Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поясните пожалуйста, а насколько удобен "скелетный обзор"? А то звучит то это все вроде круто, но вот как оно будет на деле? Может там голову и взгляд совсем не туда будет тащить как сейчас и будет много хуже. То что сейчас обзор это - "глаз циклопа" это я в курсе. Ну так и не в реале летаем, а на мониторе.

Глаз циклопа никуда и не денется, если шлем ВР не использовать. Просто сейчас этот глаз вертится вокруг своей оси, словно Вебка. А со скелетным обзором будет имитироваться именно поворот головы с некоторыми боковыми смещениями и некоторыми ограничениями. Вот и вся разница. Никакой магии этот обзор не добавит.

Опубликовано:

Глаз циклопа никуда и не денется, если шлем ВР не использовать. Просто сейчас этот глаз вертится вокруг своей оси, словно Вебка. А со скелетным обзором будет имитироваться именно поворот головы с некоторыми боковыми смещениями и некоторыми ограничениями. Вот и вся разница. Никакой магии этот обзор не добавит.

 

Тут как бы не вылезло боком смещения которые человек не делал, а скелет их порождает. Ну грубо говоря я поворачиваю голову в горизонтальной плоскости ровно глядя в монитор, не смещаясь вбок, а скелет приказывает еще и сместиться/наклониться в каком-то направлении. Чтобы не началась не естественная борьба с этими корректировками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В старике какого-то дискомфорта после ввода этой фичи не ощущалось.

Опубликовано:

Ну с тракиром так-то да особых проблем не должно быть, там банально ты глазами монитор видишь , есть за что взгляду зацепиться и кнопкой "отцентрировать взгляд" лично я часто пользовался.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ой, простите, вопрос-то забыл задать!

Когда же всё-таки спитфайр марк пять Бэ начал свой боевой путь? Не, я-то знаю, но из описания в игре непонятно, конец это сорок первого или начало (написано: зима 1941). Ведь у нас год и начинается и кончается зимой.

595220364e79.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Речь не за дебют спитфайра на восточном фронте, а о его начале участия в боевых действиях.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А что, осень уже наступила? В вопросах разработчикам один психованее другого. "Як специально сломали, хотите чтобы немцы Сталинград взяли, горите в аду нацистские приспешники"...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Прям рубанул правду ))) имею точно такое же мнение, только с пунктуацией что-то у тебя напутано. :)

Опубликовано:

Я перерывчик взял, работа, лето..

Плюс настроил взгляд на як-1б , там оказывается прицел полностью виден... После чего на остальных расхотелось летать, осознал ущербность в стрельбе по "прицелу".

Чуть отдохну и на новую фм наброшусь )))

Опубликовано:

А что, осень уже наступила? В вопросах разработчикам один психованее другого. "Як специально сломали, хотите чтобы немцы Сталинград взяли, горите в аду нацистские приспешники"...

А отчего такая реакция? На яке стало невозможно перевиражить месс? Как там по факту то получается? Як стал срываться при меньшем УА? Мессоы теперь заходят яку в хвост на втором вираже?

Опубликовано:

Як стал срываться при заметно меньшем УА, а Петрович на свою голову написал, что это его персональный косяк, он закоммитил по Яку часть параметров, предназначенных для "новой ФМ".

Но ряд пользователей уверены, что он сделал это специально, потому что его цель - поставить клиенту наименее привлекательный продукт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну теория заговоров всегда популярна :)

 

Про осень - погода то какая ... Вот и сдвиг раньше пришёл

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну теория заговоров всегда популярна :)

Про осень - погода то какая ... Вот и сдвиг раньше пришёл

Сдвиг сдвигом, но разработчики все же худо бедно начали признавать, что в патч могут проникать какие то неожиданности, так что эта паранойя постепенно обретает почву под ногами)))
Опубликовано:

Считаю возможным и необходимым присвоить An.Petrovich'у внеочередное звание унтерштурмфюрер и наградить серебряными часами с гравировкой в виде триумфальной арки.

Опубликовано:

Вопрос Архангела, конечно же, не в тему, потому, что на него ответили раньше. Но вот, отвечать как Меховушка, я посмотрел - всё работает. Это ппц.

Если бы программист был доктором:

- доктор, у меня болит нога!

- странно, у меня ничего не болит.

Опубликовано: (изменено)

отвечать как Меховушка, я посмотрел - всё работает. Это ппц.

Ну да, тут сложно что-то возразить.

Но с другой стороны - Меховушка он вообще кто? Я думал это первая линия тп, но похоже он и первая и вторая и еще немножко тестировщик, и если так, то в принципе понятно, что человек время от времени закипает. И тут уже вопрос к менеджменту, как сделать чтобы он не закипал, а если бы и закипал, то выплескивался не на форум.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Некоторые пользователи переходят все рамки в вопросах разработчикам по форме и по тону вопроса. Петровичу мое почтение.

