Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

А увеличенная убойность 20 мм... - в чем она проявляется? 

В скорости осколков, которых нет.  ;)  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А тут ОПА! Тра-та-та...

La-5-3.jpg

:biggrin:

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А тут ОПА! Тра-та-та...

La-5-3.jpg

:biggrin:

На картинке есть ошибка в Ла-5фн в 43 да и затем наши летчики ''не закрывали колпак кабины''.Причин было несколько это и то что в кабине температура стояла такая что кирзачи приваривались к педалям и то что при скоростях выше 400 км колпак не открывался- клинил и в случае чего(а случаи всякие бывают) и не выпрыгнешь ага.Кстати все это( а так-же грубая окраска и отсутствие внутренней герметизации)съедало немало скорости(открытая кабина около 40-50 км).Но все равно парень на Ла-5 мастер(я подозреваю это Кожедуб)завалил Bf-109G6 несмотря ни на что.Уважуха предкам

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подсосал у какого-нибудь маленького ЛаГГ-3, не иначе. И звездочек как школьник намалевал. :ь

Опубликовано:

Подсосал у какого-нибудь маленького ЛаГГ-3, не иначе. И звездочек как школьник намалевал. :ь

Мессер - да, подсосал знатно, не знаю был ли перед этим "маленький ЛаГГ-3", но у Ла-5ФН точно :biggrin:

А может у него помощник техника - школьник - звездочки рисует :) 

Главное, что пилот крокозябла застрелил :P

Опубликовано:

 

 

Вот недавно летал на FW-190. Подрыв бк мг151/20 корня крыла. Ты сам то как? Часто похоже летаешь? А про убойность 20 мм. Отрыв крыла яков и ла-5 обычное дело при атаке. Нафига мк-108? ))

 

Повезло, и "недавно", это не часто.

Сам, да, летаю каждый вечер, когда дома. Вот скоро вернусь и снова начну на разминку ИЛ-2 в Быстром ставить каждый вечер. Взрыв БК крайне редок.

Крылья, да, отбиваются. Уберем отстрел крыльев, что остается? 

Опубликовано:

 

 

Уберем отстрел крыльев, что остается? 

Историчность м.б., не? :unsure:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:popcorm:   )

Скоро синие пересядут на него. Срочно кобру и ла-5ф  красным в помощь. :help:

А тут ОПА! Тра-та-та...

La-5-3.jpg

:biggrin:

Попков рулит! :good:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Историчность м.б., не?

 

Ох-хо-хо. Может и историчность, не знаю, но статистика до конца до 1943 года не показывает какого-либо "баланса".

Ладно, сколько людей, столько и мнений.  

Опубликовано:

 

 

Ох-хо-хо. Может и историчность, не знаю, но статистика до конца до 1943 года не показывает какого-либо "баланса".

С каких пор "историчность" и "баланс" - это синонимы? 

Опубликовано:

 

 

С каких пор "историчность" и "баланс" - это синонимы? 

 

Ни с каких. Но как-то немцы сбивали и много.

Если же в игре нет взрыва БК, убрать отсрел крыльев, то что остается для сбития того же ИЛ-2 1943 года? Повторюсь: тренируюсь на нем, сотни сбитых, но взрыв БК по нонешним временам - один на 50.

Понятно, стрелять не умею. :sorry: 

Опубликовано:

На картинке есть ошибка в Ла-5фн в 43 да и затем наши летчики ''не закрывали колпак кабины''.Причин было несколько это и то что в кабине температура стояла такая что кирзачи приваривались к педалям и то что при скоростях выше 400 км колпак не открывался- клинил и в случае чего(а случаи всякие бывают) и не выпрыгнешь ага

Да если бы и открывался, на четырёх стах, а тем более выше, сам не выпрыгнешь, только ручку от себя... И это будет, скорее всего, последним прыжком.

Опубликовано:

И для красных. :joy:

А почему синих в 2 раза больше - 6 против 3 красных?! Это типа суровый историзм? :russian_ru:

Даешь еще 3 картинки красных для баланса! :)

Опубликовано:

Это же очевидно. Для синих рисуют больше красивых боксартов и картинок. :ь

Опубликовано:

Можно сделать поздний ла5ф. А потом к нему приделать вариант мотороа для ла5фн. сразу 2 самолёта.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А почему синих в 2 раза больше - 6 против 3 красных?! Это типа суровый историзм? :russian_ru:

Даешь еще 3 картинки красных для баланса! :)

Бьём не числом а умением. :) 

А вот и подкрепление. :fly:

post-61558-0-42772500-1506798239_thumb.jpg

post-61558-0-58760800-1506798244_thumb.jpg

post-61558-0-05016000-1506798253_thumb.jpg

post-61558-0-48755200-1506798260_thumb.jpg

post-61558-0-89937600-1506798264_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Встречал информацию что в кабине фоки тоже с температурой было не очень комфортно, но почему-то об этом предпочитают не говорить))

Заедать, клинить и ломаться имеет свойство любой механизм, ломик в кабине спитфайра напомнить для чего?)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Это же очевидно. Для синих рисуют больше красивых боксартов и картинок. :ь

Попсарты, красивые картинки - да, заметил, синяки это любят. Им этим за ушком чешут :biggrin:

А эпические подвиги красных соколов прославляют на величественных батальных полотнах :cool: Типа "Помидор, раздирающий шесть баклажану" :biggrin:

Встречал информацию что в кабине фоки тоже с температурой было не очень комфортно, но почему-то об этом предпочитают не говорить))

Заедать, клинить и ломаться имеет свойство любой механизм, ломик в кабине спитфайра напомнить для чего?)

Да, да, а в кабине Нs-129 был МР40 - это чтобы можно было гарантированно застрелиться, если что :umnik2:

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Встречал информацию что в кабине фоки тоже с температурой было не очень комфортно, но почему-то об этом предпочитают не говорить))

 

А я видел доку со стенда на 1,42 610-ый 50 минут крутят и никаких поломок. 610-ый это спаренный 605-ый если что.

Опубликовано:

Да, да, а в кабине Нs-129 был МР40 - это чтобы можно было гарантированно застрелиться, если что :umnik2:

Не было его там ! Он просто тупо не поместился бы в кабине  :biggrin:  Там был Люгер п08 или Вальтер п38. Инфа 101% !!!   ;)

Опубликовано: (изменено)

Кстати, разработчики могут ответить - как будет обстоять дело у Г6 с временем работы на 1,42 АТА? Если опять минута, то не куууплю!!! :lol:  

Изменено пользователем Autobahnmeister
Опубликовано:

 

 

Но как-то немцы сбивали и много.

Сбить - не значит оторвать крыло. Сбиваются самолеты и иными способами. В жизни чаще всего так и происходило наверное, судя по ганкамам. Ганкамов с отстрелом крыльев я не много видел, большинство без. 

Опубликовано: (изменено)

Попсарты, красивые картинки - да, заметил, синяки это любят. Им этим за ушком чешут :biggrin:

А эпические подвиги красных соколов прославляют на величественных батальных полотнах :cool: Типа "Помидор, раздирающий шесть баклажану" :biggrin:

 

Эм, вообще-то половина тех картинок - боксарты сборных моделей. У советов с этим беда, даже на батальных полотнах. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Не было его там ! Он просто тупо не поместился бы в кабине  :biggrin:  Там был Люгер п08 или Вальтер п38. Инфа 101% !!!   ;)

"Единственной вещью на этом самолете, которая не вызывала у нас нареканий, был набор для аварийной посадки за линией фронта, состоящий из автомата, противогаза и стальной каски..." (с)

http://www.airwar.ru/enc/aww2/hs129.html

Опубликовано: (изменено)

А здесь 545 и кому верить?

 

Вот еще: attachicon.gifBf109G6.pdf

Верить производителю ))

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-10-L-43.pdf

 

А так G6 540 км/ч с натяжкой мог выдавать:

С укрытием основных стоек шасси

Полностью убираемым хвостовым колесом

Измененными шишками для MG131

И полировкой поверхностей

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скоро в небе Кубани будет жарко. :fly:  :joy:

оно(небо) уже подогревается пуканами с форума) Ваще жарища будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Верить производителю ))

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/VB-109-10-L-43.pdf

 

А так G6 540 км/ч с натяжкой мог выдавать:

С укрытием основных стоек шасси

Полностью убираемым хвостовым колесом

Измененными шишками для MG131

И полировкой поверхностей

Производителю, да, безусловно, но не некоему держателю частного сайта, который может избирательно что-то публиковать по своему усмотрению и предпочтению(под видом сканов оригинальных документов, возможно и оригинальных). А так G6 был самым массовым среди всех модификаций. И на момент своего появления уже имел достаточно наработок, как по двигателю, планеру и вооружению.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сбить - не значит оторвать крыло. Сбиваются самолеты и иными способами. В жизни чаще всего так и происходило наверное, судя по ганкамам. Ганкамов с отстрелом крыльев я не много видел, большинство без. 

Это да. Специально пересмотрел целую пачку. Отрыв крыла видел только в результате взрыва БК, о-о-очень редко. А вот прыжки видел даже из негорящих самолётов и с крыльями на месте.

Опубликовано:

взрыв БК по нонешним временам - один на 50.

Интересно, почему так часто? Ведь это нужно угодить пулей или осколком прямо в гильзу, пробить так, чтобы не разворотить, но воспламенить порох. При этом максимум, что будет -- выстрелит один патрон или снаряд. Как для такого звезды должны сложиться -- я не знаю, но резонен вопрос: ну выстрелило в боеукладке, дальше-то что? С чего должен происходить взрыв такой силы, чтобы оторвать что-нибудь? Это ведь не танковая укладка, где действительно мощные заряды лежат, которые могут как все взорваться/выгореть от пожара, так и детонацией вызвать детонацию соседних зарядов. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Интересно, почему так часто? Ведь это нужно угодить пулей или осколком прямо в гильзу, пробить так, чтобы не разворотить, но воспламенить порох. При этом максимум, что будет -- выстрелит один патрон или снаряд. Как для такого звезды должны сложиться -- я не знаю, но резонен вопрос: ну выстрелило в боеукладке, дальше-то что? С чего должен происходить взрыв такой силы, чтобы оторвать что-нибудь? Это ведь не танковая укладка, где действительно мощные заряды лежат, которые могут как все взорваться/выгореть от пожара, так и детонацией вызвать детонацию соседних зарядов. 

Я не специалист в вооружении, но думаю что фугасные снаряды могут сдетонировать, а дальше по нарастающей. Тем более для детонации вв и взрывателей прямой контакт не обязателен, достаточно добиться скорости детонации от врывной волны попавшего в боеукладку фугаса.

Изменено пользователем =LwS=DiBos_
Опубликовано: (изменено)

Порою участники споров на данном форуме мне напоминают Балаганова с Паниковским   :lol:

 

Изменено пользователем Kraftowod
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Интересно, почему так часто? Ведь это нужно угодить пулей или осколком прямо в гильзу, пробить так, чтобы не разворотить, но воспламенить порох. При этом максимум, что будет -- выстрелит один патрон или снаряд. Как для такого звезды должны сложиться -- я не знаю, но резонен вопрос: ну выстрелило в боеукладке, дальше-то что? С чего должен происходить взрыв такой силы, чтобы оторвать что-нибудь? Это ведь не танковая укладка, где действительно мощные заряды лежат, которые могут как все взорваться/выгореть от пожара, так и детонацией вызвать детонацию соседних зарядов. 

Не совсем так. Боеприпас представляет собой не только гильзу с порохом (уже по сути граната), но и сам метательный снаряд (пулю или снаряд), который тоже вовсе не всегда кусок железа, даже очень редко просто кусок железа. Снаряд содержит взрывчатое или горючее (зажигательный, трассер) вещество. При попадании фугаса в боеукладку происходит взрыв - ВВ детонирует, ГВ воспламеняется. Боеприпасы в ленте, вплотную уложены. В снаряде ШВАКа 5 грамм тротила, 50 фугасных снарядов - 250 грамм (2,5 тротиловых шашаки). У немцев больше. Бабах будет такой, что не только крыло, пол самолёта разворотить может. И пилоту скорее всего одномоментный кирдык наступит.

Изменено пользователем 72AGs_Akela
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я конечно не очень разбираюсь в ВВ, но мне кажется 250 но тротила одним куском может бахнуть как как описано выше, но когда эти 250гр расписаны по маленьким металлическим контейнерам, большого бадабума не будет.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На картинке есть ошибка в Ла-5фн в 43 да и затем наши летчики ''не закрывали колпак кабины''.

 

Хм Хм Хм... Правда что ли? Никогда?

 

la1025100590.32pdbxfq3zk0og88cgokooso8.e

 

La-5000008.jpg

 

la5f_1.jpg0.jpg

 

 

 

Оно конечно бывало, но явно не всегда...

 

la_5_010.jpg

 

Так что художника, конечно, обидеть может каждый, но только делать это надо, хотя бы, если уж так хочется, аргументирванно и обоснованно.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Столько картинок с ФН, это явно не с проста :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А не высоко ли у нас в игре сидит пилот? На фото выше кажется что пониже сидели.

Изменено пользователем 72AG_Storm

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...