Перейти к публикации

РУД. Thrustmsster VG TWCS. Amazon. 57,99$

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ссылку дать не могу. С телефона сижу. Вот, думаю, может купить? Кто то пробовал из товарищей, как он? Опыта покупки там нет.

Опубликовано:

Ни одного положительного отзыва на данный РУД не видел. Правильно спрашивают - за что там 58 енотов?

Опубликовано:

Мне тоже он понравился , выглядит не плохо и ось на руде есть мне кажется он своих денег стоит

Опубликовано:

Пользую такой РУД. В общем нормальный, но жду РУД от VKB.

Опубликовано: (изменено)

но жду РУД от VKB.

О, второй!

А чего вы там ждете-то? Когда?)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано: (изменено)

VKB контора знатная, может РУД, годный для поршней сварганят. Ведь кабаний РУД, сабж, да и другие, больше к свисткам подходят...

Ps. хотел геметрикс приобресть, да как-то не выходит, то не успеваю,то встретится с продаваном времени выкроить не выходит, то еще какая хренота, как-то так.

Изменено пользователем vladimir8085
Опубликовано:

Есть самоделки заточенные под немцев ВОВ пока не выйдет вкб но для немцев и этот руд с темы подойти должен и ось на ручке есть и ступенька , интересно можно ли ее с вкб топтунами использовать как тормоза?)

Опубликовано:

VKB контора знатная, может РУД, годный для поршней сварганят. Ведь кабаний РУД, сабж, да и другие, больше к свисткам подходят...

Ps. хотел геметрикс приобресть, да как-то не выходит, то не успеваю,то встретится с продаваном времени выкроить не выходит, то еще какая хренота, как-то так.

Я так и не понял, они РУС уже отгружают, нет?

Есть самоделки заточенные под немцев ВОВ

Ссылками поделись.

Опубликовано:

Есть самоделки заточенные под немцев ВОВ пока не выйдет вкб но для немцев и этот руд с темы подойти должен и ось на ручке есть и ступенька , интересно можно ли ее с вкб топтунами использовать как тормоза?)