Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А не высоко ли у нас в игре сидит пилот? На фото выше кажется что пониже сидели.

Это про фото в сборочном цехе?

Опубликовано:

Столько картинок с ФН, это явно не с проста :)

Ага, Хан спалил всю контроу!))

Опубликовано: (изменено)

я так понимаю ме 109 г6 будет .а презаказ на г 6 где ?

Изменено пользователем Wolf13
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

G6 отлично) мк108 к нему не забудьте завернуть)

Опубликовано:

Так все-таки Ла-5ФН тоже в сюрпризах? Давайте пофантазируем - это значит, что возможен Курск? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так все-таки Ла-5ФН тоже в сюрпризах? Давайте пофантазируем - это значит, что возможен Курск? 

 

Это скорее всего значит - "держите мужики на последок вам Ла-5ФН и забудьте про Восточный фронт на несколько лет."

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

У Ла-5ФН вроде бы боковые створки прямые были.

На фотографиях по большей части, наверно, Ла-5Ф с пониженным гаргротом. 

Может будет Ла5Ф и ФН в одном как опции?

Это была бы бомба.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Встречал информацию что в кабине фоки тоже с температурой было не очень комфортно, но почему-то об этом предпочитают не говорить))

Заедать, клинить и ломаться имеет свойство любой механизм, ломик в кабине спитфайра напомнить для чего?)

На А5 удлинили фюзеляж на 15 см и как бы это решило проблему по мимо устойчивости...

Опубликовано:

Это скорее всего значит - "держите мужики на последок вам Ла-5ФН и забудьте про Восточный фронт на несколько лет."

Следующим фронтом будет Тихий океан. А будет ли Ла-5ФН или нет, об этом никто ничего не говорил.

Опубликовано: (изменено)

вообще, чем еще интересен коллекционный Ла-5Х, так это тем, что для него можно сделать в том числе и 1хУБС + 1хШВАК (т.е. это вооружение прототипа Ла-5 тип 39, акт по контрольным испытаниям которого есть у разработчиков - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/1629-obsuzhdenie-69-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?do=findComment&comment=175368 ),

 

и/или ПБП-1б (т.е. в конце 43-го обсуждалась временная установка этого прицела на Ла-5 для проведения широких войсковых испытаний, хотя, по идее, надо бы выяснить некоторые детали насчет самого прицела)

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Встречал информацию что в кабине фоки тоже с температурой было не очень комфортно, но почему-то об этом предпочитают не говорить))

Заедать, клинить и ломаться имеет свойство любой механизм, ломик в кабине спитфайра напомнить для чего?)

Товаришь на FW-190 стоял принудительный обдув движка(кстати визуально заметно его наличие ага)и температура в кабине была нормаль но то что в авиации РККА слово ''эргономика'' могло быть только матом увы(наши кАнструктора пачемуто считали что советский солдат может и должон стойко переносить все тяготы и лишения а если это его убьет значит плохой солдат и к службе в ВВС РККА не годен ага

Опубликовано:

Хм Хм Хм... Правда что ли? Никогда?

 

la1025100590.32pdbxfq3zk0og88cgokooso8.e

 

La-5000008.jpg

 

la5f_1.jpg0.jpg

 

 

 

Оно конечно бывало, но явно не всегда...

 

la_5_010.jpg

 

Так что художника, конечно, обидеть может каждый, но только делать это надо, хотя бы, если уж так хочется, аргументирванно и обоснованно.

А это точно военные фота почему-то в отличии от того батального с Ла-5ФН и Bf-109G6 где наш Ла-5 канкретно раскрашен да и Bf ничего так на Вашем наборе у всех Ла я ни увидел ни одной звездочки уж извините меня наверное я не прав но тем ни менее ага?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товаришь на FW-190 стоял принудительный обдув движка(кстати визуально заметно его наличие ага)и температура в кабине была нормаль но то что в авиации РККА слово ''эргономика'' могло быть только матом увы(наши кАнструктора пачемуто считали что советский солдат может и должон стойко переносить все тяготы и лишения а если это его убьет значит плохой солдат и к службе в ВВС РККА не годен ага

Это было придиктовано временем, а именно - войной. Так что не надо додумывать всякие гадости, мол, конструкторы были злодеями и хотели над всеми издеваться.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это было придиктовано временем, а именно - войной. Так что не надо додумывать всякие гадости, мол, конструкторы были злодеями и хотели над всеми издеваться.

