Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Моё мнение по МК108, что они врядли будут сейчас, возможно потом... 

Например,когда?

Опубликовано:

Не логично массовое делать эксклюзивом. А вот Do 217 был бы куда интереснее.

Месс делать эксклюзивом выгоднее делать. Быть может, даже на порядок выгоднее. Тем паче, что шестерку требовали уже давно и сильно.

Бомбардировщик менее востребован. Дороже в разработке. Да и с упрощениями бомбовых прицелов они уже не торт.

Опубликовано: (изменено)

По-2 одномоторный. По словам Джейсона реальный самолет доступен для изучения. Трудозатрат на эту хлебную корзинку надо гораздо меньше, чем на Ли-2. Плюс По-2 обозначен, мол, как эксперимент. А использовать для этих целей Ли-2, чтоб сразу все деньги потерять... Поэтому Вы и не на руководящих должностях в 1С. :ь

P-Z, имхо, поинтереснее был бы. И поштурмовать может.

Я в игроделе многое может и не понимаю, но мой опыт руководства говорит, что Ли-2 дает больший простор в плане практического геймплея, как в оффлайне так и в онлайне. Поэтому, в финансовом плане на мой взгляд он востребованнее. Готов рассмотреть предложение о руководящей должности в 1С.:Р

П.С. По Дугласу не меньше инфы чем по ПО, а то и больше.

Изменено пользователем ross_Rasim
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да все дадут, тут даже переживать не надо и мк-108 и mw50 и gm1 и колпак и створки шасси.

Опубликовано:

Разработчикам спасибо огромное за новости! Всё как всегда по высшему разряду! Ждем возможности предзаказа G6.

Опубликовано:

По идее 44-ый год

А кто про него заикался?* Даже если и будет 44 то это минимум 4-5 лет еще ждать. Да и какой в этом смысл? Когда и МК 108 и Эрла появилась на Г6 во второй половине 43 года. А по скольку в ближайшем будущем дальнейшей линейки развития 109 не предвидится,то Эрла как минимум точно должен быть.

Опубликовано:

А кто про него заикался?* Даже если и будет 44 то это минимум 4-5 лет еще ждать. Да и какой в этом смысл? Когда и МК 108 и Эрла появилась на Г6 во второй половине 43 года. А по скольку в ближайшем будущем дальнейшей линейки развития 109 не предвидится,то Эрла как минимум точно должен быть.

Так то оно так) Но терзают смутные сомнения)) Посмотрим... чего гадать то на самом деле.

Опубликовано:

Я в игроделе многое может и не понимаю, но мой опыт руководства говорит, что Ли-2 дает больший простор в плане практического геймплея, как в оффлайне так и в онлайне. Поэтому, в финансовом плане на мой взгляд он востребованнее. Готов рассмотреть предложение о руководящей должности в 1С.:Р

П.С. По Дугласу не меньше инфы чем по ПО, а то и больше.

Да-да, надо срочно начинать клепать сложные машины, когда ситуация с их востребованностью неоднозначна. Вы просто ангажированны и не хотите понять, что ресурсы всех сортов у компании ограничены.

Инфы не меньше, но Джейсон же писал, что доступный По-2 есть рядом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Например,когда?

Хватит и двух MG 131 для счастья. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я в игроделе многое может и не понимаю, но мой опыт руководства говорит, что Ли-2 дает больший простор в плане практического геймплея, как в оффлайне так и в онлайне. Поэтому, в финансовом плане на мой взгляд он востребованнее. Готов рассмотреть предложение о руководящей должности в 1С.:Р

П.С. По Дугласу не меньше инфы чем по ПО, а то и больше.

Сравните процент игроков юзающих истребителей, бобров и тётку. Почему то мне кажется, что тётководов будет примерно на порядок меньше чем игроков юзающих остальные кравты. Хотя конечно они есть и вносят некоторое разнообразие в геймплей. Имхо Ли-2, У-2, Ю-52, Шторх это действительно коллекционные самолёты, в отличие от И-153, Як-9, Як-3, Ла-5 (ф, фн), Ла-7, Ил-2, Fw-190 A-4, A-5...D-9, Лаптёжников, Мессеров и.т.п. выпускавшихся очень большими сериями. Разработчикам кроме всего прочего небезразлична финансовая составляющая игры, поэтому думаю скорее стоит ожидать появления Ла-5ф (с анлоком до ФН) или например Ил-4, чем какого нибудь транспортника или легкомоторника.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Ил-4 и прочие бобры и многомоторники не окупаются как коллекционные. Их проще продать в нагрузку ко всему остальному в составе стандартного издания. А вот г6, як1б и ла5фн разойдутся как горячие пирожки и принесут дополнительный доход сверх того что они получат от продаж БзК и прочих. И если все будет хорошо, то кроме того они вероятно смогут окупить и разработку Ю-52, У-2 и вероятно Ли-2 (если очень очень все будет хорошо), производство которых финансово не очень то и целесообразно. Но нельзя разрабатывать авиасим и не быть чуточку альтруистом в этом плане. Вот в таком виде и зарылась финансовая собака.  А не потомучто кто-то там чаще, реже и т.п. ИМХО

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ил-4 и прочие бобры и многомоторники не окупаются как коллекционные. Их проще продать в нагрузку ко всему остальному в составе стандартного издания. А вот г6, як1б и ла5фн разойдутся как горячие пирожки и принесут дополнительный доход сверх того что они получат от продаж БзК и прочих. И если все будет хорошо, то кроме того они вероятно смогут окупить и разработку Ю-52, У-2 и вероятно Ли-2 (если очень очень все будет хорошо), производство которых финансово не очень то и целесообразно. Но нельзя разрабатывать авиасим и не быть чуточку альтруистом в этом плане. Вот в таком виде и зарылась финансовая собака.  А не потомучто кто-то там чаще, реже и т.п. ИМХО

 

Зависит "ОТ".

 

Если "специализированные самолёты" делать по так сказать "100%-й предоплате" - то, вполне может оказаться что озвученная разработчиками стоимость будет покрыта оплаченным предзаказом группы фанатов....чем чёрт не шутит.... ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если брать во внимание озвученный порядок цены разработки (ранее), сильно Катлас я в этом сомневаюсь.

Опубликовано:

Т.е. группа фанатов готова оплатить пару-тройку рабочих месяцев N человекам? Невероятное меценатство. :ь

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зависит "ОТ".

 

Если "специализированные самолёты" делать по так сказать "100%-й предоплате" - то, вполне может оказаться что озвученная разработчиками стоимость будет покрыта оплаченным предзаказом группы фанатов....чем чёрт не шутит.... ;)

Не исключено.

Пе-8 в старичке так и появился. И не только он.

Понятно, что порядок цен тут будет ИНОЙ, но..

Действительно, может разработчикам было бы интересно сделать такое предложение, мол хотите - собирайте такую-то сумму - сделаем. Чего гадать-то? Если будет конкретное предложение от них - люди смогут ответить на него своими голосами и деньгами.

Можно, например, для начала голосовалки сделать на одоих форумах за какой-то определенный саломет, мол, куплю и готов столько-то (вообще/в месяц) на это выделить.

А предполагать и бодаться с неверующими в это - пустая трата времени, ИМХО :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новые танки в сюрпризах будут? 

 

 

Новые танки в сюрпризах будут? 

А вот новые танки бы и не помешали весьма.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Т.е. группа фанатов готова оплатить пару-тройку рабочих месяцев N человекам? Невероятное меценатство. :ь

Как его там, краудфандинг)))
Опубликовано: (изменено)
многомоторники не окупаются как коллекционные

Посмотрим, окупится ли Хеншель, для начала.  А ведь Ил-4 ждут значительно бОльшее число пилотов, чем "бронекрякву".

 

Ещё, отметь, самый популярный синий штурмовик на серверах. Это 110ка. Но для Битвы за Сталинград стодесятки нет. Думаю, Bf110F-2 с лихвой отбил бы деньги, вложенные в его производство. 

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как его там, краудфандинг)))

Я спрашивал Han'a о краудфандинге с год назад. Ответ был отрицательным.
Опубликовано:

Я спрашивал Han'a о краудфандинге с год назад. Ответ был отрицательным.

Как говорится "Чэм матывыровал?"

Опубликовано: (изменено)

Даже если набрать денег и желающих - это не решение, т.к. разработчики ограничены в кадрах. Группа, которая пролоббировала баблом -свое получает. А другая группа ожидающая скажем Тихий океан задвигается на пару месяцев. То же самое с третьей группой ждущей оптимизацию и фиксы тонких мест, с четвертой и так далее, много их. Поэтому будет все, как есть (или еще можно в аукцион)

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как говорится "Чэм матывыровал?"

Слишком много нюансов в случаях "если не...". Как-то так.
Опубликовано:

Появление Г6 это в любом случае хорошо, как и появление любого нового самолета. Но какие преимущества он несет перед Г4/2 в игре? Кроме добавления крупнокалиберных пулеметов(что добавляет веса) и увеличенных стоек шасси, больше ничего особо не накопал. Получается, что появится еще более тяжелый мессер, который имеет лучший огневой залп, но платит за это некоторым снижением характеристик скорости и маневренности. Конечно, если в комплекте будут идти МК108 и MW-50, то это компенсирует минусы. Про кабину Эрлу точно не знаю, но наверное на ранней модификации Г6 ее ожидать не стоит.   

