Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хорошо бы ещё пиксельхантинг из ГУЙ убрать...  :blush:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Только в Настройках выделить отдельный раздел, а то они и так перегружены донельзя. И вообще, опции в Настройках надо бы сгруппировать и сделать разделительные горизонтальные полоски между группами настроек.

Как сделать настройки правильными, смотрите, к примеру, в той же Тундре на настройках осей. Т.е. выглядеть это должно следующим образом. Сначала выбрали нужный нам раздел управления (например, "Механизация"). Из списка выбрали функцию (например, "Управление шасси"). Открылось подменю, в котором представлен весь доступный функционал по функции. Это и кнопка на выпуск/уборку, и две отдельных кнопки выпуска и уборки, и тип реакции на кнопку (задание максимального положения или инкрементальное изменение с указанием инкремента), и скорость изменения заданного кнопкой положения, и ось, на которую можно повесить установку положения, и настройка этой оси (не только чувствительность и центровка, но и возможность использовать одну часть оси как удержание кнопки уборки, другую -- кнопки выпуска, третью -- нейтральное положение). 

 

Такая (и только такая!) компоновка позволит предоставить максимальную гибкость настроек под любого пользователя, хоть с простеньким джойстиком и клавиатурой (или с мышью и клавиатурой!), хоть с домашним кокпитом, не говоря о всех промежуточных состояниях, при этом не захламляя настройки управления сотнями нужных только в определенных ситуациях функций. 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как сделать настройки правильными, смотрите, к примеру, в той же Тундре на настройках осей. ... Такая (и только такая!) компоновка позволит предоставить максимальную гибкость настроек ... 

 

Чувствую, тему Настроек придется переносить в отдельную тему. Сейчас начнется  ;)

Наши Настройки хороши тем, что, когда оси или кнопки пересекаются (повторяются), для поиска паразитных пересечений можно быстро выбрать другую вкладку, в ней ручками-глазками искать повторение, потом принимать решение о редактировании. Правда, наши не запоминают на сколько был пролистан вниз список настроек предыдущей вкладки, что заставляет запоминать, и, вернувшись из другой вкладки, заново отлистывать до нужного положения (!!! :wacko:). Тундровская, кмк (давно ей не пользовался) неудобна тем, что возвращаться к прежней настройке придется, возвращаясь по всему "дереву". И вообще, чего ее обсуждать, если ее повторить будет невозможно из-за правовых ограничений. Сейчас же искать в настройках повторяющееся управление - мука. Нужен какой-то более удобный интерфейс настроек управления, тем более, если позже добавится "процедурность".

Опубликовано:

 

 

 

Чувствую, тему Настроек придется переносить в отдельную тему. Сейчас начнется  ;)

Наши Настройки хороши тем, что, когда оси или кнопки пересекаются (повторяются), для поиска паразитных пересечений можно быстро выбрать другую вкладку, в ней ручками-глазками искать повторение, потом принимать решение о редактировании. Правда, наши не запоминают на сколько был пролистан вниз список настроек предыдущей вкладки, что заставляет запоминать, и, вернувшись из другой вкладки, заново отлистывать до нужного положения (!!! :wacko:). Тундровская, кмк (давно ей не пользовался) неудобна тем, что возвращаться к прежней настройке придется, возвращаясь по всему "дереву". И вообще, чего ее обсуждать, если ее повторить будет невозможно из-за правовых ограничений. Сейчас же искать в настройках повторяющееся управление - мука. Нужен какой-то более удобный интерфейс настроек управления, тем более, если позже добавится "процедурность".

 

 

 

Никто не говорит, что нужно просто взять и скопировать то, что реализовано там -- разумеется, речь идет о самой концепции интерфейса, основанной на предоставлении доступа к имеющимся функциям на одном (или двух, если учитывать разделы) уровне, а настройке их -- на другом. Это придумали задолго до улиток и -- боюсь подумать -- задолго до Микрософта. 

