Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Брендель! Что ты быкуешь? Человек  сам заслуживает любое к себе обращение. Вы Гансики разнылись из-за якобы недостаточной крутости месса и даже пытались втереть что это не так , но ни разу никто из вас не признался что рукожопы и яйцеголовы.  Понимать ,да хотя бы обдумывать, сказанное вам вы не желаете,но требуете какого то понимания вашей позиции. Вы уверены вообще что всей вашей гоп-компании не надо к докторам?

Я удивлен вообще что, если в неком БОБе все гораздо круче чем тут ,вы сидите тут а не летаете в БОБе... Вам наверное нравится мучать себя- я всегда думал что мазахисты всякие это люди с отклонениями... Ну да ладно... Самое интересное что от всей вашей кучки ни одного подтверждающего ваши слова исторического документа или факта. Но мля АСЫ же только в Люфтваффе были...

Дело ведь не в том что кто то соглашается со всем что предлагают разработчики, вы вот требуете релиза в мае но и вы же требуете чтоб все было правильно... Зачем вам релиз? Посмотреть на Фоку и Лавку? Потерпите и увидите- для этого обязателен релиз? Разработчики в теории могут уже сегогдня обьявить релиз но что это изменит? Вы терпеть умеете или у вас недержание?

Доброго дня.

Попробую объяснить почему и от куда идет вся эта свалка.

Команда разрабов (точнее ее часть) (если ошибусь поправите "лаять не надо"  ;)   делала ИЛ 2 "старичка". Затем они (или часть оных) делали Битву за Британию где подняли симулятор (подчеркиваю СИМУЛЯТОР) на новый, более высокий уровень. Эти же люди делают БзС (или часть этих людей) И многие пилоты ждали от Битвы за Сталинград более качественного СИМУЛЯТОРА.

Но уже сейчас ощущается тенденция к упрощению. Данная версия (на данный момент) ни то, что превосходит БзБ. На оборот. Значительно отстает от оного по многим параметром. Я имею ввиду управление ЛА и т.д. (тонкости в управлении. не надо путать с аэродинамикой. тут все в порядке)

То что Вы пишите в своем посте о БзБ, да и в других то же говорит о том, что вы играли в аркады. 

Вот ссылка на данную игру. Стоит она сейчас копейки. Купите и приходите туда полетать. Затем поговорим о реализме.

http://www.1c-interes.ru/catalog/6963/11564703/series/

 

В каком то посту прочитал (к сожалению не нашел того поста) где человечек ТРЕБУЕТ вывести на приборку истинную скорость для всех ЛА. (это же удобно) кричит он. Дык о каком симуляторе мы тут говорим.

 

Теперь для народа.

Данный человек чей пост я здесь привожу, доказал в ветке "что там за пределами карты" что он ТРОЛЬ. По этому ребята. Даю совет не особо реагировать на его провокации. 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Немного разбавлю накалившуюся атмосферу. Ещё вчера написал пост, сохранил в черновиках, сегодня чуть дополнил.

  

А я брал игру исходя из того что к маю 2014 я получу все 10 самолетов,полную фм,дм,хороший геймплей,триммера,сведение,отдачу,карту Сталинграда в онлайне,дальше продолжать?

А что вижу в итоге,45% игры,7 самолетов,и карту лапино.

 

Вот это уже другой разговор. Вопрос серьёзный.

И строить предположения до официального заявления можно до бесконечности. Вот моя версия и моё видение пессимистического сценария:

 

Не знаю, что скажут разработчики, но я бы на их месте отложил релиз, с обстоятельным уведомлением на форуме (тут я всецело согласен с позицией pufik). Они ведь ничего не обещали, и даты релиза честно не называли, обтекаемо и очень осторожно выбирали слова, на главной странице указана такая формулировка "выход намечен на весну 2014 года". Обещания нет, но есть ориентир, который взят не с потолка, а был спрогнозирован на основе плана разработки больше года назад, когда и игры ещё толком не было, а впереди у разработчиков было непаханное поле. 

Многие даже очень именитые студии предпочитают вообще нигде не указывать даже примерных дат релиза, вспомните легендарное близзардовское "When its done". Потому что, к сожалению, любые прогнозы имеют свойство быть неточными

 

Да, это крушение надежд, но не обещаний. Да, это сильнейший психологический удар для отдельных представителей сообщества, да и для самих разработчиков (представляю, какие эпитеты, проклятия и кары небесные они услышат в свой адрес от различных потребителей и идеалистов, ибо почитал темы про БзБ на Сухом, вот уж куда вагонами разного неаппетитного добра навезли).

Отсрочка релиза - это, конечно, неприятно, даже болезненно, но не фатально. Качество продукта важнее.

Cейчас, как мне лично кажется, мы уже видим работающий продукт, который требует:

а) контентного наполнения (оставшиеся модели самолётов, оформление мультиплеера, оффлайн-кампания).

б) подключения оставшихся заявленных инженерных систем (триммеры, приборы и др) и косметическое "допиливание" технологий.

Ещё тюнинг параметров, который по идее можно отодвинуть и на время после релиза (до первого традиционного послерелизного патча).

 

Некоторые light аргументы в утешение тем, кто может разочароваться (до масштабов жизненной трагедии и заламывания рук), если разработчики объявят о переносе релиза (например, с весны 2014 на лето 2014, или, нагнетаю драму, на осень 2014):

1. В наше время переносы релизов компьютерных игр, в том числе и по маркетинговым причинам (то есть на 100% готовых) регулярное явление. Это не хорошо, но такое случается.

2. Успешно работает программа РД. То есть мы видим и продолжаем видеть ход процесса разработки, видим динамику этого процесса. Меня лично очень удивляют темпы.

3. Я вижу ответственный подход разработчиков к словам и обещаниям. Они ни разу не обещали идеального симулятора. Они обещали симулятор на модернизированном движке РоФ, с новыми фичами и углублённой физикой. Все упрощения касаются тех моментов, где "бытовые" процессоры перестают справляться, ну и графическое оформление ДМ также сделано упрощённо для ускорения сроков разработки. Такие темпы невозможны без жертв. Слава богу, разработчики это прекрасно понимают и не пытаются творить симулятор мечты.

 

Резюме:

Главная цель, главное обещание (и обязательство) разработчиков - это релиз качественного продукта в сжатые сроки. Нижняя планка качества продукта - РоФ, то есть БзС должен быть не хуже, и это уже так, а в отдельных моментах БзС лучше.

О начале разработки игры было заявлено в конце 2012. Выход игры был намечен на весну 2014. Чистого времени что-то около 18 месяцев. Отсрочка даже на квартал (3 месяца) на этом фоне не выглядит лично для меня чрезмерной. Тут, конечно, не берусь судить за всех. Кто-то, наверное, может впасть в депрессию, уйти в монастырь, отречься от 777, или ещё что похуже. Надеюсь, таких будет немного. Потому что помимо причитаний, маханий руками, психосексуальных травм, тыканий и обвинений - всегда должен быть конструктивный итог. Мало сказать, кто виноват, надо обязательно ответить на вопрос "Что делать".

 

Лично мне предельно понятно, что делать в случае срыва ориентировочных сроков.

Работать и продвигать версию к завершению, до 100%. А вы думали я скажу что-то гениальное? :)

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Всё синяки окончательно всех победили, и продюсера и даже вон успели в дуэли попранную "честь" отстоять. Остался вопрос когда их игра выходит и на какой стадии готовности, и там конечно месс будет всех нагибать не взлетая и фрагов фрагов побольше? :lol:

 

Доброго дня.

Попробую объяснить почему и от куда идет вся эта свалка.

Команда разрабов (точнее ее часть) (если ошибусь поправите "лаять не надо"  ;)   делала ИЛ 2 "старичка". Затем они (или часть оных) делали Битву за Британию где подняли симулятор (подчеркиваю СИМУЛЯТОР) на новый, более высокий уровень. Эти же люди делают БзС (или часть этих людей) И многие пилоты ждали от Битвы за Сталинград более качественного СИМУЛЯТОРА.

Но уже сейчас ощущается тенденция к упрощению. Данная версия (на данный момент) ни то, что превосходит БзБ. На оборот. Значительно отстает от оного по многим параметром. Я имею ввиду управление ЛА и т.д. (тонкости в управлении. не надо путать с аэродинамикой. тут все в порядке)

То что Вы пишите в своем посте о БзБ, да и в других то же говорит о том, что вы играли в аркады. 

Вот ссылка на данную игру. Стоит она сейчас копейки. Купите и приходите туда полетать. Затем поговорим о реализме.

http://www.1c-interes.ru/catalog/6963/11564703/series/

 

Дык изначально вроде никто и не обещал что будет БОБ 2.0. Сразу сказали, что текстуры и модели проще, перекачки топлива ручной точно не будет, управление системами отдано на откуп автоматике, все работы идут в сжатые сроки, всех жаждущих "а как оно будет" отправляли РОФ смотреть как пример. Все открыто и честно сказано, то что там кому то что-то показалось, так это сами себе буратины-мечтатели.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

NOnaME1911, ARTUR, Vachik, FF_BELKA - на форуме запрещена ненормативная лексика. В любой форме. Замена отдельных букв, вставка многоточий или звездочек ни на что не влияет, это все равно остается нарушением правил. Я не выдаю вам сейчас массово РО, т.к. похоже, что этот момент нуждается в разъяснении. Поэтому ограничиваюсь строгим предупреждением, в следующий раз поблажек не будет.

 

И еще раз ко всем: на данный раздел распространяются все правила форума за исключением п.15 - оффтоп. Держите себя в руках.

Опубликовано: (изменено)

Сообществу хочу сказать лишь то, что многие ждали, верили и надеялись. Их надежды не сбылись. От сюда и столько негатива.

Вне всякого сомнения, разработчики в праве делать проект таким каким они его видят. А наше дело, играть или нет.

Так уж получилось, что я оказался в рядах тех кто ждал большего. Но видать не судьба.

С уважением ВОРОН.

 

Сообщение, которое вы цитируете было скрыто, как провоцирующее дальнейшую перепалку. Соотв. оно также было удалено из вашего поста вместе с ответом.

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

I./KG40_BOPOH, поговори со мной о реализме, чем так значительно бзс проигрывает в этом бобику? Учитывая что половина управления не доделана и все знают об этом. По мне реализм это ощущение игрока, погружение в игру, а не тырканье десяти лишних клавиш на настоящей, из самолета выломанной видимо клавиатуре "dialog" ;) ты ведь про кнопочки о реализме,да? Про фм и дм надеюсь претензий нет, ибо в бобике они очень спорные, стараниями энтузиастов взломавших игру.

