Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

температуру по больнице у них в палате меряют

У них в палате, чего только не меряют. Это не значит, что все их измерения верны.

Опубликовано:

Две вещи. Просто сейчас 109 может атаковать и потом спокойно улететь куда захочет до него никто не дотянется. И ещё на советских истребителях невозможно заниматься свободной охотой потому что за 2 витка или петли из победителя превращаешься в проигравшего.

Это серьезно ? Слетайте кто то дуель на ЯК1Б против Макса на Ф4 или Г2, хочу посмотреть. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Две вещи. Просто сейчас 109 может атаковать и потом спокойно улететь куда захочет до него никто не дотянется. И ещё на советских истребителях невозможно заниматься свободной охотой потому что за 2 витка или петли из победителя превращаешься в проигравшего.

 

А если есть ФН, то любое поползновение на штурмовиков будет не зависимо от результата заканчиваться сбитием 109го. У ФН есть скорость чтобы подойти на дистанцию огня, а не пытаться что-то там сделать с 700м. Аналогично со свободной охотой - можно атаковать и потом если потребуется спокойно улететь как это сейчас делает 109.

 

Так что конечно появление ФН сильно отразилось бы на боях почти до такой степени, что самолёты СССР и Германии поменяются местами. Вообще в мемуарах и опросах ветеранов так и говорилось.

 

Скинуть пару видосов, где небезызвестный синий(!) пилот вулчит синий филд на ЯК-1 69 сер. в одну харю? Сразу вспоминается танцор и причиндалы, которые ему мешают.

Изменено пользователем breakzy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вулчить филд и вести бой на равных это одинаковое понятие?

Опубликовано:

Вулчить филд и вести бой на равных это одинаковое понятие?

 

Какой бой на равных? Человек о свободной охоте говорил.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

За красных и сейчас-то полёты одной рукой ковыряя в носу, а другой набивая килы.. Но нет, нам нужен ФН... В 43 году.. Ил-2 Меддокса многим испортил представление о соотношении самолётов.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Какой бой на равных? Человек о свободной охоте говорил.

Рукалицо. Этот небезызвестный пилот (если я, конечно, правильно понял о ком речь) и огребал в своих вулчах по самое "немогу" не редко. Ролики на ютубе - чаще всего удачные моменты. Выкладывать неудачи никто не любит и еще реже выкладывают. Не нужно ориентиры выстраивать на особенный синий скилл.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рукалицо. Этот небезызвестный пилот (если я, конечно, правильно понял о ком речь) и огребал в своих вулчах по самое "немогу" не редко. Ролики на ютубе - чаще всего удачные моменты. Выкладывать неудачи никто не любит и еще реже выкладывают. Не нужно ориентиры выстраивать на особенный синий скилл.

 

Рукалицо. Это не Икс. И да, никто кроме тебя про "особенный синий скилл" не говорил. Я говорил просто про скилл. И привел пример человеку, который говорит, что на красных якобы нельзя заниматься свободной охотой. Можно и очень даже успешно, если руки из правильного места растут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я говорил просто про скилл.

бугага и случайно поставил восклицательный знак возле:

 

синий(!)
 

 

Про Икса никто и не говорит. Видеорегистратор ...

 

Еще раз, для особенно забаррикадированных. Мессер владеет инициативой полностью. При равных пилотах на яке и мессере, при прочих равных(высота например, топливо...), инициатива всегда на стороне мессера. Мессер может захотеть улететь и улететь, а может захотеть набрать высоту для атаки, набрать высоту для атаки и атаковать. И так далее. Все зависит от пилота, что он захочет, то и будет делать. Пилот на Яке такого выбора не имеет, чаще всего он вынужден находится в обороне и искать возможности для контратаки. Это при прочих равных и от скилла расстановка не поменяется, мессер все так же сможет убежать если захочет и т.д.

 

Все остальные случаи, как-то Вулч, атака зевающего новичка с превышения и прочие, можно рассматривать как более или менее удачные. В этом контексте, конечно, можно сказать, что свободная охота возможна, но она все равно не будет точно такой же как на мессере в которой, мессер владеет инициативой.

 

Представь себе ситуацию, ты имеешь преимущество по высоте на Яке, атакуешь, но противник уворачивается, атака твоя не принесла никакого результата. Тебе нужно повторить и вот тут начинаются проблемы. Теперь мессеру уже проще выровнять скорости, оторваться, заклимбить и вот ты уже из охотника превратился в жертву.

 

На мессере все иначе.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 Это при прочих равных и от скилла расстановка не поменяется, мессер все так же сможет убежать если захочет и т.д.

 

От настойчивого и упертого Як-1б не уйдет :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Представь себе ситуацию, ты имеешь преимущество по высоте на Яке, атакуешь, но противник уворачивается, атака твоя не принесла никакого результата. Тебе нужно повторить и вот тут начинаются проблемы. Теперь мессеру уже проще выровнять скорости, оторваться, заклимбить и вот ты уже из охотника превратился в жертву. На мессере все иначе.

Это ситуация из РД 2014 года. С тех пор все поменялось, с точностью до наоборот.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда один на один на разных самолётах, то даже небольшое преимущество в скорости полёта или в вираже становится решающим. А вот когда комарилья на комарилью или даже два на два, то уже прокладки решают.  

 

Прокладки прокладками, а в старичке Ла-5 и Ла-5Ф за самолёты не считали, только ФН подавай. И всё из-за скорости. В критические моменты прокладки часто подводят.

Опубликовано:

Решает команда, а не ЛТХ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это ситуация из РД 2014 года. С тех пор все поменялось, с точностью до наоборот.

Был у меня случай, в текущем году.

Заметил я несколько мессеров под облаками, облака не слишком "пушистые", скорее ближе к "жидким". Так вот, заклимбил на як-1 69 выше облачности. Высота примерно 1,2-1,5 разница с мессерами. И вот я вижу сквозь жиденькую облачность, мессера, падаю на него. Разогнался к 560-580 км/ч. Мессеру этому подсказали что на него заход, он заложил крутой вираж. Я за ним не стал доворачивать, понимая чем мне это грозит. Думаю, уйду за облака на скорости. Ушел. Мессер этот, меня достал, не смертельно, но уйти от этой тройки мессеров я уже не смог с топливом текущим и дырами в крыльях. Облачность была не та. Погуще бы, может и свалил бы. Так вот, от Яка тут ничего не зависело, только от облачности.

 

Самое интересное, как меня мессер достал? Имея начальную скорость ниже чем у меня, теряя часть этой скорости при уходе от атаки, он вышел за облачность за мной на горку и при дистанции метров 400 он меня прострелил на верхней точке.

 

Год не тот или мессер? Или Як? :biggrin:  Или м.б облака?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще раз, для особенно забаррикадированных. Мессер владеет инициативой полностью. При равных пилотах на яке и мессере, при прочих равных(высота например, топливо...), инициатива всегда на стороне мессера. Мессер может захотеть улететь и улететь, а может захотеть набрать высоту для атаки, набрать высоту для атаки и атаковать. И так далее. Все зависит от пилота, что он захочет, то и будет делать. Пилот на Яке такого выбора не имеет, чаще всего он вынужден находится в обороне и искать возможности для контратаки. Это при прочих равных и от скилла расстановка не поменяется, мессер все так же сможет убежать если захочет и т.д.

Это про какой ЯК идет речь ? Если про ЯК1, то можно согласиться, а если про ЯК1Б, то нееееттттт ! ))) ЯК1Б это адский зверь.

Опубликовано: (изменено)

Когда один на один на разных самолётах, то даже небольшое преимущество в скорости полёта или в вираже становится решающим. А вот когда комарилья на комарилью или даже два на два, то уже прокладки решают.  

 

Прокладки прокладками, а в старичке Ла-5 и Ла-5Ф за самолёты не считали, только ФН подавай. И всё из-за скорости. В критические моменты прокладки часто подводят.

 

 

Скорость сама по себе не решает.

 

На АДВ наш доблестный сквад в одной из кампаний  зарегал в полк 32 человека.

В процессе квалификации летало от силы человек 5-6 да и то не регулярно.

На карте Балатон 44 ВНЕЗАПНО в первый день карты летуны повылезали из всех щелей.

К вечеру второго дня остался в строю один Ла-7  из 32....... :lol:

 

А кто-то в полку из 4-6 человек умудрялся эту карту пройти с минимальными потерями практически не летая на самолётах "основы"  (ЕМНИП Як-9М)  против А8-А9-Д9

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

 

 

Это про какой ЯК идет речь ?