И уж точно ничто не помешает сделать в интерфейсе на кнопке или выпадающем списке "Список конфликтов", обновляемый по необходимости, при выборе элементов из которого будут демонстрироваться конфликтующие функции с возможностью там же перейти в их настройки. 

Опубликовано:

 

 

ЗЫ. Скажу ТОЛЬКО(!!!) за себя: в кликабельном БзБ этой приблудой пользовался всего пару-тройку раз , когда действительно возникало необоримое желание "погрузиться" по самую маковку
куда там погружатся то ?там кликабельности кот наплакал,20% примерно,а между тем например тот же движок мессера легко угробить не правильным алгоритмом запуска!про р-47 и ил-2 я вообще молчу)
Опубликовано: (изменено)

Не надо кликабельности, лучше дайте больше вариации кнопок, чтоб панельки всякие прикрутить можно было.

Например, сейчас вкл выкл одна кнопка, а надо еще пару вариантов, кнопка вкл, кнопка выкл, и включено пока кнопка нажата, это чтоб тумблеры повесить, на всякие там лампочки, автоматы радиаторов.

На магнето кнопки надо, чтоб панельку сайтек использовать можно было, или аналог.

 

А кликабельность мышкой, мне лично нафиг не надо, за других не скажу.

Справедливости ради надо сказать, что панели Saitek серии ProFlight (такая как по ссылке выше, или аналогичная, например TPM System  позволяют "организовать" процедурность и без дополнительной пары вариантов кнопок! И обойтись имеющийся в игре ОДНОЙ кнопкой-переключателем. Потому как сайтековская софтина редактора профиля позволяет легко назначить команду как на включение, так и на выключение. В это случае 2-х позиционные тумблеры отлично отрабатывают все "2-х позиционные" команды в игре, например такие как выпуск-уборка шасси, вкл/выкл света, фары, те же автоматы, ... откр/закр бомболюк и т.п. Мало того! В этом случае использование такой панели, как ничто дисциплинирует вирпила: ведь теперь приходится начинать работать с панелью ещё до старта!... устанавливая тумблеры в соответствующее исходной ситуации положение!

...

А кликабельность мышкой, мне лично то же нафиг не надо... ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

 

Процедурникам надо было, чтоб как в "Бобике" было... 
не как в бобике...как у орлов) 
Опубликовано:

помогите чайнику!всё скачал,клиент загрузил,ключи активировал,а игру не запустить..((

Опубликовано: (изменено)

...и еще пару слов про "процедурность"... собственно за что разговор...

Авиасим - это про "управлять самолетом"... Сейчас, чтобы взлететь надо дать полный газ.. обороты... отрыть радиаторы... Чтобы набирать высоту и не спалить движок надо прибирать газ и обороты, регулировать смесь, переключать нагнетатель и т.п....чтобы зайти на посадку опять перестроить режим ВМГ... Короче, сплошные процедуры... И только в начале полета, когда надо запустить двигатель - ты не у дел :(. Мало того! На 2-х моторниках появляется режим "антипрцедурности"... процедурности со знаком минус!... Это когда в течении всего запуска надо бить себя по рукам и не трогать управление! ;) Потому что дав полный газ на взлете ты с удивлением обнаруживаешь, что на одном движке этот газ совсем не полный, или оборотов не добирает... но если ты всё-таки не съехал с полосы и взлетел, то, утирая выступивший со лба пот, лихорадочно начинаешь терзать товаришей по ТС в поисках "процедурности" по выравниванию наддува и оборотов, не понимая какой шпион открутил контрогайку в твоем движке,  что у тебе такие проблемы! :)

 

А ведь как было мило... (мечтательно закатил глаза) если установки газа/шага/смеси/... и даже всяких радиаторов и створок капотов устанавливал бы не "бот-помощник", а ты сам, начиная участвовать в игре с самого начала ;). И надо-то всего максимум три.. ну пять (максимальный максимум) параметров установить в процессе запуска... Для тех, кто не в курсе - вот таблица (данные из техночата). Сюда не вошли радиаторы и створки капотов. На запуске они всегда на нуле. 

 

post-877-0-01653500-1509205095_thumb.jpg

Понимаю ,что с дивана это кажется много проще, чем есть на самом деле... Тут и модель работы двигателя должна соответствовать, и кнопку дополнительную надо (повтор попытки на случай если не запустил), и еще много чего, но мне кажется, что это было-бы интересно и востребовано...

ПыСы. Несколько замечаний по процедурам и техночату...

- На Пе-2(35с) при запуске не устанавливает обороты (там на тумблерах)

- На Ju-88 то же.. .Зато в техночате пишет "Управление шагом винта n-ого двигателя включено(выключено)"

- На Пе-2(87), ЛаГГ и Спит движок заводят на 0% оборотах ?!

- Стартовые процедуры не переключают нагнетатель...

Про скрытые возможности:

- На 190-м для запуска дают обогащение смеси... можно было бы задействовать на существующих командах

- Установка триммеров /стабилизатора могла бы быть не авто...

- Взведение оружия, взрывателей - то же..

 

Вот это б было здоровоооо! ;) Офф-топ закончил :salute:

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

помогите чайнику!всё скачал,клиент загрузил,ключи активировал,а игру не запустить..((

Во-первых, есть техническая поддержка. Во-вторых, сегодня суббота, и специальный отряд Ванг отдыхает.

Вы хоть вкратце можете суть проблемы изложить? А то, мало ли, забыли системный блок в розетку включить. :ь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а заодно и вопрос разработчикам:почему покупая у вас игру,я должен неделю мучиться,чтоб её запустить..?..

Опубликовано: (изменено)

а заодно и вопрос разработчикам:почему покупая у вас игру,я должен неделю мучиться,чтоб её запустить..?..

Должно быть ты и до покупки был негативно настроен ;) .Не кипишуй,а то ИИ игры обидеться :biggrin:.

С игрой все в порядке :good:

Но если купил не паникуй,для начала загляни сюда https://forum.il2sturmovik.ru/topic/808-faq-po-ustanovke-i-nastrojke-igry/  и сюда https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/

 

По не запуску разговор был ранее,было такое надавно у многих.Требовалась установка библиотек Визуал +++ 2015 если мне память не изменяет

По идее их стоит  установить все начиная с 2005 по 2017,скачай с сайта Майкрософт.

 

Изменено пользователем Filin-4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а заодно и вопрос разработчикам:почему покупая у вас игру,я должен неделю мучиться,чтоб её запустить..?..

Тебе же предлогали пойти в ТС крыльев, всё расскажут, покажут
Опубликовано: (изменено)
Справедливости ради надо сказать, что панели Saitek серии ProFlight

Этот вариант плохо работает, пробовал уже. Надо чтоб именно в игре были разные команды, а не одна кнопка вкл выкл​.

Вот например​: появился ты в игре, а тумблер света включен, вот и всё теперь твой тумблер наизнанку работает, потому как у самолета, при появление свет не горит.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

А границы горизонта только на карте Кубани увеличат или везде поправят?

Опубликовано:

А границы горизонта только на карте Кубани увеличат или везде поправят?

Han писал именно об изменениях в графическом движке. А он один для всех карт.

Опубликовано: (изменено)

а насчёт расклада настроек,самые лучшие были в дедушке иле..,в БЗБ и крылатых хищниках уже ужасно неудобно,и по большому счёту кликать мышкой в кабине меня не устраивает вовсе..,когда у меня 12 клавиш, две хатки и два колёсика только на руде,не считая собственно клавы и РУСа..а здесь ещё не увидел.её конечно можно оставить,но действительно ,во время боя,пока будешь тыкать,тебя 10 раз собьют..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:

не как в бобике...как у орлов) 

Да я не против))) Даже за, когда появиться... Я к тому писал, что когда одни "плакали", что сильно трудно соблюсти даже минимальную процедурность при пуске движка, другие молчали "в тряпочку"... Разработчики "пошли на встречу" стенающим, в итоге имеем то, что имеем.

Опубликовано: (изменено)

а насчёт расклада настроек,самые лучшие были в дедушке иле..,в БЗБ и крылатых хищниках уже ужасно неудобно,и по большому счёту кликать мышкой в кабине меня не устраивает вовсе..,когда у меня 12 клавиш, две хатки и два колёсика только на руде,не считая собственно клавы и РУСа..а здесь ещё не увидел.её конечно можно оставить,но действительно ,во время боя,пока будешь тыкать,тебя 10 раз собьют..

Главные моменты:

-Температура масла(чтобы поршни в циндрах не заклинило)

-Температура воды(по сути тоже)

-Температура головок цилиндров(чтобы камеры цилиндров и  свечи не спалить)

-Наддув(по сути регулирует давление в цилиндрах чтобы "крышу" мотору не сорвало)

-Обороты

-Коррекция смеси

Это главные характеристики на что нужно смотреть в бою,и исходя из этого подбирай раскладку.Наверное придется отказаться от прежних привычек,что породили другие симы,в этом больше всего.

В реале,в бою,летчики все выкручивали на максимум,это с их слов,не придумываю ничего.Вертеть штурвальчиками некогда было,но следить необходимо,иначе и в игре мотор заклинит.Я,по примеру ветеранов,все в бою ставлю на полную,приборы перед глазами.

Читай РЭЛы,какие температуры,наддувы и т.д.,без этого никак,здесь на форуме все есть.И в самой игре есть вся информация по температурам,наддувам,оборотам...

А на маршруте можно штурвальчиками повертеть для выбора режимов,для экономии топлива.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Что-то ветвление темы "кликабельности" наводит на мысли о ЛСДшном трипе.

Опубликовано:

Han писал именно об изменениях в графическом движке. А он один для всех карт.

:thank_you:

Опубликовано:

Не надо кликабельности, лучше дайте больше вариации кнопок, чтоб панельки всякие прикрутить можно было.

Например, сейчас вкл выкл одна кнопка, а надо еще пару вариантов, кнопка вкл, кнопка выкл, и включено пока кнопка нажата, это чтоб тумблеры повесить, на всякие там лампочки, автоматы радиаторов.

На магнето кнопки надо, чтоб панельку сайтек использовать можно было, или аналог.

 

А кликабельность мышкой, мне лично нафиг не надо, за других не скажу.

Соглашусь. А то оборудование стоит пылиться. ДАЕШЬ ВАРИАЦИИ  КНОПОК. :wacko:

Опубликовано:

 

Ув. коллеги.
"Процедурники" хотят не кликабельность, а процедуры (как понятно из Вашего же пренебрежительного термина).
Только не мед. процедуры типа клизмы перед вылетом, а например: процедуры аварийного выпуска шасси; аварийного выпуска закрылков; перекачки топлива по бакам или переключения баков; вкл./выкл. инертного газа; работы с электрооборудованием; работы с двигателем, которая исключает его детонацию; работы с приводными радио маяками; работы с магнитным компасом, который будет учитывать магнитное склонение и девиацию, а не работающий, как радиокомпас  (на Кобре это будет ещё сильнее бросаться в глаза); работы с АГ-1, который будет работать с накоплением ошибки и становиться на упоры, а не заменять с успехом современный всеракурсный авиагоризонт.
Ну Вы поняли, да?
Нам "задротам" нужны рабочие системы, а не тыкать в экран, другое дело, что с таким количеством систем удобнее работать тыкая, а не запоминая кучу ламповых тактильных кнопок. При этом никто из нас не ноет - "дайте-дайте!!!", все прекрасно понимают, что было-бы у нас хотя-бы полтора Петровича - они бы уже сделали. 
Мы просто это хотим, а чё? Тем более наш один Петрович что-то обещал прикрутить, когда руки освободятся.
 

ИМХО...есссно

 

100 процентов за. А то оборудование скоро пылью покроется. "МЫШЕЙ" ДОЛОЙ.

Опубликовано: (изменено)

Добрый день.

Вопрос разработчикам.

 

Скажите, правильно ли я понимаю, что в онлайн (с точки зрения кругозора и контроля воздушных контактов), включившие опцию "капли на кабине" будут находится в менее выгодном положении по отношению к тем, кто её не включил?

 

Если да, то получается, владельцы более дорогих видеокарт, будут вынуждены принижать качество картинки, что бы уравнять себя с теми, кто не видит красот, зато хорошо видит "черные точки" в всех зонах экрана. Скажите, в этом случае,  будут ли приняты какие либо меры, что бы уравнять кругозор тех и других в этом плане?

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано:

Добрый день.

Вопрос разработчикам.

 

Скажите, правильно ли я понимаю, что в онлайн (с точки зрения кругозора и контроля воздушных контактов), включившие опцию "капли на кабине" будут находится в менее выгодном положении по отношению к тем, кто её не включил?

 

Если да, то получается, владельцы более дорогих видеокарт, будут вынуждены принижать качество картинки, что бы уравнять себя с теми, кто не видит красот, зато хорошо видит "черные точки" в всех зонах экрана. Скажите, в этом случае,  будут ли приняты какие либо меры, что бы уравнять кругозор тех и других в этом плане?

Тут, я полагаю, вопрос не к разработчикам, а к серверообладателям, ведь они создают условия миссий. А ты уж выбираешь зайти на этот сервер или нет...

Опубликовано:

Тут, я полагаю, вопрос не к разработчикам, а к серверообладателям, ведь они создают условия миссий. А ты уж выбираешь зайти на этот сервер или нет...

А при чем тут серверы? Сервер отталкивается от того, что дает игра.  Вы действительно считаете, что на всех серверах с динамическими компаниями следует раз и на всегда установить ясную погоду?

Вопрос как раз именно к разработчикам: Скажите, в этом случае,  будут ли приняты какие либо меры, что бы уравнять кругозор тех и других в этом плане?

Опубликовано:

Насколько понимаю, здесь вопрос в приоритете настройки, т.е. если на сервере она включена, игрок не сможет ее отключить.

Опубликовано:

Однозначно надо блокировать эту функцию на серверах, либо  у всех включена, либо на выбор.

Лично я предпочту сервер, где эта функция включена для всех, потому как урезать красоту картинки я не намерен, но и находится в менее выгодных условиях тоже не хочу.

Опубликовано:

Насколько понимаю, здесь вопрос в приоритете настройки, т.е. если на сервере она включена, игрок не сможет ее отключить.

 

Однозначно надо блокировать эту функцию на серверах, либо  у всех включена, либо на выбор.

Лично я предпочту сервер, где эта функция включена для всех, потому как урезать красоту картинки я не намерен, но и находится в менее выгодных условиях тоже не хочу.

Именно... Но разработчики то здесь не при чем?.. Они создают что было.. Вау... А как бороться с поклонниками тетриса, я думаю не их задача)

Опубликовано:

Именно... Но разработчики то здесь не при чем?.. Они создают что было.. Вау... А как бороться с поклонниками тетриса, я думаю не их задача)

Ты не прав. Базовая возможность настройки со стороны сервера лежит как раз на разработчиках. Грубо, если в dserver'е не будет галочки лочащей данную настройку - то и владельцы серверов ничего настроить не смогут, кроме как исключить дождливую погоду полностью.

Опубликовано: (изменено)

Мне думается есть ещё вариант.

