swift Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 (изменено) Привет, друзья! Ближе к релизу и в момент его, хотелось бы полетать с кем-то в паре. Возможно это перерастет в постоянные полетушки. Нужен грамотный взрослый человек в пару от которого можно многому научиться без опасения быть засмеянным. Ибо летаю я любительски. Сбиваю - да. Контролирую самолет - хорошо, но опыта и знаний мало. Нужен хороший, надежный партнер в полетах. Непостоянный, т.к. летать по расписанию для меня накладно...не всегда получается ввиду занятости и семьи. Если найдется такой человек - пишите в теме или ЛС. Будут оч. приятно познакомиться и пообщаться еще До полетов. В СПБ можно даже встретиться и выпить пива. Угощаю первыми 5 литрами! ps: летаю и буду летать только за звездатых. Изменено 29 сентября 2013 пользователем swift
swift Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Опубликовано: 29 сентября 2013 зы: это я http://www.youtube.com/user/virtpil
=KAG=Pit Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 Судя по скринам в БОБе летаешь? Заходи вечерком в ТС АТАГа ( 216.52.148.29), там много адекватного народу тусуется, познакомишься, поговоришь и найдёшь себе пару.
swift Опубликовано: 29 сентября 2013 Автор Опубликовано: 29 сентября 2013 Судя по скринам в БОБе летаешь? Заходи вечерком в ТС АТАГа ( 216.52.148.29), там много адекватного народу тусуется, познакомишься, поговоришь и найдёшь себе пару. Летал, да..сейчас везде понемногу. За совет спасибо, возможно и воспользуюсь., но хотелось бы кого-то из местных сразу-же зацепить.
=VS=_Enot17 Опубликовано: 29 сентября 2013 Опубликовано: 29 сентября 2013 ТС АхА: axa-ts3.servegame.com:9987 (там много и других сквадов) Летаю: Ил обычно - Кокос2, ДМ, ФН (когда компания есть). Иногда РОФ Все зависит от наличия коллектива. Бываю с ~20:00 до 24:00 Мск. Должен предупредить - я, хоть и летаю на ястребах, все же штурмовик Кстати - что значит "местных"?