DeadlyMercury Опубликовано: 20 октября 2017 Опубликовано: 20 октября 2017 (изменено) Я не думаю, что это изменит проблему: просто поменяются параметры "крепления" или этакие "граничные условия": но игра все равно не будет объединять две сваренные намертво детали в одну и будет для каждой детали считать свои уравнения. Тут единственное спасение возможное - использование БОЛЬШИХ ДЕТАЛЕЙ. Собственно свою ферму я и превратил в "большую деталь" - во-первых использовал структурные элементы большего размера, во-вторых - сделал неразборной (сложнее для перевозки и монтажа - но что поделать), в-третьих - пересмотрел крепления радиаторов к фермам (уменьшил колво деталей опять же - посадил на саму ферму, без финтифлюшек красивых). То есть раньше у меня ферма делилась на две относительно короткие части (каждая из которых состояла из трех или четырех параллилепипедов квадратного сечения) - то теперь у меня ферма состоит из двух или трех (не помню точно) длинных параллилепипедов. То есть (если еще более в кратце без гуляний мыслью по древу) я говорю не о косметической составляющей - а о математике обсчета многодетальных объектов. Ведь проблема колебаний, как указал Хан - не в наличии большого количества "гибких соединений" - а в нестабильности расчетов для большого количества связанных объектов: игра начинает получать разные цифры для одной и той же детальки (чего угодно - координат, ускорений, скоростей и тд) в казалось бы одинаковых (почти) условиях - в итоге деталька начинает "дребезжать", что порождает еще большее рассогласование с "реальным миром". Изменено 20 октября 2017 пользователем DeadlyMercury
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 октября 2017 Опубликовано: 21 октября 2017 Нет, это опять же не то. Когда сас включен - он может пытаться гасить колебания импульсами двигателей и гироскопов, тем самым порождая новые колебания. Просто потому что он не правильно гасит колебания. А в случае проблем с конструкцией все по другому - независимо от сас начинается сначала мелкая дрожь отдельных элементов, которая постепенно усиливается до полного расколбаса и разрушения. При ускорении времени - дрожь прекращается, но дрожащие элементы находятся не на своих местах, а смещены или наклонены. Это баг игры, связанный с обсчетом физики всего конструктора. И в этом плане помогает пересборка фермы иным образом с уменьшением соединений. Что-то типа такого, только вообще без участия игрока (просто загружаемся к станции - САС выключен, у корабля никаких эволюций, через некоторое время он начинает ровно так же дрожать и разваливаться в итоге): Это не тот случай. Тут "кракен" пришёл после импульса ионниками, а астероид при загрузки физики (приближении аппарата к астероиду на расстояние включения физики, загрузки астероида из спейс-центра, а особенно после перемотки времени) внезапно испытывает непонятный толчёк, из-за чего все прикреплённые к нему конструкции рушатся. Я, поврторюсь, боролся с этим явлением перестыковкой.
DeadlyMercury Опубликовано: 21 октября 2017 Опубликовано: 21 октября 2017 (изменено) Ну так я описал то же самое Что на видео дается небольшой толчок двигателями - а я такое на своей станции наблюдал просто при загрузке или приближении Речь о том, что на видео тоже не обычные "колебания гибкой структуры из-за импульса" - Хан описал это вычислительной неустойчивостью и оно похоже на правду. Станция без толчков разваливается ровно также - сначала мелкая дрожь, затем уже полный песец. ЗЫ Изменено 21 октября 2017 пользователем DeadlyMercury
Tora Опубликовано: 21 октября 2017 Опубликовано: 21 октября 2017 А я сразу решил Орбитер освоить, правда, начинать страшно... Там одна установка задача нетривиальная.
