kochegar Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Скажите пожалуйста, сколько примерно будут стоить следующие "хотелки"? При условии, что реализация их, никак не повлияет на качество игры, скорость ее выхода и на ваше здоровье. -Сколько будет стоить кликабельный кокпит? -Сколько будет стоить прорисовка кабины как в БОБ? -Сколько будет стоить реализация пехоты? -Сколько будет стоить пулеметик на танке? Пока список не полный, но может уже часть вирпильского сообщества смогут собрать сумму хоть на одну "хотелку" Думаю это поможет нам реально мыслить.
Fruckt Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Интересует прежде всего реалистичная ФМ. Можно ли рассчитывать что в новой игре 3-5 тонные самолеты не будут порхать как бабочки и делать петли прямо со взлета и вообще поменяется поведение самолета на низких скоростях? И еще - планируется более реалистичная (по сравнению с Ил-2 Штурмовик например) баллистика индивидуальная для каждого типа вооружения (мелко/крупнокал. пулемет, пушка, бомбы, ракеты) Известно, что по результатам испытаний на полигоне например Ил-2 по бронетехнике % попаданий даже у пилотов с боевым опытом был в разы ниже чем в новичка виртуальном Иле. У реальных пилотов налёт был в разы меньше чем у виртуальных. И не было возможности выпускать миллионы пуль и снарядов в бесконечных тренировках в простых и не очень редакторах. Изменено 15 декабря 2012 пользователем Fruckt
Crocodile Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) По звуку создал специальную тему! http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=123 Изменено 15 декабря 2012 пользователем Crocodile 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 15 декабря 2012 Общение с Петровичем вынесено в отдельную тему http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=122
23AG_Black Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Что такое FEV4?? или VEF4.. Виртуальный восточный фронт. Был такой проект в начале истории ила.
alexmdv Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Woody51, ты наверное хотел сказать огонь про огонь выхлопа?
=HH=Viktor Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Будет ли сделана береговая линия? посмотрел видео и скриншоты РОФа, таковой не заметил)))) Будет смоделирован выхлоп, на подобии того, что есть в БЗБ? действительно планируются ли занавески на окнах?
kochegar Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 (изменено) Как будет реализовано управление системами разных самолётов - у одного самолёта - двухпозиционный рычаг шасси, у другого трёхпозиционный, будет ли "трёхпозиционный" управляться двумя кнопками. Будут ли реализованы разным самолётам свои наборы клавиатурных сочетаний? Будет ли реализовано "реальное" время срабатывание систем? Например закрылки (о ДА!!) мессера можно выпустить за 30 секунд, при этом в это время (например) нельзя работать РУДом (например) или можно работать РУДом, но при этом выпуск прекратиться. Будет ли подобная реализация? Мне кажется, что в Ил-2 реализация выпуска уборки шасси И-16 была немного неверной, 37 раз нажать на кнопку - есть маппер. Гораздо правильнее, на мой взгляд, было бы время нажатия кнопки - т.е. пока кнопку держишь, шасси выпускаются/убираются. Как только отпустил - действие прекратиось. Мое имхо, управление системами разных самолетов не должны сильно различаться, т.к в основном вирпилы, все различия упрощают через сторонние программы. Лучше на оборот, кто хочет различий пусть настроит себе это например в NW или в др. программах. Это как с обзором в Бобе перемудрили, который многие, через стороннюю программу настроили как в Иле. О каком реализме может идти речь, если из обратной связи с самолетом у нас одно плоское окошко (монитор). У реального пилота были: -Бинокулярное зрение -Тактильная, болевая, темпиратурная чувствительность, вибрационные ощущения. -Движения головы, боковое зрение (до 180градусов) -Вестибулярное чувство. -Обоняние... Вирпил лишен этого в игре и думаю заслуживает некоторых удобств в замен. ps: прошу прощения за то , что высказался здесь. Изменено 16 декабря 2012 пользователем kochegar 1
Sparr Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 (изменено) Мое имхо, управление системами разных самолетов не должны различаться, т.к в основном вирпилы, все различия упрощают через сторонние программы. Лучше на оборот, кто хочет различий пусть настроит себе это например в NW или в др. программах. Это как с обзором в Бобе перемудрили, который многие, через стороннюю программу настроили как в Иле. О каком реализме может идти речь, если из обратной связи с самолетом у нас одно плоское окошко (монитор). У реального пилота были: -Бинокулярное зрение -Тактильная, болевая, темпиратурна чувствительность, вибрационные ощущения. -Движения головы, боковое зрение (до 180градусов) -Вестибулярное чувство. -Обоняние... Вирпил лишен этого в игре и думаю заслуживает некоторых удобств в замен. ps: прошу прощения за то , что высказался здесь. В Локон Flaming Cliffs было разделение - для каждого самолёта был свой профиль управления, можно было назначить разные сочетания клавиш и было разное количество осей. У Су-25, например, не было кнопки центрировать триммер РВ, поскольку такой кнопки тоже не было в жизни. Будет ли подобная система в БзС. В первую очередь меня интересует мнение разработчиков по данному вопросу. С уважением, Sparr Изменено 16 декабря 2012 пользователем sparr
=J13=Schlag Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 В РОФе есть мультиэкипаж для многоместных самолетов в онлайне. Сколько стрелковых точек в самолете, столько игроков и может за них сесть. Так что думаю в БзС с этим проблем не будет? Да все верно. Еще хотелось бы что бы штурман мог работать с бомбовым прицелом. Было бы очень даже не плохо
Dad22 Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Будет ли уровень детализации моделей самолётов на том же уровне как в данных примерах? А так же дин-ая Дм(со взаимосвязью с ФМ),бо упрощения упрощениями,но как бы с водой и ребёночка не выплеснули. 1
DrunkenMaster Опубликовано: 16 декабря 2012 Опубликовано: 16 декабря 2012 Рендер – только инструмент, реализовывать реалистичную графику можно и на 9–м Директе, главное добиться естественных цветов и правильной игры света–тени. Да, некоторые технологии конечно помогают оптимизировать, тесселяция например может «сглаживать» модели, там где дизайнер ради экономии «жлобится» на полигоны, но только ради этого не стоит вводить новый рендер, графические плюшки авиасимулчторам не нужны, главное естественное изображения. В принципе то, что мы имеем в РоФ – почти идеально.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Присоединюсь к вопросу Woody51 (меня опередили!!!) Еще вопрос, не думали вы о такой фитче как перезарядка/ремонт/перевооружение/заправка на филде, вместо того, что бы выходить в брифинг и тупо брать новый пепелац? Например, по аналогу DSC - ГС2 или Ка-50? На проектах было бы очень кстати, т.к. зачастую нужные тебе самолеты доступны только на дальних филдах (или просто - на определенных), а садиться приходится на ближайший, по выработке топлива. Потом выходить в брифинг. И выяснять, что поскольку ты не сел на филд взлета - на нем крафты закончились, и на том филде, куда ты посадил целую машину выбрать ее тоже нельзя, так как она там изначально не поставлена.
kochegar Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Будет ли реализовано изменение психологического состояния пилота(страх, паника,оглушение, шок) при попаданиях(либо близком пролете) пуль либо при близких разрывах зенитных снарядов, либо при гибели товарища на глазах- как это сделано в РО2. В Red Orchestra 2 этот момент очерь хорошо реализован и здорово добавляет игре атмосферности и реализма. Собственно как это выглядит - лучше всего посмотреть в роликах - но в кратце - при близких разрывах или близких попаданиях/пролетах пуль - трясутся руки(в смысле учащенное дыхание мешает целиться), не возможно сфокусировать взгляд(пропадает возможность приблизить прицел/вид), мутнеет, тускнеет и плывет картинка - вообщем это довольно прилично затрудняет ответную стрельбу по противнику. Если рядом в строю находится командир или герой(в данном случае ас/ветеран) влияние этих факторов снижается. Имхо опыт РО2 в этом плане получился очень удачный - мне кажется было бы полезно перенести его на авиасимуляторы - имхо это положительно сказалось бы на атмосферности игры и стало бы отличительной чертой. PS. Не стоит считать пилотов людьми с железными нервами - часто в мемарах встречалась информация что например пилоты-истребители очень нервно реагировали на попадание под обстрел с земли. Да и стрелки врядли могут стрелять как на полигоне когда вокруг летят и прошивают обшивку пули. ------- Я конечно понимаю, что виртуальные пилоты все супер герои, которым пролет трассы над ухом либо пролет через завесу зенитного огня всего лишь ничего не значащий фон - но в реальности то все не так. Собственно в РО2 - игрока не разбивает параличь от этого - но действия несколько затрудняет -что имхо вполне логично. Т.е. речь идет о добавлении еще одного варианта жопомера -в придачу к имеющимся ранениям и перегрузкам. Кстати ранения в РО2 тоже выглядят поинтереснее чем в Ил-2 - где просто краснеет фон и хуже слушаются рули. PS. Вечером попробую нарезать основные моменты из РО2 и выложить ролик чтобы было понятно о чем речь. Где один обкакается, второй и глазом не моргнет. Вообще именно для этого симулируют взрывы, свисты, кокпиты, что-бы каждый человек сам прочувствовал обстановку ( с учетом своих особенностей...). Не нужно всем одинаковые эмоции. Изменено 17 декабря 2012 пользователем kochegar 2
Castro Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Джойстик с переключением с 5 на 4 оси работает не корректно, не возможно при включенных 5 осях выбрать с какого устройства должен обрабатываться сигнал (качалки РУД или поворотом РУС), работают оба сразу. У меня мелкософвтовский сайдвиндер, там тоже есть твист. В игре, по-моему, твист можно принудительно отключить в настройках. По крайней мере мне это удалось, т.к. твист мне не нужен, у меня ВКБешные педали. Об этом был вопрос?
Starik Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) Об этом был вопрос? Не совсем, в БзБ играю с 5-ю осями, при этом в настройках игры выбираю тот твист, который мне нужен, свободную ось можно задействовать на что-то ещё (пока не придумал). Захожу в РОФ, начинаю виражить, а л/а заваливается совсем не туда - забыл нажать на джое кнопку (пять осей! РУС не фиксирую, джой каждый раз перемещается с места на место, угол установки разный, когда ручка в горизонте подвижна, меньше нагрузка на пластиковый корпус - долговечность). А эта гадость (джой) перестаёт корректно работать, если клацать оси при запущеной игре. Выхожу из игры... Если это очередная (принципиальная) трудность для разработчиков, то и ладно, то и пусть. Буду стикер на монитор клеить, говорят от склероза здорово помогает. Спасибо что подсказываете. PS Джойстик ThrustMaster T Flight Hotas X (меня уже впятый раз отправляют изучать настройки игры...видимо я не совсем понятно объясняю) Изменено 18 декабря 2012 пользователем =Starik=
devilsega Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) В настройках РоФ твой флайт-икс точно так же можно настроить на нужные оси. Пока у меня был такой джой, я настраивал твист и качалку на разные действия без проблем. Хотя чесгря уже точно не помню... может и вправду есть такой глючокс. Изменено 18 декабря 2012 пользователем devilsega
Starik Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 возможность выбора набивки ленты Точно, заряжать сами сможем, как в БзБ?
Kavoka Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Весьма интересует ответ на вопрос об управляемых игроком зенитках. Вулч один из самых адреналинных видов боя для обеих сторон, но сейчас приходится "мастерить" ПВО появляясь на поле в бомбардировщике (если есть в списке самолётов), и ловить удобные ракурсы атакующих. Будет ли в БзС управляемая человеком зенитка (не орудие , а Эрликон , несколько пулемётов на станине или что-то подобное)? Ведь вся логика для такого нововведения готова: "посадка" по аналогии с местом стрелка, при отсутствии человека - ИИ занимается тем же, что и сейчас. А если установить её на машину с возможностью маскировки, как я предлагал раньше, то будет вообще здорово. Можно дать к зениткам доступ как бесплатный ознакомительный, посмотрят на самолёты, и купят игру обязательно)) Бесплатный доступ приведет к тому, что просто зашедшие зеваки будут расстреливать взлетающие свои же самолеты. Сейчас в РОФ, когда к тебе на шестерку неуклюже садится свои Спад 13 или кипящий Альбатрос 5 (бесплатные самолеты), то вероятнее всего он откроет по тебе огонь. Приходится облетать таких подальше, потому что призывы в чате "перестань стрелять по своим" чаще всего не помогают.
AR_Kudu Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 У реальных пилотов налёт был в разы меньше чем у виртуальных. И не было возможности выпускать миллионы пуль и снарядов в бесконечных тренировках в простых и не очень редакторах. +1000! И еще момент - виртуальный пилот по-настоящему не стоит перед лицом РЕАЛЬНОЙ гибели.Даже при выполнении учебных стрельб в реале,уверен,это тоже риск.
Гость eekz Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Нет, пока не успели. Все документы у меня хранятся и могут быть предоставлены по первому же запросу. Но вообще, там очень много специфических предложений, обусловленных особенностями и возможностями движка БзБ, которые в новых реалиях уже не актуальны. Спасибо за ответ.
VPK_CARTOON Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Ни одна из этих утилит не было создана командой разработчиков. так что я надеюсь что мы так же обрастем креативным и профессиональным сообществом которое реализует всю эту прелесть. Я так понимаю что некоторые из этих программ были созданы из-за отсутствия нормального управления из игры. Теперь же есть нормальный обзор, встроенный интерфейс подключения к серверам, интерфейс настройки графики. Отпадает необходимость их создавать. Изменено 19 декабря 2012 пользователем CARTOON
FW_Korsss Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Я так понимаю что некоторые из этих программ были созданы из-за отсутствия нормального управления из игры. Теперь же есть нормальный обзор, встроенный интерфейс подключения к серверам, интерфейс настройки графики. Отпадает необходимость их создавать. осталось универсальный мапер и тим спик.
ARTUR Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 (изменено) Ни одна из этих утилит не было создана командой разработчиков. так что я надеюсь что мы так же обрастем креативным и профессиональным сообществом которое реализует всю эту прелесть. Спасибо за быстрый ответ! Именно это я и имел в виду. Изменено 19 декабря 2012 пользователем =ARTUR=
Kariy Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 (изменено) Ни одна из этих утилит не было создана командой разработчиков. так что я надеюсь что мы так же обрастем креативным и профессиональным сообществом которое реализует всю эту прелесть. может подумаете о встроенной голосовой связи с привязкой к серверу на котором играют в данный момент люди это поможет людям теснее общаться так как ТС нужно отдельно искать этого сервера или если это геморно трудно сделать то переадресацию на стороннюю программу (тот же ТС) с автоматическим подключением при нажатии на ссылку или что то подобное + возможность в брифингах, описаниях и подобных вещах "копи пастом" перенести текст например браузер или в переводчик будет тоже довольно удобно, не все знают англ\русс языки да и печатнуть будет можно кусок текста с целями где то так Изменено 20 декабря 2012 пользователем =A=Kariy
FF*BELKA Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 Завтра пятница 21.12.12 .. )) .. новости для нас будут ?
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 20 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 20 декабря 2012 Завтра пятница 21.12.12 .. )) .. новости для нас будут ? не в курсе чтоль? 9
FF*BELKA Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 не в курсе чтоль? Во-во ..)) .. поэтому надо с утра новости по игре .. успеем прочитать
YAV Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 не в курсе чтоль? Вот засада!!! У нас уже 6 вечера, а +999о так и не приходит, всё еще -31о ((( У вас там наверное веселее, позагорать можно...
ROSS_Wespe Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 "Мы уже знаем, что авиасимулятор БзС не будет процедурным, и игроку не придётся самому выполнять все действия, например по запуску двигателя. В связи с этим у меня вопрос, будет ли автоматизированный запуск двигателя занимать реальное (или приблизительно реальное) время относительно настоящего самолёта на максимально доступных игроку настройках реализма? Будут ли этому процессу сопутствовать соответствующие анимации органов управления, как это сделано в РоФ/БзБ? Спасибо." Был такой вопрос от Бота. Ответ. Запуск холодного и горячего двигателя отличаются очень сильно процедурно и по-времени.
1CGS zeus-- Опубликовано: 22 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) Перейдет ли в БзС с БзБ хорошая вещь как набивка лент если да то было бы неплохо описание патронов снарядов конечно же бомб и другого вооружения просто одно дело на форуме и сайте (не говоря уже о гугле) другое в самой игре с картинками и тд. и тп. Спасибо Не вижу никаких причин делать хуже, чем уже сделано: Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег . Изменено 31 декабря 2012 пользователем =BY=KAPUTT
SLIchoy_10 Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) Пожалуйста, для больших картинок и видео, используйте тег . Изменено 31 декабря 2012 пользователем =BY=KAPUTT
Rigel Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Вот кстати как идея: по ходу кампании знакомить игрока с составом эскадрилии, все имена держать на слуху, показывать фото эскадрильи, знакомить в тексте перед вылетом с наземной жизнью экипажей(нежелательно реальные лица, идеалом бы были прототипы, но можно и полностью вымышленные). Тогда "тот ведомый третьего номера" будет действительно ценен и за его жизнь будешь бороться ценой потерянного кила. ...
VARIANT Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 У меня Вопрос наш ведущии..LOFT в одной из тем говорил что моделирование в игре 1\1 в связи с этим немного странный вопрос : Если поставить скажем Месссер 109 рядом например с Аллботросом будет ли мессер его реально больше при сохранении пропорции пилота?... будет ли мессер ощущаться более большим самолетом..?
1CGS GYS Опубликовано: 23 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) У меня Вопрос наш ведущии..LOFT в одной из тем говорил что моделирование в игре 1\1 в связи с этим немного странный вопрос : Если поставить скажем Месссер 109 рядом например с Аллботросом будет ли мессер его реально больше при сохранении пропорции пилота?... будет ли мессер ощущаться более большим самолетом..? Альбатрос Д5 длина 7.33 м Мессер 109 Г6 длина 8.84 м Альбатрос Д5 размах крыльев 9.05 м Мессер 109 Г6 размах крыльев 9.92 м Альбатрос Д5 высота 2.90 м Мессер 109 Г6 высота 2.49 м Ответ: да, будет, но не сильно. Изменено 23 декабря 2012 пользователем GYS 1
SteelEggs Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 У меня Вопрос наш ведущии..LOFT в одной из тем говорил что моделирование в игре 1\1 в связи с этим немного странный вопрос : Если поставить скажем Месссер 109 рядом например с Аллботросом будет ли мессер его реально больше при сохранении пропорции пилота?... будет ли мессер ощущаться более большим самолетом..? Конечно же если самолет больше, то и в игре он будет на столько же больше. Это же касается всего остального контента. Зы Откуда такие вопросы? Вообще не понимаю
Drugstore Опубликовано: 24 декабря 2012 Опубликовано: 24 декабря 2012 Конечно же если самолет больше, то и в игре он будет на столько же больше. Это же касается всего остального контента. Зы Откуда такие вопросы? Вообще не понимаю Наверно эти опасения выползли из старого Ила. Там когда на самолёте подруливаешь к домикам выясняется, что они (домики) как бы мелковаты
VARIANT Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Это на самом деле коварный вопрос ..если самолет больше то он должен выглядеть больше по отношению к человеку ,а не только когда рядом с этажеркой поставить его .(т.е даже если и не ставить этажерок то должно выглядить что он больше) Вопрос к томоу что Если самолет больше то и полегонов и текстур надо больше на него ..или такая же детализация просто увеличен ? Вообще желательно На Аэродромах делать хоть каких то анимированых человеков который например ченить крутят у одно из стоящих самолетов , вторые заправляют чтонибудь ,или "метлами машут"...или просто курят ...патифон там играет у немцев ченить заборитое..арииское..у РККА " от советского информ бюро" ИТД в ROF все таки есть впечатление когда приземляешся что все вымерли..(Где же немки с цветами встречающие своего аса).....
1CGS Janssen Опубликовано: 26 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 26 декабря 2012 а сделайте разработчики еще карту нью йорка, чтобы на эмпайр стэйт билдинг карабкался кинг конг и миссия где его сбивать надо. там полегонов и текстур не пожалейте, манхэттнен не сталинград таки. а когда приземляешься у тебя супермен афтогаф берет. но что бы самолет не больше кинг конга получился, а то ощущеня не будет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас