Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

купил на ил2штурмовик .ком,благодарю..,а где скачать можно?..

Опубликовано: (изменено)

купил на ил2штурмовик .ком,благодарю..,а где скачать можно?..

на странице своего профиля на сайте.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

вставляю полученный ключ в активацию,пишет -неправельный..(

Опубликовано:

сам дурак..,скачал..,но в раздаче почему-то бзм..

Игра одна, контент разный. А ключ должен активироваться в лк.
Опубликовано:

Это все из-за лавеевского аватара богомерзкого. Святого Николая поставь - сразу транзакция пройдет

истинно! бесовщина!

Опубликовано:

купил на ил2штурмовик .ком,благодарю..,а где скачать можно?..

 

Я читал ветку по диагонали, бросилось в глаза - Новенький, 4 сообщения на форуме: - "понравилась игра, где скачать"? Думал на торрент-форум попал. А нет, Человек купил, уважение  :)

Опубликовано:

 

 

Всплыло словечко "процедурный" и, что называется на грех флуд навели...

А ведь в РОФ минимальная процедурность, таки была! Там, перед запуском двиг-ля нужно было настроить смесь и прибрать газ. Иначе не заводилось.

Но почему-то в нынешней серии (эти же разработчики!) от этой детали симуляции отказались! А ведь для её реализации никаких дополнительных интерфейсов не требуется. Газ, смесь ,обороты, и модель работы двигателя - всё уже "включено".

Сори за оффтоп :

 

)

 

 

Я тоже за ручной старт, хотя бы опционально. Но с другой стороны, в те времена что в рофе, установка тяги и смеси наверное и есть вся стартовая подготовка. А в Иле, на этих самолетах, посмотрите во время старта сколько всего нужно включить, открыть и подкачать, прежде чем заводить мотор. Уже не 2-3 движения а штук 20, про бомберы вообще молчу. А делать так, что все остальное включает комп а тягу и смесь оставляет игроку это как то нелепо и точно собьет с толку новичков.

Однозначного решения тут нет.

 

 

Опубликовано:

ну всеже могли сделатьдля упоротых типа меня полное управление вмг, но дать возможность выбирать.

Опубликовано:

Что значит полное управление ВМГ?

Опубликовано:

ну всеже могли сделатьдля упоротых типа меня полное управление вмг, но дать возможность выбирать.

Управление ВМГ и так полное. И выбирать тоже можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кликабельный кокпит наверное подразумевается. Только особого смысла в нем здесь не вижу. Это актуально на современных ЛА с обилием авионики. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Первым делом хочу сказать спасибо разработчикам за очередной сюрприз. Здорово! Хочу сказать немного про желание кликабельности кокпита некоторыми игроками. Не спорю штука конечно шикарная, но для этого сима наверное будет излишне. Ведь пилот во время боя в большинстве случаев не смотрит на то что он там крутит  или нажимает а делает это просто автоматически. Достаточно настроить нужные кнопки на клаве или на Вашей панели владельцем которой Вы являетесь, и Ваши ручки так-же будуть это делать машинально. Здесь уже писали, что попасть мышью на кнопку при помощи устройств обзора не всегда сразу получается, а в горячке скоротечности воздушного боя так вообще сложно. Хотя если в качестве вкючаемой отключаемой опции было бы не плохо. Извиняюсь если кого обидел.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Хотелось бы больше настроек графики.

Для Окулуса слишком красивая картинка :) хочется что-то отключить :(

Опубликовано:

 Великолепная работа :popcorm: , но хотелось бы выяснить следующее: - как будут отражаться или изображаться капли и движение водяного потока если "высунуть голову" наружу, например при пилотировании и-16? :unsure:   

Опубликовано: (изменено)

 Великолепная работа :popcorm: , но хотелось бы выяснить следующее: - как будут отражаться или изображаться капли и движение водяного потока если "высунуть голову" наружу, например при пилотировании и-16? :unsure:   

Капли на голову будут падать.Если будет слишком мокро ,возьмите зонт. ;) Ну без обид конечно.

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

Первым делом хочу сказать спасибо разработчикам за очередной сюрприз. Здорово! Хочу сказать немного про желание кликабельности кокпита некоторыми игроками. Не спорю штука конечно шикарная, но для этого сима наверное будет излишне. Ведь пилот во время боя в большинстве случаев не смотрит на то что он там крутит  или нажимает а делает это просто автоматически. Достаточно настроить нужные кнопки на клаве или на Вашей панели владельцем которой Вы являетесь, и Ваши ручки так-же будуть это делать машинально. Здесь уже писали, что попасть мышью на кнопку при помощи устройств обзора не всегда сразу получается, а в горячке скоротечности воздушного боя так вообще сложно. Хотя если в качестве вкючаемой отключаемой опции было бы не плохо. Извиняюсь если кого обидел.

Целиком и полностью соглашаясь с вышесказанным, хочу напомнить желающим кликабельности об ограничениях, наложенных на разработчиков малочисленностью их коллектива, с одной стороны, а с другой -- впечатляющими намерениями, которые они намерены осуществить и теми сроками, в которые они хотят уложиться (и они-таки их осуществят! причём, в срок -- тому есть уже несколько примеров). 

Хотелось бы ещё попросить, чтобы кликолюбы перестали вести себя так, словно кликабельность уже готова, и её просто не хотят включать из человеконенавистнических побуждений...

Впрочем, о чём это я?  разумеется, они знают, что не готова она... Просто ход глубокой мысли примерно таков: "Да ладно!... Чё там её делать?!! Раз, раз -- и готово!... Не хотят разрабы ей заниматься, вот и всё!... Из человеконенавистнических побуждений, короче..." И не вытеребить этого хода из горячих голов, ну никак! 

 

ЗЫ. Скажу ТОЛЬКО(!!!) за себя: в кликабельном БзБ этой приблудой пользовался всего пару-тройку раз , когда действительно возникало необоримое желание "погрузиться" по самую маковку ("пару-тройку" -- это потому что напиваюсь редко). Но тут, несмотря на возможность потыкать в кнопочки мышкой, приговаривая в пол-голоса "пчик-пчик", начинало мешать отсутствие других возможностей: ходить по аэродрому;  общаться с механиками и мотористами; флиртовать с сисястой буфетчицей... Ну и т.д... Мда...

В общем, даже Медокс не доработал с "погружением", хоть и пилила его команда бобика (не в обиду им будь сказано) несколько лет!... А тут?! Три года -- три карты! А?!! Вопрос, конечно, риторический, но что лучше: три года -- и возможность "пчик-пчик" на ОДНОЙ карте, или -- три года и НЕвозможность  "пчик-пчик" на ТРЁХ картах :mda:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Щас тебе скажут, что карты и "пчик-пчик" делают разные сотрудники и одно другому не мешает, но... спасибо, дружище, за понимание момента. :)

Опубликовано: (изменено)

Не... Скорее всего будут говорить, что раз процедура запуска в игре есть, значит осталось только "раз-раз-мышку-ко-всему-этому-приладить-на-разные-кнопочки-и-их-сочетания-всё-посадить-чучудь-кодик-переделать..." Э-э-э... :mda: чёта длинновато уже... Не то... А! Ну тогда, просто -- "раз-раз-и-всё". Во! Делов-то...

А насчёт понимания: Не за что, камрад  :) ... Уверяю тебя, здесь многие этот момент понимают!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сами придумали, сами себя распалили и сами друг друга за это похвалили. :ь

Прямых намеков на "кликабельность", вроде как, и нет тут. Понятное дело, что когда топливо из баков вытекает как молоко из дырявого пакета, а Кириллу "одной пулькой"© отстреливают хвост и крылья, то речи ни о каких "пчик-пчик" и быть не может.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

фтопку кликабельность, есть же вполне ламповые и тактильные кнопки, хатки и оси...задроты могут себе полный кокпит запилить.

воошпе возюканье мышью по экрану это нифига не тру.

 

но можно разделить автопуск на несколько этапов типа: "вкл. электропитание", "вкл бензонасос", и т.д. "подсос","зажигание","запуск!!!" - во первых процедурники успокоятся, а во вторых бывают случаи при повреждениях когда надо заглушить мотор, пропланировать, потом включить и т.д. - а игра начинает полную процедуру, хотя достаточно только выкл. зажигание.

 

 

ИМХО...есссно

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А в полете разве полный цикл проделывает? Раньше вроде только магнето щелкало на выкл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Щас тебе скажут, что карты и "пчик-пчик" делают разные сотрудники и одно другому не мешает, но... спасибо, дружище, за понимание момента. :)

Да какое там "понимание"..

 

Вот нет бы попинать уважаемых товарищей разработчиков за отсутствие таких прекрасных и элементарных в разработке элементов, как:

 

- кликабельность всего и вся

- историческая достоверность карт, городов, сел и деревень с учетом конфигурации заборов, занавесок, печных труб и флюгеров

- фм уровня хотя бы продувок ЦАГИ и моделирования Жуковки

- весь набор пилотируемых ЛА хотя бы с аирвара, совсем бумажные проекты так то можно и опустить, пока

- конфигурации лесов, полей и рек с учетом достоверности выращиваемых культур по отчетам передовиков сельхозпроизводства

- масштабные бои на целых картах с применением всех родов войск и достоверной симуляции оных, с возможностью развернутых сетевых баталий хотя бы на 1 (одну) тысячу человек

- триммеры на осях (этот пункт проплачен, жаловаться в Спорт Лото или Лигу сексуальных реформ)

 

Вроде ничего не забыл?

 

А то лезут тут, со своим никому не нужным пониманием..

 

PS а, да, и всё это должно было быть в альфе БзС.

Изменено пользователем Valdamar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Вроде ничего не забыл?

Про сетевой код забыл. Кроме шуток, для дуэлей очень актуально ... ждем, надеемся, верим. Народ с тундры обещал ринуться непрерывным потоком, как только ... 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А в полете разве полный цикл проделывает? Раньше вроде только магнето щелкало на выкл.

Да. Не проделывает. Сразу мотор запускается.

Опубликовано:

 

 

Скорее всего будут говорить, что раз процедура запуска в игре ест

а не кажется вам, что вы передергиваете?

Разговор шёл, а том, что было на этапе РД, что бы запустить двигатель надо было выполнить процедуру, это потом отменили. А, по моему мнению, надо было вынести в настройки сложности.

p.s. для тех кто забыл  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=88202

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

а у меня полный цикл

Голову из фонаря высунь, может на земле стоишь? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а не кажется вам, что вы передергиваете?

Разговор шёл, а том, что было на этапе РД, что бы запустить двигатель надо было выполнить процедуру, это потом отменили. А, по моему мнению, надо было вынести в настройки сложности.

p.s. для тех кто забыл  https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=88202

 Потому и отключили, плач пошёл, что не запуститься. И как помню таких было много. А процедурники в тот момент помалкивали, когда первые плакали, что всё пропало, двигатель глохнет, игра   ... амно. Процедурникам надо было, чтоб как в "Бобике" было... 

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Не надо кликабельности, лучше дайте больше вариации кнопок, чтоб панельки всякие прикрутить можно было.

Например, сейчас вкл выкл одна кнопка, а надо еще пару вариантов, кнопка вкл, кнопка выкл, и включено пока кнопка нажата, это чтоб тумблеры повесить, на всякие там лампочки, автоматы радиаторов.

На магнето кнопки надо, чтоб панельку сайтек использовать можно было, или аналог.

 

А кликабельность мышкой, мне лично нафиг не надо, за других не скажу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Не... Скорее всего будут говорить, что раз процедура запуска в игре есть, значит осталось только "раз-раз-мышку-ко-всему-этому-приладить-на-разные-кнопочки-и-их-сочетания-всё-посадить-чучудь-кодик-переделать..." Э-э-э... :mda: чёта длинновато уже... Не то... А! Ну тогда, просто -- "раз-раз-и-всё". Во! Делов-то...

А насчёт понимания: Не за что, камрад  :) ... Уверяю тебя, здесь многие этот момент понимают!

 

 

 

 

фтопку кликабельность, есть же вполне ламповые и тактильные кнопки, хатки и оси...задроты могут себе полный кокпит запилить.

воошпе возюканье мышью по экрану это нифига не тру.

 

но можно разделить автопуск на несколько этапов типа: "вкл. электропитание", "вкл бензонасос", и т.д. "подсос","зажигание","запуск!!!" - во первых процедурники успокоятся, а во вторых бывают случаи при повреждениях когда надо заглушить мотор, пропланировать, потом включить и т.д. - а игра начинает полную процедуру, хотя достаточно только выкл. зажигание.

 

 

ИМХО...есссно

 

 

 

Ув. коллеги.
"Процедурники" хотят не кликабельность, а процедуры (как понятно из Вашего же пренебрежительного термина).
Только не мед. процедуры типа клизмы перед вылетом, а например: процедуры аварийного выпуска шасси; аварийного выпуска закрылков; перекачки топлива по бакам или переключения баков; вкл./выкл. инертного газа; работы с электрооборудованием; работы с двигателем, которая исключает его детонацию; работы с приводными радио маяками; работы с магнитным компасом, который будет учитывать магнитное склонение и девиацию, а не работающий, как радиокомпас  (на Кобре это будет ещё сильнее бросаться в глаза); работы с АГ-1, который будет работать с накоплением ошибки и становиться на упоры, а не заменять с успехом современный всеракурсный авиагоризонт.
Ну Вы поняли, да?
Нам "задротам" нужны рабочие системы, а не тыкать в экран, другое дело, что с таким количеством систем удобнее работать тыкая, а не запоминая кучу ламповых тактильных кнопок. При этом никто из нас не ноет - "дайте-дайте!!!", все прекрасно понимают, что было-бы у нас хотя-бы полтора Петровича - они бы уже сделали. 
Мы просто это хотим, а чё? Тем более наш один Петрович что-то обещал прикрутить, когда руки освободятся.
 

ИМХО...есссно

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Сейчас нету никакого смысла вводить кликабельность. Нужда прийдёт, когда/если будет увеличено количество систем самолёта, которыми игрок может непосредственно управлять. Нужна она будет, что бы не запоминать слишком возросшее колличество клавиатурных комбинаций. Никто же не будет запрещать вам назначить нужные вам для оперативного доступа команды на кнопки/оси джойстика. Но вот мне например было бы неудобно управлять щитком автоматов защиты сети на немцах с клавиш, там в среднем 2 ряда кнопок (плюс над каждой кнопкой ещё маленькая для выключения сети) легче тыкнуть мышью в нужную кнопку, чем запомнить ещё два десятка клавиатурных команд.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Ув. коллеги. "Процедурники" хотят не кликабельность, а процедуры (как понятно из Вашего же пренебрежительного термина). Только не мед. процедуры типа клизмы перед вылетом, а например: процедуры аварийного выпуска шасси; аварийного выпуска закрылков; перекачки топлива по бакам или переключения баков; вкл./выкл. инертного газа; работы с электрооборудованием; работы с двигателем, которая исключает его детонацию; работы с приводными радио маяками; работы с магнитным компасом, который будет учитывать магнитное склонение и девиацию, а не работающий, как радиокомпас  (на Кобре это будет ещё сильнее бросаться в глаза); работы с АГ-1, который будет работать с накоплением ошибки и становиться на упоры, а не заменять с успехом современный всеракурсный авиагоризонт. Ну Вы поняли, да? Нам "задротам" нужны рабочие системы, а не тыкать в экран, другое дело, что с таким количеством систем удобнее работать тыкая, а не запоминая кучу ламповых тактильных кнопок. При этом никто из нас не ноет - "дайте-дайте!!!", все прекрасно понимают, что было-бы у нас хотя-бы полтора Петровича - они бы уже сделали.  Мы просто это хотим, а чё? Тем более наш один Петрович что-то обещал прикрутить, когда руки освободятся.

Поставил бы тысячу плюсов еслиб мог. 

 

К тому же некоторые вещи итак работают уже в игре и все что надо анимировано но работает на автомате.  Хотелось бы верить, что когда-нибудь у разработчиков дойдут руки для того чтобы можно было некоторые манипуляции выполнять вручную. НО гладя на то, как упростили процедуру запуска двигателя. Даже то немногое что было убрали, например, ручную регулировку смеси перед запуском. Или еще, очень приятной особенностью была необходимость двинуть чуть вперед РУД перед запуском мотора на мессере, иначе он глох. И это все отдали автозапуску... Т.е. движение явно не в том направлении. И на улучшения видимо не стоит надеятся. А ведь это делает игру чуть глубже и больше, чем простое пиу-пиу на самолетах. А-ля тундра, где все на автомате, сотни самолетов, и карт.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

.. Три года -- три карты! А?!!  :mda:

Ну, все же, не три года, а около пяти ...  :rolleyes:

Опубликовано:

Не надо кликабельности, лучше дайте больше вариации кнопок, чтоб панельки всякие прикрутить можно было.

Только в Настройках выделить отдельный раздел, а то они и так перегружены донельзя. И вообще, опции в Настройках надо бы сгруппировать и сделать разделительные горизонтальные полоски между группами настроек.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И вообще, опции в Настройках надо бы сгруппировать и сделать разделительные горизонтальные полоски между группами настроек.

Две рюмки чая товарищу!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ув. коллеги.

"Процедурники" хотят не кликабельность, а процедуры

например: процедуры аварийного выпуска шасси; аварийного выпуска закрылков; перекачки топлива по бакам или переключения баков; вкл./выкл. инертного газа; работы с электрооборудованием; работы с двигателем, которая исключает его детонацию; работы с приводными радио маяками; работы с магнитным компасом, который будет учитывать магнитное склонение и девиацию, а не работающий, как радиокомпас  (на Кобре это будет ещё сильнее бросаться в глаза); работы с АГ-1, который будет работать с накоплением ошибки и становиться на упоры, а не заменять с успехом современный всеракурсный авиагоризонт.

Плюсую.

Именно в таком ключе я и мыслю себе развите Ила.

И да, дополнительные рабочие руки тут бы нам очень не помешали...

  • Поддерживаю! 18

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...