь, что если с верху свалилось. То сцуко там где то бля бомбер прилетел. А не универсал любитель.  Да и площадные цели для бобров делать будут (вроде). А это значительно упрощает задачу.

Опубликовано:

Я против того что-бы максимальным хардкором называли невозможность успешно совершить боевой вылет управляя бомбардировщиком в одиночку. Это уже не относится к симуляторной сложности игры. Естественно каждый будет играть там где ему хочется и что ему подходит. И я думаю что тот супермаквсимальнохаркорный сервер, как описал ниже Призрак, будет или вообще без бобров или с их очень малым количеством, где все летающие будут с подогретым ЧСВ от этого факта элитарности, но без бобров. В итоге получится что ты не будешь летать ни на каких войнах, т.к. там не будет "супермаксимальногохардкора", чтобы бомберы там были в нормальном количестве. Много интересного потеряешь наверное :)

 

У нас не будет столько народу, как там. Группу бомберов в расцвет Ила было не так уж и легко найти и собрать и желающих было не так уж и много, да чтобы еще на войне на адв летать регулярно, а с таким подходом их будет в разы меньше. Это будет не интерсно, зато "суперхардкорно". Вот я о чем.

Да.... на АДВ бобры между собой ругались (мягко говоря). Мол ты летаешь не так. Я из за тебя очки теряю.... И т. д. И некоторые бобры с АДВ уходили из за тех кому виде те ли они мешают набирать эти очки. А может они благодаря этому реализму дружнее станут. Может???? А может перестанут летать те кому нужна только статистика? Мол я крут. В стате нет ни чего плохого. Дело в том как ты этот стат набираешь.

А вообще я думаю, что сервера будут разные по сложности. Так же как и было в иле2.

С уважением ВОРОН.

Опубликовано:

Как вам такой вопрос! "Будет ли реализован прозрачный бронезаголовник на БФ-109 г-2?"   :biggrin:  Неуспел сюда запостить как его удалили.

Опубликовано:

Прозрачный? Это из стекла или пластика?  :o:

Опубликовано:

Прозрачный? Это из стекла или пластика?  :o:

Из энергетического силового поля. :lol:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

 

это хьюмор такой? это же предзаказ а не "плата за ранний доступ".

 

зы. надо же, 3200... а доллар то писец как вырос. вот кстати, более интересный вопрос - почему цена в енотах, а не в рублях.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

Это стоимость премиум издания финальной версии, в дополнение вы получаете ранний доступ к игре.

 

вот кстати, более интересный вопрос - почему цена в енотах, а не в рублях.

Это единая цена, установленная для всех стран.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

во первых это окончательная цена,не за ранний доступ а за игру. ... во вторых хватит уже цену обсуждать... не в состоянии заработать несчастные сто баксов на развлечения играйте в бесплатные вартандеры и пр.

Опубликовано:

3 200 ранний доступ! :fool:  Релиз 10 000 будет стоить?

Зайдите в Вар Тандер и посмотрите, сколько там стоит доступ на ЗБТ танков :) Учитывая, что тут мы знаем, за что платим, доверяя команде разработки игры, а там, мягко говоря, кот в мешке, в лучшем случае. Плюс свинское отношение к игрокам.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики ! У меня к вам вопросы по самолёту ЛаГГ-3, смоделированному в игре :

 

По винту :

1)    Какой винт на самолёте ЛаГГ-3 в игре ? ВИШ-105?

2)     На игровом прототипе самолёта, объединённое управление газом и ШВ, насколько я понял ?

3)    Будет ли анимировано в игре изменение угла лопастей винта при изменении ШВ ?

 

По двигателю :

1)    На самолёте в игре моделировался двигатель М-105ПФ ?

2)    Почему так долго разогревается двигатель, если полностью следовать действиям, указанным в РЛЭ ? Какое время для прогрева двигателя до необходимой температуры вы смоделировали ?

Хоть я и не разработчик, но на эти вопросы легко могу ответить.

По винту.

1) Да, ВИШ-105.

2) Нет, управление раздельное (настройки сложности "Эксперт"). В последней сессии РД были проблемы с анимацией РУДа, но только с анимацией, сам руд фактически работал штатно (обещали поправить к новой сессии).

3) В анимировании лопостей неподвижного винта нет смысла, ибо устройство этого узла таково, что при выключенном двигателе лопости не могут поворачиваться (так было в реальной жизни).

По двигателю.

1) Да, М-105ПФ

2) Зима, температура окружающей среды очень низкая, соответственно двигатель тоже имеет минусовую температуру. Да, прогрев очень длителен, причём на самом малом газе прогреть его до температур, указанных в РЛЭ не получится. Как чуть прогреете выставляйте режим на 1500 об/мин, прогрев пойдёт бодрее, но придётся удерживать колёсные тормоза (колодки пока в игре не реализованы).

 

дополню http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&module=search&do=user_activity&mid=25&search_app=forums&userMode=content&sid=af1a8b8f3151263943ccbacb17edb72c&search_app_filters[forums][searchInKey]=&search_app_filters[forums][sortKey]=date&st=25

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хоть я и не разработчик, но на эти вопросы легко могу ответить.

По винту.

1) Да, ВИШ-105.

2) Нет, управление раздельное...

Здесь всё немного сложнее, здесь мы просто могли не понять друг друга. 

Выдержка из РЛЭ на ЛАГГ :

"На самолётах, имеющих объединённое управление газом и винтом, передвигать оба рычага(газа и винта) одновременно"

 

И в игре, при включенной опции "автоуправление двигателем", если посмотреть на рычаг управления ШВ, то видно, как ИИ передвигает его синхронно с рычагом газа.

Поэтому у меня и возник такой вопрос, так как я заключил, что в игре смоделирована именно такая модификация ЛАГГа.

Опубликовано:

Поэтому у меня и возник такой вопрос, так как я заключил, что в игре смоделирована именно такая модификация ЛАГГа.

не верно заключили, Вам ответили правильно

если посмотреть внимательно, то органы управления находятся далеко друг от друга и физически только "автоуправление двигателем" может их двигать одновременно, что бы новички не "уграли" двигатель.

Опубликовано:

Объединённое управление в данном контексте, это управление, выполненное аналогично ЯК, когда ручки управления наддувом и РПО находятся рядом и их можно двигать одновременно, как в двухмоторных самолётах газ обоих двигателей.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не верно заключили, Вам ответили правильно

если посмотреть внимательно, то органы управления находятся далеко друг от друга и физически только "автоуправление двигателем" может их двигать одновременно, что бы новички не "уграли" двигатель.

Всё верно ! Спасибо ! Я настолько увлёкся техническими аспектами РЛЭ, что упустил из вида расстояние между ручками управления ШВ и газом, делающим одновременное управление последними просто невозможным !

В данном случае это и лучше для таких девайсов как мой Сайтек Х52, имеющих только один РУД.

Опубликовано: (изменено)

"автоуправление двигателем"

Кстати, если внимательно почитать, то надо сначала изменить газ, потом шаг винта выставить ему соответствующий, а потом опять газ. Так, что "одновременно" это не правильно.

P.S. точнее не газ, а обороты.

