Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

блин, такая хорошая тема постоянно забывается....... :)

 

 

в общем, это я чутка недодумал, конечно, со снятием баков на Ла-5..............

 

НО, количество топлива в БЗС, это не просто цифра, и оно реально влияет на боевые действия (судя по моему личному опыту). но и лишний вес делает самолет достаточно легкой целью в ближнем бою.

 

так что добор веса 2-х баков с протектором (в принципе, это будет примерно 30 кг, в сответствии с одной развесовкой облегчения конструкции, но можно даже рассчитать этот вес, основываясь на описании конструкции), за счет становящегося весьма драгоценным ТОПЛИВА, .............?

 

в общем, по-моему, все это не стоит того чтобы отказываться от такой красивой идеи.......

 

плюс, ввиду полного? отсутствия подробного описания доработок НЕБОЕВОГО Ла-5 7й серии И. Кожедуба, я бы предложил дополнить эту модификацию снятием одной пушки с БК (в итоге это будет что то около 85 кг экономии веса).

 

ну а если зайти совсем уж далеко....... :), то под этим соусом можно забабахать УБС+ШВАК, которые в реале пока что не прослеживаются......... :) типа, забабахали в каком то полку, сняв с ЛаГГа......... экономия веса, согласно развесовке, будет в районе 20 кг, а боекомплект известен из официальных документов, 200+170...........

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А еще можно забабахать полевые модификации Яка с зеркалом заднего вида или снятым кислородным оборудованием, или увеличенным радиатором от Лавки (типа тоже в парме забабахали) :). И все это через прокачку на сервере эксперт исключительно! ШУЧУ...

Опубликовано:

Лучше лазерганы. Долбят лучше и от генератора запитать можно....

Опубликовано: (изменено)

Какой эффект реализован при прямом попадании бомбы, ФАБ100, в танк? почему происходит мгновенный взрыв, при задержках взрывателя 2 сек и более?

И почему этого нет при настройках сложности "особые",а есть только на "эксперт"?

Я думаю, это упрощённая (универсальная) визуализация уничтожения танка, а не сам взрыв бомбы. Ведь после пролома крыши танка стокилограмовой дурой, даже если она не взорвётся, там будет салат, и танк вполне можно считать уничтоженным. То есть смерть танка наступает сразу в момент попадания бомбы, а не от взрыва бомбы, и игра рисует эту смерть одним доступным ей способом.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Я думаю, это упрощённая (универсальная) визуализация уничтожения танка, а не сам взрыв бомбы. Ведь после пролома крыши танка стокилограмовой дурой, даже если она не взорвётся, там будет салат, и танк вполне можно считать уничтоженным. То есть смерть танка наступает сразу в момент попадания бомбы, а не от взрыва бомбы, и игра рисует эту смерть одним доступным ей способом.

Это я как бы предполагал и слышал уже, но засада в том что тут же идёт повреждение своего самолёта, в зависимости от скорости захода - или в хлам или в решето.

И по чему этого нет на "особых" настройках не вписывается, там работает задержка взрывателя.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

вопрос: планируется ли перерасчёт веса самолёта относительно расхода топлива и боеприпасов в реальном времени в течении полёта хотя бы с "шагом" в 20-30%?

 

чота приуныл по этому поводу. даже в голову не приходило, что этого может не быть.

Опубликовано:

дк ведь давным давно ж добавили... С самого момента начала РД)

Опубликовано:

дк ведь давным давно ж добавили... С самого момента начала РД)

да вот говорят, что не добавилось. Потестить не могу, но Дринкинсу верю, он в алармизме не замечен )

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

чота приуныл по этому поводу. даже в голову не приходило, что этого может не быть.

 

 

И совершенно правильно не приходило.

Масса топлива уменьшается в соответствие с текущим расходом из баков (при потреблении мотором / утечке через пробоину), масса боекомплекта уменьшается при каждом выстреле (с учётом сбора или сброса гильз и звеньев для каждого ствола).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И совершенно правильно не приходило.

Масса топлива уменьшается в соответствие с текущим расходом из баков (при потреблении мотором / утечке через пробоину), масса боекомплекта уменьшается при каждом выстреле (с учётом сбора или сброса гильз и звеньев для каждого ствола).

спасибо за комментарий.

 

зы. правда теперь совсем ничего непонятно, потому что несколько мне известно, вопрос о весе был задан автором после теста фридриха и обсуждения этого момента с другими пилотами.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Когда дадут обещанные дымы? ! ! Пилотажные. Уже Осень)) У нас "программа" горит. Между прочим на VFAT впервые.  Мы будем представлять симулятор "ИЛ-2 БЗС"  на этом чемпионате. Организованно, красиво и слаженно))

Мне думается, что дымы можно дать только на те самолёты, которыми пользуются пилотажники, то есть их, дымов, не должно быть у бомбардировщиков и ударных самолётов, только на истребителях, и только, как полевую модификацию, включающуюся при выборе варианта вооружения "empty". А то начнётся "новогодний утренник": помимо "дай аношки", в обиход пойдёт ещё и "дай дымы", и воздушные бои превратятся в "рождественские гирлянды" (особенно при нынешней-то реализации аношек). Фи...

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Мне думается, что дымы можно дать только на те самолёты, которыми пользуются пилотажники, то есть их, дымов, не должно быть у бомбардировщиков и ударных самолётов, только на истребителях, и только, как полевую модификацию, включающуюся при выборе варианта вооружения "empty". А то начнётся "новогодний утренник": помимо "дай аношки", в обиход пойдёт ещё и "дай дымы", и воздушные бои превратятся в "рождественские гирлянды" (особенно при нынешней-то реализации аношек). Фи...

Тебе то чего до этого? Тебя не заставляют их включать а на клоунов их включающих в боях приятно посмотреть. Дымы нужны пилотажникам, или ты думаешь что пилотажные группы на фронте были? Не было такого а значит умный человек дымы в бою не включит. Остальные же повеселят нормальных своими тушками с дымами и все будут щасливы.

Опубликовано:

Тебе то чего до этого? Тебя не заставляют их включать а на клоунов их включающих в боях приятно посмотреть. Дымы нужны пилотажникам, или ты думаешь что пилотажные группы на фронте были? Не было такого а значит умный человек дымы в бою не включит. Остальные же повеселят нормальных своими тушками с дымами и все будут щасливы.

Да ладно... В старике только в путь все пользовались для опознания. Постоянно только и слышно было "дай дымы", "даю дымы"... А все потому, что их не видно так далеко, как АНОхи.

Опубликовано: (изменено)

кстати, для читающих на английском или в гуглтранслейторе - ответы на вопросы "там" (к примеру, рассмотрение переключения между СФМ и АФМ, ну или что то типа того, т.е., одним словом, оптимизация).

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Похоже Хан хорошо отдохнул. Такой добряк вернулся )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

типа, октоберфест ответов............. :biggrin:

 

кстати, я как то раз летал в онлайне, и любовался ослепительной, понимаешь ли, белизной зимнего БЗМ. ну и вдруг подумалось о том, что было бы весьма неплохо получить солнечные очки, которые порою мелькают на фотографиях у немцев и союзников. ну и, собственно, подобные пожелания  высказывались и тут, и там, - но очки пока что не планируются..........

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Похоже Хан хорошо отдохнул. Такой добряк вернулся )))

Ага, прям не узнать). Но Лофт затих. Не к добру?). Или зарекся в очередной раз?).

Опубликовано: (изменено)

а когда правилась скорость крена, и у какого самолета (-ов)? я чет не помню такого, хотя, скорее всего я просто забыл...........

Изменено пользователем bivalov
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
 

Вопросы про возможности генератора динамических миссий.  Нельзя ли его доработать или "перепрограммировать", что ли... ?

 

1. Шаблонная дистанция до цели: если я взлетаю с тылового филда на штурмовике - лечу 60-80 км в прифронтовую зону. Взлетаю с прифронтового филда - всё равно лечу те же 80 км куда-то в глубокий вражеский тыл. Почти авиация дальнего действия. На весь вылет уходит от 40 мин. до 1 (!!!) часа времени.  Сокращённые миссии меня не устраивают - полностью теряется атмосферность боевого вылета. Изменить бы диапазон дистанций, где-то начиная от 15 км... . Привнесёт шарму в игру? Я думаю привнесёт!

а когда-то в Перл-Харбор летали чтобы промазать и ничего...

 

и из багов:

Здравствуйте!На летней карте если самолет взлетает с травяного покрытия-нет эффекта потока от винта(трава не реагирует на увеличение оборотов винта).

вот уж правда: "не искушай меня, Федор, ибо необуздан я в желаниях своих" ©

:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

так а что с игровым 110 в итоге порешали? корректно, что разработчики поставили на него ДБ-601А или нет?

скорее, корректно ли то, что они ОСТАВИЛИ на нем именно ДБ 601 А......

 

в общем, иностранный народ постепенно начал интересоваться этим моментом, и вот типа итоге - http://forum.il2sturmovik.com/topic/19625-bf-110-e-2-should-be-601p-not-601a/?do=findComment&comment=309963

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

у Ю 88 всё таки не будет МГ ФФ/М для стрельбы вперед ("так как в этом случае придется снимать прицел"), а вместо Stuvi у него будет Revi ("...который был не менее распространен").

 

плюс Ил-2 обр. 1941 года будет цельнометаллическим (по-видимому).

Изменено пользователем bivalov
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Не знаю, где спросить, только у меня уже полчаса нет связи с сервером? Интернет работает.

Опубликовано:

Не знаю, где спросить, только у меня уже полчаса нет связи с сервером? Интернет работает.

Нет, у меня такая же байда и ещё у пары человек, хотя некоторые летают.

Опубликовано:

Понятно, бывает.

Тогда по игре, раз нелетная погода.

В кампании: у трех ПЕ-2 задымляю оба двигателя, два из них вижу летят к земле в управляемом снижении, один и вовсе перевернулся и от него отвалилось что-то. Но в двигатель мне пульнули и он остановился. Благо свой аэродром внизу. Сажусь с выключенным мотором, на шасси, ничего не поломал. Приговор: "задание провалено" (так по крайней мере повредил троих) и "аварийная посадка". Вот так, вместо теплых слов, на земле разнос получил. Это правильно?

Опубликовано:
 

 

Не знаю, где спросить, только у меня уже полчаса нет связи с сервером? Интернет работает.

Та же байда :(

  • Поддерживаю! 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/page-21?do=findComment&comment=375097

короче говоря, я просто хотел сказать, что это имеет самое непосредственное влияние на четкость пилотирования и эффективность........... т.е. судя по моему личному (весьма скромному), а также по чужому опыту (ну, к примеру, одним из первых вопросов нового здесь Филделя был именно - "пасаны, а что это за расколбас, и как его парировать?"), нескольким темам на английском форуме, сообщениям тут и т.д.

в общем, похоже что это именно то, что "вызовет отклик у определенной части коммьюнити".

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

скорее, корректно ли то, что они ОСТАВИЛИ на нем именно ДБ 601 А......

 

в общем, иностранный народ постепенно начал интересоваться этим моментом, и вот типа итоге - http://forum.il2sturmovik.com/topic/19625-bf-110-e-2-should-be-601p-not-601a/?do=findComment&comment=309963

http://forum.il2sturmovik.com/topic/19625-bf-110-e-2-should-be-601p-not-601a/?do=findComment&comment=324964

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А еще можно забабахать полевые модификации Яка с зеркалом заднего вида или снятым кислородным оборудованием, или увеличенным радиатором от Лавки (типа тоже в парме забабахали) :).

лично  я реально хотел бы получить именно 1хФАБ-250 (стр. 98 в книге С. Кузнецова). тем более, что под нее даже можно спокойно выморозить свободное анлоко-место.

 

 

т.е. ФАБ-100 невозможно было повесить на Як-1 в принципе, так как снаряжению бомбы взрывателем, а также при подвеске уже снаряженной бомбы попросту мешались шасси (см. стр. 76 там же)............. да и 1хФАБ-250 все равно чутка мощнее и специфичнее......... 

 

т.е. в итоге получился бы самый тяжеловооруженный советский истребитель, который превращается в обычный Як-1 сразу же после сброса...   :good:

 

в общем, взял 1хФАБ-250, и пошел на склад на дедовском "рандоме".........  :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

типа, октоберфест ответов............. :biggrin:

 

кстати, я как то раз летал в онлайне, и любовался ослепительной, понимаешь ли, белизной зимнего БЗМ. ну и вдруг подумалось о том, что было бы весьма неплохо получить солнечные очки, которые порою мелькают на фотографиях у немцев и союзников. ну и, собственно, подобные пожелания  высказывались и тут, и там, - но очки пока что не планируются..........

Полетай со светофильтром. Много ли увидишь?

Опубликовано:

 

 

Полетай со светофильтром. Много ли увидишь?

 

А в чем проблема? Солнцезащитные очки ни кто не носит? :)

Опубликовано:

А в чем проблема? Солнцезащитные очки ни кто не носит? :)

В очках видимость на порядок ниже будет, я думаю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В очках видимость на порядок ниже будет, я думаю.

Как сварщик-любитель, со стажем 15 лет, уверяю - иной раз, с фильтром, видимость на много лучше. Более того, иногда, чем фильтр темнее - тем лучше видно. Это смотря куда смотреть))

Изменено пользователем =G=Heinz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу вопросов продюсерам - может быть лучше не закрывать тему, потому как тогда это не вопросы, а единственный вопрос, а сделать ее открытой, но жестко модерируемой, по аналогии с вопросами разработчикам?

 

То есть начатое там обсуждение удалить, вывесить правила, написанные большими буквами и пусть будет. Отвечать то все равно никто не обещал.

 

Главное баяны запретить под страхом РО, а то начнется в каждом посте: "когда x64, когда Рифт, какой ТВД следующий".

Про следующий ТВД можно прям в правилах запретить спрашивать.

Опубликовано:

По поводу вопросов продюсерам - может быть лучше не закрывать тему, потому как тогда это не вопросы, а единственный вопрос, а сделать ее открытой, но жестко модерируемой, по аналогии с вопросами разработчикам?

 

То есть начатое там обсуждение удалить, вывесить правила, написанные большими буквами и пусть будет. Отвечать то все равно никто не обещал.

 

Главное баяны запретить под страхом РО, а то начнется в каждом посте: "когда x64, когда Рифт, какой ТВД следующий".

Про следующий ТВД можно прям в правилах запретить спрашивать.

Данный вопрос пока рассматривается.

Опубликовано:

В продолжение к предыдущему посту: по данному вопросу дан отрицательный ответ. Достаточно одной темы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что в 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.
 

Но ведь это статистика по вернувшимся. 

А такая прямолинейная статистика по вернувшимся это т.н. "систематическая ошибка выжившего", на которую всем нам когда-то давно любезно указал Абрахам Вальд.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

господа разработчики ответьте на пару вопросов.

1. как и почему фрицы могут так летать???? https://www.youtube.com/watch?v=wD8p2bTZMmI&ab_channel=HEPBHbIUTAHKUCT тут уж с трудом вериться в не предвзятое отношение))).

 

Я многократно зарекался не смотреть видосы про нытье, но черт дернул меня посмотреть этот "креатив". И снова, вашу ж медь, в видео все нормально! Бедный мессер еле держится в воздухе и его косоглазо пытаются казнить. Но нет же, им надо, чтобы мессер непременно аннигилировал от того, что у него всего лишь нет большей части горизонтального оперения! Тьфу!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...