-DED-Takeshi Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Поддержу предидущего оратора и добавлю: 1. Какой движек будет использован? Или будут взяты и улучшены отдельные части движка БзБ - РоФ? 2. Модели показаные на Сухом будут вставлены в игру или будут делатся с нуля с учетом нового(старого) движка? Q. Разработка BOS будет основана на технологиях 777 (Digital Nature)? A. Да, технологии Digital Nature (DN) станут основой для проекта BOS. Они будут дополнены всеми необходимыми модулями и элементами, чтобы воссоздать технику и события Второй Мировой Войны. Эти технологии - постоянно развивающаяся система. Q. Почему было принято решение об использовании технологий DN? Почему не использованы технологии из предыдущего проекта CLOD? A.Технологии DN являются более современными и прекрасно показали себя в проекте ROF в последние годы. Эти технологии практически не содержат ошибок и позволяют создавать на высочайшем уровне все необходимые элементы для этого жанра: физику самолетов, модель повреждений и вооружения, баллистику, а так же демонстрируют современную графику. Сама система более гибкая и модульная чем CLOD, что позволяет уже сейчас создавать на ее основе разные типы игрового процесса, от самолетов и танков до шагающих роботов. Использование этих технологий позволит нам предложить пользователям высококачественный проект авиасимулятора, и сделать это в разумные сроки. В будущем мы можем развивать и дополнять эти технологии при необходимости. http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=2 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 11 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 Q. Разработка BOS будет основана на технологиях 777 (Digital Nature)? A. Да, технологии Digital Nature (DN) станут основой для проекта BOS. Они будут дополнены всеми необходимыми модулями и элементами, чтобы воссоздать технику и события Второй Мировой Войны. Эти технологии - постоянно развивающаяся система. Q. Почему было принято решение об использовании технологий DN? Почему не использованы технологии из предыдущего проекта CLOD? A.Технологии DN являются более современными и прекрасно показали себя в проекте ROF в последние годы. Эти технологии практически не содержат ошибок и позволяют создавать на высочайшем уровне все необходимые элементы для этого жанра: физику самолетов, модель повреждений и вооружения, баллистику, а так же демонстрируют современную графику. Сама система более гибкая и модульная чем CLOD, что позволяет уже сейчас создавать на ее основе разные типы игрового процесса, от самолетов и танков до шагающих роботов. Использование этих технологий позволит нам предложить пользователям высококачественный проект авиасимулятора, и сделать это в разумные сроки. В будущем мы можем развивать и дополнять эти технологии при необходимости. http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=2 Спасибо, уже сам прочитал
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Список самолетов? 2. Совместимость проектов? (лучше да) 3. Когда тестеров нанимать будите 1. Будет несколько позже 2. Нет, к сожалению, БзБ и БзС не совместимы 3. В следующем году) Поддержу предидущего оратора и добавлю: 1. Какой движек будет использован? Или будут взяты и улучшены отдельные части движка БзБ - РоФ? 2. Модели показаные на Сухом будут вставлены в игру или будут делатся с нуля с учетом нового(старого) движка? 1. Основа - движок РоФ + некоторые наработки из БзБ Относительно экономической стороны вопроса - что именно нас ждет, покупка одиночных самолетов как в РоФ или нормальные платные аддоны как в старом добром Ил-2? Совершенно новая и интересная модель, расскажем позже 1. Где конкретно будет происходить действие кампаний, их временные рамки и остальные исторические подробности интересуют. 2. Планируется ли выпуск дополнительных сингловых кампаний? 1. Мы хотели бы раскрыть подобную детальную информацию о проекте несколько позже, но как ясно из названия, мы планируем смоделировать несколько стадий Сталинградского сражения 2. Да, это вполне возможно 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Будут ли совместимы в какой то мере проэкты Роф и БзС? Возможно ли будет полетать на Спаде7 над Сталинградом? Нет, это совершенно разные проекты с разными экономическими моделями, совместимости не будет. Планируется ли более дружественный интерфейс полного редактора миссий? По принципу WYSIWYG. ПС. Как пример работа с редактором миссий в продуктах Eagle Dynamics. По основным параметрам редактор останется тот же, что сейчас используется в RoF Приветствую новую компанию! Альфа, бета тесты будут? Где записываться? :D Разумеется будут, набор начнем в следующем году уже, скорее всего.
Kif Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Будут ли БЗС и РОФ совместимы? Уже был вопрос, ответ тут
=RP=INGVAR_07 Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 убедительно прошу особое внимание разработчикам уделить защищенности игры. дабы не появлялись невесть откуда чудо как пилотирующие, видящие, стреляющие и прочая прочая прочая игроки. 4
HACKcAtt Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Собственно у меня вопрос один из самых важных: Планируется ли полноценный онлайн? А именно - война на БОЛЬШОЙ карте, с двигающейся линией фронта или захватом филдов (типа Warbirds или WWII online) формата 24 х 7 х 365 и как минимум на 200-500 пилотов на карте одновременно? С стратегическими целями для бомберов, тактическими для штурмовиков и конечно же неистребимым фурболлом между близлежащими филдами? Или же онлайн так и останется кастрированный, как сейчас есть в Ил-2? (с запуском миссий, и т.д. и т.п.) Очень бы хотелось такое увидеть, разработчики, обратите внимание на этот пост!
707shap_Srbin Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Ну, и конечноже - как без такого вопроса: Плейнлист????
kochegar Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Будет ли команда разработчиков идти на поводу у попрошаек, которые обитают больше на форумах, чем в виртуальном небе? Как это было и есть с БОБом? Изменено 13 декабря 2012 пользователем kochegar 3
Mihey1 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Будет ли реализовано личное оружие как в РОФ? А то "Люгер" мне не раз помогал, троих точно срубил с него И хотелось бы уточнить реализацию прыжка с парашютом, будет ли реализована возможность самому раскрывать его? Ну, если открывать, то и управлять, чтобы уйти от врага, пытающегося тебя убить и избежать встречи с деревом или скалой, после затяжного прыжка. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Mihey1
Bekish Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 ОГРОМНАЯ просьба разработчикам - дайте что-нибудь вроде АСRE, как в АРМА. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Здравствуйте! Мне интересно узнать какая будет настройка управления, как в Иле или РоФ? Думаю как в РОФ. ИМХО.
=AxA=KamAL Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Думаю как в РОФ. ИМХО. А возможно что то новенькое, ни на что не похожее, нарисуют.
-DED-Takeshi Опубликовано: 13 декабря 2012 Автор Опубликовано: 13 декабря 2012 А возможно что то новенькое, ни на что не похожее, нарисуют. может быть, но по функционалу в РОФ довольно удобно, да и рожали они интерфейс очень долго и несколько раз
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Это было для сиквела? Или уже под новую Games Studios? Говорят, что вроде как для БЗМ делалось. Но что сейчас с этим будет - я как раз и хочу выяснить. Т.к. ИМХО если эти кокпиты попадут в БЗС будет просто шикарно.
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Учитывая "старение" аудитории Ил-2, приводящую к падению продаж симов, рассматривют ли маркетологи 777 (Jason?) наиболее продвинутую молодеж из WT в качестве потенциальных клиентов БзС? В этой связи, не считают ли маркетологи 777, что использование DX9 движка РоФ оттолкнет десятки тысяч таких потенциалььных клиентов, когда они будут визульно сравнивать БзС с WT? (Первый Ил-2 выиграл у EAW, Warbirds, Aces High и WWII Online в основном благодаря графике, "чувству полета" от картинки, при сравнимых FM и т.п.). Уже поздно в этом отношении что-то предпринимать (доп. финансирование от 1С, нарпример)? Вопросы вызваны опасением, что выпуск прекрасного сима на технологически устаревшей на 5 лет платформе может поставить крест на жанре хардкорных авиасимов, так как большинство потенциальной аудитории не захочет летать на "этом старье" по их мнению. Для справки мнения о качестве картинки в РоФ покупателей БзБ http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=36459 Уже писали, что по поводу DX нет точной инфы, что он будет 9. Не исключено, что и 11. Изменено 13 декабря 2012 пользователем N2O
Alexander Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Это Psy06 создал Спасибо, на скале не успел заметить автора http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=8&p=938
Bekish Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 набор буков, лучше расшифровать. Что такое арма я ещё помню, но гуглить по поводу асре не хочется. Это мод для раций. Работает на основе ТС. Каналы, помехи, пропажа сигнала и т.д. Очень реалистично, добавляет атмосферности. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Учитывая "старение" аудитории Ил-2, приводящую к падению продаж симов, рассматривют ли маркетологи 777 (Jason?) наиболее продвинутую молодеж из WT в качестве потенциальных клиентов БзС? В этой связи, не считают ли маркетологи 777, что использование DX9 движка РоФ оттолкнет десятки тысяч таких потенциалььных клиентов, когда они будут визульно сравнивать БзС с WT? (Первый Ил-2 выиграл у EAW, Warbirds, Aces High и WWII Online в основном благодаря графике, "чувству полета" от картинки, при сравнимых FM и т.п.). Уже поздно в этом отношении что-то предпринимать (доп. финансирование от 1С, нарпример)? Вопросы вызваны опасением, что выпуск прекрасного сима на технологически устаревшей на 5 лет платформе может поставить крест на жанре хардкорных авиасимов, так как большинство потенциальной аудитории не захочет летать на "этом старье" по их мнению. Для справки мнения о качестве картинки в РоФ покупателей БзБ http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=36459 Мне кажется что само по себе наличие технологии (Директ 9 или 10),не является прямым залогом коммерческого успеха или неудачи. Можно отжать все возможное из девятого или наоборт - сделать гавно на десятом. Это все маркетинг, как в мобильных телефонах - пишут "12 мегапикселей" или "5 мегапикселей", а если оптика и там, и там "левая", или руки кривые, то никакие пиксели не помогут.ИМХО. 1
Satar Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Уже писали, что по поводу DX нет точной инфы, что он будет 9. Не исключено, что и 11. Кто-то вас ввел в заблуждение. Джейсон понимает, что клиентов лучше не обманывать, поэтому на западном форуме пишет как есть http://forum.il2sturmovik.net/index.php?showtopic=7&p=332 Изменено 13 декабря 2012 пользователем Satar
ivanovax Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Кто-то вас ввел в заблуждение. Джейсон понимает, что клиентов лучше не обманывать, поэтому на западном форуме пишет как есть http://forum.il2sturmovik.net/index.php?showtopic=7&p=332 Если останется DX9, то это будет совсем уныло, правильно они на желтом написали, сейчас в РОФ картинка напоминает мультфильм. Блин, почитал дальше, похоже правда будет DX9, Джейсон пишет нет времени и денег на переход на DX11. Что-то мне начинает казаться что они доведут свой движок до графических возможностей бобовского года через четыре в лучшем случае. Изменено 13 декабря 2012 пользователем ivanovax
Kif Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) При правильной настройке шейдеров и т.д. вы картинка на dx9 может быть очень классной. В тот же момент поддержка dx11 не сделает сразу из средненькой картинки графику ААА проекта. По сути именно в графическом плане там не так уж и много изменений. Изменено 13 декабря 2012 пользователем Kif
Zhyravel Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Насколько мне известно, новые директ икс дают делать красивости проще, быстрее, и с меньшей нагрузкой на железо. Это так? Вобщем ежу ясно, изменений в графике не будет. То,что есть в РОФ, то и будем иметь в БОС.
Mihey1 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Привет аркадникам-мышечникам ! ))) Пошто обижаешь? Я не такой, я другой: Обещали полный сим - Получили "мышедрим". Отчего не обещать, Ведь народ хочет летать. Когда ж будем выполнять? Дык, три года надо ждать!
