Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интересно, а цвет земли в дождь меняться будет?

Кобра замечательная. Дождь красивый, но я в дождь не летал, потому оценить не могу. А на стоянке очень реалистично :)

Опубликовано:

Очень надеюсь что такой кнопки не будет, а если и будет, то чтоб на серверах ее блокировать можно было.

Во-первых, всякие там эффекты действительно должны быть настраевыми. Если какой-нибудь условный эффект линзы съедает 50 ФПС, то должен быть отключаемым. Во-вторых, в игре существуют и другие режимы, кроме сетевой игры.

Вот интересно, на высоких настройках с отключенными HDR и мылом наземные цели я видел чуть раньше, чем товарищ на ульта+всё "вкл". Тоже залочить ultra high на серверах что ли?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Во-первых, всякие там эффекты действительно должны быть настраевыми. Если какой-нибудь условный эффект линзы съедает 50 ФПС, то должен быть отключаемым. 

Я правда не думаю что там будет -50фпс, надеюсь не больше 2-х у меня, из 48 на земле. Но я категорически не согласен с отключаемостью. Так вот любой оп-па, и получил лучший обзор. И какой тогда резон во всей новороченности графики? Отключил и Папа?

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

 

 

Во-первых, всякие там эффекты действительно должны быть настраевыми. Если какой-нибудь условный эффект линзы съедает 50 ФПС, то должен быть отключаемым. Во-вторых, в игре существуют и другие режимы, кроме сетевой игры.

 

может еще и облака отключаемые сделать?


 

 

Во-вторых, в игре существуют и другие режимы, кроме сетевой игры.

Именно по этому и было сказано, чтоб на серверах ее блокировать можно было.

Опубликовано: (изменено)

С новым горизонтом, "Кобра" на этом фото скрине, смотрится как на фото. Ошалеть. :)

 

post-12-0-87164800-1508510040.jpg

 

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В случае, если у самолёта открытая кабина или её фонарь открыт/поврежден/сорван, будет ли использоваться эффект из ROF?

Опубликовано:

Класс. Давно хотелось такого эффекта от дождя.

А у Р-39 с бампом заклепок и панелей на крыльях не переборщили? Как-будто музейный экспонат под отрытым небом, у которого 80 лет циклов теплового расширения и сжатия было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дождь, здорово! Кооп, просто прекрасно!

При работе над коопом нет в планах сеть поправить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Капли обалдеть. Ну и как вас после такого ругать? :)

Изменено пользователем Dem78
Опубликовано:

Так вот, оказывается что вирпилам нужно от авиасимулятора!))) Дождь, капельки дождя скатывающиеся по плексу! И горизрнт в далеке, и все, люди счастливы! Более удачных дневников, судя по количеству лайков, в первый же вечер, давненько уже не было. :)

В общем нужно срочно эфектчика возвращать в оманду, а лучше двух, и дела порут в гору! ;)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так вот, оказывается что вирпилам нужно от авиасимулятора!))) Дождь, капельки дождя скатывающиеся по плексу! И горизрнт в далеке, и все, люди счастливы! Более удачных дневников, судя по количеству лайков, в первый же вечер, давненько уже не было. :)

В общем нужно срочно эфектчика возвращать в оманду, а лучше двух, и дела порут в гору! ;)

Наверное такой эффект дождя реализовать несколько проще чем более детальную ДМ систем самолёта...так что если уж появилась возможность...отчего бы и нет....?

До других важных моментов у разработчиков потом руки дойдут.....наверное...во всяком случае мы будем надеяться....... ;)  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так вот, оказывается что вирпилам нужно от авиасимулятора!))) Дождь, капельки дождя скатывающиеся по плексу! И горизрнт в далеке, и все, люди счастливы!

Нет, ещё буржуйку в кокпит, дровишки сухие, тёплое одеяло и хорошую книжку про ВОВ. :)

Опубликовано:

Тем, кто переживает за фпс, эффект дождя будет опциональным, Джейсон сказал на .com форуме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И какой тогда резон во всей новороченности графики? Отключил и Папа?

В Тундраче, например, на ultra low не отрисовывались те деревья и кустарник, которые на высоких настройках просто закрывали собой противника. Жуитки как-то смогли в итоге поставить всех в равное положение.

Мне интересно другое - часто вы там на серверах в дождь летаете?

Это если бы он где-то локально на карте шел, но сейчас-то погода одна на всю карту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пока эффект дождя  выглядит недоделанным, это понятно. Как-то слишком много воды в полете, как из брандспойта поливают. Ну, надеюсь доделаете.На Тихом океане очень эффект воды пригодится. ;)

Капли масла при повреждениях тоже будут?  Запотевание, обледенение в облаках? Очень добавит атмосферности. Человек, кто занимается дождем, видно что справится и с этим.

Очень важно чтобы появилась опция в настройках карты  "местами дождь\снег".  Чтобы влетая в локальный дождь испытать на себе этот эффект. Так же снежные тучи зимой - над одним городом темно и метель, над другим солнце.  :cool:

 

Погода и атмосферные явления по моему мнению главное в авиасимуляторе, и без них остальное можно не делать. Еще Медоксу говорил, пока облака не как в жизни - пофиг какие у тебя крутые модельки самолетов.

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное такой эффект дождя реализовать несколько проще чем более детальную ДМ систем самолёта...так что если уж появилась возможность...отчего бы и нет....?

До других важных моментов у разработчиков потом руки дойдут.....наверное...во всяком случае мы будем надеяться....... ;)  :biggrin:

Тут самое главное, что эффектом дождя и ДМ систем самолета занимаются (барабанная дробь)... РАЗНЫЕ ЛЮДИ :)

И если человек, который занимается графикой, сделал свои текущие задачи и у него появилось лишнее время на "хотелки" и улучшения - он ну никак не сможет помочь в реализации хотелок по "улучшению ДМ и ФМ".

 

Так что вопрос не только в "проще / сложнее" - но и в том, какие ресурсы у команды свободны, а какие - нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут самое главное, что эффектом дождя и ДМ систем самолета занимаются (барабанная дробь)... РАЗНЫЕ ЛЮДИ :)

И если человек, который занимается графикой, сделал свои текущие задачи и у него появилось лишнее время на "хотелки" и улучшения - он ну никак не сможет помочь в реализации хотелок по "улучшению ДМ и ФМ".

 

Так что вопрос не только в "проще / сложнее" - но и в том, какие ресурсы у команды свободны, а какие - нет.

Дождь конечно хорошо,но работы над более важными эффектами поле не паханое дым,пар,масло которого нет.

Опубликовано:

А будет ли подобный эффект капель на фонаре при полёте в облаках ? Смотрелось бы атмосферно. К тому же дождь не частое явление в игре (кому он вообще нужен то этот дождь особенно в онлайне) а так при пролёте в облаках этот эффект зашёл бы ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кооп это круто, общение игроков через интерфейс игры это тоже круто.

А что с сетевым кодом? Над ним работа планируется?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
Мне интересно другое - часто вы там на серверах в дождь летаете?

Ну так надо и такие миссии сделать, чтоб геймплей разнообразить, и вот в такую погоду, чтоб у всех стекло мокрое было, а не хочу, не хочу.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Кстати, да - капли масла же можно теперь забубенить!!!

А омыватели будут???

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

так. Стоп.

А масло? А как же масло? Масла не доложили!

Опубликовано:

так. Стоп.

А масло? А как же масло? Масла не доложили!

 

это следующий сюрприз :biggrin:

А потом глядишь все дефолтные скины заменят на 4к

Сделают локальную погоду или хотя бы её смену на всей карте

 

И к новому году получим совершенно новый Ил-2 в графическом плане. :)

Опубликовано:

Класс. Давно хотелось такого эффекта от дождя.

А у Р-39 с бампом заклепок и панелей на крыльях не переборщили? Как-будто музейный экспонат под отрытым небом, у которого 80 лет циклов теплового расширения и сжатия было.

ага тож такое заметил!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так. Стоп.

А масло? А как же масло? Масла не доложили!

Столбы где, столбы?!!77

Опубликовано:
Господа разработчики, может добавите и дымы для разбившихся самолётов раз пошла такая пьянка? В оффлайне те же 300секунд дымящей колонны не создают никаких проблем, введение их и для ЛА в Кампании (и в онлайн по возможности) добавило б атмосферности в игру.

Ещё хотел попросить, что бы вы пересмотрели DM при ударе об землю. Часто на больших скоростях и при крутом угле самолёт теряет лишь одну плоскость, потом метров 200 начинает выделывать кренделя оставаясь относительно целым, вместо того, что бы взорваться или просто разлететься хотя бы на половину из взрыв-схемы.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще нужны звуки дождя! тогда будет афигенно

 

Они и сейчас есть же.

Или ты про звук как он бьётся по плексу на скорости?  Это мелкая но конечно приятная деталь. Отдать её разработку можно было бы мододелам, а основные силы пустить на что то более важное. Например на исправление багов в технологии облаков как вариант ;):)

Опубликовано: (изменено)

 

Господа разработчики, может добавите и дымы для разбившихся самолётов раз пошла такая пьянка? В оффлайне те же 300секунд дымящей колонны не создают никаких проблем, введение их и для ЛА в Кампании (и в онлайн по возможности) добавило б атмосферности в игру.
Ещё хотел попросить, что бы вы пересмотрели DM при ударе об землю. Часто на больших скоростях и при крутом угле самолёт теряет лишь одну плоскость, потом метров 200 начинает выделывать кренделя оставаясь относительно целым, вместо того, что бы взорваться или просто разлететься хотя бы на половину из взрыв-схемы.

 

Да, соглашусь, давно пора устранять недоделки и отложенные на потом детальки, без которых игра смотрится странно.

Помню в РД. когда первый раз разложил самолет, и он почти целый скользил и кувыркался по земле, спрашивал, будут ли дорабатывать это дело, сказали будут, но потом, прошло четыре года :)

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я помню, что Han, как-то отвечая на вопрос об эффекте воды на фонаре, сказал, что это очень непростая задача!... И ВСЁ ТАКИ ОНИ СДЕЛАЛИ ЭТО!...  

У нас были взрывы и огонь, теперь есть фантастически выглядящие потоки воды. И за всем этим видна большая работа всей команды!!!  :clapping:

ПыСы Да!  ...можно очень долго любоваться как горит огонь, как течет вода и как другие работают!  ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

кооп и дождь на фонаре ОГОНЬ!!! триммера но оси не забудьте повесить!!!

Опубликовано:

так. Стоп. А масло? А как же масло? Масла не доложили!

 

 

Ну так, это же не просто вода на стекле - это же технология. А в чём разница, чем "брызгать" на фонарь. Ну, вязкость струек повысят, цвет изменят, прозрачность уменьшат. Не думаю, что с этим будут какие то заморочки.

Вот кооп, это да - там могут быть грабли. Но я лично уверен в разрабах, справятся. :)

Опубликовано:

Капли, наконец! Разработчики Молодцы !!! :fly:

Опубликовано:

Народ, где можно посмотреть доступные мне для покупки коллекционные самолеты? Иду в свой профиль, а там только версии игры. Вот и думаю, может, меня забанили, как покупателя?


Тем, кто переживает за фпс, эффект дождя будет опциональным, Джейсон сказал на .com форуме.

Значит, фпс просаживает.

Опубликовано:

С новым горизонтом, "Кобра" на этом фото скрине, смотрится как на фото. Ошалеть. :)

 

post-12-0-87164800-1508510040.jpg

 

 

Да, скриншот отменный. Но для ощущения фото надо еще пилота покрасить потемнее. Он за стеклом цвет приобретает, будто он белый и пластмассовый. В самолет посадили, покрасить забыли.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...