Опубликовано:

Ну да, тут сложно что-то возразить.

Но с другой стороны - Меховушка он вообще кто? Я думал это первая линия тп, но похоже он и первая и вторая и еще немножко тестировщик, и если так, то в принципе понятно, что человек время от времени закипает. И тут уже вопрос к менеджменту, как сделать чтобы он не закипал, а если бы и закипал, то выплескивался не на форум.

Меховушка на самом деле спокоен как танк. Если бы он закипал - тут большая половина форума уже "по столбам" была бы развешена.   ;)

Так что он добрый и пушистый. А для того, чтобы получить толковый ответ - надо задать толковый вопрос. Это же касается и описания возникшей проблемы. Не зря ведь говорят, что правильно заданный вопрос содержит в себе большую часть ответа...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А для того, чтобы получить толковый ответ - надо задать толковый вопрос. 

Есть вопрос. Задал я его может не там. По крайней мере Петрович промолчал. Ни да. Ни нет.

А вопрос следующий:

Где взять таблицу с временем "Т" бомб? (характеристическое время падения бомбы)

По сути это вроде не должно быть тайной покрытой мраком.

Для чего:

Для того, что бы я мог сделать себе таблицу по углам.

Зачем?

Оно так удобнее (для тру бобров - как нас называют). Мазохисты мы  ;)

Куда ж мне писать, данный вопрос?

Может подскажет кто? Где можно получить ответ?

Опубликовано:

Есть вопрос. Задал я его может не там. По крайней мере Петрович промолчал. Ни да. Ни нет.

А вопрос следующий:

Где взять таблицу с временем "Т" бомб? (характеристическое время падения бомбы)

По сути это вроде не должно быть тайной покрытой мраком.

Для чего:

Для того, что бы я мог сделать себе таблицу по углам.

Зачем?

Оно так удобнее (для тру бобров - как нас называют). Мазохисты мы  ;)

Куда ж мне писать, данный вопрос?

Может подскажет кто? Где можно получить ответ?

Может быть стоит обратиться к Хану в личку. Как у него будет время - он ответит. А вот даст или не даст информацию - не знаю. Но вооружениями вроде как он занимался.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
А для того, чтобы получить толковый ответ - надо задать толковый вопрос. Это же касается и описания возникшей проблемы. Не зря ведь говорят, что правильно заданный вопрос содержит в себе большую часть ответа..

 

Ну вообще речь шла о конкретном случае:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2099-povedenie-ii-boty-avtopilot/?p=545746

 

Лично я бы не отнес сообщение Кирилла к категории: "Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит". Тем более, что не он один пишет об этом баге.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Ну вообще речь шла о конкретном случае:

 

Да я в курсе. Однако в том сообщении граничные условия заданы не полностью. Вполне логично, что можно создать сервер и выполнить на него 10ок заходов с нормальной работой стрелков, так как конкретный сервер, конкретная карта, конкретный прайм-тайм, когда этот баг имеет высокую вероятность появления, не указан.

Опубликовано: (изменено)

:

Где взять таблицу с временем "Т" бомб? (характеристическое время падения бомбы)

Мммм.. g=9,81 м/с2? Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Может подскажет кто? Где можно получить ответ?
Сбросить бомбы с разных высот на осенней сталинградской карте над крупными озёрами и засечь время?
Опубликовано: (изменено)

Мммм.. g=9,81 м/с2?

Эммм. Это не то.

Время "Т" (прошу прощения если допущу где ошибку, я не профи, а всего лишь самоучка) это:

Скорость ЛА на высоте 2000 метров, 141 км. в час.

Полный штиль. 

Сброс бомбы.

Время касания земли и есть время "Т".

Допустим оно составило для бомбы 250 кг. - 21,8 сек.

От этой цифры и рассчитывается все. 

К сожалению мы в БзХ не можем создать выше названные условия для расчета этой "Т".

По тому и хотелось бы узнать таблицу для бомб с данными секундами.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Да я в курсе. Однако в том сообщении граничные условия заданы не полностью. Вполне логично, что можно создать сервер и выполнить на него 10ок заходов с нормальной работой стрелков, так как конкретный сервер, конкретная карта, конкретный прайм-тайм, когда этот баг имеет высокую вероятность появления, не указан.

Ну то есть ответ разработчиков, которые заинтересованы в увеличении ценности своего продукта для пользователя должен быть какой? "Достопочтенный пользователь, чтобы мы могли быстрее выявить проблему, сообщите пожалуйста на каком сервере/карте/в какое время/при каком количестве пользователей Вы обычно сталкиваетесь с данной ситуацией" или "У нас не воспроизводится"?

Опубликовано:

Эммм. Это не то.

Время "Т" (прошу прощения если допущу где ошибку, я не профи, а всего лишь самоучка) это:

Скорость ЛА на высоте 2000 метров, 141 км. в час.

Полный штиль. 

Сброс бомбы.

Время касания земли и есть время "Т".

Допустим оно составило для бомбы 250 кг. - 21,8 сек.

От этой цифры и рассчитывается все. 

К сожалению мы в БзХ не можем создать выше названные условия для расчета этой "Т".

По тому и хотелось бы узнать таблицу для бомб с данными секундами.

Прошу прощения. Скорость ЛА на 2000 = 144 км/час.

Опубликовано:

А в чём проблема взять в игре засечь?

Опубликовано: (изменено)

А в чём проблема взять в игре засечь?

Хм. Подскажи пожалуйста. Какой ЛА в состоянии в горизонте, без провала держать истинную 144 км/час? И как сделать полный штиль?  :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Какое практическое значение в столь мизерной скорости полёта?

Штиль же делается просто, выставлением в ноль скорости ветра, турбулентности. МСА задаётся давлением 760 мм. рт. ст. у земли и температурой +15 Цельсия (причём карта при этом может быть даже зимней). Можно в полном редакторе сразу для удобства выставить самолёт в нужное место карты на нужной высоте.

Опубликовано:

Какое практическое значение в столь мизерной скорости полёта?

 

 

Понятия не имею. Но данная формула (если это можно назвать формулой) придумана не мной, а умными людьми работавшими на оборонку и делавшими расчеты для бомбометания времен ВОВ. Хотя вроде как при помощи этой же "формулы" рассчитывают время "Т" и для современных бомб.

Опубликовано:

Насколько я помню из тер-меха, подобные вещи рассчитываются через диффуры - нужно знать коэффициент сопротивления конкретной бомбы и вес, высоту полёта - поскольку все эти вещи имеют влияние на силу сопротивления и того как под действием этой силы о воздух тормозится бомба. А у нас в игре бомба при падении ещё и колеблется, то есть аэродинамический коэффициент сопротивления изменяется по ходу падения бомбы. Тут формулы, использовавшиеся "умными людьми" дадут погрешность.

Опубликовано:

Насколько я помню из тер-меха, подобные вещи рассчитываются через диффуры - нужно знать коэффициент сопротивления конкретной бомбы и вес, 

Ну так время "Т" и есть тот самый коэффициент.

Опубликовано:

Может быть стоит обратиться к Хану в личку. Как у него будет время - он ответит. А вот даст или не даст информацию - не знаю. Но вооружениями вроде как он занимался.

Да, это к Даниилу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так время "Т" и есть тот самый коэффициент.

речь про коэффициент аэродинамического сопротивления конкретной бомбы. Он зависит от формы бомбы и её размеров.

Опубликовано: (изменено)

речь про коэффициент аэродинамического сопротивления конкретной бомбы. Он зависит от формы бомбы и её размеров.

Ну спорить или доказывать я ни чего ни кому не собираюсь. Я не профи (о чем уже не однократно писал)

Вот:

Только нет "угла наклона траектории". И данный угол нужен лишь по тому, что мы в игре, а не в жизни.

Bombometan_4577159_27105120.jpg

 

А вот результат

 

Bombometan_2626811_27105176.jpg

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-53?do=findComment&comment=547358 хыхы, еще один глюк продвинутой технологии облаков в добавок к глюку с исчезновением контактов с 2км на фоне облаков. 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-grafika-igrovye-modeli-i-karty/?view=findpost&p=391915Тогда ответили, что правиться не будет.

Онлайн игроков 5%, от этого числа еще меньше тех, кому в боевом авиасимуляторе важно близкое к реальности отображение контактов, кроме близких к реальным ФМ и ДМ. Посмотрим, сколько лайков наберет твой пост Кирилл. :)

Изменено пользователем RR_ZOD
Опубликовано: (изменено)

Посмотрим, сколько лайков наберет твой пост Кирилл. :)

Пятнадцать лайков я точно не наберу, потому что, как позавчера выяснилось, 90% плотно и помногу летающих на серверах (Крыльях, например) игроков, вообще не заходят на форум. А звать их сюда специально не вижу большого смысла.

 

А баг, действительно, очень неприятный.

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Второй скриншот особенно хорош. Кирилл поставив ил вертикально :lol: выцеливает в облаках "невидимый" для себя самолет. Я даже не знаю.. это такой тонкий self-ownage или просто глупость?

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...