Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хм, в смятении. Сейчас полетал на G2 против ИЛ-2/42: спутного следа нет ни с шести, ни на проходе. Потом с Ил-2/43: на шести у него не повесишь, но на проходе тоже ни разу не словил спутный след.

Нет объяснения, ведь он точно был и вот пропал или изменились условия его ощущения? Ничего не понимаю.

Напрасно товарищей в заблуждение вводил, странно это. 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Всем вопросам вопрос когда наконец у ведомых появиться зачаток интеллекта?

ПМСМ, лучше даже не надеяться и ни в коем случае не рассчитывать на то, что он когда-нибудь появится, т.е. действовать всегда так, как будто летаешь один, целее будешь. Ну разве, что заниматься подставами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 сколько раз подходил в упор к бомберу и что-то меня не мотало... 

...а стрелки у врагов все шнайпера и шмаляют мама не горюй   (хотя если вы на бомбере то ваши стрелки мажут ...

Эх. Дружище, вам бы конечно определиться: стрелки снайпра  или  мазилы?  )    или это зависит от вашего положения (на истребителе летишь или на бомбере)?

  СтОит учитывать, что не всех, кого ставили в стрелки (в реале), были в жизни снайпера. многие круче вил в руках оружия то не держали по настоящему.

 

Насчет спутного следа:  если на низких! скоростях проходишь очень  близко за прошедшим самолетом (в Берлоге неоднократно ловил фишку), то это есть. Шкибает.  За бомбером вплотную - не помню, потому как возле врага летишь на всех газах  :blink:

Попробуйте за союником, выложите видюшку.  это будет разговор. 

Вообще, хотелось бы, чтобы некоторые не забывали знаки препинания. Трудно понять. Если это стиль пренебрежения - то ...уж не обессудьте

Опубликовано:

 

 

Насчет спутного следа:  если на низких! скоростях проходишь очень  близко за прошедшим самолетом (в Берлоге неоднократно ловил фишку), то это есть. Шкибает.  За бомбером вплотную - не помню, потому как возле врага летишь на всех газах  :blink:

Попробуйте за союником, выложите видюшку.  это будет разговор. 

Вообще, хотелось бы, чтобы некоторые не забывали знаки препинания. Трудно понять. Если это стиль пренебрежения - то ...уж не обессудьте

ну вообще то в онлайн спутного следа от самолётов других игроков нет(отключен) а в офлайн есть но поймать довольно трудно, проще всего ловится от хе 111 но подойти нужно очень близко

Опубликовано:

 

 

если на низких! скоростях

 

Вот, может, в этом дело. Этот спутный след в офлайне ловил очень много раз, а вчера "под запись" не получилось, видимо потому, что пролетал всегда на скоростях не менее 350 км/час, чаще 450 км/час и более. Пару раз чуть брюхом по килю Ила не проехал, но на высокой скорости.   

Опубликовано:

ну вообще то в онлайн спутного следа от самолётов других игроков нет(отключен)

Да? ...можно конечно списать на капризы связи, но на Берлоге ловил такой эффект... Когда на низкой скорости с закрылками тянешь и возле тебя пролетит чужой.

Однако ж спорить не буду. Ибо явление редкое )

Опубликовано:

А вот что хотел бы пожелать для дальнейшего. 

Царапины на плексигласе кокпита зачастую слишком яркие. Летишь по карте, и временами шугаешься при беглом осмотре: то ли трассы внизу (или куда смотришь), то ли твоего товарища атакуют. 

В игре невозможно, по крайней мере в нынешних  технологиях, отобразить  "глубину резкости зрения"; но в любом случае взгляд пилота смотрит (сосредотачивает зрение) не на фонарь, а на окружающую обстановку - то есть смотрит вдаль:  по глубине неба или вниз, на  землю. Но при такой фокусировке зрения в любом случае, какая-то царапуля на плексигласе не может так ярко "светить".   Пусть светит, на здоровье, но не так чтобы уж  :scratch_one-s_head:

В общем, прошу снизить яркость отображения царапулек на плексигласе.

Я тоже уже высказывал подобное пожелание. Только я предлагаю оставить царапины как есть при обычном обзоре, а чем больше мы приближаем зрение, тем меньше их видно, как буд-то бы они не в фокусе. А то сейчас на приближенном обзоре царапины выглядят очень жирно и огромно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спутный след

Он должен быть сзади-ниже самолета, на траектории отбрасываемого крылом воздуха (собственно, это он и есть). Искать его стоит именно там -- проезжая брюхом по любому килю, направленному вверх относительно строительной оси самолета, вряд ли получится найти что-то релевантное. 

Опубликовано:

сдается, на G-2 не отображается повреждение фонаря кабины

 

 

Есть контакт! Фонарь G2 повреждается:

 

post-84363-0-83093400-1510682205_thumb.jpg

 

Раз масть пошла и боги нас слышат: вот бы еще звук двигателя G2 менялся при увеличении оборотов  выше 2600 об., чтоб становился надрывнее, как на других BF-109, когда выше номинальных.

Это важный момент при ручном управлении шагом винта, позволяющий не косить глаз на указатель оборотов.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть контакт! Фонарь G2 повреждается:

 

attachicon.gifG2.jpg

 

Раз масть пошла и боги нас слышат: вот бы еще звук двигателя G2 менялся при увеличении оборотов  выше 2600 об., чтоб становился надрывнее, как на других BF-109, когда выше номинальных.

Это важный момент при ручном управлении шагом винта, позволяющий не косить глаз на указатель оборотов.  

Повреждается но не полностью, и заднее бронестекло тоже не повреждается, только лобовое. На G4 также, надеюсь на G6 будет сразу нормально.

Опубликовано:

 

 

Энто мы знаем и трек у меня уже был. Однако подумалось, вот выложу его, а мне возразят, мол попадания под креслом, оттого и шум ветра в кабине, как при разбитом фонаре появился, или еще что в том же духе. 

Поэтому оставлю тем, у кого время есть на доказательства. Картинка такая: вспышки на остеклении от попаданий, шум ветра, как при разбитом фонаре, а остекление на месте.  

Меня не бесит, просто обращаю внимание товарищей, может у кого бывало или будет похожее. 

 

Я писал разработчикам обещали исправить. Там ещё счётчик патронов не крутится и затемнителя прицела нет на Ju-87 от 3 вида.

Затемнителя прицела нет на Bf-110E-2,G-2 от 3 вида.

На всех мессерах затемнитель светлый стал а был тёмный.

И пробитие фонаря на Ил-2(43) не полное, нет протекторов на колёсах Hs-129.

Думаю исправят. :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чё то нет дневника, наверное все самолёты разом выкатят с обновлениями. :)

Опубликовано:

179-й дневник вышел в срок (это тема 178-го, если что). Для нового ещё рано.

Опубликовано:

179-й дневник вышел в срок (это тема 178-го, если что). Для нового ещё рано.

там 178 и всё.

Опубликовано:

там 178 и всё.

Все дневники надо смотреть в этой теме:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=571876

 

Или в аналогичной теме на com-форуме, на английском языке.

 

Это первоисточник, из которого затем тексты идут в другие места (в стим, на сайт в раздел Новости и т.д.).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все дневники надо смотреть в этой теме:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=571876

 

Или в аналогичной теме на com-форуме, на английском языке.

 

Это первоисточник, из которого затем тексты идут в другие места (в стим, на сайт в раздел Новости и т.д.).

Теперь буду там смотреть. :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...