DeadlyMercury Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 Только что посмотрел и офигел KSP с модами кушает 12гб оперативки у меня ))
barsyk Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 DeadlyMercury, on 23 Oct 2017 - 22:57, said: Только что посмотрел и офигел KSP с модами кушает 12гб оперативки у меня )) Текстурок красивых понаставил, вот и жрёт Про то, сколько модов всего напихал, даже боюсь спросить. А если ещё в "ЭТО" и играть можно без регулярных вылетов и прочих косяков - ты, реально, зверюга!
DeadlyMercury Опубликовано: 23 октября 2017 Опубликовано: 23 октября 2017 Косяков вроде нет, как и вылетов. Даже подлагивания не такие частые, как были на оригинальной версии. Просто у меня давно стоит 16гб памяти и я недоумевал зачем люди хотят 32гб. Сейчас понимаю зачем )) Думаю тут проблема не только в красивых текстурах - но и в неоптимизированности многомодовой игры. Некоторые текстуры "есть", но никогда не используются по причине дублирования. А стоит много чего - GPP + все рекомендуемые им графические моды + некоторые звуковые + кууууууучи деталек. Надо потыкать и половину посносить.
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2017 Опубликовано: 24 октября 2017 у меня скан пишет про 147 установленных модов. Это не считая тех, которые он не видит. 8 гиг оперативки кушает быстро. Особых лагов нет, кроме долгого процесса загрузки. Ну и если комп полдня под КСП провисит - то начинаются тормоза нереальные просто. А так вполне играбельно. Тоже планирую памяти добить.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 (изменено) Ну так я описал то же самое Что на видео дается небольшой толчок двигателями - а я такое на своей станции наблюдал просто при загрузке или приближении Речь о том, что на видео тоже не обычные "колебания гибкой структуры из-за импульса" - Хан описал это вычислительной неустойчивостью и оно похоже на правду. Станция без толчков разваливается ровно также - сначала мелкая дрожь, затем уже полный песец. На том видео расколбас лавинообразно растёт с течением времени. У меня на астероидах происходит один резкий "толчёк" с дальнейшим затуханием. И чем дольше существует такая станция (или, возможно, чем больше количество "подгрузов" физики при сближении или отключений ускорений времени), тем сильнее этот первоначальный толчёк. Способ уменьшения этого толчка - перестыковка основных агрегатов к астероиду. Изменено 26 октября 2017 пользователем [I.B.]ViRUS
DeadlyMercury Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Тогда это другой тип разрушения.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Хозяйке на заметку: какой-то из графических модулей в скане ломает солнце: оно греет, но не светит. Планшеты освещены нормально, а корабли и остальные объекты всегда темные. Пробовал удалять все, переустанавливать игру и потом заново накатывать модули - не помогло. Плюс из скана пропал RO со всеми деталями ракет и зондов. В результате "психанул", сначала хотел все свои моды ставить руками, потом передумал и поставил сверху вручную графические плюс РО. В результате солнце починилось. Соответственно виноват либо eve, либо scatterer, либо gpp. Причем именно те версии, что есть в скане. ПыСы никто не знает годного модуля для управляемых манипуляторов?
=V=Heromant Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 ПыСы никто не знает годного модуля для управляемых манипуляторов? https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/104535-112-magic-smoke-industries-infernal-robotics-202/ Только там стоит последние страницы форума почитать, чтобы с версиями не накосячить. В скане он есть, но на 1.3.0 приходилось ставить сначала скановскую версию, потом вручную патчи накатывать. Заодно там к нему еще один мод есть, который больше всяких деталюх добавляет. Потому что в самом моде их не очень много. Про черное солнце - спасибо за предупреждение. Я пока на 1.3.1 не перехожу, т.к. у меня что-то в модах ломается и игра крашится. Пытался перейти - несмотря на то, что сделал резервную копию - в карьере часть длинномерных контрактов слетела (сроки выполнения которых от 2х недель игрового времени и более)... Пришлось карьеру заново начинать.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Да, я это из скана пытался ставить - но оно не взлетело, вообще деталей не было и не работал. Ладно, попробую вечером руками.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 5 декабря 2017 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2017 Я что то каждый раз как ставил моды из СКАНа, то всегда какой нибудь трабл вылазил, по этому как по мне в ручную гораздо надежнее моды накатывать.
DeadlyMercury Опубликовано: 5 декабря 2017 Опубликовано: 5 декабря 2017 Не, в целом скан (как и любой другой пакетный менеджер) это удобно. Другой вопрос, что для хорошей работы его должны поддерживать все. А многие наоборот от него отказываются по непонятным причинам. По факту скан сам по себе не зависит от своего разработчика - процесс обновления пакетов автоматизирован и зависит от разработчиков пакетов. Но в том числе некоторые ленятся менять версию клиента (а по хорошему - проверить, что их пакет в новой версии ксп работает) - в результате теряются зависимости других пакетов и так далее... В том числе проблема зависимостей и с ручной установкой есть. Хорошие мододелы выкладывают свои зависимости либо отдельно (в том числе они вынуждены эти зависимости поддерживать в новых версиях ксп и подпиливать), либо прямо в своем моде (тогда один и тот же пакет из зависимостей может быть установлен десятки раз в разных модах).
=V=Heromant Опубликовано: 6 декабря 2017 Опубликовано: 6 декабря 2017 Именно в зависимости от версии и есть проблема. Мне повезло в том, что я занялся раскуриванием модов, когда их было уже достаточно большой количество адаптировано под 1.3.0. Проблем кроме роботехники не возникло. А с роботехникой как раз был косяк в том, что актуальная версия мода была недопилена, а дополнительные части вообще были древней версии.
barsyk Опубликовано: 8 декабря 2017 Опубликовано: 8 декабря 2017 Читая статью https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/328806/ , неожиданно наткнулся на пост в обсуждении: https://yadi.sk/i/z43tgJNB3QSn6j Тоже так хочу! Кто-нить уже пробовал? Куда копать знаете?
=V=Heromant Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 Читая статью https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/328806/ , неожиданно наткнулся на пост в обсуждении: https://yadi.sk/i/z43tgJNB3QSn6j Тоже так хочу! Кто-нить уже пробовал? Куда копать знаете? Копай мод с названием KoS. Он в скане есть. Скриптовая система. Добавляет специальные модули, которые можно программить. В сочетании с Remote Tech вообще огонь, потому что позволяет работать при отсутствии связи (если успел запустить скрипт до ее потери) Ну и можешь на ютубе порыть канал чела с именем RocketMan. Он наглядно это все демонстрирует, когда можно слетать к Муне практически на первых доступных движках и без развернутой спутниково сети. Ну или вывести эту самую спутниковую сеть с максимально возможной точностью, которую в ручную фиг сделаешь... 1
barsyk Опубликовано: 9 декабря 2017 Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Ай, спасибо, Херомант! Самое то! Гляжу сейчас канал Renesco Rocketman Изменено 9 декабря 2017 пользователем barsyk
Dy6ACuM Опубликовано: 30 января 2018 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) Совсем недавно начал знакомство с игрой. Подскажите есть ли мод реальная солнечная система для текущей версии? Изменено 30 января 2018 пользователем Dy6ACuM
=V=Heromant Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Совсем недавно начал знакомство с игрой. Подскажите есть ли мод реальная солнечная система для текущей версии? Был такой мод на базе коперникуса. Но по поводу последней версии не уверен. Искать надо. Сам я реальной солнечной не заморачивался. 1
=V=Heromant Опубликовано: 31 января 2018 Опубликовано: 31 января 2018 Upd. Вот первая попавшаяся ссылка: https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/50471-12-real-solar-system-v120-dec-8/ В на последней странице написан лайфхак для игры в последней версии (1.3.1) Дальше надо читать и разбираться, как и что ставить, и какие моды ставить в дополнение. Автор точно рекомендует Realism overhaul. В скане есть несколько вариантов, но все для старых версий. Надо ходить по ссылками и смотреть что и как. 1
Dy6ACuM Опубликовано: 1 февраля 2018 Опубликовано: 1 февраля 2018 Спасибо за наводку! Попробую разобратся.
Dy6ACuM Опубликовано: 3 февраля 2018 Опубликовано: 3 февраля 2018 Нашёл! Нашёл в вк группу real solar system, там добрые люди всё выложили, что нужно. 1
=V=Heromant Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Не так давно вышло DLC с новыми запчастями, миссиями и редактором к ним. Запчасти смотрел мельком, миссии немного поиграл, редактор не смотрел, но из самих миссий примерно понятно, о чем он. В принципе DLC не плохое. Что не очень понравилось - в миссиях нет финализации. Т.е. если ты провалил миссию - то всё понятно - окно "гамми помер" на весь экран и вопросов нет. А вот в случае успешного завершения - такого окна только с табличкой "YOU WIN!!!" нету. просто выскакивает сообщение, как при проходе вейпоинта миссии и всё, игра идет дальше, хотя делать особо нечего. Ну и с возможностью сохранений не очень понятно. У меня сохранения самих миссий глючили. Вообще, в результате выхода этого DLC стим снёс мою версию 1.3.0 (её теперь нет в бетта-версиях стима) и накатил последнюю 1.4.2. В результате пришлось сидеть и ковырять список модов. Оказалось, что всё не очень-то и страшно. Серьёзные и глобальные моды типа Remote Tech уже обновлены или нормально работают их старые версии (KoS например работает для версии 1.4.1). Коперникус и OPM так же обновлены. А вот с планетными системами есть некоторый напряг: у меня нормально запустился KSP Interstellar Extended (1.4.1), который добавляет красный карлик со своей системой на внешнюю орбиту Кербола. А вот внутрисистемные планеты типа Asclepius (1.3.0) не пошли, т.к. Коперникус на них матюгается. Детали (типа серии Near Future), контракты и прочая мелочёвка вполне работают для версии 1.3.1. Кербализм работает (последняя версия, которая качается со Скана). IR Robotics со скана тоже работает, как и запчасти Legacy для неё. Но этих запчастей очень мало. Rework пак запчастей, который я нашел - не работает. Зато нашел следующую реинкарнацию IR - https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/170898-wip-infernal-robotics-next/& Правда с совместным запуском у меня в данный момент возникли проблемы, но отдельно они судя по отзывам работают (т.е. если не ставить старую версию со скана). Надеюсь, кому-нибудь эта информация будет полезна
DeadlyMercury Опубликовано: 19 сентября 2019 Опубликовано: 19 сентября 2019 Ну не знаю, меня метод запульнуть кербанавта двигателем впечатлил больше
barsyk Опубликовано: 2 октября 2019 Опубликовано: 2 октября 2019 19.09.2019 в 21:13, DeadlyMercury сказал: Ну не знаю, меня метод запульнуть кербанавта двигателем впечатлил больше Меня больше впечатлило (в том видео что выложил) то, что у парня сразу все пошло не так, он в течение всего ролика пищал "Давай загрузимся", ему второй в ответ - "Да не норм же идет, борись. лень заново снимать:)". В итоге треш и угар в течение всей миссии. И таки вытащили!
=V=Heromant Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Если не видели еще: в 20ом году ожидается
barsyk Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 Ужо выкладывали. Ценность этого ролика нулевая: офигенный графоний с припиской "это не из игры".
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2019 Опубликовано: 24 октября 2019 2 часа назад, barsyk сказал: Ужо выкладывали. Ценность этого ролика нулевая: офигенный графоний с припиской "это не из игры". Ну так это синематик. Его главная цель показать, что такой проект есть, и что относительно скоро его выпустят. Ну и общую направленность он показывает.
DiFiS Опубликовано: 26 октября 2019 Опубликовано: 26 октября 2019 24.10.2019 в 21:17, barsyk сказал: Ужо выкладывали. Ценность этого ролика нулевая: офигенный графоний с припиской "это не из игры". почему не из игры? "Kerbal Space Program 2 is developed using Unity." И там написано что на новом движке. Я как раз увидел что вполне себе обычный движок по графике. А контента и у оригинального KSP достаточно.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 октября 2019 Опубликовано: 26 октября 2019 3 часа назад, ROSS_DiFiS сказал: почему не из игры? "Kerbal Space Program 2 is developed using Unity." И там написано что на новом движке. Я как раз увидел что вполне себе обычный движок по графике. А контента и у оригинального KSP достаточно. Дык KSP уже на юнити. Если KSP2 тоже на юнити - какой это нафиг "новый движок"?)
=V=Heromant Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 26.10.2019 в 09:20, ROSS_DiFiS сказал: почему не из игры? "Kerbal Space Program 2 is developed using Unity." И там написано что на новом движке. Я как раз увидел что вполне себе обычный движок по графике. А контента и у оригинального KSP достаточно. Ну, это все же синематик трейлер, а значит графика и анимации (персонажи в частности) таки доработаны отдельно для ролика. Но то, что в основу положена оригинальная графика это верно.
Rasim Опубликовано: 27 октября 2019 Опубликовано: 27 октября 2019 4 часа назад, =V=Heromant сказал: Ну, это все же синематик трейлер, а значит графика и анимации (персонажи в частности) таки доработаны отдельно для ролика. Но то, что в основу положена оригинальная графика это верно. В каком месте? В ролике написано "Not actual gameplay", во всем мире это значит что ролик исключительно на CG. Не хочу вас всех разочаровывать, но тут нет ничего от КСП2, обычный синематик, ничего в основу не положено, кроме возможно моделей самих кербалов. Все остальное - высокотехнологичный рендер. П.С. Хотя сам жду нечто подобное по графике.
=V=Heromant Опубликовано: 28 октября 2019 Опубликовано: 28 октября 2019 5 часов назад, ross_Rasim сказал: В каком месте? В ролике написано "Not actual gameplay", во всем мире это значит что ролик исключительно на CG. Не хочу вас всех разочаровывать, но тут нет ничего от КСП2, обычный синематик, ничего в основу не положено, кроме возможно моделей самих кербалов. Все остальное - высокотехнологичный рендер. П.С. Хотя сам жду нечто подобное по графике. Возможно мы понимаем разное под геймплеем. В игре обещаны колонии и развитие от текущего момента и в будущее, вроде как даже звездные системы. Графика выполнена в стиле, и гораздо сильней анимирована, чем в самой игре. Были ли в основу положены уже готовые обьекты из игры и в каком обьеме - мы знать не можем. а написать про геймплей можно и из осторожности, чтоб потом вентилятор не раскрутило, мол в ролике другое показано. Так или иначе будем подождать. А то у меня старая игра сжирает 22 гига оперативки и при приближении к 100 частей в ракете начинает в ВАБе тормозить так, что ничего дальше собрать невозможно...
An2 Опубликовано: 28 октября 2019 Опубликовано: 28 октября 2019 Перестали сохраняться настройки , с каждым запуском все откатывается к настройкам , которые были сразу после инсталляции(. Переустановка не помогает, у кого-нибудь уже было такое? Моды не ставил, версия - крайняя доступная на стиме.
barsyk Опубликовано: 31 октября 2019 Опубликовано: 31 октября 2019 Чё-то как-то не совсем то, что я бы хотел увидеть во второй версии. 28.10.2019 в 12:17, An2 сказал: Перестали сохраняться настройки , с каждым запуском все откатывается к настройкам , которые были сразу после инсталляции(. Проверь права доступа юзера, под которым запускаешь, к папке и cfg-файлам игры. Типичная болячка многих игр, когда ставишь под админом, а запускаешь под обычным пользователем.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас