Stranger_71 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-19?do=findComment&comment=58278 На правах легкого стеба: Нее! Маяки будут, а рпк работать не будут. Потому что сняты для облегчения. Кстати! А чего бы пооткруить с ЛаГГа на эту тему??. Пойду топик сделаю.
Stranger_71 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-19?do=findComment&comment=58417 А на вашей планете это не так?
Molotoff_ Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-19?do=findComment&comment=58278 На правах легкого стеба: Нее! Маяки будут, а рпк работать не будут. Потому что сняты для облегчения. Кстати! А чего бы пооткруить с ЛаГГа на эту тему??. Пойду топик сделаю. Сделал поиск по теме "Ответы разработчиков" по ключевому "радионавигация" и нашел сообщение пользователя http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-11#entry21632, в котором сказано, что "Так как радионавигация пока не планируется, хотелось бы узнать, что будет отображаться на радионавигационных приборах, будет ли какой-нибудь "костыль", иммитирующий их работу, или они будут просто текстуркой, или они будут "демонтированы"?". К сожалению, исходного ответа от разработчиков, что "радионавигации не будет" не нашел. Поэтому и решил уточнить. Сам удивился -- маяки есть, а рпк нет Охота попробовать -- как оно, на звук летать. Изменено 16 сентября 2013 пользователем ANV
Stranger_71 Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Думаю, что РПК заработают после релиза. До него много других дел. А Разработчики либо делают на 5+, либо не делают. А пока не включат РПК, сдается мне, их и на самолетах не будет - реализмъ!
Drugstore Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 Сделал поиск по теме "Ответы разработчиков" по ключевому "радионавигация" и нашел сообщение пользователя http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-11?do=findComment&comment=21632, в котором сказано, что "Так как радионавигация пока не планируется, хотелось бы узнать, что будет отображаться на радионавигационных приборах, будет ли какой-нибудь "костыль", иммитирующий их работу, или они будут просто текстуркой, или они будут "демонтированы"?". К сожалению, исходного ответа от разработчиков, что "радионавигации не будет" не нашел. Поэтому и решил уточнить. Сам удивился -- маяки есть, а рпк нет Охота попробовать -- как оно, на звук летать. Да, это был мой вопрос, на который так и не дали ещё никакого ответа. А о том, что радионавигация не планируется, Альберт отвечал в пятой серии дневников разработчика (ниже копи-паста). 1) Отличным дополнением для "Ил-2 1946", сделанным ДТ, стала радионавигация с маяками и AM-станциям, можем мы ожидать что-то подобное в БзС? Нет. Это интересная идея. Давайте поговорим об этом в будущем. Мы попробуем сделать шаг вперед по отношению к оригинальному "Ил-2" в радиопереговорах, сделаем их более осмысленными и добавим связь с наземными службами.
Molotoff_ Опубликовано: 16 сентября 2013 Опубликовано: 16 сентября 2013 LOFT отвечал в январе, а Han в августе. С учетом того, что Альберт много обещать не любит, может есть какие подвижки.
=TSG=Virun Опубликовано: 22 сентября 2013 Опубликовано: 22 сентября 2013 В РОФе хоршо реализован такой момент, когда при повреждении двигателя, летчику забрызгивает маслом очки. Возможно ли будет при подобной ситуации в БзС протереть (смахнуть) масло рукой с летных очков? Кхе, а у какого самолета в БзС есть открытый фонарь чтобы масло хлестало в лицо пилоту?
cFobos Опубликовано: 22 сентября 2013 Опубликовано: 22 сентября 2013 Открыть не у какого, а вот дырки в стекле и текущее через них на лицо пилота масла очень может быть. Кстати прикольная, дико эффектная и вроде не сложная была бы фича
Molotoff_ Опубликовано: 22 сентября 2013 Опубликовано: 22 сентября 2013 Да, это был мой вопрос, на который так и не дали ещё никакого ответа. А о том, что радионавигация не планируется, Альберт отвечал в пятой серии дневников разработчика (ниже копи-паста). Рабочие РПК планируются http://forum.il2sturmovik.ru/topic/610-obsuzhdenie-33-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?do=findComment&comment=61982
=TSG=Virun Опубликовано: 22 сентября 2013 Опубликовано: 22 сентября 2013 Открыть не у какого, а вот дырки в стекле и текущее через них на лицо пилота масла очень может быть. Кстати прикольная, дико эффектная и вроде не сложная была бы фича Дык, какие дырки то? Не уж то от пуль?
cFobos Опубликовано: 22 сентября 2013 Опубликовано: 22 сентября 2013 А почему бы и не от пуль? Остекление же может снести. А маслобак там недалеко.
=TSG=Virun Опубликовано: 22 сентября 2013 Опубликовано: 22 сентября 2013 Однако слишком много "если" ради таких заморочек.
Stranger_71 Опубликовано: 24 сентября 2013 Опубликовано: 24 сентября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-8?do=findComment&comment=62696 Возможности редактора РоФ позволяют и не такое. Миссии спасения делаются "легко" - например миссия "Доставка пакета" для ньюпора-17 "из коробки". Средствами одного только редактора можно замутить даже небольшую войну в рамках карты. Но это уже "высший пилотаж".
Grigoriy Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Однако слишком много "если" ради таких заморочек. Мне кажется, тут все зависит от повреждения самолета. У 109 например, шланг топливной системы вообще по правому борту кокпита проходит. Разве при сильном повреждении его перебить не может? У И 16 ,если дело до него дойдет, вообще кокпит открыт. Так что фича мне кажется интересная.
=TSG=Virun Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 (изменено) Мне кажется, тут все зависит от повреждения самолета. У 109 например, шланг топливной системы вообще по правому борту кокпита проходит. Разве при сильном повреждении его перебить не может? У И 16 ,если дело до него дойдет, вообще кокпит открыт. Так что фича мне кажется интересная. В книге о Тимуре Фрунзе был эпизод о том, как на перегоне у его Яка лопнул какой-то там масляной шланг(точно не помню, какой-то шланг ии трубопровод связанный с маслом). Ему залило весь фонарь и садился он почти вслепую. Но вот на лицо ему ничего не попадало Изменено 25 сентября 2013 пользователем Virun
cFobos Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Мне кажется вероятность того, что будет разбит и фонарь и маслобак довольно высокая, а сложностей с этим быть не должно. Т.е это такой вау-эффект был бы, не более того.
=TSG=Virun Опубликовано: 25 сентября 2013 Опубликовано: 25 сентября 2013 Все таки, имхо, вероятность того, чтобы масло хлестало настолько чтобы заляпало пилоту глаза через мифические пулевые пробоины в фонаре - весьма и весьма маловероятна Мало разбить маслосистему, нужно еще и дырки пулевые иметь, да еще и в таком четко выверенном месте чтобы масло шло прямо в глаза, а не просто стекало вниз по кабине или оседало на одежде.
23AG_Black Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 подскажите, какой процент отводится рандону в игре или он будет отсутствовать, потому что у ваших конкурентах рандону отводится существенный процент управлением игрой Рандон? Что такое рандон? Может имелся ввиду "рандоль"? Хотя при чем здесь имитатор золота к игре?
Stranger_71 Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Думается мне, имелся ввиду Рандом
23AG_Black Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Думается мне, имелся ввиду Рандом Рандом? В симуляторе? В имитации полета? Да уж... Вопрос на миллион.
Stranger_71 Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 А как правильно моделировать разброс огня ЗА, да и самолетов? А турбулентность и порывы ветра? А непредсказуемость действий бота-противника? А отказы, о которых тут столько? Небольшой разброс ТТХ самолетов (±2%) сильно оживил бы полеты, но в сдохфайте неприемлем - все свалят на неудачный крафт. Да даже и в редакторе в РоФ можно заказать случайных противников. Если рубиться 8 на 8 - каждый бой разный.
Graphite Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 рандом применим не к ФМ/ДМ. а к событиям в миссии например. или выборе тактики для ИИ.
Acid_Reptile Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Рандон? Что такое рандон? Может имелся ввиду "рандоль"? Хотя при чем здесь имитатор золота к игре? "Э-рон-дон-дон" очевидно же!
23AG_Black Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 рандом применим не к ФМ/ДМ. а к событиям в миссии например. или выборе тактики для ИИ. Как бы прочитав второе сообщение: спасибо меня это радует, значит есть вероятность понять на сколько реально могу летать на самолете и воевать все-таки кажется, что человек употреблял данное слово именно относительно ФМ и ДМ. Или просто... "употреблял".
Fruckt Опубликовано: 30 сентября 2013 Опубликовано: 30 сентября 2013 Все таки, имхо, вероятность того, чтобы масло хлестало настолько чтобы заляпало пилоту глаза через мифические пулевые пробоины в фонаре - весьма и весьма маловероятна Мало разбить маслосистему, нужно еще и дырки пулевые иметь, да еще и в таком четко выверенном месте чтобы масло шло прямо в глаза, а не просто стекало вниз по кабине или оседало на одежде. Ну всякие жидкости и без пулевых отверстий в фонаре могут в результате боевых повреждений и отказов попасть внутрь кабины. Заливало пилотов и бензином и маслом и водой. А Ворожейкин вспоминал как обдало паром из поврежденной системы охлаждения.
Romm Опубликовано: 3 октября 2013 Опубликовано: 3 октября 2013 Вставлю свои пять копеек по поводу масла в кокпите, и не обязательно должен быть пробит фонарь ,достаточно попадания зенитной артиллерии со стороны двигателя и сквозной пробой вплоть до приборной доски с вылетом осколка и масла прямо во внутрь на пилота. Другой вопрос ,как вы видите реализацию удаления масла с очков или лица пилота... ... анимация руки? -пошел рукав комбинезона,потом мы видим крагу? или невидимый дворник сработал? и что, нужно кнопку этого "дворника" нажать чтоб он сработал? или чтоб автоматически произошло смахивание? как в автосимуляторах - пошел дождь ,дворники включились. Мне кажется для разрабов это лишне и они не будут этого воплощать.
mizar Опубликовано: 3 октября 2013 Опубликовано: 3 октября 2013 Видел на фото как техник, или рабочий на заводе , устанавливал на bf-109 триммер на элероне специальной линейкой ,типа транспортира, видимо под определённый градус .Вероятно это имело важное значение .Даже где-то читал про это.Не могли бы Уважаемые Разработчики предусмотреть это и сделать ,если не осевое, то хотя бы настройку кнопкой ? Ведь устанавливали на земле ,так как в полёте этого было сделать нельзя.
RUS66 Опубликовано: 4 октября 2013 Опубликовано: 4 октября 2013 Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Сделать окно с цифрами настройки бомбового прицела открываемого отдельно, отдельной кнопкой. При этом с возможностью изменять цифры подобно сделанному в 3DMax и фотошопе. Т.е. при наведении на цифру можно ее поменять с помощью колесика мыши, или зажав кнопку мыши и двигая вверх или вниз. Преимущества: Удобство интерфейса бомбардировочного прицела. А что слабо как ветераны на коленках вычислять? Если я правильно понимаю то разработчики хотят сделать симулятор войны в воздухе, тогда вопрос у них, ветеранов, был фотошоп и 3Дмакс?
alemaz Опубликовано: 5 октября 2013 Опубликовано: 5 октября 2013 А что слабо как ветераны на коленках вычислять? Если я правильно понимаю то разработчики хотят сделать симулятор войны в воздухе, тогда вопрос у них, ветеранов, был фотошоп и 3Дмакс? А разве он требует автоматический калькулятор? ИРЛ в прицел тоже крутилками вносились поправки.
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Здравствуйте хотел бы узнать будет ли все таки диск, а то туго с инетом как ни как географичиский центр России без интернета все еще сделали бы как в Lock On активация через смс Я бы уже давно предзаказ сделал. Преобретал БОБ так же делал предзаказ, заплатил где то 1600 р. за доставку открыл коробку, а там активация через интернет , положил на полку, так и лежит там И с тех пор ничего не поменялось? Я тут на за город детям мобильный роутер прикупил 4G - у всех в доме скоростной инет на всех устройствах. 20Гиг на месяц на высокой скорости. Когда Боб Выходил мобильный инет еще "кусался". Все таки что то меняется .
Dy6ACuM Опубликовано: 10 октября 2013 Опубликовано: 10 октября 2013 Здравствуйте, у меня вопрос о задержке между реальным отклонение джойстика и визуализацией отклонения РУС в самолёте. Задержка эта присутствует хоть и не большая, но хотелось бы ещё её уменьшить. Будет ли что-то меняться к лучшему? Или это то, что уже никогда не будут трогать\менять в симуляторах этой серии? Например в известном симуляторе iRacing эта задержка едва различима глазом.
Stranger_71 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-8?do=findComment&comment=72564 Паллиатив это все. Теряешь ориентировку в кабине?(в пму, само собой) - отработай комплекс "пешим по летному" сперва.
RUS66 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) А разве он требует автоматический калькулятор? ИРЛ в прицел тоже крутилками вносились поправки. Всё это можно спокойно заменить ручными методами и не тратить время и труд разрабов на симуляцию линеек, угломеров и т.д. в игре. Думаю что можно найти описание этих инструментов и сделать их самому, как вариант, а нет желания есть формулы и калькулятор, составить таблицы пересчётов и держать их перед собой(ещё больше реализму будет), .... На бобрах летают долго, времени достаточно. Изменено 11 октября 2013 пользователем ART_RUS66
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Здравствуйте, у меня вопрос о задержке между реальным отклонение джойстика и визуализацией отклонения РУС в самолёте. Задержка эта присутствует хоть и не большая, но хотелось бы ещё её уменьшить. Будет ли что-то меняться к лучшему? Или это то, что уже никогда не будут трогать\менять в симуляторах этой серии? Например в известном симуляторе iRacing эта задержка едва различима глазом. Что мешает выкрутить кривые отклика в сотню\на максимум ? РУС в игре и РУС в реале вообще не будут иметь видимых расхождений по времени. Изменено 11 октября 2013 пользователем 1/JGr125_Tiberius
=V=Heromant Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Тибериус, кривые не влияют на задержку. Только на угол. Задержка зависит от частоты опроса джоя и алгоритмов фильтрации данных ацп Тибериус, кривые не влияют на задержку. Только на угол. Задержка зависит от частоты опроса джоя и алгоритмов фильтрации данных ацп
andrey112 Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 Здравствуйте, у меня вопрос о задержке между реальным отклонение джойстика и визуализацией отклонения РУС в самолёте. Задержка эта присутствует хоть и не большая, но хотелось бы ещё её уменьшить. Будет ли что-то меняться к лучшему? Или это то, что уже никогда не будут трогать\менять в симуляторах этой серии? Например в известном симуляторе iRacing эта задержка едва различима глазом. Сам пост В RoF есть небольшая задержка перемещения РУС вслед за джойстиком - это нужно как минимум для устранения мелкого "шума" у хреновых джойстиков (иначе РУС в кабине тоже "шумит" - выглядит отвратно), ну и в некоторой степени отражает "запаздывание" при перемещении лётчиком РУС "под нагрузкой".
=FOX=Slim* Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Сам пост Вроде человек о визуализации спрашивал, а не про кривые и про то как самолет реагирует на отклонение ручки В оригинальном Ил-2, РУС в кабине ходит плавно за джойстиком. В БоБике перемешения РУС в кабине происходит дискретно. Оно конечно "на скорость" особо не влияет, но несколько режет глаз. Мне вот тоже этот вопрос интересен. Уже ответили, спасибо! В RoF есть небольшая задержка перемещения РУС вслед за джойстиком - это нужно как минимум для устранения мелкого "шума" у хреновых джойстиков (иначе РУС в кабине тоже "шумит" - выглядит отвратно), ну и в некоторой степени отражает "запаздывание" при перемещении лётчиком РУС "под нагрузкой". Речь идет о сглаживании? А если джой не шумит, могу я эту задержку убрать? Изменено 11 октября 2013 пользователем wolf-60
cFobos Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 составить таблицы пересчётов и держать их перед собой(ещё больше реализму будет), .... Помню на PS one в классических японских хоррорах (Дино Кризис, Резидент Ивил) нужно было коды от дверей на листок бумаги писать. Это такой жесткий олдскулл будет)
=V=Heromant Опубликовано: 11 октября 2013 Опубликовано: 11 октября 2013 нет, потому как есть вариант, что тогда он начнет шуметь. Программа не различает хороший у вас джой или хреновый. Она просто делает определенное количество выборок и усредняет значение. Или использует еще какой алгоритм фильтрации.е
SDPG_GopStop Опубликовано: 13 октября 2013 Опубликовано: 13 октября 2013 Мне кажется вероятность того, что будет разбит и фонарь и маслобак довольно высокая, а сложностей с этим быть не должно. Т.е это такой вау-эффект был бы, не более того. Чтото мне подсказывает, что при таких сквозных пробоинах лобового остекления фонаря некому будет заметить брызги масла на собственных очках...))) Брызги и копоть на фонаре, да справедливо, а на очках пилотика... Почти непредставимая ситуация живого и целого пилота при рассаженом в хлам лобовом бронестеклышке... Не, не верю.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас