Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Игроки и сервер видят ситуацию по разному. Не приятно, хочется лучше, но не ново. В онлайн играх, где происходит достаточно большое количество событий на карте, такое есть. 

Про онлайн игры я понял.

Если БСЭЖ в БзС, то печально.

Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=436037

+1 к вопросу Кирилла.

 

В течении одного игрового дняна сервере http://taw.stg2.de/index.php  три раза сталкивался с подобным явлением.

Именно после попадания из ВЯ мессер лишившийся половины крыла продолжает летать и в моём случае тоже пытались сражаться.....правда не так агрессивно как против Кирилла.

Там зависит не от того чем отбили, а от того в каком положении оставшийся элерон заклинило, бывает везет и можно вполне сносно повиражить, но само по себе заклинивание элерона было в свое время введено как костыль что бы вирпилы не сильно то летали без крыльев, ибо с работающим элероном отсутствие значительной части плоскости не сильно то и мешало продолжать полет, а иногда и бой.

Так до сих пор и не понятно, косяк ли это ФМ, либо на самом деле самолеты без консолей могли летать, но это было не такое распространенное повреждение как у нас, по этому случаи таких полетов описаны единичные.

Изменено пользователем Skipirich
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Со слов людей, умеющих в редактор, автобалансер как-то хитро работает. Нельзя просто взять и слоты пополам поделить, там какой-то другой механизм.

Опубликовано:

Автобалансер не привязан к карте вообще. Его задача поддерживать текущий баланс. Да, он не всегда корректно работал (как сейчас не знаю, давно на нормал не ходил.

 

По идее можно предложить разработчикам сделать такую настройку для него, но во первых это надо подробно описать в виде ТЗ, во вторых, не уверен что будет прок. Баланс это особо не изменит, т.к. не обязательно те синие,или красные, которые не смогли попасть из-за нехватки мест пойдут за другую сторону.

 

Вообще, главный недостаток текущего балансера - он не учитывает очередность вошедших на сервер. Т.е. если ты зашел пол часа назад, спокойно летал, за это время набралось еще народу, и пока ты готовишься к новому вылету, кто-то уже занял твой слот.

Так что, имхо, пока не появится режим кооператива, толковой системы ограничения сторон не получится...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день. Уже второй год озвучивается много проблем и тем, связанных с историчностью модели самолета, ее ФМ и прочими естествами реального полета и боя. У меня вопрос. Ни разу не встретил упоминания о том, для чего в наших замечательных реально-близко-приближенных самолетах встроена 10-кратная линза в глаза пилота? Мы вроде пока не киборги. С каждым шагом реалистичность поведения самолета и боя приближается к максимально-возможным, но эта "увеличилка в глазах" ни у кого никогда не вызывала несоответствия. К чему она в игре? Если у пилота и была задача осмотреться на большое расстояние, то вероятно в те времен круче бинокля ничего небыло ведь. А максимально приблизиться к цели прицелом пилот мог лишь прильнув к прицелу, но не мгновенно сфокусировав и уменьшив в 10 раз визуальное расстояние до противника.

По всей видимости эта опция очень привлекает игроков, поэтому ни у кого не возникает вопросов по этому поводу, но хотелось бы услышать ответ от вас, разработчики.

 

Ну, если делать по честному - тогда надо оставить максимальный зум всегда. Интересно, сколько народу с таким обзором летать будет...
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто-то уже писал про условность обзора в любой игре.

Фишка в том, что многие по инерции (психологическая инерция, инерция восприятия) думают, что видят на мониторе пространственную картинку (да-да, глупо, но обывательски вполне логичное заблуждение). Чуть более "продвинутые" думают, что монитор - это "окошко", но даже это не так. 