Не Конструктора были не злодеями Злодеями были те кто выдавал такие техзадания(Любой ценой но лучше подешевле и за счет удобства экипажа то-же можно)а еще подковерные игры когда гробят Хорошее но не свое это Яковлев кто не понял ага)ну и наше горе (тогда и сейчас)низкая техническая культура(всегда брали количеством а не качеством(А.С.Суворова прошу не вспоминать)

  • 1CGS
Опубликовано:

А это точно военные фота почему-то в отличии от того батального с Ла-5ФН и Bf-109G6 где наш Ла-5 канкретно раскрашен да и Bf ничего так на Вашем наборе у всех Ла я ни увидел ни одной звездочки уж извините меня наверное я не прав но тем ни менее ага?

Я прошу прощения, но я не понял ничего про звездочки, т.к. у вас в сообщении я не увидел ни одной запятой - по этой причине смысл вопроса неумолимо ускользает от меня...

 

Я могу лишь догадываться, что вы сомневаетесь, что фото сделаны в боевых частях и военное время. Могу сказать за первое фото следующее:

 

http://waralbum.ru/294564/

 

"Группа истребителей Ла-5ФН именной эскадрильи «Монгольский Арат» 2-го гвардейского истребительного авиаполка 322-й истребительной авиационной дивизии в полете."

Время съемки: сентябрь 1943
Центральный фронт 1942-1943
Автор: Марк Редькин (61)
 
За 3-е фото могу сказать следующее:
 
 
"Советский истребитель Ла-5Ф из состава 8-й Гвардейской истребительной авиадивизии в полете. Район Курской дуги."
"Время съемки: июнь-август 1943"
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

А вот за 5-е фото, 10-й борт, единственное найденное (ну... сходу по крайней мере) с явно открытым фонарем в полете могу сказать:

 

http://waralbum.ru/5524/

 

"В полете советский истребитель Ла-5Ф. В кабине летчик-испытатель В. Расторгуев."

 

Т.е. это вообще испытательный полет, а в испытательных полетах фонарь часто держался открытым по очевидным причинам (что бы сигануть быстрее при необходимости - фонарь не всегда можно открыть быстро).

 

Таким образом, любезный друг, вся ваша ирония по поводу отсутствия "звезд" на этих фото кажется мне совершенно неуместной, тем более на фоне отсутствия запятых.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Не Конструктора были не злодеями Злодеями были те кто выдавал такие техзадания(Любой ценой но лучше подешевле и за счет удобства экипажа то-же можно)а еще подковерные игры когда гробят Хорошее но не свое это Яковлев кто не понял ага)ну и наше горе (тогда и сейчас)низкая техническая культура(всегда брали количеством а не качеством(А.С.Суворова прошу не вспоминать)

Ну у Вас то наверняка получилось бы организовать производство гораздо более качественных истребителей да ещё и бОльшими сериями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Ла-5ФН вроде бы боковые створки прямые были.

На фотографиях по большей части, наверно, Ла-5Ф с пониженным гаргротом. 

Может будет Ла5Ф и ФН в одном как опции?

Это была бы бомба.

Там где кружочки на капоте - Ф, ромбик - ФН.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну у Вас то наверняка получилось бы организовать производство гораздо более качественных истребителей да ещё и бОльшими сериями.

 

Не ведитесь на эти басни. Проблемы БЫЛИ, но они были не только у нас и были не такими массовыми, как их малюют - читайте отчеты испытаний, а не художественные пересказы.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

Я прошу прощения, но я не понял ничего про звездочки, т.к. у вас в сообщении я не увидел ни одной запятой - по этой причине смысл вопроса неумолимо ускользает от меня...

 

Я могу лишь догадываться, что вы сомневаетесь, что фото сделаны в боевых частях и военное время. Могу сказать за первое фото следующее:

 

http://waralbum.ru/294564/

 

"Группа истребителей Ла-5ФН именной эскадрильи «Монгольский Арат» 2-го гвардейского истребительного авиаполка 322-й истребительной авиационной дивизии в полете."

Время съемки: сентябрь 1943
Центральный фронт 1942-1943
Автор: Марк Редькин (61)
 
За 3-е фото могу сказать следующее:
 
 
"Советский истребитель Ла-5Ф из состава 8-й Гвардейской истребительной авиадивизии в полете. Район Курской дуги."
"Время съемки: июнь-август 1943"

 

Насчет запятых да Ваша правда да и Монголы крепкие ребята их жарой в кабине не проймешь и да Гвардейские знаки на машинах вполне разборчивы.Мой интерес был в другом существует-ли документальное подтверждение(фото)боевых действий наших Ла-5ФН с открытыми или закрытыми кабинами(или по умолчанию примем что кабины были закрыты и пилоты вполне комфортно себя чувствовали с подогревом.Еще раз заранее извиняюсь я не имею и в мыслях оскорблять команду создающих ИЛ один из моих Любимых Симуляторов

  • 1CGS
Опубликовано:

 существует-ли документальное подтверждение(фото)боевых действий наших Ла-5ФН с открытыми или закрытыми кабинами

 

Я вот вам привел как минимум два. Причем вы же их и цитируете в своем вопросе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не ведитесь на эти басни. Проблемы БЫЛИ, но они были не только у нас и были не такими массовыми, как их малюют - читайте отчеты испытаний, а не художественные пересказы.

Да это я так неловко сыронизировал.

Я считаю, если меня вдруг кто спросит, что были сделаны практически невероятные вещи в нечеловеческих условиях. Подвиг, не иначе. 

Изменено пользователем CCCP
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я вот вам привел как минимум два. Причем вы же их и цитируете в своем вопросе.

Это-же салаги ходят строем устав не нарушают да и знают что их фоткать будут вот и ''Чтобы все по уставу'' закрыли фонари.Я не вспомню с ходу но читал мемуары где пилоты прямо упоминали открытый колпак(и из-за температуры и з-за мутного плекса да и аварийного сброса тогда не было ага).Я могу привести фотки МиГ-3 где пилоты не закрывали фонари но не впомню что-бы видел тож сам с ЛА-5.Так было или нет?Наши пацаны дрались с открытым или закрытым колпаком кабины.Вопрос для симулятора конечно риторический(все данные здесь номинальные и для Германии и тем более для СССР).Мне это для понять как оно там было в воздухе той войны.

Опубликовано:

да и Монголы крепкие ребята их жарой в кабине не проймешь

 

 

Прежде чем писать, нужно читать. А не слушать россказни...

post-5789-0-93748300-1506873440_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати проблемы с жарой в кабине в отчетах об испытаниях описываются именно для первых самых ранних Ла-5.

 

Там же написано, что прицел стоит слишком высоко

 

Что там с ФН - не смотрели (пока).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

пара цитат из весьма интересного интервью с А. И. Гавинским (речь идет про 1943-44 гг. и Ла-5/Ла-5ФН) - http://www.airforce.ru/content/velikaya-otechestvennaya-voina/2217-interv-yu-vladimira-anohina-s-gavinskim-aleksandrom-ignat-evichem-letchikom-721-iap-286-iad/

 

 

"– В Троицке в 1943 году, Вас сначала на Яке на спарке вывозили, а уж потом пришли Лавочкины?

 

Я вылетел сразу на одноместном Як-1. А Ла-5 спарок не было.

Вот у Ла-9 спарка хорошая была. И вообще Ла-9 хороший был самолет, там кабина была уже человеческая, не то, что в Ла-5."

 

 

"– И как Ваши впечатления от кабины Мессершмитта?

 

Небо и земля. Компактно все сделано, чисто. Нет следов клея ВИАМ Б3. В Лавочкине, если без перчатки – обязательно руку поцарапаешь. Небрежно сделано - не зачищали заусенцы.

В Лавочкине, когда двигатель запускаешь, «веер» движений сделать нужно.

 

 

"– Мне приходилось слышать про недостаток Лавочкина – в кабине жарко было, из-за двигателя с воздушным охлаждением…

 

Да, жарко в кабине. Летом, после войны, летали в безрукавках, что не положено, ведь летчиков в кожаное одевают на случай пожара.

 

– А как летали, фонарь кабины был постоянно закрыт?

 

Закрыт все время. Нас еще в Люберцах приучили - ни в коем случае не открывать.

Но за фонарем надо было следить, потому, что появится царапинка, и в воздухе начинается нервозность, сомнения – что это? Не самолет ли?

Я своего механика гонял, чтобы он закрывал фонарь байковым чехлом. Были такие механики – «технота»: байковый чехол себе на портянки разорвет, а фонарь закрывает брезентовым чехлом, а он же царапает.

Вот у немцев фонари были хорошие – ооой-йо!

У нас многие боялись, что заклинит фонарь, и не выпрыгнешь..."

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я не вспомню с ходу но читал мемуары где пилоты прямо упоминали открытый колпак(и из-за температуры и з-за мутного плекса да и аварийного сброса тогда не было ага).

Уважаемый. Вы верхов нахватались и делаете далеко идущие выводы.

То, что в 1943-м на Лавках и Яках сделали сброс фонаря по немецкому типу, вы не читали? Почитайте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товаришь на FW-190 стоял принудительный обдув движка(кстати визуально заметно его наличие ага)и температура в кабине была нормаль но то что в авиации РККА слово ''эргономика'' могло быть только матом увы(наши кАнструктора пачемуто считали что советский солдат может и должон стойко переносить все тяготы и лишения а если это его убьет значит плохой солдат и к службе в ВВС РККА не годен ага

Если для вас это секрет, то ранние фоки (А-1 - А-4) ужасно страдали от перегрева движков. Собственно, принудительное охлаждение двигателя себя не оправдало, что и вынудило создать Fw190A-5. На нём удлиннили мотораму, и ввели жалюзи по бортам фюзеляжа, что и помогло частично решить проблему перегрева кабины пилота.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Наши пацаны дрались с открытым или закрытым колпаком кабины.Вопрос для симулятора конечно риторический(все данные здесь номинальные и для Германии и тем более для СССР).

 

 

Риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, который не требует ответа. По сути, риторический вопрос - это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.

 

 

Так что-же для вас очевидно - что наши лётчики летали с открытым или закрытым фонарём?

 

Такое ощущение, что русский язык для вас не родной. Потому как понят то, что вы пишете, просто невозможно.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано:

Если для вас это секрет, то ранние фоки (А-1 - А-4) ужасно страдали от перегрева движков. Собственно, принудительное охлаждение двигателя себя не оправдало, что и вынудило создать Fw190A-5. На нём удлиннили мотораму, и ввели жалюзи по бортам фюзеляжа, что и помогло частично решить проблему перегрева кабины пилота.

Вот ведь гады Фрицы решили таки проблему с перегревом кабины(ну не может средний Ганс терпеть температуру в кабине и газы выхлопные не может''То что Русскому-хорошо немцу-смерть'')и пришлось гаду Курту Танку изменять весь FW нет т.Лавочкин на такие ''мелочи'' не повелся летает себе лавки ну и хр-   хорошо.Советский пилот стоек и непокобелим и ему всякие буржуазные ''штучки'' не нужны ага.

Опубликовано:

Это скорее всего значит - "держите мужики на последок вам Ла-5ФН и забудьте про Восточный фронт на несколько лет."

Звучит не очень. Да и я с намеком какбе - при существующих картах ФН просто негде летать. Ну может быть Великие Луки, разве что.

Опубликовано:

Так что-же для вас очевидно - что наши лётчики летали с открытым или закрытым фонарём?

 

Такое ощущение, что русский язык для вас не родной. Потому как понят то, что вы пишете, просто невозможно.

Насчет русского в точку а по поводу пилотов мое(не самое очевидное)мнение таково:кто уже пообтерся летали как удобнее(если идешь в барраже и скорость не главное то кабинку можно и открыть проветрить а в бою придется потерпеть малеха если дела летом)а вот с аварийным сбросом фонаря первый раз слышу за 43 г и наши Як и Ла.По моим ''данным''наши не заморачивались такими сложностями(в частности автоуправление водо-масло радиатором поставили на Як-3 только в 44 г а шаг винта так и не автоматизировали хотя Bf-109E с таким автоматом попал в наши НИ еще в 40-м по закупке ага

Опубликовано:

Я не специалист в вооружении, но думаю что фугасные снаряды могут сдетонировать, а дальше по нарастающей. Тем более для детонации вв и взрывателей прямой контакт не обязателен, достаточно добиться скорости детонации от врывной волны попавшего в боеукладку фугаса.

Чтобы боеукладка сдетонировала, каждый взрыв должен высвобождать энергии больше, чем тратится на его производство. Сколько в гильзе метательного заряда? Он весь пойдет на выталкивание пули или снаряда вперед. Если гильза разорвана -- то в направлении разрыва. Ну как при таких условиях порвать гильзу, не говоря о подрыве соседнего боеприпаса? От ударной волны та же гильза цилиндрической формы очень неплохо защитит. Это же не крюйт-камера. 

