Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отличный дневник, спасибо!  :good:

Хотелось бы ещё информации о режиме "Карьера" ( пару скринов хотя бы). И как сейчас обстоят дела с ИИ, удалось ли донастроить ботов под новую фм после крайнего патча?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Извините, но вот облака мне не очень нравятся. Какие-то они плоские и сильно пересвеченные солнцем. Вот взять к примеру скриншот с Коброй, где она смотрит носом влево на картинке. Судя по теням на самолете и на отражении солнца в воде видно, что солнце находится выше и дальше за самолетом. Почему же тогда облако сразу за самолетом такое белое? По идее у него тоже тень должна быть, как и на самолете. Можно допустить что облако не густое, и потому полностью всё засвечивается, но та же проблема и у других облаков, которые явно выглядят густыми и должны отбрасывать тени в сторону от солнца, а не только вниз. Нету самозатенения облаков, чтобы какие-то части облака отбрасывали тень на другие части облака, или это не явно выраженно. Вроде как от верхнего облака тень падает на нижнее, но задняя часть облака не затенена. Я думаю может этот движок пока такого не позволяет, но в Unreal Engine я уже видел в действии самозатенение на частицах дыма и пыли. Еще хотел бы сказать по поводу цвета облаков. Может их стоит сделать слегка серыми, а не чисто белыми, чтобы они не так сильно засвечивались солнцем?

Изменено пользователем CCCP_Viper
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ну всё, "металлическую кожу" завезли теперь надо саблю и миг-15 делать, чтобы было как у всех  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Красиво очень Спасибо. Интересно только насколько это ресурсоемкая фича и сколько фпс отжирает.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда будет информация о "Режиме Маршала"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В свете последних дневников хочется не заходить в игру до декабрьского обновления, чтобы потом ах..ть ахнуть от увиденного :biggrin:
Благодарю за Ваш труд!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Здорово! Спасибо за работу, надеюсь достигнутое не будет финишным по "фичам", значит нас ждет в дальнейшем еще большая красота! Летаю мало и плохо,но всегда в курсе и всегда поддерживаю,чем могу.Еще раз спасибо!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Люминий зачет. Дальность облаков и ландшафта тоже зачет.

Может таки уже пришло время сделать что-то с видимостью объектов? Возникающие из ниоткуда в бомбовом прицеле деревни и войска почти точно под самолетом смотрятся по меньшей мере странно особенно теперь на фоне остальной графики.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за дневники! Облака красивые. Особенно на большой высоте. Вроде мешают при подходе к цели на линейном метании а все равно, радуют.
Но!!!
Пока все контакты на фоне облаков будут рябыми, облака главный раздражитель.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! С учетом обновления технологии рендера полированных поверхностей, хотелось бы спросить. Царапины и потертости краски на металлических капотах и частях самолетов так же будут давать больше блеска и выглядеть ближе к действительности?

Опубликовано: (изменено)

Вот я тоже вчера глядел из окна, а облака вроде и кучевые, а размытые, как-будто на текстуре 128х128 нарисованы... тоже подумал, что надо бы попросить исправить...

Так слетал бы - попросил :biggrin:

ЗЫЖ люминтий завезли - ждем Р-38 и Р-51 :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Слетаю, успеется ещё. ))

P.S. Стёкла чистые. Глаза тоже протирал. Хорошую жену, кстати, ни о чём просить не нужно (и жёны ваще-то не для того, чтобы окна мыть) :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Вау!!! Круто нереально и красиво!!

Визуальная часть просто сногсшибательна!!

Ну когда же сюрприз про роф? Когда там такую красоту увидим?

Инсайдеры, колитесь уже)) срок давности прошёл)))

 

N2O, и зерошки щеголяли люминием))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

и жёны ваще-то не для того, чтобы окна мыть :)

 

 

 

Опубликовано:

(Чтобы попасть в струю обсуждения дневников): скайримовских девок завезите, силент хантеровское море и скажу ещё раз:  "Малов-а-ато будет...!" ©.  А по существу - правильно тут кто-то говорил, что нынешний зажравшийся вирпил потерял связь с реальностью. Игра это, ребята, ИГРА! 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Красиво!!! Молодцы!!!

Вот бы так же красиво сеть поправить ;)

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Спасибо за вашу работу! Многослойная облачность,ммм.... такого ещё не видел в симах..... Круто, спасибо!))))))

В FSX можно настроить несколько слоев облаков и разного вида и плотности. Только в этом симе дефолт выглядит очень убого а дополнительная красота т.е. оддоны занимают очень много места на диске что тоже не есть гуд.

Вообще Ил-2 БЗХ с каждой обновой становится все краше и краше что действительно очень РАДЫВАЕТ нас!!!! 

Опубликовано:

Облака ваще при ваще! :o: А два этажа облаков, ну ваще при ну ваще! :o: :o: Дайте уже посчупать! :happy:

Опубликовано:

Очень приятно видеть, как игра хорошеет. 

Есть один вопрос по поводу карьеры. Что случится с миссиями, которые открывались по ходу нынешней кампании? Они будут открываться как добровольные "босс-миссии" в процессе игры, будут обязательными для прохождения в какой-то момент или переместятся в сценарные миссии? 

Опубликовано:

Хм... Полированный мяталл, Тихий Океан в планах... Неужели "Лайтинги"??!

Опубликовано:

Очень красиво получается! Просто слюни текут, от предвкушения релиза: графика, кобрятка, якорь седьмой... про премиумную лавочку -- вашпе молчу... "Хочется пощупать" -- это не те слова))! По мне так даже "изнываю от желания" звучит сухо и бледно... Ну дайте уже хоть премиумов предзаказать, что ли... НУ ПАЖАЛАСТА  :cray:!!!....

Опубликовано:

 

N2O, и зерошки щеголяли люминием))

Этому Вас старый Ил научил? Там если и не красили/лакировали что-то, то внешние стороны лопастей, кок винта и элементы конструкции стоек шасси, как я помню.

Это не считается ж.

 

Опубликовано:

Все радует и радует. Причем не повышаются требования к железу, а даже веселей шевелится. Вопрос такой: в РОФ новый технологии  будете внедрять? Раньше была такая фишка. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно, как будет выглядеть металл у 4к шкурок...

Опубликовано:

Годнота :cool:

 

П.С.

Полировку завезли , блики будут? От металла, стекол на дальней дистанции?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Просьба к разработчикам пересмотреть количество деревьев в населенных пунктах на Кубани,хрен бы с лесополосами вдоль дорог и прочее.В городах и поселках домов не видно.Столкнулся вплотную на инваре при штурмовке,на низах не понять то ли лес,то ли город.Хотя с верху все хорошо смотрится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот я тоже вчера глядел из окна, а облака вроде и кучевые, а размытые, как-будто на текстуре 128х128 нарисованы... тоже подумал, что надо бы попросить исправить...

Много раз уже говорили, важно РАЗНООБРАЗИЕ погодных условий. В природе можно увидеть любой вариант, даже облака в виде НЛО и головы Дарта Вейдера. Что уж про текстуры 128х128..

А в игре можно увидеть это разнообразие? Можете наоборот, четкие облака с текстурами 4к сделать? Видимость миллион на миллион? Грозовое облако высотой 5-9 км?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Даже не верится, что симулятор настолько преобразится! Это то самое чего так хотелось больше всего остального в этом симуляторе - ощущение пространства и высоты, удовольствие от полета! Но несмотря на прогресс, облака оставляют пока двоякое впечатление. Хотелось бы облака "помясистее" и с большей детализацией. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обратите внимание на края облаков? Чёткие, правда? На вату похоже, местами... :blush:  Ну ладно фиг с ней, с чёткостью, но там есть ещё рваные кусочки от облаков по краям, завитушки всякие. Эх... Но в любом случае конечно, сейчас уже лучше становится. Но вот интересно. А в игре нельзя сделать более чёткие края у облаков? Технологии движка игры, не позволяют этого сделать? :(

 

%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0-%D0%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0-2.j

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо.. :o:  :rolleyes:  :salute: . но надо смотреть в самой игре, на скринах красота   :good:

 

 

 

Может таки уже пришло время сделать что-то с видимостью объектов?

полностью согласен с постановкой вопроса и про лес в населенных пунктах тоже. Хотелось бы услышать ответы разработчиков

Изменено пользователем Cbl4_Altaisky
Опубликовано:

 

 

Полированный мяталл

 

Неужели "Лайтинги"??!
Ой чует мое сердце это не тихий окЕЯн, чую секонд фронт.
Опубликовано:

... Думаю после облаков вы возьметесь за море,ух больно оно у вас спокойное!) Кроме того выше уже писали про кабину! Как там дела с наземкой?

На самом деле уже в текущей версии игры в полном редакторе можно выставить 6 вариантов состояния моря. И да, есть с "барашками". 

Опубликовано:

Всё, пошёл выставлять море "барашками".  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

На самом деле уже в текущей версии игры в полном редакторе можно выставить 6 вариантов состояния моря

а в онлайне почему нет? Это зависит от настроек сервера?

Опубликовано:

А дальность отрисовки наземки в бомбовых прицелах изменится?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В свете последних дневников хочется не заходить в игру до декабрьского обновления, чтобы потом ах..ть ахнуть от увиденного :biggrin:

Благодарю за Ваш труд!

А откуда инфо, что обновление будет только в декабре? Внимательно все пересмотрел и не нашел нигде такой новости. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...