Den123 Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Отличный дневник, спасибо! Хотелось бы ещё информации о режиме "Карьера" ( пару скринов хотя бы). И как сейчас обстоят дела с ИИ, удалось ли донастроить ботов под новую фм после крайнего патча? 1
CCCP_Viper Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Извините, но вот облака мне не очень нравятся. Какие-то они плоские и сильно пересвеченные солнцем. Вот взять к примеру скриншот с Коброй, где она смотрит носом влево на картинке. Судя по теням на самолете и на отражении солнца в воде видно, что солнце находится выше и дальше за самолетом. Почему же тогда облако сразу за самолетом такое белое? По идее у него тоже тень должна быть, как и на самолете. Можно допустить что облако не густое, и потому полностью всё засвечивается, но та же проблема и у других облаков, которые явно выглядят густыми и должны отбрасывать тени в сторону от солнца, а не только вниз. Нету самозатенения облаков, чтобы какие-то части облака отбрасывали тень на другие части облака, или это не явно выраженно. Вроде как от верхнего облака тень падает на нижнее, но задняя часть облака не затенена. Я думаю может этот движок пока такого не позволяет, но в Unreal Engine я уже видел в действии самозатенение на частицах дыма и пыли. Еще хотел бы сказать по поводу цвета облаков. Может их стоит сделать слегка серыми, а не чисто белыми, чтобы они не так сильно засвечивались солнцем? Изменено 3 ноября 2017 пользователем CCCP_Viper 1
NobbyNobbs Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) ну всё, "металлическую кожу" завезли теперь надо саблю и миг-15 делать, чтобы было как у всех Изменено 3 ноября 2017 пользователем NobbyNobbs 2
PiloTyaga Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Красиво очень Спасибо. Интересно только насколько это ресурсоемкая фича и сколько фпс отжирает. 3
Toster83 Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Когда будет информация о "Режиме Маршала"? 2
Viktor33_33 Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 В свете последних дневников хочется не заходить в игру до декабрьского обновления, чтобы потом ах..ть ахнуть от увиденного Благодарю за Ваш труд! 5
farsh65 Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Здорово! Спасибо за работу, надеюсь достигнутое не будет финишным по "фичам", значит нас ждет в дальнейшем еще большая красота! Летаю мало и плохо,но всегда в курсе и всегда поддерживаю,чем могу.Еще раз спасибо! 1
telephone122 Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Люминий зачет. Дальность облаков и ландшафта тоже зачет. Может таки уже пришло время сделать что-то с видимостью объектов? Возникающие из ниоткуда в бомбовом прицеле деревни и войска почти точно под самолетом смотрятся по меньшей мере странно особенно теперь на фоне остальной графики. 3
Rasim Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Спасибо за дневники! Облака красивые. Особенно на большой высоте. Вроде мешают при подходе к цели на линейном метании а все равно, радуют.Но!!!Пока все контакты на фоне облаков будут рябыми, облака главный раздражитель.
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Уважаемые разработчики! С учетом обновления технологии рендера полированных поверхностей, хотелось бы спросить. Царапины и потертости краски на металлических капотах и частях самолетов так же будут давать больше блеска и выглядеть ближе к действительности?
N2O Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 (изменено) Вот я тоже вчера глядел из окна, а облака вроде и кучевые, а размытые, как-будто на текстуре 128х128 нарисованы... тоже подумал, что надо бы попросить исправить... Так слетал бы - попросил ЗЫЖ люминтий завезли - ждем Р-38 и Р-51 Изменено 3 ноября 2017 пользователем N2O
AnPetrovich Опубликовано: 3 ноября 2017 Опубликовано: 3 ноября 2017 Слетаю, успеется ещё. )) P.S. Стёкла чистые. Глаза тоже протирал. Хорошую жену, кстати, ни о чём просить не нужно (и жёны ваще-то не для того, чтобы окна мыть) 5
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Вау!!! Круто нереально и красиво!! Визуальная часть просто сногсшибательна!! Ну когда же сюрприз про роф? Когда там такую красоту увидим? Инсайдеры, колитесь уже)) срок давности прошёл))) N2O, и зерошки щеголяли люминием)) Изменено 4 ноября 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
MURZIK Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 и жёны ваще-то не для того, чтобы окна мыть
Silber Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 (Чтобы попасть в струю обсуждения дневников): скайримовских девок завезите, силент хантеровское море и скажу ещё раз: "Малов-а-ато будет...!" ©. А по существу - правильно тут кто-то говорил, что нынешний зажравшийся вирпил потерял связь с реальностью. Игра это, ребята, ИГРА! 5
2BAG_Miron Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Красиво!!! Молодцы!!! Вот бы так же красиво сеть поправить Изменено 4 ноября 2017 пользователем 2BAG_Miron 8
Sashka13 Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Спасибо за вашу работу! Многослойная облачность,ммм.... такого ещё не видел в симах..... Круто, спасибо!)))))) В FSX можно настроить несколько слоев облаков и разного вида и плотности. Только в этом симе дефолт выглядит очень убого а дополнительная красота т.е. оддоны занимают очень много места на диске что тоже не есть гуд. Вообще Ил-2 БЗХ с каждой обновой становится все краше и краше что действительно очень РАДЫВАЕТ нас!!!!
Vovantro Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Облака ваще при ваще! А два этажа облаков, ну ваще при ну ваще! :o: Дайте уже посчупать!
Shade Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Очень приятно видеть, как игра хорошеет. Есть один вопрос по поводу карьеры. Что случится с миссиями, которые открывались по ходу нынешней кампании? Они будут открываться как добровольные "босс-миссии" в процессе игры, будут обязательными для прохождения в какой-то момент или переместятся в сценарные миссии?
-=ATM=-801 Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Хм... Полированный мяталл, Тихий Океан в планах... Неужели "Лайтинги"??!
=Svogris=Kranz Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Очень красиво получается! Просто слюни текут, от предвкушения релиза: графика, кобрятка, якорь седьмой... про премиумную лавочку -- вашпе молчу... "Хочется пощупать" -- это не те слова))! По мне так даже "изнываю от желания" звучит сухо и бледно... Ну дайте уже хоть премиумов предзаказать, что ли... НУ ПАЖАЛАСТА !!!....
MicroShket Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 N2O, и зерошки щеголяли люминием))Этому Вас старый Ил научил? Там если и не красили/лакировали что-то, то внешние стороны лопастей, кок винта и элементы конструкции стоек шасси, как я помню.Это не считается ж.
U053 Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Все радует и радует. Причем не повышаются требования к железу, а даже веселей шевелится. Вопрос такой: в РОФ новый технологии будете внедрять? Раньше была такая фишка. 1
Bubi Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Интересно, как будет выглядеть металл у 4к шкурок...
Prarock Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Годнота П.С. Полировку завезли , блики будут? От металла, стекол на дальней дистанции? 4
=LwS=Wize Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Просьба к разработчикам пересмотреть количество деревьев в населенных пунктах на Кубани,хрен бы с лесополосами вдоль дорог и прочее.В городах и поселках домов не видно.Столкнулся вплотную на инваре при штурмовке,на низах не понять то ли лес,то ли город.Хотя с верху все хорошо смотрится. 1
Alambash Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Вот я тоже вчера глядел из окна, а облака вроде и кучевые, а размытые, как-будто на текстуре 128х128 нарисованы... тоже подумал, что надо бы попросить исправить... Много раз уже говорили, важно РАЗНООБРАЗИЕ погодных условий. В природе можно увидеть любой вариант, даже облака в виде НЛО и головы Дарта Вейдера. Что уж про текстуры 128х128.. А в игре можно увидеть это разнообразие? Можете наоборот, четкие облака с текстурами 4к сделать? Видимость миллион на миллион? Грозовое облако высотой 5-9 км? 2
Autobahnkurier Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Даже не верится, что симулятор настолько преобразится! Это то самое чего так хотелось больше всего остального в этом симуляторе - ощущение пространства и высоты, удовольствие от полета! Но несмотря на прогресс, облака оставляют пока двоякое впечатление. Хотелось бы облака "помясистее" и с большей детализацией. 3
Vovantro Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Обратите внимание на края облаков? Чёткие, правда? На вату похоже, местами... Ну ладно фиг с ней, с чёткостью, но там есть ещё рваные кусочки от облаков по краям, завитушки всякие. Эх... Но в любом случае конечно, сейчас уже лучше становится. Но вот интересно. А в игре нельзя сделать более чёткие края у облаков? Технологии движка игры, не позволяют этого сделать? 1
Cbl4 Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Спасибо.. . но надо смотреть в самой игре, на скринах красота Может таки уже пришло время сделать что-то с видимостью объектов? полностью согласен с постановкой вопроса и про лес в населенных пунктах тоже. Хотелось бы услышать ответы разработчиков Изменено 4 ноября 2017 пользователем Cbl4_Altaisky
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 Полированный мяталл Неужели "Лайтинги"??! Ой чует мое сердце это не тихий окЕЯн, чую секонд фронт.
samson Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 ... Думаю после облаков вы возьметесь за море,ух больно оно у вас спокойное!) Кроме того выше уже писали про кабину! Как там дела с наземкой? На самом деле уже в текущей версии игры в полном редакторе можно выставить 6 вариантов состояния моря. И да, есть с "барашками".
=PUH=Drinkins Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 На самом деле уже в текущей версии игры в полном редакторе можно выставить 6 вариантов состояния моря а в онлайне почему нет? Это зависит от настроек сервера?
I./KG53Thill Опубликовано: 4 ноября 2017 Опубликовано: 4 ноября 2017 А дальность отрисовки наземки в бомбовых прицелах изменится? 1
Rustam Опубликовано: 5 ноября 2017 Опубликовано: 5 ноября 2017 В свете последних дневников хочется не заходить в игру до декабрьского обновления, чтобы потом ах..ть ахнуть от увиденного Благодарю за Ваш труд! А откуда инфо, что обновление будет только в декабре? Внимательно все пересмотрел и не нашел нигде такой новости.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас