Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-19?do=findComment&comment=58278

На правах легкого стеба: Нее! Маяки будут, а рпк работать не будут. Потому что сняты для облегчения. :) Кстати! А чего бы пооткруить с ЛаГГа на эту тему??.

Пойду топик сделаю.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-19?do=findComment&comment=58278

На правах легкого стеба: Нее! Маяки будут, а рпк работать не будут. Потому что сняты для облегчения. :) Кстати! А чего бы пооткруить с ЛаГГа на эту тему??.

Пойду топик сделаю.

Сделал поиск по теме "Ответы разработчиков" по ключевому "радионавигация" и нашел сообщение пользователя http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-11#entry21632, в котором сказано, что

 

"Так как радионавигация пока не планируется, хотелось бы узнать, что будет отображаться на радионавигационных приборах, будет ли какой-нибудь "костыль", иммитирующий их работу, или они будут просто текстуркой, или они будут "демонтированы"?".

 

   К сожалению, исходного ответа от разработчиков, что "радионавигации не будет" не нашел. Поэтому и решил уточнить. Сам удивился -- маяки есть, а рпк нет :) Охота попробовать -- как оно, на звук летать.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано:

Думаю, что РПК заработают после релиза. До него много других дел. А Разработчики либо делают на 5+, либо не делают. А пока не включат РПК, сдается мне, их и на самолетах не будет - реализмъ!

Опубликовано:

Сделал поиск по теме "Ответы разработчиков" по ключевому "радионавигация" и нашел сообщение пользователя http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-11?do=findComment&comment=21632, в котором сказано, что

 

"Так как радионавигация пока не планируется, хотелось бы узнать, что будет отображаться на радионавигационных приборах, будет ли какой-нибудь "костыль", иммитирующий их работу, или они будут просто текстуркой, или они будут "демонтированы"?".

 

   К сожалению, исходного ответа от разработчиков, что "радионавигации не будет" не нашел. Поэтому и решил уточнить. Сам удивился -- маяки есть, а рпк нет :) Охота попробовать -- как оно, на звук летать.

Да, это был мой вопрос, на который так и не дали ещё никакого ответа. А о том, что радионавигация не планируется, Альберт отвечал в пятой серии дневников разработчика (ниже копи-паста).

1) Отличным дополнением для "Ил-2 1946", сделанным ДТ, стала радионавигация с маяками и AM-станциям, можем мы ожидать что-то подобное в БзС?

 

Нет. Это интересная идея. Давайте поговорим об этом в будущем. Мы попробуем сделать шаг вперед по отношению к оригинальному "Ил-2" в радиопереговорах, сделаем их более осмысленными и добавим связь с наземными службами.

 

Опубликовано:

LOFT отвечал в январе, а Han в августе. С учетом того, что Альберт много обещать не любит, может есть какие подвижки.

Опубликовано:

 

В РОФе хоршо реализован  такой момент, когда при повреждении двигателя, летчику забрызгивает маслом очки. Возможно ли будет при подобной ситуации в БзС протереть (смахнуть) масло рукой с летных очков?

 

Кхе, а у какого самолета в БзС есть открытый фонарь чтобы масло хлестало в лицо пилоту?

Опубликовано:

Открыть не у какого, а вот дырки в стекле и текущее через них на лицо пилота масла очень может быть. Кстати прикольная, дико эффектная и вроде не сложная была бы фича  :)

Опубликовано:

Да, это был мой вопрос, на который так и не дали ещё никакого ответа. А о том, что радионавигация не планируется, Альберт отвечал в пятой серии дневников разработчика (ниже копи-паста).

Рабочие РПК планируются

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/610-obsuzhdenie-33-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?do=findComment&comment=61982

Опубликовано:

Открыть не у какого, а вот дырки в стекле и текущее через них на лицо пилота масла очень может быть. Кстати прикольная, дико эффектная и вроде не сложная была бы фича  :)

 

Дык, какие дырки то? Не уж то от пуль?

Опубликовано:

А почему бы и не от пуль? Остекление же может снести. А маслобак там недалеко.

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-8?do=findComment&comment=62696

Возможности редактора РоФ позволяют и не такое. Миссии спасения делаются "легко" - например миссия "Доставка пакета" для ньюпора-17 "из коробки". Средствами одного только редактора можно замутить даже небольшую войну в рамках карты. Но это уже "высший пилотаж".

Опубликовано:

Однако слишком много "если" ради таких заморочек.

Мне кажется, тут все зависит от повреждения самолета. У 109 например, шланг топливной системы вообще по правому борту кокпита проходит. Разве при сильном повреждении его перебить не может?  У И 16 ,если дело до него дойдет, вообще кокпит открыт. Так что фича мне кажется интересная.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, тут все зависит от повреждения самолета. У 109 например, шланг топливной системы вообще по правому борту кокпита проходит. Разве при сильном повреждении его перебить не может?  У И 16 ,если дело до него дойдет, вообще кокпит открыт. Так что фича мне кажется интересная.

 

В книге о Тимуре Фрунзе был эпизод о том, как на перегоне у его Яка лопнул какой-то там масляной шланг(точно не помню, какой-то шланг ии трубопровод связанный с маслом). Ему залило весь фонарь и садился он почти вслепую. Но вот на лицо ему ничего не попадало ;)

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Мне кажется вероятность того, что будет разбит и фонарь и маслобак довольно высокая, а сложностей с этим быть не должно. Т.е это такой вау-эффект был бы, не более того.  :)

Опубликовано:

Все таки, имхо, вероятность того,  чтобы масло хлестало настолько  чтобы заляпало пилоту глаза через мифические пулевые пробоины в фонаре - весьма и весьма маловероятна :) Мало разбить маслосистему, нужно еще и дырки пулевые иметь, да еще и в таком четко выверенном месте чтобы масло шло прямо в глаза, а не просто стекало вниз по кабине или оседало на одежде.

Опубликовано:

подскажите, какой процент отводится рандону в игре или он будет отсутствовать, потому что у ваших конкурентах рандону отводится существенный процент управлением игрой

 

Рандон?  :blink: Что такое рандон?

Может имелся ввиду "рандоль"? Хотя при чем здесь имитатор золота к игре?

Опубликовано:

Думается мне, имелся ввиду Рандом

Рандом? В симуляторе?  :wacko: В имитации полета?

Да уж... Вопрос на миллион.

Опубликовано:

А как правильно моделировать разброс огня ЗА, да и самолетов? А турбулентность и порывы ветра? А непредсказуемость действий бота-противника? А отказы, о которых тут столько? Небольшой разброс ТТХ самолетов (±2%) сильно оживил бы полеты, но в сдохфайте неприемлем - все свалят на неудачный крафт. Да даже и в редакторе в РоФ можно заказать случайных противников. Если рубиться 8 на 8  - каждый бой разный.

Опубликовано:

рандом применим не к ФМ/ДМ. а к событиям в миссии например. или выборе тактики для ИИ.

Опубликовано:

 

 

Рандон?  :blink: Что такое рандон?

Может имелся ввиду "рандоль"? Хотя при чем здесь имитатор золота к игре?

 

"Э-рон-дон-дон" очевидно же!

Опубликовано:

рандом применим не к ФМ/ДМ. а к событиям в миссии например. или выборе тактики для ИИ.

Как бы прочитав второе сообщение:

спасибо меня это радует, значит есть вероятность понять на сколько реально могу летать на самолете и воевать

все-таки кажется, что человек употреблял данное слово именно относительно ФМ и ДМ. 
Или просто... "употреблял". ;)
Опубликовано:

Все таки, имхо, вероятность того,  чтобы масло хлестало настолько  чтобы заляпало пилоту глаза через мифические пулевые пробоины в фонаре - весьма и весьма маловероятна :) Мало разбить маслосистему, нужно еще и дырки пулевые иметь, да еще и в таком четко выверенном месте чтобы масло шло прямо в глаза, а не просто стекало вниз по кабине или оседало на одежде.

Ну всякие жидкости и без пулевых отверстий в фонаре могут в результате боевых повреждений  и отказов  попасть внутрь кабины.  Заливало пилотов и бензином и маслом и  водой. А Ворожейкин вспоминал как обдало  паром из поврежденной системы охлаждения.

Опубликовано:

Вставлю свои пять копеек по поводу масла в кокпите, и не обязательно должен быть пробит фонарь ,достаточно попадания зенитной артиллерии со стороны двигателя и сквозной пробой вплоть до приборной доски с вылетом осколка и масла прямо во внутрь на пилота. Другой вопрос ,как вы видите реализацию удаления масла с очков или лица пилота... ... анимация руки? -пошел рукав комбинезона,потом мы видим крагу? :) или невидимый дворник сработал? :) и что, нужно кнопку этого "дворника" нажать чтоб он сработал? или чтоб автоматически произошло смахивание? как в автосимуляторах - пошел дождь ,дворники включились. Мне кажется для разрабов это лишне и они не будут этого воплощать.

Опубликовано:

Видел  на  фото как техник, или рабочий на заводе , устанавливал на bf-109 триммер на элероне специальной линейкой ,типа транспортира,

видимо под определённый градус .Вероятно это  имело важное значение .Даже где-то читал про это.Не могли бы Уважаемые Разработчики  

предусмотреть это и сделать ,если не осевое, то хотя бы настройку кнопкой ? Ведь устанавливали на земле ,так как в полёте этого было

сделать нельзя.  

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделать окно с цифрами настройки бомбового прицела открываемого отдельно, отдельной кнопкой. При этом с возможностью изменять цифры подобно сделанному в 3DMax и фотошопе. Т.е. при наведении на цифру можно ее поменять с помощью колесика мыши, или зажав кнопку мыши и двигая вверх или вниз.

Преимущества: Удобство интерфейса бомбардировочного прицела.

А что слабо как ветераны на коленках вычислять?

Если я правильно понимаю то разработчики хотят сделать симулятор войны в воздухе, тогда вопрос у них, ветеранов, был фотошоп и 3Дмакс?

Опубликовано:

А что слабо как ветераны на коленках вычислять?

Если я правильно понимаю то разработчики хотят сделать симулятор войны в воздухе, тогда вопрос у них, ветеранов, был фотошоп и 3Дмакс?

А разве он требует автоматический калькулятор? ИРЛ в прицел тоже крутилками вносились поправки.

Опубликовано:

Здравствуйте хотел бы узнать будет ли все таки диск, а то туго с инетом как ни как географичиский центр России без интернета все еще :)  сделали бы как в Lock On активация через смс :)  Я бы уже давно предзаказ сделал. Преобретал БОБ так же делал предзаказ, заплатил где то 1600 р. за доставку открыл коробку, а там активация через интернет :huh: , положил на полку, так и лежит там 

И с тех пор ничего не поменялось?  Я тут на за город  детям мобильный роутер прикупил 4G - у всех в доме скоростной инет на всех устройствах. 20Гиг на месяц на высокой скорости. Когда Боб Выходил мобильный инет еще "кусался".  Все таки что то меняется .  

Опубликовано:

Здравствуйте, у меня вопрос о задержке между реальным отклонение джойстика и визуализацией отклонения РУС в самолёте. Задержка эта присутствует хоть и не большая, но хотелось бы  ещё её уменьшить. Будет ли что-то меняться к лучшему? Или это то, что уже никогда не будут трогать\менять в симуляторах этой серии? Например в известном симуляторе iRacing эта задержка едва различима глазом.

Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-8?do=findComment&comment=72564

Паллиатив это все. Теряешь ориентировку в кабине?(в пму, само собой) - отработай комплекс "пешим по летному" сперва.

Опубликовано: (изменено)

А разве он требует автоматический калькулятор? ИРЛ в прицел тоже крутилками вносились поправки.

Всё это можно спокойно заменить ручными методами и не тратить время и труд разрабов на симуляцию линеек, угломеров и т.д. в игре.

Думаю что можно найти описание этих инструментов и сделать их самому, как вариант, а нет желания есть формулы и калькулятор, составить таблицы пересчётов и держать их перед собой(ещё больше реализму будет), ....

На бобрах летают долго, времени достаточно.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, у меня вопрос о задержке между реальным отклонение джойстика и визуализацией отклонения РУС в самолёте. Задержка эта присутствует хоть и не большая, но хотелось бы  ещё её уменьшить. Будет ли что-то меняться к лучшему? Или это то, что уже никогда не будут трогать\менять в симуляторах этой серии? Например в известном симуляторе iRacing эта задержка едва различима глазом.

 

Что мешает выкрутить кривые отклика в сотню\на максимум ? РУС в игре и РУС в реале вообще не будут иметь видимых  расхождений по времени.

Изменено пользователем 1/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

Тибериус, кривые не влияют на задержку. Только на угол.

 

Задержка зависит от частоты опроса джоя и алгоритмов фильтрации данных ацп

Тибериус, кривые не влияют на задержку. Только на угол.

 

Задержка зависит от частоты опроса джоя и алгоритмов фильтрации данных ацп

Опубликовано:

Здравствуйте, у меня вопрос о задержке между реальным отклонение джойстика и визуализацией отклонения РУС в самолёте. Задержка эта присутствует хоть и не большая, но хотелось бы  ещё её уменьшить. Будет ли что-то меняться к лучшему? Или это то, что уже никогда не будут трогать\менять в симуляторах этой серии? Например в известном симуляторе iRacing эта задержка едва различима глазом.

 

Сам пост

 

 

В RoF есть небольшая задержка перемещения РУС вслед за джойстиком - это нужно как минимум для устранения мелкого "шума" у хреновых джойстиков (иначе РУС в кабине тоже "шумит" - выглядит отвратно), ну и в некоторой степени отражает "запаздывание" при перемещении лётчиком РУС "под нагрузкой".
Опубликовано: (изменено)

Сам пост

 

Вроде человек о визуализации спрашивал, а не про кривые и про то как самолет реагирует на отклонение ручки  :)

В оригинальном Ил-2,  РУС в кабине ходит плавно за джойстиком. В БоБике перемешения РУС в кабине происходит дискретно. Оно конечно "на скорость" особо не влияет, но несколько режет глаз. 

 

Мне вот тоже этот вопрос интересен.

 

Уже ответили, спасибо!   :)

 

 

В RoF есть небольшая задержка перемещения РУС вслед за джойстиком - это нужно как минимум для устранения мелкого "шума" у хреновых джойстиков (иначе РУС в кабине тоже "шумит" - выглядит отвратно), ну и в некоторой степени отражает "запаздывание" при перемещении лётчиком РУС "под нагрузкой".

 

Речь идет о сглаживании? А если джой не шумит, могу я эту задержку убрать? :)

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:
составить таблицы пересчётов и держать их перед собой(ещё больше реализму будет), ....

 

 

Помню на PS one в классических японских хоррорах (Дино Кризис, Резидент Ивил) нужно было коды от дверей на листок бумаги писать. Это такой жесткий олдскулл будет)

Опубликовано:

нет, потому как есть вариант, что тогда он начнет шуметь.

Программа не различает хороший у вас джой или хреновый. Она просто делает определенное количество выборок и усредняет значение. Или использует еще какой алгоритм фильтрации.е

Опубликовано:

Мне кажется вероятность того, что будет разбит и фонарь и маслобак довольно высокая, а сложностей с этим быть не должно. Т.е это такой вау-эффект был бы, не более того. :)

Чтото мне подсказывает, что при таких сквозных пробоинах лобового остекления фонаря некому будет заметить брызги масла на собственных очках...)))

 

Брызги и копоть на фонаре, да справедливо, а на очках пилотика... Почти непредставимая ситуация живого и целого пилота при рассаженом в хлам лобовом бронестеклышке... Не, не верю.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...