Изменено пользователем DenLarik
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день уважаемые авторы проекта и участники форума!   Разрешите представиться. Зовут меня Владимир Владимирович,  я летчик авиации ВМФ, правда, бывший. Сейчас на пенсии, мне 66 лет. Летал на самолетах Л-29, Ил-28, Ан-2, Ил-38, Ту-142, Бе-12. Общий налет где-то около 12 тыс. часов, летчик - инструктор1-го класса, комэск, п\п-к. Ностальгия привела меня в игру Ил-2, где я тоже летаю уже лет пять- семь. Летаю на бомберах, как в жизни, и у меня есть предложения и пожелания по данной игре. Я хотел их выставить в разделе «Предложения», но требования к форме написания мня не удовлетворили и поэтому пишу здесь. Если предложения в чем-то помогут участникам проекта – буду рад… Ну, во-первых, когда в 1967 году нам в Оренбургском училище поставили тренажер самолета Л-29, нам тогда казалось это чудом. Он занимал целое крыло большого здания, отображал линию горизонта (внизу белое, наверху синее) работали все приборы в кабине и при заходе отображалась полоса. Мы специально ходили в соседний зал, где эта полоса, длинной метров двадцать, лежала на столе и на нее надвигалась камера. На тренажере в основном отрабатывались навыки приборного пилотирования. То что сейчас у каждого дома на компьютере – это просто полный восторг! Конечно это не современные тренажеры «Боингов» и «Аэрбасов», но все равно, слов нет!!!! Теперь о самом проекте…. Конечно, это очень хорошо, что авторы стремятся как можно более приблизить проект к реальному самолету, но….Главная забота каждого конструктора сделать все, чтобы разгрузить летчика для решения основной задачи – пилотирования самолета. Обратите внимание, что многие действия летчика в кабине происходят бессознательно (осмотреться, наклониться, приблизиться к прицелу, вести связь и т.д и т.п). Здесь же это требует отдельных (и не всегда простых) действий, что уменьшает объем внимания и отнимает уйму времени. Потом, почему-то (во всяком случае мне так кажется) при назначении клавиш авторы очень увлекаются «двойными» действиями. Поясню: Ну вот хороший пример: Шасси убрать- выпустить G. Это как в жизни – тумблер вниз – выпустить, тумблер вверх – убрать. Чуть хуже пример, закрылки: Выпустить F, убрать LShift +F.Хотя по логике проситься: Выпустить  F, убрать (к примеру)V.Ну совсем плохой пример: «Оставаться на месте и ожидать приказа» Предлагается LContrl+0  А теперь покажите мне фокус, кто одной левой сможет произвести такое действие? Значит придется задействовать обе руки. А пилотировать кто будет? Да, я понимаю, что каждый будет переделывать и назначать кнопки как кому удобно. Просто совет, постарайтесь использовать одинарные клавиши, тем более, что пока еще много не задействованных… Теперь еще вопрос к разработчикам… Зачем загромождать игру обилием команд абсолютно не нужных и команд которые по сути дублируют друг друга? Ненужные команды: Ну никто во время второй мировой не стрелял друг в друга из револьверов! И из ракетниц тоже! Да на земле, иногда, чтобы не нарушать радиомолчание давали старт по ракете. Но это как правило РП, а не летчики. Потом команда стрелкам стрелять по аэростатам. Ну во время первой мировой, этим занимались, допустим, а на Иле – не актуально. Допускаю, что это осталось с РОФа… Теперь примеры дублирования:  Увеличить/уменьшить –Приблизить/Удалить. Направление взгляда вверх/вниз/влево/вправо –Перемещение камеры вверх/вниз/влево/вправо –Вращение камеры вверх/вниз/влево/вправо Да повесить все это на хатку на джойстике и не морочить мозги… Я уже не говорю, зачем следить за вражескими бомбами? Вот другое дело слежение за своими бомбами. Очень Вас прошу, сделайте пожалуйста, чтобы по команде можно было в течении, к примеру, 5 секунд наблюдать во всплывающем окне (например вместо карты) где упали и разорвались бомбы. Это просто крайне важно! Я уже не говорю о том, что каждый бомбер должен иметь возможность выбирать, что сбрасывать, ракеты или бомбы и в каком количестве. Еще прошу обратить внимание. На реальных многомоторных самолетах имеется переключатель выбора двигателя. 1, 2, 3,4. Но кнопка запуска – одна! А у Вас что? На каждый двигатель своя кнопка запуска? Нонсенс. Следующая тема. Зенитный огонь. Уважаемые товарищи! Вы стремитесь максимально приблизить игру к жизни, но если бы в жизни зенитки действовали с такой эффективностью, как сейчас у Вас в игре, то через три месяца не осталось бы самолетов ни у нас, ни у немцев. В доказательство приведу выдержку из одного документа. Там говориться о применении зениток против танков, но и заодно про самолеты :  не забываем, что основное предназначение пушек семейства FlaK 18 прежде всего борьба с воздушными целями. в чем она так же немало преуспела. В среднем на уничтожение одной воздушной цели тратилось от 5 тыс до 8 тысяч выстрелов. Наиболее эффективно зенитная артиллерия действовала только в двух случаях. Когда сильно прикрывался какой-то объект(как правило, аэродромы, узловые станции, промышленные объекты, порты, штабы и т.д. и т.п.). Применялось большое количество стволов различного калибра (как правило до нескольких десятков щтук) и небо пристреливалось заранее. Об этом мне рассказывал мой отец который в 19 лет летал штурманом на Пе-2 с 1944 и до Победы. Он говорил, что даже специально выставлялись малые аэростатные шары и залететь в это пространство означало почти верную смерть.  И второе, когда «тупые американцы» (как говорит Задорнов) летали на своих «крепостях» плотным строем, без всякого маневра и в огромных количествах бомбить Голландию или промышленные районы Германии. Рекомендую почитать «Приключения Вернера Хольта» очень популярный в мое время роман, мало того, что ОЧЕНЬ увлекательное чтиво, но еще и  подробнейшим образом описываются действия немецких зенитчиков против янки. Вот тут зенитки били эффективно. Ну а  что в нашей  игре? Это совсем не в какие ворота не лезет! Крупнокалиберные зенитки применялись с 1500м. и выше, а здесь сбивают на бреющем, да еще во время маневра. Ну уймите их, пожалуйста! Сбивают в 90 процентов из 100. Вот уж если хотите приблизить к реалии, то сделайте так, чтобы с такой эффективностью стреляли стрелки на бомберах. А то, честно говоря жутко раздражает, когда некоторые молодые верпилы в Ил-2 нахально лезут с хвоста, а потом видя, что ничего не выходит еще и врезаются в твой самолет. Хотел бы я посмотреть на этих «храбрецов» в жизни…Во время войны (опять же по рассказам отца) атаки истребителей происходили в основном с ракурса 90-270град. Или при пикировании 0-180, но это если на высоте. На малых высотах такое не канало…  И еще большая просьба… Хочется пересесть иногда на место стрелка и пострелять, но самолет перестает управляться. Пожалуйста сделайте, чтобы при смене места самолет автоматически переходил в режим автополета, как это было в Ил-2. Ну вот вкратце и все. Извините старика за многословность. С уважением =CPC=OldV P.S.Если у кого-нибудь возникнет желание, можете посмотреть снимки кабин двух самолетов. Это Л-29 первоначального обучения и амфибия Бе-12. Как говорят в Одессе – почувствуйте разницу. https://picasaweb.google.com/113032725348300538387/OKPiyD?authkey=Gv1sRgCJmqp9rswtT5iAE

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Владимир Владимирович, приветствую Вас!

По поводу команд -да, немного неудобно и непривычно при переходе с Ил2. Пальцеломные комбинации используются  обычно на не самых важных действиях.

Слежение за всякими бомбами-это вообще больше для записи фильмов.

Выбор ракет/бомб и их кол-ва в залпе- да, нужно, но ведь мы имеем пока не окончательно готовый продукт.

По взглядам, приблизить/удалить и пр. изначально на хатку сделать наверно нецелесообразно, ведь не у всех есть трекиры или фритреки.

Я например, приблизить/удалить повесил на хатку. А для внешних видов осмотр и так на хатке, по умолчанию.

А вообще, как Вы правильно и заметили, народ всё равно переназначивает управление под себя, под свои РУСы-РУДы. на клаве остается самое второстепенное.

Зенитчиков вроде бы уняли малость в последнем обновлении. Даже огонь МЗА не такой точный и смертельный при атаке аэродрома.

Насчет молодых и врезающихся, тут пожалуй мух от котлет отделить мы не сможем...

Бывает же и так, что пилот истребителя ранен, или его самолет повреждён, вот и происходит "слияние"

Да, мне тоже хочется, чтобы Ил2 переходил на самостоятельный полет при пересадке пилота за стрелка.

Ибо на всех не напасёшься живых вирпилов, желающих летать стрелками.

С уважением, Саян.

Опубликовано:

+1

...да зенитный огонь на Ил-2, сейчас, для меня не преодолим....

Опубликовано: (изменено)

Доброго всем дня.

Что бы не происходило слияние и не было постоянной необходимости прыгать за стрелков - дайте возможность прокачивать стрелков. (это как вариант) Чем больше провел стрелок боев. Тем точнее стреляет. А то они по жизни мазло мазлом. Хотя могут быть и другие варианты. Но то что нужно их делать более профессионльными, вне всякого сомнения.

P.S

Особенно "улыбает" когда идет строй из нескольких хенкелей, по маленькому работает одновременно от 3 до 6 пулеметов, а он без болезненно может себе позволить выполнить до семи - девяти заходов.

БРЕД.

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

дайте возможность прокачивать стрелков.

 

жесть :lol:

тогда ещё голдовые пульки сразу до кучи, и ремонт крафта за нафармленное серебро

Изменено пользователем =DAS=South
Опубликовано:

Не, че это только стрелков? А как же остальной экипаж? Должна быть прокачка штурмана - на среднем и выше, у тебя на карте рисуется курс и текущее местоположение, например, второго пилота - автопилот может выполнить за тебя миссию и еще посмотреть, кто это лучше сделает, ну итд итп.

Опубликовано:

жесть :lol:

тогда ещё голдовые пульки сразу до кучи, и ремонт крафта за нафармленное серебро

Странный смех. Я предложил как вариант. А голдовые пульки тут уж совсем не к месту.

Да и в жизни стрелки набирались опыта. А тут они как были тупыми ботами так ими и остаются, даже если ты совершил 300 вылетов.

Не, че это только стрелков? А как же остальной экипаж? Должна быть прокачка штурмана - на среднем и выше, у тебя на карте рисуется курс и текущее местоположение, например, второго пилота - автопилот может выполнить за тебя миссию и еще посмотреть, кто это лучше сделает, ну итд итп.

Ну палку то перегибать не стоит. Да и прокладку курса я не доверю ни одному боту. Мне самому это интересно. 

Опубликовано: (изменено)

Текущий вариант стрелков как мне кажется не плох. Те же штуки отстреливаются довольно эффективно, на мой взгляд

 

Хотя желание профильного бомбера иметь в своём экипаже стрелков-убертерминаторов мне понятно. :)

Изменено пользователем =DAS=South
Опубликовано:

Ну палку то перегибать не стоит. Да и прокладку курса я не доверю ни одному боту. Мне самому это интересно. 

Где же тут перегиб? КВС на то и КВС, что бы рулить экипажем. Ну если у него блажь втемяшилась оставить штурмана без работы, то штурману не стоит этого принимать всерьез и оставаться на земле. Экипаж выполняет свою работу, КВС свою. Хочет сам посчитать, да кто ж против, а надо, так штурман всегда готовые расчеты даст - по тумблеру.

Опубликовано:
Добрый день уважаемые авторы проекта и участники форума!

 

 

Весьма кстати показательно. Управление и интерфейс современных симов загружены до такой степени, что реальный пилот возмущается. Интересно, его начнут посылать в тундру и называть тупым аркадником?

Опубликовано:

Весьма кстати показательно. Управление и интерфейс современных симов загружены до такой степени, что реальный пилот возмущается. Интересно, его начнут посылать в тундру и называть тупым аркадником?

Человек просто не знаком с TrackIr и, возможно, не умеет настраивать или не имеет подходящего джойстика.

Опубликовано:

Человек просто не знаком с TrackIr и, возможно, не умеет настраивать или не имеет подходящего джойстика.

Скажите, уважаемый, Вы просто хотите похвастать или считаете, что система TrackIr установлена у большинства тех, кто летает на этом проекте?

Опубликовано:

Добрый день ..... Как говорят в Одессе – почувствуйте разницу. https://picasaweb.google.com/113032725348300538387/OKPiyD?authkey=Gv1sRgCJmqp9rswtT5iAE

Уважаемый Владимир Владимирович! Все, что Вы отметили, имеет место быть и с большинством критических замечаний я согласен. Однако, прошу Вас не забывать, что мы с Вами находимся, т.с. в самой середине процесса  создания авиасимулятора. Более того, мы даже имеем возможность повлиять на то, каким будет релизный (конечный продукт). И я думаю, что  порционные, аргументированные предложения в соответствующей теме будут гораздо более полезны разработчикам при создании продукта. ИМХО нужно писать предложения по улучшению игры как можно больше и разными пользователями, потому что только так  разработчики поймут, что это волнует многих, следовательно требует внимания.

Опубликовано:

Уважаемый Владимир Владимирович! Все, что Вы отметили, имеет место быть и с большинством критических замечаний я согласен. Однако, прошу Вас не забывать, что мы с Вами находимся, т.с. в самой середине процесса  создания авиасимулятора. Более того, мы даже имеем возможность повлиять на то, каким будет релизный (конечный продукт). И я думаю, что  порционные, аргументированные предложения в соответствующей теме будут гораздо более полезны разработчикам при создании продукта. ИМХО нужно писать предложения по улучшению игры как можно больше и разными пользователями, потому что только так  разработчики поймут, что это волнует многих, следовательно требует внимания.

Спасибо, постараюсь учесть Ваши пожелания.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...