Як -1 69 серии 

Опубликовано:

Як -1 69 серии 

А дофига на Либерти 1Б ? Или я нефартовый, потому что мне все больше они попадаются )

Опубликовано:

 

 

А дофига на Либерти 1Б ?

Понятия не имею сколько и чего там на Либерти. 

Опубликовано:

Самое интересное, как меня мессер достал? Имея начальную скорость ниже чем у меня, теряя часть этой скорости при уходе от атаки, он вышел за облачность за мной на горку и при дистанции метров 400 он меня прострелил на верхней точке.

После патча с новой ФМ? Не верю.

Опубликовано:

 

 

Самое интересное, как меня мессер достал? Имея начальную скорость ниже чем у меня, теряя часть этой скорости при уходе от атаки, он вышел за облачность за мной на горку и при дистанции метров 400 он меня прострелил на верхней точке.

 

Так разработчики сами признали (лень сообщение искать, вроде от Хана) - висит мессер на винте, ничего с этим поделать не могут, как ни обсчитывают. На первый взгляд, явно противоречит здравому смыслу, но кто ж его знает, как на самом деле...

Опубликовано:

 

 

После патча с новой ФМ? Не верю.

Нет. После обновления 2.012 я еще  не летал. 

Опубликовано:

Нет. После обновления 2.012 я еще  не летал. 

Руслан, полетай, сейчас поменялся характер боев. До патча действительно был челлендж летать на красных. Теперь, за неимением доворота летать на синих стало интереснее, на красных откровенно скучно.

Опубликовано:

-DED-Zlodey 

ты прост не умеешь наверх уходить после атаки :crazy:

Ну и вообще, надо было когда он уворот начал - вставать за ним, сбивать, и стало бы 1:2, а не 1:3. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Был у меня случай, в текущем году.

Заметил я несколько мессеров под облаками, облака не слишком "пушистые", скорее ближе к "жидким". Так вот, заклимбил на як-1 69 выше облачности. Высота примерно 1,2-1,5 разница с мессерами. И вот я вижу сквозь жиденькую облачность, мессера, падаю на него. Разогнался к 560-580 км/ч. Мессеру этому подсказали что на него заход, он заложил крутой вираж. Я за ним не стал доворачивать, понимая чем мне это грозит. Думаю, уйду за облака на скорости. Ушел. Мессер этот, меня достал, не смертельно, но уйти от этой тройки мессеров я уже не смог с топливом текущим и дырами в крыльях. Облачность была не та. Погуще бы, может и свалил бы. Так вот, от Яка тут ничего не зависело, только от облачности.

 

Самое интересное, как меня мессер достал? Имея начальную скорость ниже чем у меня, теряя часть этой скорости при уходе от атаки, он вышел за облачность за мной на горку и при дистанции метров 400 он меня прострелил на верхней точке.

 

Год не тот или мессер? Или Як? :biggrin:  Или м.б облака?

Потому что винт от вертолёта )) врубаешь режим +100500 ATA и море по колено

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

 

 

Руслан, полетай, сейчас поменялся характер боев. До патча действительно был челлендж летать на красных. Теперь, за неимением доворота летать на синих стало интереснее, на красных откровенно скучно.

Обязательно полетаю. Как только, так сразу)) 

Опубликовано:

Потому что винт от вертолёта )) врубаешь режим +100500 ATA и море по колено

 

А потом выпустил закрылки в посадку и, вися на месте в вертикали, насовал проклятому фошызду с 700м ШВАКами  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет. После обновления 2.012 я еще не летал.

Да не поменялось ни че. Как уходили так и уходят. Два дня полетов, не точней догонялок. Ну не поделать ни чего. Уходят как от стоячего.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Еще раз, для особенно забаррикадированных. Мессер владеет инициативой полностью. При равных пилотах на яке и мессере, при прочих равных(высота например, топливо...), инициатива всегда на стороне мессера. Мессер может захотеть улететь и улететь, а может захотеть набрать высоту для атаки, набрать высоту для атаки и атаковать. И так далее. Все зависит от пилота, что он захочет, то и будет делать. Пилот на Яке такого выбора не имеет, чаще всего он вынужден находится в обороне и искать возможности для контратаки. Это при прочих равных и от скилла расстановка не поменяется, мессер все так же сможет убежать если захочет и т.д.

А должно быть иначе? Ветераны писали, что разница между этими самолетами от начала и до конца войны, исключая як3 постоянно составляла 15-20 км. и поэтому немец и мог уйти в любой момент почти. Что не так? Винт отпилить, чтоб не мог уйти?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

А должно быть иначе?

А в суть дискуссии вникать не обязательно, да? Лишь бы написать?

Опубликовано:

Потому что винт от вертолёта )) врубаешь режим +100500 ATA и море по колено

покажи как это делается,а то не получается так понимаш!

Опубликовано:

Руслан, полетай, сейчас поменялся характер боев. До патча действительно был челлендж летать на красных. Теперь, за неимением доворота летать на синих стало интереснее, на красных откровенно скучно.

Ну разгонные характеристики, скороподъемность и скорость никто не забрал, просто теперь нужно голову включать для построения захода и дальнейшего сваливания :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

теперь нужно голову включать для построения захода

Хоть десять голов, красный просто дернется в последний момент как паралитик, с криком "ты не довернешь". Стрелять приходится только в тех кто висит или как-то иначе увлечен разглядыванием передней полусферы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Возрадуйтесь все - всё стало на свои места, почти: месс несется, як - виражит. Если стаб убрать с оси, то будет максимально приближенно к реальности. Петрович неплохо все причесал, да только кое-кто стаб забывает или не успевает исправить. Рацари пусть будут рацарями, не ноют и заходы свои строят, а Иванам воздается то, что их, правда по крупицам.

Ла-5фн многообещающий по соотношению мощность/маневр.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хоть десять голов, красный просто дернется в последний момент как паралитик, с криком "ты не довернешь". 

Есть средство против красного парАличного дёргания. Средство простое. Синим не нужно пикировать из стратосферы, вцепившись в ручку мёртвой хваткой и выпучив глаза. Покойный Хартманн вспоминал, что перед атакой необходимо занять положение  на 500 метров выше врага. Не на 2000, не 1500, не 1000 даже метров. 500 метров! Так вот, согласно этим воспоминаниям великого асса,  пикировать надо с 500 метров. И при этом нужно ещё и смотреть на указатель скорости, чтобы не выйти на скорости, где рули теряют эффективность. Если ты соблюдаешь эти правила, то не врежешься тупо в красного и не проскочишь вперёд него. Ещё и можно так же парАлично дёрнуться вслед за красным.

Ничего сложного. Так Хартманн завещал.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

 

 

Вообще ла5фн - это первый советский истребитель, который без преувеличений превзошёл ме109. Именно поэтому ла5фн - особый самолёт.

 

 немного обогнал по скорости

Франкинштейн "5 лафаня", планер ужас, мотор у него всё!!!!  ;)

 

Война моторов.

Изменено пользователем =N=Bonaparte
Опубликовано:

Всё виражит.

Надо только не пикировать на полном газу, а скорость скидывать.

Как учил Липферт, открываете радиаторы на пикировании и вперед в доворот с ручкой до пупа. Это единственное, что изменилось.

Попали, закрылки и дожимаете гада. Не попали, в отрыв, набор высоты и опять 25.

Фока так вообще атас.

На закрылках 4-х тонный самолет такие довороты выделывает, а 1700 сильный двигатель его так тащит на вертикали, что Ла-5 завидует.

Если скорость потерял, то чуток спикировал и у тебя уже 550 км/час. 

Одно попадание и любой противник дожимается в вираже на закрылках.

 

Ну, это для совсем кровожадных, а кто в хартмана поиграть хочет, так тут все условия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сначала мессера в космос на реактиве улетают - не достать, все дела, дайте фн.

Теперь уже советы синюкам дают, как на фоке на закрылках за яками гоняться и немецких асов (асса! асса!) вспоминают.

Так зачем вам теперь ФН? :)

Опубликовано:

Ну прям идиллия...Ну а чтобы крылья не отрывались на Ил-2 и бк не взрывалось надо скольжением уходить почитайте мемуары :lol: ....

 

P.S Ах да про закрылки то забыл...не пользуйтесь ими в наборе ;) и все будет в ажуре

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...