Это чтобы был реализован  обязательный Упрощённый дождь на стёклах машин, слабых графически, но который визуально тоже снижал бы кругозор в случае дождя (и может даже чуть более сильно) как и у тех, у кого нормальная и хорошая видеоподсистема. Это будет справедливо, мне кажется

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано:

(и может даже чуть более сильно) как и у тех, у кого нормальная и хорошая видеоподсистема. Это будет справедливо, мне кажется

Так вот ты какая, справедливость. :ь

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мне думается есть ещё вариант.

Это чтобы был реализован  обязательный Упрощённый дождь на стёклах машин, слабых графически, но который визуально тоже снижал бы кругозор в случае дождя (и может даже чуть более сильно) как и у тех, у кого нормальная и хорошая видеоподсистема. Это будет справедливо, мне кажется

Никто не будет создавать новые графические эффекты в играх с оглядкой на железо прошлых и уж тем более позапрошлых поколений. Пора это уже давно понять. Иначе до сих пор бы на тетрисах играли.

Опубликовано:

Ты не прав. Базовая возможность настройки со стороны сервера лежит как раз на разработчиках. Грубо, если в dserver'е не будет галочки лочащей данную настройку - то и владельцы серверов ничего настроить не смогут, кроме как исключить дождливую погоду полностью.

Ну это как бы само собой, но тут либо дождь есть, либо его нет. И как бы само собой разумеющееся, что если есть галочка отключения эффекта дождя, то она должна присутствовать и в настройках сервера.

Опубликовано:

Никто не будет создавать новые графические эффекты в играх с оглядкой на железо прошлых и уж тем более позапрошлых поколений. Пора это уже давно понять. Иначе до сих пор бы на тетрисах играли.

Я может очень сложно говорю. Простите. У меня то как раз нормальная карта. :)

А вот вы торопитесь с выводами. Например даже сейчас в игре есть много графических настроек под различное железо. Так будет и далее. И тоже это поймите. 

Но особенность нынешней ситуации с дождём именно в том, что облегченные настройки дождя на стекле могут дать визуальное преимущество перед теми, у кого стоят максимальные настройки. А это не логично  И именно поэтому разработчикам нужно позаботиться о том, что бы летающие на низких графических настройках, не получали выгоды по кругозору, обнаруживая контакты ранее тех, у кого дождь залил все стекла. 

 

Такое раньше было в старичке, когда простые настройки облаков давали позволяли обнаруживать противника раньше, тех, кто использовал максимальные настройки.  Эта ситуация запросто может повториться и тут, если не принять соотв. мер. Просто об этом надо подумать.

 

Отсюда и был вопрос к разработчикам, что то будет принято в этом направлении?

Опубликовано:

 

 

Я может очень сложно говорю. Простите. У меня то как раз нормальная карта. :)

А вот вы торопитесь с выводами. Например даже сейчас в игре есть много графических настроек под различное железо. Так будет и далее. И тоже это поймите. 

Но особенность нынешней ситуации с дождём именно в том, что облегченные настройки дождя на стекле могут дать визуальное преимущество перед теми, у кого стоят максимальные настройки. А это не логично  И именно поэтому разработчикам нужно позаботиться о том, что бы летающие на низких графических настройках, не получали выгоды по кругозору, обнаруживая контакты ранее тех, у кого дождь залил все стекла. 

 

Такое раньше было в старичке, когда простые настройки облаков давали позволяли обнаруживать противника раньше, тех, кто использовал максимальные настройки.  Эта ситуация запросто может повториться и тут, если не принять соотв. мер. Просто об этом надо подумать.

 

Отсюда и был вопрос к разработчикам, что то будет принято в этом направлении?

 

 

Да, немного поторопился и не прочитал комментарии выше, где речь о другом шла. :blush: Владельцам слабых карт надо в таком случае опцию "запотевшее стекло". :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...