 

Не совсем так. Боеприпас представляет собой не только гильзу с порохом (уже по сути граната), но и сам метательный снаряд (пулю или снаряд), который тоже вовсе не всегда кусок железа, даже очень редко просто кусок железа. Снаряд содержит взрывчатое или горючее (зажигательный, трассер) вещество. При попадании фугаса в боеукладку происходит взрыв - ВВ детонирует, ГВ воспламеняется. Боеприпасы в ленте, вплотную уложены. В снаряде ШВАКа 5 грамм тротила, 50 фугасных снарядов - 250 грамм (2,5 тротиловых шашаки). У немцев больше. Бабах будет такой, что не только крыло, пол самолёта разворотить может. И пилоту скорее всего одномоментный кирдык наступит.

Что нужно сделать со снарядом, чтобы тот взорвался? Ну, кроме того, что долго жарить в пожаре? Я вот не знаю. Понятно, что в танках может быть всякое, хотя сильно подозреваю, что там тоже детонируют заряды. Но там -- серьезный пожар или попадание мощного боеприпаса. Здесь же мы имеем ударную волну, небольшой осколок, максимум -- снаряд. Сколько нужно долбить молотком по выстрелу, чтобы там сдетонировал заряд, и какой должна быть та кувалда? С учетом толщины стенок и малого радиуса, подозреваю, что даже на кузнечном молоте такое удастся провернуть далеко не сразу. 

 

ВВ при попадании фугаса сдетонирует в безгильзовых зарядах. Чтобы сдетонировал заряд в гильзе, нужно внутрь гильзы подвести достаточно энергии для такой детонации. Очевидно, что ударную волну от фугасного снаряда гильза выдержит без проблем. Остается прямое попадание либо осколка, либо пули/снаряда в гильзу, причем так, чтобы ее не разорвать (иначе порох просто сгорит), при этом деформировав ее настолько, чтобы из-за скачка давления порох взорвался. Авиационные боеприпасы вообще так сделать-то могут? Ну, допустим, что могут при особо хорошо сложившихся звездах. Но что дальше? Взрыв произойдет внутри гильзы, которую для высвобождения энергии надо разорвать. При этом снаряд вылетит, что должно ослабить общее воздействие на стенки гильзы на энергию этого снаряда. Скорее всего, такой детонацией будет разорвана лента, а возможно, что и перекошены остальные патроны, в том числе до состояния прекращения их подачи из испорченной укладки. Но чтобы сдетонировали соседние патроны, этот взрыв должен произвести точно такие же изменения в соседних выстрелах. А они -- в таких же гильзах, причем цилиндрической формы (то есть именно в направлении распространения ударной волны они наиболее устойчивы к его действию).

 

То есть даже если один выстрел и сдетонирует от попадания, максимум, чем это грозит -- испорченной боеукладкой. Но при попадании в нее она и так должна выйти из строя, безо всяких внутренних детонаций и прочего, просто за счет воздействия поражающего элемента, так что дополнительный ущерб от детонации не очевиден. Итого -- событие мы имеем крайне редкое и, по идее, более-менее безопасное. Ни о каком одновременном взрыве всей боеукладки или даже значительной ее части мы речи вести не можем. Отсюда и возникает вопрос -- а почему так часто? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

поставили на Як-3 только в 44 г а шаг винта так и не автоматизировали хотя Bf-109E с таким автоматом попал в наши НИ еще в 40-м по закупке ага

А вот сейчас я не понял. На Як-3 не было РПО? РПО хуже чем автомат у немцев?
Опубликовано:

По моим ''данным''наши не заморачивались такими сложностями(в частности автоуправление водо-масло радиатором поставили на Як-3 только в 44 г а шаг винта так и не автоматизировали хотя Bf-109E с таким автоматом попал в наши НИ еще в 40-м по закупке ага

Пристрелите его. Пожалуйста. Или заставьте прочитать хотя бы классику:

http://airspot.ru/library/book/rabota-vozdushnogo-vinta-teush-v-l

:wacko:  :wacko:  :wacko:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Грелись Фоки с туннельным коком - серийные не перегревались, но в кабине было "тепло".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Грелись Фоки с туннельным коком - серийные не перегревались, но в кабине было "тепло".

Да, да, пилоты JG26 в 1941-42 были с вами очень согласны :)

Опубликовано:

оно(небо) уже подогревается пуканами с форума) Ваще жарища будет.

:biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...