ROSS_BerryMORE Опубликовано: 19 апреля 2013 Опубликовано: 19 апреля 2013 Новостей сегодня не будет да?
=59=Moroka Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) Как будет реализовано управление бомбардировочным вооружением (устройства ASK-R+ZSK244 и его советский аналог ЭСБР-3а/п) - выбор подвески сброса, режима сброса и т.д. - черед "кликабельность" или через нажатие опред. комбинации кнопок? А у меня возникло пару вопросов к ув. =KAG=Bersrk.... Сколко "регулировок" в указанных приборах и, на каких самолетах они ставились? Они только для прицеливания с горизонта? В РОФ бомбовые прицелы "кликабельные"... тут я америки не для кого не откорю... (...регулируется до 4-х параметров: Скорость и Высота полета, Сила и Направление ветра. Плюс к этому ,можно "давать команды пилоту влево-вправо" и "Зумить" в небольших пределах... Всё это реализовано неплохо. На 3-х кнопках только лишь сброс с соотв.залповым ... можно ожидать портацию в БЗС...) Вопрос, как я понял, именно про возможность вешать управление БП на кнопки/оси джоя/клавы.... и тогда я присоединяюсь... И ещё: В РОФ осталась незадействованная команда "открыть/закрыть бомболюк"... то ли люков нет. то ли они все автоматические Как планируете обойтись с этой функцией в БЗС? Изменено 4 мая 2013 пользователем Moroka
Alaress Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Вопрос, как я понял, именно про возможность вешать управление БП на кнопки/оси джоя/клавы.... и тогда я присоединяюсь... И ещё: В РОФ осталась незадействованная команда "открыть/закрыть бомболюк"... то ли люков нет. то ли они все автоматические По крайней мере на одном самолете люк есть . И если его не открыть в бомбовом прицеле ничего не увидеть .http://riseofflight.com/ru/store/planes/Breguet_14B2 вроде на этом такое было.
N2O Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Похоже сейчас начнется новый холивар про нового разработчика. Запасаемся Ну взяли Изиду... Ну из Вартундры она... Видать разочаровалась, как и ДЕДА.... Что такого-то? Никто никогда спецов от конкурентов не брал? Шпиономания? Изменено 13 мая 2013 пользователем N2O
23AG_Black Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Хотелось бы, чтоб все было так просто... Но похоже дискуссий на эту тему не будет. Вопрос убрали. Изменено 13 мая 2013 пользователем 23AG_Black
andrey112 Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Была информация о том, что на "Нормальном" режиме автоматика двигателя будет выжимать из него не 100% эффективности. Ок. В БзБ было тоже самое. В результате без управления двигателем, насколько я помню, 109-й не мог уйти от Спитфайра, с управлением двигателем даже с моими кривыми руками мог. Получается разный баланс. Не будет ли с этим проблем на нормальном уровне сложности в БзС? Будет неприятно, если на одном из двух основных режимов, на котором явно будет играть не менее половины игроков, будут такие неприятные ситуации. А может быть баланс в симуляторе? Это не тундра А можно посмотреть как уже сделано в РОФ. Там есть хелперы, которые за тебя могут управлять радиатором и смесью. Но эти хелперы ты можешь выключить и самостоятельно управлять. В БзС будет скорее всего то же самое. Никакого попрания баланса
1CGS BlackSix Опубликовано: 4 июля 2013 1CGS Опубликовано: 4 июля 2013 Была информация о том, что на "Нормальном" режиме автоматика двигателя будет выжимать из него не 100% эффективности. Ок. В БзБ было тоже самое. В результате без управления двигателем, насколько я помню, 109-й не мог уйти от Спитфайра, с управлением двигателем даже с моими кривыми руками мог. Получается разный баланс. Не будет ли с этим проблем на нормальном уровне сложности в БзС? Будет неприятно, если на одном из двух основных режимов, на котором явно будет играть не менее половины игроков, будут такие неприятные ситуации. На нормальном уровне вы можете отдать управление автоматике, а можете все регулировать сами. На сложном - только все сами, никаких помощников. Все нормально. 4
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 На нормальном уровне вы можете отдать управление автоматике, а можете все регулировать сами. На сложном - только все сами, никаких помощников. Все нормально. Класс !
cFobos Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 На нормальном уровне вы можете отдать управление автоматике, а можете все регулировать сами. На сложном - только все сами, никаких помощников. Все нормально. Ага, ясно. В любом случае настройка этой автоматики, я надеюсь, будет правильной. А может быть баланс в симуляторе? А почему нет? Есть вполне, насколько я знаю, реальная ситуация - 109-й должен за счет работы шагом винта выдавать лучшие скоростные характеристики, чем Спитфаер 1-й. По крайней мере так было в БзБ. При этом в БзБ, насколько я помню, автоматика на этом же самом 109-м работает криво, в результате чего его преимущества нивелируются. Вот таких вот штук как раз в симуляторе, ИМХО, и не должно быть.
VPK_CARTOON Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 ...По крайней мере так было в БзБ... Не стоит БзБ использовать в качестве референса. Лучше уж DCS в некоторых аспектах.
cFobos Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 Не стоит БзБ использовать в качестве референса. Лучше уж DCS в некоторых аспектах. Дык яж и говорю - абы не было как в БзБ
Vilir Опубликовано: 4 июля 2013 Опубликовано: 4 июля 2013 (изменено) Ага, ясно. В любом случае настройка этой автоматики, я надеюсь, будет правильной. А почему нет? Есть вполне, насколько я знаю, реальная ситуация - 109-й должен за счет работы шагом винта выдавать лучшие скоростные характеристики, чем Спитфаер 1-й. По крайней мере так было в БзБ. При этом в БзБ, насколько я помню, автоматика на этом же самом 109-м работает криво, в результате чего его преимущества нивелируются. Вот таких вот штук как раз в симуляторе, ИМХО, и не должно быть. Ну если хелперы будут работать одинаково неидеально на самолётах противников, то паритет между ними сохраниться, я так думаю. Изменено 4 июля 2013 пользователем Vilir 2
2BAG_Inferno Опубликовано: 6 июля 2013 Опубликовано: 6 июля 2013 Можно ли будет при работающем на ХХ ДВС расстрелять собственный винт? А синхронизаторы техник-механик забыл поставить?
SpaM86 Опубликовано: 9 июля 2013 Опубликовано: 9 июля 2013 А как будет происходить выход на инверсию, тоесть на большие высоты? Будет ли пилот терять сознание от кислородного голодания и терять подвижность, помутнение зрения?Или всё будет как в Иле тоесть ничего?
GVL224 Опубликовано: 10 июля 2013 Опубликовано: 10 июля 2013 А как будет происходить выход на инверсию, тоесть на большие высоты? Будет ли пилот терять сознание от кислородного голодания и терять подвижность, помутнение зрения?Или всё будет как в Иле тоесть ничего? Уже отвечали, будет кислородная маска одеваться автоматически.
Drugstore Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Могут ли разработчики как-то прокомментироваться кнопку "MyT34", о которой рассказывал ruNike? Это просто кнопка для тестов наземки или что-то очень-очень-очень вкусное? Или пока секретная информация? Блин, не пойму, почему спрашиваешь про кнопку?! В посте от руНайки речь шла о файле миссии с таким названием!
cFobos Опубликовано: 13 июля 2013 Опубликовано: 13 июля 2013 Блин, не пойму, почему спрашиваешь про кнопку?! В посте от руНайки речь шла о файле миссии с таким названием! Потому что я не помню пост руНика (так вроде правильно? Или таки руНайка?) слово в слово. Как запомнил, так и спросил :-)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 14 июля 2013 Опубликовано: 14 июля 2013 (изменено) Потому, что перечитывать надо сначала посты а потом спрашивать.http://forum.il2sturmovik.su/topic/430-bitva-za-stalingrad-iz-pervyh-ruk-reportazh-s-mes/?p=35224 Вскольз замечу, что помимо миссий MyLaGG3 и MyBf109, в менюшке успел заметить строчку MyT34-вот так там звучит. Изменено 14 июля 2013 пользователем Axel73
Alaress Опубликовано: 14 июля 2013 Опубликовано: 14 июля 2013 ИМХО это просто рабочая "миссия " для теста-отладки конкретного танка . Управляемой наземки ждать не стоит. 1
cFobos Опубликовано: 17 июля 2013 Опубликовано: 17 июля 2013 Всем привет. Понимаю что мой вопрос может выглядеть странным, но в силу последних событий http://www.companyofheroes.com/ru он имеет право на существование. Так вот, не будет ли в игре того дерьма, что присутствует в вышеприведённой ссылке? В планах у разработчиков нет создания высокобюджетной стратегии, продолжение самой высокооцененной РТС в истории
=J13=xarann Опубликовано: 29 августа 2013 Опубликовано: 29 августа 2013 В теме о прицелах на форуме РОФ прочитал о том, что там скорости полета пуль разных наций якобы одинаковы (Правда, тема не совсем свежая. Вот ссылка: http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=422044#p422044 См. посты в районе №127). Хотелось бы узнать, так ли это на самом деле, и как с этим обстоят(будут обстоять) дела в БЗС. Если такой или подобный вопрос уже задавался или был как-либо освещён, прошу дать ссылку. Заранее признателен.
cFobos Опубликовано: 3 сентября 2013 Опубликовано: 3 сентября 2013 Призабавная очепятка в вопросах В нутри кабины будет ли виден пилот поесть руки ноги !!??? Пилот, который в кабине есть руки и ноги - именно то, чего больше всего нехватает жанру. 1
Kariy Опубликовано: 3 сентября 2013 Опубликовано: 3 сентября 2013 cFobos ХМ думаю планшет + не родной язык или вообще враг писанины под названием T9 так что нефиг )))) но очепятка веселая))) обеденная ))))
Stranger_71 Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-7?do=findComment&comment=54321 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165 http://www.youtube.com/watch?v=_hlXqg52j7w&feature=player_embedded (*facepalm* )*(*facepalm*)
=FB=Weeper Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (*facepalm* )*(*facepalm*) Вы настолько красноречивы что очень трудно понять в чем соль
Stranger_71 Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ну что ж непонятного то?.. Сей набор крокозябров подразумевает вопросительный вопль "ЛЮДИ! НУ ЧТО Ж ВЫ СОВСЕМ ФОРУМ ТО НЕ ЧИТАЕТЕ!??". Надо ж - задать вопрос про звук месса спустя 3 месяца от выхода официального ролика с этим звуком! При чем, "тен - ден - ци - я, однако", звук - лишь одна из тем. По каждому аспекту сима такая ситуация. Каждый вновь прибывший считает своим священным долгом задать вопрос "А будет ли...", на который Разработчики еще до начала разработки ответили "Да, само собой". Ну не могу уже больше. Хорошо, что я тут не модератор, а то бы давно отключил возможность регистрации к черту. Кампания и так уже подобралась - туши свет, кидай гранату.
cFobos Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 А и правильно. Чем больше будет таких тем и (желательно) спама вопросов в личку администрации, тем быстрее ответственные лица FAQ запилят.
Stranger_71 Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Я против подмены понятий. ФАКу - вещь полезная. Делаться должна от чистого сердца в хорошем расположении духа. И нести просветление и радость. А от раздражения глупыми вопросами должны выдаваться баны. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Stranger_71 1
Kariy Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 А и правильно. Чем больше будет таких тем и (желательно) спама вопросов в личку администрации, тем быстрее ответственные лица FAQ запилят. ХМ ДУМАЕШЬ БУДУТ ЧИТАТЬ? п.11
Zak Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 А и правильно. Чем больше будет таких тем и (желательно) спама вопросов в личку администрации, тем быстрее ответственные лица FAQ запилят. Любопытное, но неверное измышление.
cFobos Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Любопытное, но неверное измышление. Из вредности и обиды не запилите?
Stranger_71 Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Однако, смысл в FAQ есть. Можно добавить пункт в правила: задание вопроса, который есть в FAQ - неделя/месяц/перманент РО. Комар носа не подточит! Изменено 10 сентября 2013 пользователем Stranger_71
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 На самом деле просто ИМХО огромное количество информации идет в комментариях от разработчиков, например к Дневникам. Если ещё отправить человека читать Дневники можно, то просить людей "А вы прочитайте на эту тему 5 первых страниц ко всем дневникам" нельзя.
Stranger_71 Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Почему нельзя? Тут важно четко поделить. Пришел человек узнать об игре - тогда бери и читай, все ответы там есть. Вооружившись знанием можно уже и в дискуссию включиться. Или пришел просто воздух потрясти - а нужен ли он тут вообще?.. Толковых то идей девать некуда, а еще вылавливать их в мегабайтах "потоков сознания" жестоко по отношению к Разработчикам, имхо.
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 ПМСМ человек нужен на форуме\сайте, чтобы купить игру. Для этих целей ему бы не плохо получить всю интересующую информацию о ней здесь и сейчас, а не через неделю чтения тем.
Stranger_71 Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 ПМСМ человек нужен ... Спорное утверждение. С озвученной тобой точки зрения конечно да, пусть переспрашивают. Но я не согласен.
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Дык и я говорю, пусть не переспрашивает! Пусть он FAQ прочитает и, в крайнем случае, отправиться в тему "вопросы от нубов", а не будет расспросы по всему форуму устраивать
Stranger_71 Опубликовано: 11 сентября 2013 Опубликовано: 11 сентября 2013 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-19?do=findComment&comment=55597 Да что вы! Конечно не будет! Разработчики возьмут движок роф, и повыкидывают из него все вкусные и полезные фишки. Чтоб мы знали, кто в доме папа.
cFobos Опубликовано: 11 сентября 2013 Опубликовано: 11 сентября 2013 возможно было, но... будет ли изменено русское название игры на более привычное "Сталинградская битва"? Любопытно. Каждый раз, читая подобный вопрос\предложение, у меня сначала возникает простая и логичная мысль - "Ну как же? Этож своеобразная серия - "Битва за Британию", "Битва за Сталинград". А вот затем я как-то вспоминаю, что БзБ на буржуйском назывался "Скалы Дувра" (кажется так?), а ещё был жутким провалом, от всяких сравнений с которым лучше открещиваться. И тогда мне действительно становиться не очень понятно - а для чего было называть игру на иностранный манер (хотя по мне так благозвучнее и "осмысленнее")?
Stranger_71 Опубликовано: 12 сентября 2013 Опубликовано: 12 сентября 2013 ИМХО, по нашему лучше всего "Ил-2 - Сталинград". Остальные слова лишние. 5
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас