Перейти к публикации

Battlefield 4


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ну чё :) Дали бету.

Было приятно познакомиться! Увидимся когда закончите.

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Ну чё :) Дали бету.

 

Что там, что там??

Опубликовано: (изменено)

Я на обеде шпилил )) на ультре 50 фпс, но графон я бы не сказал что от 3его сильно отличается. Эффекты мб покруче.. Хз. Толком не расщупал. А геймплей ураганный, эпогей шутеростроения)

Изменено пользователем tos62
Опубликовано: (изменено)

Было приятно познакомиться! Увидимся когда закончите.

 

Да, с Вами тоже.

 

Я на обеде шпилил )) на ультре 50 фпс, но графон я бы не сказал что от 3его сильно отличается. Эффекты мб покруче.. Хз. Толком не расщупал. А геймплей ураганный, эпогей шутеростроения)

 

Что-то народ на просадки ФПС жалуется сильно. Разброс по моему с дистанцией увеличили, хотя надо ствол и рукоятку открыть что-бы оценить в полной мере.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Говорят, вышли бета-драйвера для Nvidia с поддержкой беты БФ4 - может, народ не успел поставить ещё?

Опубликовано: (изменено)

Фпс вроде был в норме но какие то микрофризы присутствовали.. но у меня мб и инет. Еще установщик настаивал на обновлении дров, вечерком посмотрим. На счет разброса хз, я чет после армы вообще отвык) По пол магазина всаживать надо.. xD По этому все меня обижали первые мин 10 пока я одиночными долбил )

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

У меня фпс часто падает с 60 до 30(настройки менял от ультра до медиум - разницы практически нет). Играть не очень комфортно.

Опубликовано:

Бесплатно хоть?

По предзаказу или обладателям премиума 3 части

Это открытый бетатест. Здесь подробней.

Не, открытый через 3 дня вроде )
Опубликовано:

Обладателям зелёных карт качать 331.40 строго обязательно. С ними норм зафунциклировала.

Опубликовано:
ФПС нет смысла мерить, тормозит(средние-высокие) даже на Титанах. Драва Нвидии вышли для поддержки мульти-мониторов/SLI.

Баллистика увеличена(особенно на танках), сложнее с упреждением стало на вертолёте, за то теперь лучше чувствуется тяжёлая машина в воздухе, повысили инерцию и просадки. Долгая перезарядка добавляет реалистичности. Звуки дико доставили, хотя есть много багов.

Сыро конечно ещё всё, нужно ждать.

Опубликовано:

С этими дровами на 680й комфортно довольно было играть. 40-80 фпс. В среднем 60 где то на ультре.

Опубликовано:

На моем ноуте не поперло. Тоска-печаль, вот думаю, пойдет ли предзаказанный релиз =\

Опубликовано:

И снова жалкие 64 игрока на громадных картах. Есле в Ред Оркестре с ее картами этого вполне достаточно, то в БФ, где добрая половина игроков кемперит по кустам, этого мало. Этот покупать не буду. К чертям. Пока на 128 рыл мне побоища не организуют.

Опубликовано:

И снова жалкие 64 игрока на громадных картах. Есле в Ред Оркестре с ее картами этого вполне достаточно, то в БФ, где добрая половина игроков кемперит по кустам, этого мало. Этот покупать не буду. К чертям. Пока на 128 рыл мне побоища не организуют.

Не буду долго расписывать, что к чему

В общем, нет.

Опубликовано: (изменено)

И снова жалкие 64 игрока на громадных картах. Есле в Ред Оркестре с ее картами этого вполне достаточно, то в БФ, где добрая половина игроков кемперит по кустам, этого мало. Этот покупать не буду. К чертям. Пока на 128 рыл мне побоища не организуют.

Есть люди которые и в контре на de_dust 32 игрока любят :) А количество кемперов при 128 рылах превзойдет все разумные границы, учитывая что для выполнения задач на rush и conquest вполне достаточно 5 бегающих человек. В общем Вы просто не понимаете про что игра.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • 1CGS
Опубликовано:

На моем ноуте не поперло. Тоска-печаль, вот думаю, пойдет ли предзаказанный релиз =\

 

Не знаю, на моем ноуте БФ тоже не бежит. Про предзаказ, на первых порах проблемы с производительностью будут точно. Этап такой.

Опубликовано:

Есть люди которые и в контре на de_dust 32 игрока любят :) А количество кемперов при 128 рылах превзойдет все разумные границы, учитывая что для выполнения задач на rush и conquest вполне достаточно 5 бегающих человек. В общем Вы просто не понимаете про что игра.

Как это не понимаю? Игра про развеселую войнушку, где в первую очередь эта самая войнушка должна чувствоваться, всюду должны стрелять и бегать солдатики. В оркестру играли? Там карты меньше, а пули злее при том же количестве игроков, но кемперов мало. Грызутся всей толпой за каждый дом и окоп. После совместных остервенелых атак тел в 20 на один жалкий дом, пострелушки в БФ как-то совсем несерьезно выглядят.

Опубликовано:

:lol:  Кемперьё просит 40 кратную баллистическую оптику. Это что-бы с респа не выходить походу.  :lol:

Они бы ещё баллистический калькулятор попросили.

Опубликовано: (изменено)

Как это не понимаю? Игра про развеселую войнушку, где в первую очередь эта самая войнушка должна чувствоваться, всюду должны стрелять и бегать солдатики. В оркестру играли? Там карты меньше, а пули злее при том же количестве игроков, но кемперов мало. Грызутся всей толпой за каждый дом и окоп. После совместных остервенелых атак тел в 20 на один жалкий дом, пострелушки в БФ как-то совсем несерьезно выглядят.

Ну так, не понимаете и все :) Хотя бы потому что Вы сравниваете BF с RO. Игры с разной динамикой, оружием, перками и игровыми задачами. RO игра про хуманвэйв со штыком против MG42 на тоннельных картах, что соответствует западным представлениям о Второй Мировой войне. Единственная карта BF3 с похожим гэймплеем, где можно приводить какие-то сравнения - это Metro в режиме rush. Тот-же хуманвэйв в тех же тоннелях. При том при игре в 64 игрока это превращается в набивание фрагов для прокачки, а не осмысленную игру. Вы просто задумайтесь что получиться в RO если убрать лимит на снайперки, пулемёты и пп.

 

Это как придуманный холивар CoD vs BF3, по сути же игры разные со своими аудиториями. Как CS 1.6 и Quake 2/3. Единственное что у них общего это жанр FPS.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Вы просто задумайтесь что получиться в RO если убрать лимит на снайперки, пулемёты и пп.

 

 

Этот лимит стоило бы ввести в БФ. Кто успел, тот и снайпер, а остальные бегают стрелками. Из свистелок-перделок выбор коллиматоров и пара каких-нибудь ACOGов в самых последних анлоках. А оргумент "ты просто не понимаешь" меня всегда забавлял. Каждый в БФ за разным ходит. Мне там осмысленная игра не нужна, для этого Арма есть. Хочется развеселого мяса, которого как не было, так и нет. И из-за отсутствия лимита на стволы, и из-за карт огромных, и из-за невысокой численности игроков.

Опубликовано:

Этот лимит стоило бы ввести в БФ. 

Есть куча серверов с такими настройками. 

Опубликовано: (изменено)

А оргумент "ты просто не понимаешь" меня всегда забавлял. Каждый в БФ за разным ходит.

Ну конечно, куда как менее забавно имея игры "A", "B" и "C". Запускать игру "A" в ожидании увидеть там все как в игре "B" и немножко от игры "C".

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Ну конечно, куда как менее забавно имея игры "A", "B" и "C". Запускать игру "A" в ожидании увидеть там все как в игре "B" и немножко от игры "C".

В третьем нет ничего от того же второго, который был куда веселее.

Опубликовано:

Так, бетатестеры.. Вы мне лучше мнение свое расскажите..каково оно? Как Вам Bf4 по сравнению с предыдущими частями? На какую больше похож..и похож ли? 

Опубликовано:

Так, бетатестеры.. Вы мне лучше мнение свое расскажите..каково оно? Как Вам Bf4 по сравнению с предыдущими частями? На какую больше похож..и похож ли?

Ну тупо BF3+, чуть изменили динамику. По имеющимся картам пока трудно судить. Изменения в общем то незначительные, типа больше возможностей к кастомизации класса. Раньше для разных доп. слотов были разные наборы, а теперь один набор на оба слота. По баллистике пока непонятно. Видимо что-то поменяли в сторону уменьшения прицельной дальности, а главное кучности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну тупо BF3+, чуть изменили динамику. По имеющимся картам пока трудно судить. Изменения в общем то незначительные, типа больше возможностей к кастомизации класса. Раньше для разных доп. слотов были разные наборы, а теперь один набор на оба слота. По баллистике пока непонятно. Видимо что-то поменяли в сторону уменьшения прицельной дальности, а главное кучности.

Печаль, судя по Вашим словам. А я то все надеялся, что вернутся в сторону геймплея BFBC2. Имхо самый веселый был.

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

BF3+2 я бы сказал.

Я честно говоря из бэдкопмани помню только что там М60 с оптикой круче любой снайперки был, более туннельные карты и адский бэйзрэйп :) Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

По имеющимся картам пока трудно судить.

Я таки извиняюсь, карта же одна сейчас, Осада Шанхая? Или я не так игру запускаю?

Опубликовано:

Я таки извиняюсь, карта же одна сейчас, Осада Шанхая? Или я не так игру запускаю?

Все так, просто для Conquest Large и Domination она несколько различается.

Опубликовано:

Я честно говоря из бэдкопмани помню только что там М60 с оптикой круче любой снайперки был, более туннельные карты и адский бэйзрэйп :)

Я про бф2

Командера добавили, сквады побоше сделали, спектейтор, распределение оружия по классам, перки у техники (см. бомбы для самолета) и тд

Опубликовано:

Ещё фишку с выглядыванием из за углов ) Правда оно автоматом фунциклирует, не как в арме.

Опубликовано:

Очень похожа на бэд компани 2. Прям ностальгия. :)

Опубликовано:

Они бы ещё баллистический калькулятор попросили.

А зачем? Там же баллистика к реальности отношения имеет ещё меньше, чем WoWP к авиации.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...