 

Принять же факт, что на самом деле то, что мы видим на мониторе - это проекция трёхмерного пространства на плоскость, со всеми вытекающими последствиями (ограничениями и искажениями, включая ограничения по размеру и плотности пикселей)... Для такого требуется почти запредельное усилие (особенно для гуманитариев, типа меня, я в своё время подолгу залипал на статьях на тему) :)

 

ИМХО, заблуждение крайне стойкое ("я же вижу своими глазами, меня не обманешь, а вся эта ваша физика-оптика и математика ваще туфта и отмазки!"), я бы сказал - заблуждение на века. Точнее пока всякие VR с качеством 4к+ не станут стоить как самые обычные мониторы и перестанут требовать топовых видяшек.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, а можно ли что то сделать с размером иконок целей на карте?

Не знаю как у всех но у меня их стало трудновато искать.

attachicon.gifil-2 2016-09-04 20-00-07.jpgattachicon.gifil-2 2016-09-04 20-00-19.jpg

      Мне кажется, что всё нормально с иконками. Даже на вашем маленьком скрине их видно. Плюс, надписи над ними жирным шрифтом. А если, покрутив колёсиком мышки, приблизить карту, то и совсем прекрасно становится видно. А вот, когда они были большие, то закрывали под собой много деталей карты, что мешало.

Изменено пользователем ROSS_El_Babuino
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте товарищи разработчики. Я долго молча наблюдал и не реагировал на Ваши пробелы Вашего «суперсимулятора». Пытаюсь достучаться не как любитель, а как летчик–истребитель,имеющего налет на многих типах реактивной авиации, а также летающий до сих пор на самолетах пилотажной поршневой авиации. Когда то в самом начале я Вам писал о поведении Як-1 на щитках, Вы это не приняли во внимание, даже пытались меня банить, писали что-то типа это наш реальный симулятор…не буду приводить Ваши цитаты…, но о чудо, наконец то по прошествии времени Вы наконец то что то изменили в поведении ЛТХ самолета. Не залазив в дебри аэродинамики, и не беря во внимание упрощенную модель полета летательных аппаратов в симуляторе прошу ответить на вопрос будет ли приведена в соответствие с Вашими высказываниями о лучшем симмуляторе «приближенным к реальности» следующее:

Во первых уборка шасси на И-16 уж если они убирались вручную сделайте ее уборку на кнопках, а не нажал тумблер и забыл, типа сами выйдут, а я проконтролирую по лампам и все, тоже самое и на выпуске?

Во вторых – маневры на ЛА с помощью триммеров и переставных стабилизаторов, это же маразм, не летают так самолеты, уберите это с настроек на оси, сделайте для реальности хотя бы на кнопки выпуск уборка, что бы прежде чем что то сделать надо было нажать несколько раз, а вот это в бою уже сделать будет трудно?

В третьих, вы когда нибудь пробовали прицелиться на перегрузке скажем 6-8g……? А здесь это легко и непринужденно, крутанул переставной стабилизатор или триммер…и о чудо ты в прицеле, а ничего что голову так прижимает вниз, наверно все пилоты сделаны атлетами)))

В четвертых: как я писал раньше у каждого типа самолетов согласно их РЛЭ, есть минимальные скорости на котором происходит срыв самолета, упрощенно говоря нет подъемной силы, и он лететь не может, у Вас же все равно зависают на щитках особенно Яки, нереализовано даже предсрывное состояние. Что то приближенное верно происходит с И-16, Ла-5 и Фоках перетянул срыв и как правило штопор и падение.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 

В третьих, вы когда нибудь пробовали прицелиться на перегрузке скажем 6-8g……? А здесь это легко и непринужденно, крутанул переставной стабилизатор или триммер…и о чудо ты в прицеле, а ничего что голову так прижимает вниз, наверно все пилоты сделаны атлетами)))

В четвертых: как я писал раньше у каждого типа самолетов согласно их РЛЭ, есть минимальные скорости на котором происходит срыв самолета, упрощенно говоря нет подъемной силы, и он лететь не может, у Вас же все равно зависают на щитках особенно Яки, нереализовано даже предсрывное состояние. Что то приближенное верно происходит с И-16, Ла-5 и Фоках перетянул срыв и как правило штопор и падение.

согласен,со всем,но тут проклянут сразу за попытку убрать оси и это отразится как на продажах,так и на отзывах о самой игре.

Опубликовано:

согласен,со всем,но тут проклянут сразу за попытку убрать оси и это отразится как на продажах,так и на отзывах о самой игре.

А я нет! Во нагляден пример как нужно пользоваться закрылками! Заметьте болтанку, там наверно скорость ветра боле чем 2-3м/сек.

 

Опубликовано:

 

 

А я нет! Во нагляден пример как нужно пользоваться закрылками!

 

В следующий раз, лучше сразу дельтаплан в пример приводить.

Опубликовано:

В следующий раз, лучше сразу дельтаплан в пример приводить.

 

Ну а что тут такого!?! У нас самАлеты, на ролике самАлеты, закрылки, то се .....- все совпадает, значить нет резона жаловаться на поведение пепелацов в игру :) :) :)

Опубликовано:

Ну а что тут такого!?! У нас самАлеты, на ролике самАлеты, закрылки, то се .....- все совпадает, значить нет резона жаловаться на поведение пепелацов в игру :) :) :)

Стефан ну ты и отжигаешь!Приведи в пример еще бумажный самАлет! :fly:  :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Стефан ну ты и отжигаешь!Приведи в пример еще бумажный самАлет! :fly:  :wacko:

 

Ребята надо верит - у нас капУтер считает аэродинамика, физика, кинематика, механика, химии и алхимии и все получается как в жизни!

Это вам не простой калькулятор - тут надо высшее образовании да еще лучше пару трое, что понят пачему все так летает! Давайте наливайте и буум разбираться!

 

Во еще один ролик нарыл в хэДэ! И у нас так летают..... и стреляют, не то что там нажал на кнопку дым генератор запустить.....

 

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано:

Ребята надо верит - у нас капУтер считает аэродинамика, физика, кинематика, механика, химии и алхимии и все получается как в жизни!

Это вам не простой калькулятор - тут надо высшее образовании да еще лучше пару трое, что понят пачему все так летает! Давайте наливайте и буум разбираться!

Ага! По поллитре и в школу не пойдем......

Опубликовано: (изменено)
Во первых уборка шасси на И-16 уж если они убирались вручную сделайте ее уборку на кнопках, а не нажал тумблер и забыл, типа сами выйдут, а я проконтролирую по лампам и все, тоже самое и на выпуске? Во вторых – маневры на ЛА с помощью триммеров и переставных стабилизаторов..., уберите это с настроек на оси, сделайте для реальности хотя бы на кнопки выпуск уборка, что бы прежде чем что то сделать надо было нажать несколько раз, а вот это в бою уже сделать будет трудно?

 Lotos, почему по реализации шасси И-16 вы апеллируете к "уж если они убирались вручную", а для триммеров предлагаете "для реальности" кнопки вместо осей, хотя они крутились осями? По мне, так там есть над чем подумать... Раздельные кнопки на выпуск/уборку шасси для И-16, я давно За! а вот триммера на кнопках? против!... Хочу оси (там где было). Другое дело подумать про реализацию...  

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 Lotos, почему по реализации шасси И-16 вы апеллируете к "уж если они убирались вручную", а для триммеров предлагаете "для реальности" кнопки вместо осей, хотя они крутились осями? По мне, так там есть над чем подумать... Раздельные кнопки на выпуск/уборку шасси для И-16, я давно За! а вот триммера на кнопках? против!... Хочу оси (там где было). Другое дело подумать про реализацию...  

На тех самолетах триммера были на штурвальчиках(как правило) и их надо было вращать как и механизм уборки шасси на И-16 т .е. отвлекаться на действие и выполнять манипуляции...А в игре  мы крутилку поворачиваем на нужный нам угол и все!!!-мы уже знаем на сколько отклонится наш триммер(стабилизатор и т.д.) и нам нет необходимости даже контролировать это...

Опубликовано: (изменено)

Т.е. надо привести в соответствие скорость вращения того самого штурвальчика. Отвязать её от скорости вращения "крутилки". И при чем здесь "убрать ось, назначить кнопки"?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Т.е. надо привести в соответствие скорость вращения того самого штурвальчика. Отвязать её от скорости вращения "крутилки". И при чем здесь "убрать ось, назначить кнопки"?

Нет вы не поняли.С осью все просто-я повернул ее на нужный мне угол и забыл(я знаю что в игре триммер отклонится на нужный мне угол) а с кнопкой не так- мне надо ее держать и контролировать угол отклонения...как то так

Опубликовано: (изменено)

На самом деле не понял... в чем тогда проблема? Ведь в игре и так триммера на кнопках! (исключение только для переставных стабилизаторов)... А "в жизни" то на осях!... которые тоже можно повернуть на нужный угол!
О! Надо разрешить использовать с игрой только многооборотные крутилки, а-ля "saitek trim" ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

А я б в игре стаб  токлько на кнопках и оставил бы .А многооборотные крутилки более реалистичны на мой взгляд....

Изменено пользователем =LwS=L_vvVitaliy
Опубликовано:

наверно все пилоты сделаны атлетами)))

 

Так и есть, где то на форуме Лофт говорил об этом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вопрос по табличке, любезно предоставленной Hanом. FYI - радиусы поражения ракетно-бомбового вооружения

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/

 

Почему радиус поражения танков бомбами 100 и 250 кг одинаковый и составляет 5м? Где логика, математика, физика, и т.д.? Бомба в 2,5 раза больше, а радиус поражения танков такой же, учитывая все параметры радиус должен быть хотя бы в 2 раза больше чем у сотки. В одном из док. фильмов про ИЛ-2 говорилось: что ИЛ-2 позволял осуществлять бомбометание в радиусе 10 м от цели, и этого хватало для поражения средних танков, им или отрывало башню или танк переворачивало взрывной волной. Не знаю правда или нет, так как проверить не чем и не начем. (нет не сотки не танка). Но даже если учесть "форумные причины" снижения поражающей силы бомб осколками и взрывной волны, то как не крути радиус поражения 250 кг должен быть больше чем у сотки.

если очень попросить, то урежут сотку в два раза )))
Опубликовано:

Здравствуйте товарищи разработчики. Я долго молча наблюдал и не реагировал на Ваши пробелы Вашего «суперсимулятора». Пытаюсь достучаться не как любитель, а как летчик–истребитель,имеющего налет на многих типах реактивной авиации, а также летающий до сих пор на самолетах пилотажной поршневой авиации...

 

...Не залазив в дебри аэродинамики, и не беря во внимание упрощенную модель полета летательных аппаратов в симуляторе...

Я так предполагаю, что проблема "достучаться" состоит в том, что нужно именно залазить в дебри и обязательно брать во внимание... То есть, принять участие большее чем просто "я требую того-то и того-то". Иначе они (разработчики) не отреагируют так, как хотелось бы. Когда участие принимаешь, оно завсегда становится понятнее, почему до сих пор не сделано то-то  и то-то. Я им сочувствую, например, хотя тоже, помнится, писал про посадку на 2 точки (как любитель).

Опубликовано:

 

А здесь это легко и непринужденно, крутанул переставной стабилизатор или триммер…и о чудо ты в прицеле, а ничего что голову так прижимает вниз, наверно все пилоты сделаны атлетами)))

 

Тут вроде коса на камень. Так как у Хенкеля 111 как раз таки тримера на осях (в кабине пилота с право и с лева от кресла "крутилки" тримеров.

Очевидно надо делать, что данная функиия по настройкам подходит не для каждого ЛА.

Опубликовано: (изменено)
Я так предполагаю, что проблема "достучаться" состоит в том, что нужно именно залазить в дебри и обязательно брать во внимание... То есть, принять участие большее чем просто "я требую того-то и того-то". Иначе они (разработчики) не отреагируют так, как хотелось бы. Когда участие принимаешь, оно завсегда становится понятнее, почему до сих пор не сделано то-то  и то-то. Я им сочувствую, например, хотя тоже, помнится, писал про посадку на 2 точки (как любитель).

любитель это ничего. тут один профессионал уже насчитал бензин тяжелее воды )) 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

А как же отсутствие гаргрота (каплевидный фонарь), убирающееся заднее шасси, другой винт?

Очевидно, имеется в виду общий подход к расчетам, а не клонирование значений параметров ФМ Яка 69-й серии.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и чтобы анимация посадки в кокпит была это в обще было бы здорово.

Тут только один выход - вставлять как можно больше зубов, а вырученные деньги отдавать 777 на создание этой несомненно важной фичи. Будет прям как какой-нибудь именной Як "от колхозников Подзаборска фронту".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

post-755-0-10458000-1482947082_thumb.jpg

Прости СССР, но я просто выл  :lol:  Как корректно зашёл, прям по-немецки!  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Потому, что звук можно выкручивать до черт знает каких пределов.  Хватит таких слухачей в ЗСе.

Видео сейчас тоже выкручивают, такой перешарп устраивают. А главный довод у таких вирпилов - так лучше видно. Давайте теперь и с видимостью запреты вводить. Дескать это чит, позволяющий дальше видеть. Нечистые на руку есть везде, и главный враг этого порока - человеческое достоинство а не запреты, которые лишь усиливают азарт.

 

П.С. Прошу прощения за оффтоп, меня этот ответ просто вверг в уныние.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Видео сейчас тоже выкручивают, такой перешарп устраивают. А главный довод у таких вирпилов - так лучше видно. Давайте теперь и с видимостью запреты вводить. Дескать это чит, позволяющий дальше видеть. Нечистые на руку есть везде, и главный враг этого порока - человеческое достоинство а не запреты, которые лишь усиливают азарт.П.С. Прошу прощения за оффтоп, меня этот ответ просто вверг в уныние.

Вся беда в том, что если сидеть в кабине реального поршневого самолета - то даже рядом сидящему человеку надо орать прямо в ухо во всю глотку. Иначе ничерта не слышно. Со шлемофоном вообще ничерта не слышно будет без внутренней связи.

А в старике, я просто одевал наушники 5.1 и ничего никуда не выкручивая знал не только принадлежность самолета у меня на 6ти но и его точное местоположение и куда нужно уклоняться, совершенно не оглядываясь назад. В реальности это невозможно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Почему не убивается пилот?

 

 

 
Так это замполит наверное  :biggrin:
Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У пилота бронеочки, Пиво все время в них попадал. :cool:

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Хочу отправит разработчикам такой вопрос.Зачем Ме 109F-2 такая калека?На малых высотах он феноменално теряет скорост и ВСЕ красние без труда ему заходят в хвост.В старом Ил-2 на нем можно было с удоволствием вести бой на нулевую высоту со всеми красными самолетами а сдес ужас какой то!Но посмотлим и что говорит НИИ ВВС времен войны:

"В подписанном 14 февраля 1942 г. отчете утверждалось, что для боя с Bf 109F лучше других наших истребителей подходил Як-1, хотя и он уступал «мессеру» в скорости и скороподъемности на малых высотах. «Яковлев» не имел надежного протектора бензобака, радиостанции"В выводах Фролов писал: «Противник имеет преимущество по основным летно-тактическим данным перед всеми типами наших новых истребителей до высоты 2000 м...Если вблизи земли полное превосходство было у «мессера» и нашим летчикам рекомендовались лобовые атаки, то с 3000 м шансы уравнивались, а на высоте 5000 м «Яковлев» якобы получал полное преимущество в скорости и маневренности. Иными словами, летчикам предписывалось затягивать немецкие истребители на высоту.[/color]

Посмотрим и просто ТТД противобортвующих самолетов Ме 109F-2 Масса 3066кг Мощност Мотора 1200л.с. Скорост у земли 600км

ЛаГГ3 41г Масса 3280кг Мощност Мотора 1100л.с. Скорост у земли 474км

ЛаГГ3 43г Масса 2990кг Мощност Мотора 1210л.с. Скорост у земли 542км

Як 1 41г. Масса 2858кг Мощност Мотора 1100л.с. Скорост у земли 480км

Як 1 43г. Масса 2884кг Мощност Мотора 1210л.с. Скорост у земли 510км

Я согласилса бы если Яки затагали 109Ф-2 на высоте 3000 и болше но то що смотрим в онляйне совсем другое.Наверно у разрабов доступ к каким то неизвестных широкой публики фактов или данных НИИ ВВС но если ето не стол уж секретно поделитес и с нами.По моему еще мощност немецких снарядов занижена ,красние берут половину БК чтоб упаст за то по синих достатошно несколко попаданий чтоб самолет перевратитса в простелочную мишену.

Я согласилса бы если Яки затагали 109Ф-2 на высоте 3000 и болше

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

у того мессершмитта который надо затягивать на высоту нагнетатель не работал ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ув. разработчики.

Проясните ситуацию, почему не каждое попадание наносит какое-либо мало-мальское повреждение?

Одно дело, когда одно попадание может отобразиться в логе 2-я, 3-я и более повреждениями (осколки, пожар, ББ пуля зацепила два "дамажных блока" и т.д.), но совсем не понятно, когда попаданий 9, а нанесенных повреждений с разным процентом - 5

Или попаданий 15, повреждений 7

Попаданий 10, повреждений 4

Попаданий 6, повреждений 2

Потеря пакетов? Сетевые лаги? Рассинхрон?

...Дело было на Дед Эксперте  :)

Вопрос поставлен неверно.

Повреждения наносит каждое попадание. Но не каждое попадание пишется в лог. Потому что иначе игра будет писать логи вместо того, чтобы обсчитывать физику и все остальное. В логи обычно пишут какие-то реперные точки, а не весь ход действия.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1) Предположим, что мы стреляет

Во-первых, как уже заметили, путать бронезаголовник и бронеспинку очень плохо. Во-вторых, поведение пули внутри самолета описано в дневниках. В точ числе, емнип, и в том, где говорится о повышении точности расчетов поведения бронебойных пуль.
Опубликовано:

Увидим ли мы новые не управляемые игроком танки с обеих сторон в битве за кубань, такие как тигр, т34\85 итд.

Тигр на Кубани? Т-34-85 летом 43-го?

Вы точно делаете прививки каждый год? :ь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос был по поводу возможности в экспертном режиме включать карту в мини окне, разумеется для данного режима без маркеров и т.п., как это возможно в обычном режиме. Просто странное ограничение. Особенно учитывая возможность включения карты на весь экран со всеми маркерами. В полете удобнее включать карту в маленьком окошке.

Толку от этой карты на эксперте. Для нормального ориентирования даже ту которая на весь экран, зумить приходится практически полностью, чтобы местность сопоставить. А на этой маленькой вообще ничего видно не будет. Только приборы с обзором закроет.

Опубликовано:

Толку от этой карты на эксперте. Для нормального ориентирования даже ту которая на весь экран, зумить приходится практически полностью, чтобы местность сопоставить. А на этой маленькой вообще ничего видно не будет. Только приборы с обзором закроет.

Хотелось бы карту, которая не закрывает весь экран. Или возможность переключения режима обзора карты.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

 

Вышел из бана к сожалению
 

:)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...