Kif Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Насколько я знаю, да - упрощен сам процесс разработки, чуть меньше нагрузка на железо. Ну и пара-тройка именно графических фич. Это насколько я знаю со слов людей, которые работают со мной и вплотную связаны с игровыми движками и графикой на них. Вообще, можно погуглить сравнение возможностей, если интересно. Изменения в графике, вполне возможно, будут но незначительные. Скорей всего подгонят цветовую гамму под БзБ, добавят пару эффектиков и на этом всё. Слишком времени мало, чтобы уделять графике пристальное внимание. Изменено 13 декабря 2012 пользователем Kif
Satar Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Освещение в DX10 более объемное имхо. Поверхности освещены по разному в зависимости от того левее или правее в кадре находятся грубо говоря. Изменено 13 декабря 2012 пользователем Satar
DiFiS Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Весь флуд и ответы самих пользователей буду сносить сюда, дабы не засорять ветку с вопросами к разработчикам. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Будет ли в онлайне видно движение управляющих плоскостей других игроков? Так это,кажеться, уже сейчас в РОФ есть.
SLIchoy_10 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Это грубые примеры... так какой будет политика? что мы будем покупать? игру? или собирать самолеты по кусочкам? На примере РОФа. Вирпил летающий в онлайне редко не имеет нужного самолета. И он точно знает что ему нужно. Если человек летает часто у него как правило есть все самолеты, за исключением исключений. Вот например вы фанат Пе-2, у вас будет этот самолет. Может вам никакой другой не нужен. Может вы его купите только для офлайновой кампании. Вы принципиально "красный"? Можно смело предположить, что вы купите весь парк РККА. Если конечно же собрались летать. К тому же через год их не будет сто штук, максимум десяток, а то и меньше. Другими словами раз в РОФ нет такой проблемы, то и тут не будет. Переживают по этому поводу только те кто не знаком с системой. Изменено 13 декабря 2012 пользователем SLI=choy_10= 3
Graphite Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 сорри за офтоп. Было бы неплохо сделать красный и синий пакеты игры =) 1
Rover_27 Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Интересно, что мне бы, наоборот, не хотелось видеть ни ног, ни рук виртуального пилота. Я бы потертым перчаткам и коленкам предпочел детальные элементы кокпита, ничем не закрываемые. П.С. Это я случайно наоффтопил в теме Вопросов разработчикам. Спасибо, что безболезненно перенесли сюда. Это размышление на тему, нужны ли ноги-руки в кокпите. Изменено 14 декабря 2012 пользователем Rover_27 3
=AxA=KamAL Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Ну люди разные. Глядишь, кому-то вообще хотелось бы видеть женские руки-ноги в комбезе "а-ля бронелифон" Думаю найдуться желающие видеть все это и без комбеза :D
23AG_Black Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Ранее говорилось, что набор тестеров уже скоро будет. По каким критериям будут набирать их? Или же на тест смогуть попасть только избранные? Здаецца мне будет что-то похожее на тестерский набор РоФа. Несколько человек от сквада. Вроде бы система была достаточно неплоха и достаточно эффективна.
RR_SKY Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Вопрос к разработчику ФМ. Как многие знают, РоФ отличается весьма проработанной ФМ самолетов. Как вы считаете, какие самолеты требуют большей работы над их ФМ, эпохи первой мировой с их бипланной конструкцией, или второй, с их увеличившемся количеством механизации? Не разработчик, но предположу. Сложнее на систему гидравлики/пневматики, опять же ВИШ, триммера, нагнетатель. Но ненужно будет просчитывать обтекание лишнего крыла Изменено 14 декабря 2012 пользователем RR_SKY
sledkom Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 То бишь несквадные будут курить бамбук?
Rasim Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Не разработчик, но предположу. Сложнее на систему гидравлики/пневматики, опять же ВИШ, триммера, нагнетатель. Но ненужно будет просчитывать обтекание лишнего крыла Я именно в этом контексте и хотел узнать, сложнее или легче.
Hemul Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 У меня вот какой вопрос: планируется ли сделать редактор карт? Дело в том, что при наличии некоего более-менее вменяемого усреднённого набора самолётов по идее можно делать сценарии на самых разных ТВД в пределах Восточного Фронта. Энтузиасты наверняка охотно нашлёпали бы карт и статических кампаний для них. В Ил-2 редактора карт не было, по крайней мере для простых смертных. Можно ли надеяться на него в БзС? http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77789
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас