Swift_CCCP Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Ссылку дать не могу. С телефона сижу. Вот, думаю, может купить? Кто то пробовал из товарищей, как он? Опыта покупки там нет.
a___k___s Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 ёперный театр, ну за что, за что 58$ + доставка????
Faramir Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Ни одного положительного отзыва на данный РУД не видел. Правильно спрашивают - за что там 58 енотов?
fat13cat Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Мне тоже он понравился , выглядит не плохо и ось на руде есть мне кажется он своих денег стоит
vladimir8085 Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Пользую такой РУД. В общем нормальный, но жду РУД от VKB.
a___k___s Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) но жду РУД от VKB. О, второй! А чего вы там ждете-то? Когда?) Изменено 12 октября 2017 пользователем a___k___s
vladimir8085 Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) VKB контора знатная, может РУД, годный для поршней сварганят. Ведь кабаний РУД, сабж, да и другие, больше к свисткам подходят... Ps. хотел геметрикс приобресть, да как-то не выходит, то не успеваю,то встретится с продаваном времени выкроить не выходит, то еще какая хренота, как-то так. Изменено 13 октября 2017 пользователем vladimir8085
fat13cat Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Есть самоделки заточенные под немцев ВОВ пока не выйдет вкб но для немцев и этот руд с темы подойти должен и ось на ручке есть и ступенька , интересно можно ли ее с вкб топтунами использовать как тормоза?)