так в чем не реализм,а?

Опубликовано: (изменено)

I./KG40_BOPOH, поговори со мной о реализме, чем так значительно бзс проигрывает в этом бобику? Учитывая что половина управления не доделана и все знают об этом. По мне реализм это ощущение игрока, погружение в игру, а не тырканье десяти лишних клавиш на настоящей, из самолета выломанной видимо клавиатуре "dialog" ;) ты ведь про кнопочки о реализме,да? Про фм и дм надеюсь претензий нет, ибо в бобике они очень спорные, стараниями энтузиастов взломавших игру.

так в чем не реализм,а?

Боюсь если начну все перечислять в этой ветке то меня попросту за банят. Хотя бы почитайте ветку "что там за пределами карты". Потом если уж мы говорим о реализме то так же в моем посту на 9 или 10 странице есть перечень интересных вещей, которые не реализованы. И не понятно будут ли реализованы. Т.к. диалога по данным вопросам с разработчиками нет.

И если внимательно почитаете то поймете, что дело далеко не в кнопочках. Хотя я за кнопочки.  ;)

Так же рекомендую ради любопытства почитать ветку "о бедном бомбере замолвите слово"

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Занятно, что в декабре 12го многие хотелки, такие как кликабельность, проработка и возможность ручного 'тонкого' управления системами взамен автоматике, и тд, натыкались не только на продюссерское мнение (совершенно законное, в общем), но и на сжатые сроки, 'денег тока на 14 месяцев, или смерть жанру',ну и повизгивание в такт отдельных товарищей.... В остатке, ни фич, и весна на исходе...и по новому сроку никакой конкретики, тока невнятное от В6 и сарказм от Лофт'а..

Опубликовано:

Потом если уж мы говорим о реализме то так же в моем посту на 9 или 10 странице есть перечень интересных вещей, которые не реализованы. И не понятно будут ли реализованы.

извини, пока на 9 странице нашел только твое предложение о прокачке стрелков. :) реализЪм говоришь?

Бомберы немецкие вообще не сделаны еще, что за паника, не могу понять. Вот в бобике спокойно можно сбить 9 бомберов без прикрытия, издалека пулеметом. Это видимо реализм? Какие кнопочки, если основа- ненаучная фантастика?

Опубликовано:

Занятно, что в декабре 12го многие хотелки, такие как кликабельность, проработка и возможность ручного 'тонкого' управления системами взамен автоматике, и тд, натыкались не только на продюссерское мнение (совершенно законное, в общем), но и на сжатые сроки, 'денег тока на 14 месяцев, или смерть жанру',ну и повизгивание в такт отдельных товарищей.... В остатке, ни фич, и весна на исходе...и по новому сроку никакой конкретики, тока невнятное от В6 и сарказм от Лофт'а..

И невероятный шанс вернуть деньги у "не оправдавшего" надежд проекта, тут по моему вообще все шикарно для некоторых складывается, главное очередь занять.  :) 

Опубликовано: (изменено)

извини, пока на 9 странице нашел только твое предложение о прокачке стрелков. :) реализЪм говоришь?

Бомберы немецкие вообще не сделаны еще, что за паника, не могу понять. Вот в бобике спокойно можно сбить 9 бомберов без прикрытия, издалека пулеметом. Это видимо реализм? Какие кнопочки, если основа- ненаучная фантастика?

Извиняюсь. Я имел ввиду эту ветку 9-10. А не то что ты читаешь. :( Про стрелков было сказано по теме диалога. Это была некая шутка что ли.

Про сбить это Вы верно заметили. Вот об этом и говориться в ветке "что там за картой".

А то у некоторых знатоков хенк "железобетонный"

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Тем кто сравнивает БоБ и БЗС, хочу напомнить что БоБ делали 10!!! лет, даже с учетом того что на разработку технологий потратили 5 лет, было еще 5 для того что бы добавить кучу фич в игру. В то время как БЗС всего то 1.5 года как делают.

Изменено пользователем Melitara
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не нашел темы куда написать, напишу тут)

 

Вчера купил игру...

Вопрос, эта игра будет только в рамках сценария битвы за Сталинград? Или в будущем будет развитие аля Ил2 Штурмовик?

 

Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не нашел темы куда написать, напишу тут)

Вчера купил игру...

Вопрос, эта игра будет только в рамках сценария битвы за Сталинград? Или в будущем будет развитие аля Ил2 Штурмовик?

Конкретно эта игра - да, только зимний отрезок Сталинградской битвы, с ноября по февраль. В случае успеха проекта может быть и дальнейшее развитие.

Тем кто сравнивает БоБ и БЗС, хочу напомнить что БоБ делали 10!!! лет, даже с учетом того что на разработку технологий потратили 5 лет, было еще 5 для того что бы добавить кучу фич в игру. В то время как БЗС всего то 1.5 года как делают.

10 лет - это что-то новенькое.

Я пришел работать в 1С осенью 2003 года, тогда была готова только одна модель 109-го в максе. За модели серьезно взялись только после выхода "Перл-Харбора" в начале 2005-го, полноценная разработка началась где-то с середины 2006-го, которая периодически прерывалась на выпуски адд-онов к "Ил-2", релизнулись в марте 11-го. Через год проект был закрыт. 6 лет более менее активной работы - это максимум.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Мужики Ну Вы шо прям я не понимаю!

Лично Я действительно вложил деньги ДЛЯ помощи проекту и вообще не думаю когда он там ПОСПЕЕТ! 

Дали Лагга хорошо, дали Фы-4 отлично и т.д.

Когда будет релиз тогда и будет!

Что вы переживаете!

Главное я вижу как разрабы стараются все таки доделать этот проект и не повторить судьбу проекта БзБ!

ИМХО Поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие от того чего дают! Во всяком случаи до Релиза!

P.S. У меня тоже деньги не лишние, и я бы нашел им применения но Я не сколько не желею и не мотаю нервы Разрабам чего и Вам советую! 

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

"6 лет более менее активной работы - это максимум."

Надеюсь в этот раз вы побыстрее справитесь. На данный момент игра более готова чем бобик в день релиза, опыт ошибок видно на пользу пошел. Глядя на это, один вопрос к участникам МГ: вы чем там 6 лет занимались? :)

Конечно вопрос риторический.

Изменено пользователем SbV
Опубликовано:

 

Мужики Ну Вы шо прям я не понимаю!
Лично Я действительно вложил деньги ДЛЯ помощи проекту и вообще не думаю когда он там ПОСПЕЕТ! 
Дали Лагга хорошо, дали Фы-4 отлично и т.д.
Когда будет релиз тогда и будет!
Что вы переживаете!
Главное я вижу как разрабы стараются все таки доделать этот проект и не повторить судьбу проекта БзБ!
ИМХО Поэтому расслабьтесь и получайте удовольствие от того чего дают! Во всяком случаи до Релиза!
P.S. У меня тоже деньги не лишние, и я бы нашел им применения но Я не сколько не желею и не мотаю нервы Разрабам чего и Вам советую! 

 

Вы адвокат 1с? С чего вы взяли, что все видят эту ситуацию как вы? Я вот купил игру, которая должна выйти весной 2014 и переживаю, получу ли свою покупку вовремя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol:  Вот ведь.... Кому ДАТА. Кому РЕАЛИЗЬМУ.....

На всех и не угодишь....  ;)

Опубликовано:

Ох, нытики нетерпеливые, доноетесь, разрабы быстренько допилят оставшиеся из обещанных 3 самолета и сменят циферку готовности 45 на 100. А сами умоют ручки, как с бобом сделали. Релиз получили? Играйте в что есть. Обязательства перед УВАЖАЕМЫМИ ЗАПЛАТИВШИМИ ДЕНЬГИ ЗАКАЗЧИКАМИ выполнены, что еще надо?

Вы этого хотите?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вы опять передёргиваете. Я не писал, что хочу релиз весной и здесь пока никто не требовал релиз весной. Не понятно, с чем вы спорите. С голосами в голове?

Я писал, что хочу быть в курсе даты релиза. Сейчас уже всем понятно, что анонсированная на оф.сайте игре дата далека от реальности. Так вот если и издатель, и разработчики уже знают, что весной это не случится, почему бы не уведомить об этом покупателей, оформивших предзаказ, как это в общем-то принято в отрасли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не нашел темы куда написать, напишу тут)

Вчера купил игру...

Вопрос, эта игра будет только в рамках сценария битвы за Сталинград? Или в будущем будет развитие аля Ил2 Штурмовик?

Спасибо.

Так ты немного не с того начинаешь. Не тему для написать искать надо было, а тему  для почитать. Есть тут тема, называется "Дневники разработчика". Уверен, что по прочтении будет намного меньше вопросов, которые ты не знаешь куда написать. Просто писать не надо будет.

 

Опубликовано:

Коллеги, может кто в курсе, можно ли регулировать скорость обзора при приближении взгляда? (слишком шустро дергается картинка, общее замедление не вариант)

Может кто задавал подобный вопрос и уже есть ответ разработчиков?

  • 1CGS
Опубликовано:

Так вот если и издатель, и разработчики уже знают, что весной это не случится, почему бы не уведомить об этом покупателей, оформивших предзаказ, как это в общем-то принято в отрасли.

Я уже писал, что мы предоставим информацию по этому поводу в официальных новостях на форуме, молчать никто не собирается.

Коллеги, может кто в курсе, можно ли регулировать скорость обзора при приближении взгляда? (слишком шустро дергается картинка, общее замедление не вариант)

Может кто задавал подобный вопрос и уже есть ответ разработчиков?

Настройки/Камера - там регулируется скорость перемещения

Опубликовано:

Коллеги, может кто в курсе, можно ли регулировать скорость обзора при приближении взгляда? (слишком шустро дергается картинка, общее замедление не вариант)

Может кто задавал подобный вопрос и уже есть ответ разработчиков?

Думаю, что это возможно сделать чувствительнотью мыши.

Опубликовано:

А правила форума распространяются на модераторов?

  • 1CGS
Опубликовано:

А правила форума распространяются на модераторов?

Распространяются, если у вас есть претензии - пишите мне или Заку в личку.

Опубликовано: (изменено)

Вы адвокат 1с? С чего вы взяли, что все видят эту ситуацию как вы? Я вот купил игру, которая должна выйти весной 2014 и переживаю, получу ли свою покупку вовремя.

Нет я не адвокат 1 с! Просто перед тем как вложить деньги в проект БзС я внимательно читал ветку(Дневники Разработчиков) и пока меня ни в чем Разработчики не обманули!  

Будет 1 Июня 2014(Лето) начинайте переживать!

И самое главное между мной и Вами есть разница и она написана в Вашем посте!

Для Вас это игра. А для меня Это проект!(а это совершенно разные вещи) следовательно и подходы разные!

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Вы адвокат 1с? С чего вы взяли, что все видят эту ситуацию как вы? Я вот купил игру, которая должна выйти весной 2014 и переживаю, получу ли свою покупку вовремя.

Так ЛОФТ во всеуслышанье всеувиденье написал, что для желающих он обязательно решит вопрос о возврате денег. Чего тут пальцы веером держать - напиши ему в личку, живи спокойно и не переживай.

 Все просто, они не успевают - тебя не устраивает. Забрал деньги и слинял. Навсегда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет я не адвокат 1 с! Просто перед тем как вложить деньги в проект БзС я внимательно читал ветку(Дневники Разработчиков) и пока меня ни в чем Разработчики не обманули!  

Будет 1 Июня 2014(Лето) начинайте переживать!

И самое главное между мной и Вами есть разница и она написана в Вашем посте!

Для Вас это игра. А для меня Это проект!(а это совершенно разные вещи) следовательно и подходы разные!

 

+1

Такое чувство, что не было РД. Да и сейчас не пускают в игру вообще...

Ребят, все кто переживает за релиз, объясните почему? Вы уже можете летать 24\7, в вашем распоряжении большинство из заявленных самолетов, карта Сталинграда есть (пусть в оффлайне. но есть, можно летать и изучать), простейший конструктор миссий есть, онлайн (пусть и сдохфайт 30минутный) есть. Что кардинально измениться с релизом? Сразу появятся сервера с онлайн войнами? Сразу станет полностью идеальной ФМ, ДМ, графика? Игра моментально перестанет подвисать? Что?

 

Не подумайте, что я наезжаю на разработчиков. Ни в коем случае. Игра мне нравится, но т.к. это всего лишь игра, создаваемая людьми, а не богами, в ней будут те или иные косяки, проблемы, недочеты. И на решения всего этого будет уходить время. Старечек и за 10+ лет не стал идеальным, хорошим в своем роде, но не идеальным. Волшебная дата релиза не сделает из пешки ферзя сразу, все таки нужно будет пройти доску.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

про BF-109 интервью с Кожемяко И.И., взято тут: http://nei-neizvestnii.narod.ru/

 

 

А.С. Как Вы оцениваете немецкие самолёт-истребитель «мессершмидт» Bf-109G?

И.К. Высоко оцениваю.
«Мессершмидт Bf-109G» очень хорош. Классный был истребитель. По скорости и на вертикали он наши «Яки» превосходил. Не подавляюще, немного, но превосходил. Очень динамичный. Честно скажу, я всю войну мечтал воевать именно на таком истребителе – быстром и превосходящем всех на вертикали. Но, не получилось.

А.С. «Пятиточечный» (с пушками в плоскостях) Bf-109G встречался часто? Вёл ли он маневренные бои?

И.К. Встречался редко. Точнее одно время их появилось довольно много, чуть ли не каждый второй «мессер» был трёхпушечным. Но, эти самолеты продержались на фронте совсем не много, месяца три, а потом так же быстро «исчезли», мало их стало. Основной вариант «мессера» – «трёхточечный». На мой взгляд, «пятиточечный» «мессер» был чистым «охотником», для маневренного боя он совершенно не годился. Точнее, вначале эти «мессера» пробовали вести маневренные бои, но потом перестали. Он немного уступал «Якам» на вертикали и сильно уступал на вираже. Спикировал-отстрелялся-убежал – вот весь его бой. Если же «пятиточечный» затягивали в маневренный бой, то шансов уцелеть у немецкого летчика было немного. «Пятиточечный» явно перетяжелён, три пушки для «мессера», это многовато.

А.С. Какую-нибудь ещё особенность Bf-109G, Вы могли бы отметить?

И.К. Надо сказать, что было у «мессера» еще одно крайне положительное качество – он был способен одинаково хорошо вести бой как с «Яками» на 2000 метрах, так и с «Аэрокобрами» на 6000 метров. Так вот эта способность дорогого стоит. Тут, конечно, «Як» и «Аэрокобра» уступали. «Мессер» по высотности был «универсал». У нас вот таким «универсалом» был Ла-5.

А.С. Ну, с одной стороны, на 90 %, высотная «универсальность» Bf-109G, это «заслуга» двигателя «даймлер-бенц»…

И.К. Да, кто же спорит…

А.С. …С другой стороны, может эта высотная «универсальность» «мессера», и подводила его при встречах, с машинами высотно-специализированными, «заточенными» на бой на каком-нибудь одном, строго определённом диапазоне высот. Вот вы знаете, что Г.Баркхорн (ас люфтваффе № 2 по результативности – 301 сбитый), на вопрос: «Какой истребитель 2-й Мировой войны он считает лучшим?» – ответил так: «На больших высотах Р-51 «Мустанг», на малых – Як-9». Удивлены?

И.К. Удивлён. Сильно. Я бы Як-9 так высоко не оценил. Хотя… Может, воюй я в кабине «мессера», то и на «Як» я бы взглянул по иному.

А.С. Как вы оцениваете вооружение Bf-109G по сравнению с Як-1?

И.К. У «Яка» вооружение посильнее, может быть и из-за этого, немецкие летчики лобовых и не любили.

А.С. Вот тут, вы ошибаетесь. У «Яка» не может быть вооружение сильнее, хотя бы потому, что у Як-1 только один 12,7 мм пулемёт УБС, а у Bf-109G – два 13 мм MG-13.

И.К. А-а… У немцев были слабенькие пулемёты. Только одно название, что «крупнокалиберный». Они нашу бронеспинку могли пробить только бронебойной пулей, простая не брала. Да, что там бронеспинку, если «мессер» открывал огонь с метров 200-300, да под острым углом, то немецкая пулемётная пуля не могла пробить даже рубашки «М-105-го», пробивала только капот. Бронестекло наше их пули тоже пробить не могли. Моё мнение о немецких пулемётах такое: они были более-менее эффективны только при стрельбе «в упор». На мой взгляд, даже один УБС в бою стоил больше этих двух немецких пулеметов.
20 мм немецкая пушка, в отличии от пулемётов, была хороша, мощная, не хуже нашей ШВАК.

А.С. Меня удивило, то, что вы считаете, «мессершмидт-109» истребителем для маневренного боя. В настоящее время принято считать, что «мессер» как истребитель маневренного боя, был посредственностью. Сейчас, популярно считать, что Bf-109G, по своим ТТХ эффективное ведение маневренного боя не позволял, п.к. он был «охотником».

И.К. Чушь! «Мессер», как «истребитель маневренного боя», был превосходен. Уж если и был тогда истребитель созданный именно для маневренного боя, так это «мессер»! Скоростной, высокоманевренный (особенно на вертикали), высокодинамичный. Не знаю, как по всему остальному, но если брать в расчет, только скорость и маневренность, «мессер» для «собачьей свалки» был почти идеален. Другое дело, что большинство немецких летчиков, этот вид боя откровенно не любили, и я до сих пор не могу понять, почему?
Не, знаю, что там немцам «не позволяло», но только не ТТХ «мессера». Уж поверь, я то это знаю точно. На Курской дуге (помню) пару раз они нас в такие «карусели» затягивали – голова от верчения едва отлетала, так «мессера» вокруг нас крутились.
Нет, правда?.. Действительно говорят, что «мессер» для маневренного боя был не годен?

А.С. Да.

И.К. Хы… Придумают же такое… Ещё как «годен»! Дай Бог всякому!

 

 

 

отзыв о немецких самолетах еще одного ветерана Голодникова Н.Г.

 

 

А.С. Николай Герасимович, как Вы оцениваете немецкие истребители – Bf-109E, Bf-109F, Bf-109G и FW-190?

Н.Г. У немцев были хорошие истребители. Мощные, скоростные, устойчивые к повреждениям, маневренные.
Про Bf-109E могу сказать, что по своим ТТХ он соответствовал 28 и 29 типам И-16, превосходил все ранние типы И-16 и «харрикейн», уступал Як-1, Р-40 и Р-39. По словам летчиков из 20 ИАП, Як-1 превосходил «E» по всем статьям. Подустарел этот истребитель к 1942 году, хотя, у нас на Севере, использовали они его почти до начала 1943-го, а потом как-то быстро убрали, за одну или две недели. Видимо, очень серьезные потери стали на них нести. Потом нам встречались только Bf-109F, Bf-109G и FW-190.
Bf-109F превосходил «E» на порядок, был более современным. Невероятно динамичная машина, с хорошей скоростью и вертикальной маневренностью. На горизонтали хуже. Вооружен был средне - 20 мм пушка и два пулемета. По сумме характеристик он, безусловно, превосходил все типы И-16 и «харрикейн», Як-1 и Р-40 были ему равны, а Р-39 он немного уступал.
Bf-109G был сильной машиной, скоростной и очень хорош на вертикали, был неплох на горизонталях, но он появился поздновато, только в 1943-м, когда уже все наши полки были перевооружены на современную технику. По сумме ТТХ, основные наши истребители - Як-1б (7б, 9), Ла-5 (7) и Р-39 «Аэрокобра» - были с ним на равных, а Р-40 «киттихаук» – чуть хуже.
«Фоккер» тоже был сильной и скоростной машиной, но как истребитель уступал Bf-109G, он разгонялся не так быстро («лоб» большой) и на вертикали был похуже. «Фоккер» был очень мощный, поэтому его часто использовали в качестве ударного самолета, он позволял подвеску бомб.
Надо сказать, что Bf-109G и FW-190 несли очень мощное бортовое вооружение, по пять и шесть огневых точек соответственно, по большей части пушечных. Это было очень сильной стороной немецких машин.

А.С. Из литературы известны сильные стороны Bf-109G: 1. Мощный и высотный двигатель. 2. Мощное пушечное вооружение. 3. Хорошо пикировал. 4. Были прост в управлении. 5. Имел высокую скорость и великолепную динамику разгона.
Слабые стороны: 1. Плохой обзор из кабины. 2. Узкая колея шасси, что создавало серьезные трудности при посадке, особенно с боковым ветром.
Это так?

Н.Г. Про высотность ничего сказать не могу, я на «кобре», на высотах до 8 тысяч метров, каких-то особых проблем с «мессером» не имел, а выше 8 тысяч ни мы, ни немцы не забирались. Слышал, у «яков» на высоте были проблемы, но, высотные бои у нас были редко. Двигатели у «мессеров» имели форсаж. Разгонялся великолепно, «за газом ходил», а вот сказать, что у него была какая-то скорость выдающаяся, я не смог бы. Быстрый, но у наших машин скорость была не меньше.
Вооружение действительно было мощным – пять точек, из которых три пушечные 20 мм, но опять же, у меня на «кобре» 37 мм пушка, поэтому у меня, из-за слабости вооружения, никаких комплексов не было.
Пикировал «G» очень хорошо, тяжелый.
Насчет простоты управления, узкой колеи шасси и обзора из кабины ничего сказать не могу, эти вопросы тебе надо немецким летчикам задавать. Хотя с обзором назад, может что-то и было, мы атакой сзади много «мессеров» сбили, но тут никогда не скажешь точно, то ли обзор плохой, то ли летчик не умеет назад смотреть.

 

 

не много про лагг )

 

 

А.С. А если надо догнать? Там-то на максимальной идешь.

Н.Г. Ну, догнал, а дальше что? Если ты очень сильно разогнался, то потом все равно скорость сбрасывать надо, а то проскочишь. И при стрельбе на очень большой скорости попасть проблематично. Точнее, попасть-то я попаду, а вот будет ли количество попаданий достаточным, это вопрос. Тут так: догнал – скорость подсбросил – отстрелял – газ и снова скорость набрал. А способность двигателя разгонять и тормозить самолет в кратчайший срок и называется приемистость.
Многие считают, что если самолет имеет высокую максимальную скорость, то и его боевая скорость будет максимально высокой, а это не так. Бывает так, что при сравнении двух типов истребителей у одного из них выше максимальная скорость, а другого выше боевая. На боевую скорость оказывает существенное влияние такие факторы, как приемистость двигателя и тяговооруженность. Это те факторы, которые обеспечивают максимальную динамику разгона.
Да за примером далеко ходить не надо. Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нем летал. Так вот, в 1941 году, у него скорость была, повыше, чем у Як-1. И перед «яком» у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. «Лагг» был прочнее и хуже горел, за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика отвоевавшего на войне: «Какой-бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» - он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «ЛаГГ» - очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» - он здорово прёт. Вот если скорость потерял, то всё, по новой набрать очень трудно. И для того, чтобы в бою скорости не терять, надо «изощряться» - пикировать, боевой маневр и атаку строить так, что бы по возможности скорость сохранять и т.д. Да и усилия на рули, на «лагге» надо было прикладывать приличные.
У «яка» перед «лагом» было только два преимущества, но зато каких! – отличные приемистость и легкость управления. «Як» потерянную скорость набирал очень легко, «полный газ» и достаточно. И пикировать не надо, «як» и на кабрировании скорость набирал. «Як», плюс ко всему, и управлялся значительно легче «лага» - с одной стороны был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули, на малейшее отклонение, реагировал моментально.
Я на ЛаГГ-3 только летал, боёв не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта могу сказать, что ЛаГГ-3 был неплохим истребителем, по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с «мессером» на нём мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно, эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик. Малоопытный или недостаточно обученный летчик (а таких летчиков, в начале войны, у нас было много) на «лагге» ничего противопоставить «мессеру» не мог. Он просто не умел пользоваться сильными сторонами своей машины. «Як» такому летчику давал значительно больше шансов на выживание. Да и опытный летчик на «яке» чувствовал себя значительно уверенней, о теряемой в бою скорости у него «голова меньше болела».
Другой пример – И-16 тип 28 и Bf-109E – максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая - выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
Ты пойми, по справочным данным сравнивать боевые качества самолетов дело неверное и неблагодарное, слишком много ньюансов не возможно учесть.

 

 

Изменено пользователем 154_Sergus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нет я не адвокат 1 с! Просто перед тем как вложить деньги в проект БзС я внимательно читал ветку(Дневники Разработчиков) и пока меня ни в чем Разработчики не обманули!  

Будет 1 Июня 2014(Лето) начинайте переживать!

И самое главное между мной и Вами есть разница и она написана в Вашем посте!

Для Вас это игра. А для меня Это проект!(а это совершенно разные вещи) следовательно и подходы разные!

Больше восклицательных знаков богу восклицательных знаков!!!111РАС
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

NOnaME1911, ARTUR, Vachik, FF_BELKA - на форуме запрещена ненормативная лексика. В любой форме.

 

 

Тот кто хочет речь лихую

Всякий раз употреблять

Я публично, не втихую

Предлагаю истреблять.

 

 

В качестве разрядки ;).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

+1

Такое чувство, что не было РД. Да и сейчас не пускают в игру вообще...

Ребят, все кто переживает за релиз, объясните почему? Вы уже можете летать 24\7, в вашем распоряжении большинство из заявленных самолетов, карта Сталинграда есть (пусть в оффлайне. но есть, можно летать и изучать), простейший конструктор миссий есть, онлайн (пусть и сдохфайт 30минутный) есть. Что кардинально измениться с релизом? Сразу появятся сервера с онлайн войнами? Сразу станет полностью идеальной ФМ, ДМ, графика? Игра моментально перестанет подвисать? Что?

 

Не подумайте, что я наезжаю на разработчиков. Ни в коем случае. Игра мне нравится, но т.к. это всего лишь игра, создаваемая людьми, а не богами, в ней будут те или иные косяки, проблемы, недочеты. И на решения всего этого будет уходить время. Старечек и за 10+ лет не стал идеальным, хорошим в своем роде, но не идеальным. Волшебная дата релиза не сделает из пешки ферзя сразу, все таки нужно будет пройти доску.

Релиз весной это то, что я купил за 95 долларов. Что именно я ожидаю за эти деньги это моё личное дело. Может я хочу полетать в онлайне на карте сталинград на хенке. Может я только за это выложил 95 долларов и остальные 9 самолётов и лапино мне неинтересны?

И да, я уверен, что 1сгс не будут релизить некачественный продукт. Я так же уверен, что они уже знают, когда примерно у них получится всё доделать до уровня релиза. И как покупатель этого самого продукта, я хочу знать, когда же я его получу. Если издатели не хотят мне этого говорить пока что - это их дело. Но я оставляю за собой право лишний раз поинтересоваться датой.

Но, уважаемые волонтёры-адвокаты 1с, не надо мне рассказывать, как и зачем я потратил свои деньги. И навязывать всем свои ожидания и своё мнение тоже не нужно. Высказывать - нужно. Навязывать - нет.

И небольшая аналогия: если я закажу телевизор и мне скажут, что доставят его в первую неделю июня, то 6-го июня я позвоню в магазин и узнаю, когда же мне его доставят, потому как у меня появились некие сомнения и переживания. Возможно я хочу 7-го июня посмотреть финал лиги чемпионов на новом телевизоре. Мотивы других покупателей этого телевизора могут отличаться от моих.

И если это хороший магазин, то 6-го июня мне ответят. Пока что мне сказали ждать дальше. И это не так плохо, как то, что в трубку начали орать другие владельцы/заказчики телевизора и уверять меня, что так скоро этот телевизор мне и не нужен вовсе.

Прошу модераторов заметить, что я тут пишу о вопросах разработчикам. А вот товарищи выше почему-то уходят в офтоп и обсуждают причины покупки игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

про BF-109 интервью с Кожемяко И.И., взято тут: http://nei-neizvestnii.narod.ru/

..........

 

Ну прямо все как в игре. Только, тут недавно кто-то хвалился что на мессе с подвесами як перекрутил тут конечно можно и подрезать под реал  :)  А так все как в игре, для чего в тысячный раз интервью постить то?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не нравится - не читайте. у меня нет времени читать весь форум и сравнивать кто и что и где писал. выложил - для спорщиков, возможно они так же не читали.

на мессе с подвесами як перекрутить нельзя ни тут в этой игре, ни в старичке, ни в реальности - вы как-то не правильно всё читаете.  "Кожемяко:На мой взгляд, «пятиточечный» «мессер» был чистым «охотником», для маневренного боя он совершенно не годился. Точнее, вначале эти «мессера» пробовали вести маневренные бои, но потом перестали. Он немного уступал «Якам» на вертикали и сильно уступал на вираже. Спикировал-отстрелялся-убежал – вот весь его бой. Если же «пятиточечный» затягивали в маневренный бой, то шансов уцелеть у немецкого летчика было немного"  Или это может я чего-то недопонимаю? ) Тогда объясните )

Опубликовано:

Он че,где то не правду говорил или че?Че вы накинулись сразу все,люди по делу говорили(я в том числе).Не успеваете,так и скажите,не ходите огородами,прямо в лоб "Мы не успеваем",народ поймет и множество вопросов отпадет,мы ведь не знаем,может все то во что мы играем,так и будет в релизе,по этому и спрашиваем,каждый по своему.Сотрите с главной страницы инфу о релизе.И не надо говорить что если вам нравиться игра (впрочем как и мне) и все что делают разрабы,то это нравиться всем,дайте людям сказать,они тоже не просто так говорят.А слышать от модераторов оскорбления,удалять посты,выдавать бан,не самый лучший вариант,вот и накипело.

 

Сутки на предоставление доказательств!

Вы их потерли

Опубликовано:

Думаю, что это возможно сделать чувствительнотью мыши

Какой ещё мыши, я говорю про обзор при использовании трекира, в обычном положении (70 град) он у меня настроен и всё устраивает, при приближении (30 град) скорость перемещения такая же как и при 70 град, очень быстро, трудно отследить цель, надо центрировать на неё обзор, иначе не найдешь и двигать головой ну очень медлено. Можно ли как то регулировать камеру именно при приближении?

  • 1CGS
Опубликовано:
Прошу модераторов заметить, что я тут пишу о вопросах разработчикам. А вот товарищи выше почему-то уходят в офтоп и обсуждают причины покупки игры.

Здесь не может быть понятия оффтопа, т.к. сама эта тема была создана в 12-м году для выноса оффтопа и обсуждений из "Вопросов к разработчикам" в основном разделе

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...