Опубликовано: (изменено)

С подрывом бк и увеличной убойностью мгешосов 20 мм, конечно, мк108 со своей скорострельностью и скоростью снаряда теряет свою привлекательность.

Вообще, если сделают mw50 и укрытие основных стоек то неплохой такой харасинг красных пепелацев будет.

Может быть любовь к истории остановит и будет мг151/20 в развале цилиндров без mw50 и специальной обработки поверхностей. И нормальный g6 с 502 км/ч появится )))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Слишком много нюансов в случаях "если не...". Как-то так.

Тем же кикстартером пользоваться: собрались деньги - делаем, не собрались - деньги автоматом возвращаются обратно всем задонатившим.

 

Вообще, ИМХО, надо было Тихий океан сразу после БзМ делать, тогда с деньгами было бы получше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я спрашивал Han'a о краудфандинге с год назад. Ответ был отрицательным.

1. Это было ГОД назад.

2. Если есть желающие заплатить деньги за работу - надо только выяснить, готовы ли они платить столько, чтобы это было выгодно. Если да - можно создать возможность выполнить их хотелку. Если нет - пояснить сколько это стоит - вдруг они скажут - "не вопрос - еще пол-года и соберем...". И сделать через пол-года.

Пример из нашей производственной практики. На западе за шлема с цельно-кованными куполами готовы платить от 1000$. Когда такие заказы есть - люди делают их. Но когда наши соотечественники хотят такой за 200$ - никто конечно и не дернется. Но если предложат как на западе - получат желаемое.

Тем же кикстартером пользоваться: собрались деньги - делаем, не собрались - деньги автоматом возвращаются обратно всем задонатившим.

 

Вообще, ИМХО, надо было Тихий океан сразу после БзМ делать, тогда с деньгами было бы получше.

Да. Почему нет?

У нас, кстати, когда большие заказы были несколько раз - нанимали работников под них. Временно. Разрабы ИЛа не найдут программеров? Художников? Мне почему-то не верится.

 

ЗЫЖ Хан почитал тему и ушел... наверно пошел с пацанами цену на заказные самолетики обсудить ;)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

 не хотите понять, что ресурсы всех сортов у компании ограничены.

Ага, и именно поэтому они анонсировали "месяц сюрпризов", т.е. обнародования работ, которые они ведут помимо основного плана развития игры. Да, конечно, они исследовали спрос.. Но если будет не только спрос, но и деньги собраны, почему не уважить? При наличии достаточной инфы, конечно.

Опубликовано:

 

 

ЗЫЖ Хан почитал тему и ушел... наверно пошел с пацанами цену на заказные самолетики обсудить

или рассматривать подбитые танки на другом ресурсе :)  

Опубликовано:

Может быть любовь к истории остановит и будет мг151/20 в развале цилиндров без mw50 и специальной обработки поверхностей. И нормальный g6 с 502 км/ч появится )))

Ну если говорить о любви к истории, то тогда ожидать ФН и пониженный гаргот у Ла-5 на Кубани наверное не стоит? А почему именно 502 км/ч и откуда это?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

или рассматривать подбитые танки на другом ресурсе :)  

Ы? Я что-то пропустил? Какие танки? Где? У меня сын танкист... Наведи, а?

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

 

 

С подрывом бк и увеличной убойностью мгешосов 20 мм,

 

Makz, дорогой, это про какую игру? Подрыв БК отменен уже дано, редкий зверь теперь. Вон, даже Кирилл, про это ничего не говорит. А увеличенная убойность 20 мм... - в чем она проявляется?   

Опубликовано: (изменено)

Вот недавно летал на FW-190. Подрыв бк мг151/20 корня крыла. Ты сам то как? Часто похоже летаешь?

А про убойность 20 мм. Отрыв крыла яков и ла-5 обычное дело при атаке. Нафига мк-108? ))

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Ага, и именно поэтому они анонсировали "месяц сюрпризов"

Стесняюсь спросить, Вы новости читали хоть раз, ответы разработчиков? Там про 109-ку и гипотетический Ла-5 информация неоднократно проскакивала. Сюрприз состоит в том, что он уже в работе.
Опубликовано:

Стесняюсь спросить, Вы новости читали хоть раз, ответы разработчиков? Там про 109-ку и гипотетический Ла-5 информация неоднократно проскакивала. Сюрприз состоит в том, что он уже в работе.

Насколько я понял, это не единственные сюрпризы. Может ошибаюсь, конечно. А новости - да, читаю, и стараюсь, как раз, именно ответы разрабов, а не обсуждамс. Просто тема самолетов на народные деньги ПМСМ правильная, поэтому я влез со своей колокольни :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...